Просмотр полной версии : Установка на Opel Omega C20NE
Установил адаптер и 037-й MAF. USB HL-340 отказался работать, пришлось отдолжить юсб-ком на чипе RS-232. Первая часть обучения вопросов много не вызвала, а вот режим тонкой настройки подкинул возни. Во первых жуткая детонация на ХХ, в режиме езды ехала более-менее. Потом всё чаще начинала пропадать мощность двигателя, под конец двигатель как бы "зависал" в режиме подгазовки на низких оборотах. К тому ещё неприятный момент : по мере работы двигателя сигнал ЛЗ падает с 1,5В до 0,27-0,3 и не реагирует на коррекцию вообще, и в итоге опять "подвисает" и подгазовывает сам. Вообщем пока перекинул управление на лопату, буду кумекать дальше.
Система впрыска какая ( лопата 5в или 12в ) ?
Таблицу и лог в студию.
Система впрыска какая ( лопата 5в или 12в ) ?
Таблицу и лог в студию.
Лопата на +5В
Таблицу вечером пришлю, логи не снимал ещё.
Попробую переделать скрутки на нормальные разъемы и дам знать.
Пока подозрения на хреновый контакт, ибо сегодня утром завелась с 3-го раза и ехала с пинками в зад. :p1017:
По идее у него система таже, что и у меня, Мотроник 1.5, простая 5в лопата.
У меня двиг только по объёму больше, C24NE.
По идее у него система таже, что и у меня, Мотроник 1.5, простая 5в лопата.
У меня двиг только по объёму больше, C24NE.
У меня мотроник 4,1
Вечером сделал нормальные контакты, при пуске двигателя сразу вылетает ошибка 65
: Потенциометр измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение, Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В.
Проехал с километр и дальше ехать отказалась, пыхтит на оборотах ближе ХХ.
Может есть у кого распиновка штатного расходомера ?
Таблицы грубого обучения и откорректированная
Ды ее можно обычным тестером определить, распиновку, в этом нет ничего сложного
чето ты напутал с настройкой или подключением, если все подключено на хх элементарно настраивается , заводишь предварительно опорное выставив такое же точно как на штатном расходомере и в режиме коррекции добиваешься устойчивого хх, даже вольтметром для начальной ориентировки можно выставить
а потом уже все остальное крутить
Jorry
Фото штатного расходомера со снятой крышкой скиньте и будет вам распиновка. Лог тоже скиньте несколько раз на газ нажмите на холостом , поглядим чего-там куда меняется.
Выкладываю фото родной лопаты
Выкладываю таблицу и логи второй попытки и таблицу грубого обучения и лог 3-ей попытки
Перед третьей попыткой я снимал бегунок лопаты, по графику видно что он смещен.
Расходомер такой же как и на пежо
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=28&page=18
Сообщения 169-178
Вместо датчика температуры повесить резистор 2-2,5КОм
Вместо потенциометра CO также резистор с таким же сопротивлением , на которое сейчас выставлен потенциометр . Или можно достать потенциометр из штатного расходомера и его повесить :)
По таблицам и логам - позже гляну, сейчас с другого компа пишу.
Потенциометр СО накручен/перекручен по полной программе, его реальные значения отличаются сильно от заводских. Как поступить в этом случае ?
Распиновка расходомера, прошу меня перепроверить :
1 - Выход потенциометра СО
2 - Сигнал ДМРВ
3 - Опорное +5В
4 - Масса
5 - Терморезистор
Рспиновка верная. Вместо потенциометра можно установить подстроечный резистор номиналом 1 КОм, и настроить напряжение на ползунке 1.5-2.5в.
Далее уже отсраиваем таблицу по лямбде и будет видно как влияет это резистор СО на смесь - олько на ХХ или во сем диапазоне .
Так может проще тогда оставить пока потенциометр родной, а заменить его резистором только после окончательной настройки и в процессе полного удаления корпуса лопаты ?
В принципе можете и оставить .
Посмотрел я ваши логи :m0904:
На фото сразу внимания не обратил ! * матерится *
С ТАКОЙ УСТАНОВКОЙ РАСХОДОМЕРОВ АВТО ЕХАТЬ НЕ БУДЕТ И ВЫ ЕГО НЕ НАСТРОИТЕ ВООБЩЕ !!! :t2101:
По логам видны бешенные пульсации MAF , а это значит что идут бешеные завихрения воздуха! Причин тому 2 - Неправильная установка расходомеров и гофр , либо неисправности в системе зажигания и механизме газораспределения .
Пульсации сигнала маф не должны превышать 3-5 отсчетов.
У вас на данный момент абсолютно недопустимая установка расходомеров, поэтому зажигание и грм пока откидываем , а делаем как положено .
MAF всегда ставится перед VAF через гладкую трубку 30-50см длиной , а еще лучше чтобы она имела колено 90 градусов , в противном случае ничего нормально не настроите! Также перед МАФом не должно быть никаких гофр !!! Либо ставится гладкая труба , либо сразу к фильтру прикручивается !!!
Чего делать
На данный момент, чтобы не заморачиваться с трубками , отстройте начало таблицы чтобы авто заводилось и работало на холостом ходу. Далее снимаете нафиг лопату(пусть в сторонке лежит), вход маф цепляете к фильтру , а уже потом гофру, смотрите чтобы пульсации маф стали минимальны ! И отстраиваете табличку с нагрузкой. Плавно увеличиваем нагрузку и крутим коррекцию в конфигураторе , затем применяем ее к таблице. Перед выключением зажигания не забудьте сохранить ее в файл и записать ее в конвертер. .
Теперь смотрите начало своей таблицы - где значения маф меньше 50 , у вас там сплошные нули!. Эти точки необходимо вытянуть в такое же значение как и в точке МАФ=50( при отсутствии потока воздуха Бош АШФМ5 выдает напряжение 50-51 отсчета ) . Иначе конечно будет ошибка расходомера вываливаться. Причина вываливания ошибки заключается в следующем :
Бошевский маф, в отличе от сименсовского , может еще и обратные выбросы воздуха измерять. Так вот при обратных выбросах - сигнал маф уходит в зону ниже 50 отсчетов - а у вас там нули , ну соответственно ЭБУ будет считать что расходомер отвалился и уйдет в аварию .
Практически все гофры дают срывы и завихрения , тоже самое и лопата - после нее поток воздуха закручен !
Поэтому перед маф либо фильтр , либо фильтр и гладкая труба !:t2009:
Все остальные варианты строго запрещены !!!
для примера скачайте по ссылке лог " рабочая.log" и сравните пульсации маф на устоявшемся режиме( где нет нажатия на газ и типа идет прямая линия ) с пульсациями в вашем логе( увеличьте необходимый кусок графика).
http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=960&postcount=9
Ито это не идеальный вариант !
Чтобы не путаться - отключите лишние графики и оставьте только MAF ( правой кнокой мыши кликаем на логе - там в контекстном меню ненужные графики отключаются )
С нулями вначале графика я разобрался уже во второй попытке, везде потом проставлял значение первой обученной ячейки.
Снять лопату не так просто, а если снять и втулить туда маф - то лопату взад уже не поставлю, а без авто мне сейчас оставаться нельзя, лопате пока больше доверия.
Вопрос по поведению ЛЗ, после пуска видно что его сигнал спадает с 2в и ниже в течении пары минут. Если заглушить и снова завести двигатель - та же картина. На прогрев непохоже, не может он так резко остыть. Что это ?
Выкладываю логи заезда пятой попытки
Снять лопату не так просто, а если снять и втулить туда маф - то лопату взад уже не поставлю, а без авто мне сейчас оставаться нельзя, лопате пока больше доверия.
Десяточный фильтр на время настройки, да и для последующей работы поставить не вариант ? Или вообще без фильтра , но на непыльной дороге или после дождичка. Или вариант - перед Маф ставим трубу гладкую длиной 30-40 см , на нее крепим колготки ли чулки - только надежно !!! Чтоб не засосало ! Гофру убираем за МАФ !
На выходные тогда пернесите настройку , снимите лопату - за час настроите. .
Просто таким макаром, как сейчас у вас установлееы расходомеры, - это бесполезная трата времени ! С этим люди уже сталкивались. Единственный вариант -это вообще снять лопату или установить расходомеры как положено.
Вопрос по поведению ЛЗ, после пуска видно что его сигнал спадает с 2в и ниже в течении пары минут. Если заглушить и снова завести двигатель - та же картина. На прогрев непохоже, не может он так резко остыть. Что это ?
Это как раз таки рогрев лямбды + у вас масса питания конвертера из какого-то плохого места взята, или на лямбде масса фиговая - напряжение лямбды не дотягивает до 0 и в пиках задрано до 1.1-1.2в , чего даже в теории быть не должно.
Даже по последнему логу пульсации маф 10 отсчетов - это ни в какие ворота не лезет !
Ок, с лопатой я разберусь.
Вопрос по массе : может массу для конвертора и для ЛЗ взять с АКБ или с блока двигателя ?
С аккумулятора массу брать нельзя, поскольку на проводах идущих к нему всегда есть падение напряжения.
Масса берется либо с блока двигателя(оптимально найти точку куда куда подключены сигнальные массы эбу и прочих датчиков) , либо с сигнальных разъемов ЭБУ (сигнальная масса). Соединение должно быть надежным и без соплей.
Пересобрал маф в корпус фильтра ВАЗ-2112, родную лопату временно снял, оставил в цепи только потенциометр СО. Выкладываю логи. В положении АКПП "Р" делал резкий газ, двигатель сразу затыкается. прошивку 3.2 ещё не юзал, тут бы всё разобрать бы ))
Немного смущает разница в пульсации маф и на выходе УК, у УК кривая лога более размашистая, в чем может быть причинам ? Или это и есть выход маф с корректировкой на лопату ?
Хочу заново снять грубую хар-ку , но в другой сборке : засос через крышку воздухана лопаты, дальше через переходник в корпус фильтра ВАЗ с фильтром, дальше МАФ и дальше гофра и впуск (слева направо на рисунке), корректная ли это схема продувки ?
Приветствую. Посмотрел логи- проблема та же что описана в теме про новую прошивку и у пользователя Alex.
Вот здесь 30 сообщение прошивка и конфигуратор (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?p=1143#post1143) - выкачиваете архив Enrich3 и обновляете прошивку. Перед обновлением сохраните вашу текущую табличку в файл старым конфигуратором. Затем когда обновите прошивку откроете новый конфигуратор , он считает таблицу из конвертера - в полях ускорительного и т.п. будут очень большие значения ! Откроете файл со своей табличкой новым конфигуратором, значения полей ускорительного насоса и т.п. в станут в значение по умолчанию. Сглаживание маф ставите 50 загружаете таблицу в конвертер , и далее смотрите по логу и если пульсации при резком нажатии на газ все еще большие - уменьшаете этот параметр . Ускорительный насос пока не трогаете.
Теперь по расходомерам. Конфигурация указанная вами на рисунке не подойдет . маф всегда должен стоять перед лопатой . За лопатой помимо пульсаций и завихрений есть еще и небольшое падение давления - соответственно учет воздуха полюбому будет недостоверным . Лопата на данный момент уже не нужна , если двигатель хоть как-то работает на холостом ходу с новым расходомером.
Итак продул лопату и маф в рекомендованной схеме маф-труба-лопата-двигатель, чуть откорректировал таблицу замены и сделал пробный заезд. Графики и логи выкладываю.
Во - уже другое дело!
Как оно едит по ощущениям ?
Судя по логам - лямбда подключена к ЭБУ , настройку делали с отключенной от ЭБУ лямбдой ?
Верхушка таблицы - где нули, пока не обучена - заполняется значением на 1 -2 отсчета меньше чем последнее известное значение - чтобы в случае обучения при повышенных нагрузках , или при выходе на обгон не было резкого непредвиденного клевка! Так просто будет бедная смесь и тупление , а если эти ячейки оставить нулем - будет резкий клевок!
Табличку поправил и прикрепил :)
И вам все же лучше обновить прошивку на Enrich3 и попробовать подобрать фильтрацию сигнала maf, поскольку при максимальных углах открытия дросселя у вас видны сильные пульсации маф .
Также уточните какая конструкция дроссельной заслонки на вашем двигателе - одна заслонка или две маленьких открывающихся последовательно.
Всё будет, всё сделаем. Вчера уже не стал корректировать по ЛЗ, поехал так. По ощущениям как насморк прошел, двигатель с низов более охотно раскручивается, АКП стала перекидывать передачи вниз более охотно при чуть более сильном нажатии на педаль газа, и это в черновом варианте )) Надеюсь это только начало.
Заслонка стоит одна.
Ещё вопрос по 037-му расходомеру, у него есть встроенный датчик температуры, возможно и целесообразно его применение в мотронике ?
Датчик температуры не нужно использовать. Вместо него должен стоять постоянный резистор!
Объяснение
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=30
Также где-то в ветке по БМВ у человека возникли проблемы из-за подключенного датчика температуры , после того как отключил - все пришло в норму :)
Сегодня делал заезд с откл ЛЗ, логи выкладываю. Из ужасов : при разгоне на 1-2-3 передачах всё почти стабильно, на 4-й (последней) ужасный провал, на логах видны провалы ЛЗ до нуля . С вкл ЛЗ та же картина, на 4-й разон есть, только если невероятно потихоньку жать на педаль газа.
Ну сколько раз писать? - обновите прошивку с конфигуратором и включите фильтрацию . Провал, в первую очередь, из-за больших пульсаций идет - по логам это четко видно. Илил RC цепочку 100ом 100мкф на выход маф вешаем а затем уже в конвертер.
Ну сколько раз писать? - обновите прошивку с конфигуратором и включите фильтрацию . Провал, в первую очередь, из-за больших пульсаций идет - по логам это четко видно. Илил RC цепочку 100ом 100мкф на выход маф вешаем а затем уже в конвертер.
Спокойнее, прошивка влита новая, фильтрация 50%.
На 3-й передаче спокойно разогналась до 140-ка км/ч и спокойно крутила дальше, обороты около 5000 и выше, педаль газа нажата более половины. При переключении на 4-ю (педаль газа нажата на 20-30%, обороты около 2000) провал, как за хвост резко дергают.
значение фильтрации еще меньше ставим, пока не уйдут пульсации.
Ставьте значение в районе 10 и выкладывайте лог.
Логи заездов с сглаживанием 7% и 10%, провалов нет, тяга на последней передаче отвратительная, но тонкую настройку по ЛЗ я ещё не производил, одному крайне неудобно.
Заливаем таблицу и пробуем :) Фильтрацию я установил в 1 - так и оставить. Лог без лямбды и с лямбдой в студию :)
Динамика тухляк полный теперь во всем диапазоне, машина еле ползет, выхлоп отдает низкочастотным урчанием.
Смотрим рисунок
336
Между двумя красными линиями -это что ? - средняя нагрузка -холостой? - коррекцией добавляем пока лямбда не уйдет от нуля в верхнее положение , а еще лучше посерединке, лямбда от эбу отключена.
Коррекцию производите к табличке которую прикрепляю.
Заливаете ее в конвертер , затем корректируете, сохраняетет в файл и конвертер откорректированную . Фильтрация также отсатеся =1
Гонять пока не нужно - отстройте таблицу с фильтрацией =1 на установившихся режимах.
Скините откорректированную табличку и лог с откорректированной таблицей.
Этот участок был : катился на красный, остановка и пытался потом ехать, что весьма не удавалось.
Два небольших заезда на этой табличке, выкладываю логи с и без ЛЗ
Jorry все то же самое
Между двумя красными линиями -это что ? - средняя нагрузка -холостой? -
коррекцией добавляем пока лямбда не уйдет от нуля в верхнее положение , а еще лучше посерединке, лямбда от эбу отключена.
Коррекцию производите к табличке которую прикрепляю.
Заливаете ее в конвертер , затем корректируете, сохраняетет в файл и конвертер откорректированную . Фильтрация также отсатеся =1
Гонять пока не нужно - отстройте таблицу с фильтрацией =1 на установившихся режимах.
Скините откорректированную табличку и лог с откорректированной таблицей.
лог как был так и остался с проблемынми участвками. Кто табличку корректировать будет?
У меня подозрения на или на резонанс воздушного потока с коробом фильтра от 10-ки, или резонанс выхлопной, но на первое больше. На родной лопате на высшей передаче тоже есть похожий эффект, но он неявно выражен, авто умеренно ускорялось дальше. Тут же похоже на вхождение в резонанс впуска, и такое ощущение, что при большой нагрузке и малых оборотах, системе трудно с него выйти (похоже на звук фазоинвертора акустических систем). Даже корректировка таблички не спасает положение, вялость на 4-й передаче присутствует везде, вибрация выхлопной чувствуется всем нутром. Вот как-то так, может вы поняли мою мысль.
Хочу прикрутить маф к родному коробу, или подкорректировать воздуховод. Какие соображения ?
Мож это уже детонация идет, а не резонанс ?
такс, вам необходимо на устоявшихся режимах отстроить табличку в диапазоне маф 80-160 - именно там по логам смесь бедная.
После чего мы снизим фильтрацию и включим ускорительный насос и там уже будем ловить 4-ую , сейчас это делать бесполезно :)
Вчера посадил жену за руль, а сам на ходу давал коррекцию +5 +10 +20 делений, захлебываться начинает страшно. Хоть на диностенд едь.
Попробую вечером вкинуть назад родной фильтр с корпусом, и повесить маф за родной лопатой, зафиксированной в полностью открытом положении.
Хорошо , тогда маркером тот тупняк на 4-ой передаче отметьте. В момент появления нажмите и удерживайте клавишу пробела пока есть тупняк , как тупняк исчезрнет - отпутисте пробел. Если не исчезает , то хотябы секунд 10 на этом тупняке проедьте и держите пробел , потом отпустите пробел. На логе будет маркер - и по нему уже будем мозговать.
Лог сохраните .
Потом зальете эту табличку - посмотрите какие изменения. В ней уменьшена коррекция и включен ускорительный насос. Лог тоже скините .
Тупняк на 4-й при 50% не проходит вообще, на педаль практически не реагирует (больше жму - больше колбаса, как за зад начинают тянуть), при 1% вибрация по кузову от выхлопной, разгона нет. Пытался давить на педаль по минимуму, набирает скорость очень туго и еле до 100км/ч дошла.
При трогании с места похожая картина, если чуть больше надавил на педаль - получай колбасу, приходиться жать на газ невероятно нежно и по малу ))
Продул лопату и маф с немного отпущенной пружиной лопаты, синяя кривая с отпущенной, красная - с закрученной пружиной. http://img692.imageshack.us/img692/6697/tab.gif
Как видно от натяга пружины зависит завал кривой вначале, если пружину крутили - найти тот самый наклон непросто.
Логи заезда на табличке ARCHIVE2.tab
Как видно от натяга пружины зависит завал кривой вначале, если пружину крутили - найти тот самый наклон непросто.
Его не нужно искать , егу нужно вытащить коррекцией опираясь на показания лямбда-зонда. У вас в промежутке от 60 до 120 на всех логах лямбда лежит в 0
Пару табличек и логов с корректировкой . Делал так : взял диапазон 60-110 и делал коррекцию на ХХ на слух, пока не перестанет цыкать двигатель (может это и был стук пальцев?), потом догонял табличку по лямде.
Вопрос : планируется ли в ближайшее время в конфигуратор внести пункт автоматической настройки коррекции в движении или на месте ? Ручной режим жутко неудобен, в городских условиях настраивать бесполезно, ибо режим старт-стоп, установившихся режимов как таковых мало, для этого нужно ехать на трассу за город, а это опять расходы на топливо, время, нервы и всё такое. Родня уже начинает косо смотреть, мол раньше всё было нормально, а теперь хрен знает что .
Глянул я Ваши таблицы с логами, беднение ужасное на всех режимах, кроме холостых.
Немного подправил последнюю, попробуйте, и выложите короткий лог с прогоном движка на всех оборотах. Сделайте так: в панели приборов на холостых оборотах нажмите "СТАРТ", и ОЧЕНЬ ПЛАВНО, медленно нажимайте педаль газа, пока движёк не дойдёт до максимума, сразу нажимайте СТОП, сбрасывайте газ, и сохраняйте лог.
А там глянем, в какую сторону крутить.
Спасибо за Вашу помощь.
Сегодня делал заезды на похожей табличке, обеднение стало заметно меньше, провалы ЛЗ поднялись с 0 до 0,08В (но тяга такая же отвратительная), делал подъем левой части кривой, правая точка при разных режимах натяжения пружины лопаты практически одинаковая. Но сегодня вылез ещё один казус, при работе показания ЛЗ идут в диапазоне 1,1-1,3В, на логе же очевидно другая цифра. Землю перенес в другое место - а же картина.
Завтра испробую залить вашу таблицу и сделать лог.
Перед снятием лога ждем 3 минуты пока прогреется лямбда-зонд. Затем снимаем лог . На вашем логе - лямбда вроде прогрелась на 40-ой секунде, и вроде похоже на правду. Что при кроррекции вниз происходит? - падает лямбда или также вверху остается - поймали точку перехода с 0 в 1 ?
C ЛЗ постоянно такое, даже если заглушил прогретый двигатель и завел - прогревается до минуты (бока с подогревом?).
Если коррекцию делать вниз на ХХ, то вначале идет детонация и потом только ЛЗ начинает спадать.
Подрезал немного нижнюю часть, попробуйте, и лог такойже сделайте.
Хотя сигнал с лямбды действительно, более чем странный.
Да, и желательно иногда при смене настроек обнулять "мозги", дабы они не вносили свои поправки, которые могут быть результатом самоубучения.
ЭБУ может таки вмешиваться в движении, ибо если откл ЛЗ и ехать на бедной смеси, то кидает сразу ЧЕК и ЭБУ переводит смесь в режим 0,45В, т.е. нужно опять всё обнулить и ехать до следующего ЧЕКа.
Выкладываю лог с таблички new1
На этом логе ничего не видно, сделайте как в прошлый раз, от холостых до максимума ПЛАВНО.
На этом логе ничего не видно, сделайте как в прошлый раз, от холостых до максимума ПЛАВНО.
Это и есть как в прошлый раз, по таймингу всё видно, раскрутка от ХХ до отсечки около 30 сек, в прошлый раз была около 20 сек. В Этот раз ждал полного прогрева ЛЗ.
Утром ездил на этой табличке, тяги нет, раскручивается двигатель неохотно, при сбросе газа обороты проваливаются до 500. Все действия педалью газа о-о-о-о-о-о-очень медленные (по другому пока на маф ездить не выходит, увы)
Блин, лямбда странно как то себя ведёт, ничего толком по ней не понятно.
Попробуйте ещё одну табу, тут я наоборот от середины покруче вверх сделал, глянем, что покажет.
Удачи!
Смотря на ваши мытарства можно задаться вопросом а лямбда точно жива??
у меня вот даже если ее не отключать все равно видно где таблица бедная а где богатая
Вот у меня по ходу какие-то глюки с лямбдой точно начались , придется ее выкрутить и проверить, печально, купил ее 4 месяца назад, хоть по лямбдам отдельную тему заводить .
ЛЗ чуть больше года.
В мае отдавал машину, чтобы (вместо каталика стояла труба) врезали предварительный глушитель. Тише то стала работать, но первое что тогда заметил - тупость при разгоне, машина стала вялая жутко. Толи глушак не той стороной всунули, толи ЛЗ задели, пока непонятно. Через недельку-две вставлю трубу назад, там и видно будет.
Очень может быть что твоей лямбде хана ! за 4 года я их поменял 5 ! штук , очень нежная штука , стоит по ней стукнуть и она может либо рассыпаться, либо дать трещину . Еще может подкакать бензин , самое долгое сколько прожила у меня было 1.5 года . В 3х из них у меня как раз и рассыпался чувствительный элемент, в двух в мелкие кусочки и в одной были трещинки , еще две убил бензин .
Что интересно, у отца в ауди живет себе и здравствует уже не один год, правда он ее чистил от сажи один раз, работает исправно пока.
Самая долговечная была LSH24
В конфигураторе глюк обнаружился еще один :) При применении коррекции к таблице - таблица в конвертере рассыпается и фильтрация тоже отваливается . Это чисто глюк конфигуратора ( из-за новой размерности таблиц пропустил этот момент, приношу извинения ) , а не прошивки , к вечеру поправлю :) И добавлю еще одну функцию .
Поэтому видимо нифига накорректировать и не получается .
То-то я не вьеду, почему коррекция не работает как должна :confused:
там оказывается косяк есть
ручками таблицу правил, все проверял а потом только заливал :D но это муторно жутко
Очень может быть что твоей лямбде хана ! за 4 года я их поменял 5 ! штук , очень нежная штука , стоит по ней стукнуть и она может либо рассыпаться, либо дать трещину . Еще может подкакать бензин , самое долгое сколько прожила у меня было 1.5 года . В 3х из них у меня как раз и рассыпался чувствительный элемент, в двух в мелкие кусочки и в одной были трещинки , еще две убил бензин .
Что интересно, у отца в ауди живет себе и здравствует уже не один год, правда он ее чистил от сажи один раз, работает исправно пока.
Самая долговечная была LSH24
У меня предыдущая отходила меньше года, но ее при установке не до конца закрутили, сосало воздух и грязь, оттого и слегла. Может и сейчас сосет воздух через прокладку, есть подозрение.
ды ладно, первый раз слышу такое :eek: это для меня новость на грани фантастики, там скорее наоборот прогорит дыра
а мрут скорее по той же причине как и у меня, ты точно про лямбду говоришь?
обновляемся и пробуем коррекцию (http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=1279&postcount=57)
Перепрошил, вкинул табличку new2 и снял два лога на ХХ и набор оборотов. Потом вкинул табличку откорр_1_1.tab и снял логи в дороге с вкл ЛЗ , без фильтрации и с 10%.
В мае отдавал машину, чтобы (вместо каталика стояла труба) врезали предварительный глушитель. Тише то стала работать, но первое что тогда заметил - тупость при разгоне, машина стала вялая жутко. Толи глушак не той стороной всунули, толи ЛЗ задели, пока непонятно.
Чего за глушитель, от какого авто ?
На какой табличке лучше едит и есть ли провал ?
Если есть провал и проблемыне места, отмечайте маркером.
Предварительный глушитель ГАЗ3110/3102 (что-то типа пламегасителя), буду его удалять и ставить назад вставку из трубы.
Ездит лучше всего на первой табличке "окрорр1_1", 1-2я без вопросов, 3 чуть туговато, 4-я туговато но без явных провалов.
Табличка тонкой настройки в движении и лог
Штурман на ноуте говорит, что кривая нормальная (я ему в дороге описывал ощущения от работы двигателя, он корректировал по мне и ЛЗ) похожа на горбатую, я тут примерную набросал, какие мысли ?
Сегодня ездил, страх и ужас, тупит, глючит и не едет. Никаких нервов уже не хватает, снял нафиг всё это, вкинул лопату назад , отстроил ее на слух, и всё работает как часики. Надоело. То ездит вроде без проблем, то на этих же табличке и настройках колбасит двиг со страшной силой.
Ну у остальных же ездит , отстроили люди . С проводкой мож проблемы иль расходомер паленый - когда тупит - что в логах ? уже несколько раз просил присрать лог с маркером вов ремя тупления :(
Ну у остальных же ездит , отстроили люди . С проводкой мож проблемы иль расходомер паленый - когда тупит - что в логах ? уже несколько раз просил присрать лог с маркером вов ремя тупления :(
Весьма может быть.
Но у меня явное несоответствие : при работе двигателя на экране вижу колебания ЛЗ 0,2-0,8В (для примера), начинаю богатить смесь, показания на экране ЛЗ растут вплоть до 1В. Вроде всё красиво, всё как положено. Но потом открываю посмотреть лог - а там и в помине нет этих цифр, смесь постоянно либо бедная (менее 0,2), либо в установившемся режиме 0,45-0,5. Никаких 0,8-1,0 я не вижу, только в режиме прогрева ЛЗ. Почему так происходит - я не знаю. Какие значения реальные, в режиме реального времени или в логе - так-же не знаю.
Jorry меняй лз! У тебя в поле Адрес написано Днепр ? если ты из Днепропетровска можем скооперироваться и помочь друг другу с настройкой!
Jorry меняй лз! У тебя в поле Адрес написано Днепр ? если ты из Днепропетровска можем скооперироваться и помочь друг другу с настройкой!
ЛЗ практически свежак стоит. Сегодня ездит на лопате своей, вообще никаких проблем, омега летает ))
смесь постоянно либо бедная (менее 0,2), либо в установившемся режиме 0,45-0,5 смесь в логе у вас идет 45-50 отсчетов , а не вольт!
умножте значение на 0.02 и получите значение в вольтах 0,9-1в
искомые 0.45в это 22 отсчета . Все графики идут в отсчетах АЦП ( за исключением графика обогащения )
Ага, понял. Т.е. у меня ЛЗ гуляет от 0 до 1,15В получается ?
чето никак руки не дойдут до прошивки , настроилось хорошо, пока так поезжу, мне щас первым делом надо разобраться с потерями масла а хороший магазин где я отоваривался обычно на днях сгорел
Как и обещался, выбросил глушак от волги, и вставил спец вставку (практически труба). Результат отличный, как же легче стало крутиться двигателю ))
Ты по ходу вставил типичный для машин резонатор, который как бы и предназначен делать так, что б мотору легче работалось.
А если заморочится и еще его настроить, вообще жесть будет , только правда на определенных оборотах.
Он ставится практически на все машины, у меня их даже два стоит и еще глушитель в конце .
Ты по ходу вставил типичный для машин резонатор, который как бы и предназначен делать так, что б мотору легче работалось.
Не, это по сути облагороженный и обесшумленный кусок трубы.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot