PDA

Просмотр полной версии : Установка лямба зонда на BMW 733 78г


Alexey
20.03.2011, 06:36
Приобрeл ваш конвертор под джетрон пишите для точной настройки нужна лямба куда её лучше установить притом что коллектор поделен на две половинки и дальше идет двумя трубами.

Stepanich
20.03.2011, 21:24
30-50 cм от флянцев колекторов нужно сделать перемычку между трубами и в ниё вварить гайку для лямды. Можно и дальше от двигателя - будет не большая задержка. Ближе нежелательно -датчик перегревается и искажает показания Выбирай удобное место и "вперёд"

spirit_of_mind
20.03.2011, 21:48
ещё надо расположить лямбду проводом вверх, чтобы конденсат не мог попасть на активную зону датчика

Pin
20.03.2011, 23:08
Молодцы! - все верно отписали раньше меня :)
Единственный момент - перемычку все же лучше сделать подальше, в районе перехода моторнный щит -днище ( в принципе как раз 30-50см ) или еще дальше( но до первого бочка), если место позволяет. Премемычка ввареная слишком близко даст не оч хороший эффект на высоких оборотах, если слишком далеко - лямбда будет дольше выходить на рабочий режим( на запаздывание пофиг, поскольку все равно отстройка идет в устоявшемся режиме ).

Alexey
21.03.2011, 03:30
Вот спасибо теперь все понятно, и еще вопрос я так понял нужен еще стабилизатор для нагрева лямбы.

Pin
21.03.2011, 10:37
для вазовской никакого стабилизатора не нужно ! У нее 4 провода :
Черный - сигнал
Серый - сигнальная масса ( обязательно подключить к массе конвертера или на двигатель)
Белые - питание +/- , полярность не важна.

Один из белых проводов сажается на массу, второй, через КАЧЕСТВЕННЫЙ предохранитель 15А и далее реле 20-50A, на + аккумулятора.
Обмотка реле - один конец на массу , на второй должно подаваться питание при включении зажигания - можно взять с + питания катушки зажигания .

Stepanich
21.03.2011, 19:50
И если информационный провод от лямды проходит рядом с ВВ-проводами или бабиной то зделать лучше экранированным (экран можно использовать как сигнальную массу)

A525
22.03.2011, 01:52
Alexey, переделайте машину на мотроник (от е32 735) и проблема снимется) Там и конвертер проще поставить, и под лямбду родной штекер будет :)

Stepanich
22.03.2011, 23:09
Идея правильная , но устроит ли цена вопроса???

A525
23.03.2011, 02:09
кит для переделки...ну 5-6 тысяч + ящик пива и пара вечеров в гараже на установку))

Alexey
23.03.2011, 04:51
кит для переделки...ну 5-6 тысяч + ящик пива и пара вечеров в гараже на установку))
Плюс замена Головки ,а лямбу все равно в трубу вваривать хоть январь поставь.

Alexey
23.03.2011, 04:52
И если информационный провод от лямды проходит рядом с ВВ-проводами или бабиной то зделать лучше экранированным (экран можно использовать как сигнальную массу) Спасибо дельный совет.

DarkHawk
24.03.2011, 01:22
Один из белых проводов сажается на массу, второй, через КАЧЕСТВЕННЫЙ предохранитель 15А и далее реле 20-50A, на + аккумулятора.
Обмотка реле - один конец на массу , на второй должно подаваться питание при включении зажигания - можно взять с + питания катушки зажигания .

скажите пожалуйста а что за такое реле 20-50А ? как его найти или откуда взять ?

Pin
25.03.2011, 11:33
DarkHawk
Что такое реле - лучше поискать в яндексе.
Реле есть в любых автозапчастях, даже вазовские подойдут.
Нужно реле с нормально разомкнутыми контактками! Когда подается напряжение на обмотку реле - контакты замыкаются.
Реле
167
схема подключения подогревателя
166

Stepanich
27.03.2011, 23:03
(( ящик пива и пара вечеров в гараже на установку)) --МААловато будет!

A525
30.03.2011, 16:57
хз..я собрал себе быстро. Особенно, если есть схама :)

http://img815.imageshack.us/img815/4609/bmw525motronic13.jpg

DarkHawk
31.03.2011, 00:59
Спасибо большое за ответ ...
Что такое реле - лучше поискать в яндексе. - я узнал о реле намного раньше чем появился яндекс или я узнал об интернете ))

Kesa
31.01.2012, 03:05
Скажите, пожалуйста, для конвертера Pilot VAF/MAF важно, какие кислородные датчики установлены на машине титановые или циркониевые.

Pin
01.02.2012, 10:28
Kesa
НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ ! ЛЗ используется только для лога и оценки смеси, в рассчетах никак не используется. Просто значения напряжения бедной и богатой смеси будут другими.

Kesa
09.03.2012, 15:08
У меня на V-образном двигателе установлены две лямбды, одна на трубе левого полублока, другая на трубе правого. Как в этом случае лучше производить настройку... настроить по одной, проверить по другой?

Pin
09.03.2012, 16:35
Все верно - настраиваем по одной , и на другой проконтролировать , чтоб не было серьезных провалов и т.п.

Kesa
16.04.2012, 04:53
Никак не получается произвести точную настройку по титановым кислородным датчикам. При отключение сигнального провода от ЭБУ датчики выдают 1,4 В и ВСЕ... В подключенном состоянии появляется пульсирующее напряжение, но в таком положении конвертер не настроишь.

Pin
16.04.2012, 11:07
На титановый датчик необходимо подать напряжение 1-1.5в(можно от батарейки пальчиковой , прям на сигнальный провод, относительно массы) Через резистор 5-10 КОм, и потом уже на конвертер. Только сейчас точно не помню где у него богатая , а где бедная смесь - вроде там все ноборот , в общем по подсосу или газа из зажигалки во впускной коллектор дадите и посмотрите на показания .

Kesa
17.04.2012, 20:42
Спасибо, попробую.