Darksamael
20.11.2015, 20:47
Доброго времени суток. Монолог получиться длинным но хотелось бы понять в конечном итоге что и как влияет на эту гребаную стехиометрический состав смеси. Вообщем изначально имелся автомобиль с удручающим состоянием родного KE-Jetronic и колхозным зажиганием аля "Волговский коммутатор". Так как сказать что это работало отвратительно, ничего не сказать.
Было принято решение установить LE-Jetronic в силу простоты работы системы и доступности множества запасных частей системы впрыска и зажигания(а так же опытом использования первых версий вашего конвертера). В итоге был установлен LE-Jetronic от BMW 528, на мозге Bosch 0 280 001 300, как более подходящий по хар-кам впрыск. Но даже с использованием Pilot конвертера толковой работы двигателя добиться не удавалось в виду множества неизвестных а в частности отсутствие более менее живой "лопаты", ещё и без уверенности что эти "лопаты" соответствуют конкретному мозгу, ну да ладно, плюс к этому ко всему, если появилась возможность коррекции состава смеси, а вот зажигание совсем не соответствовало двигателю, было решено установить полностью независимую и настраиваемую "Микропроцессорную систему зажигания (МПСЗ) SECU-3" http://secu-3.org/, настроить её для более, менее рабочего уровня удалось, не без помощи разработчиков разумеется, в ходе монтажа и сращивания Secu-3 и Jetronica было принято решение избавиться от родного коммутатора системы LE-Jetronic, и оставить коммутатор которым управлет Secu, от него и был взят ипульс на ЭБУ для работы форсунок, При всех установках и коррекциях никак не удавалось добиться необходимой топливовоздушной смеси, но не так давно были подкинуты граффик и показания опорного напряжения из темы: http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=483, только вот номинал делителя получился немного другой, 310 ом между массой, и 198ом между плюсом, на выходе опорного получаем 7.63, после таких установок двигатель заработал более ровно, прекратил богатить и впервые я увидел выкрутив свечи что они не бурого, не серого, не черного цветов, а электрод и каёмка остались Белыми!, было решено слегка уменьшить напряжение на делителе и было выставлено 7.2, но вот как раз в этот момент было обнаружено что автомобиль, постояв ночь при минусовой температуре, просто наотрез отказывается заводится, стартером маслает и даже не схватывает, всю голову уже себе сломал, после 2 часов в теплом боксе заводится, а на горячую вообще с пол пинка. Не могу разобраться с этим холодным пуском. Может быть причина в отсутствующей стартовой форсунке? В ДТОЖ? На момент выставленного 7.63 опорного вместо него использовался переменный резистор на 3.3кОм.
Было принято решение установить LE-Jetronic в силу простоты работы системы и доступности множества запасных частей системы впрыска и зажигания(а так же опытом использования первых версий вашего конвертера). В итоге был установлен LE-Jetronic от BMW 528, на мозге Bosch 0 280 001 300, как более подходящий по хар-кам впрыск. Но даже с использованием Pilot конвертера толковой работы двигателя добиться не удавалось в виду множества неизвестных а в частности отсутствие более менее живой "лопаты", ещё и без уверенности что эти "лопаты" соответствуют конкретному мозгу, ну да ладно, плюс к этому ко всему, если появилась возможность коррекции состава смеси, а вот зажигание совсем не соответствовало двигателю, было решено установить полностью независимую и настраиваемую "Микропроцессорную систему зажигания (МПСЗ) SECU-3" http://secu-3.org/, настроить её для более, менее рабочего уровня удалось, не без помощи разработчиков разумеется, в ходе монтажа и сращивания Secu-3 и Jetronica было принято решение избавиться от родного коммутатора системы LE-Jetronic, и оставить коммутатор которым управлет Secu, от него и был взят ипульс на ЭБУ для работы форсунок, При всех установках и коррекциях никак не удавалось добиться необходимой топливовоздушной смеси, но не так давно были подкинуты граффик и показания опорного напряжения из темы: http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=483, только вот номинал делителя получился немного другой, 310 ом между массой, и 198ом между плюсом, на выходе опорного получаем 7.63, после таких установок двигатель заработал более ровно, прекратил богатить и впервые я увидел выкрутив свечи что они не бурого, не серого, не черного цветов, а электрод и каёмка остались Белыми!, было решено слегка уменьшить напряжение на делителе и было выставлено 7.2, но вот как раз в этот момент было обнаружено что автомобиль, постояв ночь при минусовой температуре, просто наотрез отказывается заводится, стартером маслает и даже не схватывает, всю голову уже себе сломал, после 2 часов в теплом боксе заводится, а на горячую вообще с пол пинка. Не могу разобраться с этим холодным пуском. Может быть причина в отсутствующей стартовой форсунке? В ДТОЖ? На момент выставленного 7.63 опорного вместо него использовался переменный резистор на 3.3кОм.