PDA

Просмотр полной версии : BMW 325e m20b27 Mitronic 1.0 basic


Badger
13.06.2011, 21:02
Добрый день. Вот и я стал обладателем этого конвертера.
Попытаюсь в этой теме подродно описать процесс установки.
Посылку получил за 10 дней, даже не ожидал что так быстро приедет.
http://photo.qip.ru/photo/badgerbmw/3897645/small/93237181.jpg (http://photo.qip.ru/users/badgerbmw/3897645/93237181/)
Далее спаял разъем и подписал провода для удовства.
http://photo.qip.ru/photo/badgerbmw/3897645/small/93237075.jpg (http://photo.qip.ru/users/badgerbmw/3897645/93237075/)

http://photo.qip.ru/photo/badgerbmw/3897645/small/93237079.jpg (http://photo.qip.ru/users/badgerbmw/3897645/93237079/)

ЗЫ Забыл написать MAF Siemens 20.3855.

Badger
13.06.2011, 21:20
Сегодня решил занятся установкой конвертера на машину, но при проверке опорного напряжения выяснил что на родной VAF подается почти 12 вольт а должно быть как я понимаю 5 вольт.
http://photo.qip.ru/photo/badgerbmw/3897645/small/93236984.jpg (http://photo.qip.ru/users/badgerbmw/3897645/93236984/)

Фото разъма моего VAF и схема

http://photo.qip.ru/photo/badgerbmw/3098946/small/83284263.jpg (http://photo.qip.ru/users/badgerbmw/3098946/83284263/)

http://photo.qip.ru/photo/badgerbmw/3897645/small/93236985.jpg (http://photo.qip.ru/users/badgerbmw/3897645/93236985/)

http://photo.qip.ru/photo/badgerbmw/3897645/small/93237085.jpg (http://photo.qip.ru/users/badgerbmw/3897645/93237085/)

Хотел спросить у Pin что мне дальше делать? Получается надо устанавливать конвертер по схеме на 12 вольт

Pin
14.06.2011, 10:49
Установка получится нечто среднее между инструкциями на 5 и 12 вольт. Странно вот что- кто-то уже брал на мотроник 1.0 простую версию и вроде как расходомер там был 5-ти вольтовый.
Либо это был не мотроник 1.0 и человек просто ошибся.
Если не затруднит - скиньте модельный номер ЭБУ и чего там еще на нем написано.

Теперь непосредственно по установке:
1. Замерьте опорное напряжение на расходомере и на аккумуляторе на заведенном двигателе. Затем включаете дальний свет и также замеряете оба напряжения. Результаты замеров скините.

2. Замерьте сопротивление терморезистора( фишку от расходомера отключить) в расходомере и примерно какая при эом была температура воздуха.

3. С фишки конвертера берете только 2 провода - плюс и минус питания. Остальные провода пока либо не подпаивать, либо ( если уже подпаяли ) заизолировать. Соблюдая полярнось, подключате питание конвертера к опорному напряжению расходомера и замеряете насколько просело опорное( можно при незаведенном двигателе) . Во время подключения, зажигание само сабой отключайте.
Если ноутбук под рукой - проверьте устанавливается ли связь с конвертером при выборе порта или считывании таблицы .

Не торопись сразу все подключать и устанавливать, в вашем случае порядок действий будет отличаться от инструкции на конвертер.

Badger
14.06.2011, 14:01
Это номар моего блока
325e/es
E30
M20/B27 (122hp)
9/84-12/86
0 261 200 027
Bosch Motronic Basic M1.0
Что еще с блока надо переписать?

Напряжение на запущеном двигателе без нагрузки указано на фото выше 11.4в на расходомере, на аккумуляторе 14.4-14.3в, но это без нагрузки. Под нагрузкой померяю вечером.

Pin скажи, при проверке конвертера мне надо будет перепаять джампер на 12в?
Плохо у нас большая разница во времени работаю до 18-00 у вас это наверно около 22-00 или 23-00.

Badger
15.06.2011, 05:14
1.Провел замеры на запущеном двигателе.

||||||||||||||Без нагрузки|||||| С нагрузкой
На АКБ||||||||13.83в ||||||||||||13.58в
На разъме|||||11.46в ||||||||||||11.23в

2.Сопротивление терморезистора 1.88кОм, при примерно +23С - +25С

3.Подключил конвертер к опорному напряжению расходомера
Опорное напряжение до подключения 11.00в - 10.87в
Опорное напряжение во время подключения 8.55в - 8.46в
Потихоньку напряжение просаживается.
К ноутбуку подключил все определилось, связь с конвертером есть.

Жду новых указаний очень хочется все установить :)

ЗЫ: Комне можно обращаться и на ты, я не такой старый :)

Pin
15.06.2011, 12:41
За фото и номер блока большое спасибо. Видимо там было - что-то другое , раз по инструкции все заработало.

В данном случае, судя по всему установка будет и не по 5 вольтам и не по 12 вольтам, а совсем по другому.
Еще нужны данные.
Смотри на фотку
191

1. При отключенной фишке замерь сопротивление между 1 и 2 , затем между 2 и 4( дорожка луженая)

2. Затем еще раз напряжения между 1-2 и 2-4 именно при заведенном двигателе. Фары включать не нужно.

3. напряжение на терморезисторе расходомера при заведенном двигателе.


Мне необходимо будет подсчитать возможные погрешности и выбрать вариант с минимальной , потому что сейчас есть 3 варианта установки и все они отличаются от тех что приведены в инструкции.

п.с. главное не торопится , чтоб ничего не спалить. А так в принципе все должно будет работать :)

Badger
15.06.2011, 13:37
В течении часа будет инфа.
Я сегодня взял выходной.

Badger
15.06.2011, 15:07
1. Замер сопротивления между 1-2: 690 Ом
сопротивление между 2 и 4: 101 Ом

2.Замер напряжения проводил двумя мультиметрами.
Напряжение между 1-2: 11.84в (или 11.41в старый мультиметр)
Напряжение между 2-4: 1.69в (или 1.65в старый мультиметр)

3.Напряжение на терморезисторе расходомера при заведенном двигателе 3.30в (или 3.22в старый мультиметр)

Замерил напряжение на снятой фишке расходомера между контактами терморезистора 4.98в

Pin
15.06.2011, 15:10
ок. Ожидайте. Через часик доберусь до рабочего компа , подсчитаю и скажу чего дальше делать :)

Pin
15.06.2011, 18:35
Итак , я буду давать ссылки на основную инструкцию чего делать, какие пункты выполнять , а какие нет.
http://downloads.pilotpowersupply.com/install.pdf


Смотрим инструкцию страницу 4 рис1. Перемычку jp1 ( выбор 5 или 12в) полностью выпаиваем!!!
После того как выпаяли перемычку JP1, к среднему контакту jp1 под номером 2 ( jp1.2) необходимо припаять провод достаточной длины - чтобы дотягивался до расходомера. Припаиваем это провод к луженой дорожке 4 - расходомера
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=191&thumb=1&d=1308115660

Массу конвертера подключаем к проводу массы расходомера - контакт 1 на рисунке выше .

Питание конвертера +12в , берем или с реле бензонасоса или с другого места , где при включенном зажигании появляется напряжение 12в , а при выключении зажигания пропадает.

Питание расходомера MAF( +/-12В) припаиваем параллельно питанию конвертера.


Т.е. таким вот макаром мы возьмем опорное напряжение прямо с расходомера.

Открываем инструкцию на странице 17 ("глава 2 установка и настройка расходомера в режиме 12в") . И точно выполняем пункты с 6 по 20 раздела 2.1 "Грубая настройка конвертера в режиме 0-12в" .

Сохраните в файлы лог , табличку и выключите зажигание. Пришлите лог и грубую табличку.

Я все это дело поправлю и как раз допишу и нарисую схему как убрать штатный расходомер и перейти к точным настройкам .

Badger
16.06.2011, 02:41
Ну, Pin, похоже у меня что-то получилось:)
Выложу пару фоток, может кому пригодится.
Припаял провод к конвертеру
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=192&stc=1&d=1308165926
И расходомеру
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=194&stc=1&d=1308165932

Badger
16.06.2011, 02:41
Далее все подключил как написал Pin и попытался отстроить опорное напряжение показания VAF очень прыгали, поэтому резистором отстроил примерно.
Затем, установл MAF и переподключил провод, как указано в 14 пункте.
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=193&stc=1&d=1308165932
и на сигнал VAF
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=195&stc=1&d=1308165932
Завел машину и снял показания
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=196&stc=1&d=1308165932

Badger
16.06.2011, 02:45
Вот таблица и лог которые получились.
Вот что думаю, на плате расходомера нанесены 12 резисторов. Можно замерить их сопротивление и зная опорное напряжение вычислить напряжение в каждой точке. Внести 12 точек в таблицу и построить график. Как вариант, можно попробывать таким образом, заполнять таблицы тем, у кого полность умер VAF. Если че не то пишу ответь пожалуйста.
Pin, хотел спросить, если несложно объясни, почему мы использовали точку 4 для получение опорного напряжения, а не точку 2? Получается выпал один резистор.

http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=191&thumb=1&d=1308115660

Pin
16.06.2011, 10:31
1.
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=192&stc=1&thumb=1&d=1308165926
Оранжевый провод припаян ко второму контакту jp1 ?
- его так и нужно было оставить туда припаянным, другой конец к луженой дорожке на расходомере (№4)

Сейчас оставляем как есть - просто припаиваем еще один провод с jp1.2 на луженую дорожку расходомера 4. Резистор масштабирования - внешний ( на фото не вижу ) как настроили первый раз , так пока и не трогаем.

хотел спросить, если несложно объясни, почему мы использовали точку 4 для получение опорного напряжения, а не точку 2? Получается выпал один резистор.
Сейчас в качестве опорного мы взяли максимальное напряжение на дорожке. Если взять в качестве опорного то , что выдает эбу- упадет разрешение и точность приготовления смеси.
2.
попытался отстроить опорное напряжение показания VAF очень прыгали
На сколько сильно прыгали ? - в пределах 3-4 отсчетов - вполне допустимо.

3.
При продувке - между расходомерами должен быть установлен воздуховод длиной 30- 50 см, потому что лопата открывается частично и воздух идет не через все сечение трубы , соответственно - большая погрешность измерения.

В качестве воздуховода подойдет простой кусок картона - сворачиваем трубку, гремитизируем скотчем - для первичной продувки пойдет :).
Разнесите расходомеры на 30-50 см и скиньте снова лог и табличку продувки.

4. Подготовьте 3 резистора:
- 1шт номиналом 2-2,5КОм( для замены датчика температуры воздуха)
- 100 и 690 Ом 0.25Вт по 1 шт. для эмуляции резистивного делителя как на плате расходомера.
Они в последствии будут установлены постоянно и с них мы будем брать опорное для конвертера.
Если нет резистров точно по номиналу - можно собрать из нескольких резистров других номиналов. Глваное чтобы максимально близко к 100 Ом и 690-700 ом . Измерять лучше тем же тестером



Вот что думаю, на плате расходомера нанесены 12 резисторов. Можно замерить их сопротивление и зная опорное напряжение вычислить напряжение в каждой точке. Внести 12 точек в таблицу и построить график. Как вариант, можно попробывать таким образом, заполнять таблицы тем, у кого полность умер VAF. Если че не то пишу ответь пожалуйста.
Не прокатит - птому что неизвестен расход воздуха. Проще с помощью точной коррекции отстроить.

Badger
18.06.2011, 01:47
Сегодня добрался до машины.
Припаял провод опорного напряжения, поставил воздуховод 38см.
Приспособил упаковку от коньяка Alexx (не реклама:) просто плотный картон).

Badger
18.06.2011, 01:49
Первая таблица не получилась, забыл обнулить перед стартом.

Badger
18.06.2011, 01:51
Эти две таблицы прогрев и гарячий двигатель.

Pin
18.06.2011, 19:46
Отилично !
Вот чуть подправленная таблица.
215
Загружаете ее в конвертер.

Далее:
1.
Отключаем полностью штатный расходомер и вместо датчика температуры воздуха , подключаем резистор номиналом 2-2.5КОм.

2.
Собираем резистивный делитель из резисторов 100 и 690-700 Ом
Подключаем также, как и резисторы в расходомере - один конец к массе, другой конец к опорному напряжению из ЭБУ.
Напряжение с делителя подаем на JP1.2 конвертера - т.е. тот провод , который был припаян на луженую дорожку 4 в расходомере.
Выходной сигнал расходомера подаем теперь на вход ЭБУ.
Вот исправленный рисунок- как это должно быть:
216

т.е. теперь опорное напряжение для конвертера будет вырабатываться этим резистивным делителем. Как вариант, можно достать плату с резисторами из расходомера и использовать ее в касчте делителя , только в отдельную коробочку поместить, но это не очень компактно :)

Внимание! - опорное напряжение из конвертера никуда подключать не нужно !!!

3.
Пробуем завести двигатель . Он должен завестись и работать на новом расходомере .

4.
Открываем раздел 2.2. "Точная настройка в режиме 12В" страница 24, и выполняем пункты с 3-го по 9-ый. Ваша задача- установить с помощью коррекции лямбду в районе 0.2-0.7в в диапазоне , который пока указан в таблице.
Затем пришлете таблицу и лог , допишем примерно верхушку , которая у нас сейчас в нуле и попробуете уже в движении записать лог и откорректировать верхушку таблицы ...
и, по идее, настройка будет закончена - останется подключить лямбду и ездить на новом расходомере

BioWolf
19.06.2011, 17:37
У меня мотор Такойже И точно могу сказать что у мотроника 1.0 basic Другая распиновка нежели на 1.3... Я тоже когда пробывал подключить думал что он на 12, потом нашел распиновку на 1.0 basic И попробывав подключить по его схеме увидел заветные 5в.. Мне покачто не удалось доканца настроить, Продул пылесосом, появился холостой ход, газ нажимаю глохнет, А лямбда сейчас мёртвая стоит и конектора нет к ноутбуку под компорт, такчто пока приостановил,
Если получится у вас всё сделать, с радостью попробывал бы вашу таблицу, т.к и мотор такойже и мозги и новый ДМРВ..

BioWolf
19.06.2011, 18:14
Вообщем ничего лишнего там недолжно быть, всё точно также как и на 1.3 мотроне только подругому к колодке подключать...

Pin
19.06.2011, 19:10
У вас опорное на расходомере 5 в, а не 12 ? Если есть возможность, скиньте номер блока.

BioWolf
19.06.2011, 23:52
У меня 525е ЭБУ как и у него 027. Напряжение точно такоеже как и на моторах с 1.3 мотроником только распиновка другая... щас невспомню, глядеть надо.
ВОобщем если мерить по распиновке как на других бмв с м1.3 то получается 12в. Потом я нашел распиновку 1.0 Basic, А там оказывается совершенно другая распиновка!
Вообщем ещё раз повторяю 1.0 от 1.3 отличается распиновкой, а принцип работы ДМРВ абсолютно одинаковый. если 1.3 до 5в вот и 1.0 до 5вольт тоже.
Я нашел распиновкуЭбу по ним подключил ДМРВ новый и всё срослось. Выдал также до 5в..
У 1.3 распиновка 6-температура дмрв 9-темп общий. 22-питание 7 сенсор.
Сравните с http://www.rickk.net/i/drive/bmw-e30-325i-motronic-10-information/ для м 1.0 basic...

Badger
20.06.2011, 02:14
Добрый вечер.
Попытка запустить двигатель не увечалась успехом :(.
Все подключил по схеме. Внес прошивку в блок.
Вот логи стартов.

Badger
20.06.2011, 02:20
Вот некоторые фото.

Badger
20.06.2011, 02:27
to BioWolf
Как не мерял не получается у меня 5в.
На первой странице у меня есть схемя мотроник под 325е.
Распиновка на схеме совпадает с тем что у меня, кроме того, даже цвета всех проводов.
На motronic 1.0 basic 35pin разъем, на 1.3 55pin разъем.

Pin
20.06.2011, 08:39
Я же говорю - не торопитесь! Пробное подключение нужно было все под капотом проводить и потом уже в салон тащить-проводку крамсать :)

http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=226&d=1308511228
Фиолетовый - это сигнал с нового расходомера ? - если да - то зачем он подключен к опорному 11.83В ?! - кончено оно не заведется .
Чего там с проводкой на на третьей фотке - я не пойму , потому что не промаркированао и не понятно , где чего подключено и какие провода разрезаны.

На JP1.2 при включенном зажигании какое напряжение относительно массы ?

Badger
20.06.2011, 23:53
Спасибо за помощь. И правда неправильно присоеденил сигнал с MAF, а соответственно и подключение опорного напряжения. Все переделал.
О чудо!!!!!!!!!!!!! ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!!!! ЗАРАБОТАЛА!!!!!!!!!!!!!!
Вот некоторый фотки.

Badger
21.06.2011, 00:18
А теперь, логи старта и прогрева.

Badger
21.06.2011, 00:29
После прогрева решил насторить таблицу, но в программе при насторайке корекции не смог добиться уровня 0.45 по датчику кислорода.
Замер на самом датчике делал, напяжение сначала было более 2вольт, затем опустилось (после прогрева) до уровня 0.3-0.9в. Вроде как работает?:confused:
Подскажи как проверить мой датчик кислорода? А то я уже прикупил новый:confused:

BioWolf
21.06.2011, 11:43
Выложите тогда пожалуйста готовую таблицу так как на своей машине нет возможности откатать, из-за неисправности датчика кислорода и выхлопа в целом
Моторы и датчики абсолютно идентичны.

Pin
22.06.2011, 16:08
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=232&d=1308588780

Там 2 зеленых и 1 коричневый ?

Судя по логам , зеленый провод нифига не сигнальный ! Либо на него коротит подогреватель лямбды.
Разъединяем фишку лямбды, заводим двигатель и ищем между какими двумя проводами присутствует 12В - вот это и есть питание подогревателя лямбды. Один из них будет масса , один + 12в . Для точного определения , меряем также напряжение относительно массы или двигателя на каждоим из этих двух проводов.
Оставшийся провод - сигнальный, вот его и необходимо подключать к конвертеру.

Если окажется, что тот провод, на картинке выше,- сигнальный, то лямбду придется заменить. Хотя если уж под рукой есть новая лямбда и назад сдавать ее вы не собираетесь, смело меняйте штатную ибо она уж сколько лет отпахала ?!

BioWolf
23.06.2011, 19:04
Ну что есть продвижения??

Badger
24.06.2011, 02:21
to Pin спасибо за пояснение все проверю. Тот провод к которому я подключался сигнальный, он был в экране плюс я проверял напряжение между двумя другими когда думал, что подогрев не работает. Надо проверить, не коротит ли на него подогрев?
У меня на логе VAF в приделах 253 отсчетов так и должно быть?

to BioWolf таблица по котрой я запустил двигатель выкладывал выше Pin new.tab. А отстроиную таблицу я обязательно выложу кагда будет все готово. В гараж смогу попасть не раньше воскресения.

Pin
24.06.2011, 11:01
Badger
Тот провод к которому я подключался сигнальный, он был в экране люс я проверял напряжение между двумя другими когда думал, что подогрев не работает.
Значит он и есть сигнальный.
ПОдогрев на него вряд ли коротит , но проверить можно , а так лямбда скорее сдохшая.
Если вход VAF ни к чему не подключен, то будет ловить наводки. После того как vaf убрали , можно ВХОД КОНВЕРТЕРА VAF посадить на массу , чтобы глаза на логе не мозолил .

п.с. Распиновка для новой лямбды :
белые - питание подогревателя
серый - масса ( обязательно посадить на массу двигателя)
Черный - сигнальный

Badger
25.06.2011, 01:13
Если вход VAF ни к чему не подключен, то будет ловить наводки. После того как vaf убрали , можно ВХОД КОНВЕРТЕРА VAF посадить на массу , чтобы глаза на логе не мозолил .


Получается подстроечный переменный резистор можно убрать???
А на последней схеме он подключен.
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=216&thumb=1&d=1308400694

Pin
25.06.2011, 11:19
Да- можно убрать :) Он больше не нужен

Badger
29.06.2011, 03:00
Сегодня поездил на машине немного подкоректировал таблицу. Так же не дописана последняя часть таблицы, пришлось немного дописать, на 3-тей передаче начала упиратся под нагрузкой.
Коректировал на слух, т.к. новая лямда показывает такие же высокие значения как и старая.

Pin
29.06.2011, 11:26
Чот не понятно что с лямбдой :(
Отключите вход конвертера от лямбды, замкните его на массу и посмотрите показания лямбда на панели приборови в логе - 0 или какие-либо другие показания ? И также замерьте напряжение на сигнальном проводе лямбды с помощью тестера.

Возможно , что сам провод между конвертером и лямбдой имеет где-то повреждение- тоже проверьте.

Badger
29.06.2011, 15:08
Показания сигнального провода проверял, они в параметрах 0.1-0.9в.

Pin
29.06.2011, 16:10
провод прозванивали от лямбды до конвертера ?

Badger
02.07.2011, 13:32
Добрый день.
Сделал лог работы конвертера. Провод лямбды посажен на массу.
Провод проверял, целый и припаян к 3pin разъема.

Pin
02.07.2011, 23:14
Ошибка в прошивке !!!
обновите прошивку из архива

Сейчас тему оформлю и попрошу админа рассылку сделать

Badger
06.07.2011, 04:10
Спасибо за оперативность. :t2025:
Прошивку обновил. Лямбда зонд заработал. На днях попытаюсь отсторится и выложить лог и таблицу.

Pin
06.07.2011, 13:47
Вам большое спасибо за помощь в поиске ляпа :)

BioWolf
24.07.2011, 03:04
Ну и чё будет обещанная
откатаная прошивка?

Badger
27.07.2011, 18:44
Смотри личку

Pin
27.07.2011, 19:34
Как успехи-то ?

Badger
01.08.2011, 14:51
Пока без изменений был в отпуске ничего не делал езжу на последней прошивке без нагрузки до 3200 об/мин.

caleb
03.08.2011, 02:33
Очень интересно, машина другая но плата в расходомере под тем же номером как и у меня а сопротивления другие...
номер расходомера пожалста

Badger
07.08.2011, 01:15
Последние цифры на расходомере 101 130

Badger
30.08.2011, 01:10
Добрый вечер всем.
Сегодня наконец смог выехать для настройки под нагрузкой.
Дописал последнюю часть таблицы. Да, для наших древних моторов это не легко ездить в отсечке несколько минут, думал поршня повылетают.:)
Лог файл получился длинным в нем, и настройка, и поездка сразу после настройки, с первой по пятую передачу до 2500 об/мин. По крайней мере для мотора М20В27 этого достаточно, кто на нем ездил, тот поймет:t2009:
Единственное, что мне не понравилось показания ЛЗ прыгали, и при разгоне уходили в 0. Pin, скажи так и должно быть?

Pin
30.08.2011, 15:35
Единственное, что мне не понравилось показания ЛЗ прыгали, и при разгоне уходили в 0. Pin, скажи так и должно быть?
Лямбда при разгоне может уходить в 0, главное чтобы не было тупизны . На данный момент работаем над новой прошивкой и конфигуратором - там есть функция "ускорительного насоса" - поможет избавиться от тупизны на разгоне и обеднения смеси .

По вашей таблице - верхушу необходимо всегда заполнять либо последним значением обученным, либо примерно на глаз продолжать. Иначе при резком обгоне или разгоне может быть непредвиденный клевок. Так , если хотя бы на глаз продолжить, машина просто будет тупить, но не клюнет.

Как машина едит по ощущениям ? Лучше чем с родным расходомером ?

Лог очень хороший.
Лямбду можно подцепить к ЭБУ :) На разгоне ЭБУ должен быдет вытаскивать смесь хотя бы частично .

Badger
31.08.2011, 01:44
На старой таблице, я уже писал, у меня был клевок на 2 передаче в районе 3200 об/мин при резком разгоне.
На вчерашней таблице куртил до 5000 об/мин.:eek: (красная зона моем моторе уже с 4500 об/мин):confused:
Я переживаю, правильно ли я настроил таблицу на больших оборотах под нагрузкой? Просто не хочеться разорвать движек детонацией.
По сравнеию с лопатой машина едет намного лучше и уверенее, не дергается и не тупит при плавном и среднем нажатии на газ. При резком нажатии есть не большой провал.
Расход для объма 2,7: 12 - по городу и 8-8,5 - по трассе при условии обычной размереной езды, думаю не плохо...
С отключенным ЛЗ от ЭБУ двигатель работает более жестко и сухо. При подлюченном ощущения гараздо приятней.
Pin, скажи мне тоже стоит залить прошивку с ускорительным насосом (немного не понял как это работает и че там настраивать):c0206:

Вован
31.08.2011, 04:30
Земеля не суди поспешно о расходе ! :) я с 1.8 в 10 л на 100 не укладываюсь что с лопатой что с конертером на 2,7 это не реально :) по полному баку померяй :)

Jorry
31.08.2011, 11:22
У него мотор больше и момент повыше, поэтому и крутить его меньше надо, и расход меньше. У меня на 2,0 расход выше (13-20л), чем у знакомых на таких же авто, но с более объемными моторами.

Pin
31.08.2011, 12:31
Badger
Можете обновить прошивку и конфигуратор . Если не понравится что-то, на страую прошивку и конфигуратор перейти не проблема .
Провал на какой таблице - "крайняя 1_1" или на вашей ?
В районе маф 160-180 смесь бедновата, немного подкорректировал , попробуете таблицы ниже.

Прикрепляю две таблицы под новую прошивку и конфигуратор .
Снимите на каждой лог при резком нажатии газа. В момент провала нажмете клавишу пробел , как провал закончится - отпустите пробел. Чтобы на логах был виден маркер( красный график ) и куда копать.

Таблицы различаются значением параметра фильтрации - возможно на той в которой параметр =4 , провал будет сильнее ощущаться .
Пришлите оба лога - 2-3 провала в каждом будет достатончо . Я гляну логи и скину потом примерные параметры ускорительного насоса, попробуем его включить.

Badger
16.09.2011, 03:50
Два дня назад перепрошил конвертер прошивкой 2.3 и залил эту таблицу крайняя1_2_F4.tab.
Разгоняется лучше чем на крайняя1.tab и не ощущается явного провала, просто равномерный разгон без клевка в начале(но кажется разгон мог быть немного динамичней). Лог заезда пока не делал.
Завтра попробую таблицу крайняя1_2_F100.tab

debagger
06.08.2012, 04:06
эта морока не для меня, отккажусь от заказа. лучше сделайте с магнитнолопатковой системой что нить

ssemenovskiy
04.03.2019, 02:01
Приветствую всех.
Подниму старую тему.
В общем имеется почти все как у топикстартера: e30 m20b27 Motronic 1.0 (0261200027), МАФ 20.3855, Pilot USB-PRO и отсутствует штатный расходомер.
Но конвертер уже был установлен на этом авто и все работало, но очень криво.
В итоге я получил отдельно конвертер и отдельно авто которое теперь не запускается.
Почитав эту тему хочу попробывать запустить авто либо на старой схеме, либо на той что получилась у автора, а далее отстроить более точно.
Взгляните, правильно ли я все подключил? (контакты штатного расходомера обозначил согласно оригинальной схеме, мне так понятнее)
http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_5403.1551642960.jpg

И вот еще пару вопросов. Глядя на эту схему не понимаю: что за 12в, которые уходят на ЭБУ? Куда их подключать? И нужно ли массу подключать на кузов?http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=216&d=1308400694

Pin
18.03.2019, 12:11
Массу на кузов подключать не нужно- она берется с разъема штатного расходомера.
12В уходят к замку зажигания и должны появляться при включении зажигания.

ssemenovskiy
15.04.2019, 15:25
Массу на кузов подключать не нужно- она берется с разъема штатного расходомера.
12В уходят к замку зажигания и должны появляться при включении зажигания.
Большое спасибо!
На какой-то из крайних таблиц авто работает хорошо, едет тоже. Но отсечка на 3200-3500 под нагрузкой. Как я понял автору темы было страшно крутить мотор выше. Как это исправить чтобы было 4500 хотябы?

Pin
16.04.2019, 13:15
Скиньте таблицу с которой проводите тесты и лог с этой таблицей, я посмотрю что там происходит.
Уточните , сколько вольт опорное напряжение на штатном разъеме без подключения конвертера и с подключением.
Также уточните какое значение опорного получается на конвертере ( контакт jp1.2)

ssemenovskiy
20.06.2019, 12:47
Скиньте таблицу с которой проводите тесты и лог с этой таблицей, я посмотрю что там происходит.
Уточните , сколько вольт опорное напряжение на штатном разъеме без подключения конвертера и с подключением.
Также уточните какое значение опорного получается на конвертере ( контакт jp1.2)
Простите за долгое отсутствие. За это время все уже из головы вылетело(( Напомните, опорное на каких контактах замерять?

Pin
13.07.2019, 11:30
В смысле на каких контактах ? - один щуп мультиметра на контакт массы, другой щуп на контакт опорного.