PDA

Просмотр полной версии : Выбор расходомера для SAAB 9000


ewpatyi
20.10.2015, 20:48
Здравствуйте. Собираюсь приобрести конвертер, поэтому заранее хочу узнать, какой расходомер мне нужен. Автомобиль SAAB 9000 1991г, двигатель B234l 2.3л (турбо) LH Jetronic 2.4.4. Стоковый расходомер BOSCH 0 280 212 018. Имею новый расходомер Bosch 0 280 217 504, подойдёт ли он? Такой же вопрос по арзамасскому плёночному расходомеру. Арзамасский, по размерам и разъёму подходит, но не выйдет ли он (и BOSCH 0 280 212 018) за пределы измерения под бустом на высоких оборотах?

Pin
21.10.2015, 22:39
Приветствую.
На сааб вот чего ставили
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=154
По остальным , расходомерам необходимо искать информацию в бошевских каталогах, либо, если расходомер на руках, поставить да посмотреть на сколько его хватает.

ewpatyi
28.10.2015, 23:29
К сожалению, это мне не подойдёт, у меня другой двигатель, да и топливные карты другие. Информацию по пределам измерения в каталогах, что то найти так и не удалось. Если исходить из потребления воздуха, то мне нужен расходомер с пределом измерения как для атмосферного двигателя объёмом 4.6л. Где то я читал, что у плёночных расходомеров предел измерения гораздо выше, чем у нитиевых, если это так, может где то среди таких искать?

ewpatyi
01.01.2016, 22:26
Приветствую.
На сааб вот чего ставили
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=154
По остальным , расходомерам необходимо искать информацию в бошевских каталогах, либо, если расходомер на руках, поставить да посмотреть на сколько его хватает.

А такой расходомер подойдёт? Saab 55 557 008 http://i.ebayimg.com/images/i/121178250253-0-1/s-l1000.jpg
По пределу измерения подходит, но пинов меньше. Возможно ли его "подружить" с джетроником?

Pin
05.01.2016, 10:31
Нитевой ?
В принципе, если у него напряжение пропорционально расходу , подойдет.
Распиновку только надонайти.

ewpatyi
23.07.2016, 23:04
Итак, был найден в закромах почти новый расходомер Bosch0 280 217 504, не пробегал и 2т км. Его я и хочу взять для установки и настройки. Штука в том, что он четырёхпиновый. Имеет ли это какое то значение, и как его подружить с конвертером?
P.S. Сложность в том, что это схема с машины на которой стоял этот ДМРВ (SAAB), но сам ДМРВ, как оказалось, с совершенно другой машины (VAG). Поэтому я не знаю, корректна ли распиновка.

Pin
26.07.2016, 11:11
Это скорее всего Bosch hfm2
распиновка такая :
1,2-масса
3-питание
4- сигнал расхода

дружится все по стандартной схеме :)

ewpatyi
03.08.2016, 23:28
Итак, курю пока схему подключения нового расходомера и конвертера. Из неясностей, есть ли на штатном расходомере датчик температуры воздуха, и соответственно, нужно ли тогда ставить резистор? Второе, штатно у меня стоял 6-ти пиновый расходомер, значит опорное напряжение 5в от ЭБУ он получал. Соответственно, этот провод (предполагаю это RED-WHT) подключать к JP 1.2 конвертера? Пин 3 ORG, это видимо сигнальный провод. Не понятен мне пин 2 BLU-WHT, и пин 6 YEL-WHT (температура воздуха?). Что делать с этими проводами?
Уважаемый Pin, буду очень благодарен за подсказку по схеме подключения.

ewpatyi
07.08.2016, 00:58
Вот что нашёл по распиновке блока LH Jetronic 2.4.2.
6 Blue/White Input Mass air flow, ground Voltage, 0.0 - Separate from power ground (6 Синий / белый вход Массовый расход воздуха, земля Напряжение, 0,0 - Отдельно от наземных источников питания)
7 Orange Input Mass air flow, signal Voltage, 2.0 - Idling, 5.0 - Full Load (7 Оранжевый Ввод массового расхода воздуха, сигнал напряжения, 2,0 - на холостом ходу, 5,0 - при полной нагрузке)
8 Red/White Output Mass air flow, burn-off Voltage, 4.0 - At burn-off, 0 - In other cases (8 Красный / Белый Выход массового расхода воздуха, выжигания напряжение, 4.0 - При выжигания, 0 - В других случаях)
23 Yellow/White -- Mass air flow sensor Voltage, approx. (23 Желтый / Белый - Массовый расход воздуха Датчик напряжения )/
Яснее не стало. Понятно, что пин 7 это сигнальный провод. Пин 8, это видимо прожигание нити. Что за пины 6 и 23?

ewpatyi
07.08.2016, 14:24
Приведу немного в порядок найденную информацию по пинам расходомера. Пины:
1 общая масса - ;
2 масса от ЭБУ;
3 сигнальный 2-5в;
4 прожиг нити 0в, 4в;
5 питание 12в + ;
6 температура воздуха? (опорное напряжение?);
Пин 6 под сомнением, никак не могу найти, точно ли это температура воздуха или может это опорное напряжение?

ewpatyi
07.08.2016, 17:57
Замерил напряжение на 6-ом пине фишки расходомера (без самого расходомера), на + 3.94в, на - 1.47в. Это при включенном зажигании, но не заведённом двигателе. Как то не похоже, что этот провод источник опорного напряжения 5в. Может на этом расходомере вообще нет опорного напряжения 5в?

ewpatyi
09.08.2016, 00:05
Долгие выяснения какой пин за что отвечает привели вот к чему. Пин 6 это сигнальная масса, её функция зависит от конкретной прошивки ЭБУ. Судя по всему, это температура воздуха. Итого получается, тут нет источника опорного напряжения в 5в.

ewpatyi
09.08.2016, 01:12
Тему можно закрыть. Открыл новую в ветке Сааб.

Pin
09.08.2016, 10:16
пины 6 - сигнальная масса.
23 - возможно опорное или еще что-то такое . Необходимо замерить на нем напряжение относительно массы при разных оборотах, после этого будет ясно точно, что это такое.