Просмотр полной версии : LANCIA
судя по всему мертвый MAF
заменил MAF завел настроил холостой ход
вот лог по холостому ходу
и лог не большой поездки
Ну теперь осталось отстроить таблицу и все должно работать :)
Слишком большие пульсации сигнала маф. Сглаживание маф поставьте 10.
что то не понятное с лямбдой конвертер перестал видеть его
когда переключаешь на ЭБУ то показатели меняются
такое ощущение , что лямбда либо на подогреватель коротнула , либо масса отвалилась на ней- проверьте контакты.
Если все в норме- дайте лог с лямбдой подключенной и к эбу и к конвертеру одновременно.
да контакты в норме вроде некоротит
это на прогретом моторе, таблица
и лог когда лямбда подключается к конвертеру одновременно с ЭБУ
оказалась проблемма с разьемом на конвекторе
вот моя последняя таблица и лог заводка на холодную
с подключенным лямбда зонтом
В таблице не должно быть никаких ступенек- резких взлетов или провалов.
лог на холодную - видим просто прогрев лямбды , и то не до конца.
как едет ?
Вот собрал получилось вот так
едит нормально вроде
но если заводится на холодную и держит хх
то на гарячую заводиш она глохнит
и в районе воздушного фильтра низкий гул
Собрано красиво.
Замели на холодную и пишем лог - как прогреваете и как едите - все в обычном режиме. Когда тронетесь нажмете и отпустите пробел - будет маркер.
Догоните до 90 градусов.
Затем останавливаете запись лога сохраняете его. Потом глушите .
потом снова включаете зажигание и пытаетесь заводить - лог этого тоже в студию .
А так чо гадать ... без логов не лечим .
вот лог поездки и заводки
прогрел правда где то до 80
по логу поездки - 7 минут 15 секунд - лямбда либо отваливается от конвертера , либо у нее отключается подогреватель - проверяйте проводку. Что там происходит. 11:41 лямбда очухалась.
не заводится из-за кривого низа таблицы - там очень бедная смесь .
Второй момент - смотрите лог заводки 2.
Колебания маф пошли , а выход конвертера как лежал на уровне 39 отсчетов, так и лежит - эт неправильно настроенная таблица.
теоретически как-то так должно быть.
это я поначалу ехал с лямбдой подключенной к ЭБУ
вот что получается на вашей таблице
Лямбда опять не фурычит . Нормально лямбду подключите - иначе это просто пустая трата времени.
завелась ?
наверное проблема с лямбдой попробую поменять завтра
если с єбу 0.45 вольта а если переключаю на конвертер
то 1.2 вольта
мож переключатель неверно распаян и подкидывает к конвертеру провод ЭБУ вместо лямбды ?
Лямбда к конвертеру всегда должна быть подключена , а не перекидываться.
А вот вход ЭБУ к ней должен подключаться-отключаться.
Проверьте соединения и логику переключения.
а у меня перекидывает лямбду
и еще вопрос 5 вольт опорное надо подавать на конмертер?
у меня мотроник
это утренние логи
1 это заводка на холодную
2 на немного прогретую не завелась
3 с педпллью газа
перезалил другую таблицу
на холодную заводится нормально на гарячую не сразу
надо прогазовать но зато держит х.х. на горячую
логи прилагаю
Ну это уже лучше :)
Заливаем таблицу из вложения. Также делаем два лога -заводка на холодную и на горячую. Ощущения отпишите :)
на холодную вроде все нормально а на гарячую без изменений
раже если по газовать и отпустить педаль все равно глохнет
логи старые прикрепили.
Плавно отпускаете газ, когда обороты начинают падать - вытаскивайте их ручной коррекцией , вносите в таблицу , сохраняйте и сюда скидывайте.
логи новые сегодня с утра сделаю
не когда было вот сейчас чуть покоректировал
вот что получилось правда заводится не всегда
мне кажется что лямбда мозг компастирует
завтра с утра попробую на холодную и прогрею
вот на холодную но забыл по началу отключить лямбду
правда крутит стартер немного дольше
заводка на горячую2 - там лямбда колеблется . потому что включили автокоррекцию :)
На горячую как заводится с вашей отредактированной таблицей ?
да на втором логе это автокорекция была включена
Как успехи ?
Пробовали ли подключать температурные коррекции ?
Да пока забросил до тепла
на холодную заводится не проблем,
были большие морозы проблем не было.
Но на горячую бывает нормально бывает нет
не могу понять закономерность но правда если начинает
глохнуть хорошо по газовать и все настраивается
такое впечитление что не всегда срабатывает конвертер
и бывает на панели нет показаний лямбды.
Пока как то так.
По поводу температурной корккции не понял как ней пользоватся
а как узнать какая прошивка в конвертере? может его надо перепрошить
на это таблице я пока езжу
и три лога, первый заводка на холодную
второй не завелась
третий завелась
По температурной коррекции посмотрите 17,18,19 сообщения (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=540&page=2)
Когда вы открываете конфигуратор и подключаетесь к конвертеру, на главном экране есть надпись "Версия прошивки V" после подключения к конвертеру, после V отображается номер прошивки.
но правда если начинает
глохнуть хорошо по газовать и все настраивается
такое впечитление что не всегда срабатывает конвертер
Это возможный признак того, что эбу валится в аварию, думая , что расходомер закорочен на массу. Сталкивались с этим на БМВ. Необходимо начало таблицы подогнать до уровня напряжения на стандартной полностью закрытой лопате + несколько отсчетов выше.
Как потеплеет и надумаете продолжить настройку - пишите, постараюсь помочь :)
прошивка 2.7 но на сколько целиндров не понятно
по этой таблице пока езжу
прошивка 2.7 но на сколько целиндров не понятно
да эт особо значения не имеет- количество цилиндров определяет то, как будут высчитываться обороты. Для преобразования эта информация на данный момент никак не используется.
IAT это воздух?
но почему он меняется при прогреве
а ECTне меняется на логе может это я что то напутал с подключением
датчиков
прилогаю лог
поменял датчики местами вроде все правилно но холостого нет вообще на гарячую
вот свежий лог заводка на холодную
может выкинуть клапан хх без него вроде лучше работает
Подождите выкидывать.
В логах я вижу:
1. коррекцию . Вы ее руками двигали или автоматическая?
2. Вход конвертера соединен со входом эбу, лямбда при этом от обоих отключена.
Сделайте лог небольшой поездки на прогретом двигателе. Хватит буквально 3-5 минут.
Посмотрите на график лямбды.
Если она висит в 30 отсчетах на протяжении всего лога, то значит 100% напутали с подключением.
Подключаете лямбду как положено, далее делаете еще один лог -такая же поездка 3-5 минут.
Скиньте оба лога и текущую таблицу.
п.с. автокоррекция при снятии логов должна быть выключена.
лямбда при заезде должна быль подключена только к конвертеру или к эбу тоже?
вот таблица и лог на прогретой лямбда отключена от ЭБУ
лямбда при заезде должна быль подключена только к конвертеру или к эбу тоже?
При заезде лямбда должна быть подключена к конвертеру и отключена от эбу.
На крайнем логе вроде бы все верно подключено.
Уточните получается ли поймать ХХ на прогретом двигателе с помощью коррекции в ручном режиме ?
Что происходит - авто глохнет или наоборот обороты задраны ?
хх на горячую поймал, иногда не значительно плавают на проблема когда мотор немного прогрет то машина глохнет и закономерности нет. Едиш все нормально сбрасываешь газ и заглох, заводишь глохнет по газуешь немного вроде все норма.А бывает приедишь через время заводить заводится и глохнит надо немного проехать подгазовывая и все становится нормально.Есть еще один вопрос клапан холостого хода дает гул во впускной тракт если трубку перекрыть то гул пропадает и все работает отлично
вот лог на холодную завод проезд и в конце заглох
вот мой разгон на второй передаче
AlexBelikov
19.04.2017, 15:23
На ХХ и в начале разгона смесь показывает бедную
http://i11.pixs.ru/storage/9/4/7/lancialean_1000990_25922947.jpg
.Есть еще один вопрос клапан холостого хода дает гул во впускной тракт если трубку перекрыть то гул пропадает и все работает отлично
Сделайте пожалуйста фото, как подключен клапан хх и что он из себя представляет на этом авто.
Также интересно , что на одном логе хх беднит, на другом богатит.
Если хх подключен трубками , проверьте , нет ли в трубках дырок или трещин.
подсоединен трубками от патрубка перед дросильной заслонкой и впускным колектором
с трубками все нормально целые
я так понимаю гул создает впускной коллектор и через трубки резанирует в корпусе воздушного фильтра при штатной лопате ее заслонка не дает этого шума
Очень похоже.
Странно , что в логах нет сильных пульсаций .
нада заморочить какой то глушитель
Может попробовать в трубку клапана хх сделать какой-нибудь жиклер из капролона?
Начать с отверстия 3мм, и увеличивать до приемлемого хх, и отсутствия проблем со смесью.
привет давно не писал, поставил бимиталический клапан холостого хода вроде все заработало но такое впечетление что тупит при разгоне прилагаю актуальную таблицу и лог утреней заводки и проезда.маркером отмечено подергивание может что то подскажете
Приветствую. Извините за задержку с ответом.
Похоже, что в точке отмеченной маркером начинает заливать.Необходимо немного обеднить таблицу в диапазоне маркера. Сделать тестовый заезд и присласть новый лог :)
Привет пробывал подключить датчик оборотов получается какая то фигня таблицу и лог прилагаю правда не совсем понял как его подключать
Датчик в какую точку подключали , откуда сигнал брали ?
Табличка быстро в потолок упирается - у вас джетроник стоит ?
мотроник подключал к датчику коленвала
датчик стоит на шкиве коленвала
Там датчик скорее всего 60-2 , в прошивке он не поддерживается. Обороты можно снимать только с датчиков холла , выдающих 2-3 импульса на оборот. Либо использовать сигнал тахометра , предварительно убедившись , что напряжение не превышает 15в. На некоторые тахометры сигнал заводится с горячего конца катушки , а там до 400в.
Вот такой датчик стоит по BOSCH 0 261 210 093
Вопрос не в датчике , а в том какой шкив там стоит :) скорее всего 58 зубов и 2 пропущенных.
давно не писал появилась такая проблемка на прогретом моторе если погазовать и отпустить педаль газа то глохнет, заводишь она опять глохнет
такое впечетление что не хватает оборотов или обедненая смесь, прилогаю два лога может что то подскажиш
Судя по логам, лямбда либо не прогрета, либо умерла - размах синусойды в идеале должен быть от 5 до 45 отсчетов. После сброса газа лямбда также должна уходить в ноль.
Для проверки дайте 1500-2000 оборотов и удерживайте. Вручную коррекцией начните обеднять смесь. Если звук двигателя поменялся и начинает терять обороты , а лямбда так и висит посередине - то 100% сдохла ( ну либо вариант - проводка, подогреватель, питание подогревателя)
при этом лямбду нужно отключить от блока управления???
Привет тут приключилась ситуация катушка полетела :( пока нашли что это она пока поменяли,
Сейчас такая ситуация появилась ошибка по расходомеру и двигатель ни как не реагирует на коректировку к конвертере.
прилагаю две таблицы с подключеной лямбдой к ЭБУ и отключенной может подскажите в чем может быть загвоздка
Проверьте -изменяется ли напряжение на выходе конвертера при изменении коррекции.
Если изменяется , проверьте проводку от конвертера до пина ЭБУ - возможно где-то обрыв или плохой контакт.
О результатах отпишите.
нашел причину вылетели операционники перепаял оба и все заработало
ну хорошо , что решили :)
Возникла проблема дергает на ходу на оборотах 2500-3000
на месте на 4000 тоже лог снят стоя на месте
У вас в логах присутствует куча дичайших пульсаций, причем не только по сигналу расходомера, но и по IAT - проверяйте их массу - кажется что-то отвалилось.
Привет
вчера приехал поставил машину все нормально сегодня заводить она завелась холостой ход есть а ехать не хочет выскакивает ошибка по расходомеру проводка целая если отключаеш расходомет она глохнет
если отключить конвертер то машина едит , на конвертер зайти можна
подскажишь куда копать???
вот таблица и два лога первый завелась немного поработала а вторая когда наченается эта чехорда
думаю сдыхает расходомер
вот еще один лог завел дал 3000 оборотов и держал и через какое то время все начала голхнуть
Разобрал свой расходомер покупался как новы а внутри такое
Приветствую.
Судя по логам либо расходомеру кирдык, либо где-то пропадает контакт - сигнал или питание расходомера.
Да сдох расходомер. Поставил новый и лябду тоже поменял
вот что теперь получилось
Как успехи , как работает новый расходомер?
На хх какие-то пульсации странные в логах.
да вроде работает только на холостом ходу обороты то нормальные 830-850
заглушил заводиш через 5 минут они в районе 1000 прогазуеш опускаются,
трос и заслонка не заедают но с похолодание работает более стабильно реже так подымаются обороты
А что с лямбдой при этом происходит ?
Проблема именно на прогретом авто возникает ?
Вот таблица и лог на прогретом моторе с обороты где то 800-850
все стабильно работает
Есдинственное что меня смущает - большие пульсации сигнала расходомера на хх. А так норм. :)
Попробуйте сделать лог , вообще без фильтра и патрубка перед расходомером - посмотрим есть пульсации или нет, дальшее еще несколько экспериментов проведем, так и вычислим :)
вот два лога, тот что без фильтра в начале он с фильтром а потом я его снял
В общем проблема не в фильре :)
Буквально на выходеных посмотрел фольксваген пассат и мерс 190-ый осциллографом - на них рхх очень похожи на тот, что стоит на вашем авто и у них те же самые пульсации на холостом ходу. Как только отключаешь РХХ - пульсации становятся на минимум. Этот же эффект наблюдается даже на родном расходомере.
Уточните еще такой момент - у вас на авто если отключить РХХ авто глохнет или держит обороты ?
при отключении датчика рхх машина глохнет
Ну у нас на тех авто не глохнет. Но пока разбираемся что к чему.
Как окончательно разберусь - мож чего умного расскажу или видео сделаю :)
Привет подскажи если у меня стоит мотроник опорное 5В нужно подавать на конвертер
Привет.
Если опорное точно 5в, то нет смысла - от внутреннего опорного конвертера все прекрасно работает. Можно не подключать.
Привет появляются какие то провалы на холостом ходу не могу понять от чего прилагаю таблицу и лог может что то подскажиш
По холостому ходу - в соседней ветке по Porsche определили, что проблема в вентиляции картера. Картерные газы искажают показания и дают пульсации.
Проверьте этот момент путем отключения вентиляции от впуска.
Дырку во впуске заглушить , вентиляция пусть на время тестов сопит наружу.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot