Проблема была в мозгах..)) И в машине и в моих..)) Еще когда в январе устанавливал конвертер - запитал его от плюса форсунок, клапана ХХ и бензонасоса. Соединения не заизолировал нормально.. Ну и коротнул этот плюс на массу.. Реле тогда залипло.. Реле поменял все заработало, но на машине тогда не ездил.. Соответсвенно не грел особо. Вот проблема сразу не проявилась, а про случай этот я уже забыл.. А дело было в ключах форсунок.. Которые разогревались и переставали работать нормально..))
Откорректировал таблицу в соответствии с новыми мозгами и условиями.. Не пойму в чем прикол, но вроде как таблица сползла.. Точнее ХХ "ушел" в другое место.. Повыше..
Еще такой вопрос по поводу значений ДО начала фактических показаний:
Какими они должны быть и как они влияют на заводку мотора? Интересуюсь потому что машина не заводится с пол-пинка.. А по идее должна.. Посмотрел таблицы других участников - у всех по-разному..
Последняя таблица на картинке красным цветом.. ХХ на прогретом моторе почти идеальный..