Просмотр полной версии : Замена расходомера
Доброго времени суток! У меня такой вопрос: Являюсь я счастливым обладателем мотора bmw m50b25. На него установлена турбина и некоторое время назад расходомер мой прекратил своё существование. Расходомер Bosch 0 280 213 011. Про покупку нового я вообще не говорю, а бу найти мне так и не удалось(хотя мою проблему бы это не решило - расходомер под атмо двигатель а дуть нужно до 1.4 бара избытка). Форсунки планируется менять на более производительные. С помощью Вашего прибора возможно ли заставить комп. воспринимать сигнал с другого расходомера(или от авто большего объёма или от турбированого авто)? Заранее спасибо:)
Забыл сказать - мозги Bosch motroniс 3.1 № 0 261 200 402
Все нижеописанное -ИМХО , на основании того , что я видел в реале
В вашем случае заставить конвертировать сигнал неродного расходомера в штатный можно , но не нужно! Поскольку, если у вас штатный мотроник и вы собрались давить 1.4 бара , то:
1. Рано или поздно двиг развалится от детонации ( дырки в поршнях , задиры на цилиндрах из-за отвалившегося- горящего металла поршней) либо придется для безопасности лить столько . что будь здоров, т.е. как положено не отстроишь.
2. При такой серьезной давке, от расходомера лучше вообще отказаться и устновить какой-нибудь ЭБУ заточенный под такие условия и работающий по MAP
Пусть с ним еще и разбираться нада , настраивать, но есть большой плюс - карты топлива и зажигания - все как на ладони, если есть поддержка ШП зонда и таблицы состава по нему - то вообще замечательно. Но - вариант потратить 100- 600 $ на ЭБУ +ШЛЗ или пребирать несколько раз двигатель ?
Еще один момент- так или иначе все МАФы стареют, и начинают давать искаженные показания. Расход по сигналу "состарившегося" МАФ ниже фактического расхода воздуха. Результат - сгоревший/развалившийся от детонации мотор. То же самое может произойти если расходомер упрется в предел , а воздуха идет больше. Это самый большой недостаток расходомеров на турбомоторах. Поэтому на турбо лучше вообще отказаться от расходомера.
Если вас не смущают эти моменты, то можете для экспериментов приобрести конвертер , - преобразовывать сигнал любого другого расходомера в сигнал шатного он будет. Но о последствиях(а при кривой настройке конвертера они будут сходными) Я вас предупредил, и все же не рекомендую этого делать :)
Все нижеописанное -ИМХО , на основании того , что я видел в реале
В вашем случае заставить конвертировать сигнал неродного расходомера в штатный можно , но не нужно! Поскольку, если у вас штатный мотроник и вы собрались давить 1.4 бара , то:
1. Рано или поздно двиг развалится от детонации ( дырки в поршнях , задиры на цилиндрах из-за отвалившегося- горящего металла поршней) либо придется для безопасности лить столько . что будь здоров, т.е. как положено не отстроишь.
2. При такой серьезной давке, от расходомера лучше вообще отказаться и устновить какой-нибудь ЭБУ заточенный под такие условия и работающий по MAP
Пусть с ним еще и разбираться нада , настраивать, но есть большой плюс - карты топлива и зажигания - все как на ладони, если есть поддержка ШП зонда и таблицы состава по нему - то вообще замечательно. Но - вариант потратить 100- 600 $ на ЭБУ +ШЛЗ или пребирать несколько раз двигатель ?
Еще один момент- так или иначе все МАФы стареют, и начинают давать искаженные показания. Расход по сигналу "состарившегося" МАФ ниже фактического расхода воздуха. Результат - сгоревший/развалившийся от детонации мотор. То же самое может произойти если расходомер упрется в предел , а воздуха идет больше. Это самый большой недостаток расходомеров на турбомоторах. Поэтому на турбо лучше вообще отказаться от расходомера.
Если вас не смущают эти моменты, то можете для экспериментов приобрести конвертер , - преобразовывать сигнал любого другого расходомера в сигнал шатного он будет. Но о последствиях(а при кривой настройке конвертера они будут сходными) Я вас предупредил, и все же не рекомендую этого делать :)
Все названные вами аспекты я прекрасно представляю. Двигатель отстроен под степень сжатия 7.8. Форсунки 431сс. Я пытаюсь найти более демократичное в финансовом плане решение чем покупка мегасквирта например. На данный момент я прорабатываю все возможные варианты и впринципе с Вами согласен: обеспечить двигатель топливом моим способом можно но остаётся одно НО - под наддувом углы зажигания родной мозг не откорректирует а это уже весомый недостаток такой системы. Заплатить бешеные деньги за программируемый мозг и за его настройку не включая голову может каждый. P.S. Ваша система вкупе с motroniconline от turboshtein'а может дать интересный результат(сорри за офтоп, просто делюсь мыслями):)
Ну раз такие моменты не смущают - можете попробовать поставить :),
В этом случае лучше поставить эмулятор расходника на базе ДАД (Датчик абсолютного давления).
ПСы: Ваша система вкупе с motroniconline от turboshtein'а может дать интересный результат(сорри за офтоп, просто делюсь мыслями)
А можно поставить VEMS и просто напросто выкинуть расходомер :)
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot