PDA

Просмотр полной версии : OPEL


caleb
01.06.2011, 03:00
Здраствуйте.

Делюсь опытом установки на автомобиль Опель аскона 86 года с системой LU Jetroniс , тот же самый LE только добавлен лямбда .
Как оказалось у него питание всей системы 12 вольт и расходомер естественно тоже питается от 12 вольт.

Делалось все по инструкциям, спасибо Pin что потрудился ее подробно расписать, хотя есть не точности некоторые все равно, для технического человека оно может показаться все разжеванным, а реально есть моменты, где можно запутаться.
Так вот, после почти месячного ожидания плата наконец пришла, как раз к этому времени мой знакомый мне вернул расходомер сименс 20-3855, который у него стоял на форде заместо его штатной лопаты, он хоть и работал но с явными косяками, на хх и полной нагрузке ехать можно сказать отказывался.
так вот , прикрутил скотчем прямо к всасывающей трубе идущей в воздушный фильтр этот самый сименс предварительно распаяв провода непосредственно на сам расходомер.
соединил все согласно схеме и произвел обучение.
После этого, подредактировав таблицу залил ее в конвертер.
первая попытка запуска прошла успешно, вроде как и заработало . но не то что нужно. Машина работала на хх, но стоило нажать на педаль, как появлялись дикие провалы и полный отказ разгоняться больше 3000 оборотов.


Добавлю, опель Ascona с двиглом C18NE

caleb
07.07.2011, 22:31
Вроде бы отстроил но ! Вылез косяк!
неожиданно скончалась микросхема 7805 которая питает схему

предположение что всему виной не достаточная мощность этой микросхемы в 12 вольтовой версии! много лишних микросхем которые питать надо, вот и не справилась.
Замена на НОРМАЛЬНУЮ 7805 полностью восстановила работоспособность и замечено, что она греется градусов до 40 что подтверждает что имеющаяся работать не будет долго!

Народ, я конечно понимаю что на деталях экономим но не до такой же степени , она стоит 15р но не накроется как этот мизер что там стоял, а если бы накрылась не около дома , а где-нибудь километрах в 200стах ??? что мне делать тогда????

Pin
07.07.2011, 23:56
Мелкие микросхемы греются не на всех конвертерах, зависит от партии процессора и maxа.
На всех конвертерах идущих в продажу уже установлен большой стабилизатор и ему пофиг на проц и мах.

п.с. Установка мелких стабилизаторов была из соображений компактности , а не экономичности.

caleb
08.07.2011, 22:01
Ааг! все таки учли ! :D

видно и раньше у кого-то летели

Pin
08.07.2011, 23:22
Ну еслиб летели - уже бы напислаи на форуме :)
Как в остальном результаты ?

caleb
09.07.2011, 02:04
В остальном вроде не плохо, только по лямбде настроить хрен поймеш как , она 0.2-0.9 переключается и все, середина не ловится

Вроде настроил, щас как бы хорошо работает
с индикацией записи гораздо меньше геморроя стало , все сохраняется сразу, и проверяется то же
а раньше по нескольку раз тыкаеш, тыкаеш, потом смотриш а там и не изменилось ничего
Вообщем попробую по зонду подстроить таблицу потом несколько разных перешлю

Pin
09.07.2011, 06:58
При настройке не забудьте лямбду от эбу отключить :)

caleb
09.07.2011, 16:14
обязательно, она отключенная и показывает такие показания

сначала когда поставил конвертер , она вообще умершая была , я не мог понять почему ничего не отображается с лямбды, потом тестером и осцом ткнул а там и нету ничего, а менял датчик около года назад .
заменил и все пошло, она как погремушка осыпалась внутри, почему-то лямбды больше 1.5 года не живут , причем любые , за 4 года уже 4 поменял

caleb
15.07.2011, 01:12
снял логи двух карт, на какой щас езжу и забогаченной карты
как и просили на 2 передаче, примерно 1-3 минуты на оборотах 3.5-4 тыс
иногда пытался побольше раскрутить

caleb
15.07.2011, 23:32
какие соображения?
буду дальше до машины дотыкиваться

Pin
16.07.2011, 10:59
соображений 3 :
1. Проверьте концевик полного откртия дросселя
2. Неплохо бы попробовать перевести опорное на внешние резисторы ( чтобы повысить это самое опорное).
3.На днях постараюсь добавить в прошивку и конфигуратор функцию подобную ускорительному насосу

Pin
16.07.2011, 12:15
Еще уточните момент - в логах , там где пытались больше раскрутить - газ пплавно или резко придавливали ? или вообще в пол топнули ?

На таблице tab21 свечи чернеют ?

caleb
16.07.2011, 13:36
на 21 газ при оборотах 3.5-4 плавно жмеш и она раскручивается почти до максимума,
если топнуть , то до момента 1/3 нажатия все нормально, а сильнее дожимаешь появляется провалы и стрельбище в глушителе
Свечи чернеют, если долго ездить не выкручивая до обеднения ,если выкручивать - они прожигаться начинают.
концевик проверял, работает
если сделать еще богаче - при нажатии в пол она трещит а тяги нету, не плохо раскручивается только на малых расходах, открыта одна заслонка .


причем заметил такую штуку, у меня ведь две дроссельные заслонки стоит на коллекторе, которые открываются одна за другой маленькая и большая, при нажатии чувствуется какая и когда открывается, маленькая открывается плавно
а большая имеет малый ход рычага и почти всегда открывается резко
нажимая до момента открытия второй заслонки, когда открыта маленькая заслонка, все хорошо настраивается, стоит нажать и открыть большую появляются провалы

caleb
16.07.2011, 13:50
как он будет определять режим разгона? на всех системах датчик дроссельной заслонки стоит резистор по которому это дело рассчитывается
только очень желательно что был отключаемый, было регулируемо время в течении которого он будет лить и количество

Pin
17.07.2011, 10:29
на 21 газ при оборотах 3.5-4 плавно жмеш и она раскручивается почти до максимума,
если топнуть , то до момента 1/3 нажатия все нормально, а сильнее дожимаешь появляется провалы и стрельбище в глушителе
В понедельник доберусь до рабочего компа - отрисую как опорное перевести на внешние резисторы . Скорее всего опорное слишком маленькое и тупо отключаются форсунки.

как он будет определять режим разгона?
По скорости нарастания сигнала с маф.

caleb
18.07.2011, 00:41
как вам такая таблица и лог?

напряжение увеличил до 9.5в


меряя напряжения и сравнивая что и где есть , оказывается он тупо все заливал при больших расходах воздуха , еще и новая прошива помогла правильно качество померить

caleb
18.07.2011, 00:42
однако все равно , я уж обрадовался :D

делаю смесь оптимальной в устоявшемся режиме а на разгоне тормоззз, не хватает топлива и все тут! начинаеш на разгоне накручивать а в устоявшемся режиме ашь коптит

Pin
19.07.2011, 16:01
Переводим опорное на резистивный делитель . Иначе далеко не уедем .
См рисунок - ваша плата
275
1-масса
2- питание+12в
между 2-3 - датчик темппературы воздуха
4- выход опорного на ЭБУ

Верно(проверьте распиновку в реале) ?
1. Замеряем мультиметром сопротивление между 4 и 1 (На схеме ниже подбираем резистор R1 такого же номинала )
2. Подключаем штатный датчик температуры воздуха между 2 и 3 и при 20-25 градусах воздуха меряем сопротивление между 2 и 4
(На схеме ниже подбираем резистор R2 такого же номинала )

Соотвественно получите два сопротивления резистивного делителя.
Необходимо подобрать резисторы соответствующего номинала и собрать делитель .

далее:
1.Сечас у вас опорное напряжение для ЭБУ Вырабатывается конвертером - это вывод №7. ВЫ ДОЛЖНЫ ОТКЛЮЧИТЬ ЕГО ОТ ЭБУ и заизолировать этот провод ! Опорное напряжение для ЭБУ далее будет браться с резистивного делителя.

2.Смотрим инструкцию страницу 4 рис1. Перемычку jp1 ( выбор 5 или 12в) полностью выпаиваем!!!


3. После того как выпаяли перемычку JP1, на средний контакт jp1 под номером 2 ( jp1.2) необходимо подать опорное напряжение с делителя и это же напряжение именно с делителя нужно подать в ЭБУ
см. рисунок.
276

Питание делителя необходимо взять с проводов идущих на штатный расходомер, рядом указаны номера контактов платы расходомера из рисунка выше , с которых необходимо взять питание для делителя.
Пробуете отстроить табличку и по идее должно поехать без провалов :)
В конце проверите чтобы резисторы делителя не сильно грелись , в принципе 0.25 втаных резисторов - за уши хватает .

caleb
20.07.2011, 00:28
Хорошо, попробую переделать

caleb
25.07.2011, 19:41
короче такое дело

Сделал резистивный делитель
но ! ставить его не стал а измерив напряжение которое он выдает сделал такое же на конвертере и вроде бы получилось его корректно настроить!
щас при тапке в пол мотор чуть призадумавшись начинает резво раскручиваться до отсечки.
Посмотрим какой будет расход .

Pin
25.07.2011, 22:35
Нужно именно делитель ставить ! На двух блоках протестировали - хз в чем дело. Номера одинаковые - на одном нормально едит без делителя , на втором - только с делителем, блоки на одно и то же авто подкидывали. Сейчас статистику еще соберем и возможно подстроечный резистор из конвертера будет убран вообще и инструкция будет переписана под делитель, потому что с делителем пашут оба блока.

caleb
26.07.2011, 00:48
Хорошо, поставлю именно делитель.Возможно блок что-то еще считывает с расходомера кроме двух напряжений.
Я так понял у вас уже есть прецеденты с этой хренью?
а как вы обойдете тот момент, что на разных версиях расходомеров разные платы стоят? все же не учтешь в прошивке
померил 2 своих разнономерных платы
делитель одинаковый получается

caleb
28.07.2011, 17:01
нормальное явление когда цепляю опорное к конвертору с делителя оно сразу просаживается до 4 вольт вместо 8 положенных? при этом на выходе если газануть до 8-9 уровень меняется

Pin
28.07.2011, 17:56
нет не нормально ! Куда подключаете опорное с делителя ? -к jp1.2 ? Перемычку полностью выпаяли ?

caleb
28.07.2011, 18:09
именно как описали так и подключаю , я даже ноги на перемычке перемерил , вроде коротышей и замыканий нет и напряжения все в норме
с отключенный опорным сигнала на выходе нет
подключаю как было , две ноги перемыкаю все возвращается в исходную, опорное регулируется резистором, сигнал на выходе зависит от опорного

может резисторы слабоваты, надо помощнее подобрать, или вообще пластину расходомерную припаять как делитель

Pin
28.07.2011, 19:25
Номиналы резисторов делителя какие получились ?

caleb
03.08.2011, 02:20
376 ом и 205 ом , где -то так

Pin
03.08.2011, 10:43
Может измерили не так ? - если на выходе до 8-9 поднимается - то по идее должно работать . Как с делителем едит ?

caleb
06.08.2011, 19:22
с тем делителем какой делал по измеренным номиналам хренова едит , не поймеш как
попробую плату подключить , потом посмотрю

Pin
11.08.2011, 10:32
Как только сменили делитель или вообще изменили опорное - таблица требует правки - либа она вся вверх сдвигается либо вниз. Точнее можно поределить поставив окно коррекции на всю таблицу и крутить коррекцию в режиме реального времени и смотреть как едит . Это чтобы 10 раз таблицу не переделывать ручками .

Pin
16.08.2011, 03:15
обновляемся, пробуем, результаты тестов отписываем
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?p=1082

Pin
16.08.2011, 21:06
Еще , если не затруднит, фото скиньте как расходомер установлен.

caleb
19.08.2011, 00:49
да там ничего особенного , за место штатного

сделал, добавил

прекрасно встает , только немного гофру удлинить пришлось

caleb
20.08.2011, 13:08
Прошил
проехался, гораздо резвее едет!
только надо насос поточнее настроить
сглаживание заметно было только когда на максимум сделал( по ходу померещилось)

то что получилось, на лямбду можно не смотреть, в этом логе не отключена от мозга , хотя беднение все равно можно увидеть

caleb
20.08.2011, 19:09
на максильном расходе всеравно колебания присутсвуют , попробую еще рс цепь вдуть

подозреваю что лямбда у меня умирать стала , всего проработав лето, уровень сигнала с нее стал максимум 0.7-0.8 и не более , а раньше 0.9 был

осталось дождаться корректного конфигуратора для полного счастья

Pin
20.08.2011, 23:48
1) Вы таблицу каким конфигуратором сохраняли ? - это таблица сохраненная версией 3.1. , параметров ускорительного насоса и сглаживания в ней нет. Таблицы записанные версией 3.2. имеют размер 262 байта.

2)Куда у вас подключен вход VAF ? на графике он повторяет сигнал MAF - входы запараллелены ?

3)Сглаживание максимум 1 ? Лог снят при сглаживании 1 ?

4) если входы VAF и MAF запаралеллены и лог прислан со сглаживанием 1 - то сглаживание нифига не работает вообще! Т.е. оно не прописалось в конвертер. Когда считываете таблицу из конвертера, сглаживание считвается как 1 ?

caleb
21.08.2011, 01:29
вообще как бы таблицу сначала считал 3.1 и сохранил ее
потом прошил новой прошивкой
потом запустил enrich3 и уже им записал заранее сохраненную таблицу в конвертер
потом поставил сглаживание 1
насос обогощение 15% остальное по умолчанию как рекомендовалось для одного из форумчан
и еще раз сохранил таблицу в конвертер
почему-то он нихрена ее оттуда считывать нормально не хочет, не проводит верификацию , теряет связь в самом конце записи и при попытке прочитать таблицу
запускаю версию 3.1 она все считывает , видно все изменения в таблице, если их сделать и пишет лог , лог пишет любая версия
попробую другой переходник
вход VAF отключен, потому как не нужен, могу проверить действительно ли он в воздухе висит

я наверное возму рарьемчик от компорта, сделаю питание , и буду шить и настраивать на нормальном, правильном COMпорту моего компа в доме, за-бали эти переходники

Pin
21.08.2011, 12:10
Ок.
Тогда соедините вход VAF параллельно MAF - так мы точно будем видеть работу фильтрации. При значении 1 между сигналами будет очень сильное различие и запаздывание.

По вашим логам ускорительный насос имеет ложные срабатывания , но это скорее всего из-за отсутствия фильтрации.

Программируйте конвертер на домашнем компьютере, обогащение пока в 0 , и лог с фильтрацией скиньте.

caleb
22.08.2011, 01:40
вообщем повозился с переходником, заставил его работать
Перешил заново конвертер, все записалось и прочиталось

фильтрация прописалась, настройки насоса
при старт проги, когда вибираю ком порт все считывается и запускатся, при попытке принудительно прочитать таблицу может выдать ошибку.

Pin
22.08.2011, 11:57
Ну если читает -пишет , то конфигуратор с прошивкой уже не причем. Переходник переделали - зачот ! Каким кабелем к USB он подключается - какая длина и экранированный или нет ?

Aleks
22.08.2011, 13:13
Видимо придётся и мне пластик ковырять, дабы свой адаптер до ума довести.
2 Pin:
Может стОит начать делать адаптеры сразу с ЮСБ интрефейсом? Конечно цену Вам придётся поднять, но избавит юзеров от проблем и непоняток. Разъём как на принтерах вместо кома на плату, и pl2303, всего делов то.

Pin
22.08.2011, 14:00
Aleks
Проблема вот в чем- интерфейсные микросхемы имеют гадкое свойство вылетать от статики. Если вылетит MAX - его в любом мелком городке телемастер или ремонтер соток( даже непрофессиональный) заменит, и даже самостоятельно можно заменить. Для этой операции хватит обычного 25-30Вт паяльника с тонким жалом.

Если вылетит pl2303 то:
1) без фена ее не снимешь
2) при обратной запайке дорожки в большинстве случаев портятся.

MAXы стоят чисто из соображений надежности и ремнтопригодности ! Т.е. вот даже сейчас возникла проблема со считыванием -записью таблиц . Если данные не читаются или криво пишутся , то проверка на простом COM порте покажет истинную причину.
Если на плате будет стоять PL2303 - мы нифига не поймем - драйвера на нее глючат , прошивка , иль еще чего и поиски будут осложнены.
Первые конвертеры шли с USB - часть переходников глючила , часть не работала с интеловскими чипсетами , 1 вылетел , с тех пор нафик от USB отказались ! USB-COM должно быть отдельным девайсом, чтобы в случае чего его можно было сменить без проблем.

Ну а так - у нас отдельные переходники USB-COM продаются , в принципе , люди уже стали брать конвертеры сразу с переходниками . Потому что каждый преходник проверяется с конвертером на работоспособность.

Aleks
22.08.2011, 15:05
Да, вполне логично.
Но я понадеялся на свой конвертер, который у меня с самодельным K-line работает нормально.
Если бы я знал, что будут такие траблы, то заказал бы конвертер с Вашим переходником СРАЗУ.

caleb
22.08.2011, 17:43
К USB он подключатся его родным экранированным кабелем, вроде бы не плохим, только я его сделал в пополам короче , осталось примерно 50 см

caleb
25.08.2011, 13:46
Вот что получилось,в определенной точке присутствует провал , не понятно из-за чего
как будто в таблице есть ошибка где-то
Уважаемый Pin посмотрите , проверьте
а то как то не приятно, разгон потом провал а потом опять разгон продолжается , как будто отсечка срабатывает в определенный момент

Pin
25.08.2011, 14:36
я не вижу на логе в какой точке идет провал. Вам необходимо в момент провала нажать и удерживать клавишу пробела, как только снова пойдет разгон и провал закончится - сразу же ее отпустить. Тогда в логе будет красный маркер и уже будем по нему ориентироваться .

caleb
25.08.2011, 22:55
по ходу это или зажигание или еще что-то так себя проявляет
сигналы с конвертера и в логах этого не показывают
я думал может где ошибка в значениях, если и у тебя нету значит все верно
проверю зажигание

caleb
25.08.2011, 23:30
Не знаю на сколько уместно и нужно ли тут писать.
Простой способ проверки переходника USB-COM, да и вообще COM порта , в часности сигналов txd - rxd которые и используются в большинстве девайсов.
позволяющий оценить прохождение сигнала на выход и на вход порта .
Замыкаем ногу 2 и ногу 3 в порту .
Запускаем приложение в программах связи именуемое как hyper terminal
При запуске приложение запросит создать соединение, в названии этого соединения пишем все что угодно.
После чего хипер терминал выведет запрос через что соединяться , естественно выбираем нужный ком порт, который надо проверить.
В параметрах порта выбираем требуемую скорость, бит данных и стоповые биты по умолчанию, управление потоком НЕТ .
После чего откроется окно хипер терминала с мигающим курсором, весь набираемый текст передается на ком порт и все что принимается с ком порта отображается в окне хипер терминала.
При исправном порту все что набираешь будет отображаться на экране, если разомкнуть ноги 2 и 3 передача происходить не будет.

caleb
25.11.2012, 00:49
Небольшое дополнение, таблицу надо указывать с настроенным в данный момент опорным напряжением! там где оно используется.

Вот моя таблица без этой величины работать с ходу не будет!!! надо или конкретно подгонять под конкретную машину или делать такое опорное, которое было при настройке. Вот щас отстраиваю заново все при опорном 11вольт. Как сделаю выложу таблицу , пока сырая с провалами и косяками.
Мотор после ремонта , так что пока обкатается нифига работать не будет нормально.

caleb
03.12.2012, 02:38
Вылезла одна неприятная особенность, связанная с вентиляцией карьтерных газов.
При установленной лопате и штатной системе вентиляции присутствует такая особенность, что создается некоторая величина избыточного вакуума в шланге идущем на сапун и в некоторых случаях его делают небольшого сечения. Связано с тем, что лопата вносит некоторое препятствие потоку воздуха делая величину избыточного вакуума в некоторой степени постоянной.

При замене лопаты на пленочный или любой другой расходомер с меньшим сопротивлением воздуху величина вакуума становится не достаточной что нарушает нормальную работу системы и начинается беготня с сопливищамися сальниками и потеющими прокладками .

В моем случае было именно так, после дооооолгих танцев с бубном вокруг машины и замены трех сальников с перебором всех возможных способов лечения постоянно подтекающего заднего сальника колена самым действенны способ оказался прост, пришлось переделать штатную систему вентиляции .
Была трубочка внутрнним диаметром 6мм идущая с сапуна в точку перед дроссельной заслонкой.
Заменил на трубку внутренним диаметром 14мм и врезал непосредственно в патрубок идущий к дроссельному узлу.
При работе машины в гараже в течении 20мин такой течи как раньше не замечено . Практически все стало сухо. Как поведет себя система дальше посмотрим в процессе эксплуатации.
В перспективе хочу добавить малый контур вентиляции непосредственно в коллектор с жиклером 2мм.

Pin
03.12.2012, 20:38
Трубка точно не забитая ?

Вместо жиклера лучше поставить клапан PCV - посмотрите как устроена система рециркулации на мазда кронос , и на ф ках 323 95-97 года

caleb
07.12.2012, 21:41
трубка не забита, сечение маленькое

caleb
12.01.2013, 16:08
Момент на который стоит обратить внимание при выборе лямбды.

По параметрам вых сигнала они в большинстве своем одинаковые , а смотреть желательно на параметры подогревателя и количество концов у датчика.
4 проводные самые универсальные и при выборе такого датчика нужно уточнить какой режим работы должен быть у его подогревателя, если поставить датчик который имеет прерывистый режим подогрева на машину с постоянным подогревом , он прослужит от полугода до года после чего почти наверняка выйдет из строя.

Minas
13.01.2013, 01:05
Caleb,
А куда Вы рекомендуете подключать землю ЛЗ 4-х проводного если машина оcнащена 3-х проводным разъемом? Я подключил к блоку двигателя, но сигнал ЛЗ уходит "вниз" и мотроник фиксирует бедную смесь и пытается обогатить. Конечно, может быть ЛЗ вышел из строя, но я на ней поездил всего около 5тыс.км, а ЛЗ Бошевская даже голограмма была на ней и подтверждение через инет об оригинальности продукта!

Спасибо,
Минас

Pin
13.01.2013, 11:08
Minas
http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=3876&postcount=5

Minas
13.01.2013, 13:27
Pin,
Питание конвертора: +12 с цепи 15, земля с блока двигателя (в той же точке прикручена сигнальная земля ЛЗ). Сигнальная земля с фишки расходомера также припаяна к земле конвертора. Так что получается сигнальная земля ЛЗ через блок и конвертор соединен с сигнальной землей фишки расходомера. Не думаю что отпаяв землю с фишки расходомера с конвертора и припаяв к ней только сигнальную землю ЛЗ это лучшее решение.

Спасибо,
Минас

Pin
13.01.2013, 15:40
В кратце земля должна быть одна и у конвертера и у лямбды и подключать ее лучше к земле фишки штатного расходомера, к блоку не подключать.

Pin
13.01.2013, 15:40
Вкратце земля должна быть одна и у конвертера и у лямбды и подключать ее лучше к земле фишки штатного расходомера, к блоку не подключать.

Minas
13.01.2013, 15:47
Т.е. Вы рекомендуете отключить землю питания конвертора от блока и оставить землю от фишки расходомера только?

caleb
13.01.2013, 20:31
Мы рекомендуем взять массу ТОЛЬКО с фишки расходомера и подключить к ней лямбду , конвертер и расходомер заменитель.

Как бы основная земля и сигнальная датчиков сводится в ЭБУ двигателя.
Масса аккумулятора должна быть тоже хорошей и желательно напрямую к блоку прикручена .
Если у тебя масса датчиков звонится с основной массой с большим сопротивлением, вскрывай ЭБУ и проверяй целостность дорожек, были случаи когда из-за плохой массы блока двигателя и аккумулятора горели дорожки , что приводило к вранью показаний.
Вот нагреватель можешь на блок подключать, даже нужно на блок подключать, иначе можно все те же дорожки попалить.

Minas
13.01.2013, 21:03
Caleb,

Мы рекомендуем взять массу ТОЛЬКО с фишки расходомера и подключить к ней лямбду , конвертер и расходомер заменитель.

Вот этого не было в руководстве по установке, на схеме написано только масса ЭБУ.

Масса аккумулятора должна быть тоже хорошей и желательно напрямую к блоку прикручена .

С этим все в порядке.

Если у тебя масса датчиков звонится с основной массой с большим сопротивлением, вскрывай ЭБУ и проверяй целостность дорожек, были случаи когда из-за плохой массы блока двигателя и аккумулятора горели дорожки , что приводило к вранью показаний.


Вот это интересно! Надо проверить.

Вот нагреватель можешь на блок подключать, даже нужно на блок подключать, иначе можно все те же дорожки попалить.

Нет, ну нагреватель идет по стандартной схеме через 3-х контактный разъем от ЭБУ паралельно с бензонасосом.

Спасибо,
Минас

P.S. Я честно говроя немножко запутался отвечать на 2 темы: Вашу и мою. Можно как-то перенести эту переписку в мою тему?

Minas
13.01.2013, 23:14
Caleb,

Я продолжил тему массы в моем топике по адресу
http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=3898&postcount=26

Спасибо,
Минас

caleb
15.01.2013, 02:24
Бери тестер , инфу и вперед, искать и проверять.
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=302

Судя описанию у мотрона м1.5 --- 3 земли входящие нога 2, 14, 24 , одна земля как бы исходящая датчиков нога 26 целая куча ног которые цепляются на землю для задания какого-либо режима для блока, типа программирования.
В Жгут могут быть выведены ноги 2.14, 24, а программмные возле ЕБУ могут быть прикручены.