PDA

Просмотр полной версии : Неубиваемый расходомер за 200-500р Пока не пробовал, но идея должна быть рабочей.


Pin
16.08.2011, 12:44
Вместо предисловия
Итак , сейчас я еще разрабатываю конвертеры ДПДЗ для восстановления моновпрысков и неразборных электронных дроссселей.
И вот я заказал датчки угла поврота от фирмы Austriamicrosystems AS5043. Игрушка очень хорошая , но требует программирования .
Ковыряясь с этими датчиками в голову пришла отличная идея !

Суть идеи
Я недавно заходил а автозапчасти и увидел там бесконтактные датчики положения дроссельной заслонки на ваз и дэу ланос типа таких http://www.vtnauto.com/ru/3302.html У нас в переводе не Российские рубли ~300р стоят.
Так вот - если состыковать этот датчик с осью лопаты , то получим неубиваемую лопату за 200-500р ( дачик + работа токаря )
Для стыковки в оси лопаты можно высверлить небольшое отверстие и нарезать в нем резьбу. Заказать токарю удлинитель оси - с одной стороны резьба , другой конец - под этот датчик!
В крышке расходомера сверлим отверстие и крепим на нее датчик , ну и крепление крышки либо на герметик , либо на хомуты .

Настройка
Конвертер ваф-маф само сабой, все равно потребуется, поскольку характеристика штатной дорожки лопаты нелинейная , а характеристика дпдз линейная, но настройка упрощается в разы!
Подключаем выход штатной платы и нового датчика к конвертеру и вручную плавно несколько раз открываем и закрываем заслонку лопаты - вот и все - получили готовую характеристику без всяких заездов.

Останется на ходу подкорректировать немного смесь и натяжение пружины ( обогащение - диапазон )

И все - получаем бюджетный вариант восстановления штатной лопаты :)

В реале не пробовал , но как ручки доберутся попробую замутить .

п.с. С AS5043 вообще все просто - на ось расходомера приклеивается магнитик, на крышку расходомера приклеивается плата с этой микросхемой! Вот это опробовано в реале .
_________________________________________

06.01.12
Бесконтактные датчики PILOT APS уже появились в продаже (http://shop.pilotpowersupply.com/konverter-dpdz-pilot-tps-coverter/pilot-aps-beskontaktnyiy-magnitnyiy-datchik-ugla-povorota-90-dlya-izgotovleniya-vechnyih-rashodomerov-lopat-i-dpdz-monovpryiskov/) :)
Как раз подходят для такой модернизации расходомера !

caleb
19.08.2011, 23:28
Не видел никогда в продаже , штука интересная и должно быть хорошая, цена будет не меньше 500 у меня в городе , могут вообще не продавать по причине если не будут ломаться значит не купят

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29661

caleb
29.08.2011, 19:44
Посмотрел, средняя цена 420р

Technoman
29.11.2011, 06:02
Да, хорошие датчики у Austriamicrosystems. :) Ув.Pin а что за AS5045 скажете: 12 бит, программируемый + встроенный ШИМ, скважность пропорционально углу поворота.

Pin
29.11.2011, 12:07
шим медленный у них , для наших целей имхо не катит.

Костя
19.12.2011, 21:06
Ну как идея,работает?Очень интерестно,так как бюджет передедки минимален.

Technoman
27.12.2011, 21:13
Выслали мне Austriamicrosystems семплы с датчиками но додумались отправить FedEX-ом, в итоге датчики быстренько доехали до областного центра а партнер FedEX в РФ "Major Express" доставлять "груз" (конверт с тремя МС) в мою деревеньку не захотели, в итоге "груз уничтожен". Скоты. А идея конечно хорошая тем более что не нужен будет дорогой MAF.

Pin
28.12.2011, 12:24
Если это были AS5043, то без программирования их юзать бессмыслено - разрешающая способность будет всего 63 отсчета ( но если рассчитать цепь ОС встроенного усилителя AS, то можно выйти на требуемые 255 отсчетов) , по конвертеру. Если запрограммировать то 255 отсчетов на угол 90 градусов.

Мы поэтому и не отправляем курьерскими службами свою продукцию- с ними постоянно проблемы то с доставкой , то с таможней. Авиапочта рулит ! - доставка между странами и крупными городами идет самолетом. Далее уже ЖД и авто , но без проблем доходит в самые отдаленные городки и деревушки в течение месяца :)

caleb
29.12.2011, 02:10
а как они посмели груз уничтожить? он их что ли, да и деньги не они платили
возмещать кто стоимость будет?

Technoman
29.12.2011, 03:32
Правила такие у FedEX, если груз не может быть доставлен в течении определенного срока (получатель не найден, неверный адрес или еще чего) груз по согласованию с отправителем может быть уничтожен. Ну в цивилизованном мире курьер вас понятно хоть из под земли достанет, а нашим "партнерам" FedEX -а было просто "западло" конвертик в деревню везти, проще отмазаться "адресат не найден". Мне больше за страну стыдно - австрийцы бесплатно образцы за свой счет курьерской службой отправили а наши свиньи... Ладно это OFF все, сейчас нам Pin пистон вставит. Мне идея его очень нравится, все таки лопата хоть и механическая но зато дает прямой массовый расход без обратных колебаний и прочих прелестей с MAF, молодец в общем - и переделок минимум и настройка в разы проще.

Pin
29.12.2011, 11:37
Technoman
У вас токарь со станком есть в деревне иль рядом где ? Я в перво половине января буду выкладывать всю информацию по замене моновпрысковых ДПДЗ на бесконтактные датчики. Там будут чертежи креплений. Для изготовления 3-х небольших деталей нужен токарный станок .

Technoman
29.12.2011, 19:18
У меня ТС135М в гараже стоит... :) Пока разжился нержавейкой для рампы... :rolleyes:

Pin
06.01.2012, 15:06
хорошая новость- готовы бесконтактные датчики угла поворота! (http://shop.pilotpowersupply.com/konverter-dpdz-pilot-tps-coverter/pilot-aps-beskontaktnyiy-magnitnyiy-datchik-ugla-povorota-90-dlya-izgotovleniya-vechnyih-rashodomerov-lopat-i-dpdz-monovpryiskov/) Теперь осталось придумать крепления к расходомерам :)
Скиньте фоток джетрониковского , мотрониковского и т.п. со снятой верхней крышкой . Я скажу где и чего обмерить и соображу чертежи :)

dron
04.02.2012, 04:42
Мужики на таком датчике ДПДЗ как показано на первой странице я уже езжу год.
Для его установки его надо аккуратно разобрать и вытащить из него пружину иначе нечего работать не будет. Датчик ДПДЗ брать от Ланоса, характеристика сходится на 95%.

Pin
04.02.2012, 08:32
Ну на 95% она точно не сходится - уже проверили :)

dron
04.02.2012, 23:21
Спорить не мой конек но у меня Passat B3 c 2E мотором я на одну ось с родным ползунком повесил потенциометром с вверял напряжения на выходе с родного потенциометра и замены (ДПДЗ Ланос выпускаемых предприятием "ВТН") показания были практически идентичны.
Я на этом ДПДЗ ездил пол года пока не купил у вас на сайте Pilot VAF-MAF конвертер.
Купил не потому что плохо работал а потому что собираюсь переходить на Январь 5.1 и установить туда именно лопату. Либо другой более надежный MAF с неизвестной тарировкой

eellff
15.03.2012, 17:49
хорошая новость- готовы бесконтактные датчики угла поворота! (http://shop.pilotpowersupply.com/konverter-dpdz-pilot-tps-coverter/pilot-aps-beskontaktnyiy-magnitnyiy-datchik-ugla-povorota-90-dlya-izgotovleniya-vechnyih-rashodomerov-lopat-i-dpdz-monovpryiskov/)
Ув.Пин, подскажите что лучше поставить, МАФ + конвертер, или бесконтактный магнитный датчик угла поворота +конвертер.
физически в первом случае мы покупаем МАФ бош или сименс- прибор созданный для измерения массы, а во втором мы ставим датчик который отвечает за угол поворота, насколько точно работает вторая схема. мне необходим ваш совет!
ЧТО ВЫБРАТЬ?

Pin
16.03.2012, 00:30
Схема с дпдз+лопата+конвертер работает также как и ваша штатная лопата. + не нужна стройка ускорительного насоса - вся инерционность обеспечивается за счет самой лопаты. Засад с механикой - приляпать датчик на ось лопаты , отцентровать :)
И как мерила ваша лопата объем так и будет мерить , датчик температуры входящего воздуха оставляем на месте :)

Простые расходомеры - засада - прилпять патрубки и состыковать с фильтром.

Какой из вариантов втыкать - решать вам , лично я никакой разницы , кроме того что переделанная лопата + бесконтактный датчик вроде как более живуча ( при условии качественного бесконтактного датчика ), не вижу .

cast
04.05.2012, 21:07
Схема с дпдз+лопата+конвертер на 3VZ-E проще и более привлекательна, но лопата мешает работе газового оборудования старого образца (2е поколение)... думать будем...

debagger
06.08.2012, 02:37
и че есть готовое решение? у меня мотор м10, сделайте что нибудь блеааааааааааать

Pin
06.08.2012, 11:35
Ща крест и бан за маты влепим и будет вам решение :)

debagger
07.08.2012, 16:29
а куда подавать сигнал с дпдз на конвертере? и можно ли датчик темпер. заменить на резистор, у мену вроде приехал он

debagger
07.08.2012, 16:32
и какой формы и размера магнит применять и имеет ли значение его положение относительно оси

caleb
28.11.2012, 23:58
на LE jetronic -e так просто датчик вкорячить нельзя, в штатном резистор расходомера он питается через датчик температуры воздуха , вот если только сделать опорное с делителем из резисторов и датчика Т и подать его на конвертер то должно работать
Хочу попробовать сделать, случайно при ремонте мотора мой сименс раздавили :(, придется возвращаться к лопате, хочу заменить на ней на бесконтактный датчик

У кого получилось подобное сделать???

caleb
17.12.2012, 02:48
Оказывается все проще чем предполагалось!!!
не нужен токарь вообще, достаточно у вала обточить боковины под шлиц под размер датчика и все.
Делается пластина например из оргстекла, прикручивается на 2 винта которыми крепится штатный резистор расходомера, серлятся отерстия под датчик угла дроссельной заслонки и все.
Датчик надо только доработать, а именно разобрать АККУРАТНО и вытащить оттуда пружину и спилить пластмассовый выступ на нем,как бы сделать его плоским. После чего он замечательно встает на плоскую пластину .

Критична необходимость его как можно точнее отцентрировать. Перед самой установкой желательно в паз датчике куда встанет вал замазать хорошим силиконовым герметиком, он будет играть роль резиновой подушки и исключит возможные зазоры.
получилось примерно так.

Датчик Калужский, вскрыв рассмотрел микросхему, оказалась KMA199E
пока не настраивал, на машине езжу на газу и возиться пока некогда, возможно опробую ближайшие дни, на один газ как-то надежды мало, хочется какую -то альтернативу все таки иметь.
У такого расходомера получается обратная характеристика, то есть минимальному расходу выдается максимальное напряжение.

caleb
22.12.2012, 04:30
Воооообщем под эту штуку получилась вот такая таблица

была составлена с помощью мультиметра и расчетов, если сравнивать с штатной моей пластиной выходит примерно тоже самое по вых. напряжениям

Тока я пока эту всю хренатень не пробовал на машине

Pin
22.12.2012, 13:26
ну ждем установки на авто :)

caleb
23.12.2012, 02:26
Попробовал на машине, очень зашибенно работает!!!
Карту как на столе настроил так и оставил. отключив только насос и разные сглаживатели.
Uоп пришлось подать на конвертер с штатной пластины, выпаяв подстроечник с платы конвертера .
Еще по лямбде пришлось настроить упругость пружины расходомера, ослаблял на 9зубов. иначе очень сильно беднило смесь, потому как расходомер лопата был с БМВ не родной моей машине .

Раскручивается резво, без провалов, сигналы с датчика и конвертера даже намека не имеют на разные пульсации, все четко сглаженное и ровное.

Конструкция вполне работоспособна и имеет право на жизнь.

После окультуривания все соберу и окончательно поставлю на машину.

Теперь другая головная боль, как поставить газовый смеситель!?

caleb
30.12.2012, 22:01
Поставил на машину, опробовал на ходу, все зашибись !!! прет хорошо.
Из недостатков замечено следующее: подвисают иногда обороты ( возможно подклинивает дроссель или лопата в расходомере, может где-то подсасывает воздух), на холодную бедновата смесь ( по ходу глючит или врет датчик температуры двигла), если сильно нагазовать боготит сильно( по ходу сильно льющие я форсы вместо родных поставил, стоят от газели ).
Буду постепенно убирать эти косяки.

Можете добавить характеристику в базу, она больше не менялась.

caleb
30.12.2012, 22:13
У меня тут лежит еще одна резистивная пластина от бмв 1.8 я потом еще одну характеристику нарисую.

Pin
31.12.2012, 10:37
Если форсунки не родные , то придется корректировать кривую.

caleb
01.01.2013, 04:29
не поможет, там блок настроен под конкретные форсунки , и если более льющие поставить как я сделал, получится что на каком-то из режимов будет смесь не оптимальной.

если на хх настроить нормальную смесь при холодном двигателе, то с обеднением при прогреве они не будут справляться со слишком малым временем открытия для прогретого двигла и при этом буду сильно лить на макс мощности.

Pin
01.01.2013, 13:45
Есть такое дело , когда производительность форсунок больше штатных :)

Technoman
01.01.2013, 17:47
caleb так может быть ВАЗ-овскими заменить, от Калины например. Или на макс расходах их не хватит?

caleb
02.01.2013, 01:49
Пробовал ВАЗовские, десяточные ставил, на ХХ и средних нагрузках зашибись а когда резко газуешь и на макс расходах не хватает, жуткое тупление.
Даже если забоготить расходомером все равно лажа выходит.
И все таки, народ хоть и пишет что факел распыла не влияет , имхо влияет все, и факел, и производительность, и количество и форма дыры или дырок распылителя.

revbishop
14.11.2013, 16:08
Добрый день всем и простите может за глупые вопросы. Давно хотел коныертор с лопаты на MAF ДМРВ, пока думывал заказать его у WINNER`S(у него готовый конвертор с готовой прошивкой под Пассат 2Е) с сайта WVTS наткнулся на конвертор Pilot, который однозначно интереснее, ведь можно самому выстроить таблицу и добиться лучших результатов именно под совй двигатель. Конвертор заказан жду с нетерпением.

И походу назрел вопрос: читая мануал и также в этой ветки форума услышал фразу УСКАРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС - стало интересно и где этот насос есть на инжекторе, а конкретно на моём Пассате Б3 92г. 2Е?? помню такой только на карбе есть;)

Gluk
15.11.2013, 11:54
Это настройка конвертера, которая позволяет резко обогатить смесь при резком открытии дросселя.

Pin
18.11.2013, 13:59
revbishop
услышал фразу УСКАРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС - стало интересно и где этот насос есть на инжекторе, а конкретно на моём Пассате Б3 92г. 2Е?? помню такой только на карбе есть
вам правильно указали , что это настройка конвертера. Подробнее описано в FAQ
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=196

Pin
18.11.2013, 13:59
revbishop
услышал фразу УСКАРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС - стало интересно и где этот насос есть на инжекторе, а конкретно на моём Пассате Б3 92г. 2Е?? помню такой только на карбе есть
вам правильно указали , что это настройка конвертера. Подробнее описано в FAQ
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=196

caleb
26.04.2014, 02:12
Идея озвученная в начале темы прекрасно работает уже 2 года, к плате конвертера первой версии никаких замечаний, все работает надежно и стабильно.

aleks.spv
08.05.2014, 10:05
Всем доброго времени суток!
Подскажите, есть необходимость в замене дмрв
Нашел данную информацию, очень заинтересовало
У меня фиат, система как я понял LE-Jetronic
номер расходомера BOSCH 0 280 202 102
фото прикрепил
Теперь вопрос, я приобретаю конвертер (какая версия нужна?) и Pilot APS бесконтактный магнитный датчик угла
Как его правильно подключить?
Нужно ли еще что то дополнительно?

Pin
18.05.2014, 11:56
какая версия нужна?
Usb-pro

Как его правильно подключить?
Крепление по месту. На ось встулку под магнит , между осью и магнитом зазор воздушный не менее 2-х мм.
Подключать по схеме из инструкции. Вместо сигнала MAF подаем сигнал с PILOT APS.
Питание PILOT APS можно взять с конвертера - там есть 5в

_Олег_
06.06.2014, 12:38
Идея озвученная в начале темы прекрасно работает уже 2 года, к плате конвертера первой версии никаких замечаний, все работает надежно и стабильно.


а фото можно? как все установлено?
плата APS ставится вместо платы лопаты, а магнит на ось прикрепляется и вращается?
с переменником СО нужно что то делать?

Pin
10.06.2014, 13:40
Фото нет. Потому что мы сами не ставили , но с форума кто-то дела две таких установки , но фото так и не выложил.
Плата ставится сверху, датчиком над осью. Бегунок необходимо снять, а на ось выточить втулку, чтобы держала магнит.
Переменник заменить двумя постоянными, соответствующего номинала.

marceldec
12.06.2014, 19:28
Переменник заменить двумя постоянными, соответствующего номинала.

Можно подробнее о каком переменнике речь, зачем и что еще нужно менять в формуле PilotAPS+Конвертер Pilot VAF/MAF простая версия (0-5В)? Все это на VW двиг 2Е. (расходомер 5В)

aleks.spv
05.07.2014, 14:28
приобрел конвертер USB pro + датчик APS
Собираюсь ставить
есть несколько вопросов
есть ли какие наработки как закрепить магнит на ось лопаты?
и как закрепить саму плату датчика на расходомере?
я так понимаю что у меня питания расходомера 12в, соответственно я смотрю схему подключения по этой ссылке http://shop.pilotpowersupply.com/category/konverteryi-pilot-vaf-maf/
для Схема для установки на системы с выходным напряжением штатного расходомера в диапазоне 0-12В

Не совсем понял о чем тут речь
Собираем резистивный делитель из резисторов мощностью не менее 0.5Вт R1=R1-2 и R2=R2-3.

R1-2; R2-3 --- 2,3 это что за показатели?

и как быть с датчиком температуры всасываемого воздуха? по схеме его там нет, значит его просто отключить нужно?

Yeremeyev
06.07.2014, 02:39
кто сказал, что характеристика штатной дорожки лопаты нелинейная? Вот у BOSH 0 280 202 063 линейная, от 0,25В до 4,6В при питании 5,00В. Поэтому ставим датчик 3102,3855 под пластмассовую крышку, предварительно укоротив вал на нужный размер. Никакого конвертора не надо. Выставляем 23 градуса-это будет 0,32В. И теперь секрет-изменяя U питания, выставляем 4.6В при полностью открытой заслонке. Оцените мое изобретение.

marceldec
06.07.2014, 03:34
приобрел конвертер USB pro + датчик APS
Собираюсь ставить
есть несколько вопросов
есть ли какие наработки как закрепить магнит на ось лопаты?
и как закрепить саму плату датчика на расходомере?
я так понимаю что у меня питания расходомера 12в, соответственно я смотрю схему подключения по этой ссылке http://shop.pilotpowersupply.com/category/konverteryi-pilot-vaf-maf/
для Схема для установки на системы с выходным напряжением штатного расходомера в диапазоне 0-12В

Не совсем понял о чем тут речь
Собираем резистивный делитель из резисторов мощностью не менее 0.5Вт R1=R1-2 и R2=R2-3.

R1-2; R2-3 --- 2,3 это что за показатели?

и как быть с датчиком температуры всасываемого воздуха? по схеме его там нет, значит его просто отключить нужно?

Временно можно магнит подклеить через прокладку и двухсторонний скотч на ось расходомера, сверху крепим плату ДПДЗ (к крышке расходомера изнутри, значит с низу) болтами или чем душе угодно.
Питание нужно проверять тестером, или по номеру гуглить.
А смотреть не надо по этой схеме (вне зависимости от напряжения штатного расходомера) и делители не нужны. Устанавливаем датчик, выход Pilot APS(signal) подключаем к входу MAF(4) конвертера, а выход конвертера(8) к ЭБУ и не забывает про ЛЗ. Питание плат подводим соответственное требованиям и не трогаем штатный датчик температуры (оставляем штатное подключение). Вот и все. А там дальше только коррекциями через USB и манипуляциями с ЛЗ.

marceldec
06.07.2014, 03:53
кто сказал, что характеристика штатной дорожки лопаты нелинейная? Вот у BOSH 0 280 202 063 линейная, от 0,25В до 4,6В при питании 5,00В. Поэтому ставим датчик 3102,3855 под пластмассовую крышку, предварительно укоротив вал на нужный размер. Никакого конвертора не надо. Выставляем 23 градуса-это будет 0,32В. И теперь секрет-изменяя U питания, выставляем 4.6В при полностью открытой заслонке. Оцените мое изобретение.

По подробнее пож. Выставлял на 23 градуса что к чему и чем изменял U питания?
Может и оценю изобретение. Уже неделю с небольшим даже перевод не хотят получить, может в отпуске все. Вот и заберу деньги и куплю датчик 3102,3855.

Yeremeyev
06.07.2014, 16:18
рабочий угловой диапазон- 23---107градусов, т.е. от 0 до 23 Uвыхода 0.32В. От 107 до 122 Uвых 4.9В. Берем 5мм текстолит или оргстекло такого диаметра, чтобы при наложении поместились все отверстия для крепления в расходомере. Токарь прорезает резцом отверстие равное диаметру кольцевого выступа датчика 3102.3855. После чего обрезаем диск до нужных размеров следя, чтобы ось расходомера была по центру. Точим переходник вал-датчик, внутреннее отверстие равно диаметру вала. Наружный диаметр равен 10 мм длиной 8мм и 20мм длиной 4.5мм. В тонкой части делаем пропил надфилем, чтобы четко входил в отверстие датчика. Датчик спокойно разбираем, подковырнув крышку. Отпаиваем плату применяя отсос и снимаем, не обламывая два пластиковых штырька. Расковыриваем лак крепления катушки и все вытягиваем. Выбрасываем пружину. Все собираем назад, закрепляя держатель катушки с магнитом лаком для ногтей. Снизу срезаем за подлицо с корпусом выход катушки. В толстой части переходника сверлим отв. диам. 2.5мм и нарезаем резьбу 3,0мм. Закрепляем переходник на укороченном валу расходомера. Потом ставим плату с датчиком для центровки и размечаем отв. для ее крепежа. Выступы внутри датчика подпиливаем до высоты 1.0мм. Подаем на датчик 5.00 В и вращая на оси от упора в сторону вращения вала находим положние, где 0.32 В начинает увеличиваться.Стоп. Размечаем и крепим. После чего питание 5 В (в моем случае) подключаем через резистор 10 Ом и BZX55A(B.C)4V7 на корпус. Теперь питание 4.7 В, а выход на максимальном упоре равен 4.6 В.

aleks.spv
07.07.2014, 09:29
Временно можно магнит подклеить через прокладку и двухсторонний скотч на ось расходомера, сверху крепим плату ДПДЗ (к крышке расходомера изнутри, значит с низу) болтами или чем душе угодно.
Питание нужно проверять тестером, или по номеру гуглить.
А смотреть не надо по этой схеме (вне зависимости от напряжения штатного расходомера) и делители не нужны. Устанавливаем датчик, выход Pilot APS(signal) подключаем к входу MAF(4) конвертера, а выход конвертера(8) к ЭБУ и не забывает про ЛЗ. Питание плат подводим соответственное требованиям и не трогаем штатный датчик температуры (оставляем штатное подключение). Вот и все. А там дальше только коррекциями через USB и манипуляциями с ЛЗ.
тоесть делители нужны если бы я вместо датчика ставил бы MAF получается?
а напряжение итак меряю тестером, 12 на колодке расходомера.
просто плата же убирается расходомера, а датчик температуры воздуха там по хитрому через плату подключен, получается что он остается не удел когда вместо платы будет датчик

Pin
07.07.2014, 15:12
aleks.spv
для Схема для установки на системы с выходным напряжением штатного расходомера в диапазоне 0-12В

Не совсем понял о чем тут речь
Собираем резистивный делитель из резисторов мощностью не менее 0.5Вт R1=R1-2 и R2=R2-3.

R1-2; R2-3 --- 2,3 это что за показатели?

и как быть с датчиком температуры всасываемого воздуха? по схеме его там нет, значит его просто отключить нужно?
Делитель нужен обязательно - у вас же джетроник!
на рисунке http://shop.pilotpowersupply.com/wp-content/uploads/2012/05/end2.jpg
есть схема штатного расходомера - замеряете сопротивление между контактами соответствующими и собираете делитель
в инструкции есть описание
http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/instruktsiya-po-ustanovke-konvertera-pilot-vaf-maf/

Делитель у вас будет сложнее, чем на рисунке - смотрите как на плате подключен датчик температуры , через какие сопротивления, замеряете их и собираете точно такой же делитель как на штатной плате + к нему датчик температуры штатный обязательно! R2-3 у вас будет состоять из 1-2 резисторов + датчик температуры

п.с. магнит на ось крепим с поморщью немагнитной втулки ( бронза , капролон) с соблюдением зазора между магнитом и осью не менее 1-2мм

aleks.spv
10.07.2014, 21:28
aleks.spv

Делитель нужен обязательно - у вас же джетроник!
на рисунке http://shop.pilotpowersupply.com/wp-content/uploads/2012/05/end2.jpg
есть схема штатного расходомера - замеряете сопротивление между контактами соответствующими и собираете делитель
в инструкции есть описание
http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/instruktsiya-po-ustanovke-konvertera-pilot-vaf-maf/

Делитель у вас будет сложнее, чем на рисунке - смотрите как на плате подключен датчик температуры , через какие сопротивления, замеряете их и собираете точно такой же делитель как на штатной плате + к нему датчик температуры штатный обязательно! R2-3 у вас будет состоять из 1-2 резисторов + датчик температуры

п.с. магнит на ось крепим с поморщью немагнитной втулки ( бронза , капролон) с соблюдением зазора между магнитом и осью не менее 1-2мм
Спасибо!

Втулку думаю завтра изготовлю
Осталось закрепить плату на осью лопаты.
Но никак не могу въехать в схему подключения..
вот фото платы моего расходомера с указанием сопротивлений, все значения в омах.
есть два резистора 241 и 246 ом, я так понимаю их них получается делитель? фотку для наглядности прекрепил.
питание на датчик угла поворота брать как по схеме с делителем или же от конвертера? и где там у него есть 5 вольт?
никак не могу вникнуть в схему, с электроникой не очнь.
можете что то набросать по понятнее плиззз.. вроде все данные выложил..
куда и как что подключать

Pin
13.07.2014, 18:18
http://shop.pilotpowersupply.com/wp-content/uploads/2012/05/end2.jpg
Сопротивление R1= сопротивлению между "-" и опорным. - Его вам нужно замерить.
R2 составляете из трех резисторов - 240 Ом последовательно с ним связка 245+датчик температуры. Номиналы в принципе подойдут от 240 до 250 Ом.

aleks.spv
14.07.2014, 11:29
http://shop.pilotpowersupply.com/wp-content/uploads/2012/05/end2.jpg
Сопротивление R1= сопротивлению между "-" и опорным. - Его вам нужно замерить.
R2 составляете из трех резисторов - 240 Ом последовательно с ним связка 245+датчик температуры. Номиналы в принципе подойдут от 240 до 250 Ом.

Ясно спасибо! А по подключению датчика угла поворота как? подключать как по схеме выше МАФ в цепи делителя? или от чего запитать +5в ?

тут еще сорри за совсем нубский вопрос, седня перемерил сопротивления на плате, в прошлый раз мерял оказывается на мульитиметре при положении прозвонки диодов, теперь поставил на омы, и показания совсем другие.
режим прозвонки диодов видимо дает неверные показания?

новую картинку прикрепляю, значит резисторы нужны не меньше 0,5вт мощности, теперь значит R2 я составляю из резисторов 149ом и 152ом + датчик температуры?

Pin
18.07.2014, 20:39
А по подключению датчика угла поворота как? подключать как по схеме выше МАФ в цепи делителя? или от чего запитать +5в ?
ни в какой цепи делителя датчик не учавствуйет!
Датчик подключать , как подключен MAF
массу и питание +5в возьмите с сервисного разъема конвертера.
Масса - контакт №1
Питание +5В -№2
Только будьте осторожны - не подавайте на контакт на контакт 2, подачи высокого напряжения , или пробоя искры с проводов системы зажигания - иначе и датчику и конвертеру хана придет .

режим прозвонки диодов видимо дает неверные показания?
показывает падение напряжения, а не сопротивление.

новую картинку прикрепляю, значит резисторы нужны не меньше 0,5вт мощности, теперь значит R2 я составляю из резисторов 149ом и 152ом + датчик температуры? Да. только вы опять не замерили и не указали сопротивление между минусом и опорным . все остальные сопротивления на картинке - нафик не нужны. Вам нужны три резистора 149, 152 и R между минусом и опорным

aleks.spv
18.07.2014, 21:00
Pin
массу и питание +5в возьмите с сервисного разъема конвертера.
Масса - контакт №1
Питание +5В -№2
ок, спасибо!
Только будьте осторожны - не подавайте на контакт на контакт 2, подачи высокого напряжения , или пробоя искры с проводов системы зажигания - иначе и датчику и конвертеру хана придет .
вот тут не совсем понял, что не подавать на контакт 2?
R между минусом и опорным
тоесть, нужно замерять сопротивление по контактам которые я обвел синим на рисунке, так правильно?
там показывает 375 ом

и еще одна проблемка, в магазине радиодеталей не нашел резисторов мощностью 0.5Вт, сказали с ними проблема, максимум тока 0,25 есть, посоветовали выпаять откуда их.. а откуда ж я их выпаяю.. 0,25 не подойдут?

caleb
24.07.2014, 18:20
При наличии старой платы собирать делитель не обязательно, сама плата играет роль готового делителя, надо только подпаяться в разьем расходомера для подачи нового сигнала с платы конвертера и снятия готового опорного напряжения для подачи на конвертер. Вместо ползунка крепится магнит и над магнитом датчик холла с которого идет сигнал на плату конвертера . Только надо знать точно напряжение питания этого датчика, а то может потребоваться стаб на 5 вольт городить.
У меня вообще выпилена пластина из толстого оргстекла и прикручена поверх штатной пластины расходомера, а сам датчик положения в собранном виде прикручен на эту пластину. Что потребовалось для его установки, обточить хвост лопаты, вытащить из датчика его возвратную пружину после чего собрать и заклеить как было.

caleb
24.07.2014, 18:21
делал временно попробовать да так и езжу

Вылез мой косяк, надо делать систему герметичной , попадающая вода извне на пластину вызывает электрокоррозию дорожек , если бы не уследил вовремя запросто мог остаться без пластины.

caleb
24.07.2014, 18:29
http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=3629&postcount=25

aleks.spv
26.07.2014, 20:33
Спасибо всем!
Закончил сегодня установку на авто, теперь нужно настроить таблицу
в первом посте написано про упрощенную настройку путем плавного перемещения заслонки лопаты, объясните поточнее как это сделать?
мне нужно что снимать характеристику напряжений при движении лопаты с датчика и затем на основе ее редактировать таблицу?
пока отстроил автокоррекцией, бывают затупы при движении и при резком нажатии на педаль

aleks.spv
26.07.2014, 22:25
вообщем продолжаю разбираться, путем плавного перемещения лопаты из лога сделал примерный график, он он не сходится с тем что у меня получился путем автокорекции
почему так получается?
вот скрины из конфигуратора

aleks.spv
27.07.2014, 23:35
Вообщем подправил таблицу, едет хорошо, лучше чем на старой лопате
Возникло несколько вопросов
во сколько нужно установить параметр сглаживания MAF при использовании дпдз на лопате? сейчас стоит 5
в движении не получается автокорекция
ругается на парметр DELTA, там стоит 5, стоит ли увеличивать? по показаниям 10-15 просит поставить но постоянно плавает то 10 то 7 то 17

пытался настроить максимальную мощность
я так понял еду на первой разогнался, обороты под 1500 педаль почти не нажата переключаю на вторую передачу и педаль в пол
при педали в пол медлеенно разгоняется, до 100 не разгонялся
лог закинул, маркером отметил
а так же табличку прилогаю
подскажите как отстроить

caleb
28.07.2014, 01:57
Вообще как бы лопата сама по своей конструкции обязана сглаживать пульсации воздушного потока.

Я делал маленько по другому, берешь мультиметр и цепляешь на ползунок лопаты, производишь замеры напряжения выдаваемого расходомером при разных положениях лопаты, поворачивая лопату и делая внутри расходомера чем-нибудь маркером на пример отметки положения лопаты, обязательно в начале,в конце и в середине, чем больше отметок с замерами сделаешь тем лучше и точнее выйдет .

У меня получилось 10 напряжений.
потом, убираешь ползунок ! пластина и все остальное остается на своих местах!, цепляешь вместо него дпдз бесконтактный и конвертер, берешь опорное напряжение с расходомера, все соединяешь но вольтметр цепляешь уже к выходу конвертера. Опорное естественно тоже должно идти на конвертер.
Ну а дальше уже должно быть понятен процесс, смотришь свои отметки которые замерил при разных положениях лопаты предварительно все записав и поворачивая лопату по отмеченным меткам выставляешь в программе свои ключевые точки ориентируясь по выходному напряжению на вольтметре.
У тебя выйдет таблица ломанная из ключевых точек с заданными напряжениями, применив интерполяцию в программе все остальное у тебя до рисуется само, будет ровная таблица без скачков и изломов.

потом заливаешь что получилось , проверяешь соответствие выдаваемого напряжения отметкам измеренным ранее и записанным, по лямбде маленько подстраиваешь качество смеси, смотреть на всех ли режимах нормально работает двигатель, если где-то сильно богато или бедно тот участок чуть чуть нужно подправить, но обычно это виновата не таблица, а какие-то другие причины, у меня богато на мак мощности было, натягивал пружину.

Фильтрацию и ускоритель надо отключить, из функций требуется только преобразование одного напряжения в другое и ничего более.

caleb
28.07.2014, 02:08
Так же можно настроить и без ползунка, только надо будет отметить десять отметок на старой пластине расходомера, сделать замер напряжений в этих точках, привести их соответсвие 10 положениям лопаты. Это правда не так точно будет.

Pin
29.07.2014, 16:39
во сколько нужно установить параметр сглаживания MAF при использовании дпдз на лопате? сейчас стоит 5
пока оставьте как есть.


ругается на парметр DELTA, там стоит 5, стоит ли увеличивать? по показаниям 10-15 просит поставить но постоянно плавает то 10 то 7 то 17
увеличьте значение.

пытался настроить максимальную мощность
я так понял еду на первой разогнался, обороты под 1500 педаль почти не нажата переключаю на вторую передачу и педаль в пол
при педали в пол медлеенно разгоняется, до 100 не разгонялся
1. по логам жутко льет, поэтому по любому перенастраивать -забеднять.

Но перед забеднением ослабить пружину на расходомере на несколько зубцов и перенастроить таблицу - слишком сжатый график

aleks.spv
05.08.2014, 21:21
спасибо
пока нет времени на регулировку, как посвободнее будет займусь
а график сжат в каком плане?
по шкале маф или по шкале выход конвертера?
примерно как должно быть то что бы понять к чему идти
и не может ли быть сжатым график из за малых зазорах клапанов? вместо 0,40 у меня зазоры 0,30
регулировать пока не могу, шайб нету. просто и стрелка эконометра у меня посредине стоит, а давненько помниться была поближе к началу, думал подсос, все проверил нету его, в гугле встречал что такое может быть из за поджатых клапанов, но еслибы были поджатыми то во впускной стреляло, но такого нету
пружину точно ослаблять нужно а не подтягивать?
еще пока точно в таблице не разобрался, по логам льет в местах что маркером отмечено при пробе настройки максимального ускорения, или вообще табличку забеднять нужно?

caleb
07.08.2014, 00:11
график сжат в том плане, что при максимальных нагрузках у тебя слишком мал сигнал с расходомера лопаты, она не открывается полностью а сигнал требуемый с выхода конвертера уже максимален

Pin
08.08.2014, 23:51
aleks.spv
Проверить метки грм, зажигание выставить по стробоскопу, клапана по хорошему тоже должны быть по заводу. По логам очень похоже на какие-то проблемы с механикой.
caleb про график верно написал - расходомер грубо говоря работает только до половины открытия у вас ! Сигнал с датчика угла только половина напряжения . а выход конвертера уже на максимуме!.

caleb
18.10.2014, 19:15
aleks.spv Какие успехи?

Kuodo
09.01.2015, 22:39
Сегодня получил бесконтактный датчик и usb-pro конвертер.
Возникли вопросы сразу же:

Для установки я взял убитый расходомер с рабочей механикой (Без схемы).
Правильно ли я понял, что датчик APS нужно просто установить перпендикулярно оси с магнитом (отцентрированным) и не выше, чем 2мм от него?
У меня по болтам крепления выходит вот такое расположение магнита примерно
http://s1.uploads.su/vzr37-.jpg
Правильное ли оно? (Розовый круг) Или вообще без разницы где будет магнит, главное, чтобы около самой платы? Спасибо.

*UPD* После подключения конвертера в связке с датчиком и проверки через конфигуратор - всё встало на свои места. Магнит должен быть ровно под датчиком.

http://s1.uploads.su/4almzff5.jpg

Pin
12.01.2015, 07:24
Точно ! магнит должен быть под датчиком :)

Kuodo
14.01.2015, 10:06
Ещё такой вопрос.
У меня L-Jetronic, а второй расходомер (на который делаю проставку) от Мотроника. Одинаковые ли на них датчики температуры воздуха?

Kuodo
17.01.2015, 22:14
Нужна ещё небольшая помощь. Сегодня пытался по схемам на сайте понять, где именно замерять сопротивления до датчика температуры. Т.к. возможности открутить схему от флюрометра нет, определял между какими дорожками замерять по фоткам от другого форумчанина. Просьба проверить, правильно ли я отметил на фотографии, где именно замерять. Замеры, если правильно понял, проводить на отключённом от фишки расходомере. Спасибо.

http://s1.uploads.su/2-agdvdo.png
R1 - замерить между двумя указанными контактами.
R2 - связка из резисторов C1 + C2 и подсоединённый к ним провод, на который указывает стрелка.

Фото контактов расходомера:
http://s1.uploads.su/8ihgtx5.jpg
Нумерация - 5, 9, E (не используется), 7, 8.

COOLIBIN
17.01.2015, 23:17
Машина какая? Буквы мотора тоже не помешают...

Kuodo
17.01.2015, 23:50
Здравствуйте.
BMW M30B28 (L-Jetronic)

COOLIBIN
18.01.2015, 02:00
Вот всё что у меня есть по L-Jetronic.
В цвете разводка
http://sf.uploads.ru/t/FHQM1.jpg (http://uploads.ru/FHQM1.jpg)
В ЧБ датчики и некоторые замеры.
http://sf.uploads.ru/t/T8i1x.jpg (http://uploads.ru/T8i1x.jpg)
Что М20 что М30, системы управления были одинаковы.
Помогло?

Kuodo
18.01.2015, 11:38
Доброе утро.
Большое спасибо за схемы :) Да, в какой-то мере помогло, R1, получается, у меня будет состоять из контактов 9 (опорное) и 5 (масса).

А вот с R2 сложности :) Не могу понять, который из проводов идёт на датчик температуры (или оба), т.к. плату снять не могу. И от которого контакта, соответственно, замерять сопротивление до опорного. Спасибо.

caleb
18.01.2015, 18:31
В чем сложность ? если даже по схеме смотреть уже понятно

нога Е и нога 8 - резистор который включен последовательно с датчиком температуры
9 и Е - датчик температуры
8 и 5 - полное сопротивление пластины без датчика температуры и доп резистора
7 - ползунок датчика

Kuodo
18.01.2015, 20:04
В чем сложность ? если даже по схеме смотреть уже понятно

нога Е и нога 8 - резистор который включен последовательно с датчиком температуры
9 и Е - датчик температуры
8 и 5 - полное сопротивление пластины без датчика температуры и доп резистора
7 - ползунок датчика

Спасибо. Теперь всё встало на свои места :)
Получается, что как писал выше Пин, делитель у меня будет из одного резистора в связке с проводом, который сидит на контакте E.
А на счёт того, одинаковые ли датчики температуры у лопаты Мотроника и Джетроника, случайно, Вы ничего не знаете (флюрометр, на который ставлю APS - от мотроника)? Или при подключении APS это не имеет особого значения?

caleb
18.01.2015, 20:11
У меня не было в наличии других датчиков, только 2 датчика от опеля системы LU-jetronic с моей машины и от форда скорпио , они были одинаковые .

Я упустил один момент когда себе делал делитель, из-за чего меленько попарился с настройкой, сделал как бы так , что расходомер выдает те же параметры , но на машине ни фига не работает как надо, а проблема была что забыл учесть резистор который шунтирует датчик температуры в расходомере. Если у вас эта пластина остается на своем месте , но не используется как измерительный делитель расходомера этот шунтирующий резистор там на месте остается задействованный, но если собирается делитель совсем другой из постоянных резисторов это дело надо учесть обязательно.
Его сопротивление измеряется при снятом проводе датчика температуры с контакта внутри на контактах 9 и Е на разъеме.

Kuodo
18.01.2015, 20:30
Правильно ли я понял, что для R2 мне придётся замерить сопротивление не на самой пластине, как я планировал раньше, а снять провод с контакта Е и замерить сопротивление через сам разъём на контактах Е и 9 (пластина использоваться не будет)? И уже к резистору с этим сопротивлением цеплять снятый провод датчика.
Извините, что задаю так много вопросов, просто хочется иметь 100% точную информацию перед установкой :) Спасибо ещё раз.

caleb
18.01.2015, 20:45
Примерно так и придется сделать, если пластина тебе не нужна и снять не можешь , а нужет только датчик т. подложи под контакты разъема изолирующую пленку немного их приподняв .

Kuodo
18.01.2015, 21:01
Примерно так и придется сделать, если пластина тебе не нужна и снять не можешь , а нужет только датчик т. подложи под контакты разъема изолирующую пленку немного их приподняв .

Я свой флюрометр (родной) планирую убрать на время настройки конвертера, чтобы был запасной вариант для "поставил и поехал".
Поэтому взамен ему купил другой расходомер. Сейчас он у токаря, изготавливают втулку под магнит и под плату APS. На нём, впринципе, можно попробовать сделать и так, но я, наверное, полностью отключу плату и сделаю отдельный делитель. Спасибо большое ещё раз за объяснения :) Позже выложу фото крепления магнита на примере моего расходомера.

caleb
19.01.2015, 02:45
К сожалению из-за приобретения автомобиля где датчик расхода воздуха отсутсвует вообще и сильной ограниченности в доступности к платам конвертера как бы моя помощь сводится к изложению ранее изученного.
Да и права отобрали на год, а опель прекрасно себя чувствует с переделанным под бесконтактный вариант.

caleb
19.01.2015, 02:48
Вот если на типа новой машине начнет глючить датчик вакуума тогда буду снова думать как с помощью конвертера любой другой адаптировать.

Kuodo
19.01.2015, 12:08
Всё равно спасибо :) Информация очень сильно помогла.
Замерил сопротивления, от массы до опорного ~547 Ом примерно, взял резистор 0.5Вт 553 Ом, замерил на контактах Е и 9 + на самой плате ещё между этими контактами, сопротивление было одно, около 36.5 Ом. Взял несколько резисторов, одни 0.5 Вт 50 Ом, другие 1 Вт 39 Ом (возьму его, т.к. Пин выше писал, что они должны быть не менее 0.5, т.е. 1 Вт вполне допустим для использования).

Pin
19.01.2015, 15:23
ООО. тут уже и без меня помогли - зачот !
Все верно - необходимо собрать делитель.
Смотрите распиновку в видео
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Xg-VFtWqrrI#t=56
R1 просто замеряем тестером.
R2- на джетрониках бывает двух типов
1. состоит из резистора и параллельно нему подключенного датчика температуры воздуха(ДТВ). Т.е. Датчик температуры включен между контактом питания расходомера и опорным. В этом случае - отключаем датчик температуры и просто замеряем сопротивление оставшегося резистора между опорным и питанием расходомера.
НО ЭТО НЕ ВАШ ВАРИАНТ!!!

2. Вариант (ВАШ). R2 остоит из двух последовательных резисторов , параллельно одному из которых подключен датчик температуры воздуха.
Отключаем датчик температуры. Замеряем сопротивление каждого из резисторов и собираем такую же конфигурацию как на плате.


масса--R1--опорное--R2.1----R2.2---питание
______________________|_____|
______________________|--ДТВ-|

т.е. необходимо замерить сопротивление между E-9 И E-8
Эти сопротивления включаются последовательно, а параллельно E-9 включается датчик температуры

repa202
16.04.2015, 16:29
привет скажите как переделать штатный расходомер лопату+дпдз на м30б34 е32 с помощью ваших девайсов? 1.что надо приобрести у вас? 2.как переделать? новичёк!!!

Pin
17.04.2015, 12:16
У нас нет пока бесконтактных датчиков. Готовим новую версию датчиков. Ожидайте. Как будут готовы - отпишу :)

serhio
07.01.2016, 10:36
Доброго времени суток. Очень интересен данный вопрос. Хотелось бы узнать как продвигается разработка в данном вопросе :) За ранее благодарю за ответ.

Pin
21.01.2016, 12:19
Пока кумекаем. Как это все уместить в корпус лопаты. там конструкция из двух плат пока получается. И выходит все это дело под 100 долларов но эт уже с блютузом и т.п. Пока думаем, есть кое-какие загвоздки в реализации.

Pin
12.05.2016, 09:53
USB-PRO можно, но только он уже будет с блютузом.
Датчиков бесконтактных пока нет.

по дпдз выход цепляете вместо сигнала расходомера , минус - масса , + питания на 5в конвертера .

norco
14.11.2016, 14:14
Как там обстановка? Хочется заменить лопату ну что б выглядело все штатнр

Pin
15.11.2016, 23:00
В общем концепция сложилась.
Нужно садиться разводить палаты . собирать тестовый образец - опробывать , да в производство отправлять.
Проблема в том что нет времени пока на это - сейчас достраиваю новую мастерскую + перевод ПО под андройд будет.

А так в январе - феврале мож займусь .

norco
16.11.2016, 21:07
В общем концепция сложилась.
Нужно садиться разводить палаты . собирать тестовый образец - опробывать , да в производство отправлять.
Проблема в том что нет времени пока на это - сейчас достраиваю новую мастерскую + перевод ПО под андройд будет.

А так в январе - феврале мож займусь .

О, получается имеет смысл потерпеть немного?или в феврале только начало?

Pin
19.11.2016, 14:18
да -где-то в феврале возможно начнем

norco
22.11.2016, 16:18
По скорей бы)

norco
10.01.2017, 04:31
да -где-то в феврале возможно начнем

С новым годом!!)) не начали?))

Pin
17.01.2017, 23:42
С новым! Пока нет

norco
06.03.2017, 18:50
Доброго времени) а уже март)

Pin
10.03.2017, 12:33
Пока нету . Переписываем ПО под андройд.

Pin
10.03.2017, 12:33
Пока нету . Переписываем ПО под андройд.

saha19880212
13.03.2017, 16:49
Хотелось уточнить.
Если использовать ДПДЗ 3102.3855 в родной лопате (без резисторной платы). то датчик температуры воздуха подключать к делителю напряжения или все-таки заводить на конвертор и под него рисовать отддельно график ?

в данный момент кажется что если подключить датчик температуры воздуха в делитель напряжения то работ по настройке будет гораздо меньше.

norco
13.03.2017, 17:45
Пока нету . Переписываем ПО под андройд.

Когда ждать?

Pin
14.03.2017, 23:21
херн его знает. еще месяц- два, авось закончу.

saha19880212
15.03.2017, 13:47
Хотелось уточнить.
Если использовать ДПДЗ 3102.3855 в родной лопате (без резисторной платы). то датчик температуры воздуха подключать к делителю напряжения или все-таки заводить на конвертор и под него рисовать отддельно график ?

в данный момент кажется что если подключить датчик температуры воздуха в делитель напряжения то работ по настройке будет гораздо меньше.

Pin
20.03.2017, 21:55
saha19880212
Не ругайтесь. Я не из-за других пользователей не вижу сообщений, а просто потому что на много сообщений отвечать приходится и глаз замыливается. Не ответил - скиньте ссылку в личку :)
Хотелось уточнить.
Если использовать ДПДЗ 3102.3855 в родной лопате (без резисторной платы). то датчик температуры воздуха подключать к делителю напряжения или все-таки заводить на конвертор и под него рисовать отддельно график ?

в данный момент кажется что если подключить датчик температуры воздуха в делитель напряжения то работ по настройке будет гораздо меньше.
Не понял вопроса - какой конкретно датчик и какой конкретно делитель ?
п.с. в родной лопате 20.3855 скорее всего будет гнать - будут завихрения из-за квадратного входа.

saha19880212
21.03.2017, 16:21
в данный момент использую пленочный расходомер с конвертором usb-pro ( система впрыска l-jetronic) но хочу использовать лопату по понятным причинам (пульсации)

хочу использовать переделанную родную лопату выкинув из нее резистивную плату и поставив безконтактный датчик 3102.3855 на микросхеме KMA199E

отсюда и вопрос
Датчик температуры воздуха подключать к делителю напряжения или все-таки заводить на конвертор и под него рисовать свою кривую ?

в данный момент кажется что если подключить датчик температуры воздуха в делитель напряжения то работ по настройке будет гораздо меньше.

Pin
22.03.2017, 11:45
Все. Понял про что речь.
На джетронике оставляете штатную плату резистивную в качестве делителя как есть. Датчик температуры штатный подключен к ней же.
Берете с нее опорное на конвертер.

norco
01.05.2017, 14:18
Уважаемый Pin)свет в конце тоннеля видно?)

norco
02.05.2017, 16:40
Заглючило)

AlexBelikov
03.05.2017, 14:41
Идея классная но вижу 2 минуса - квадратный узкий канал и растянутые пружины 25+ летних лопат. Имхо, лучше от этого избавлятся.

Pin
14.05.2017, 00:25
Уважаемый Pin)свет в конце тоннеля видно?)
Пока нет.
Новую версию БТ_ПРО закончил.

Хотелось бы сделать и датчик и конвертер на одной плате , но пока не получается развести все , не влазит в корпус расходомера. Дмуаю.
А так если просто заткнуть плату с датчиком - то эт легко, но датчики дорогие.
Просто голая плата с датчиком будет стоить около 30$, сколько желающих на нее найдется ?

Pin
14.05.2017, 00:26
Идея классная но вижу 2 минуса - квадратный узкий канал и растянутые пружины 25+ летних лопат.
При установке MAF на джетронике у некоторых затык с форсунками и эбу - недоливает, на пружины пофик - таблица правится. Так что идея имеет шансы на жизнь. Вопрос в реализации , чтоб потом 10 раз не переделывать.

norco
06.06.2017, 12:56
Думаю найдутся желающие оставить все внешне в стоке

norco
24.06.2017, 15:06
А я все жду) есть изменения?)

norco
14.08.2017, 14:23
Аааауу)

Pin
17.08.2017, 15:33
Платы частично разведены. Чего дальше делать - двухплатную версию, чтобы одна из плат вставлялась вместо штатной кремической и контацичла со штатными контактами, либо делать одну плату и паяться к контактам. Пока что думаемс.
Если делать одну плату - то для джетроников не нужен делитель, но нужна пайка.
Если делать две платы, юзерам на джетронике придется колдовать с делителем.

norco
19.08.2017, 13:28
Платы частично разведены. Чего дальше делать - двухплатную версию, чтобы одна из плат вставлялась вместо штатной кремической и контацичла со штатными контактами, либо делать одну плату и паяться к контактам. Пока что думаемс.
Если делать одну плату - то для джетроников не нужен делитель, но нужна пайка.
Если делать две платы, юзерам на джетронике придется колдовать с делителем.

Думайте о мотрониках) пусть все переходят на мотроники)наконец виден свет в конце тоннеля))) яочень ждууу))

norco
21.08.2017, 14:40
Я за двух платную, если она помещается в корпус расходомера

norco
17.09.2017, 17:52
Как там? Есть новости?

АлександR
18.09.2017, 01:11
Как там? Есть новости?

железобетонная выдержка ))

norco
19.09.2017, 03:54
железобетонная выдержка ))

А че делать?))) это кажется единственное решение, что б оставить подкапотку в стоке

norco
08.10.2017, 00:10
Че там че там пацаны?)

norco
19.10.2017, 10:44
Уважаемый Pin

norco
05.12.2017, 00:23
Piiiiin

norco
25.12.2017, 17:54
С наступающим))))

norco
01.01.2018, 21:05
С новым годом! Че там?)

Pin
07.01.2018, 00:25
С Новым Годом!

Платы есть, ПО нету - все под чистую переделываю. + Сейчас доптесты идут - кое что выяснилось по настройкам - алгоритм и инструкция будут полностью переработаны.

norco
09.01.2018, 02:07
С Новым Годом!

Платы есть, ПО нету - все под чистую переделываю. + Сейчас доптесты идут - кое что выяснилось по настройкам - алгоритм и инструкция будут полностью переработаны.

А примерные сроки есть?

norco
31.01.2018, 15:46
Есть сдвиги?

Pin
05.02.2018, 19:02
Пока не будет ПО под андройд - сдвигов не будет.
на данный момент начали писаться логи но со сбоями . Работаемс.

norco
16.05.2018, 16:15
Пока не будет ПО под андройд - сдвигов не будет.
на данный момент начали писаться логи но со сбоями . Работаемс.


А уже май) и как там дела?)

Berserker
12.07.2018, 20:18
В этом варианте все не плохо за исключением механической части. Я пользуюсь такой схемой уже год. По наблюдениям раз в месяц ( зависит от температуры за бортом) нужно поправлять настройку. Да и механическую часть с точной калибровкой тяжело сделать, а лазить каждый раз с компом для корректировки неудобно.

norco
14.09.2018, 12:51
Пока не будет ПО под андройд - сдвигов не будет.
на данный момент начали писаться логи но со сбоями . Работаемс.

Как там дела?)

norco
03.10.2018, 15:05
Ааауууу

aleks.spv
17.10.2018, 15:57
Всем доброго времени суток!

aleks.spv Какие успехи?
все это время ездил и никак не доходили руки донастроить! ничто так не бывает вечным чем временное )) :D
а щас вот чета руки зачесались )

первый вопрос просвятите кто в теме, стоит ли обновлять прошивку зеленого USB-PRO так как похоже уже вышло несколько новых версий )) пока я 4 года был не в теме )

теперь я хочу ослабить пружину на лопате, и заново настроить табличку, и попытаться отстроить максимальную мощность.
в связи с этим, влияет ли как то погода на отстройку? или лучше отстройку делать летом?

Так как неизвестно на сколько крутилась пружина, нашел немного инфы здесь https://www.drive2.ru/l/495560886828663399/
как там и сказано, на холодном двигателе жуткий тупняк..
хочу попробовать на прогретом двигателе ослабить сначала пружину до открытия лопаты, и затем натянуть на 5-6 зубцов, и начать отстройку

Pin
12.11.2018, 22:57
Всем привет.
Ааауууу
Платы не пошли . переделали.
ждемс

первый вопрос просвятите кто в теме, стоит ли обновлять прошивку зеленого USB-PRO так как похоже уже вышло несколько новых версий )) пока я 4 года был не в теме )
если ездит и нет проблем с расходом, динамикой, то не стоит.

если хочется покрутить и понастраивать , то можно обновить :)

norco
02.03.2019, 11:54
[QUOTE=Pin;8974]Всем привет.

Платы не пошли . переделали.

А сейчас?)

aleks.spv
02.08.2019, 12:31
Привет всем!
Pin
если ездит и нет проблем с расходом, динамикой, то не стоит.
если хочется покрутить и понастраивать , то можно обновить
с динамикой как раз таки большая проблема. просто овощу, выше 3т я не могу раскрутить двиг когда машина в движении )) она не едит ) на холостом крутится )

когда обновляю прошивку на версию с поддержкой блютуза у меня машина вообще не едит (( табличка на месте, пробовал заливать результата нету ((
Я поставил модуль блютуз и хотел с телефона собирать логи, но чета не получается (

Какая то может быть проблема с у меня с машиной? к в теме плиз, подскажите:
Во первых машинка овощ, выше 3т в движении не раскручивается, только на холостом
При резком сбросе газа, может заглохнуть, особенно проявляется когда прогревается примерно стрелка температуры показывает 60-70 градусов; так же бывает на холостом может заглохнуть
Плавает холостой ход, когда лямба включается в работу похоже, при старте не плавает, появляется после прогрева
на холодную совсем все тяжко, потеря мощности, дергается, пока ближе к 80 градусам не прогреется
Когда пружинку расходомера ставлю на старое место, на котором она была еще с графитовой платой, машина вообще перестает ехать (( но холостой ход идеальный просто, при резком отпускании педали газа, холостой ход снижается постепенно, плавненько.
Если ставлю пружину к тому значению, что изначально установил и настроил, вроде едет, но при этом овощ страшный, динамики никакой, на прогретую холостой ход плавает, при резком отпускании педали газа обороты резко снижаются и может заглохнуть

Pin
04.08.2019, 11:46
1. Какая у вас плата конвертера и авто ? - разные платы, по разному обновляются.
2. Дайте лог разгона с холостых и до того моментка когда перестает тянуть + сам этот момент.

Если на месте крутится, а в движении тупит , то корме настройки необходимо проверить давление топлива , может быть мертвый бензонасос или забитый фильтр. Давление обязательно проверять с напарником выносным манометром в движении именно когда тупит, потому что на месте давление может быть в норме ( потребление бензина минимально)

aleks.spv
05.08.2019, 09:15
Pin
1. Какая у вас плата конвертера и авто ? - разные платы, по разному обновляются.
версия конвертера USB-Pro зеленая плата, авто fiat croma
2. Дайте лог разгона с холостых и до того моментка когда перестает тянуть + сам этот момент.
на холодную или прогретую? я думаю тут достаточно будет же даже на второй передаче или на третьей попробовать выкрутить выше 3-тык, просто обычно это уже педаль в полу а выше 3-х не крутит

Если на месте крутится, а в движении тупит , то корме настройки необходимо проверить давление топлива , может быть мертвый бензонасос или забитый фильтр. Давление обязательно проверять с напарником выносным манометром в движении именно когда тупит, потому что на месте давление может быть в норме ( потребление бензина минимально)
фильтр менял не сколько раз, и разных брендов mahle, filtron результата не давало ( сеточку бензонасоса в баке вместе с заменой фильтра тоже меняю.
Спасибо! Попробую в движении померять давление

aleks.spv
19.08.2019, 12:10
Вообщем вот такой лог получился. Пробовал два раза на второй передаче раскрутить двиг, первый раз до 4 тысяч раскрутился. Второй уже как будто после 3.5т начал захлебываться.. до 4 не вытянул.

Пробовал мерять давление. На холостом ходу 2атм, при прогазовках подымается. Если отключить вакумный шланг с регулятора давления топлива тогда на холостом показывает 2.9 -3 где то стрелка. В движении пока не получилось. Нужны похоже очень длинные шланги. манометр включил после всех фильтров уже на входе в рампу

Pin
19.08.2019, 23:22
Лог просто кошмар - там дичайшие пульсации.
С таким сигналом конечно ничего работать не будет.
Дайте таблицу, которая залита в конвертер.
Также пришлите фотки, как установлен магнит и как отцентрован датчик.
Уточните как подключен датчик - откуда взяты масса , питание 5в ?

Пружину расходомера поставить в положение Когда пружинку расходомера ставлю на старое место, на котором она была еще с графитовой платой

И сделать лог как она работает на прогретую на холостом ходу секунд 20-30 , затем плавное нажатие педали газа до 4-5 тыс оборотов и резкое отпускание 3 раза.
Затем резкое нажатие педали газа - также набор до 4-5 тыс и резкий сброс, также три раза.
Все это в одном логе и на месте. На таблице которая есть.

Если при таком положении пружины авто криво-косо но едет ( именно при плавном наступании на газ) то сделать лог тестовой поездки 1-2 км. Большой скорости не надо . 20-40 км/ч
лог пришлете.

Далее свою таблицу сохраните в файл , а в конвертер залейте таблицу 1 к 1
. И делаете лог ручного открытия и закрытия расходомера вручную ( зажигание вкл, двигатель не заведен). Расходомер можете палкой открывать. тоже лог этот пришлете.

aleks.spv
26.08.2019, 16:03
Pin
Фотки крепления датчика прилагаю. На ось лопаты выточил у токаря втулку, посадил все на эпоксидку.
Уточните как подключен датчик - откуда взяты масса , питание 5в ?

На конвертер + идет от питания лопаты. - масса идет от точки с топливной рампы, там где подключена масса форсунок. Датчик + взял с сервисного разъема конвертера как и советовали.

Возможно я чуть перепутал пару зубов на регулировки натяжения пружины. Щас нашел старые фото, где он примерно был, поставил так и сделал все логи как и просили.

Вообще как определить натяжение? ведь я незнаю до меня ее крутили 100% куда и как.

Что посоветуете ув. тов. Pin ?

Pin
30.08.2019, 14:20
Таблица очень сильно задрана.
Эбу работает в аварийном режиме и показания расходомера вообще не берет в рассчет.


По сигналу пружина все еще очень сильно ослаблена - залонку колбасит мама не горюй! Либо так отрабатывает регулятор холостого хода ( что маловероятно).
2424

увеличим масштаб - пульсации очень много - большая частота , и очень большой размах - 30 отсчетов.
2425
В таком виде оно работать не будет ни при каких условиях!

Затягивайте пружину еще сильнее, пока на холостом ходу не добьетесь минимума пульсаций - и почти прямой линии по входу MAF.
Как получите прямую - сделаете аналогичные логи.
Файлы csv прикладывать не нужно ! Только log и tab.

Если затяжкой пружины пульсации устранить не получается тогда отключаем рхх, вместо него ставим трубку с зажимом или вентилем и вручную регулируем холостой ход пережимая трубку или крутя вентиль и опять играем с пружиной.
Если пульсации все равно есть и уменьшить амплитуду никак не удается, то проверяем надежность закрытия клапанов пнвемостетром или просто компрессором, вполне может быть , что какой-то клапан садится в седле не плотно и во впуск продавливают газы во время рабочего хода , соответственно лопату колбасит.



п.с. таблицу пока не трогать. С ней потом разбирваться будем . Для начала нужно решить вопрос с пульсациями .