PDA

Просмотр полной версии : BMW E28 M30B28 L-jetronic


LovingHearts
06.04.2017, 23:37
Всем привет! Вот тоже решил себе поставить конвертер. Купил USB-PRO bluetooth, расходомер Siemens 20.3855 и лямбду Bosch 0 258 006 537. Все подключил по схеме.
После кое как запустил соединение с конвертером. Не нашел нигде на форуме какой пин код требует конвертер для соединения(правда дело было в гараже и поиском с телефона). Но все таки нашел в гугле к данному bluetooth модулю пин (1234 или 0000). Подключился залил готовую таблицу. Пытаюсь завестить и нифига. Заливаю таблицу 1 к 1, такая же фигня. С последней снял лог.
2198

Что то может сделал не так?

LovingHearts
07.04.2017, 14:19
Может быть я делитель взял не правильный? у меня R1 360 ом, R2 250.

AlexBelikov
07.04.2017, 14:25
Что конкретно подключено к конверету? Питание и вход\выход расходомера?
Со старого расходомера удалось снять напряжение при включенном зажигании и на ХХ на прогретом моторе?

LovingHearts
08.04.2017, 01:27
Нашел косяк. Не туда подключил питание. Сегодня кинул на реле насоса. Завелась с пол тычка. Завтра буду отстраивать.

LovingHearts
10.04.2017, 13:50
Вообщем на прогретом движке всё более менее нормально. Нужно еще настраивать. Этим займусь на следующих выходных.

Но на холодную происходит какой то кошмар. Обороты просто минимальные 150-250 оборотов. Пытаешься чуть подгазовать. Так она не набирает обороты и начинает стрелять(хлопки прям) где то в районе капота.

Вот логи просто на холодном.

2201
2202

Вчера катался для того чтобы хоть немного настроиться. Переодически врубал автокоррекцию. Вот такой график у меня настроился автоматически.
2203
2204

LovingHearts
10.04.2017, 14:02
И да забыл написать на холодном показывает очень богатую смесь. И прям воняет выхлопом. И при этом обороты очень маленькие. И если врубать автокоррекцию, он пытается обеднить смесь, и при этом обороты еще сильнее пытаются упасть. В чем может быть причина?
На прогретом движке настраивается нормально, лямбда в зеленой зоне.

AlexBelikov
10.04.2017, 16:35
На холодную автонастройкой лучше не пользоватся. Лямбда будет показывать что попало пока не прогреется. Мотроник, если не ошибаюсь, до 50-70 градусов вообще игнорирует ее показания. Джетроник думаю тоже.
Датчик температуры всасываемого воздуха как подключен?
У меня тоже на холодную был перелив. Убрал его коррекцией по температуре ОЖ. Убирал "на глаз" по ощущениям. Катаюсь уже давно так, все хорошо.

LovingHearts
10.04.2017, 19:46
Я температурный датчик всасываемого воздуха не подключал. Я так понимаю его можно взять из расходомера? И его куда подключать?

Просто на холостом чувствуется что богатит дико. А пытаешься убавить и становится еще хуже. Обороты и так на минималке.

AlexBelikov
10.04.2017, 21:34
Да, датчик температуры всасываемого воздуха из родного надо извлекать. Подключается так же как и был подключен раньше. Чтоб мозгам шел его сигнал.

Может тогда беднит? Я думал в начале что у меня бедняк, но добавляя мотор работал еще хуже. А когда убирал тогда становилось лучше.

LovingHearts
11.04.2017, 10:59
А использовать датчик температуры из нового расходомера нельзя?

Alexey
11.04.2017, 14:57
Старый датчик воздуха подключать нельзя смесь будет гулять из за двойной корекции надо замерить сопротивление датчика при 20 градусах и поставить вместо датчика сответствуешее сопротивление.

AlexBelikov
11.04.2017, 15:28
А использовать датчик температуры из нового расходомера нельзя?

Я сравнивал датчики от м20б25 мотроник и сименс 20.3855-10 (6 контактов). Показания немного отличались при комнатной температуре. При высокой\низкой могут отличатся еще больше. Поэтому я решил не дурить родной мозг еще больше и поставил его родной датчик.
Если бы датчик температуры подключался только к пилоту - тогда можно любой ставить и настроить таблицу как надо.

Старый датчик воздуха подключать нельзя смесь будет гулять из за двойной корекции надо замерить сопротивление датчика при 20 градусах и поставить вместо датчика сответствуешее сопротивление.

Я так пробовал, зимой можно было ехать только на прогретом моторе. На холодном был дикий перелив и толчки.

Alexey
11.04.2017, 16:00
Температурный датчик входящего воздуха подключить к пилоту и настраивать температурную коррекцию. У меня при подключении родного датчика к мозгам на ходу отстроил таблицу все ок, остановился воздух подкапотом нагрелся и начинает беднить.

AlexBelikov
11.04.2017, 16:56
У меня тоже температура воздуха растет если попасть в тянучку или стоять на ХХ. Сегодня перенес датчик температуры воздуха из корпуса фильтра в начало гофры (между мафом и гофрой) и температура почти не меняется. Еще наблюдаю.

А по настройке - если мозгам дать постоянное сопротивление - у меня не получалось настроится нормально. Когда подключил и к мозгам и к пилоту - все стало отлично! У меня основная коррекция по температуре двигателя. Причем она была одинаковая и зимой и сейчас. Сейчас теплеет и нужно примерно каждые 10-15 градусов смещать весь график на 1 отсчет корекцией по температуре воздуха.

AlexBelikov
13.04.2017, 19:54
Температурный датчик входящего воздуха подключить к пилоту и настраивать температурную коррекцию. У меня при подключении родного датчика к мозгам на ходу отстроил таблицу все ок, остановился воздух подкапотом нагрелся и начинает беднить.

Перечитал все темы заново по конвертеру 3.6 и 3.7. Только в 3.7 для мотроника советуют подключать ДТВВ к мозгам. Для джетрона только к пилоту.

tosik.nik
16.04.2017, 01:24
Не знаю помогут ли вам мои наблюдения. У меня тоже джетрон. Какие показания давал родной расходомер возможности проверить небыло, он погиб после попытки "подчинить". Впаяв переменный резистор на 1кОм между опорным и +12в (по схеме), заводил на холодную крутил резистор до того момента пока не стабилизируется работа движка, мерял сопротивление (что я там накрутил) потом тоже самое на горячую (резистор мерял отключив от схемы). Сравнил разницу с показаниями подкюченной штатной палаткой + датчик температуры. Разбег почти 200Ом. Не знаю в чем прикол, может датчик глючит. Вообщем пока отказался от идеи подключать его к мозгам.

Вячеслав
08.08.2017, 02:23
Доброго времени,товарисчи)у меня usb-pro старый,без блютуза. Дна джетронике датчик нужен лишь для лопаты,к мозгам он никаким образом не подключон. В лопате есть резисторный делитель,он подключон между массой и 12+ ,которые идут от мозгов. Также в этот делитель входит датчик температуры. Он представляет собой сопротивление, которое с изменением температура меняется. Этот делитель нужен для подачи опорного напряжения. От опорного напряжения зависит положение таблицы в вертикальной плоскости. С изменением температуры датчик меняем опорное и смесь обедняется или обогащается. Эта коррекция нужна ЛИШЬ ТОЛЬКО для лопаты,т.к. она не может определять температуру воздуха и плотность воздуха. А современный MAF плёночный это делает по умолчанию,холодный ли,тёплый ли,горячий ли воздух,он правильно определяет массу входящего воздуха.. Запомните..поэтому датчик темпераруры воздуха выкидываем. Ч к примеру,занижал опорное,чтобы таблица влазила в координатную область, с 8.93 до 7.2 в. Делитель делал такой Масса(160 Ом)Опорное(150 Ом)12+. Езжу год как,только недавно дошло,что если генератор херовый и напряжение плавает,то плавает и опорное,а это Зерова,т.к.меняется состав смеси. Я пришёл к выводу,что опорное надо подавать со стабилизатора,чтобы и при 11 вольтах и при 14.5 вольтах опорное было стабильное.

Рад буду,если помог)