PDA

Просмотр полной версии : M50B20 Siemens MS40.1 + Siemens 20.3855-10


Madsaturn
20.03.2017, 21:02
Здравствуйте. Установил расходомер Siemens 20.3855-10 через конвертер блютуз про, подкинул лямбду от ВАЗ новую с магазина, штатную отключил, откатал табличку в режиме автоматической коррекции. Прошу помощи проанализировать совместно с логами, ибо самостоятельно я этого сделать не силен. Заранее большое спасибо!

АлександR
21.03.2017, 02:55
логи видимо с автокоррекцией выложил. Залей табличку эту ,хх подрегулируй вручную без автокоррекции ,запиши в таблицу ,сбрось окно коррекции на ноль и прокатнись с динамичным разгоном ,во время затупа можеш зажать и держать пробел, скинеш глянем .

ЗЫ как на сименсе лямбду от таза поставил непойму !?

Madsaturn
21.03.2017, 20:09
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Да, совершенно верно, логи были с автокоррекцией. Я исправился. Выкладываю логи снятые сегодня, без автоматической коррекции и с чуть-чуть подправленной табличкой. Проанализируйте пожалуйста и дайте рекомендации.

Отвечаю на поставленный вопрос относительно лямбды: штатную (титановую) я отключил, от компа, вывернул из выпуска и убрал на полку. Установил новую лямбду с магазина от ВАЗ с диапазоном работы 0-1 вольт, ее к мозгу не подключал. Подключил к конвертеру чтобы настроиться. И с лямбдой логи, которые я снял ниже + откорректированная табличка, с которой ехал. Ехал динамично, на все деньги.

Очень надеюсь на вашу помощь.

АлександR
22.03.2017, 00:42
смесь бедная ,таблица кривая ! как же так до этого пользовались автокоррекцией что в логах везде смесь бедная ,машина при этом как едет ?

таблицу вашу подкорректировать не проблема ,вот держите ,но это всё грубо в слепую для выявления смеси в логах ,она у вас просто даже не появилась ещё ... ранее мною выложенную таблицу тоже можете попробовать.

Madsaturn
22.03.2017, 00:48
По сравнению с тем, что было с машиной когда я ее купил - не едет а летит. Практически вся таблица построена при помощи автокоррекции, далее сглажены рывки ручной правкой точек при включенной интерполяции.

Спасибо за таблицу, завтра попробую и отпишусь как она!

Pin
22.03.2017, 11:53
Почти везде бедная смесь.
Пробуйте таблицу Александра.
А вот сигнал расходомера прям идеальный.
Выложите фото, как установили расходомер и что за фильтр? :)

Madsaturn
22.03.2017, 19:13
Сделал все как сказал Александр. Открыл табличку что предоставил Саша, откорректировал на ней хх ход (забеднил на 2 пункта, обороты устаканились в районе 800 об\мин [немного выше чем по паспорту - 700 плюс-минус 50.]), залил в конвертер, обнулил коррекцию, дважды динамично ускорился. По ощущениям стало веселее, звук машины стал не таким звонким, более насыщеным что ли. Выкладываю лог.

Madsaturn
22.03.2017, 19:23
Отвечаю на поставленные вопросы: конвертер я установил пока так - чтобы был легкий доступ к нему. Как настроюсь - уберу красиво. Длинные провода - это лямбда, подогрев. Бросил так потому что быстро. Фильтр воздушный - штатный.
Сам расходомер вынут из ГАЗовской тубы и вклеен в тубу штатную - почти подходит, остается небольшой зазор, все залил клеем. В общем, хвалиться пока особо нечем :)

Madsaturn
23.03.2017, 00:31
Собственно вот сам лог, забыл выложить!

АлександR
23.03.2017, 03:04
ну вот уже лямбду видно в логах ,с низов чуеш провалы при трогании или бодро разгоняется ? лямбда 537 ? подогрев всегда включён ? кидай табличку ,а то я незнаю какую из двух моих ты заливал и правил ,или сам подними верха от 165 до 255 на 2 отсчета к примеру ,и низа подыми от 85 до 140 на 2 отсчета ,а середину от 140 до 165 на 1 отсчет подыми .

Madsaturn
23.03.2017, 20:05
Отвечаю на поставленные вопросы:

Да, низы мне не нравились, тяга была не ровная.
Табличку я взял за основу ту, которую Александр скинул во второй раз.
Лямбда вот такая - см. фото.
Табличку перед снятием лога сегодня я откорректировал так Александр посоветовал в предыдущем сообщении, кроме этого холостые я попытался отрегулировать на свой вкус по причине того, что на холодную автомобиль плохо заводится - нужно самостоятельно регулировать газ, немножко подгазовывая. Если не трогать педаль газа - глохнет. Это происходит утром после ночной стоянки. Температура воздуха - от минус 10 до 0.
Сегодня снял два лога с разгонами, при этом авто было прогрето, обогрев датчика кислорода я уже не подключал. Ранее - в тех логах обогрев был включен на постоянную.

АлександR
23.03.2017, 22:11
серъёзный датчик )) обогрев незачем отключать , вот только выдержит ли датчик постоянный обогрев ...

уточните низы были плохие до моей таблицы или на моей таблице .
С утра после стоянки не должна глохнуть ,вспоминается 7 пост этой темы где говорится про нестандартные обороты ХХ ,нужно смотреть РХХ как минимум ,если с ним все норм то пробовать во время заводкми вручную ловить обороты коррекцией ,в общем попутно советую прочитать инструкции и посмотреть обучающее видео от PIn'a по анализу логов и настройке )) человек старался снимал для нас ))

Madsaturn
23.03.2017, 23:03
серъёзный датчик )) обогрев незачем отключать , вот только выдержит ли датчик постоянный обогрев ...

уточните низы были плохие до моей таблицы или на моей таблице .
С утра после стоянки не должна глохнуть ,вспоминается 7 пост этой темы где говорится про нестандартные обороты ХХ ,нужно смотреть РХХ как минимум ,если с ним все норм то пробовать во время заводкми вручную ловить обороты коррекцией ,в общем попутно советую прочитать инструкции и посмотреть обучающее видео от PIn'a по анализу логов и настройке )) человек старался снимал для нас ))

Хорошо, буду пытаться. В общем, все сводится к тому, чтобы анализировать логи через Pilot Configurator и пытаться привезти сигнал лямбды к 0,45 v ?

И, если я выставляю на холостом ходу на горячую по лямбде чтобы был с нее сигнал около 0,45 v то обороты при этом получаются высокие. Это значит что у меня слишком много воздуха поступает? Либо клинит регулятор холостого хода, либо не настроено нулевое положение дроссельной заслонки, либо лишний подсос воздуха, все правильно понимаю?..

АлександR
24.03.2017, 01:07
для начала верните мою таблицу с которой у вас были более менее хорошие логи и медленно но верно корректируете её ,не торопитесь и не трогайте больше сглаживание MAF ,пусть он всегда будет 100 а не 15 , а то затупы неизбежны. Смотрите не на цифры у лямбда окна а на его цвет (добивайтесь зелено\желтого) при этом в параметрах программы 02ref =30. Не включайте автокоррекцию на ХХ никогда ,автокоррекцию лучше включайте в движении на разных устаканившихся скоростях ! например едите 55 км\ч на второй ,не шевеля педаль газа - нажимаете клавишу А ,программа побурлив оповестит что точка обучена ,отключаем автокоррекцию клавишой А и жмем клавишу Q ,далее держим уже 60 или сколько угодно скорость и жмем клавишу А ,опять ждем пока программа оповестит об удачной коррекции и снова жмем A и Q ,и так далее ... если дорога ровная и трафик не мешает то можно и не жать Q и не выключать автокоррекцию ,а просто после оповещения об удачной коррекции набрать скорость и держать её . Далее останавливаемся предварительно выключив автокоррекцию и нажав Q ,смотрим на график и там видим где точки автокоррекция поставила ,вот теперь таблицу между этими точками выравнимаем ,делаем плавную как бы ,это удобно делать с интерполяцией ,но при этом не меняя самих точек автокоррекции ,просто кликаем на точке где коррекция обучила 55 км\ч например и на точке где 60 км\ч ,участок между ними сгладится ,вуаля !!! как выравните таблицу едиет без автокоррекции собираете логи ,где что не нравится жмете или держите пробел ,дома смотрите правите ,и так далее ... вот разжевал от себя ...

АлександR
24.03.2017, 01:26
...

И, если я выставляю на холостом ходу на горячую по лямбде чтобы был с нее сигнал около 0,45 v то обороты при этом получаются высокие. Это значит что у меня слишком много воздуха поступает? Либо клинит регулятор холостого хода, либо не настроено нулевое положение дроссельной заслонки, либо лишний подсос воздуха, все правильно понимаю?..

всё может быть ,по сименсу не подскажу про датчики ничего ,ибо не сталкивался

Madsaturn
24.03.2017, 08:08
Спасибо! Буду бороться! В любом случае авто мне начинает уже все больше и больше нравится! :)

Pin
25.03.2017, 21:15
если я выставляю на холостом ходу на горячую по лямбде чтобы был с нее сигнал около 0,45 v то обороты при этом получаются высокие. Это значит что у меня слишком много воздуха поступает? Либо клинит регулятор холостого хода, либо не настроено нулевое положение дроссельной заслонки, либо лишний подсос воздуха, все правильно понимаю?..

Вы все верно поняли ! Таблицей вообще нельзя выставлять обороты.
По таблице вы должны выставить смесь около 0.45в( примерно 30 отсчетов по логам).
Если после этого обороты ХХ слишком высокие, то это говорит о подсосе, неисправном РХХ, неверной регулировке дросселя или дпдз.
Кстати, сколько оборотов на ХХ получается ?

АлександR
25.03.2017, 23:44
вот у себя ну никак немогу выставить 0.45 в ,либо синяя в самом низу либо зеленая 0.8 . Вот лог хх на горячую как доказательство , может мой старый конвертер имеет меньший шаг в настройке ))

да даже автокоррекция мне при зачении 30 делает смесь куда богаче ,вот лог езды по трассе около 100 км\ч после того как мне автокоррекция настроила , при этом расход показывает 8-9 и едет отлично (фотка свечи даже есть,зацените ). странно )) поэтому привык на цифры в окне лямбды не смотреть , как то легче стало настраивать или привычка ))

https://pp.userapi.com/c638524/v638524995/3d379/bF3Kr87A2GQ.jpg
https://pp.userapi.com/c638524/v638524995/3d38b/eCNXl6LP7us.jpg
https://pp.userapi.com/c638524/v638524995/3d382/_JauFs92W3g.jpg

Madsaturn
28.03.2017, 10:02
Я так думаю что на холостом ходу смесь не обязательно приводить к стехиометрии, можно немного забеднить. Я у себя так сделал, и проблемы со стартом на холодную больше не беспокоят :) на горячую холостые чуть ниже нормы но видимо потому что двигатель 6 цилиндров тряски не ощушается.

По поводу стехиометрии и хх - нашел статью в поддержку своих предположений http://avtonov.svoi.info/rabochaja_smes.php

АлександR
28.03.2017, 12:57
На хх тоже делал смесь на слух ,а там уже лямбда у меня сама подкорректирует если что будет не так . А низкий стабильный ХХ это может клему недавно скидывали и теперь идёт адаптация или что то с датчиками РХХ,дпдз,коленвала. Хотя на сименсе ещё и датчики детонации стоят ,может они двигают уоз больше нужного ,хз. По другому стабильных высоких или низких ХХ у нас быть не должно ,при любом подсосе мозги активно пытаются удерживать ХХ в пределах 700 ,от мощности подсоса лишь зависит амплитуда плаваний или гавканий оборотов в надежде поиска 700 оборотов мозгами двигателя ))

Pin
31.03.2017, 00:42
вот у себя ну никак немогу выставить 0.45 в ,либо синяя в самом низу либо зеленая 0.8 . Вот лог хх на горячую как доказательство , может мой старый конвертер имеет меньший шаг в настройке ))
0.45 - это в идеале.
В большинстве случаев необходимо поймать именно переход из бедной в богатую .
А для этого бывает достаточно повысить показания на 1 отсчет. В этом случае ровно 0.45 вы не поймаете. Я неоднократно писал об этом. И автокоррекция работает по тому же принципу - ловит переход из бедной в богатую.

Я так думаю что на холостом ходу смесь не обязательно приводить к стехиометрии, можно немного забеднить. Я у себя так сделал, и проблемы со стартом на холодную больше не беспокоят на горячую холостые чуть ниже нормы но видимо потому что двигатель 6 цилиндров тряски не ощушается.
Тоже вариант, если не подключен дтож и не вносится коррекция по температуре :)

Madsaturn
05.04.2017, 18:41
Тоже вариант, если не подключен дтож и не вносится коррекция по температуре :)

А на температуру конвертера все же лучше подкидывать датчик воздуха (что встроен в расходомер) или датчик температуры системы охлаждения двигателя?

AlexBelikov
05.04.2017, 19:14
К конвертеру можно подключить оба эти датчика. Зависит от потребностей.
У меня после отсройки на прогретом моторе были проблемы на холодную. Причем что в -10 что в +5. Как только мотор прогревался все налаживалось. Поэтому подключил ДТОЖ и настроил коррекцию по температуре мотора. Теперь с этим все хорошо.
По температуре всасываемого воздуха тоже сейчас начал корректироватся, но там буквально 1 отсчет на 10 градусов разницы. Но это у меня на м20. Не факт что на сименсе будут нужны оба.

АлександR
07.04.2017, 04:30
зачем нам температурная коррекция ,у нас ДТВВ отдельно стоит в впуске , зима\жара - прекрасно завожусь и хх не плавает и едет норм

Madsaturn
07.04.2017, 12:00
Вчера дневная температура вохдуха в пике составила плюс 9 градусов. Машина стояла весь день на солнышке. Вечером вышел ее заводить и потерпел неудачу. Двигатель работал в течение 5 секунд и глох. Видимо это время он работал в стартовом режиме и на показания ДМРВ не ориентировался.

Опытным путем я выяснил что работу двигателя необходимо поддерживать педалью газа, иначе он прекращал работу. Но не сразу, а как будто не хватало топлива либо воздуха - глох плавно.

В таком режиме поддержания работы двигателя педалью газа я прогрелся около 1 минуты и поехал. Больше симптомов в тот день не проявлялось.

Обращу внимание на тот факт что машина была настроена при температуре воздужа минус 5. В 0 градусов окружающей среды, как и в минус 10 двигатель заводится и работает хорошо.

Может ли это свидетельствовать о том, что необходимы температурные коррекции по датчику температуры воздуха или датчику температуры двигателя?

Что еще мне можно посоветовать чтобы при высокой температуре окружающего воздуха я не испытывал проблем с работой двигателя?

Кроме всего прочего хочу обратить внимание еще на тот факт, что регулятор холостого хода промывался

АлександR
07.04.2017, 12:51
как об стенку горох ,кому пишу хз !!! я езжу на таблице настроенной в январе в минус много , сейчас у нас +12 - заводится с полпинка ,ничего не плавает !!! и так уже прикинь целых 2 года !

и нету у двигателя стартового режима где он невидит ДМРВ ,он его уже при зажигании видит и всегда мониторит !

до конвертера я полгода ездил вообще без расходомера на лямбдовой и безлямбдовой,неповериш но тоже прекрасно заводилась и никогда не глохла при прогреве. лишь хх немного плавали

Поддержка ХХ педалью газа это явно проблемы с КХХ или подсосом ,как минимум !!!


Вот попробуй запустится без дмрв.

Ищи подсосы - сними гофру и расходомер ,заглуши малую ветвь вентиляции картера ,пусть двиг работает на хх ,закрой заслонку типа картонкой жесткой ,не открывая заслонку - закрой шланг ХХ ,если не заглохнет то подсос !

Madsaturn
07.04.2017, 14:05
Подсосы устранены, я закрываю ладошкой вход расходомера и мой двигатель глохнет. Даже не глушу вентиляцию.

По всей видимости дело в чем-то другом...

Произвести повторную промывку регулятора холостого хода?

Сегодня попробую по теплу запуститься без расходомера.

С нетерпением жду ваших предположений.

AlexBelikov
07.04.2017, 14:08
Поддержу, проблема из за смены сезона может быть только на мотронике 1.3 (м20, м30 и т.д.) где лопата считала объем воздуха, а мозги по его температуре пересчитывали объем в массу.
А если в стоке стоит нитьевый или пленочный расходомер (который сам считает сразу массу) - тогда таких проблем быть не должно! Скорее всего надо просто подправить таблицу.

Когда будет такой тупняк, включай конфигуратор, жми старт и стрелками вверх или вниз попробуй поправь смесь (добавь 1-2 отсчета в какую-то сторону и дай пару секунд чтоб все стабилизировалось. если стало хуже - крути в другую сторону). Как определишься надо добавлять или убирать - подправь таблицу в диапазоне ХХ теплый - ХХ холодный на это количество отсчетов.

Madsaturn
08.04.2017, 16:04
Я так понимаю необходимо создать две таблицы - холодную и горячую и настроить переключение между ними по датчику температуры?

АлександR
08.04.2017, 23:17
Я так понимаю необходимо создать две таблицы - холодную и горячую и настроить переключение между ними по датчику температуры?
как без дмрв заводится ?????

Madsaturn
10.04.2017, 09:41
как без дмрв заводится ?????

Если честно я пошел дргим путем -приподнял таблицу на несколько отсчетов в зоне холостых и пока что проблем со стартом не наблюдаю ни утром ни вечером :)

Pin
20.04.2017, 16:25
Возможно ЭБУ валился в аварию( как при сдохшем расходомере) из-за низкого напряжения :)

Madsaturn
21.04.2017, 13:01
Возможно ЭБУ валился в аварию( как при сдохшем расходомере) из-за низкого напряжения :)

Хм... У меня горит чек при старте на холодную... Нужно немножко проехать, дать оборотов и чек пропадает) Попробую найти что нибудь чтобы считать ошибку)

Madsaturn
22.04.2017, 02:56
Вот у нас прогревался днем воздух до плюс 20 примерно. Пришлось еще на пару значений приподнять график в районе низких оборотов. Это по жопомеру, без подкинутой лямбды.

Снять показания ошибки не удалось, автомобиль слишком старый)

АлександR
22.04.2017, 23:32
... автомобиль слишком старый) совсем немножко )) лаунч прекрасно берет 34 даже мотроник 1.3 ,ищи лаунч у кого есть