Просмотр полной версии : Установка лямба зонда на BMW 733 78г
Приобрeл ваш конвертор под джетрон пишите для точной настройки нужна лямба куда её лучше установить притом что коллектор поделен на две половинки и дальше идет двумя трубами.
Stepanich
20.03.2011, 21:24
30-50 cм от флянцев колекторов нужно сделать перемычку между трубами и в ниё вварить гайку для лямды. Можно и дальше от двигателя - будет не большая задержка. Ближе нежелательно -датчик перегревается и искажает показания Выбирай удобное место и "вперёд"
spirit_of_mind
20.03.2011, 21:48
ещё надо расположить лямбду проводом вверх, чтобы конденсат не мог попасть на активную зону датчика
Молодцы! - все верно отписали раньше меня :)
Единственный момент - перемычку все же лучше сделать подальше, в районе перехода моторнный щит -днище ( в принципе как раз 30-50см ) или еще дальше( но до первого бочка), если место позволяет. Премемычка ввареная слишком близко даст не оч хороший эффект на высоких оборотах, если слишком далеко - лямбда будет дольше выходить на рабочий режим( на запаздывание пофиг, поскольку все равно отстройка идет в устоявшемся режиме ).
Вот спасибо теперь все понятно, и еще вопрос я так понял нужен еще стабилизатор для нагрева лямбы.
для вазовской никакого стабилизатора не нужно ! У нее 4 провода :
Черный - сигнал
Серый - сигнальная масса ( обязательно подключить к массе конвертера или на двигатель)
Белые - питание +/- , полярность не важна.
Один из белых проводов сажается на массу, второй, через КАЧЕСТВЕННЫЙ предохранитель 15А и далее реле 20-50A, на + аккумулятора.
Обмотка реле - один конец на массу , на второй должно подаваться питание при включении зажигания - можно взять с + питания катушки зажигания .
Stepanich
21.03.2011, 19:50
И если информационный провод от лямды проходит рядом с ВВ-проводами или бабиной то зделать лучше экранированным (экран можно использовать как сигнальную массу)
Alexey, переделайте машину на мотроник (от е32 735) и проблема снимется) Там и конвертер проще поставить, и под лямбду родной штекер будет :)
Stepanich
22.03.2011, 23:09
Идея правильная , но устроит ли цена вопроса???
кит для переделки...ну 5-6 тысяч + ящик пива и пара вечеров в гараже на установку))
кит для переделки...ну 5-6 тысяч + ящик пива и пара вечеров в гараже на установку))
Плюс замена Головки ,а лямбу все равно в трубу вваривать хоть январь поставь.
И если информационный провод от лямды проходит рядом с ВВ-проводами или бабиной то зделать лучше экранированным (экран можно использовать как сигнальную массу) Спасибо дельный совет.
DarkHawk
24.03.2011, 01:22
Один из белых проводов сажается на массу, второй, через КАЧЕСТВЕННЫЙ предохранитель 15А и далее реле 20-50A, на + аккумулятора.
Обмотка реле - один конец на массу , на второй должно подаваться питание при включении зажигания - можно взять с + питания катушки зажигания .
скажите пожалуйста а что за такое реле 20-50А ? как его найти или откуда взять ?
DarkHawk
Что такое реле - лучше поискать в яндексе.
Реле есть в любых автозапчастях, даже вазовские подойдут.
Нужно реле с нормально разомкнутыми контактками! Когда подается напряжение на обмотку реле - контакты замыкаются.
Реле
167
схема подключения подогревателя
166
Stepanich
27.03.2011, 23:03
(( ящик пива и пара вечеров в гараже на установку)) --МААловато будет!
хз..я собрал себе быстро. Особенно, если есть схама :)
http://img815.imageshack.us/img815/4609/bmw525motronic13.jpg
DarkHawk
31.03.2011, 00:59
Спасибо большое за ответ ...
Что такое реле - лучше поискать в яндексе. - я узнал о реле намного раньше чем появился яндекс или я узнал об интернете ))
Скажите, пожалуйста, для конвертера Pilot VAF/MAF важно, какие кислородные датчики установлены на машине титановые или циркониевые.
Kesa
НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ ! ЛЗ используется только для лога и оценки смеси, в рассчетах никак не используется. Просто значения напряжения бедной и богатой смеси будут другими.
У меня на V-образном двигателе установлены две лямбды, одна на трубе левого полублока, другая на трубе правого. Как в этом случае лучше производить настройку... настроить по одной, проверить по другой?
Все верно - настраиваем по одной , и на другой проконтролировать , чтоб не было серьезных провалов и т.п.
Никак не получается произвести точную настройку по титановым кислородным датчикам. При отключение сигнального провода от ЭБУ датчики выдают 1,4 В и ВСЕ... В подключенном состоянии появляется пульсирующее напряжение, но в таком положении конвертер не настроишь.
На титановый датчик необходимо подать напряжение 1-1.5в(можно от батарейки пальчиковой , прям на сигнальный провод, относительно массы) Через резистор 5-10 КОм, и потом уже на конвертер. Только сейчас точно не помню где у него богатая , а где бедная смесь - вроде там все ноборот , в общем по подсосу или газа из зажигалки во впускной коллектор дадите и посмотрите на показания .
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot