PDA

Просмотр полной версии : Ниссан МАФ


d.3
30.11.2011, 04:42
Ниссан, двигатель 1.8 с моновпрыском. Едет плохо, расход 25-40 литров.
MAF выдает 1.95-4 вольта.

При занижении меньше, чем 1.9в дает черный дым и отсечку на 2.500 оборотов, то есть комп отключает расходомер.

Выводов 6:

1) +12
2) +5 (при зажигании проседает до 4)
3) выход
4) -
5) ?
6) ?

Адаптер можно к нему подключить?

Pin
01.12.2011, 20:48
1) Какой год , модель и чего за двигатель
2) фото расходомера сделайте - помозгуем , поищу в каталогах - точно скажу можно прикрутить иль нельзя :)

d.3
02.12.2011, 21:42
90г.
Двигатель CA18i
Стоял в Nissan Bluebird U12, Skyline R31


http://s39.radikal.ru/i083/1112/98/5b8e90978695.jpg

http://s017.radikal.ru/i428/1112/f0/180af21baf6b.jpg

http://s017.radikal.ru/i412/1112/f3/f9093b395c63.jpg

d.3
02.12.2011, 21:59
http://s42.radikal.ru/i095/1112/7f/cb64da32dc30.jpg

http://s017.radikal.ru/i417/1112/42/fdfbdf82a739.jpg

Pin
03.12.2011, 13:32
При занижении меньше, чем 1.9в дает черный дым и отсечку на 2.500 оборотов, то есть комп отключает расходомер.
При каком занижении ???
Когда вон тот подстроечный резистор внутри расходомера крутите , напряжение меняется на контакте 3, но от положения газа оно не зависит ? - ищите на каком контакте меняется наряжение когда крутишь этот резистор. далее будем дмать. Напряжение должно менться в пределах 0-4(5)в

d.3
04.12.2011, 01:52
Изначально, при зажигании и незаведеном двигателе -
- 1.9 в.

Заводим (заводится изумительно, в -30 максимум крутит 1 с.) - напряжение примерно 2.2

Газуем (или дуем ртом) - максимум 4 в. с копейками.

То есть мой диапазон - 1.9 - 4 в.

Если занизить принудительно, например внешним потенциометром на массу то ниже 1.85 в. движок отключает коррекцию по мафу и включает обходную: черный дым и отсечка на 2500 оборотов.


А проблема такая:
Свечи чёрные и расход 25-40 литров, отсутствие динамики на низах.
Метки стоят ровно, проверял раз десять и переставлял вперед-назад на один-два зубца.

Pin
05.12.2011, 15:42
Рспиновка должна быть примерно такой :
-Питание
-Выход с подстроечного резистора ( покрутить резистор на расходомере и посмотреть на каком котакте меняется напряжение )
-выход сигнала расхода
-масса сигнальная или силовая
-прожиг нити
-масса силовая или сигнальная

Для устновки конвертера и нового расходомера потребуются только +12В, Масса и выход сигнала расхода . Остальные контакты не задейстованы

SyntAcc
05.06.2012, 12:00
Добрый день! Авто Nissan Primera P10, двигатель SR18DI, MAF Hitachi AFH50M-08
Будет ли работать ваш конвертер на данном двигателе? И если возможно подскажите, пожалуйста, распиновку мафа? Сколько будет идти посылка до Челябинска, примерно?

Pin
06.06.2012, 12:36
Будет ли работать ваш конвертер на данном двигателе?
Конвертеру пофиг на каком двигателе работать, главное знать диапазон сигнала расходомера и брать соответствующую версию. НУ у вас скорее всего 0-5В , точнее измеряйте мультиметром.
И если возможно подскажите, пожалуйста, распиновку мафа?
Ну я же не волшебник иметьраспиновки на все авто . Точно также берет мультимет ищите массу , питание и сигнальный , оставшиеся провода обычно это либо потенциометр CO либо датчик температуры.
Сколько будет идти посылка до Челябинска, примерно?
14-30 дней , я уже честно говоря задолбался об этом писать , этот срок указан во всех местах - ну пусть еще в этой теме висит :)

SyntAcc
07.06.2012, 22:18
Спасибо за ответ)) Да, скорее всего 0-5 вольт. Измерить уже невозможно, нити MAFа оборваны)) Но на ниссанах вроде выше не бывает диапазона, ну насколько я знаю) Просто по моему мотору инфы крайне мало) Вызвонить провода не вопрос, собственно уже знаю какой и на что выходит с ECU, хотел узнать по распиновке самого мафа (где у него питание и сигнал), думал что у вас есть, жаль, но понимаю что всего знать невозможно))
Понял, пардон за глупый вопрос))

Pin
07.06.2012, 23:10
Год авто какой ? фотку мафа скиньте и сколько там контактов на разъеме?

SyntAcc
10.06.2012, 18:30
Год авто 1992, правый руль, контактов 4, распиновку подсказали уже, спасибо большое, но есть вопрос, подскажите пожалуйста, как более знающий.
По контактам вольтаж на заведеном моторе: 6; 13; 0; 1,45, замерялось относительно минуса, я так понимаю тот что 6 вольт это опорное напряжение? Если его не подключить не будет работать? Или будет работать с погрешностью?
И второй момент, почему то когда подаю питание на маф с проводов которые идут с эбу, то на сигнальном проводе зашкаливает за 9 вольт, если напрямую с аккумулятора, то в пределах нормы. Поможете понять?

Pin
12.06.2012, 15:38
Нада распиновку поискать будет ...
Почему так проихсодит - без понятия, нужно брать тестер все промерять и думать разбираться .

caleb
10.11.2012, 23:08
d.3 Если это именно тот расходомер сфоткан а уверен что это именно он виноват? как говорите продуваешь и напряжение меняется похоже что он работает
там датчиков не мало которые могут влиять на расход ничуть не меньше расходомера

SyntAcc в чужую тему лезть не надо!!! это сильно злит всех, свою создай и пиши

Pin
11.11.2012, 09:53
некропостинг детектед :)

kedr88
17.12.2012, 13:13
На нисанн куб может установить вашу приблуду..датчик MAF сломал по неосторожности...сломалась нить накаливания которое дает требуемое сопроивление при обдуве