PDA

Просмотр полной версии : M50B20 BOSCH MOTRONIC 3.1


Dennis
08.05.2017, 21:47
здравствуйте кипили у вас Конвертер расходомеров Pilot VAF/MAF BLUETOOTH-PRO. Подключили по схеме АлександR
https://img-fotki.yandex.ru/get/71764/27556614.b/0_82cdf_7c17b2c7_XL.bmp
С расходомером Siemens 20.3855-10 он новый и лямбда новая. Не можем настроить перебирали графики более меннее подходит 8.log http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=1834&d=1439329976
в чем проблема не пойму

DietooG
13.05.2017, 22:02
Таблица от мотора 2.5л . Отстроить по датчику кислорода то же не получалось . Попробуй ради спортивного интересе.

Pin
14.05.2017, 00:28
Лог в студию

Адыгея
14.05.2017, 16:09
Лог в студию не можем вызвать,лог выскакивает только когда связь через блютуз оборвалась

Адыгея
14.05.2017, 17:07
Таблица от мотора 2.5л . Отстроить по датчику кислорода то же не получалось . Попробуй ради спортивного интересе.

А почему график от 15 до 179?

Адыгея
14.05.2017, 17:10
Таблица от мотора 2.5л . Отстроить по датчику кислорода то же не получалось . Попробуй ради спортивного интересе.

И еще вопрос как поставили конвертер, постоянно гидрики клацают. На дмрв живом так не было. Кто с конвертером у всех клацают?

Адыгея
14.05.2017, 19:27
скажите как лог выложить сюда ?

Адыгея
14.05.2017, 19:30
очень жаль , что послушал одного человека и заказал конвертер , машина уже пол года стоит и проблема никак не решаема. то одна фигня то другая , денег затратил уже как на новый дмрв а толку с этого равнозначно ноль

Адыгея
14.05.2017, 19:34
Таблица от мотора 2.5л . Отстроить по датчику кислорода то же не получалось . Попробуй ради спортивного интересе.

на этот график лог предоставляю. на 3500 оборотов машина перестает ехать , а так когда прогрелась холостые более менее , гидрики не так громко шумят

Адыгея
14.05.2017, 19:36
читал так же что при неработающем дмрв , с нитивого на пленочный практически не возможно отстроить , а хотя бы на пробу взять дмрв негде что бы снять показания

Pin
15.05.2017, 10:35
Лог в студию не можем вызвать,лог выскакивает только когда связь через блютуз оборвалась
Лог выскакивает когда вы нажимаете кнопку стоп.
Может стоит видео сначала посмотреть ?
https://www.youtube.com/playlist?list=PLeLEexKCOIq7WwaWyP1DL1s07ldiyFB81

И еще вопрос как поставили конвертер, постоянно гидрики клацают.
Гидрики - механика, конвертер- электрика. Связи никакой :)

очень жаль , что послушал одного человека и заказал конвертер , машина уже пол года стоит и проблема никак не решаема. то одна фигня то другая , денег затратил уже как на новый дмрв а толку с этого равнозначно ноль

Очень жаль, что пользователи у которых что-то не получается . вместо того чтобы написать на форум и спросить совета. Крутят не понятно что и непонятно как , а затем обижаются что у них ничего не получается.
Если нужна помощь- создаете свою тему, выкладываете фото, описываете как что подключено , лог и что не получается. :)


читал так же что при неработающем дмрв , с нитивого на пленочный практически не возможно отстроить , а хотя бы на пробу взять дмрв негде что бы снять показания
Не нужно читать бред , нужно посмотреть видео инструкцию . подумать и сделать. Настраивается все прекрасно без расходомера вообще.

на этот график лог предоставляю. на 3500 оборотов машина перестает ехать , а так когда прогрелась холостые более менее , гидрики не так громко шумят
По логам лямбда либо не подключена, либо абсолютно нерабочая - само собой вы ничего не настроите.

А почему график от 15 до 179?
Потому что при значениях ниже 15 ЭБУ вываливается в аварию, по обрыву сигнала расходомера.


п.с. создайте свою отдельную тему, подключите лямбду и снова сделайте лог.
Если лямбда подключена - то проверьте проводку, все ли верно подключили. Если 100% уверены , что все подключено верно - лямбда идет под замену.

Адыгея
17.05.2017, 16:33
это и есть моя тема , только я не мог создать тему пока был не авторизован . Лямбда и была подключена, отключал, так как другой расходомер подключал , видео смотрели , настроить как оригинальный дмрв работает , не получалось месяц. Решил банально купить б.у. , так как машина нужна , а настраивать целыми днями уже времени нет.Вопрос такой конвертер может считать данные графика с дмрв оригинального ? если может , то как ?

АлександR
18.05.2017, 02:58
это и есть моя тема , только я не мог создать тему пока был не авторизован .
эта тема была создана от ника "Dennis" .
видео смотрели , настроить как оригинальный дмрв работает , не получалось месяц.
Плохо смотрели и читали инструкцию
Решил банально купить б.у. , так как машина нужна , а настраивать целыми днями уже времени нет. :t2025::t2025::t2025:
Вопрос такой конвертер может считать данные графика с дмрв оригинального ? если может , то как ?
Может ,точно также как и с неоригинального ,читайте инструкцию

Pin
18.05.2017, 10:48
Адыгея
В единственном приложенном логе, сигнала лямбды нет - т.е. лямбда либо не подключена либо не работает.
Приложите лог с лямбдой , получите рекомендации по настройке :)

У просто уже устал писать , что коперфильдов и нострадамусов на форуме нет - без логов лечить не умеем. За все время вы приложили один единственный лог. Я указал вам проблему - лямбда нерабочая или не подключена.
Если бы вы изначально приложили лог проблемы , не нужно было бы тратить столько времени и горючки впустую.
Конвертер настраивается по лямбде , в т.ч. для тех кто совсем не понимает , я специально сделал волшебную пилюлю- автонастройку. Но работает она только по сигналу лямбды.
Если лямбда нерабочая или неверно подключена - какие к нам претензии? - подключите верно лямбду или установите рабочую, сделайте лог и будем настраивать дальше.

Для того, чтобы снять соотношение характеристик, подаете сигнал одного расходомера на вход маф, другого на любой свободный вход - лямбда или tps .
По логам сопоставляете и строите таблицу замены.
Только сразу скажу , что на лопатах такой финт не проходит, - таблица напрямую после удаления лопаты работать будет плохо , и ее надо будет обогощать- физика.

Адыгея
18.05.2017, 15:26
Dennis сосед на против меня живет

Адыгея
18.05.2017, 15:31
лямбда новая , на старой тоже не смогли настроить , лог выложил потому что лямбду отключал , ставил б.у. дмрв и забыл подключить. На автокорекции не настраивается никак , она тупо вниз по отчетам идет и двигатель глохнет , что ездили , что стояли

Pin
18.05.2017, 21:15
На автокорекции не настраивается никак , она тупо вниз по отчетам идет и двигатель глохнет , что ездили , что стояли
Лямбда уходила в бедную зону?
Если нет - эбу находился в режиме аварии и не вопринимал расходомер.
В этом случае необходимо подкорректировать начало таблицы , и перед настройкой делать несколько прогазовок , чтоб увидел сигнал.

Если лямбда уходила в бедную зону, и коррекция продолжала крутить на обеднение, значи неверно установлена настройка преобразования на вкладке настроек.
Там дла автокоррекции есть настройка - сигнал нарастает с увеличением расхода или наоборот уменьшается ( вариант для тойот). Если эта настройка выставлена неверно -автокоррекция крутит не в ту сторону.

DietooG
21.05.2017, 14:17
лямбда новая , на старой тоже не смогли настроить , лог выложил потому что лямбду отключал , ставил б.у. дмрв и забыл подключить. На автокорекции не настраивается никак , она тупо вниз по отчетам идет и двигатель глохнет , что ездили , что стояли

На самом деле отчаиватся не надо, конвертер настроить можно да же в ручную без лямбды.По поводу автонастройки проблема ,у меня во всяком случаи, в новом датчике кислорода , которые просто не хотят работать.Сейчас мало времени и я не могу написать отчёт об установке.

Касательно почему отсчёт начинается с 15 до 179. Таблица корректировалась руками на холодную, горячую , на ХХ , на частичной нагрузке , на полной нагрузке.Я пробовал настраивать выход конвертора равным выходу штатного ДМРВ. Машина не работает нормально , отсечка происходит в районе 3500-4000 об/мин. Предоставленная таблица это результат настройки в ручную.Машина на данный момент заводится на холодную , прогревается и едет хорошо.Будет время сделаю чтобы ехала отлично.:t2025:
Что хотелось бы посоветовать из личного опыта :
1)Убрать все возможные подсосы воздуха и отключить на время настройки вентиляцию бака и вентиляцию картера. Входы под них на коллекторе заглушить.
2)Завести машину хоть как то и начать корректировать таблицу на прогретом моторе просто на слух. Добиться результата чтобы обороты достигали максимально возможных это уже будет плюс.
3) Садимся в авто , делаем тестовую поезду , дёргается или захлёбывается ?!!!!!.Двигаем половину таблицы вверх или вниз , ещё раз едем .Стало лучше , супер , двигаем ещё и смотри что получается .Стало хуже двигаем в противоположном направлении.
4) Предворительно настроив ,двигаем таблицу маленькими кусками по 5 точек для более детальной настройки .
По факту на всё уйдёт максимум день .Надеюсь это вам поможет .Если что пишите в личку помогу чем смогу.

АлександR
22.05.2017, 02:23
На самом деле отчаиватся не надо, конвертер настроить можно да же в ручную без лямбды.По поводу автонастройки проблема ,у меня во всяком случаи, в новом датчике кислорода , которые просто не хотят работать.Сейчас мало времени и я не могу написать отчёт об установке.

Касательно почему отсчёт начинается с 15 до 179. Таблица корректировалась руками на холодную, горячую , на ХХ , на частичной нагрузке , на полной нагрузке.Я пробовал настраивать выход конвертора равным выходу штатного ДМРВ. Машина не работает нормально , отсечка происходит в районе 3500-4000 об/мин. Предоставленная таблица это результат настройки в ручную.Машина на данный момент заводится на холодную , прогревается и едет хорошо.Будет время сделаю чтобы ехала отлично.:t2025:
Что хотелось бы посоветовать из личного опыта :
1)Убрать все возможные подсосы воздуха и отключить на время настройки вентиляцию бака и вентиляцию картера. Входы под них на коллекторе заглушить.
2)Завести машину хоть как то и начать корректировать таблицу на прогретом моторе просто на слух. Добиться результата чтобы обороты достигали максимально возможных это уже будет плюс.
3) Садимся в авто , делаем тестовую поезду , дёргается или захлёбывается ?!!!!!.Двигаем половину таблицы вверх или вниз , ещё раз едем .Стало лучше , супер , двигаем ещё и смотри что получается .Стало хуже двигаем в противоположном направлении.
4) Предворительно настроив ,двигаем таблицу маленькими кусками по 5 точек для более детальной настройки .
По факту на всё уйдёт максимум день .Надеюсь это вам поможет .Если что пишите в личку помогу чем смогу.
в целом поддерживаю ,но насчет выхода сигнала равному родному дмрв непонял ,сильные отклонения от стандартов ?? на хх на прогретую какое питание идет с конвертера в мозги ?? впринципе можеш и лог хх показать с таблицей ,очень интересно для сравнения. У тебя же ведь бош 2 литра ??

AlexBelikov
22.05.2017, 14:34
Вентиляцию картера лучше не отключать. Если и отключать, то ни в коем случае не глушить сам сапун - глушить только вход в ресивер.

Адыгея
30.05.2017, 20:00
Про подсосы воздуха давно устранены , когда все перебирал . свечи катушки все датчики бензонасос новое , патрубок дроселя тоже новый. При кореекции что то смог настроить при езде , на холостых все равно никак , говорит сильная пульсация какая то , только в ручную. Щас выложу лог и график что смог сам настроить ,посмотрите пожайлуста. Интересует такая проблема , почему когда заливаешь в конвертер график , машина тупо глохнет и потом приходится держать газ и заводить и снова в ручную править , после правки заливаешь снова глохнет и плохо заводится ?

Адыгея
30.05.2017, 20:07
я еще пробовал на логе править так та целыми линиями перемещается , в точечном режиме не получилось. ездил на автокоррекции типа как по городу и по трассе до 100 , с 1 по 5 передачу , единственное коррекцию отключал на трогание и на холостых когда катился , так как коррекция ее тупо занижает,потом и 1 на первой не едет. по обученным точка сделал график ,
02Ref поставил на 50 , так как там стандартно стояло 30 , коррекция то почему то не шла. Если что то не так скажите как дальше отстроить график или что поправить? если можете по логу поправить , просьба о помощи

Pin
31.05.2017, 10:47
говорит сильная пульсация какая то
В видеоинструкции есть этот момент.

Программа вам говорит о том , что сигнал MAF имеет пульсации больше чем задано в поле Pulsations, и соответственно ширина окна коррекции превышает это значение.
Нет смысла дергать большое количество точек на значение коррекции - сначала необходимо устранить пульсации. Либо поставить значение по умолчанию -10 . У вас там что стоит ?

почему когда заливаешь в конвертер график , машина тупо глохнет
Потому , что когда таблица заливается, конвертер практически не занимается тем , чем должен, а обрабатывает данные.

и потом приходится держать газ и заводить и снова в ручную править , после правки заливаешь снова глохнет и плохо заводится ?
Эбу валится в аварию - неверно настроено начало таблицы . Скорее всего ЭБУ определяет обрыв расходомера.
Необходимо подобрать значения, чтобы выход конвертера совпадал с выходом штатного расходомера при включенном зажигании и не заведенном двигателе.

02Ref поставил на 50
ставьте 30, заполняйте таблицу и сделайте видео и лог, что там у вас происходит.
видео на ютюб, лог сюда.

Также , до того как будете делать видео и лог , скиньте сюда файл текущих настроек( сохраните настройки - есть пункт на соответствующей вкладке)

АлександR
01.06.2017, 00:07
кстати на неделе настраивал знакомому таблицу с нуля ,делов то там думаю ,себе первый раз без знаний сходу настроил ручной коррекцией ,да и дальше знакомым настраивал с ходу ,НО к удивлению в этот раз не сразу смог настроить даже ХХ,ни моя ни 1к1 таблица не помогала ,и ручная коррекция не помогала ,точнее двигатель на неё не реагировал ,хотя напряжение на выходе конвертера менялось мгновенно и кубик на графике прыгал адекватно )) ,кручу в +\-40 реакции нету ,только глохнет спустя некоторое время , в итоге выяснилось что имеется огроомная пауза между коррекцией и реакцией двигателя ,почему и как непонятно ,мозги даже мои подменивали . Кое как с паузами нашол точку ХХ и только тогда ушла пауза между коррекцией ,чудеса (ещё заметил что у меня коррекция от нормального ХХ +\- 6 отсчетов ведет просто к другому звуку работы двигателя ,когда как тут уже при +\-3 двигатель почти глох ). ВООООТ может и в этом случае у автора чтото похожее ...

Александрр
02.06.2017, 16:16
Выложите табличку после отстройки, интересно посмотреть будет.

Pin
04.06.2017, 10:49
кручу в +\-40 реакции нету ,только глохнет спустя некоторое время , в итоге выяснилось что имеется огроомная пауза между коррекцией и реакцией двигателя ,почему и как непонятно ,мозги даже мои подменивали . Кое как с паузами нашол точку ХХ и только тогда ушла пауза между коррекцией ,чудеса (ещё заметил что у меня коррекция от нормального ХХ +\- 6 отсчетов ведет просто к другому звуку работы двигателя ,когда как тут уже при +\-3 двигатель почти глох ).

Это очень похоже на сваливание в аварийный режим , и работу без расходомера.
мы на нескольких авто с таким столкнулись . Пока не подберешь верно значение при включенном зажигании и незаведенном двигателе - она без газа не заводится и чудит.

Обнаружили еще один глюк (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?p=8501#post8501)

АлександR
04.06.2017, 13:34
Это очень похоже на сваливание в аварийный режим , и работу без расходомера.
мы на нескольких авто с таким столкнулись . Пока не подберешь верно значение при включенном зажигании и незаведенном двигателе - она без газа не заводится и чудит.

Обнаружили еще один глюк (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?p=8501#post8501)

скорее всего да в аварии был двиг ,и чтото типа раз в 10 секунд опрашивал показания дмрв ,вот мы и не сразу попали в нужные показания.

насчет глюка ,было похожее во время настройки у знакомого ,точнее лямбда работала только при резком сбросе газа , как поставим другую лямбду - посмотрим глюк ли это был или нет ,ведь ноут точно не старый у меня. Ещё часто сбрасываются или даже путаются все настройки в программе, уже привык настраивать если вижу что сбилось .

и ещё один глюк ,который при настройке моей машины ниразу не появлялся ,а вот у знакомого постоянно .Суть глюка в том что кнопка "старт" работает только один раз , дальше после нажатия кнопки "стоп" и сохранения логов мы снова нажимаем на старт - надпись показывает что нажата и через мгновенье вылетает ,помогает перезапуск программы.

Адыгея
04.06.2017, 15:29
,как подобрать значения, чтобы выход конвертера совпадал с выходом штатного расходомера при включенном зажигании и не заведенном двигателе?

Адыгея
04.06.2017, 15:33
поставил 02Ref 30 но на 50 все таки лучше как мне показалось по движению , Pulsations так и стоит стандартно. сегодня пробовал ставить меньше , сегодня ставил и на 15 и на 6 и различные варианты. но холостой ход чет не очень. постоянно обороты 1100. Хотя коррекция говорит что обучена но обороты все равно высоки. а в настройках холостой ход поставил 800

Адыгея
04.06.2017, 20:52
В общем холостой и по трассе и везде целый день ездил на авто коррекции ездил , так вроде ничего но трогается не очень. больше уже нечего там настраивать. лог и график выкладываю

Адыгея
04.06.2017, 20:53
лог что то не грузится , пишет слишком большой файл. 1.7 мб

АлександR
04.06.2017, 20:57
поставил 02Ref 30 но на 50 все таки лучше как мне показалось по движению , Pulsations так и стоит стандартно. сегодня пробовал ставить меньше , сегодня ставил и на 15 и на 6 и различные варианты. но холостой ход чет не очень. постоянно обороты 1100. Хотя коррекция говорит что обучена но обороты все равно высоки. а в настройках холостой ход поставил 800

как это лучше едет на ref50 ? ref работает только при включенной автокоррекции и означает 1 вольт = ппц какая богатая смесь.
Какие пульсации показывает программа если к примеру держать 1500 оборотов ?? и изменением пульсаций в программе ХХ не исправить.
1100 оборотов говорит скорее о неисправности дпдз или рхх как минимум ,и что понижая коррекцию вручную на ХХ обороты не падают ??
а выставлять нужные обороты в настройке бестолку без подключения датчика оборотов к конвертеру.

выложите фото района дмрв\дроссель ,можно даже всю подкапотку !

АлександR
04.06.2017, 21:01
лог что то не грузится , пишет слишком большой файл. 1.7 мб

заархивируйте

АлександR
04.06.2017, 21:03
Выложите табличку после отстройки, интересно посмотреть будет.
если это было адресованно мне то табличка очень грубая и будет явно неинформативной ,так как двигатель имеет очень измененную настройку в железе, строкер на 3 литра

Адыгея
05.06.2017, 00:38
заархивируйте

вот загрузил

Адыгея
05.06.2017, 00:45
Перед тем как заказать конвертер , делал диагностику , все прекрасно работало. Я настроил на 02Ref 30 , ездил целый день . правил правил . и холостой автокоррекция настроила, на всех оборотах и скоростях когда ехал. когда загрузил , лямбду отключил от конвертера и подключил к эбу. обороты стали стабильно 1500 и прыгало до 1000 , поездил не прошло. взял на дроссель холостой ход убавил в ручную до 800. вроде более менее нормально работает и едет. но все равно не то как на родном дмрв. если резко педаль в пол то постреливает

Адыгея
05.06.2017, 00:49
может должна пройти адаптация на 100 км ? я на аналоговом дмрв тоже 100 км ездил была адаптация и тоже простреливало , чем больше км проехал тем лучше ехала

Адыгея
05.06.2017, 00:53
не вижу смысла выкладывать фото , так как подключена была по вашей схеме. Там ничего не добавлялось ничего не убавлялось , все по схеме. я думаю что холостой ход был сильно накручен на дросселе , так как когда пытались настроить мы болт крутили постоянно что бы не шло вечно понижение на автокорекции

АлександR
05.06.2017, 02:37
болт на дроселе вообще ненужно трогать никогда ,ХХ сам настраивается по средставм РХХ и ДПКВ мозгами ,заслонка не должна иметь никаких щелей ,но и закусывать не должна ,датчик на заслонке при закрытой заслонке и зажигании должен выдавать около 0.48 вольт ,и не больше 0.50в, а то мозги будут думать что дросель открыт ,также РХХ не должен быть грязным и не заедать ,на диагностике грязь невидно как и то что дпдз стоит криво !!!! А адаптация есть всегда ,но заметна только на двигателе с проблемами ,на исправном двигателе никакие адаптации незаметны ибо мозги невидят сильных отклонений от заводских параметров работы датчиков и прочего и не особо то и адаптируют.

на логе вижу что воздуха через расходомер при ХХ проходит как и у меня ,но после конвертера выходит богатая смесь 2.47 в. это много ,должно быть около 2.30 ,НО лямбда показывает более менее норм смесь ,странно же ,двигатели и дмрв то одинаковые )) ,а пульсации имеются но не значительные ,короче смотрите дпдз как написано выше.

при одинаковом двигателе и дмрв таблицы же должны более менее совпадать ,что видно по логам и по сравнению таблиц, черный квадрат примерное место маркера при зажигании ,синее при ХХ ! (моя таблица темная как видите ) ,за свой движок я знаю ,за подсосы и метки грм и давление топлива ,могу даже видео выложить работы и показаний на ХХ .

Адыгея
05.06.2017, 03:11
я понял вас , к сожалению через пару дней уезжаю на вахту , когда буду не знаю , у меня уже нет ни дня на настройку . Приеду по новой буду отстраивать. Огромное спасибо за вашу помощь и подсказку. Как приеду отпишу новый лог

Адыгея
05.06.2017, 03:18
Свой лог выложите сюда если вас не затруднит , попробую , мож идеально подойдет , так как вижу что они почти идентичны. Заранее спасибо

Pin
05.06.2017, 10:17
Адыгея
Как приедите , не торопитесь настраивать- отпишите на форум , что приехали и вместе начнем все досканально проверять. Если на родном расходомере также были прострелы и требовалась адаптация, то как выше заметил АлександR, в системе что-то не так.

Адыгея
29.09.2017, 19:55
Здравствуйте , прошу помощи . такая беда у меня. поставил график Александра на m50b20 . катаюсь не прострелов ни затупов все прекрасно , на след день езды начинается прострелы и затупы , чем больше ездишь тем хуже. менял уже 3 раза графики свой другой правил, но все без результатно чем дольше ездишь те хуже становится,как поставил новый настроил все нормально потом опять начинается(((. в чем причина может быть ?

Pin
03.10.2017, 09:47
глючная лямбда, подсосы, заклинивший рдт и т.п.
Лог до затупов и лог с затупами в студию .

Адыгея
03.10.2017, 19:23
вот на автокорекции по новому поставил график Александра.

Адыгея
03.10.2017, 19:45
архивирую а размер большой

Pin
11.10.2017, 01:16
Лог не прикрепился. Если форум не принимает, то отправьте мне на почту на support :)

Lelouch_CG
27.12.2017, 16:39
А можно таблицу которая получилась для двигла?

Адыгея
12.07.2018, 22:49
Сейчас вот на таком езжу