PDA

Просмотр полной версии : E30 m10


romeoluga
16.03.2011, 22:12
подключение...

romeoluga
16.03.2011, 22:16
http://cs4566.vkontakte.ru/u2447558/129258746/x_fd5f81c7.jpg
http://cs4566.vkontakte.ru/u2447558/129258746/x_c7a571a0.jpg
http://cs10860.vkontakte.ru/u2447558/129258746/x_fb818f25.jpg
http://cs10860.vkontakte.ru/u2447558/129258746/x_5bc2a0a3.jpg

romeoluga
16.03.2011, 22:16
ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ !!! )) конкретно фиолетового провода..

romeoluga
16.03.2011, 22:17
http://cs10860.vkontakte.ru/u2447558/129258746/x_4ba70d90.jpg

romeoluga
16.03.2011, 22:21
pin
вроде все делал по схеме.. это потом фишку накинул для фото.. хотя так тоже заводил...)
опорное писал уже 8.3.. на конвертере настроил точно такое же..
вместо датчика темп постоянное сопротивление.. 163 ом. датчик показывал 165 t в боксе около 0

Pin
16.03.2011, 22:33
Стоп машина ! Фиолетоый, который был подключен к фишке VAF - это опорное с конвертера или это опорное с lm7805 ?

ок.
С опрой и сопротивлением все ясно - здесь все верно.
До 5 пункта дошли.

Далее http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=50
6-7 пункты - настроили масштабирующий резистор, так, чтобы конвертер воспринимал опорное(8.3в) как 253-254(4,95-4,98В) отсчета и больше его не трогали- верно ?

romeoluga
16.03.2011, 22:38
фиолетовый из лм7805 идет на МАФ забыл на какой пин....
а на той фото из конвертера.

A525
16.03.2011, 22:46
http://cs10860.vkontakte.ru/u2447558/129258746/x_5bc2a0a3.jpg
О нифига! Эта та самая мега-плата для лопаты? :D Ну и как, совсем душно с ней?

Pin
16.03.2011, 22:50
фиолетовый из лм7805 идет на МАФ забыл на какой пин....
а на той фото из конвертера.
Здесь тоже все ок!
Просто когда конвертер настроен и полностью подключен к джетронику - не стоит напяливать фишку на старый расходомер и заводить :)

Чего с пунктами 6-7 и масштабирующим резистором ? ( см . выше )

romeoluga
16.03.2011, 23:01
с этим я не уверен что все правильно подключил.. сделал так..
резистор 10 Ком 3 лапы.. крайние на х1 х3 центральный на 5й пин конвертера.. х2 (желтый на фото) соединял с опорой из конвертера..
когда кутил.. четкой цифры я так и не увидел.. все значения постоянно скачут.. но примерно накрутил 253
ди и что на 3х тыщах что на ХХ значение не менялось

romeoluga
16.03.2011, 23:11
A525 ну как говорится.. за неимением кухарки.. е...т и повора ))

Pin
16.03.2011, 23:11
ок! 8-10 пункты - настроили этот резистор. Далее этот резистор больше не трогали - верно ?

Далее пункты 11-14 - на риснуке опорное с конвертера все еще не подключено !!! Вы мне логи прислали именно при таком подключении ?

tosik.nik
16.03.2011, 23:17
подскажите пожалуйста а что это на первой фотке? у меня тоже м10 но по описанию установки я что то такого дополнения не видел, или я что-то пропустил?

Pin
16.03.2011, 23:22
tosik.nik На первой фотке дополнительный источник опорного напряжения для жиговского расходомера
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=60
если ставить волговский расходомер сименс - он нафик не нужен .

romeoluga
16.03.2011, 23:39
на риснуке опорное с конвертера все еще не подключено !!! Вы мне логи прислали именно при таком подключении вроде да..
резистор больше не трогал.. это я уже по второму разу делал.. мог накосячить, но с первого было строго по пунктам.. граффик был оч похож.. немного может поровнее
скорее всего так

romeoluga
17.03.2011, 11:10
какие мои дальнейшие действия? =)

Pin
19.03.2011, 14:14
Снимаем штатный расходомер, ставим десяточный , не забываем восстановить соединение опорного( фиолетовый 8.3в) из конвертера с фишкой штатного расходомера.

Заливаем в конвертер таблицу ( конец не заполнен- дозаполните по факту)
149
Таблица - полная фигня - ибо продута черти как - между расходомерами должна стоять трубка длинной не менее 50 см ( а еще лучше с поворотом по 90 градусов ). Ну да хрен с ней .
Заведите попробуйте - если двигатель хоть чуть-чуть работает- отпишите .

Я сейчас загружаю 3-ий конфигуратор и новую прошивку с коррекцийей выходной характеристики конвертера на лету. Скачаетет - зальете да точно отстроите без проблем :)
лямбда зонд к конвертеру подключили ?

romeoluga
19.03.2011, 16:34
лямбду еще не подключал..
таблицу вручную подописывать да?

romeoluga
19.03.2011, 16:38
двиг работал и на том, что я вам присылал.. тока после 3х тыш сопел в воздухан..а заводился как часы.. "китайские" шутка )) ну заводилась вобщем и до 2х тыш работала..

Pin
19.03.2011, 18:10
romeoluga
Смотрите - начало таблицы 0-58 отсчетов , всегда заполняется значением 58-60 отсчета , покольку десяточный расходомер при отсутствии потока воздуха выдает 1.1В ~ 58 отсчетов.

Конец таблицы - можно заполнить также последним значением отличным от нуля и потом поправить в конфигшураторе коррекцией.

Обновите прошивку и конфигуратор
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=66
Коррекция - этот как-бы регулировка натяга пружины штатной лопаты, но не для всей характеристики, а только лишь для ячеек находящихся в окне коррекции. Т.е. вы находу сможете изменять смесь .

romeoluga
19.03.2011, 21:25
т.е 0-58 значения должны быть 59? значит ту табл которую вы прислали надо передалать да? новая прошивка и конфигуратор оч впечатлили )) пошел пытаться прошить.. ))

Pin
19.03.2011, 22:02
у той таблицы что я прислал - начало нормальное, а вот с MAF=186 и далее - нужно все тащить вверх :)
Прям мышкой берете точки на графике и тащите , или двойной щелчек и точка подтягивается в позицию курсора , таблица при этом автоматически заполняется .
Если прошивка пройдет успешно - под таблицей будет отображаться версия прошивки 2.0

romeoluga
20.03.2011, 19:38
Прошил конвертер.. оказалось очень просто.. новый конфигуратор просто супер !!!
теперь любой сможет настроить все сам..
с моим 0-м соображением сашина через 10 мин уже нормально работала ))
вот тока граффик упирается в максимум . че с этим делать? или это изза расходомера?
З.Ы. порожаюсь вашему уму.. как вы все это придумали.. наверное инопланетяне существуют ))

romeoluga
20.03.2011, 19:39
фотки чуть позже

Pin
21.03.2011, 00:05
Тбличку скиньте , которая получилась, я нарисую чего дельше делать :)

romeoluga
21.03.2011, 03:23
158
ща посмотрел ее в старом конфигураторе.. чет быстро она упирается в верх... че делать?
да.. пока все без лямбды делал..

romeoluga
21.03.2011, 03:30
http://cs4571.vkontakte.ru/u2447558/129258746/x_b8a94bbc.jpg
http://cs4571.vkontakte.ru/u2447558/129258746/x_2d4abcd6.jpg
http://cs4571.vkontakte.ru/u2447558/129258746/x_9a7c9e7e.jpg

Pin
21.03.2011, 12:02
Десяточный расходомер , еще не уперся - запас очень большой
159

А выход конвертера уже на пределе , значит нужно крутить опорное напряжение.
Опорное напряжение замеряется и уменьшается на работающем двигателе :)
Делаем опорное ниже - в районе 7,3-7,5в( или ниже), так чтобы обороты двигателя просели и он начал работать неустойчиво но не глох!
Окно коррекции выбираем 0-255 т.е. по всей таблице . И с помощью корреккции( забедняем - коррекция идет в минус) , добиваемся устойчивой работы двигателя( как до изменения опорного ) - все точки, в итоге, при применении коррекции к таблице должны сдвинутся вниз!!!

Вся табличка изменилась, но на педаль газа ,в том месте где она была обучена , реакция не должна измениться , ипереобучать тот участок не нужно.
Вот теперь у нас опять появляется запас. Ставим окно коррекции в ту точку где начиналось ограничение сигнала в 255 отсчетов и продолжаем с нее настривать табличку.
Если опять уперлись - опять немного уменьшаем опорное, сдвигаем вниз всю таблицу коррекцией , и затем снова продолжаем с того места на котором остановились .

romeoluga
21.03.2011, 13:20
ок.. сделаю..

Pin
23.03.2011, 18:48
Как успехи ? Разобрались с упором в таблице ? Как машина едит ?
Я инструкцию получил, если вы не против, выложу на форуме вместе с фотками :)

romeoluga
23.03.2011, 23:47
для этого и отправлял...)) ну простно некоторые моменты в вашей версии звучат намного сложнее чем они есть на самом деле )) я старался писать простыми словами. и распиновок в вашей версии точно нехватало )) фоток потом еще поскидываю.. думаю после вашего редактирования должна получиться понятная для всех инструкция )..

Pin
24.03.2011, 01:43
Да с инструкциями я намудрил , сижу вот все переписываю -упрощаю , а то многим не разобраться.
Вам тоже спасибо за вариант инструкции :) В ближайшее время обязательно постараюсь оформить.

romeoluga
26.04.2011, 18:22
http://cs5363.vkontakte.ru/u2447558/129258746/x_e30efe5c.jpg
http://cs5363.vkontakte.ru/u2447558/129258746/x_d34af942.jpg

Pin
26.04.2011, 22:09
Симпотично получилось :)
Донастроили , как едит ?
И от чего корпус воздушного фильтра ?

romeoluga
27.04.2011, 02:06
фильтр десяточный..
настраивал еще раз.. показания с лямбды сильно скачут.. (может неисправна..) на пятой газ в пол ее какбудтто за жопу назад тянут.. чуть отпускаешь начинает потихоньку разгонятся... ну.. надо еще поднастроить )) бук быстро садится.. нормально не поиграться ))
мож на этой неделе займусь доработками..

Pin
27.04.2011, 10:31
Лямбда может прыгать.
Когда машина тупит, лямбда чего показывает - бедную или богатую смесь ?
Если не сложно - скиньте текущую табличку и лог заезда(если сохранили).
Какое сейчас опорное напряжение стоит ?

romeoluga
27.04.2011, 15:32
176 вот табличка..
лога нету..
опорное не мерял.. это важно? я ж его скрутил чтоб табличку опустить.. на граффике видно как 2 раза опускал ..
граффик и сам вижу что плохой. но так хоть передвигаться можно.. думаю попробовать по чей-нибудь готовой табличке сделаьть.. ну подогнать чтоб начиналась там же где моя.. прокатит?
и хотел спросить.. вот резистором подстроечным вторым выставляли 254 -255 вроде. оно не могло сбицца? когда опору покрутил..
посути граффик должен быть прямой да?

Pin
27.04.2011, 17:11
второй резистор только при продувке двух прасходомеров используется. Если опора крутилась без второго расходомера , то это уже не важно.
Табличку вечером гляну - сейчас с другого компа сижу.

Еще идея появилась- мы вчера тащили на буксире мерс 126-ой жигуленком 1.3л
. Так вот жигуленок вскипал каждые пять минут и еле -еле тащил это все на первой передаче обороты были у красной зоны - но туда затащить стрелку нереально было . И вот мне подумалось - "нафига гонять по трассе 200 км/ч для настройки ? " А не прицепить ли к машине паравозик 1-2 машины и тогда хватит банальных 30-40 км-ч и двигатель точно будет нагружен на полную катшку !
Но есть несколько моментов :
1.Главное чтобы двиг не детонировал
2.Настройка при таких режимах должна производиться как на диностенде с тормозом - с перерывами на охлаждение движка.
3. Буксировочный крюк на дурных тачках может и оторвать ... а то и вообще полжопы вместе с багажником :)
4. где бы достать хороший трос :)

На днях , если уломаю на такой экстрим кентов - проверим :)

A525
27.04.2011, 21:54
Pin, это для совсем хилых машинок актуально. А вот я например могу таскать машину типа 126ого без особых напрягов для мотора...хоть 120км/ч...и нифига не в красной зоне тахометра :)
Да и сцеплению не сладко будет, если слишком сильно нагрузить :(

romeoluga
27.04.2011, 23:14
)) легче погонять

romeoluga
27.04.2011, 23:46
если цеплять.. то и одной машины хватит.. в ней же тормоза есть..

Pin
28.04.2011, 14:50
Глянул табличку. Верхушка опять получается упирается . И ниже 50 должна быть ровная линия. Вечерком скину вариант :)

romeoluga
28.04.2011, 15:39
с холостыми там тоже хз что.. у меня прогревочный клапан мертвый.. я под него табличку настраивал.. сделайте плиз как оно примерно ждолжно быть..а датчик я подрегулирую..
и еще когда настраивали.. мы ездили 1 2 3 передачи.. машина без номеров была.. на трассу не выехать было )) тяга была хреновенькая но когда доходило до высоких оборотов ей какбудто пинка довали..
но потом это прошло.. ища когда газ в пол тупо провал.. =))

romeoluga
28.04.2011, 15:46
у меня холостой 50-60 примерно так и должно быть?.. а даешь совсек капельку газу сразу к 80 прыгает..
все говорю примерно.. цыфры не точные.. =) и на холостом белым дымом дымит )) и на холодную чихарадит...
а езжу газ почти в пол.. она едит обсолютно спокойно не дергаясь почти..тока тяги вообще нет )) еще чуть на педальку нажать и в пол получается.. и тут провал..
на стоячую до отсечки выкручивал.. =) а по трассе 110 км в час придел.. 2000 оборотов на 5й дальше не крутит

romeoluga
28.04.2011, 15:53
ща хочу посодить друга за руль и по трассе ехать и крутить пока что-нибудь не получися..
и когда я ставлю коррекцию на всю табличку, она не корректируется в реальном времени.. тока нажимать внести в таблицу надо.., если беру небольшие участки, они корректируются.. так и должно быть?

Pin
30.04.2011, 00:50
Значит опорное еще нужно уменьшать, чтобы двигатель на холостых начал терять обороты, а затем сдвигать всю табличку вниз.

Чтобы коррекция работала на всю таблицу нужно сначала запустить панель приборов, а затем таскать ползунки окна коррекции.

Теперь что касается таблицы.
Десяточный расходомер может мерять обратный поток.
Так вот нам эта фишка нафиг не нужна.
Поэтому значения конвертера при МАФ ниже 50 ( грубо 1в ) должны быть равны значению в точке маф=50.
см. исправленную табличку.

Тупняк, о котором вы говорите, конечно же будет пристутсвовать!
Посмотрите на конец вашего графика - огромный провал и 25 незаполненных ячеек. В утилите сравнения откройте оба графика и сравните.

Теперь, прежде чем гонять по трассе, с другом отстройте на месте , по первой и второй передаче от хх и до начала красной зоны. В красную зону не нужно загонять.
Настройку сделайте следующим образом :
Забогатите смесь - чтобы показания лямбды не шатались а висели на уровне 0.8-0.95В . Т.е. получается лямбда зашкаливает но двигатель работает устойчиво. Затем в этой же режимной точке начинаете забеднять смесь, пока лямбда не начнет шататься или станет чуть меньше 0.8в. Вполне может быть вариант , что посередине не будет - т.е. +1 единица - лямбда показывает 0.9в, -1 единица - лямбда показывает 0,1в, в этом случае ставите +1 единицу.
Настройку желательно сделать через каждые 500 оборотов. На одних и тех же оборотах вы должны ехать не менее 10 секунд и они не должны меняться, тогда лямбда будет достоверна.
При изменении оборотов , сбросе газа или резком нажатии на газ - лямбда само собой должна меняться.
После отстройки на первых двух передачах, сделайте заезд с новой табличкой и запишите лог( лямбда и маф меня интересуют в первую очередь). Разгон должен быт очень очень медленным с задеркжкой по 10 секунд на каждых 500-х оборотах. В конце второй передачи отпустите газ(режим торможения двигателем) - лямбда должна свалиться в 0.
Затем скиньте мне лог и получившуюся табличку, а также (по возможности) замерьте опорное напряжение.

Затем я вам покажу на логе определенные моменты, чтобы вы могли настраивать до конца уже самостоятельно.

mf316
30.04.2011, 02:03
у меня тоже м10
накопилось пару вопросов:
(работал на предыдущей версии конфигуратора пока не пробовал в режиме реального времени) в записи лога смущает положение графика маf (ниже остальных графиков)
график vaf и конвертер на одном уровне, грубая настройка таблицы тоже на уровне, датчик кислорода пока не подключал.
на конвертере выставлял опорное по VAF которое было на день настройки 9.0 В, R2- настроил в пределах 253-254, на полученной таблице машина заводится но толком даже не газует
с лога по ссылке http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=68
все графики на одном уровне
почему такой разброс на моем логе? :
1) из-за того что лямбда не подключен? или из-за опорного R1?
2) если опорное, то почему? ведь делал по инструкции и R1 и R2?
3) по графику таблицы начало тоже высоко получается как и у romeoluga,
но не упирается в верх, при этом график короткий:(

предложение: может опорное VAF сравнять R1 до уровня MAF чтобы на логе графики поравнялись, по факту получается что показания с MAF резко занижены по отношению к VAF?

попутно кто как решил вопрос с USB переходником? я купил мастеркитовский - не работает:( комп его определяет после установки драйвера загорается индикатор появляется новый com-порт но программа не видит конвертер, поэтому все настройки без движения ?

Pin
30.04.2011, 11:47
почему такой разброс на моем логе?
нормальный лог! - главное что выход конвертера и VAF совпадают.
Смесь бедная вот и не прогазовывает - подключите лямбда зонд. Без него настраивать все равно , что водить машину с закрытыми глазами.
На этой табличке заводится ? - уже хорошо! - далее вся настройка идет по лямбда зонду.

Уменьшайте опорное (обогащайте смесь).
И отстраивайте в режиме реального времени с помощью коррекции, пока только на месте. Штатный расходомер при этом необходимо снять , чтобы не создавал помех мафу.

Переходник к конвертеру как подключили - через шнур или напрямую?
В конфигураторе( выбор порта) новый порт появляется ?

mf316
30.04.2011, 18:21
1) Уменьшайте опорное (обогащайте смесь).

2) Переходник к конвертеру как подключили - через шнур или напрямую?
В конфигураторе( выбор порта) новый порт появляется ?

1)- до какого момента по таблице можно уменьшать опорное?( до 0? 10? 20? 40?)
2)- переходник подключал напрямую и через шнур- В конфигураторе( выбор порта) новый порт появляется. при его выборе одинаково программа не видит конвертер. появляется ошибка не подключено питание или не исправен СОМ ( питание при этом подключено)

Pin
30.04.2011, 18:59
Сейчас, когда вы уберете штатный расходомер-лопату, на сколько будет уменьшено опорное по таблице не важно. Просто уменьшайте пока двигатель начнет работать неустойчиво на холостом ходу или появится явный запах вони несгоревшего бензина из выхлопной трубы. Потом с помощью коррекции регулируете смесь по показаниям лямбда зонда.

По поводу адаптера.

На самом переходнике или на подключенном к нему кабеле соедините между собой 2-й и 3 й контакты ком-порта http://pinouts.ru/all/Serial9.shtml Запустите гипертерминал, выберите необходимый порт, настройки соединения выставьте следующим образом:
скорость-9600
биты данных-8
четность-нет
Стповые биты-1
Управление потоком -НЕТ

Затем запускаете соединение, раскладка должна быть переключена в английскую, и пробуете печатать. На экране должны появляться символы нажимаемых клавиш. Если их нет -значит переходник неисправен.

mf316
30.04.2011, 19:58
Запустите гипертерминал, выберите необходимый порт, настройки соединения выставьте следующим образом:
скорость-9600
биты данных-8
четность-нет
Стповые биты-1
Управление потоком -НЕТ

Затем запускаете соединение, раскладка должна быть переключена в английскую, и пробуете печатать. На экране должны появляться символы нажимаемых клавиш. Если их нет -значит переходник неисправен.

гипертерминал - это который через диспетчер устройств- lpt com порты?
и какое соединение запускать ?

Pin
30.04.2011, 20:42
нет!
Гиептерминал - это обычно "Пуск->программы->стандартные->связь->Гипертерминал(Hyper Terminal) "

:)
п.с. В яндекс забейте слово "гипертерминал" - сразу все станет ясно чего за программа :) В каких виндах и где сидит . На висте и семерке ее нет - нужно скачать.

mf316
30.04.2011, 22:57
нет!
Гиептерминал - это обычно "Пуск->программы->стандартные->связь->Гипертерминал(Hyper Terminal) "



проверил через Гиептерминал не печатает - походу не рабочий:(
могут в Pilot Engineering изготовить и заведомо рабочий присылать вместе с конвертером или по отдельности по заказу?
пока настраивал переходник вроде бы сполил конвертер,( вроде бы коротнуло где-то) - он сильно нагрелся после этого даже через обычный сом порт выдает такую же ошибку
как можно проверить конвертер на работоспособность?

mf316
30.04.2011, 23:38
попробовал поменять прошивку программа пишет устройство не отвечает:(
походу накрылся конвертер:(:(:( есть какие нибудь варианты его реанимировать?

romeoluga
30.04.2011, 23:47
напомню что связь с конвертером осушествляется только при заведенном двигателе..

mf316
01.05.2011, 00:33
напомню что связь с конвертером осушествляется только при заведенном двигателе..

это все понятно

Pin
01.05.2011, 08:08
пока настраивал переходник вроде бы сполил конвертер,( вроде бы коротнуло где-то) - он сильно нагрелся после этого даже через обычный сом порт выдает такую же ошибку
как можно проверить конвертер на работоспособность?
Я не телепат, поэтому начните выкладывать фото в каком месте платы конвертер нагрелся и как вы умудрились при настройке переходника его спалить ? Вы при проверке переходника и замкнутых 2-3 еще и конвертер к нему подключили что-ли ? :confused:

могут в Pilot Engineering изготовить и заведомо рабочий присылать вместе с конвертером или по отдельности по заказу?
В понедельник уточню,пришли микросхемы для USB или нет. Если пришли , то можно будет покумекать .

mf316
02.05.2011, 06:22
машина прогреваласьна мафе на стационарном компе, было ветренно, в это время настраивал переходник на буке через гипертерминал, вдруг двигатель заглох, пошел посмотрел конвертер был горячий, видимо где-то что-то коротнуло:(, после машина на нем не завелась с гаража уехал на родном VAF, дома сделал фото -сам ужаснулся, конвертер отправился к проотцам, на фото все что не синее походу все это было нагрето. придется заказывать новый, переходник так и не удалось настроить

Pin
02.05.2011, 12:03
Жесть!
Разъем к которому подключается маф , ваф и прочее - кембрики были одеты на проводке или нет ?
Откуда брали + питания на конвертер?

Если конвертер сдох из-за брака- заменим. Если же реально вы чего-то там закоротили ,то тогда я могу вам только посочувствовать, но можем попытаться его починить-продиагностировать удаленно( если мультиметр есть под рукой )

Если вы уверены , что конвертер сдох из-за брака или технической недоработки, а не из-за того что вы что-то не так подключили(сопли в проводке, нет кембриков разъеме или конвертер упал на железяку какую-нибудь в работающем состоянии) то вам необходимо будет переслать его назад, после проверки будет призведена замена.

romeoluga вначале и переполюсовки устроил и кой-чего не так подключил,но его конвертер жив. От этого всего в конвертере есть защита. Почему сдох именно ваш - хотелось бы разобраться. Если потребуется внесение изменений в конструкцию - без проблем добавлю, поскольку нам важна надежность. Но я точно должен знать от чего он сдох. :)

Насчет переходников USB-COM - микросхемы пришли, можно спаять.
Переходник будет стоить в районе 12-15$

Если есть мультиметр под рукой, можем попробовать удаленно продиагностировать- мож и не с концами сдох. За всем этим обрашайтесь в личку.

romeoluga
03.05.2011, 15:30
)) было дело ))
ездил опять настраивал конвертер.. уехал за 20 км от города.. ели назад вернулся.. машина начала дергаться как ненормальная.. хотя туда ехала хорошо.. обратно по этой же табличке нехотела вообще двигаться.. )) и показанияя так сильно дергались что ппцюю на 50 значений скакали.. ))
добрался до гаража.. свечи черные )) почистил та же фигня.. сделпл новую табличку стала ехать ))
ппц чудеса какие-то )) ща едит нормально.. более менее )) но черным дымом дымит ))) лямбда сдохла в этот же день.. всевремя показывает одно значение.. поэтому лога для вас так и не сделал.. вечером скину новую таблицу )) на мне больше всего нравится.. на ней хоть едит нормально )))

Pin
03.05.2011, 15:54
Лямбда сколько показывает ? - может просто смесь очень богатая?!
Вообще настривать нужно по лямбде , ане чтобы "валила будь-здоров", иначе так и будет свечи засирать.

Лямбду выкрутить, почистить карбклинером, и прогреть над пламенем плиты( до красна греть не нужно - лишь бы граязь подгорела/испарилась ). Потом должна очухаться через 10-30 минут работы на прогретом двигателе при забедненной смеси .

romeoluga
03.05.2011, 19:29
182
вот.. по ней машина едит.. с самых низов только тухловато.. а так это прогресс ))
лямбду попробую реанимировать по вашему методу..
что показывала не помню точно.. 0.9 сначала вроде.. всегда независимо от оборотов, и корректировок таблички.. потом цифру не помню.. но шкалила просто всегда.. даже когда очень бедная смесь.. пробовал подождать. минутку может.. ничего не менялось...
сразу хочу сказать что и расходомер и лямбда у меня не новые..

Stepanich
04.05.2011, 00:17
kогда смесь сильно переобагащённая именно так и происходит-обедняй таблицу на10-20 единиц

Stepanich
04.05.2011, 00:22
если есть газоанализатор проверься по нему,я выставлял с чистого листа получается очень неплохо

romeoluga
04.05.2011, 14:22
газоанлизатор это штука как на техосмотре?

romeoluga
15.05.2011, 00:05
а на лямбду идут 2 провода питания и 1 сигнальный? да?я мерял напряжение на проводах.. 12 в там нет.. там меньше вольта.. между 2 проводами одного цвета...
наверное на них надо 12 в подать.. и с третьего смотреть показания да?
если верно то как лучше сделать от аккума напрямую кинуть? но на заведенную там 14 в.. или от другого аккума..?
лямбду почистил...
сегодня еще свечи выкрутил.. нагара на них вообще нету.. как с прошлого раза почистил, такие и остались.. хотя литров 30 я точно спалил после того.. расход 10л на 50 км по городу..

romeoluga
16.05.2011, 03:15
183
184
вот вобщем..
лямбда показывала хз что... то 0.08.. заглушу, заведу, уже 0.16 и цифра скачит что даже не понятно 0.08 или какая-то там другая цифра..
когда обогащаю смесь цифра выше не поднимается когда обедняю.. цифра та же, потом хоп и 0 поазывает..

Pin
16.05.2011, 12:59
romeoluga
а на лямбду идут 2 провода питания и 1 сигнальный? да?
Все верно !
Два белых провода -это питание.
Черный - сигнальный.
Питание должно появляться при заведенном двигателе. Если питания нет - значит проблема с проводкой-предохранителем(если установлен). Проверье наличие питания на белых проводах при заведенном двигателе.

между 2 проводами одного цвета...
наверное на них надо 12 в подать.. и с третьего смотреть показания да?
Тестром в режиме проверки сопротивления замеряйте сопротивление подогревателя лямбда зонда. При замере само сабой фишку лямбда зонда от проводки авто отключить.
Сопротивление должно быть в пределах 1-10 Ом Если показывает обрыв - дальше с этим лямбда зондом можно не мучаться, только менять. Он сам по себе сдохший.

Если подогреватель рабочий, то подключаем по его через реле и предохранитель к аккумулятору или плюсовому выводу катушки зажигания.
Схема внизу вообщения по ссылке
http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=652&postcount=14

вот вобщем..
лямбда показывала хз что... то 0.08.. заглушу, заведу, уже 0.16 и цифра скачит что даже не понятно 0.08 или какая-то там другая цифра..
когда обогащаю смесь цифра выше не поднимается когда обедняю.. цифра та же, потом хоп и 0 поазывает..
Если у лямбды нерабочий подогреватель или на него не подается питание , то лямбда ничего и не будет показывать.

romeoluga
16.05.2011, 14:00
я подал на лямбду питание от бензонасоса..
посмотрите пожалуйста лог.. что-то ведь лямбда показывала.. когда газ бросал.. она показывала 0 потом через пару секунд опять поднималась..

почему у меня так показания скачут на 1000-1500 оборотов? на высоких передачах машина дрожит в этом диапазоне..
и расход меня убивает.. не дымит, свечи чистые а порит за троих.. ((
уже подомываю о девятошном карбюраторе.. начинает тошнить от всего этого =(

Pin
17.05.2011, 19:40
Это сигналы на полностью прогретом авто?
Ламбда подключена только к конвертеру?
Какое опорное напряжение сейчас установлено?

По показаниям - лямбда еще не очухалась , но начала - ее нужно на авто подержать при оборотах 3-4 тыщи минут 5-10 , коррекцию при этом крутить то в+ то в - , чтобы на экране видны были изменения . Либо она очухается и выйдет на уровень 0-0.9в - т.е. будет видно . Либо она действительно сдохла с концами.

Прогрейте авто до рабочей температуры. Затем, на стоящем авто, даете 3000 оборотов и держите их в течение 5 минут, обороты должны быть неизменны. Лог этих 5 минут скиньте.
1500 оборотов - отдельный лог длительнолстью 2-3 минуты, также чтобы в течение этого времени обороты были неизменны.

Вообще, судя по тем логам что выложены, идет резонанс и из-за этого вылазят проблемы . У teoreticа было нечто подобное

Еще один момент , если есть возможность - проверьте зажигание по стробоскопу . Необходимо отключить шланги от вакуум корректора и посмотреть - работает ли центробежный регулятор опережения зажигания. С увеличением оборотов , угол должен увеличиваться.Если центробежный регулятор не пашет то тоже может быть жор .