PDA

Просмотр полной версии : Внимание! Отличие волговских Siemens 20.3855 и Siemens 20.3855-10


Pin
22.03.2011, 16:50
Внимание!!!
На волги ставятся 2 вида расходомеров Siemens!
Номера у обоих практически одинаковые , отличаются лишь последними цифрами,
поэтому будьте внимательны при покупке!
Чтобы просто отличать один от другого, посмотрите на рисунки ниже
и запомните в какую сторону торчит разъем с сигнальными контактами, а также их количество

Siemens 20.3855 (HFM62C/11) 5 контактов
161
Судя по отзывам на различных форумах,
является одним из лучших расходомеров,
который можно приобрести на российском рынке.

По сравнению с десяточными бошами:

не требует дополнительного источника опорного напряжения!
Повышенная точность и расширенный диапазон расходов воздуха
имеет намного большее время жизни
более стабильную характеристику


Распиновка и схема подключения к конвертеру
163
___________________________________



Siemens 20.3855-10 (HFM62C/19) 6 контактов
162
Судя по надписям на расходомере ,20.3855-10 выполнен по тем же техусловиям ( вложение в конце ), что и предыдущий 20.3855, а значит обладает теми же достоинствами по сравнению с вазовскими бошами.

Но, для нормальной работы siemens 20.3855-10, требуется источник опорного напряжения 5В!
В случае если этот расходомер устанавливается на мотроник( или подобную систему ),
опорное напряжение +5в можно взять с фишки штатного расходомера.

Если же этот расходомер ставится на джетроник , или систему не имеющуюю опорного напряжения 5В,
то необходимо собрать внешний источник опорного напряжения

Схема
164
Черный провод-"Масса" стабилизатора подключается к "массе" конвертера ( для тех кто схемы читать не умеет :) )

Для источника опорного напряжения нам потребуется :

стабилизатор напряжения LM7805 или любой его аналог-1шт.
конденсатор электролитический 1000мкФ 16В -1шт
Неполярные пленочные или керамические конденсаторы 0,1-1мкф 50В-2шт
Диод 1N4148 , или любой диод с током 0.5-1 А и обратным напряжением не менее 50В - 1 шт


Все это барахло есть в любой телемастерской и у любого телемастера .

Паяем схему, подключаем вход стабилизатора к +12в , проверяем вольтметром напряжение на выходе - должно быть 5В , после чего цепляем все это дело к расходомеру.



Также из этой темы (http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=7508&postcount=45)
да, забыл сказать расходомер у меня Siemens 20.3855-10 б/у достался на халяву,с ГАЗ-ели,ставился с завода наклейка АВТЕЛ а на датчике Siemens (гаражные диагносты сказали 100% он виновен- меняй, а оказалось не он!) но во вполне рабочем состоянии. но!!! стоит заметить, что у него в отличии от расходомера Siemens 20.3855 (хотя и т/у у них вроде и одинаковые) на "холостом ходу" (при подключенном расходомере и закрытыми крышками) он выдает 0,60 вольта на сигнальном проводе, и это меня ввело в ступор, когда по т/у он должен выдавать совсем другие значения! и то что это норма я нашел только ближе к утру на просторах интернета и на каком-то из ауди-сайтов. так что на Siemens 20.3855-10 и Siemens 20.3855 вроде и т/у одно, но показания с них идут разные!
это я так, вдруг камуто полезна инфа будет. т.к. долго ее искал и все ставят Siemens 20.3855, а у меня стоит Siemens 20.3855-10.

______________________________________________

Техусловия на SIEMENS 20.3855

саня
09.08.2012, 03:28
у меня вектра а c20ne .какой конвертер выбрать и как его подключить?

ivanshal86
07.10.2012, 22:01
Спасибо за интересные картинки:m0907:

stasikklo03
17.10.2012, 21:39
о класс. спасибо:m0907:

Mark
02.05.2016, 17:36
http://gifok.net/image/fXS7

20.3855 у меня ни датчик ни колодка не пронумерованы, какой провод считать первым ? Логично конечно с лева на право, но на моей машине у штатного расходомера нумерация против часовой стрелки идет.

Mark
02.05.2016, 17:42
не грузится картинка что-то. Смотрю на расходомер, его "коробка с клемами" сверху, клемы вижу - первой считается самая правая или левая?

АлександR
02.05.2016, 22:17
http://gifok.net/image/fXS7

20.3855 у меня ни датчик ни колодка не пронумерованы, какой провод считать первым ? Логично конечно с лева на право, но на моей машине у штатного расходомера нумерация против часовой стрелки идет.

у меня слева направо , я фишку купил на ней нумерация была.

Rocker
14.09.2016, 00:10
Уважаемый Pin, пожалуйста подтвердите, в расходомере Siemens 20.3855 (HFM62C/11) 5 контактов, пятый это датчик температуры и его можно использовать с новой прошивкой?

Pin
15.09.2016, 23:08
Да, это датчик темепарутры. Только лучше вместо него использовать штатный. Потому что со штатным характеристика может не совпадать. + вам придется городить подтяжку 5в для этого датчика через резистор.

АлександR
09.06.2017, 01:56
как по этой нелинейной таблице вычислить чему равно значение 1.66 вольт ? )))

AlexBelikov
09.06.2017, 17:23
Самый простой вариант считать отрезки линейными

АлександR
10.06.2017, 02:22
Самый простой вариант считать отрезки линейными

если считать их линейными то двигатель на ХХ при 1.66 расходует 37 кг воздуха в час,что как бы нереально же, да и таблица очень нелинейна чтобы так грубо считать отрезки линейными ,вот сначала с 0 до 2 вольт идет 0-60кг, а после 2 до 4 уже 60-400.

вот линейные значения:
11,95 0,78
26,63 1,29
33,97 1,54
37,64 1,67
41,31 1,80

у Вас же такой же расходомер Алексей ,вот сколько у Вас на выходе с расходомера ?

AlexBelikov
12.06.2017, 16:34
у Вас же такой же расходомер Алексей ,вот сколько у Вас на выходе с расходомера ?

Я Alexандер :)

У меня на ХХ 1.59-1.61В (81-82 отсчета). Расходомер 20.3855-10.

АлександR
13.06.2017, 01:47
Я Alexандер :)

У меня на ХХ 1.59-1.61В (81-82 отсчета). Расходомер 20.3855-10.

))) ну вот тёзка ,и у тебя даже на m20 почти такие же цифры ,ну не 37 кг же наши движки едят ))

AlexBelikov
01.08.2017, 15:42
Да, 37 это много. Сколько у Тебя расход л\час по БК?

37 кг\час воздуха = 2.52 кг\час топлива (при 14.7). Плотность бензина 0.73 (грамм на см3 он же кг\литр). Получается 3.44 литра в час.

У меня на ХХ на 3.0 моторе 2 литра в час на ХХ. По обратному преобразованию это 21.46 кг\час воздуха.

Тут писали что 5 и 6 контактные датчики имеют отличия по характеристике. А пдфки есть только по 5 контактному датчику. Думаю в этом дело.

АлександR
01.08.2017, 21:00
Да, 37 это много. Сколько у Тебя расход л\час по БК?

37 кг\час воздуха = 2.52 кг\час топлива (при 14.7). Плотность бензина 0.73 (грамм на см3 он же кг\литр). Получается 3.44 литра в час.

У меня на ХХ на 3.0 моторе 2 литра в час на ХХ. По обратному преобразованию это 21.46 кг\час воздуха.

Тут писали что 5 и 6 контактные датчики имеют отличия по характеристике. А пдфки есть только по 5 контактному датчику. Думаю в этом дело.

ХХ 1.2-1.4 на прогретую ,с кондеем около 1.7

по пдфке может график и тот ,просто таблица очень сильно нелинейна ,я више писал что сначала с 0 до 2 вольт идет 0-60кг по таблице , а с 2 до 4 уже 60-400 , даже таблицу примерную сделать немогу по этим показаниям )) получается с 0 до 2 вольт у датчика малая чувствительность по нарастающей ,а с 2 до 5 уже другая чувствительность более жирная . А иначе было бы очевидно что если от 0 до 2 выходит 0-60 кг ,то с 2 до 4 будет 0-120 соответственно ... воот и фиг посчитаеш то

UPD
а по твоей формуле у меня получается около 14 кг что вполне близко к реальности

AlexBelikov
02.08.2017, 17:23
Вот так можно попробовать интерполировать недостающие точки
https://www.youtube.com/watch?v=uQnA9j_FvAg

Меня очень сильно заинтересовал вот этот пост
http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=6704&postcount=36

Пытаюсь найти инфу по лопате. Хочу попробовать построить такую таблицу или подправить калибровку прямо в мотронике. Интересно что из этого получится.

AlexBelikov
09.08.2017, 18:36
Тот метод не работает для кривой расходомера. Нашел рабочую реализацию интерополяции кубическим сплайном, получилось

80-81 отсчет = 32.21-32.91 кг\час или 536-548 г\мин воздуха.

Думаю 5 и 6 контакные датчики таки имеют разные характеристики, как и писали в этой теме. А спека\даташит есть только по 5 контактному.