PDA

Просмотр полной версии : М50В20 на ДМРВ Siemens 20.3855


Lelouch_CG
28.03.2018, 19:46
Уважаемый Pin, нужна ваша помощь!!!
Взял готовую таблицу отсюда 2332
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=438
в итоге машина останавливается на 4х тысячах оборотах кк будто резко её кто то тянет назад и не набирает. такая же ситуация наблюдается с графиком 1:1.
Получился такой лог 2333
Помогите разобраться!
вот видео, что происходит https://www.youtube.com/watch?v=KkpB2HGCETI
Так же нет разницы при нажатии педали примерно посередине и "впол"
динамика не меняется, причём когда давишь наполовину даже лучше разгоняется, если мне не показалось

Lelouch_CG
01.04.2018, 22:52
Уважаемый Pin!
Заходите на сайт хотя бы раз в 2-3 дня!!!
Я уже неделю сижу с проблемой и никто кроме Вас мне помочь не сможет!
Не заивайте на своих клиентов, если не хотите соответствующих отзывов!

Pin
03.04.2018, 19:16
Захожу по мере возможности , писал уже об этом неоднократно.
И не забывайте , что вы платите за конвертер , а не за то чтобы я диагностировал и решал попутные проблемы вашего авто. Этим я занимаюсь именно по мере возможности.

Ваше видео не воспроизводится.
Судя по логам - либо что-то не так подключено , либо что-то отваливается.

1) На сигнале лямбды присутствует множество пульсаций и помех- ищите плохую массу , дефект лямбды , коротыши и наводки.
2) Сигнал лямбды временами зашкаливает за 50 отсчетов - это явно либо что-то неверно подключено коротит/отваливается , либо лз глючит.
3) После того как получите нормальный сигнал лямбды и если окажется , что затуп присутствует. Тогда убираете новый расходомер , ставите старый и заливаете таблицу 1 к 1 , конвертер в разрыв сигнала штатного расходомера. Делаете лог , присылаете , там посмотрим.

Также желательно проверить давление топлива.

В вашем случае я рекомендую вам поставить штатный расходомер , а к конвертеру подключить только 3 провода - масса, питание , лямбду ( не отключая ее от эбу)
Как рзберетесь с показаниями лямбды ( именно чтобы не было помех и корректно отображалась), подключаете конвертер в разрыв сигнала штатного расходомера с таблицей 1 к 1. И только в случае, если все работает корректно , ставите новый расходомер.

Lelouch_CG
03.04.2018, 22:44
Старый расходомер совсем мёртвый, показания не меняются
вот видео https://www.youtube.com/watch?v=KkpB2HGCETI
понял, проверю лямбду, менял в прошлом году, ставил BOSCH от ваза
Сейчас лямбда подключена только к конвертору, значит она не влияет на коррекцию
давление в рампе в норме 3,0
Вариант такой что если заливаешь график что прямая идёт перпендикулярно оси Х никаких затупов нет.
ПРо скачки лямбды - могут быть в тот момент когда я либо резко нажимаю газ либо когда отпускаю педаль на скорости(форсунки перестают работать)

Pin
04.04.2018, 00:04
По логам именно по всему сигналу лямбды идет куча помех , скорее всего проблема в какой-то массе. Либо пробой на подогреватель - это нада брать тестер прозванивать.
Причем на логе перед обваливанием идут непонятные зашкалы лямбды , после провала показания расходомера потом возвращаются на прежний уровень - очень похоже , что где-то плохой контакт.

Lelouch_CG
04.04.2018, 02:35
На лямбде или расходомере?
Самое интересное что если поднимать обороты не на скорости, то таких проблем не наблюдается.
просто не пойму почему и расходомер может "отваливаться".
Он был заказан с интернета и я не на 100% уверен что он рабочий

Pin
04.04.2018, 12:52
если поднимать обороты не на скорости
То напряжение не доходит до того значения, которое получается на скорости, потому что нет нагрузки на двигатель.
Если расходомер не новый , то причина может быть и в нем.

На лямбде или расходомере?
и там и там проверяйте и особенно массу, включая массу конвертера.
С лямбдой все равно необходимо что-то делать- с такими пульсациями вы дальше ничего не сможете настроить.