PDA

Просмотр полной версии : Установка в качестве корректора


maximseo
08.10.2017, 01:23
Всем привет!
Не могу найти схему подключения конвертера в качестве корректора штатного VAF
ткните носом
BMW E36 M42B18
Спасибо!

Pin
11.10.2017, 01:09
Схема стандартные.
Масса, питание , лямбда подключаем как рекомендовано в инструкции.
Режем сигнальный провод штатного расходомера и подаем сигнал на вход MAF, выход конвертера подаем на ЭБУ. В разрыв кароче ставим.
Схема та же что и в инструкции, только вместо нового расходомера остается ваш старый :)

maximseo
09.11.2017, 03:15
всем привет
ребзя не могу настроить тачку, холостой еще кое как могу поймать, а вот на газ жму она глохнет.
уже незнаю что делать
расходомер бош 037

Pin
10.11.2017, 12:52
А настраивать-то собственно и нечего! По входу маф нет никакого сигнала , соответсвенно ничего работать не будет.
На вход маф необходимо подать сигнал расходомера(либо нового, либо старого, который пытаетесь скорректировать) :)

maximseo
11.11.2017, 16:22
А настраивать-то собственно и нечего! По входу маф нет никакого сигнала , соответсвенно ничего работать не будет.
На вход маф необходимо подать сигнал расходомера(либо нового, либо старого, который пытаетесь скорректировать) :)

а подскажите тогда схему подключения
я подключал по вашей, в интернете еще пару вариантов есть, боюсь спалить расходомер на экспериментах
расходомер бош 0280218037

maximseo
12.11.2017, 22:17
парни хелп!!!
конвертер не видит сигнала, мультиметром проверял на входе сигнал меняется, но он его не видит(((

Pin
13.11.2017, 23:42
Опорное подали на расходомер ?
Что показывает мультиметр при включенном зажигании и не заведенном двигателе ?
- на входе расходомера должно быть напряжение 0.9-1в
По логу конвертера -45-50 отсчетов по входу маф.

Для проверки исправности входа маф , подайте сигнал на любой другой свободный вход( температура, tps, O2) перемычкой .
О результатах проверки отпишите.

maximseo
14.11.2017, 00:03
Опорное подали на расходомер ?
Что показывает мультиметр при включенном зажигании и не заведенном двигателе ?
- на входе расходомера должно быть напряжение 0.9-1в
По логу конвертера -45-50 отсчетов по входу маф.

Для проверки исправности входа маф , подайте сигнал на любой другой свободный вход( температура, tps, O2) перемычкой .
О результатах проверки отпишите.

на мотронике же ненадо опорного
на выходе расходомера от 1 и до 4.8 если крутить лопату тоже самое на входе конвертера
Сегодня проверю что по мафу показывает
в логе стабильно на 30 стоит
на лямбду подключал показывает от 1 до 4.8
кстате при нормальном подключении лямбда тоже почему то показывает сигнал с дмрв (тоже от 1 до 4.8)

Pin
14.11.2017, 00:39
на мотронике же ненадо опорного
расходомер бош 0280218037
37 расходомеру самому для работы нужно опорное.
А конвертеру не нужно :)

Вы конкретно опишите что и как подключено , а еще лучше фото сделайте.
А то не понятно , то ли вы сигнал штаттного корректировать пытаетесь , т о ли уже 37-ой воткнули.

в логе стабильно на 30 стоит
на лямбду подключал показывает от 1 до 4.8
кстате при нормальном подключении лямбда тоже почему то показывает сигнал с дмрв (тоже от 1 до 4.8)

Кажется вы просто перепутали соседние контакты - поменяйте провода местами :)

И не важно лопата у вас или новый пленочный - сигнал должен подаваться на вход maf.

maximseo
14.11.2017, 01:00
37 расходомеру самому для работы нужно опорное.
А конвертеру не нужно :)

Вы конкретно опишите что и как подключено , а еще лучше фото сделайте.
А то не понятно , то ли вы сигнал штаттного корректировать пытаетесь , т о ли уже 37-ой воткнули.


Кажется вы просто перепутали соседние контакты - поменяйте провода местами :)

И не важно лопата у вас или новый пленочный - сигнал должен подаваться на вход maf.

И тот и тот пытаюсь настроить
Опорное подовал и 12в и 5в одновременно
Контакты менял местами так и понял что данные одни показываются

Фото постараюсь сделать

AlexBelikov
15.11.2017, 22:16
Опорное подовал и 12в и 5в одновременно


Лопате нужно опорное 5в. Больше никакое опорное никуда подавать не надо.

Если для подстройки лопаты:
1. подать +12 и массу мозгов на конвертер. (масса мозгов = ECU ground)
2. подключить лямбду к конвертеру.
3. провод с сигналом от лопаты разрезать.
4. сигнал от лопаты подать на вход конвертера MAF.
5. выход конвертера подать на отрезанный провод от лопаты.

maximseo
15.11.2017, 22:37
Лопате нужно опорное 5в. Больше никакое опорное никуда подавать не надо.

Если для подстройки лопаты:
1. подать +12 и массу мозгов на конвертер. (масса мозгов = ECU ground)
2. подключить лямбду к конвертеру.
3. провод с сигналом от лопаты разрезать.
4. сигнал от лопаты подать на вход конвертера MAF.
5. выход конвертера подать на отрезанный провод от лопаты.

В случае с лопатой все так и делаю
12 и 5в это применительно к бошу 037

Pin
18.11.2017, 01:14
Контакты менял местами так и понял что данные одни показываются
Ничего не понял .
Оставляете подключенным к конвертеру 4 провода:
+- питания и вход и выход сигнала. Больше ничего не должно быть подключено. В качестве расходомера -лопата. Ставим логирование , крутим лопату ручками , смотрим что происходит по входу маф.
если ничего , то цепляем сигнал с лопаты на вход лямбды, потом тпс, потом температурные. Если там сигнал меняется - прозваниваем цепь ( резистор 10 кОм и дорожки) от клеммника до соответствующей ноги процессора.
Если нигде ничего не меняется , значит то-то не так делаете.

maximseo
22.11.2017, 02:42
Все проверил
от клемника до ножки процесора 9.96кОм но сигнала нет(

Pin
24.11.2017, 14:30
Проверьте также замыкания на массу. Если замыканий на массу от клемника до дорожки нет, то скорее всего это либо повреждение при доставке, либо повреждение статикой.
Перед отправкой , мы проверяем все конвертеры , поэтому я несколько удивлен такой неисправности.
Для решения этой проблемы я могу предложить вам два варианта :
1. Вы отправляете конвертера назад, мы производим ремонт и отправляем обратно
2. Если вход TPS использовать не планируется, то я могу сделать для Вас прошивку , которая будет читать сигнал маф с контакта TPS

maximseo
24.11.2017, 19:19
для чего нужен вход тпс?
что конкретно вышло из строя может удаленно починить

Pin
26.11.2017, 22:05
ТПС может применяться для определения принудительного ХХ , при подключении сигнала оборотов - эта фишка может использоваться при автонастройке, но ее практически никто не использует. И также этот вход сделан как резерв, на случай выхода какого-либо порта из строя, чтоб на него можно было перекинуть сигнал.

п.с. также его планировалось задействовать в прошивке под мап, но когда до этой прошивки руки дойдут - не известно.

maximseo
30.11.2017, 23:45
ТПС может применяться для определения принудительного ХХ , при подключении сигнала оборотов - эта фишка может использоваться при автонастройке, но ее практически никто не использует. И также этот вход сделан как резерв, на случай выхода какого-либо порта из строя, чтоб на него можно было перекинуть сигнал.

п.с. также его планировалось задействовать в прошивке под мап, но когда до этой прошивки руки дойдут - не известно.

давайте попробуем переадресовать на ТПС, а когда МАП будет можно на ремонт отдать?))

Pin
09.12.2017, 20:50
Можно :)
Залейте прошивку и отпишите о результате

maximseo
10.12.2017, 03:55
Можно :)
Залейте прошивку и отпишите о результате

замыкать 5 и 6 контакты?
http://shop.pilotpowersupply.com/wp-content/uploads/2016/09/NEWpinout.jpg

Pin
10.12.2017, 11:57
Если залита прошивка версии 2.7, то ничего замыкать не нужно.
Запускаете конфигуратор и прямо в конфигураторе , открываете вкладку обновления прошивки и оттуда пробуете обновится.

maximseo
13.12.2017, 22:52
вроде работает
в архиве табличка и лог

Lelouch_CG
10.01.2018, 20:02
Где вообще распиновка коныертора блутуз про? Все инструкции старые что делать не понятно

maximseo
10.01.2018, 23:47
Где вообще распиновка коныертора блутуз про? Все инструкции старые что делать не понятно

соглашусь с вами что инструкции устарели, причем очень сильно.
А распиновка вот здесь лежит http://shop.pilotpowersupply.com/product/konverter-rashodomerov-pilot-vaf-maf-bluetooth-pro/

Кстате как двигать весь график целиком?
старым методом не получается(((

sfx
11.01.2018, 08:27
Кстате как двигать весь график целиком?
старым методом не получается(((
Вместо этого сейчас используется коррекция по ECT и IAT
Либо в панели приборов ставите "MAF нач" =0 "MAF кон" =255 в "коррекция" на сколько точек сдвинуть график и давите на "Внести в таблицу"

Pin
12.01.2018, 11:31
Распиновка в одной из зеленых вкладок (http://shop.pilotpowersupply.com/product/konverter-rashodomerov-pilot-vaf-maf-bluetooth-pro/)

Общая инструкция (http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/instruktsiya-po-ustanovke-konvertera-pilot-vaf-maf/)

Видео серия (https://www.youtube.com/watch?v=0_NOaS4rof8&list=PLeLEexKCOIq7WwaWyP1DL1s07ldiyFB81&index=2)

Новая инструкция будет после завершения проги под андройд .
Общие принципы настройки остались те же самые что были изначально , с той лишь разницей , что убраны некоторые ненужные функции, и вторая таблица.

Если писать инструкцию под каждую версию конфигуратора, то я только и буду заниматься выпуском инструкций.

А вот по проверке системы пред подключением - сделаем . Увы, у большинства клиентов куча проблем по впрыску, помимо расходомера, которые необходимо устранять до установки конвертера.

Lelouch_CG
12.01.2018, 21:21
Уважаемый Pin Очень нужна помощь!
Законектил прибор с ноутбуком, подключилось норм, в настройках блютуз видно что он использует сом 5 и сом 6, а вот программа не видит
http://i100.fastpic.ru/thumb/2018/0112/46/c9b7c9a67c3465ae7f7bf7942b271e46.jpeg (http://fastpic.ru/view/100/2018/0112/c9b7c9a67c3465ae7f7bf7942b271e46.jpg.html)
http://i101.fastpic.ru/thumb/2018/0112/52/6d2058def6cd21fe9dafbc1e6e769c52.jpeg (http://fastpic.ru/view/101/2018/0112/6d2058def6cd21fe9dafbc1e6e769c52.jpg.html)
Windows 10 x64
в чем может быть проблема?

Lelouch_CG
13.01.2018, 00:20
Win 7 x86 чистая - проблема аналогичная
Кстати, + и - конвертора подцеплены на дмрв может быть из-за этого?

Pin
13.01.2018, 13:43
И не должна она ничего увидеть.
Зачем такую древнюю версию качать ? - она с новой прошивкой не будет работать.
http://downloads.pilotpowersupply.com/Pilot_F2_7_S3_7.rar

Lelouch_CG
13.01.2018, 17:28
И не должна она ничего увидеть.
Зачем такую древнюю версию качать ? - она с новой прошивкой не будет работать.
http://downloads.pilotpowersupply.com/Pilot_F2_7_S3_7.rar

Так вот скачал которая была в описании, немного неорганизованно. Сейчас попробую с новой версией

Upd
С новой прогой подключился. Открыл график, нажал старт, но на нажатие педали ползунок не реагирует, только при резком и потом сразу возвращается на место, это значит мой дмрв совсем мертвый?
https://www.youtube.com/watch?v=EtPWjl9O7bY&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=EtPWjl9O7bY&feature=youtu.be

Pin
14.01.2018, 11:36
Почему коррекция в плюсах ? - сделайте нулевую коррекцию и таблицу 1 к 1.
Чтобы красный квадратик двигался точно по графику. Тогда можно будет точно сказать, что там происходит.

Pin
14.01.2018, 11:38
Так вот скачал которая была в описании, немного неорганизованно.
Я дал ссылку , которая находится на странице с описанием товара в самом низу
http://shop.pilotpowersupply.com/product/konverter-rashodomerov-pilot-vaf-maf-bluetooth-pro/

Дайте ссылку из какого описания вы скачали старую версию, я удалю оттуда ссылку на нее.

Lelouch_CG
14.01.2018, 16:20
Почему коррекция в плюсах ? - сделайте нулевую коррекцию и таблицу 1 к 1.
Чтобы красный квадратик двигался точно по графику. Тогда можно будет точно сказать, что там происходит.
таблицу загрузил 1 к 1, это осталось после автокоррекции. Как только включил её ползунок сразу бешено вверх пополз.


"1. Замеряем опорное и выходное напряжения штатного расходомера на холостом ходу работы двигателя. Затем пересчитываем выходное напряжение штатного расходомера в отсчеты АЦП/ЦАП ( цифровые преобразователи сигнала ) конвертера по формуле" это надо делать? как найти какое опорное а какое выходное?

Pin
16.01.2018, 00:06
"1. Замеряем опорное и выходное напряжения штатного расходомера на холостом ходу работы двигателя. Затем пересчитываем выходное напряжение штатного расходомера в отсчеты АЦП/ЦАП ( цифровые преобразователи сигнала ) конвертера по формуле" это надо делать? как найти какое опорное а какое выходное?
Этого пока в вашем случае не надо делать. Но на будущее - опорное для мотроника берется 5в, для джетроника - сколько намеряете на контакте опорного расходомера.
Выходное и опорное ищутся тестером по разгазовке и при открытой крышке расходомера все прекрасно видно - посмотрите видео на нашем канале на ютюбе.

Что касается вашего случая, то похоже , действительно расходомер полудохлый.
Не запускайте автокоррекцию , а просто залейте таблицу 1 к 1, и нажмите кнопку старт, сделайте лог - ничего не нужно крутить!
Если при плавном нажатии газа квадратик также как на видео будет стоять, а потом резко рванет, то ваш расходомер придется заменить - увы , такие глюки никакая коррекция не вылечит.

Lelouch_CG
16.01.2018, 02:40
Не запускайте автокоррекцию , а просто залейте таблицу 1 к 1, и нажмите кнопку старт, сделайте лог - ничего не нужно крутить!
Если при плавном нажатии газа квадратик также как на видео будет стоять, а потом резко рванет, то ваш расходомер придется заменить - увы , такие глюки никакая коррекция не вылечит.



Кстати про лог, в нём почему то ничего не происходит, надо ли что-нибудь нажимать что бы начался сниматься лог?
Если куплю волговский Siemens 20.3855 или 20.3855-10 там какое значение? Стандартно в таблице забито 30


Upd
Сегодня снял полный график поездки с работы до дому прилагаю лог ну и часть видео
http://dropmefiles.com/U09nX
https://www.youtube.com/watch?v=Msy91cgWJM4&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=Msy91cgWJM4

Ах да, узнал сегодня в магазине сколько стоит волговский расходомер Siemens 20.3855 -5400p 20.3855-10 -5800p
20.3855 под евро 2, другой под евро 3. Для меня есть какая-то разница?

И да, Pin, Вам бы почаще на форум заходить...

Pin
19.01.2018, 00:20
Кстати про лог, в нём почему то ничего не происходит, надо ли что-нибудь нажимать что бы начался сниматься лог?
Если куплю волговский Siemens 20.3855 или 20.3855-10 там какое значение? Стандартно в таблице забито 30
Брать 20.3855 .С ним меньше заморочек - не нужно внешнее опорное.
Если забито 30 - то так и оставляете, при необходимости поправите.
Берите более-менее готовую таблицу под ваш мотор и этот расходомер и начинайте с нее.

Судя по видео, расходомер мертв ибо малых расходов не видит вообще. - Почти все видео, режимная точка не уходит из начала графика.

И да, Pin, Вам бы почаще на форум заходить...
Кто тогда будет дописывать прогу под андройд , проводить тесты ( готовится несколько больших изменений в алгоритме настройки) , видео клепать и т.п.?!
Захожу по мере возможности. Вот сегодня к примеру мотались по горным серпантинам на высоте 2800 , ибо зимой нагрузку больше негде дать -замерзли , ноги промокли и честно говря не до форума- пожрать и спать ... но помню про вас - зашел , пишу.

Инструкции есть , пользователи есть, примеры установок есть... Просто нужно пару-тройку дней покрутить самостоятельно, посмотреть и разберетесь. С начала всем все непонятно. Через несколько дней становится понятно - вот даже у вас все прекрасно получается :)


п.с. Расходомер договаривайтесь брать с проверкой хотя бы на 1-3 дня потому что попадается брак.

Lelouch_CG
19.01.2018, 06:48
Ну иногда нужна именно Ваша помощь как например с графиком здесь. Готовой таблицы на мой Двиг не нашел.
Кстати, а есть ли какие еще варианты расходомеров побюджетнее без колхоза желательно, а то он чуть ли не в полтора раза больше конвертора стоит

Типа таких:
Bosch 0 280 218 037
Henshel K0280218037
Zommer 203855

Pin
05.02.2018, 19:00
Если двигатель 4 цилиндра, то брать исключительно аналоги сименса203855 посмотрите сименсы серии 5WK- возможно есть что-то менее дорогое.
Zommer - хз что за зверь , если есть положительные отзывы - берите его.
С бошем 037 - на 4-х цилиндрах намучаетесь с настройкой.

vit_
06.02.2018, 22:32
всем привет!
имеем субару блок 2.5 гбц 2.2, компрессия 16 получилась, мозг 1.6 без ДД и датчика фаз, впрыск попарный. Стоит газ 4 поколение, динамика норм на газе, но богатит смесь, т.к. не может отстроиться с бенза, на бензе только прогрев и опять же беднит.
Цель отстроить маф
Красный блок Bluetooth-pro
Заведен контакт от мафа в блок, вывод на эбу
нюхает обороты и дроссель
поставил тумблер переключения конвертер-эбу
первичная обкатка определенно что-то дала, но из трубы чернь, богатит сильно, переключаю на эбу лямбду выходит ошибка по мафу при педалировании( опять же сбрасывал 1:1 и записывал в блок) ошибка при педалировании остается

Pin
08.02.2018, 15:18
Привет.
А где лог ?
Перемычка в режиме 5В?

vit_
08.02.2018, 17:27
Перекинул сейчас перемычку, такое ощущение, что конвертер не сбрасывает 1к 1. Лог пытался подгрузить, форум ругается размер большой. Сейчас думаю вынести распиновку по темпиратурам, но на форуме все сумбурно, так и не понял какой вариант мне подходит по подключению блютуз про1(красная плата)

vit_
08.02.2018, 17:34
И еще момент, так как я пытаюсь отстроить показания родного мафа без подкидывания замены, мне опрорные пять вольт без надобности же, верно?соответвенно перемычка на контакты 2 и 3

Pin
10.02.2018, 17:21
перемычка режима как раз таки должна стоять в положении 1-2 - опорное напряжение 5в ( внутреннее- Режим мотроник).
Иначе на выходе конвертера будет ерунда и ничего работать не будет :)

п.с. лог делайте короче и в архив. Потом прикрепляйте.

vit_
10.02.2018, 20:56
Брал наскоро с с рук, перемычку поставил на 1 и 2, стояло от прежнего хозяина под лопату. Подключил дотж и забор воздуха. Обкатаю, выложу лог, думаю теперь все выдет как надо))

DEN
25.02.2018, 00:25
Здраствуйте, у меня автомобиль BMW с двигателем М50Б2.5 мозги сисетмы бош, временно установил конверте для корректировки заводского ДМРВ (пока новый не прийдет), после наблюдения за автокоррекцией и просмотра видео уроков понял че к чему и отстроил смесь в ручном режиме результаты только положительные но как всегда есть какое то НО! заметил что с изменением погоды(стало холоднее) машина начала подтупливать вялый разгон стал. Почитал форум оказалось на свежих конвертерах есть коррекция по температуре, конвертер заказывал 24 января 2018 думаю свежее не куда ))) далее на плате нашел входы: ECT,IAT соответственно вывел на них провода от датчиков ДТОЖ и ДТВВ, на графике появились еще 2 квадратика но не появились их шкалы на экране все так же одна шкала смеси внимание вопросы: 1. Почему нет шкал температурных датчиков?
2. Все ли я правильно понял и проблема именно в температуре?
3. Какой вообще принцип настройки конвертера по температуре?
4. С отключенной лямбдой от эбу и поключеной к конвертеру двигатель работает на много лучше с чем это связано? можно ли оставить лямбду в таком состояни после завершения настройки(говорят мотроник работает в аварийном режиме когда не видит показания лямбды и тд.)?
5. Не подскажите распиновку расходомера BOSCH 0 280 217 533? не могу найти

Pin
05.03.2018, 23:33
Здравствуйте.

1. Почему нет шкал температурных датчиков?
Потому что сигнал с этих датчиков и отображается на графике в панели , а коррекция редактируется на вкладке таблицы.
Впрочем, в новом конфигураторе можно выбрать куда будет применяться коррекция при настройке вручную из панели приборов ( смотрите ветку прошивки и ПО - я прикрепил тамм новую тему)

Как читать показания квадратиков на графике :
Смещение квадратика температуры по горизонтали - это величина сигнала в отсчетах, а смещение квадратика по вертикали - это вносимая коррекция при этом сигнале. Величина указана в отсчетах 0-255 , где 255 соответствует 5вольт.

2. Все ли я правильно понял и проблема именно в температуре?

Скорее всего да .
3. Какой вообще принцип настройки конвертера по температуре?
Лямбда подключена и ЭБУ и к конвертеру.
В типе коррекции выбираем применение коррекции к ECT( коррекция по ДТОЖ)
Заводим холодный движок , ну и крутим коррекцию до стабильной работы и чтоб не тупила, только лямбду загоняем в желто-красную зону.
По мере прогрева несколько раз придется крутить и применять коррекцию .
Но делается это только до тех пор пока ЭБУ не подхватит лямбду (обычно от 30 до 60 градусов Цельсия на разных ЭБУ)
После того как конвертер подхватывает лямбду, коррекция обычно около 0 , при полном прогреве и перегреве коррекция должна быть 0.
4. С отключенной лямбдой от эбу и поключеной к конвертеру двигатель работает на много лучше с чем это связано? можно ли оставить лямбду в таком состояни после завершения настройки(говорят мотроник работает в аварийном режиме когда не видит показания лямбды и тд.)?
Связано это с адаптациями ЭБУ . Скоро буду переснимать видео , там все подробно расскажу. Пока можете без лямбды покататься, если устраивает расход.
5. Не подскажите распиновку расходомера BOSCH 0 280 217 533? не могу найти
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=60