Вернуться   Форум Pilot Engineering > Pilot VAF/MAF конвертер > Основная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2011, 04:42   #1
d.3
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 4
d.3 на пути к лучшему
По умолчанию Ниссан МАФ

Ниссан, двигатель 1.8 с моновпрыском. Едет плохо, расход 25-40 литров.
MAF выдает 1.95-4 вольта.

При занижении меньше, чем 1.9в дает черный дым и отсечку на 2.500 оборотов, то есть комп отключает расходомер.

Выводов 6:

1) +12
2) +5 (при зажигании проседает до 4)
3) выход
4) -
5) ?
6) ?

Адаптер можно к нему подключить?
d.3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 20:48   #2
Pin
Супер-модератор
 
Аватар для Pin
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 3,083
Pin на пути к лучшему
По умолчанию

1) Какой год , модель и чего за двигатель
2) фото расходомера сделайте - помозгуем , поищу в каталогах - точно скажу можно прикрутить иль нельзя
Pin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 21:42   #3
d.3
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 4
d.3 на пути к лучшему
Сообщение

90г.
Двигатель CA18i
Стоял в Nissan Bluebird U12, Skyline R31







Последний раз редактировалось d.3; 02.12.2011 в 21:59.
d.3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 21:59   #4
d.3
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 4
d.3 на пути к лучшему
По умолчанию



d.3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 13:32   #5
Pin
Супер-модератор
 
Аватар для Pin
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 3,083
Pin на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
При занижении меньше, чем 1.9в дает черный дым и отсечку на 2.500 оборотов, то есть комп отключает расходомер.
При каком занижении ???
Когда вон тот подстроечный резистор внутри расходомера крутите , напряжение меняется на контакте 3, но от положения газа оно не зависит ? - ищите на каком контакте меняется наряжение когда крутишь этот резистор. далее будем дмать. Напряжение должно менться в пределах 0-4(5)в
Pin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 01:52   #6
d.3
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 4
d.3 на пути к лучшему
По умолчанию

Изначально, при зажигании и незаведеном двигателе -
- 1.9 в.

Заводим (заводится изумительно, в -30 максимум крутит 1 с.) - напряжение примерно 2.2

Газуем (или дуем ртом) - максимум 4 в. с копейками.

То есть мой диапазон - 1.9 - 4 в.

Если занизить принудительно, например внешним потенциометром на массу то ниже 1.85 в. движок отключает коррекцию по мафу и включает обходную: черный дым и отсечка на 2500 оборотов.


А проблема такая:
Свечи чёрные и расход 25-40 литров, отсутствие динамики на низах.
Метки стоят ровно, проверял раз десять и переставлял вперед-назад на один-два зубца.
d.3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 15:42   #7
Pin
Супер-модератор
 
Аватар для Pin
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 3,083
Pin на пути к лучшему
По умолчанию

Рспиновка должна быть примерно такой :
-Питание
-Выход с подстроечного резистора ( покрутить резистор на расходомере и посмотреть на каком котакте меняется напряжение )
-выход сигнала расхода
-масса сигнальная или силовая
-прожиг нити
-масса силовая или сигнальная

Для устновки конвертера и нового расходомера потребуются только +12В, Масса и выход сигнала расхода . Остальные контакты не задейстованы
Pin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 12:00   #8
SyntAcc
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 3
SyntAcc на пути к лучшему
По умолчанию

Добрый день! Авто Nissan Primera P10, двигатель SR18DI, MAF Hitachi AFH50M-08
Будет ли работать ваш конвертер на данном двигателе? И если возможно подскажите, пожалуйста, распиновку мафа? Сколько будет идти посылка до Челябинска, примерно?
SyntAcc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 12:36   #9
Pin
Супер-модератор
 
Аватар для Pin
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 3,083
Pin на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Будет ли работать ваш конвертер на данном двигателе?
Конвертеру пофиг на каком двигателе работать, главное знать диапазон сигнала расходомера и брать соответствующую версию. НУ у вас скорее всего 0-5В , точнее измеряйте мультиметром.
Цитата:
И если возможно подскажите, пожалуйста, распиновку мафа?
Ну я же не волшебник иметьраспиновки на все авто . Точно также берет мультимет ищите массу , питание и сигнальный , оставшиеся провода обычно это либо потенциометр CO либо датчик температуры.
Цитата:
Сколько будет идти посылка до Челябинска, примерно?
14-30 дней , я уже честно говоря задолбался об этом писать , этот срок указан во всех местах - ну пусть еще в этой теме висит
Pin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 22:18   #10
SyntAcc
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 3
SyntAcc на пути к лучшему
По умолчанию

Спасибо за ответ)) Да, скорее всего 0-5 вольт. Измерить уже невозможно, нити MAFа оборваны)) Но на ниссанах вроде выше не бывает диапазона, ну насколько я знаю) Просто по моему мотору инфы крайне мало) Вызвонить провода не вопрос, собственно уже знаю какой и на что выходит с ECU, хотел узнать по распиновке самого мафа (где у него питание и сигнал), думал что у вас есть, жаль, но понимаю что всего знать невозможно))
Понял, пардон за глупый вопрос))
SyntAcc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +6, время: 09:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot