PDA

Просмотр полной версии : BMW E36 M43


glenn1
15.02.2012, 12:15
Вчера я получил на почте конвертер,ну и собственно говоря приступаю к установке.Здесь буду описывать результаты этой установки.Пока я нахожусь в стадии изучения, и в связи с этим возникло два вопросика.Питание +12в и масса у ЭБУ,конвертера,и ДМРВ обязательно должны быть общими,или на конвертер и ДМРВ можно взять их отдельно от ЭБУ?

Pin
16.02.2012, 10:27
1) Массы лучше всего посадить на двигатель или найти общую массу ЭБУ
2) Питание +12В расходомера и конвертера от отного провода. Откуда брать - в принципе не важно , главное чтобы при включении зажигания на нем появлялось питание, а при выключении пропадало.

glenn1
16.02.2012, 15:19
Pin спасибо! У меня тут маленькая засада образовалась.Оказывается у меня ноут без com порта оказался.Я его толком не разглядывал и почему то на VGA подумал что это com порт. Теперь нужно искать с портом по знакомым, либо докупать переходник.

Pin
18.02.2012, 13:25
Печаль :( действительно придется иль нотник поискать , или в магазинах переходникики посмотреть .

glenn1
24.02.2012, 21:22
Пока изучал мат. часть возникли вопросы.
1 Я так понял что сигнальный провод с лямды после окончания процесса настройки должен быть подсоединен и к ЭБУ и к конвертеру?Или от конвертера сигнал с лямды нужно будет отключить?
2 В инструкции ничего не написано про параметры сглаживания,и ускорительный насос.В другом отчете прочитал что сглаживание нужно поставить 8.Посмотрел по таблицам,у всех стоят разные параметры.Как выставляются параметры сглаживания и каким образом корректируются установки ускорительного насоса?
3 И еще такой вопросик,конвертер сильно греется?В смысле ему нужно охолождение, или можно герметично закрывать в коробку?

Pin
26.02.2012, 13:35
Я так понял что сигнальный провод с лямды после окончания процесса настройки должен быть подсоединен и к ЭБУ и к конвертеру?Или от конвертера сигнал с лямды нужно будет отключить?
Да без разницы , можете оставить подключенным , можете отключить. Конвертер никак на него не влияет и никак не использует его при преобразованиях. Этот сигнал нужен вам при настройке , чтоб виджно было в какую сторону крутить коррекцию .

В инструкции даны общие рекомендации, поскольку софт и прошивки уже несколько рапз обновились , смотрите инструкцию по софту здесь
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=97

glenn1
26.02.2012, 19:42
И на 3й вопросик пожалуйста.

Pin
27.02.2012, 10:12
Практически не греется :)

glenn1
28.02.2012, 19:10
Ну вот сегодня установил ДМРВ Siemens 20.3855 ну и естественно конвертер.
Для начала я изготовил вот такой переходник, что бы прикрепить новый ДМРВ к своему фильтру.
http://s018.radikal.ru/i516/1202/5c/30de5084d306.jpg
Состоит он из такой вот пластины сделаной по шаблону крепежа старого ДМРВ И кусочка трубы подходящего размера диаметр 70 мм.
http://s017.radikal.ru/i411/1202/34/80b10b34d7d0.jpg
Далее я этот переходник прикрутил сначала к старому ДМРВ, на него одел гофрик от десятошного ДМРВ и на другой конец этого гофрика одел новый ДМРВ
http://s59.radikal.ru/i166/1202/4f/9648db43997d.jpg
Получилась такая схема
http://s018.radikal.ru/i510/1202/ff/9a23e87e948b.jpg
Ну далее все по инструкции было подключено и произошло обучение нового ДМРВ.Получилась такая таблица

glenn1
28.02.2012, 19:20
Далее я демонтировал старый ДМРВ.Переходник прикрутил к фильтру.Через кусочек гофрика присоеденил к нему новый ДМРВ и опять же кусочком гофры отрезанного от вазовского гофрика, соеденил новый ДМРВ со штатным гофриком.
Вот что получилось
http://s53.radikal.ru/i140/1202/4c/4b3f4d4d8dee.jpg
Далее опять же подключение по схеме, и настройка нового ДМРВ
http://s002.radikal.ru/i200/1202/50/393467112bda.jpg

glenn1
28.02.2012, 19:27
Pin посмотри пожалуйста таблицу которая в итоге получилась и логи.

glenn1
28.02.2012, 19:29
Или я что то не понял, либо лямда не рабочая, потому как при настройке она все время показывала около 5 вольт.

glenn1
28.02.2012, 21:30
В этом логе 1й маркер-заводка двигателя, 2й маркер-резкий газ, 3й маркер-плавный газ,4й маркер холостые.

glenn1
29.02.2012, 11:51
Сегодня были ходовые испытания.Получился провал в начале, и тупит при разгоне где то после 4000 об.Заводится пока морозов нет, хорошо.Холостые ровные.В общем требуется еще коррекция.

Pin
29.02.2012, 12:15
К вечеру погляжу логи и таблички , отпишу :)

glenn1
29.02.2012, 16:55
ОК:)
Скажи, а стоит ли пробовать настраивать в режиме медленно но точно, или достаточно быстро но грубо?

Pin
29.02.2012, 17:08
Скажи, а стоит ли пробовать настраивать в режиме медленно но точно, или достаточно быстро но грубо?
Нет , в этом нет смысла , если авто завелось и хоть как-то работает с черновой таблицей, то ее теперь необходимо править коррекцией .
Черновую продувку мы делаем только лишь для того чтобы хоть как-то завести авто с новым расходомером :) .

Или я что то не понял, либо лямда не рабочая, потому как при настройке она все время показывала около 5 вольт.
По логам не 5 в , а 30 отсчетов или 0.5В . Показания не меняются вообще. Если логи снят на прогретом движке ( температура больше 70-80 градусов ) , то лямбда мертвая !!! Необходимо проверить приходит ли напряжение на подогреватель и контакт сигнальной массы ( если она у вас 4-х контактная ).
Скорее всего она труп и придется ее поменять , иначе отстроить таблицу не получится :(
для замены подойдут универсальные лямбды NGK или Бош от десятки - двенашки

glenn1
29.02.2012, 18:45
Спасибо. Буду проверять.

glenn1
29.02.2012, 19:19
Проверил напругу которая подается на лямду.Получилось, что на подогрев идет 12в, питание лямды 0,15в а на сигнале лямды 0,56 в(я вот чет не пойму, почему при отключенной лямде на сигнальном проводе 0,56вольта).Сколько должно приходить на питание лямды?Можно ли её запитать отдельно от ЭБУ, чтобы настроить ДМРВ, а потом уже буду разбираться почему на нее нет питания.

Pin
01.03.2012, 00:23
Лямбда мертва!
На лямбду сколько проводов идет 3 или 4 ?
(я вот чет не пойму, почему при отключенной лямде на сигнальном проводе 0,56вольта)

Это опорное из эбу . Лямбда должна засаживать его в ноль , либо поднимать до 0.9 в в зависимости от состава смеси.

glenn1
01.03.2012, 00:41
на лямду идет 4 провода
1й напряжение на лямду показует 0,15в.
2й сигнал с лямды-0,56в.
3й и 4й питание подогрева, на одном из них 12 в на другом масса
Это я мерил с отключенной лямдой.Она может и не мертва, а просто на нее не приходит напруга.Сколько вольт должно приходить на питание лямды?

Pin
01.03.2012, 11:11
Это я мерил с отключенной лямдой.Она может и не мертва, а просто на нее не приходит напруга.Сколько вольт должно приходить на питание лямды?
Нисколько , потому что :
1й напряжение на лямду показует 0,15в.
2й сигнал с лямды-0,56в.
1-ый - это масса сигнала
2-ой - это сигнал лямбды

glenn1
01.03.2012, 14:38
Все понял.Спасибо за информацию.Значит лямда мертва,буду покупать новую.

glenn1
01.03.2012, 19:46
Сегодня подсоеденил лямду и немного подкорректировал таблицу.Вот последняя таблица и 2 лога.Посмотрите пожалуйста может что подправить? На втором логе помечено маркером-это резкий газ в пол, и видно на пиках на подъеме зубец.Это провал.Как его можно убрать?

glenn1
01.03.2012, 19:56
Конвертер чудо!:t2025: Машину просто не узнаю.:)Холостые ровные.динамика просто сумасшедшая.С низов разгоняется очень бодро.Где то с середины педали газа немного подтупливает,но и это просто НЛО по сравнению с тем как она ездила раньше.В общем получается что примерно до середины педали хороший подхват,потом немног похуже, и газ в пол опять подхват.Может можно как то подправить таблицу, что бы подхват чувствовался во всех режимах?
Лямду кстати не менял.Я взял у знакомого заведомо рабочую,попробовал ее поставил.Сигнал появился и я убедился что это моя лямда неисправна.Потом снял ее и поставил назад свою.Попробовал подсоеденил и она чудным образом тоже заработала.Ну и в общем отстраивался я уже по своей лямде.

glenn1
04.03.2012, 14:44
Как по логу можно узнать в каком месте таблицы нужно корректировать?Вот здесь на логе видно где есть провал.Как его применить к таблице?
http://s017.radikal.ru/i406/1203/05/58a7ac243f93.jpg

Pin
04.03.2012, 16:52
Посмотрите пожалуйста может что подправить? На втором логе помечено маркером-это резкий газ в пол, и видно на пиках на подъеме зубец.Это провал.Как его можно убрать?
Первый зубец, при резком открытии дросселя, - это не провал. У вас в впускном коллекторе до открытия дросселя присутствует разряжение. Как только вы открываете резко дроссель , разряжение резко падает , впускной коллектор заполняется воздухом. Вот этот самый зубец - это заполнение впускного коллектора воздухом при резком открытии дросселя и он есть на всех авто :)

А вот рисунок из 26 сообщения - там действительно присутствует провал.
Скиньте рисунок в хорошем разрешении - я нарисую куда и чего смотреть .
Если на словах - клик по графику правой кнопкой мышки, выбираете в меню включение подсказки.
Затем примерно с середины спада - как лямбда начинает уходить в низ - наводите указатель на любой график , в подсказке увидите значение МАФ , затем точно также подводите курсор к любому графику там где лямбда резко начинает идти вверх после провала - также запоминаете значение маф.
Вот эти два значения маф - это есть диапазон в котором смесь бедная .
Открываетет график таблицы и подтягиваете все точки в соответствующем диапазоне МАФ Выше на 3-4 позиции . Снова проверяете , есть ли провал и чего показывает лямбда.
Вообще при резком разгоне , есть обеднение и лямбда практически всегда уходит в 0 , но почти тут же возвращается на место . У вас же на рисунке смесь остается бедной довольно долгое время - соответственно есть провал и требуется корректировка таблицы .

glenn1
04.03.2012, 17:02
На рисунке из 26 го сообщения изображен скриншот лога №2 из 24го сообщения, первый маркер.Просто увеличенный.

glenn1
04.03.2012, 17:52
Как я понял нужно сделать так
http://s017.radikal.ru/i430/1203/69/3eea401711f0.jpg
Получается показания MAF на середине спуска 123, а на середине подъема 173
Правим график таблицы и получаем вот что
http://s018.radikal.ru/i515/1203/8c/357cdf7c7acd.jpg
Ну и у меня собственно говоря остался один вопросик.Разрывы в графике таблицы нужно сглаживать? Я после корректировки их всегда подравнивал, но вот теперь думаю может этого делать не нужно.

Pin
04.03.2012, 21:32
Все верно .
Проедьте посмотрите есть провал или нет и чего в логе .
Разрывы у вас в принципе не сильно большие, внимание можно не обращать :) А так начало( первый разрыв ) - перед ним 2-3 точки можно приподнять по 1 отсчету чтоб плавнее было, последние 2-3 точки опустить на 1-2 отсчета.

glenn1
04.03.2012, 23:43
Pin, спасибо большое! Дальше мне в принципе все понятно, буду разбираться сам.Если возникнут какие нибудь вопросы буду обращаться в личку.:)

Pin
05.03.2012, 09:07
Да лучше уж тут в теме задавайте - скоро будем делать FAQ :)

glenn1
21.04.2012, 12:55
Мне на форуме подсказали, а что если допустим вместо резистора, заменяющего датчик температуры впускного воздуха поставить терморезистор, в любое место где можно померить входящий воздух?Он уже будет давать точные данный на ЭБУ о входящем воздухе.

Pin
21.04.2012, 16:07
И будут у вас проблемы . Уже неверящие ставили ... и мучались потом :)
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=30

glenn1
18.05.2013, 20:54
Уважаемый Pin, посмотрите пожалуйста лог.

Pin
18.05.2013, 23:30
На логе в какой промежуток времени провалы ? - укажите время .
Лог странный - это разгазовки , илил это нажатый газ в пол и колбасня ? -не пойму.
Но сигнал расходомера какой-то странный .
Лямбда никуда не подключена - на ней сигнал повторяет сигнал расходомера? или сдохла ?
Считайте табличку с конвертера и приложите.

glenn1
19.05.2013, 13:24
На логе в какой промежуток времени провалы ? - укажите время .
Лог странный - это разгазовки , илил это нажатый газ в пол и колбасня ? -не пойму.
Но сигнал расходомера какой-то странный .
Лямбда никуда не подключена - на ней сигнал повторяет сигнал расходомера? или сдохла ?
Считайте табличку с конвертера и приложите.

Pin посмотрите сообщение от меня в личке. На логе газ в пол, но обороты не развиваются, так как будь то отключен ДМРВ. Но, он на самом деле подключен.

Pin
19.05.2013, 14:03
Сообщения в личке я видел.
На месте тоже не набирает оборотов ?
Еще раз повторяю:
Считайте табличку с конвертера и приложите.
Лямбда подключена к конвертеру или нет, если не подключена- подключить и смнять лог еще раз!!!
При снятии лога - хх секунд 10, поставить маркер ( нажать и отпустить пробел ) , потом слегка газ нажать 10 секунд держим и отпускаем , поставить маркер , затем газ до середины хода педали 10 сек , затем отпускаем, маркер, полный газ в пол 10 сек (если не раскручивается до красной зоны) отпускаем ,маркер, хх 10 секунд.



Также при включенном зажигании и незаведенном движке - снимите ещещ один лог , при этом подуйте в расходомер со стороны фильтра.
Лог приложите.

Заливаете таблицу 1к1 . Вешаете два тестера - один на выход расходомера , другой на выход конвертера, дуетет в расходомер , смотрите на напряжения - примерно должны совпадать . Ну и само сабой равномерно меняться - когда дуете.

Так по логу и конвертер и расходомер рабочии. Единственное за расходомер 100% не скажу - мож и дохлый, хрен его чего он показания сбрасывать начинает . Самый простой вариант -договориться в магазине( ну рублей 100-200 им заплатите за проверку , если так не дадут ) , взять на пробу , и подкинуть новый расходомер.

glenn1
19.05.2013, 15:13
Лямда не подключена.Этот лог газ в пол на месте, и обороты не развивает.Новый лог с подключенной лямдой сниму позже.

glenn1
19.05.2013, 19:44
Уважаемый Pin!Я нашел причину неисправности своего расходомера.Неисправным оказался сам расходомер.Так что слухи об неубиваемости волговского ДМРВ сильно преувеличины. По вашему совету я позаимствовал у приятеля такой же ДМРВ как у меня для пробы, и оказалось что на его расходомере все работает исключительно, а на моем какими то провалами.Так что еще раз выражаю респект вашему изделию.Оно оказалось живое,хотя я подумал, что не исправно именно оно, а вот расходомер, который считается очень живучим, в итоге умер.

Pin
21.05.2013, 20:36
Это хорошо :)

glenn1
05.05.2014, 21:50
Последняя корректированная осенью 2013г. рабочая табличка.