PDA

Просмотр полной версии : BMW E34 M5 Motronic 1.2


max_balch
23.07.2018, 19:28
Машина БМВ М5 1991. 3,6.
Расходомер родной стоит нитевый.
Вместо него BOSCH 0 280 217 533
Конвертор Bluetooth-pro
Поставил конвертор, начал настраивать, столкнулся с проблемой.
По всем мануалам штатный расходомер 5в. Но по факту 5в на выходе с конвертора не хватает. При оборотах больше 4т. машина перестает ехать, лямбда в низах, а на выходе с конвертора при этом 255 отчетов.
Не могу сообразить как подключть по схеме для джеттроник.
Есть схема родного расходомера
https://c.radikal.ru/c32/1807/a1/b8459b7c31da.jpg
Пин 5 родного расходомер - сигнал. На холостых 2,8В
Пин 3 сигнальная земля, на разомкнутой фишке 0,74В с эбу
Пин 4 земля
Пин 1 прожиг нити
Прикрепляю лог и таблицу.
Кто может подсказать по подключению?

Pin
14.08.2018, 22:50
Приветствую.
Уменьшите максимум до 230-240 отсчетов , при 255 - ЭБУ валится в аварию .
Второй момент - проверьте давление топлива.

То же самое касается и начала таблицы - при таких значениях ЭБУ скорее всего висит в аварии.
Уточните на клубных форумах у людей с таким же двигателем значение выходного сигнала расходомера на ХХ и при заглушенном двигателе но включенном зажигании. Пересчитайте в отсчеты и заполните начало таблицы.

max_balch
15.08.2018, 14:41
На хх на родном расходомере 2,88в, на включеном зажигании 1,56в.
На родном расходомере таких симптомов не наблюдается, просто смесь немного не корректная.

Pin
18.08.2018, 22:49
Ну тогда подключите к родному расходомеру вольтметр и посмотрите какой у него максимум на высоких оборотах.
Если более 5в, то придется ставить конвертер в режим джетроник и мудрить делитель.

max_balch
12.09.2018, 21:35
Как делитель сообразить подскажите? Инстуркции для джеттроник, я так понимаю, не подходят..

Pin
12.11.2018, 23:05
Просто возьмите один подстроечный резистор на 20КОМ Б и на среднем конакте выставьте необходимое напряжение , которое и будете использовать как опорное.
Другие два контакта-масса и 12в.