Цитата:
5. Как анализировать лог и настроить таблицу на максимальной нагрузке ?
|
Итак вы произвели настройку таблицы с помощью автокоррекции скажем до 80 км/ч , дальше или скорость не позволяет( опасно ) или автокоррекция тупит и вы не можете ехать долго с большой скоростью.
Включаем логирование и разгоняемся до второй или третьей передачи ( чтоб на отсечке на ней скорость была не больше 100-110 км/ч ( для вашей же безопасности и безопасности окружающих ) , так чтобы при переключении на нее обороты были в районе 1500 и газ практически не нажат. Нажимаем газ в пол и крутим практически до красной зоны обороты . В таком режиме вы получили лог максимальных нагрузок - смотрим что там :
Чтобы узнать какая линия за что отвечает - кликаем правой кнопкой мышки по логу в меню включаем-отлючаем кривые - все поймете.
Зеленая кривая - это лямбда - видим обедненную смесь ! Значит необходимо поправить соответствующий кусок таблицы !
Теоретически у нас должно быть что-то такое ( штриховая зеленая линия)
Небольшой провал допустим , его еще можно уменьшить ускорительным насосом. Но длительные провалы смеси - эт не хорошо !
Увеличиваем нужный нам кусок лога ( ЛКМ-левая кнопка мышки зажата и двигаем мышь вправо-вниз) и затем двойным кликом ЛКМ прям на графике лога на границах проблемного участка увеличиваем табличные значения примерно на 5 отсчетов.
переключаемся на график таблицы и видим какой кусок нам надо подредактировать
Вручную в указанном промежутке тянем или кликаем точки , чтоб были побогаче , ступеньки перехода сглаживаем
Переключившись снова на лог видим что табличная прямая теперь стала выше, также на рисунке показано меню правой кнопки мышки.
Записываем таблицу в конвертер. Делаем заезд, анализируем новый лог , при необходимости повторяем предыдущие пункты.
п.с.
При использовании широкополосной лямбды, смотрим соответственно желаемое значение смеси ( на графике отображается как AFR*10, например 14.7 на графике будет идти в районе значения 147)