PDA

Просмотр полной версии : ВНИМАНИЕ!!! ВСЕМ ОБНОВИТЬ ПРОШИВКУ ДО ВЕРСИИ2.2!!!


Pin
05.07.2011, 11:01
Проблема
По инструкции, сигнал лямбда зонда должен быть подключен к 3-ему контакту основного 9-пин разъема, предыдущие прошивки пытались считывать сигнал с первого контакта разъема!!!

Соответственно показания лямбда зонда либо вообще недостоверные , либо колбасятся , либо примерно похожи на правду , ввиду наводок от соседнего канала АЦП, к которому был подключен лямбда зонд.
Эта ошибка критична только во время настройки, поскольку вы можете получить недостоверные показания лямбда-зонда. На основной же алгоритм обработки сигналов и замены расходомеров она никак не влияет.
Т.е. если у вас конвертер уже давно стоит , вы его настроили и вас устраивает его работа , прошивку можно не обновлять, а просто переподключить провод лямбда зонда на 1-ый контакт основного разъема .
Если же вы только приобрели конвертер или не можете его нормально настроить , неадекватные показания лямбда зонда - обновите прошивку в обязательном порядке !

Решение
1. Обновить прошивку до версии 2.2
2. Или, при использовании предыдущих версий прошивки, подключить сигнал лямбда-зонда к первому контакту основного 9-пинового разъема

Причина возникновения ляпа
Небольшое различие распиновки инженерных плат на наших авто и плат, которые поступают в продажу.

Особые благодарности
Благодарим пользователя Badger за присланные логи, прозвонку проводки и деталей на конвертере. Совместный поиск помог локализовать проблему :)

Внимание!
Уважаемые пользователи , если вы видите, что что-то работает не так или вам что-то непонятно ,не стесняйтесь спрашивать и выкладывать логи и результаты измерений . По логам и результатам ваших измерений можно решить проблемы , если они действительно есть.

Команда Pilot Engineering и я лично приносим извинения за эту ошибку и доставленные неудобства.

Инструкция по обновлению прошивки (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=65)

Прошивка работает с конфигуратором версии 3.1, с более ранними версиями конфигуратора прошивка не работает

п.с. В конвертерах отправленных после 5 июля 2011г, уже залита новая прошивка .

stig
05.07.2011, 13:58
Так вот оно что, по Широкополосному зонду записывал логи конвертером и ничего не мог понять почему показометр от шдк по другому показывал, в итоге забил и записывал логи через цифровой выход ШДК софтом от innovate на комп и корректировал таблицу .

Stepanich
06.07.2011, 00:56
Аналогично! отстраивал таблицу по LM-2 ШДК и всегда была разница показаний в логах конвертега и LM-2 , поэтому и просил добавить маркеры лога или таймер лога -хотя бы!, дабы при анализе можно было бы найти те моменты на которых мотор не "очень"

Stepanich
06.07.2011, 01:04
попробуем с новой прошивкой сравнить показания

Pin
06.07.2011, 13:45
Попробуйте , если не затруднит сравните лог конвертера и от ШЛЗ и расскажите о результатах , ну и добавлять маркер или нет.

Stepanich
17.07.2011, 00:43
доброго времени суток! Маркер в Лог влюбом случае окажет помощь при настройке таблицы А новую прошивку пока не кому не загружал у тех у кого работает нормально на эксперименты не затянеш , а у кого проблемы -так не до этого! Вопрос времени сниму со своей-выложу-отпишусь

Pin
17.07.2011, 10:27
ок :)