Просмотр полной версии : Ниссан МАФ
Ниссан, двигатель 1.8 с моновпрыском. Едет плохо, расход 25-40 литров.
MAF выдает 1.95-4 вольта.
При занижении меньше, чем 1.9в дает черный дым и отсечку на 2.500 оборотов, то есть комп отключает расходомер.
Выводов 6:
1) +12
2) +5 (при зажигании проседает до 4)
3) выход
4) -
5) ?
6) ?
Адаптер можно к нему подключить?
1) Какой год , модель и чего за двигатель
2) фото расходомера сделайте - помозгуем , поищу в каталогах - точно скажу можно прикрутить иль нельзя :)
90г.
Двигатель CA18i
Стоял в Nissan Bluebird U12, Skyline R31
http://s39.radikal.ru/i083/1112/98/5b8e90978695.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1112/f0/180af21baf6b.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1112/f3/f9093b395c63.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1112/7f/cb64da32dc30.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1112/42/fdfbdf82a739.jpg
При занижении меньше, чем 1.9в дает черный дым и отсечку на 2.500 оборотов, то есть комп отключает расходомер.
При каком занижении ???
Когда вон тот подстроечный резистор внутри расходомера крутите , напряжение меняется на контакте 3, но от положения газа оно не зависит ? - ищите на каком контакте меняется наряжение когда крутишь этот резистор. далее будем дмать. Напряжение должно менться в пределах 0-4(5)в
Изначально, при зажигании и незаведеном двигателе -
- 1.9 в.
Заводим (заводится изумительно, в -30 максимум крутит 1 с.) - напряжение примерно 2.2
Газуем (или дуем ртом) - максимум 4 в. с копейками.
То есть мой диапазон - 1.9 - 4 в.
Если занизить принудительно, например внешним потенциометром на массу то ниже 1.85 в. движок отключает коррекцию по мафу и включает обходную: черный дым и отсечка на 2500 оборотов.
А проблема такая:
Свечи чёрные и расход 25-40 литров, отсутствие динамики на низах.
Метки стоят ровно, проверял раз десять и переставлял вперед-назад на один-два зубца.
Рспиновка должна быть примерно такой :
-Питание
-Выход с подстроечного резистора ( покрутить резистор на расходомере и посмотреть на каком котакте меняется напряжение )
-выход сигнала расхода
-масса сигнальная или силовая
-прожиг нити
-масса силовая или сигнальная
Для устновки конвертера и нового расходомера потребуются только +12В, Масса и выход сигнала расхода . Остальные контакты не задейстованы
Добрый день! Авто Nissan Primera P10, двигатель SR18DI, MAF Hitachi AFH50M-08
Будет ли работать ваш конвертер на данном двигателе? И если возможно подскажите, пожалуйста, распиновку мафа? Сколько будет идти посылка до Челябинска, примерно?
Будет ли работать ваш конвертер на данном двигателе?
Конвертеру пофиг на каком двигателе работать, главное знать диапазон сигнала расходомера и брать соответствующую версию. НУ у вас скорее всего 0-5В , точнее измеряйте мультиметром.
И если возможно подскажите, пожалуйста, распиновку мафа?
Ну я же не волшебник иметьраспиновки на все авто . Точно также берет мультимет ищите массу , питание и сигнальный , оставшиеся провода обычно это либо потенциометр CO либо датчик температуры.
Сколько будет идти посылка до Челябинска, примерно?
14-30 дней , я уже честно говоря задолбался об этом писать , этот срок указан во всех местах - ну пусть еще в этой теме висит :)
Спасибо за ответ)) Да, скорее всего 0-5 вольт. Измерить уже невозможно, нити MAFа оборваны)) Но на ниссанах вроде выше не бывает диапазона, ну насколько я знаю) Просто по моему мотору инфы крайне мало) Вызвонить провода не вопрос, собственно уже знаю какой и на что выходит с ECU, хотел узнать по распиновке самого мафа (где у него питание и сигнал), думал что у вас есть, жаль, но понимаю что всего знать невозможно))
Понял, пардон за глупый вопрос))
Год авто какой ? фотку мафа скиньте и сколько там контактов на разъеме?
Год авто 1992, правый руль, контактов 4, распиновку подсказали уже, спасибо большое, но есть вопрос, подскажите пожалуйста, как более знающий.
По контактам вольтаж на заведеном моторе: 6; 13; 0; 1,45, замерялось относительно минуса, я так понимаю тот что 6 вольт это опорное напряжение? Если его не подключить не будет работать? Или будет работать с погрешностью?
И второй момент, почему то когда подаю питание на маф с проводов которые идут с эбу, то на сигнальном проводе зашкаливает за 9 вольт, если напрямую с аккумулятора, то в пределах нормы. Поможете понять?
Нада распиновку поискать будет ...
Почему так проихсодит - без понятия, нужно брать тестер все промерять и думать разбираться .
d.3 Если это именно тот расходомер сфоткан а уверен что это именно он виноват? как говорите продуваешь и напряжение меняется похоже что он работает
там датчиков не мало которые могут влиять на расход ничуть не меньше расходомера
SyntAcc в чужую тему лезть не надо!!! это сильно злит всех, свою создай и пиши
На нисанн куб может установить вашу приблуду..датчик MAF сломал по неосторожности...сломалась нить накаливания которое дает требуемое сопроивление при обдуве
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot