PDA

Просмотр полной версии : M70b50


Dima1024
14.01.2018, 19:07
Всем привет, мотор с двумя расходомерами, двумя мотрониками... расходомеры нитиевые как у м50 безванос. Платы решил установить в разрыв родных дмрв. Прошивка залита 1:1, но заводиться все это дело отказалось. Схватывает и глохнет. Только лишь уведя кривую от 1:1 удалось кое как завестись
https://d.radikal.ru/d35/1801/01/9791271301ad.jpg
Сигнальный провод взял под номером 6 - так вычитал в интернете
https://d.radikal.ru/d35/1801/49/e8cf1bcfc075.jpg
Может дело в неправильно выбранном проводе?
Вот лог, здесь не нравится что лямбда показывает больше двух вольт, хотя диапазон 0-1
https://c.radikal.ru/c26/1801/e7/0d829d88ebb2.jpg
Провод взял под номером 28
https://d.radikal.ru/d40/1801/be/d63fc2e0d8e2.jpg

Dima1024
15.01.2018, 23:27
Пришёл на следующий день с трезвой головой и увидел что не туда поставил перемычки��*♂️
Теперь все работает, только обе лямбды показывают около 2,4 - 2,5 v... это меня очень не радует, так как когда я брал заменитель родных лямбд я думал они 0-1v.

Pin
16.01.2018, 00:13
Она завелась на таблице 1К1 ?
Начать лучше с установки одного конвертера, с другой стороны пусть стоит штатный расходомер. А то совсем запутаетесь.

Если авто завелось и работает точно также как и без конвертера -это хорошо.
Далее необходимо уточнить что за лямбды стоят - цирконий или титан, оригинал или вазовские поставили.

Для этого добираемся до лямбд и смотрим цвета проводов, которые выходят непосредственно из датчика - сюда скидываем результат:
1) Что за лямбды стоят?
2) Какие цвета проводов?

Dima1024
16.01.2018, 01:07
0 258 005 324 бош
Стоят эти лямбды, бьются как заменитель почти всех бмв тех годов, в том числе и моей. Приходят уже с готовым разъёмом, так что я там ничего не мудрил при установке.

Щас завелась 1:1, стоят два конвертера. И обе лямбды пишут около 2,5 в.

Pin
19.01.2018, 00:27
По схеме у лямбды внутри должна быть подтяжка на массу( есть лямбды в которых сигнальная масса соединена с корпусом , а в других моделях нет) . Проверьте серый сигнальный провод - звонится ли он с массой или нет.
Если не звонится - киньте перемычку с него на массу и снимите новый лог , если показания лямбды пришли в норму 0-50 отсчетов , то значит перемычка таки должна быть и лямбды стоят не те , но пофик - можно отстроить с перемычкой.

Если все осталось по прежнему - значит либо лямбды мертвы , либо что-то не так подключено.

Dima1024
20.01.2018, 01:24
Под машину залезть не получилось, был под капотом. Снял разъём компа, нашёл в нем сигнальную массу- она звонится на землю. На втором компе также. Померил сопротивление лямбды , один щуп на болтик конвертера где сигнальный, другой на кузов, итого около 15кОм на обоих.

Вообще хочу уточнить, сейчас получается опорное напряжение создаёт конвертер? Его можно измерить?

Лямбды менялись осенью, не думаю что они так быстро отъехали)

Pin
05.02.2018, 19:11
О каком опорном идет речь ?
Конвертер никаких опорных не создает. Перемычка задает уровень выходного сигнала - 0-5в( внутренне опорное конвертера 5в) либо -0-12В( или больше) - уровень от 0 до уровня внешнего опорного поданного на соответствующий контакт. Неправильная установка перемычки - вы просто не сможете нормально отстроить смесь - будет все время гулять , либо вообще не заведете. При этом ничего сгореть не может.

Если у вас сигнал лямбды повторяет сигнал расходомера, то отключите сигнал лямбды от конвертера и поставьте вместо него перемычку на массу.
Если после этого в логе показания лямбды 0в, то ищите проблему в лямбдах - нет питания подогревателя , либо реально дохлые лямбды.

Dima1024
05.02.2018, 23:46
Так я вообще сейчас лямбду отключил от конвертера и все равно в программе показывает те же два с чем то вольта, что и с подключённой. Плюс tps показывает что то похожее, хотя я его не подключал.

Dima1024
05.02.2018, 23:55
Я попробую на массу, напишите что будет в случае если ничего не изменится?

Pin
08.02.2018, 15:30
Если ничего не измениться , тогда необходимо будет проверять конвертер.
Но я сомневаюсь , что два конвертера могут одинаково глючить или иметь одинаковую неисправность - перед отправкой все проверяется.