Просмотр полной версии : BMW 325e m20b27 Mitronic 1.0 basic
Добрый день. Вот и я стал обладателем этого конвертера.
Попытаюсь в этой теме подродно описать процесс установки.
Посылку получил за 10 дней, даже не ожидал что так быстро приедет.
http://photo.qip.ru/photo/badgerbmw/3897645/small/93237181.jpg (http://photo.qip.ru/users/badgerbmw/3897645/93237181/)
Далее спаял разъем и подписал провода для удовства.
http://photo.qip.ru/photo/badgerbmw/3897645/small/93237075.jpg (http://photo.qip.ru/users/badgerbmw/3897645/93237075/)
http://photo.qip.ru/photo/badgerbmw/3897645/small/93237079.jpg (http://photo.qip.ru/users/badgerbmw/3897645/93237079/)
ЗЫ Забыл написать MAF Siemens 20.3855.
Сегодня решил занятся установкой конвертера на машину, но при проверке опорного напряжения выяснил что на родной VAF подается почти 12 вольт а должно быть как я понимаю 5 вольт.
http://photo.qip.ru/photo/badgerbmw/3897645/small/93236984.jpg (http://photo.qip.ru/users/badgerbmw/3897645/93236984/)
Фото разъма моего VAF и схема
http://photo.qip.ru/photo/badgerbmw/3098946/small/83284263.jpg (http://photo.qip.ru/users/badgerbmw/3098946/83284263/)
http://photo.qip.ru/photo/badgerbmw/3897645/small/93236985.jpg (http://photo.qip.ru/users/badgerbmw/3897645/93236985/)
http://photo.qip.ru/photo/badgerbmw/3897645/small/93237085.jpg (http://photo.qip.ru/users/badgerbmw/3897645/93237085/)
Хотел спросить у Pin что мне дальше делать? Получается надо устанавливать конвертер по схеме на 12 вольт
Установка получится нечто среднее между инструкциями на 5 и 12 вольт. Странно вот что- кто-то уже брал на мотроник 1.0 простую версию и вроде как расходомер там был 5-ти вольтовый.
Либо это был не мотроник 1.0 и человек просто ошибся.
Если не затруднит - скиньте модельный номер ЭБУ и чего там еще на нем написано.
Теперь непосредственно по установке:
1. Замерьте опорное напряжение на расходомере и на аккумуляторе на заведенном двигателе. Затем включаете дальний свет и также замеряете оба напряжения. Результаты замеров скините.
2. Замерьте сопротивление терморезистора( фишку от расходомера отключить) в расходомере и примерно какая при эом была температура воздуха.
3. С фишки конвертера берете только 2 провода - плюс и минус питания. Остальные провода пока либо не подпаивать, либо ( если уже подпаяли ) заизолировать. Соблюдая полярнось, подключате питание конвертера к опорному напряжению расходомера и замеряете насколько просело опорное( можно при незаведенном двигателе) . Во время подключения, зажигание само сабой отключайте.
Если ноутбук под рукой - проверьте устанавливается ли связь с конвертером при выборе порта или считывании таблицы .
Не торопись сразу все подключать и устанавливать, в вашем случае порядок действий будет отличаться от инструкции на конвертер.
Это номар моего блока
325e/es
E30
M20/B27 (122hp)
9/84-12/86
0 261 200 027
Bosch Motronic Basic M1.0
Что еще с блока надо переписать?
Напряжение на запущеном двигателе без нагрузки указано на фото выше 11.4в на расходомере, на аккумуляторе 14.4-14.3в, но это без нагрузки. Под нагрузкой померяю вечером.
Pin скажи, при проверке конвертера мне надо будет перепаять джампер на 12в?
Плохо у нас большая разница во времени работаю до 18-00 у вас это наверно около 22-00 или 23-00.
1.Провел замеры на запущеном двигателе.
||||||||||||||Без нагрузки|||||| С нагрузкой
На АКБ||||||||13.83в ||||||||||||13.58в
На разъме|||||11.46в ||||||||||||11.23в
2.Сопротивление терморезистора 1.88кОм, при примерно +23С - +25С
3.Подключил конвертер к опорному напряжению расходомера
Опорное напряжение до подключения 11.00в - 10.87в
Опорное напряжение во время подключения 8.55в - 8.46в
Потихоньку напряжение просаживается.
К ноутбуку подключил все определилось, связь с конвертером есть.
Жду новых указаний очень хочется все установить :)
ЗЫ: Комне можно обращаться и на ты, я не такой старый :)
За фото и номер блока большое спасибо. Видимо там было - что-то другое , раз по инструкции все заработало.
В данном случае, судя по всему установка будет и не по 5 вольтам и не по 12 вольтам, а совсем по другому.
Еще нужны данные.
Смотри на фотку
191
1. При отключенной фишке замерь сопротивление между 1 и 2 , затем между 2 и 4( дорожка луженая)
2. Затем еще раз напряжения между 1-2 и 2-4 именно при заведенном двигателе. Фары включать не нужно.
3. напряжение на терморезисторе расходомера при заведенном двигателе.
Мне необходимо будет подсчитать возможные погрешности и выбрать вариант с минимальной , потому что сейчас есть 3 варианта установки и все они отличаются от тех что приведены в инструкции.
п.с. главное не торопится , чтоб ничего не спалить. А так в принципе все должно будет работать :)
В течении часа будет инфа.
Я сегодня взял выходной.
1. Замер сопротивления между 1-2: 690 Ом
сопротивление между 2 и 4: 101 Ом
2.Замер напряжения проводил двумя мультиметрами.
Напряжение между 1-2: 11.84в (или 11.41в старый мультиметр)
Напряжение между 2-4: 1.69в (или 1.65в старый мультиметр)
3.Напряжение на терморезисторе расходомера при заведенном двигателе 3.30в (или 3.22в старый мультиметр)
Замерил напряжение на снятой фишке расходомера между контактами терморезистора 4.98в
ок. Ожидайте. Через часик доберусь до рабочего компа , подсчитаю и скажу чего дальше делать :)
Итак , я буду давать ссылки на основную инструкцию чего делать, какие пункты выполнять , а какие нет.
http://downloads.pilotpowersupply.com/install.pdf
Смотрим инструкцию страницу 4 рис1. Перемычку jp1 ( выбор 5 или 12в) полностью выпаиваем!!!
После того как выпаяли перемычку JP1, к среднему контакту jp1 под номером 2 ( jp1.2) необходимо припаять провод достаточной длины - чтобы дотягивался до расходомера. Припаиваем это провод к луженой дорожке 4 - расходомера
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=191&thumb=1&d=1308115660
Массу конвертера подключаем к проводу массы расходомера - контакт 1 на рисунке выше .
Питание конвертера +12в , берем или с реле бензонасоса или с другого места , где при включенном зажигании появляется напряжение 12в , а при выключении зажигания пропадает.
Питание расходомера MAF( +/-12В) припаиваем параллельно питанию конвертера.
Т.е. таким вот макаром мы возьмем опорное напряжение прямо с расходомера.
Открываем инструкцию на странице 17 ("глава 2 установка и настройка расходомера в режиме 12в") . И точно выполняем пункты с 6 по 20 раздела 2.1 "Грубая настройка конвертера в режиме 0-12в" .
Сохраните в файлы лог , табличку и выключите зажигание. Пришлите лог и грубую табличку.
Я все это дело поправлю и как раз допишу и нарисую схему как убрать штатный расходомер и перейти к точным настройкам .
Ну, Pin, похоже у меня что-то получилось:)
Выложу пару фоток, может кому пригодится.
Припаял провод к конвертеру
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=192&stc=1&d=1308165926
И расходомеру
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=194&stc=1&d=1308165932
Далее все подключил как написал Pin и попытался отстроить опорное напряжение показания VAF очень прыгали, поэтому резистором отстроил примерно.
Затем, установл MAF и переподключил провод, как указано в 14 пункте.
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=193&stc=1&d=1308165932
и на сигнал VAF
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=195&stc=1&d=1308165932
Завел машину и снял показания
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=196&stc=1&d=1308165932
Вот таблица и лог которые получились.
Вот что думаю, на плате расходомера нанесены 12 резисторов. Можно замерить их сопротивление и зная опорное напряжение вычислить напряжение в каждой точке. Внести 12 точек в таблицу и построить график. Как вариант, можно попробывать таким образом, заполнять таблицы тем, у кого полность умер VAF. Если че не то пишу ответь пожалуйста.
Pin, хотел спросить, если несложно объясни, почему мы использовали точку 4 для получение опорного напряжения, а не точку 2? Получается выпал один резистор.
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=191&thumb=1&d=1308115660
1.
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=192&stc=1&thumb=1&d=1308165926
Оранжевый провод припаян ко второму контакту jp1 ?
- его так и нужно было оставить туда припаянным, другой конец к луженой дорожке на расходомере (№4)
Сейчас оставляем как есть - просто припаиваем еще один провод с jp1.2 на луженую дорожку расходомера 4. Резистор масштабирования - внешний ( на фото не вижу ) как настроили первый раз , так пока и не трогаем.
хотел спросить, если несложно объясни, почему мы использовали точку 4 для получение опорного напряжения, а не точку 2? Получается выпал один резистор.
Сейчас в качестве опорного мы взяли максимальное напряжение на дорожке. Если взять в качестве опорного то , что выдает эбу- упадет разрешение и точность приготовления смеси.
2.
попытался отстроить опорное напряжение показания VAF очень прыгали
На сколько сильно прыгали ? - в пределах 3-4 отсчетов - вполне допустимо.
3.
При продувке - между расходомерами должен быть установлен воздуховод длиной 30- 50 см, потому что лопата открывается частично и воздух идет не через все сечение трубы , соответственно - большая погрешность измерения.
В качестве воздуховода подойдет простой кусок картона - сворачиваем трубку, гремитизируем скотчем - для первичной продувки пойдет :).
Разнесите расходомеры на 30-50 см и скиньте снова лог и табличку продувки.
4. Подготовьте 3 резистора:
- 1шт номиналом 2-2,5КОм( для замены датчика температуры воздуха)
- 100 и 690 Ом 0.25Вт по 1 шт. для эмуляции резистивного делителя как на плате расходомера.
Они в последствии будут установлены постоянно и с них мы будем брать опорное для конвертера.
Если нет резистров точно по номиналу - можно собрать из нескольких резистров других номиналов. Глваное чтобы максимально близко к 100 Ом и 690-700 ом . Измерять лучше тем же тестером
Вот что думаю, на плате расходомера нанесены 12 резисторов. Можно замерить их сопротивление и зная опорное напряжение вычислить напряжение в каждой точке. Внести 12 точек в таблицу и построить график. Как вариант, можно попробывать таким образом, заполнять таблицы тем, у кого полность умер VAF. Если че не то пишу ответь пожалуйста.
Не прокатит - птому что неизвестен расход воздуха. Проще с помощью точной коррекции отстроить.
Сегодня добрался до машины.
Припаял провод опорного напряжения, поставил воздуховод 38см.
Приспособил упаковку от коньяка Alexx (не реклама:) просто плотный картон).
Первая таблица не получилась, забыл обнулить перед стартом.
Эти две таблицы прогрев и гарячий двигатель.
Отилично !
Вот чуть подправленная таблица.
215
Загружаете ее в конвертер.
Далее:
1.
Отключаем полностью штатный расходомер и вместо датчика температуры воздуха , подключаем резистор номиналом 2-2.5КОм.
2.
Собираем резистивный делитель из резисторов 100 и 690-700 Ом
Подключаем также, как и резисторы в расходомере - один конец к массе, другой конец к опорному напряжению из ЭБУ.
Напряжение с делителя подаем на JP1.2 конвертера - т.е. тот провод , который был припаян на луженую дорожку 4 в расходомере.
Выходной сигнал расходомера подаем теперь на вход ЭБУ.
Вот исправленный рисунок- как это должно быть:
216
т.е. теперь опорное напряжение для конвертера будет вырабатываться этим резистивным делителем. Как вариант, можно достать плату с резисторами из расходомера и использовать ее в касчте делителя , только в отдельную коробочку поместить, но это не очень компактно :)
Внимание! - опорное напряжение из конвертера никуда подключать не нужно !!!
3.
Пробуем завести двигатель . Он должен завестись и работать на новом расходомере .
4.
Открываем раздел 2.2. "Точная настройка в режиме 12В" страница 24, и выполняем пункты с 3-го по 9-ый. Ваша задача- установить с помощью коррекции лямбду в районе 0.2-0.7в в диапазоне , который пока указан в таблице.
Затем пришлете таблицу и лог , допишем примерно верхушку , которая у нас сейчас в нуле и попробуете уже в движении записать лог и откорректировать верхушку таблицы ...
и, по идее, настройка будет закончена - останется подключить лямбду и ездить на новом расходомере
У меня мотор Такойже И точно могу сказать что у мотроника 1.0 basic Другая распиновка нежели на 1.3... Я тоже когда пробывал подключить думал что он на 12, потом нашел распиновку на 1.0 basic И попробывав подключить по его схеме увидел заветные 5в.. Мне покачто не удалось доканца настроить, Продул пылесосом, появился холостой ход, газ нажимаю глохнет, А лямбда сейчас мёртвая стоит и конектора нет к ноутбуку под компорт, такчто пока приостановил,
Если получится у вас всё сделать, с радостью попробывал бы вашу таблицу, т.к и мотор такойже и мозги и новый ДМРВ..
Вообщем ничего лишнего там недолжно быть, всё точно также как и на 1.3 мотроне только подругому к колодке подключать...
У вас опорное на расходомере 5 в, а не 12 ? Если есть возможность, скиньте номер блока.
У меня 525е ЭБУ как и у него 027. Напряжение точно такоеже как и на моторах с 1.3 мотроником только распиновка другая... щас невспомню, глядеть надо.
ВОобщем если мерить по распиновке как на других бмв с м1.3 то получается 12в. Потом я нашел распиновку 1.0 Basic, А там оказывается совершенно другая распиновка!
Вообщем ещё раз повторяю 1.0 от 1.3 отличается распиновкой, а принцип работы ДМРВ абсолютно одинаковый. если 1.3 до 5в вот и 1.0 до 5вольт тоже.
Я нашел распиновкуЭбу по ним подключил ДМРВ новый и всё срослось. Выдал также до 5в..
У 1.3 распиновка 6-температура дмрв 9-темп общий. 22-питание 7 сенсор.
Сравните с http://www.rickk.net/i/drive/bmw-e30-325i-motronic-10-information/ для м 1.0 basic...
Добрый вечер.
Попытка запустить двигатель не увечалась успехом :(.
Все подключил по схеме. Внес прошивку в блок.
Вот логи стартов.
to BioWolf
Как не мерял не получается у меня 5в.
На первой странице у меня есть схемя мотроник под 325е.
Распиновка на схеме совпадает с тем что у меня, кроме того, даже цвета всех проводов.
На motronic 1.0 basic 35pin разъем, на 1.3 55pin разъем.
Я же говорю - не торопитесь! Пробное подключение нужно было все под капотом проводить и потом уже в салон тащить-проводку крамсать :)
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=226&d=1308511228
Фиолетовый - это сигнал с нового расходомера ? - если да - то зачем он подключен к опорному 11.83В ?! - кончено оно не заведется .
Чего там с проводкой на на третьей фотке - я не пойму , потому что не промаркированао и не понятно , где чего подключено и какие провода разрезаны.
На JP1.2 при включенном зажигании какое напряжение относительно массы ?
Спасибо за помощь. И правда неправильно присоеденил сигнал с MAF, а соответственно и подключение опорного напряжения. Все переделал.
О чудо!!!!!!!!!!!!! ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!!!! ЗАРАБОТАЛА!!!!!!!!!!!!!!
Вот некоторый фотки.
А теперь, логи старта и прогрева.
После прогрева решил насторить таблицу, но в программе при насторайке корекции не смог добиться уровня 0.45 по датчику кислорода.
Замер на самом датчике делал, напяжение сначала было более 2вольт, затем опустилось (после прогрева) до уровня 0.3-0.9в. Вроде как работает?:confused:
Подскажи как проверить мой датчик кислорода? А то я уже прикупил новый:confused:
Выложите тогда пожалуйста готовую таблицу так как на своей машине нет возможности откатать, из-за неисправности датчика кислорода и выхлопа в целом
Моторы и датчики абсолютно идентичны.
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=232&d=1308588780
Там 2 зеленых и 1 коричневый ?
Судя по логам , зеленый провод нифига не сигнальный ! Либо на него коротит подогреватель лямбды.
Разъединяем фишку лямбды, заводим двигатель и ищем между какими двумя проводами присутствует 12В - вот это и есть питание подогревателя лямбды. Один из них будет масса , один + 12в . Для точного определения , меряем также напряжение относительно массы или двигателя на каждоим из этих двух проводов.
Оставшийся провод - сигнальный, вот его и необходимо подключать к конвертеру.
Если окажется, что тот провод, на картинке выше,- сигнальный, то лямбду придется заменить. Хотя если уж под рукой есть новая лямбда и назад сдавать ее вы не собираетесь, смело меняйте штатную ибо она уж сколько лет отпахала ?!
Ну что есть продвижения??
to Pin спасибо за пояснение все проверю. Тот провод к которому я подключался сигнальный, он был в экране плюс я проверял напряжение между двумя другими когда думал, что подогрев не работает. Надо проверить, не коротит ли на него подогрев?
У меня на логе VAF в приделах 253 отсчетов так и должно быть?
to BioWolf таблица по котрой я запустил двигатель выкладывал выше Pin new.tab. А отстроиную таблицу я обязательно выложу кагда будет все готово. В гараж смогу попасть не раньше воскресения.
Badger
Тот провод к которому я подключался сигнальный, он был в экране люс я проверял напряжение между двумя другими когда думал, что подогрев не работает.
Значит он и есть сигнальный.
ПОдогрев на него вряд ли коротит , но проверить можно , а так лямбда скорее сдохшая.
Если вход VAF ни к чему не подключен, то будет ловить наводки. После того как vaf убрали , можно ВХОД КОНВЕРТЕРА VAF посадить на массу , чтобы глаза на логе не мозолил .
п.с. Распиновка для новой лямбды :
белые - питание подогревателя
серый - масса ( обязательно посадить на массу двигателя)
Черный - сигнальный
Если вход VAF ни к чему не подключен, то будет ловить наводки. После того как vaf убрали , можно ВХОД КОНВЕРТЕРА VAF посадить на массу , чтобы глаза на логе не мозолил .
Получается подстроечный переменный резистор можно убрать???
А на последней схеме он подключен.
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=216&thumb=1&d=1308400694
Да- можно убрать :) Он больше не нужен
Сегодня поездил на машине немного подкоректировал таблицу. Так же не дописана последняя часть таблицы, пришлось немного дописать, на 3-тей передаче начала упиратся под нагрузкой.
Коректировал на слух, т.к. новая лямда показывает такие же высокие значения как и старая.
Чот не понятно что с лямбдой :(
Отключите вход конвертера от лямбды, замкните его на массу и посмотрите показания лямбда на панели приборови в логе - 0 или какие-либо другие показания ? И также замерьте напряжение на сигнальном проводе лямбды с помощью тестера.
Возможно , что сам провод между конвертером и лямбдой имеет где-то повреждение- тоже проверьте.
Показания сигнального провода проверял, они в параметрах 0.1-0.9в.
провод прозванивали от лямбды до конвертера ?
Добрый день.
Сделал лог работы конвертера. Провод лямбды посажен на массу.
Провод проверял, целый и припаян к 3pin разъема.
Ошибка в прошивке !!!
обновите прошивку из архива
Сейчас тему оформлю и попрошу админа рассылку сделать
Спасибо за оперативность. :t2025:
Прошивку обновил. Лямбда зонд заработал. На днях попытаюсь отсторится и выложить лог и таблицу.
Вам большое спасибо за помощь в поиске ляпа :)
Ну и чё будет обещанная
откатаная прошивка?
Пока без изменений был в отпуске ничего не делал езжу на последней прошивке без нагрузки до 3200 об/мин.
Очень интересно, машина другая но плата в расходомере под тем же номером как и у меня а сопротивления другие...
номер расходомера пожалста
Последние цифры на расходомере 101 130
Добрый вечер всем.
Сегодня наконец смог выехать для настройки под нагрузкой.
Дописал последнюю часть таблицы. Да, для наших древних моторов это не легко ездить в отсечке несколько минут, думал поршня повылетают.:)
Лог файл получился длинным в нем, и настройка, и поездка сразу после настройки, с первой по пятую передачу до 2500 об/мин. По крайней мере для мотора М20В27 этого достаточно, кто на нем ездил, тот поймет:t2009:
Единственное, что мне не понравилось показания ЛЗ прыгали, и при разгоне уходили в 0. Pin, скажи так и должно быть?
Единственное, что мне не понравилось показания ЛЗ прыгали, и при разгоне уходили в 0. Pin, скажи так и должно быть?
Лямбда при разгоне может уходить в 0, главное чтобы не было тупизны . На данный момент работаем над новой прошивкой и конфигуратором - там есть функция "ускорительного насоса" - поможет избавиться от тупизны на разгоне и обеднения смеси .
По вашей таблице - верхушу необходимо всегда заполнять либо последним значением обученным, либо примерно на глаз продолжать. Иначе при резком обгоне или разгоне может быть непредвиденный клевок. Так , если хотя бы на глаз продолжить, машина просто будет тупить, но не клюнет.
Как машина едит по ощущениям ? Лучше чем с родным расходомером ?
Лог очень хороший.
Лямбду можно подцепить к ЭБУ :) На разгоне ЭБУ должен быдет вытаскивать смесь хотя бы частично .
На старой таблице, я уже писал, у меня был клевок на 2 передаче в районе 3200 об/мин при резком разгоне.
На вчерашней таблице куртил до 5000 об/мин.:eek: (красная зона моем моторе уже с 4500 об/мин):confused:
Я переживаю, правильно ли я настроил таблицу на больших оборотах под нагрузкой? Просто не хочеться разорвать движек детонацией.
По сравнеию с лопатой машина едет намного лучше и уверенее, не дергается и не тупит при плавном и среднем нажатии на газ. При резком нажатии есть не большой провал.
Расход для объма 2,7: 12 - по городу и 8-8,5 - по трассе при условии обычной размереной езды, думаю не плохо...
С отключенным ЛЗ от ЭБУ двигатель работает более жестко и сухо. При подлюченном ощущения гараздо приятней.
Pin, скажи мне тоже стоит залить прошивку с ускорительным насосом (немного не понял как это работает и че там настраивать):c0206:
Земеля не суди поспешно о расходе ! :) я с 1.8 в 10 л на 100 не укладываюсь что с лопатой что с конертером на 2,7 это не реально :) по полному баку померяй :)
У него мотор больше и момент повыше, поэтому и крутить его меньше надо, и расход меньше. У меня на 2,0 расход выше (13-20л), чем у знакомых на таких же авто, но с более объемными моторами.
Badger
Можете обновить прошивку и конфигуратор . Если не понравится что-то, на страую прошивку и конфигуратор перейти не проблема .
Провал на какой таблице - "крайняя 1_1" или на вашей ?
В районе маф 160-180 смесь бедновата, немного подкорректировал , попробуете таблицы ниже.
Прикрепляю две таблицы под новую прошивку и конфигуратор .
Снимите на каждой лог при резком нажатии газа. В момент провала нажмете клавишу пробел , как провал закончится - отпустите пробел. Чтобы на логах был виден маркер( красный график ) и куда копать.
Таблицы различаются значением параметра фильтрации - возможно на той в которой параметр =4 , провал будет сильнее ощущаться .
Пришлите оба лога - 2-3 провала в каждом будет достатончо . Я гляну логи и скину потом примерные параметры ускорительного насоса, попробуем его включить.
Два дня назад перепрошил конвертер прошивкой 2.3 и залил эту таблицу крайняя1_2_F4.tab.
Разгоняется лучше чем на крайняя1.tab и не ощущается явного провала, просто равномерный разгон без клевка в начале(но кажется разгон мог быть немного динамичней). Лог заезда пока не делал.
Завтра попробую таблицу крайняя1_2_F100.tab
debagger
06.08.2012, 04:06
эта морока не для меня, отккажусь от заказа. лучше сделайте с магнитнолопатковой системой что нить
ssemenovskiy
04.03.2019, 02:01
Приветствую всех.
Подниму старую тему.
В общем имеется почти все как у топикстартера: e30 m20b27 Motronic 1.0 (0261200027), МАФ 20.3855, Pilot USB-PRO и отсутствует штатный расходомер.
Но конвертер уже был установлен на этом авто и все работало, но очень криво.
В итоге я получил отдельно конвертер и отдельно авто которое теперь не запускается.
Почитав эту тему хочу попробывать запустить авто либо на старой схеме, либо на той что получилась у автора, а далее отстроить более точно.
Взгляните, правильно ли я все подключил? (контакты штатного расходомера обозначил согласно оригинальной схеме, мне так понятнее)
http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_5403.1551642960.jpg
И вот еще пару вопросов. Глядя на эту схему не понимаю: что за 12в, которые уходят на ЭБУ? Куда их подключать? И нужно ли массу подключать на кузов?http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=216&d=1308400694
Массу на кузов подключать не нужно- она берется с разъема штатного расходомера.
12В уходят к замку зажигания и должны появляться при включении зажигания.
ssemenovskiy
15.04.2019, 15:25
Массу на кузов подключать не нужно- она берется с разъема штатного расходомера.
12В уходят к замку зажигания и должны появляться при включении зажигания.
Большое спасибо!
На какой-то из крайних таблиц авто работает хорошо, едет тоже. Но отсечка на 3200-3500 под нагрузкой. Как я понял автору темы было страшно крутить мотор выше. Как это исправить чтобы было 4500 хотябы?
Скиньте таблицу с которой проводите тесты и лог с этой таблицей, я посмотрю что там происходит.
Уточните , сколько вольт опорное напряжение на штатном разъеме без подключения конвертера и с подключением.
Также уточните какое значение опорного получается на конвертере ( контакт jp1.2)
ssemenovskiy
20.06.2019, 12:47
Скиньте таблицу с которой проводите тесты и лог с этой таблицей, я посмотрю что там происходит.
Уточните , сколько вольт опорное напряжение на штатном разъеме без подключения конвертера и с подключением.
Также уточните какое значение опорного получается на конвертере ( контакт jp1.2)
Простите за долгое отсутствие. За это время все уже из головы вылетело(( Напомните, опорное на каких контактах замерять?
В смысле на каких контактах ? - один щуп мультиметра на контакт массы, другой щуп на контакт опорного.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot