PDA

Просмотр полной версии : Использование конвертера для мафов GM


ultrazvuk
30.04.2016, 04:02
Прошу консультации. Имеем Bosch GM, выход частотного типа (в отсчетах), ограничение 12кГц = 310г/сек. Имеем наддув 1 бар. ЭБУ Bosch E69, соответственно торкмодель и понимает только MAF, возможность поправить код под MAP исключена.
Есть желание поставить MAP и по температуре и волуметрике сэмулировать сигнал MAF'а. Возможность поправить таблицу в ЭБУ частота/масса для мафа есть. Способен ли широко обсуждаемый здесь девайс/конвертер обеспечить прием аналога по мапу и выдать !!!! сигнал в отсчетах !!!, эмулируя МАФ? Столкнулся именно с отсутствием конвертеров с "цифровым" выходом, аналогового железа 0-5В вариантов много но оно в данном случае бесполезно. Просвятите пожалуйста обоснованно.

Pin
30.04.2016, 17:48
Под мап пока нет прошивки для новых плат.
12кгц- это очень много, может 1200 гц ?
Выход в виде ЧИМ можно сделать на любом конвертере , придется только немного прошивку поправить.

ultrazvuk
01.05.2016, 02:14
Под мап пока нет прошивки для новых плат.
12кгц- это очень много, может 1200 гц ?
Выход в виде ЧИМ можно сделать на любом конвертере , придется только немного прошивку поправить.

Нет это стандарт для 76мм трубы и мафа bosch hfm-7-id. датчик даёт дискретный сигнал, частота меандра растет логарифмически, так что на верхних пределах точность страдает.... порт компа бош е69 принимает до 22 кГц, что соответствует 833г/сек, но ввиду кастрированности его кода зарезервировано в таблицах только до 655,53 г/сек (интеджер, понятно). Это верхний предел в софте. Поскольку двигатель GDI, таблиц внутри там ТЫСЯЧИ под гомогенную, стратифицированную смесь, кнок, линкруз, катбэк и т.д., и разработчик тюнинг софта даёт доступ тюнерам только к торкмодели и некоторым из них. Сделать скейлинг мафа вниз в два раза и соответственно основной константы инжектора не представляется возможным так как упираемся в производительность мафа а не порта компа.

ПОЭТОМУ нужен девайс который выдаст частотный сигнал по критериям аналогового с МАПА и колена или RPM (волуметрика двигателя известна) или дросселя, желательна коррекция по IAT, но это не обязательно, можно поправить в другом месте настройки. Мне все равно какая будет версия устройства, у вас есть возможность организовать такую железку или нет? Если есть, это будет востребованный спек для V6 джиэм. Достаточно 18 кГц, это 655 г/сек, для GDI 3,6 это около 685 ишачков при злых углах на восьмом товарном бензе, близко к пределу возможностей данной ШПГ. :p1017:

Pin
01.05.2016, 17:18
посмотрю на днях чего там можно организовать и скажу точнее :)