Просмотр полной версии : начало установки
здравствуйте Pin и другие участники форума. приобрел конвертор usb-pro и тут начались в голове первые вопросы по замерам с родного расходомера. а именно по делителю (у меня jetronic) как правильно для делителя замерить номиналы резисторов? а именно при снятой фишке замеряем сопротивление между 1 и 5 контактом и оно равно 370 ом, а между 2 и 5 контактом оно равно 200 ом при комнатной температуре около 20-22 градусов, но если отсоеденить датчик температуры всасываемого воздуха сопротивление между 1 и 5 контактом не меняется, а между 2 и 5 оно становится равное 299 ом! и кстати сопротивление отключенного датчика всас. воздуха у меня 77 ом при той-же комнатной температуре 20-22 град.
собственно вопросы. какие номиналы делителя мне брать? куда по схеме мне подключать постоянный резистор вместо датчика температуры воздуха если у меня он (3 контакт на фишке штатного расходомера не подключен к мозгам) в мозг сигнал не дает, а изменяет сопротивление между другими контактами в зависимости от температуры воздуха! вроде как- то так!:)
просто почитал в отчетах по установке про опель аскона 1,8 и как-то там запутанно все вышло. что-то выпаивали, что-то меняли и т.д. просто у меня авто не опель, НО! стоит вся система питания именно от данного опель аскона 1,8. не придется ли мне тоже что-то перепаивать и добавлять в конвертор?
Тут сегодня на лопате авто начало дергаться и я снял фишку с датчика температуры воздуха. Авто поехало хороше и рывки пропали. Исходя из этого может мне делитель делать без учета этого датчика? А можно ли припаять плату вместо делителя?
Какие будут соображения?
Приветствую.
Номиналы делителя замеряете с подключенным датчиком, это будет отправной точкой. Потом в процессе настройки все равно менять будете делитель.
Выпаивали - на старых версиях плат был потенциометр для настройки, оказался не нужным, потому что необходимо собирать внешний делитель.
На лопате дергаться может из-за забитого фильтра и недостаточного давления тплива. Перед настройкой необходимо проверить давление топлива, причем желательно в движении.
Плату от расходомера можете смело использовать в качестве делителя. На форуме так уже делали . Единственное она хрупкая и кто-то уже ломал ее, потом собирали обычный делитель.
здравствуйте Pin! посмотрите табличку.
на ней сейчас катался- вроде ничего, но есть затуп небольшей при газе в пол с малых оборотов. отсраивал по лямбде по нескольким точкам смесь загонял в желто-зеленую или в желтую. при газе в пол, тоже идет затуп. таблица вроде уже как уперлась в потолок. Кстати форсунки меняные, регулятор давления и насос новые.
Утром при -10 не завелся. точнее заводится- работает секунд-5 , потом обароты падают и глохнет. Пришлось старый расходомер подкинуть и прогреть на нем. потом поехала прогретая на новом. Что делать с этим?
Здравствуйте. Теперь что-то непонятное творится с конвертором. Постоянно теряет ком порт. Все подсоединяю, включаю ноут, вроде видит все и даже можно считать таблици из конвертора, но один раз. Потом теряет ком порт , не читает, при выборе ком порта пишет ошибку и при чтении таблици- ошибка 170. после перезагрузки ноута точно так-же, один раз и все.
Ну вот теперь pin пропал...
idol
Pin не пропал , а появляется раз в несколько дней. Потому что готовит новое ПО и прошивки, о чем неоднократно писалось :)
1. По таблице мы не лечим .Всегда нужен лог+ таблица по которой работал конвертер.
2. Если на оборотах затуп - уменьшайте опорное, необходимо изменить номиналы делителя. Кстати что за авто-то ? и что за система ?
3. Если на горячую работает ,а на холодную нет подключаете вход TPS к датчику температуры охлаждающей жидкости. Делаете таблицу 2( синюю) точно такой же как и 1 но на 10-15 отсчетов богаче.
переход по прогреву указываете в поле границы перехода на таблицу номер 2. Здесь столкнулись с такими же проблемами http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=500
решение посмотрите .
В следующей прошивке введу температурную коррекцию.
4. По потере порта - либо контакт хреновый по питанию, либо защитный диод сдох. Замерьте напряжение между 1-2 сервисного разъема и сообщите результат.
Здравствуйте Pin. Понял, замерю напряжение через пару часов выложу результат. Вот я и хотел вторую таблицу сделать по температуре и лог снять, но конвертор "отваливается" от бука. На каком расстоянии должен быть расходомер от дросселя? Автор мерс 190-й w201 4-х цилиндровый 2.3 инжектор. инжектор- сборный из lu-jetronic от старой Опель аскона 1,8-2,0. Вся система у меня стояла уже года четыре. Собирал сам.
замерил. между 1-2 сервисного ровно 5 вольт висит! что смотреть, какой диод? покажите на фото если можно.
Когда таблицы читаете или пытаетесь снять лог - двигатель заведен ?
Если да , то попробуйте читать на не заведенном двигателе, если все в норме - слишком длинный кабель usb, наводки от системы зажигания( шьют провода или где-то пробой. )
так. по порядку. поторопился с тем сообщением. 5 вольт висит на 1-2 ноге сервисного после замены диода! диод звонился на короткую (первый диод после + 12в) маркировка Т4 smd он был заменен на 1N4148. до замены диода напругу не мерял. конвертор так себя ведет даже на столе с подключенным +12 и -!!! тоесть подключаем к буку, подключаем +"-" , включаю бук, захожу в прогу, выбираю ком порт, не ругается, потом можно нажать старт-стоп несколько раз и все (связь есть но не долго, примерно минуту) потом даже если отключаем питание от конвертора сбой не проходит. проходит только после перезагрузки компа. и опять минута работы и все. 5 вольт на 1-2 это нормально?
принес плату домой. все под лупой просмотрел. вроде все пропаяно. при этом авто на конверторе ездит по той таблице что успел сделать. перешил конвертор-не помогло. переустановил драйвера- не помогло. куда капать дальше?
5в на 1-2 хорошо.
На других компьютерах пробовали ?
Уточните что за ноутбук и какая операционка на нем стоит.
Попробуйте с новым конфигуратором (forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?p=7461)
ноут самсунг старенький R40 plus. винда 7. сразу как установил конвертор все было ок. на работе пол дня возился, настраивал все было хороше. потом приехал домой, дома подключился решил подкаректировать. один раз сбой- я больше не полез. потом на работе на следующий день постоянно выкидывало. прозвонил диоды, перепоял один защитный который на КЗ звонился в две стороны. не помогло с тех пор постоянно выкидывает. на других компах пока попробовать нет возможности. может PL-ку выбило? или еще чего?
сейчас попробую на столе пока конвертор дома.
с новым конфигуратором тоже самое. ком порт занят, ком порт не выбран, ошибка 170, ошибка 6 и т.д. с компом ничего не делал. когда сразу подключался было все ок, а потом вот так и ни как не победить.
А сам COM порт виден в системе ? не отваливается ?
Ощущение , будто питание пропадает на процессоре.
Вы в момент выбора порта-считывания таблицы напряжение замеряйте между 1-2. Если проседает отпишите.
Если не проседает , то либо самостоятельно, если с паяльником дружите , либо найдите электронщика и пропаяйте PLку и разъем USB
сейчас посмотрим и отпишу через минут 10-15
проверил. не просаживается 5.01- 5.02 висит постоянно. работало минуты 3-4. постоянно считывал из конвертора, жал старт и стоп, потом отвалилось опять. кстати при обесточенном конверторе и включ буке на 1-2 висит 1.8 вольта. в винде порт висит и не отваливаеся.
кстати на канале вашем на ютюбе видев воспроизводятся. вроде все ок!
Ну тогда остается только пропайка. Посмотрите также две дороги от ног процессора до plки через переходные отверстия проверьте - может в переходных отчерстиях брак на плате( хотя не было такого , но чем черт не шутит). И пайка кварца процессора.
что есть кварц процессора? это случайно не штучка с надписью 12.800? а то как-то ее пайка мне не понравилась.
щас сделаем-потом отпишу.
пропаял под лупой всю PL-ку. пропаял кварц и ноги с проца на тх рх. пропаял разьем усб, кварц пропоял только с 3 раза (ноги не хотели залуживаться) и все равно толку нет. 3 минуты счастья и посылает куда-подальше.
разозлился я и пропоял проц. и вот вроде победил, но не тут-то было.вроде и долго держался минут 10 и тут ошибка 170. и настроение в ноль. все работало пока не начал я конвертор напрягать (старт-стоп...старт- стоп...считать из конвертора-И тут 170 и вы не выбрали ком порт!)куда копать- моззг не варит уже. все делал дома на столе.
у меня тут возникла идея. а что если это PL-ка чудит? просто у меня есть 2 кабеля для ГБО, один как раз на PL-ке. может его с проца подцепить вместо встроенной? есть ли в этом смысл?
P.S. я пока постоянно на форуме не забывайте про меня! :) кстати новый софт- супер!!!:t2009:
Стоп.
По порядку давайте.
Запускаем панель приборов - старт.
Сколько она может работать по времени и не отваливаться ? Ни стоп не жмем, ничего. Просто ждем пока сама отвалится.
В новой версии об отваливании не сообщается , когда конвертер отвалится - просто снова становятся доступными надписи меню "старт, сохранение и т.п."
Если стоит на столе полчаса-час и не отваливается, то все в порядке с интерфейсом.
Если с интерфейсом все в порядке,то далее идем.
Нажали стоп - ждем секунд 5 , чтобы отработали все процессы, и все 100% остановилось. Читаем таблицу - читается ? Если вывалило ошибку , жмем ок и еще раз жмем стоп и ждем 5 сек. Еще раз считываем - читает нет ?
Кабель припаять можно - на плате между плкой и процессором 3 дырки - это как раз масса rx, tx .
Только убедитесь перед подключением кабеля к конвертеру, что на кабеле
уровни rx-tx напряжений не превышают 5в
Так, если просто подключить и ничего не делать-все ок, если стартануть и ждать-тоже ок. Старт-стоп несколько раз выбивает, но это количество и время разное. После ошибки- что ни делай не поможет ни читает и даже ком порт не выбирает, только перезагрузка компа. Я и грешу на что-то другое ,но не не прогу. С ней все ок. Вчера мерял вольтаж на земле и тх рх. Между землёй и крайним висит 3,2 а между землёй и средним висит 5,1 и просаживается сильно при чтении и старте. До 2,5-3,5.
Сделайте как я прошу - запустите старт. И пусть валяется полчаса-час. Потом остановите . Длина лога должна примерно соответствовать засеченному времени.
потом дальше будем копать.
Добрался сделал лог. 45 минут я его не трогал, сохранил лог, потом считал таблици из конвертора, сделал еще маленький лог минуты на полторы, его тоже сохранил. потом еще раз считать из конвертора и опять ошибка, ком порт не выбран, и не контачат они до перпезагрузки . хотел лог кинуть, но он какой-то большей по весу, не лезет. это на старом конфигураторе, сейчас пробую на новом.
на новом конфигураторе тоже около получаса сама по сибе болталась, лог записал, постартовал пару раз, вроде читалось все и оп!!!опять ошибка и пишет ком потр занят, порт не открыт и т.д.
Раз лог длинный пишется, значит с конвертером в аппаратном плане все в порядке.
Проблема в винде, дровах , либо нашем софте.
пробуйте дрова переустановить http://www.prolific.com.tw/UserFiles/files/PL2303_Prolific_DriverInstaller_v1_12_0.zip
Отпишите результат.
В софте обращение к портам я поправлю на следующей неделе - есть другой механизм там. Но маловероятно , что проблема в этом .
В винде хз чо делать , в гугле есть пару упоминаний win7 отваливаются ком порты , но решений нет вроде.
Еще вариант usb- кабель корявый . Но эт только один случай такой был . можете попробовать другой кабель . если есть в наличии.
так первый день настройки все было хороше. пол дня возился. потом появились проблемы на 2 или 3 день и вмести с их появлением пробитый диод. диод заменен, а проблемы остались. в диспеччере устройств порт висит не теряется и пишет что устройство работает нормально.
плюнул и подключился своим кабелем к 3-х пиновому разьему на плате (к тх и рх) не помогло. тоже такие-же ошибки. какие мои дальнейшие действия? переустановить 7-ку? винда ХР? или другой бук?:confused:
АлександR
05.03.2016, 04:37
windows 7 юзаю уже 2 года с пилотом через com usb переходник китайский ,все норм.
ясно, тогда сначала собью 7-ку или на новую или на ХР, потом посмотрим.
АлександR
05.03.2016, 13:45
у меня 32 битная семерка 7600 Ultimate на ноуте ,так уточню
так у меня тоже 32 битная максимальная Service Pack 1 попробую сейчас с малого- перезалью 7-ку на 7-ку.
XP лучше ставьте - на ней все проверено 100%
ну под ХР после 7-ки приходится жесткие диски перебивать и полностью форматировать, так что пока подождем.
ну вроде победил. пока ошибка не лезет. УРА!!! ну или как-то так!:c0404:
с первым делителем 200/389 ом авто ехало,но не больше 120км/ч и не больше половину пидали или 3000об. таблица уперлась вверх и начинался холостой ход гдето от 100-110 отсчетов.
изменил делитель на 200/238 ом. таблица упала примерно до 60 отсчетов и после корректировки авто поехало намного лучше. уже нормально едет больше 3000.старую таблицус делителем 200/389 я скидывал но без лога, новая с логом, но лог не в движении, а стоя на месте. завтра постораюсь сделать лог новым конфигуратором в движении и на разгоне.вечером выложу.
да, забыл сказать расходомер у меня Siemens 20.3855-10 б/у достался на халяву,с ГАЗ-ели,ставился с завода наклейка АВТЕЛ а на датчике Siemens (гаражные диагносты сказали 100% он виновен- меняй, а оказалось не он!) но во вполне рабочем состоянии. но!!! стоит заметить, что у него в отличии от расходомера Siemens 20.3855 (хотя и т/у у них вроде и одинаковые) на "холостом ходу" (при подключенном расходомере и закрытыми крышками) он выдает 0,60 вольта на сигнальном проводе, и это меня ввело в ступор, когда по т/у он должен выдавать совсем другие значения! и то что это норма я нашел только ближе к утру на просторах интернета и на каком-то из ауди-сайтов. так что на Siemens 20.3855-10 и Siemens 20.3855 вроде и т/у одно, но показания с них идут разные!
это я так, вдруг камуто полезна инфа будет. т.к. долго ее искал и все ставят Siemens 20.3855, а у меня стоит Siemens 20.3855-10.
кстати вопрос к Pin-у, когда жмеш старт- лог пишется, а когда нужно его сохранять? (до того как нажал стоп или после) и как себя вести в новом конфигураторе? перед пунктом "сохранить все" нужно жать "стоп" или нет?
ну вроде разобрался с этим.:)
и опять здравствуйте. снова я тут. сегодня сделал табличку по новому конфигуратору по автокоррекции. залил свою таблицу и включил автокоррекцию. покатался, выехал на трассу, отстроил, залил в конвертор.
потом снял лог пока ехал домой. авто вроде едет, но тупит слегка при разгоне. пока ехал под горку- лямбда в нуле висела и авто подтупливало. таблицу и лог прилагаю.:)
Приветствую.
Нашел я глюк с отваливанием конвертера - проблема была в конфигураторе.
Новая винда просто видимо не засрана процессами , поэтому перес тало отваливаться. а так проблема действительно была в ПО . Вчера удалось воссаздать полностью вашу ситуацию на 7-ке и отловить эти глюки.
Конфигуратор исправлен - скачать можете по той же ссылке.
По логу смесь бедноватая при нагрузке - на провалах лямбды поднять таблицу на 3-4 отсчета.
Огромное спасибо!!! Рад что всё-таки решился глюк. Мне просто скачать конфигуратор или прошивку перезалить в конвертор? Как вам по виду таблица? Мне как-то её подъём резковатым кажется или нормально?
АлександR
10.03.2016, 12:51
Огромное спасибо!!! Рад что всё-таки решился глюк. Мне просто скачать конфигуратор или прошивку перезалить в конвертор? Как вам по виду таблица? Мне как-то её подъём резковатым кажется или нормально?
только конфигуратор ,да вроде обычный подъём ,ты на прогретую лямбду лог писал ? если да то ниже табличку тебе поправил от скуки :m0901:
ЗЫ а что тему в ветке мерседес не откроеш чтобы собратья видели ? ))
только конфигуратор ,да вроде обычный подъём ,ты на прогретую лямбду лог писал ? если да то ниже табличку тебе поправил от скуки :m0901:
ЗЫ а что тему в ветке мерседес не откроеш чтобы собратья видели ? ))
Спасибо. Просто не понятно в какой ветке открывать. У меня под капотом чёрт ногу сломает. Вроде и мерседес, но ЭБУ от Опеля, проводка от Опеля, форсунки от БМВ, топливная рампа от 406 змз газовская. Не бывает мерсов с le-jetronik, наверно он такой один.:D
Подъем нормальный - на джетрониках на всех так.
п.с. Я позже тему в ветку мерседес перенесу :)
Уважаемый Pin. можно у вас проконсультироваться как у знающего и понимающего человека? немного не по теме, но не стал плодить лишних постов. пускай мои вопросы останутся в моей ветке.:D
У меня есть некие проблемы с авто в сырую погоду, авто после заводки ведет себя нормально, но если не полностью прогретую заглушить минут на 5-10 то иногда она начинает троить, продолжается это около 5 минут поездки с рывками и дерганьем- потом все нормализуется. грешу на конденсат в крышке распределителя или его отсыривание.
вся система зажигания собрана на вазовском камутаторе и датчике холла от ауди, тоесть обычная БСЗ. Задача- избавить трамплер от функции разнощика искры и выбросить бегунок. есть 2 варианта.
1:- сделать так называемое "двухканальное зажигание" на базе одного датчика холла, двухканального камутатора и сдвоенной вазовской катушки (ну или 2 двухискровые катушки)
2:- собрать все это на одном или двух датчиках холла, но с двумя простыми камутаторами (вместо двухканального) катушка также сдвоенная либо 2 двухискровые.
Собственно суть вопроса: мой джетроник (точнее ЭБУ) управляетя сигналом с клемы "1" катушки зажигания. он снимает сигнал 4 раза за один оборот трамплера. на новой системе будет стоять 2 катушки, и следовательно с одной или другой по отдельности сигнал снять не получится так как они работать будут через раз! как сдвоить сигнал для ЭБУ взяв его раздельно с 2-ух комутаторов и собрать в кучу, но чтоб 2 канала для катушек осталиь разделены???
Вижу во всем этом смысл,так-как избавляемся от бегунка, нет потерь искры на воздушном зазоре бегунок- крышка, более сильная искра, провода на свечи идут короче и их не надо тащить через весь мотор до четвертого цилиндра.
На ваш взгляд эта модернизация имеет смысл?
У меня есть некие проблемы с авто в сырую погоду, авто после заводки ведет себя нормально, но если не полностью прогретую заглушить минут на 5-10 то иногда она начинает троить, продолжается это около 5 минут поездки с рывками и дерганьем- потом все нормализуется. грешу на конденсат в крышке распределителя или его отсыривание.
В первую очередь необходимо проверить свечные провода ( на сопротивление и пробой) и свечи (состояние изоляторов внутренних, а также при необходимости уменьшить зазоры) .
Было несколько авто с подробной проблемой решилось заменой проводов и свечей с установкой минимальных зазоров 0,85мм.
С раздельными катушками начнутся свои проблемы-тараканы. Я бы на вашем месте не стал заморачиваться , а просто нашел бы и решил проблему троений.
Еще перед глушением авто пробуйте глушить, не на холостом ходу, а дав оборотов до 3-4 тысяч. Если проблема исчезает при таком глушении , то проблема не в зажиании.
Спасибо. Так в том и дело, что это редкий глюк. Проводам около месяца, проверены. Свечи тоже в норме. Такое бывает в дождик или после него. За ту неделю 2 раза был этот глюк.
По прогреву у меня при -2 -3 на улице после заводки обороты в районе 1100-1200 держатся какое-то время, потом падают до 700, а как полностью прогреется- стоят как и делал на 800-820. Пока ниже -3-5 не было.
Это я просто соседнюю тему про Вольво тоже держу на виду.
Ну вполне возможно что такой же глюк как на вольво .
Сейчас еще эксперимент проведем , да допишем коррекции.
я так понимаю нужно будет ставить датчик температуры из лопаты во впуск?
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot