Тема: BMW M30B35
Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 05:19   #37
Petrivsky
Местный
 
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 31
Petrivsky на пути к лучшему
По умолчанию

Проблема была в мозгах..)) И в машине и в моих..)) Еще когда в январе устанавливал конвертер - запитал его от плюса форсунок, клапана ХХ и бензонасоса. Соединения не заизолировал нормально.. Ну и коротнул этот плюс на массу.. Реле тогда залипло.. Реле поменял все заработало, но на машине тогда не ездил.. Соответсвенно не грел особо. Вот проблема сразу не проявилась, а про случай этот я уже забыл.. А дело было в ключах форсунок.. Которые разогревались и переставали работать нормально..))

Откорректировал таблицу в соответствии с новыми мозгами и условиями.. Не пойму в чем прикол, но вроде как таблица сползла.. Точнее ХХ "ушел" в другое место.. Повыше..

Еще такой вопрос по поводу значений ДО начала фактических показаний:
Какими они должны быть и как они влияют на заводку мотора? Интересуюсь потому что машина не заводится с пол-пинка.. А по идее должна.. Посмотрел таблицы других участников - у всех по-разному..

Последняя таблица на картинке красным цветом.. ХХ на прогретом моторе почти идеальный..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG
Просмотров: 840
Размер:	161.4 Кб
ID:	495  
Вложения
Тип файла: tab BMW M30B35 7 апреля красивый.tab (262 байт, 568 просмотров)

Последний раз редактировалось Petrivsky; 08.04.2012 в 05:28.
Petrivsky вне форума   Ответить с цитированием