PDA

Просмотр полной версии : E32 M30B30 на тазо-расходомере


satannorm
19.09.2017, 02:53
Подключал по схеме, расходомер от таза 037 с опорным от мотроника +5в, завести еле получилось с горем пополам, и то такое ощущение что работает на 3-4х горшках((
Логи ниже, подскажите куда капать, сложно как никогда т.к тема для меня нова(

Pin
21.09.2017, 07:27
Логи на какой таблице сделаны , мы угадать должны ? :c0701:
Таблицу в студию !;)

п.с. В логах реально дичь

satannorm
23.09.2017, 03:29
Точно, да вот таблица, брал с форума готовую, т.к. когда я заводил машину сложно было поймать момент схватывания стрелками или я что то не так делаю?

Pin
24.09.2017, 10:41
Таблица более-менее нормальная. А вот пульсации сигнала очень большие.
Варианты:
1)Неверная установка расходомера
2)Что-то с опорным напряжением расходомера ( возможно плохой контакт)
3)Прогоревшие/зажатые калапана на одном-двух горшках. Соответственно при сгорании смеси дует в обратный коллектор и расходомер реагирует на это.
Таких пульсаций на 6-тигоршковых движках быть вообще не должно.
4) по какой-то иной причине не дорабатывают несколько цилиндров - подсосы, мертвые форсунки и т.п.
5) чудит клапан ХХ. Но это очень маловероятно.

На родной лопате как работало? были ли какие-то проблемы?

satannorm
24.09.2017, 15:47
На родной лопате очень плохо заводится, но когда заводится и едет и работает стабильно,
Когда на мафе завел работает словно на двух -трех котлах, и тоже завел очень напряжно

satannorm
24.09.2017, 16:11
Компрессия в моторе 11-12 во всех котлах)
Подскажите какой график показывает работу расходомера чтобы ориентироваться, подключенно все по схеме но на всякий перепроверю

Pin
03.10.2017, 09:53
Расходомер с фильтром как состыкован ? фото в студию .
Сделайте лог без фильтра с голым расходомером.
MAF - синий график. Чтобы понять какой график за что отвечает , справа в логах куча кнопок , которые отключают отображения графиков. Выключите все и включите по одному - поймете какого цвета кривая за что отвечает.

То что компрессия 11-12, еще не показатель того , что клапана сидят герметично.
Почитайте в гугле про диагностику ГРМ с помощью датчика пульсаций разряжения.