PDA

Просмотр полной версии : E34 M50B20TU


B0b
14.02.2016, 21:28
Имеем Е34 с двигателем М50B20TU система впрыска Siemens.
Симптомы: тупизна, провалы, тупая педаль газа, дёрганья при разгоне особенно после принудительного ХХ, чёрный нагар на свечах.
Многочисленные диагностики от сканеров до мотор тестеров ничего криминального не выявили.
Болячка этого двигателя довольно часто встречается в интернете и решения как правило нет.
Под подозрение попал ДМРВ.
Приобрёл конвертор с целью проверки и корректировки показаний ДМРВ, возможностью замены на недорогой новый, а так-же возможностью отстройки строкера.

http://s020.radikal.ru/i712/1602/f6/2920eb58fd28.jpg

Конвертор разместил в отсеке с мозгами, там же и подключил.

http://s019.radikal.ru/i624/1602/22/351f3b5f6301.jpg

Предварительно обкатал таблицу, сразу видно что ДМРВ завышал показания.

http://s017.radikal.ru/i408/1602/16/7b73181835c8.jpg

Результат порадовал, весь негатив ушёл. Педаль отзывчивая стала, ушли провалы и дёрганья.

Появилось несколько вопросов:
Как правильно подключить широкополосную лямбду?
Напрямую в конвертер или надо ставить контроллер ШЛЗ?

Спасибо проекту!

АлександR
15.02.2016, 04:09
Сроду бы не подумал что на сименс пилот поставят ))) подключение в отсеке эбу аккуратное ,класс !!! странно что таблица идет с нуля ,без опорного напряжения ,хотя если едет то не суть !

шлз через контроллер к входу лямбды ,но и с обычной ЛЗ хватает чтобы видеть смесь ,всё шикарно настраивается.

ЗЫ что за зеленый диод на фотке ?

Pin
15.02.2016, 11:33
B0b
Широкополосную лямбду только через контроллер.
Спасибо за отзыв :)

B0b
15.02.2016, 23:38
Сроду бы не подумал что на сименс пилот поставят ))) подключение в отсеке эбу аккуратное ,класс !!! странно что таблица идет с нуля ,без опорного напряжения ,хотя если едет то не суть !

шлз через контроллер к входу лямбды ,но и с обычной ЛЗ хватает чтобы видеть смесь ,всё шикарно настраивается.

ЗЫ что за зеленый диод на фотке ?

Я не первооткрыватель )) уже ставили для отстройки строкера M50B26.
https://www.drive2.ru/l/4676145/
У меня в перспективе М50В23, дополнительный повод при заказе конвертора.
Спасибо.
Так вроде ДМРВ с нуля начинает выдавать.

Про ШЛЗ понял спасибо.

Зелёный светодид индикатор работы лямбды. Там плата конвертора преобразования сигнала циркониевой лямбды в сигнал титановой.

АлександR
16.02.2016, 00:06
Я не первооткрыватель )) уже ставили для отстройки строкера M50B26.
https://www.drive2.ru/l/4676145/
У меня в перспективе М50В23, дополнительный повод при заказе конвертора.
Спасибо.
Так вроде ДМРВ с нуля начинает выдавать.

Про ШЛЗ понял спасибо.

Зелёный светодид индикатор работы лямбды. Там плата конвертора преобразования сигнала циркониевой лямбды в сигнал титановой.
у родного дмрв при холостом ~0.5 вольта ,а при зажигании непомню - может и нету напруги ,если ноль тогда да будет с нуля ...
b23 плохая затея имхо,особо прироста небудет ,вот 2.6 или 3.0 норм разница.

B0b
16.02.2016, 00:26
Я не правильно написал, в перспективе отстройка в23, форсунки попроизводительней, давление и т.п. Железо уже сделал. Прибавка ощутимая особенно на низах. Задаром КШМ от м52в25 достался, движок делал вот и воткнул.
Не будет хватать, сделаю в26.

АлександR
16.02.2016, 02:54
Я не правильно написал, в перспективе отстройка в23, форсунки попроизводительней, давление и т.п. Железо уже сделал. Прибавка ощутимая особенно на низах. Задаром КШМ от м52в25 достался, движок делал вот и воткнул.
Не будет хватать, сделаю в26.
вспомнил я эту тему с драйва на которую ты ссылку давал выше ,я ещё там отписывался по поводу сглаживания ,ты кстати ездиеш со сглаживанием ?? или после настройки убрал на 100 ?

B0b
16.02.2016, 08:28
Я даже не включал сглаживание.

gumaboy
30.03.2016, 16:48
Я не первооткрыватель )) уже ставили для отстройки строкера M50B26.
https://www.drive2.ru/l/4676145/
У меня в перспективе М50В23, дополнительный повод при заказе конвертора.
Спасибо.
Так вроде ДМРВ с нуля начинает выдавать.

Про ШЛЗ понял спасибо.

Зелёный светодид индикатор работы лямбды. Там плата конвертора преобразования сигнала циркониевой лямбды в сигнал титановой.

Всем привет. Где найти такой конвертер сигнала циркониевой в сигнал титановой? И какую лямбду использовать? У меня такой же мотор с такими же симптомами. Загорелся приобретением конвертера. Встал вопрос с лямбдой - рабочая ли? Подогрев есть, сигнал есть - но верный ли. Ресурс лямбды - 60-80 тыс. - давно вышел. Новой VDO не найти, Hella - 180 у.е. Заранее спасибо.

Pin
30.03.2016, 23:01
https://www.drive2.ru/c/1557161/
Внизу схемы :)