Просмотр полной версии : М50В20 на ДМРВ Siemens 20.3855
Lelouch_CG
28.03.2018, 19:46
Уважаемый Pin, нужна ваша помощь!!!
Взял готовую таблицу отсюда 2332
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=438
в итоге машина останавливается на 4х тысячах оборотах кк будто резко её кто то тянет назад и не набирает. такая же ситуация наблюдается с графиком 1:1.
Получился такой лог 2333
Помогите разобраться!
вот видео, что происходит https://www.youtube.com/watch?v=KkpB2HGCETI
Так же нет разницы при нажатии педали примерно посередине и "впол"
динамика не меняется, причём когда давишь наполовину даже лучше разгоняется, если мне не показалось
Lelouch_CG
01.04.2018, 22:52
Уважаемый Pin!
Заходите на сайт хотя бы раз в 2-3 дня!!!
Я уже неделю сижу с проблемой и никто кроме Вас мне помочь не сможет!
Не заивайте на своих клиентов, если не хотите соответствующих отзывов!
Захожу по мере возможности , писал уже об этом неоднократно.
И не забывайте , что вы платите за конвертер , а не за то чтобы я диагностировал и решал попутные проблемы вашего авто. Этим я занимаюсь именно по мере возможности.
Ваше видео не воспроизводится.
Судя по логам - либо что-то не так подключено , либо что-то отваливается.
1) На сигнале лямбды присутствует множество пульсаций и помех- ищите плохую массу , дефект лямбды , коротыши и наводки.
2) Сигнал лямбды временами зашкаливает за 50 отсчетов - это явно либо что-то неверно подключено коротит/отваливается , либо лз глючит.
3) После того как получите нормальный сигнал лямбды и если окажется , что затуп присутствует. Тогда убираете новый расходомер , ставите старый и заливаете таблицу 1 к 1 , конвертер в разрыв сигнала штатного расходомера. Делаете лог , присылаете , там посмотрим.
Также желательно проверить давление топлива.
В вашем случае я рекомендую вам поставить штатный расходомер , а к конвертеру подключить только 3 провода - масса, питание , лямбду ( не отключая ее от эбу)
Как рзберетесь с показаниями лямбды ( именно чтобы не было помех и корректно отображалась), подключаете конвертер в разрыв сигнала штатного расходомера с таблицей 1 к 1. И только в случае, если все работает корректно , ставите новый расходомер.
Lelouch_CG
03.04.2018, 22:44
Старый расходомер совсем мёртвый, показания не меняются
вот видео https://www.youtube.com/watch?v=KkpB2HGCETI
понял, проверю лямбду, менял в прошлом году, ставил BOSCH от ваза
Сейчас лямбда подключена только к конвертору, значит она не влияет на коррекцию
давление в рампе в норме 3,0
Вариант такой что если заливаешь график что прямая идёт перпендикулярно оси Х никаких затупов нет.
ПРо скачки лямбды - могут быть в тот момент когда я либо резко нажимаю газ либо когда отпускаю педаль на скорости(форсунки перестают работать)
По логам именно по всему сигналу лямбды идет куча помех , скорее всего проблема в какой-то массе. Либо пробой на подогреватель - это нада брать тестер прозванивать.
Причем на логе перед обваливанием идут непонятные зашкалы лямбды , после провала показания расходомера потом возвращаются на прежний уровень - очень похоже , что где-то плохой контакт.
Lelouch_CG
04.04.2018, 02:35
На лямбде или расходомере?
Самое интересное что если поднимать обороты не на скорости, то таких проблем не наблюдается.
просто не пойму почему и расходомер может "отваливаться".
Он был заказан с интернета и я не на 100% уверен что он рабочий
если поднимать обороты не на скорости
То напряжение не доходит до того значения, которое получается на скорости, потому что нет нагрузки на двигатель.
Если расходомер не новый , то причина может быть и в нем.
На лямбде или расходомере?
и там и там проверяйте и особенно массу, включая массу конвертера.
С лямбдой все равно необходимо что-то делать- с такими пульсациями вы дальше ничего не сможете настроить.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot