Просмотр полной версии : Видит на входе беспорядочный сигнал.
Madsaturn
14.05.2017, 19:42
Здравствуйте. Мой конвертер Pilot VAF/MAF BLUETOOTH-PRO сейчас видит на входе беспорядочный сигнал. График просто скачет, при этом ДМРВ даже еще не подключен. То же самое было ранее с сигналом лямбда-зонда но я этому значение не придал. Подскажите что можно сделать?
Когда мерию мультиметром напряжение на входных клеммах (просто подав на конвертер 12 вольт) - напряжение действительно там присутствует. Но откуда ему взяться?..
Здравствуйте.
На это не нужно обращать внимания.
Когда вы подключаете исправный датчик ( не важно , маф, лямбда и т.п.) все должно прекрасно работать.
Для спокойствия можете подкинуть резистор номиналом 1 мегаом между соответствующим входом и массой. Показания должны быть 0 .
Madsaturn
15.05.2017, 15:33
Завышеный сигнал был в том числе и при подключеном дмрв.
Скажите, есть ли где нибудь схема изделия? Чтобы провести проверку
Madsaturn
Схемы нет.
Входа с клемников напрямую подключены к процессору через сопротивления 10кОм.
Там ломаться по сути нечему.
Входа проблемные на массу подтяните через 1МОм и посмотрите , есть ли какие-либо пульсации. Если нету, значит проблемы в конвертере нет.
Уточните также что и насколько было завышено? а еще лучше приложите лог.
Madsaturn
15.05.2017, 19:42
Вот что видит с подкинутым резистором на 1мОм.Без резистора скачки выше, до 120-140 отсчетов по оси X.
Это не на автомобиле, а дома на столе. Запитано через зарядное устройство для аккумулятора.
https://www.youtube.com/watch?v=U84mURir9PI
Логи сегодня снять не получилось, не удачное стечение обстоятельств, сдохла батарея на ноутбуке и похоже что сгорел предохранитель прикуривателя, надо теперь искать где он. Но согласно логам, что я успел зафиксировать, входной сигнал был нормальным, но мне показалось что на коррекцию двигатель не реагировал, при этом на графике в приложении коррекция отображалась.
А когда замерил положение дел мультиметром, выяснилось что при включеном зажигании на выходе 2,4 вольта.
А при работе на холостых приходит 0,8 вольта, а на выходе 4,8-4,9 вольта.
При этом согласно графику все в порядке.
P.S. конечно двигатель на коррекцию не реагировал, мозг наверняка вываливался в аварию - на холостых такие показатели расхода видеть)
Конвертер в машине или на столе ?
От чего запитан и что еще к нему подключено?
Закоротите все входы на массу - пульсации есть ?
Madsaturn
15.05.2017, 22:59
Ролик на ютубе - конвертер на столе, запитан от зарядника.
Все что после ролика написано начиная от "Логи сегодня снять не получилось..." - это поведение конвертера на автомобиле с подкинутым резистором 1мОм.
Запитан от штатного разъема ДМРВ автомобиля.
Кроме выходного сигнала расходомера и входа разъема ДМРВ с мозга автомобиля в этот раз еще подключен штатный датчик температуры ДМРВ, на вход конвертера IAT.
Закоротить все входы на массу - через резистор или напрямую?
напрямую. Все отключите от конвертера . оставьте только питание.
И запитайте его от кроны 9в.
Madsaturn
16.05.2017, 23:02
https://www.youtube.com/watch?v=1e4uCLGo2EE
Вот что имеем, замкнув все входы на массу (Кроме входа "Опорное JP1.2") и запитавшись от батареек.
На выходе: 0,23в.
Если вместо перемычки на вход МАФ подкинуть массу через резистор (при этом остальные выходы оставить на перемычках на массе), то на выходе тоже 0,23в.
Табличку 1 к 1 перезалил - без изменений.
https://pp.userapi.com/c637325/v637325889/5ed67/TPFe_gDiQYY.jpg
Madsaturn
17.05.2017, 23:46
Что делать, Шеф?
Все входы, за исключением, tps оставляем закороченными на массу.
TPS соединяем перемычкой с выходом конвертера.
Снимите лог и приложите.
Madsaturn
19.05.2017, 18:45
Все сделал. Сначала снял лог, забыл закоротить на массу ECT. Но потом исправился. Выкладываю оба.
странно - действительно есть ровно 11 отсчетов.
Считайте таблицу из конвертера , сохраните в файл и также вложите.
Увеличьте масшатб графика таблицы и убедитесь , что в нулевом отсчете нет смещения + 11.
Madsaturn
20.05.2017, 13:04
Вот табличка. Я специально заменял ее 1 к 1 на конвертере, чтобы избежать всех неточностей.
Madsaturn
22.05.2017, 16:44
И перешить не получается. Устройство висит на 5 ком порту. А программа для пернпрошивки не видит 5 порт.
скиньте на support фото платы с двух сторон в хорошем разрешении ( размер не более 500кб каждое), я укажу контрольные точки для проверки.
Madsaturn
22.05.2017, 22:57
скиньте на support фото платы с двух сторон в хорошем разрешении ( размер не более 500кб каждое), я укажу контрольные точки для проверки.
Скинул на саппорт сабака пилотповерсупплай ком снимки.
Madsaturn
12.06.2017, 20:54
Проблема решена. Все дело было в LM2904.
Закорачиваем все входы на массу, и замеряем напряжения в указанных точках , если в одной 0 , а на выходе
0.19-0.23, то необходимо замерить номиналы резисторов
1,2,3.
Сопротивление должно быть в пределах 0.93-1кОм.
Если все в норме, тогда lm2904 под замену.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot