PDA

Просмотр полной версии : Не хотел беспокоить, но все таки пришлось.


Артемка
08.11.2018, 05:15
Здравствуйте, есть пара вопросов по поводу вашего изделия, но сначало предистория, купил сей девайс (блютуз про) первого поколения, где то год назад, но руки дошли только недели три назад, железо собрал за день, ничего сложного, так как я уже перелопатил пол форума и нашел информацию, которая мне подходит, дабы вас лишний раз не дергать.Так вот, первый запуск был не очень, прокапался целый день, ничего у меня не получилось,я знаю, что вам нужны логи и тд, но я бы мог их записать спокойно, если бы, что то не глючило постоянно, то есть лог, то его нет, то связи нет, то девайса нет, ну и тд, устал каждый раз перезагружать программу, но уже попривык и вопросы совсем не об этом. нужно что нибудь подключать на вход TPS и VAF? Я понял только то, что это вроде как дросель, он у меня электрический, машина бмв мотор м30б30, какой и откуда провод кидать, ума не приложу и нужен ли он там? Это первое, второе, ЛЗ постоянно стоит в богатой, грешил на ЛЗ, что мертвый, приобрел новый, БОШ, не оригинальный, но от моей машины, подключил одна херня, машину если и поймать она заводится и с горем пополам пыхтит, коррекцией добавляешь пока не выровняться хотя бы чуток, поработает мож минут пять, ЛЗ вроде как впервые в жизни дошел до 0,85в , а потом как будто чего то отключается и он опять падает в богатую и больше оттуда не выходит, 1.4в примерно держит. Мне очень надоело с ним бороться, я просто его отключил от конвертора и настроил как тут говорят по слухи и нюху, но это не правильно, на сколько я понимаю. Итог такой, на горячею вроде как все более менее , холостые, динамика и все такое, график вручную заколебался строить, он же еще отваливается постоянно, поставил вашу версию андройдовскую, такая же херня, постоянно отваливается и логи нихрена не пишет, какой никакой лог я могу скинуть, но он будет без ЛЗ, потому что с ЛЗ она не то чтобы ехать, она работать не хочет, педаль трогаешь, провал, заглох, опять все по новой. Может вы знаете в чем проблема, я просто уже исчерпал все свои знания в этой области. Спасибо за внимание.2366

2367

revbishop
09.11.2018, 01:57
Вход TPS от же раньше назывался VAF нужен только для отображения в логах для удобства, что бы видеть состав смеси в момент работы дросселя, настройки например ускорительного насоса. На работу конвертора не влияет.

Про лямду было у меня дело, писал об этом в моей теме http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=377&page=3 там можешь посмотреть и проблемы последних дел, правда решил проблему. Мой конвертор затапливало в подкапотном три раза и раз погорела проводка после установки ГБО типа качественной компании....:) Так что конвертор достаточно дуракаустойчив, пользуюсь им 5 лет и не представляю как бы машина ездила уже без него.

С лямдой надо внимательно посмотреть что бы все подключить, казалось бы пару проводов, а сам помучался какое-то время, лично я не подключил нормально массу делая переходник.

Артемка
09.11.2018, 06:12
Спасибо, хоть какой-то ответ, а то начинаю думать, что игнорят. По работе девайса, у меня вопросов нет, если бы он не работал, то не откликался на мои действия по таблице, меня волнует вопрос другой, как при исправной лямбде, не могу с ней настроить мотор, может чего напутал, я вообще не электрик, но судя опять же по отклику конвертера все правильно подключено. Вот и ломаю голову, лямбда исправна, проверял тестером, при включенном зажигании на сигнальном проводе, 0,45-47в, на заведенной от 0.2-0.9в, к тому же она вообще новая...может, еще надо что то проверить, а вот что и как, не знаю, поэтому и задаю вопросы.

Артемка
09.11.2018, 19:19
И снова здравствуйте, сегодня удалось записать лог с ЛЗ, до тех пор пока он не отвалился 2368
2369

Артемка
09.11.2018, 19:21
И когда что то произошло, чего не имею представления,2370

2371

Артемка
09.11.2018, 19:52
Вот видео как я пытался настроить по лямбде https://youtu.be/AtLYz16lzAQ, а это после тогокак что то произошло чего понять не могу https://youtu.be/-5Mtotd-Q9I

Артемка
09.11.2018, 20:01
Надеюсь я дал полную информацию, жду ваших профессиональных советов.

Pin
12.11.2018, 22:45
Здравствуйте.
Видео по ссылке не отображается.
на первом поколении скорее всего залита прошивка 2.6. Необходимо обновить до 2.7 иначе с новым конфигуратором работать не будет. Либо качайте конфигуратор 3.6.

Если после обновления прошивки связь отваливается, то ищите проблему в питании.
А еще лучше запустите конвертер на столе от батарейки или блока питания 9-12в, если на столе связь не отваливается - значит 100% что-то с питанием в машине ( не оттуда взяли).


По логам и лямбда и расходомер либо мертвы, либо что-то неверно подключено.
Посмотрите новые видео на ютюб канале - в первой части есть инструкция как проверить лямбду.https://youtu.be/Ep1E--JcAvk

Артемка
12.11.2018, 23:52
Здравствуйте, прошивка 2.7, конфигуратор 3.6, отваливается когда машина глохнет, автоматически не подключается приходится перезагружать программу, подключено на реле бензонасоса, лампочка горит когда отваливается, значит дело не в питании. Расходомер новый, лямбда тоже, проводку собирал как указанно на форуме, без лямбды работает, все описал в первом сообщении.

Pin
12.11.2018, 23:57
прошивка 2.7 не будет корректно работать с конфигуратором 3.6.

Под 2.7 только конфигуратор 3.7

Питание возьмите временно от аккумулятора и проверьте будет работать или нет.
Также обратите внимание - встроенные блютус модули на некоторых нотниках глючные и могут рвять свзяь, попробуйте использовать внешний usb-bluetooth свисток.

Сделайте все , как описано в первой части видео.
К конвертеру подключена только лямбда ( без разрыва с ЭБУ, просто параллельно ) , и питание. Расходомер ставите штатный, и конвертер к нему не подключаете.
Сделайте лог.

Артемка
13.11.2018, 00:14
В том то и дело, что расходомера у меня нет(((

Артемка
13.11.2018, 00:24
Извините,сейчас смотрел конфигуратор, 3.7, по поводу отваливания , в общем то и грешу на комп, так что это второстепенный вопрос.

Pin
13.11.2018, 00:25
Система джетроник ?
Если да, то какой собрали делитель , и какой используете расходомер?

Pin
13.11.2018, 00:28
сейчас смотрел конфигуратор, 3.7
Новый конфигуратор или старый ?
Это старый
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=522
С ним тоже отваливается ?

Артемка
13.11.2018, 00:42
Система мотроник 1.3, БОШ, не Сименс, когда включаешь программу, на окне, в левом верхнем углу, написано пилот конфигуратор 3.7, когда поключаешься к ковертору в строке прошивка, высвечивается 2.7

Артемка
13.11.2018, 00:45
Расходомер BREMI 30189, лямбда BOSCH 258005313.

Pin
14.11.2018, 00:27
Скиньте пожалуйста ссылку на тему, с которой вы копировали подключение.

Конвертер в режиме мотроник ? - проверьте перемычку.
Откуда взято опорное для нового расходомера?
Лямбда скольки проводная ? - если 4-х проверьте есть ли подтяжка провода сигнальной массы на корпус ( перед проверкой разъем отключить от проводки ЭБУ)
На части выпускавшихся авто ЛЗ должен обязательно иметь внутреннюю подтяжку на массу , иначе не будет корректно работать. Ессли зонд без подтяжки, можно попробовать сигнальную массу , принудительно подтянуть на кузов отдельным проводом и проверить работу.
Сделайте фото , того , как установлен расходомер.
также уточните , что случилось с родным расходомером?

Артемка
14.11.2018, 04:31
Спасибо, как все сделаю, отпишусь.

Артемка
14.11.2018, 04:34
2372

Артемка
14.11.2018, 04:44
Перемычка на мотроник, опорное взял с штатной фишки расходомера, если верить схеме и если я понимаю, что такое опорное(5в), лямбда четырехпроводная, два белых, серый и сигнальный. Я так понял, что серый провод, надо прозвонить на массу? правильно? Фото монтажа пришлю позже, у старого расходомера протерлась контактная группа, болезнь лопатных расходомеров, опять же время, делает свое дело.

Артемка
14.11.2018, 04:49
И сигнальную массу как подключать? паралельно?...если ее нет.

Артемка
14.11.2018, 04:59
И еще вопрос личного характера, вы случайно на сайте BMW, BAVAR.RU не бывали? По моему, я вроде с вами там пересекался, если мне не изменяет память конечно.

Артемка
14.11.2018, 19:54
2373

Pin
15.11.2018, 22:53
Итить-колотить! -это там электронный дроссель с электронной педалью газа стоит ? :)

И сигнальную массу как подключать? паралельно?...если ее нет.
Что за зонд поставили - номер в студию.
Массу цепляете прям параллельно сигнальной массе( обычно это серый провод зонда), рвать провод не нужно. Просто коротите дополнительным проводом на кузов или двигатель.
Еще хорошо бы подцепить параллельно проводам подогревателя какю-нибудь мелкую лампочку и убедиться , что ЭБУ не вырубает подогрев на лямбде.

Родного расходомера совсем не осталось ? - если есть - сделайте фото потрохов-потертой дорожки.

Артемка
16.11.2018, 01:04
Да EML, круиз, электронная педаль, номер лямбды кидал чуть выше, не внимательно читаете чего пишу.

Артемка
16.11.2018, 01:06
могу попробывать расходомер собрать обратно, он в принцепе работал, но начитался тут и вытащил из него ДТВВ, ПРИДЕТСЯ ОБРАТНО КЛЕИТЬ....

Артемка
16.11.2018, 01:09
Про лампочку читал тут в какой то теме, ед проблема, никак не могу понять где эти провода, схемы смотрю, где есть, где нет, у меня на пине 23 на мозгах выхода на реле подогревания нет....вот и ломай голову теперь где он может быть...

Артемка
16.11.2018, 01:14
2374

revbishop
18.11.2018, 06:06
у меня сейчас стоить универсальный лямда зонд бош LS04 -4х проводной 18Вт для машин без катализатора, с катализатором LS06 12 Вт. Так вот, 2 белых провода это без разницы полюсовки подогрев, черный это лямда сигнал. серый сажаем на массу конвертора когда зон не подключен к ЭБУ. Просто подключение к ЭБу может иметь два варианта как на Пассате Б3 и Б4, на Б3 серый подключается на массу общую, а на Б4 серый идет на отдельный контакт только к ЭБУ, ну это я так в дополнение. Вначале подключить только к конвертору для настройки как написал вначале.

revbishop
18.11.2018, 06:08
да, опорное напряжение на входе конвертора при отключенной лямде должно быть 0.45В. Когда лямду подключите то она будет давать свое взависимости от показаний газа.

Pin
18.11.2018, 22:39
Про лампочку читал тут в какой то теме, ед проблема, никак не могу понять где эти провода, схемы смотрю, где есть, где нет, у меня на пине 23 на мозгах выхода на реле подогревания нет....вот и ломай голову теперь где он может быть...
Просто прицепите параллельно нагревателю лямбды. Провода зачистите , потом заизолируете.

могу попробывать расходомер собрать обратно,
Собрать в обязательно порядке , и замерить напряжение на полностью открытой, полностью закрытой лопате, а также на каких углах открытия оно пропадает.

Да EML
Тут прикол в том , что с этим EML настраивать подзамучаетесь маленько. И то что работает на обычных дросселях - здесь не прокатит. Что-то не понравилось - валится в аварию и не открывает дроссель.

Нужно изначально выставить напряжение в начале таблицы такое же как и на штатном расходомере, и также максимум не должен превышать показаний максимально открытой лопаты. Иначе все это будет валиться в аварию . А по какому поводу оно валится в аварию и дуркует - это без сканера не понять.
Поэтому лопату собрать и замерить напряжения на полностью открытой и полностью закрытой , при включенном зажигании и незаведенном двигателе.

Артемка
19.11.2018, 00:32
какое напряжение надо мерить и как?

Артемка
19.11.2018, 00:33
как в таблице выставлять напряжение?

Артемка
19.11.2018, 00:34
лампочку к каким проводам цеплять, цвет проводов? к двум белым?

Артемка
19.11.2018, 00:41
у меня сигнальная масса лямбды, приходит в ЭБУ, ПИНсказал что ее вроде как надо на общую массу запаралелить, или я чет не правильно понял.

Артемка
19.11.2018, 02:22
и кстати ЕМЛ, он вообще не шел на этих моторах, его переделывали с обычного дроселя, но это было до меня, почему же , при не подключенном лямбде, к конвертору, а просто штатно к ЭБУ, все в принципе нормально настраивается, и ни в какую аварию не валится, я все описывал в первом сообщении.

Артемка
19.11.2018, 14:56
2375 как просили лог с родным расходомером, напряжение на выходе,на холодную холостой ход 1,4в горячую 1.1-15в, газ в пол 3.1-2в 6.5тыс оборотов.

Артемка
19.11.2018, 14:58
почему то подумал, что на заведенной мерить надо, ща на не заведенной померяю.

Артемка
19.11.2018, 15:45
min 0,20v max 4,3v

Артемка
22.11.2018, 03:50
..просто ужас, как долго отвечаете.

maksym1big
23.11.2018, 12:35
..просто ужас, как долго отвечаете.

Все люди занятые очень:m0902: (http://industrial-wood.ru/)порой сам докопаешься до истины, пока ждешь ответов)

Артемка
23.11.2018, 22:04
...я хотел докопать сам, три недели копал, закопался.

Артемка
29.11.2018, 20:58
Походу производителям, наплевать на своих потребителей.

Pin
30.11.2018, 08:41
какое напряжение надо мерить и как?
Выходное , мультиметром.
Как пользоваться мультиметром и измерять напряжение - смотрите в гугле или на ютюбе.
как в таблице выставлять напряжение?

По инструкции перевести в отсчеты по формуле и покликать по графику в нужных точках.

По умолчанию
min 0,20v max 4,3v


Переводите в отсчеты и заполняете минимальные значения таблицы до показаний нового расходомера при незаведенном двигателе и включенном зажигании.
Минимальные показания hfm5 около 50-ти отсчетов( а лучше реально в конфигураторе посмотреть , сколько там выдает новый расходомер). Вот от 0 и до 53 отсчетов MAF значения в таблице должны быть заполнены значением в отсчетах эквивалентным 0.2в

Значения больше 240-250 отсчетов MAF заполняете эквивалентными 4.3V в отсчетах.

А еще лучше установите на место штатную лопату , поставьте конвертер в разрыв сигнального провода с таблицей 1к1 и выложите лог открытия и закрытия лопаты вручную на незаведенном авто. Затем попробуйте завести двигатель и сделайте лог плавного открытия газа до 4 тыс. оборотов , и затем плавное отпускание газа до ХХ.

Походу производителям, наплевать на своих потребителей.
Походу производители, производят конвертер, а не занимаются его установкой.
Для начала почитайте инструкцию и посмотрите видео по установке.

На авто стоит EML, доподлинно не известно в каком состоянии , но виноват 100% производитель конвертера ! Логично !
Я не занимаюсь восполнением пробелов знаний по системам впрыска и принципу работы движков и конвертер я за пользователей не устанавливаю.
Я готовлю к выпуску еще несколько устройств и консультациями я занимаюсь в свободное от основной работы время.

п.с. Хотите , чтобы установка была быстрой и быстрее поехало - снимите EML и перейдите на трос.
Хотите EML , тогда придется разбираться, что там не работает. Но разбираться вы будете самостоятельно, а я буду периодически консультировать.
Производить за вас полную диагностику и выявлять все косяки - это не моя задача.
http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=3136&postcount=2

Артемка
01.12.2018, 23:20
лог, как в тесте ЛЗ.2376

Артемка
02.12.2018, 22:12
в разрыв на заведенную до 4тыс и обратно медленно2379 и на не заведенном, два раза открыл-закрыл2380

Артемка
02.12.2018, 22:13
первый раз, в темноте попутал провода, не тот лог снял, последние посмотри.

Артемка
02.12.2018, 22:27
а это пытался настроить,2381, по логам с родной лопатой у меня все в норме с ЛЗ.

Артемка
02.12.2018, 23:12
Да и вообще с родной лопатой очень хорошо работает, не пердит, не стреляет и лог хороший, на хх даже вибрации мотора почти не чувствуется, газуется норм, а с вашей приблудой, ничего не получается, да наверно что-то в машине сломанно, определенно логично!

Pin
04.12.2018, 16:07
в разрыв на заведенную до 4тыс и обратно медленно2379 и на не заведенном, два раза открыл-закрыл2380
Это адекватные логи - похоже, что таблица 1к1.
Минимальное значение возьмите 15 отсчетов, максимальное 140.

Pin
04.12.2018, 16:09
а это пытался настроить,2381, по логам с родной лопатой у меня все в норме с ЛЗ.

А вот это - не адекватный лог . Таблица в нем не 1к1 и лямбда либо не подключена , либо неисправна.

Сделайте лог в движении со штатным расходомером, конвертер в разрыв сигнала с таблицей 1к1, без всяких настроек и автокоррекций. В конвертер должна быть залита тупо таблица 1 к 1.
лямбда при этом должна быть подключена и к ЭБУ и к конвертеру.

Затем сделайте второй такое же лог, только сигнал лямбды перекиньте на вход TPS.


К конвертеру кроме лямбды и расходомера никаких других сигналов не подавать.

Pin
04.12.2018, 16:11
Да и вообще с родной лопатой очень хорошо работает, не пердит, не стреляет и лог хороший, на хх даже вибрации мотора почти не чувствуется, газуется норм, а с вашей приблудой, ничего не получается, да наверно что-то в машине сломанно, определенно логично!
Ну как вариант , подключаете, что-то не так.
Фото подключений в студию :)

Артемка
04.12.2018, 19:49
Cегодня усомнившись, что что-то не так подключено, решил перепроверить, оказалось все в норме. Я не знаю, что в ней не так работает, потому что работает все, подключаю ЛЗ к конвертору, масса от мотора, ЛЗ прыгает с желтой в красную, настроить невозможно, подключаю к массе ЛЗ, он прыгает как будто снимаю лог с родным расходомером, но пульсации оч бешеные и тоже ничего не настраивается, на педаль акселератора никак не отзывается, подключаю ЛЗ к родному ЭБУ без конвертора, стоит в красной зоне, но зато все настраивается и отзывается на педаль прекрасно как с родным расходомером, у меня гаража нет, все эти махинации приходиться делать на улице , а там как известно уже оч холодно. Как только я его не подключал , все равно итог один, ничего не настраивается.

Артемка
04.12.2018, 19:55
Вот вопрос, почему без ЛЗ все настраивается, вручную, но работает....

Артемка
04.12.2018, 19:57
Схема подключения, в сообщении 19, по ней все и проверял.

Pin
08.12.2018, 22:22
Вот вопрос, почему без ЛЗ все настраивается, вручную, но работает....
ХЗ.
Дайте лог со штатным расходомером , конвертер в разрыв сигнала , таблица 1 к 1 .
без всяких настроек.
Один лог можно сделать с подключенной лямбдой, другой с отключенной.