PDA

Просмотр полной версии : BMW E30 m10b18 L-jetronic


tosik.nik
21.06.2011, 04:06
Всем привет.

Вот решил создать тему, поделиться своим опытом установки этого чудо изобретения (правда процесс ещё не закончен).

Для начала опишу свой конфиг: 1986г. m10b18, L-Jetronic, новый MAF Bosch 0280218037 (HFM5).

Собирал, подключал, обучал строго по инструкции. Всё заработало с первого раза, да только не совсем так как я это себе представлял ранее.

Из за отсутствия лептопа, учил на десктопе то есть без движения.

После первого обучения (таблица 1) решил немного проехаться, картина была очень печальной. Машина не ехала а передвигалась, кашляла чихала на педаль практически не реагировала (разве только если очень и очень плавно её нажимаь). После 3000 об. чуть ли не глохла. Правда я не сильно удивился потому что табличка получилась какая та вовсе не полная, это учитывая то что обучаемый диапазон был от ХХ дл 6500 об. Стало понятно что без нагрузки никак. Решил пойти по другому пути. Второе обучение (табличка 2) начал с того, что поставил машину на ручник включил передачу и сцеплением немного поднагрузил, опять же прокрутил до 6500. Табличка немного поменяла свою форму, но конец всё равно не радовал, как то сильный задел не обученый остается. И тогда резкими, кратковременными нажатиями на педаль в пол, ползунок на радость полез дальше.

В итоге табличка может и немного корявая получилась, зато хоть асфальт начала вырывать из под себя. Единственное есть небольшой провал кода на второй до 2000 плавно набираешь ход а после резко в пол, машина тупит до 2500, после прорывает. Если делать нормальное ускорение (то есть не быстро, не медленно) всё работает как часики от хх до 6000.

Теперь остается только лямбду зацепить и лептоп найти, стоя думаю толку не будет.

По ходу дела возник вопрос. Когда я настраивал и обучал первый раз опорное напряжение на 3000-4000 об. 8,07в. Перед тем как учил второй раз, решил перепроверить, всё совпадает (на конвертере и VAF) только вот напруга стала 4,67в. при тех же условиях. Я понимаю, что джетрон отличается своим не стабильным опорным, но на столько при тех же условиях, это как?

Таблички прилагаю, фотки скину позже. Обсуждаем, подсказываем что не так.

Pin
22.06.2011, 16:14
По ходу дела возник вопрос. Когда я настраивал и обучал первый раз опорное напряжение на 3000-4000 об. 8,07в. Перед тем как учил второй раз, решил перепроверить, всё совпадает (на конвертере и VAF) только вот напруга стала 4,67в. при тех же условиях. Я понимаю, что джетрон отличается своим не стабильным опорным, но на столько при тех же условиях, это как?

Скиньте номер модели ЭБУ и фото платы штатного расходомера, я скажу в каких точках замерить сопротивление дорожек - попробуете вариант с резистивным делителем, потому что если опора уже 4.67, и таблица уперлась , то дальше настраивать будет тяжко.
И лямбду надо бы подключить , а то непонятно где смесь .

tosik.nik
22.06.2011, 18:46
Да вроде бы не уперлась (или я что то пропустил) пиковые 254 255 отсчетов то уже на 6000-6500. Если посмотрите лог то там видно первая прогазовка до 6500 плавная и далеко до верхов, а вот последующие резкие нажатия, там где 255 то до отсечки крутилось.
На счёт платки VAF пока сложно, человек у которого брал расходомер уехал (а родной, полностью мертвый и разобран на органы)
А на счёт смеси, если что касается 1й таблички то свечи залило в хлам, на 2й вроде сухие (ну это понятно что строго на глаз). Жду пока подгонят лямбду и сварщика))

Pin
24.06.2011, 11:18
Я просто почему обращаю внимание - мы обычно с запасом делаем. В принципе, как лямбду подключите - сразу все видно будет. Если будут проблемы, логи скините и решим :)