PDA

Просмотр полной версии : SAAB


vvvvvvvvvv
21.06.2012, 19:34
замена Saab дмрв 0280212005 на волговский расходомер г. Арзамас ЛГФИ 407282.002 (тот, что аналог BOSCH 0280212014)
для авто сааб 9000 турбо, 1986 год, LH-jetronic 2.2 расходомер нитевой 0280212005

http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=546&stc=1&d=1340281835

Просьба, Pinу проверить и отписаться о логе. (по-моему перелив)

Pin
22.06.2012, 19:00
Что за ступенька такая интересная на графике ? :)

130-140 отсчетов недолив.
Остальное вроде пока никакого криминалу !
Внимание - если стоит турбо , то под бустом смотрим чтобы по зонду переливало !!! Никаких беных смесей! И внимательно слушайте детонацию именно под бустом иначе мотор спалить можно . Для настройки турбомоторов лучше использщовать широкополосные зонды .

Подправленная табличка во вложении

Лог снят в движении , или ровные участки это холостой ход ?
Тупит где-то или нет ?

ЕСли есть где-то проблемыне места по ощущениям , то при снятии лога нажимаетет пробел и в проблемном месте в логе будет маркер . Или если маркер не установили , пиште время в логе которое вас смущает .

vvvvvvvvvv
23.06.2012, 00:20
в логе - вначале х.х прогрев и езда 15 минут без каких-либо толчков и тупежа. А вот потом, после достижения двигателя 90 градусов, начались рывки, и температура двигателя превысила 100-110 градусов, т.к. вентилятор уже не справлялся.
На х.х лямбда выдает 0 вольт, 130-140 - это холостой ход, те самые ровные "утопленные"участки.
По тех.данным (на картинке) на х.х должно быть 0.5 вольт, а при 2500 оборотов - 1 вольт?
Для буста, я так понимаю, мне нужно настраивать в дороге (после 40км/ч жмя на газ) ориентируясь на Желтую зону и 0.9 - 1 Вольт по лямбде...?

Pin
23.06.2012, 13:38
Ну здрасти приехали ! На картинке даны показания для CO в процентах - какие нафиг вольты ?! И к лямбда зонду эти показания не имеют никакого отношения.
Вольты смотрите в разделе "проверка компонетов , расходомер " или в схемах на распиновке ЭБУ написано сколько вольт при каких оборотах если есть .
Для того чтоб определять буст , необходимо повесить манометр!
На первом этапе отстроить движок без буста! ( принудительно открыв вестгейт на турбине или байпас - смотря какая у вас система) Эта часть отсраивается по обычному лямбда зонду - ловите переход из синей или желто-зеленой зоны в красную .

Когда атмосферную часть отстроили , отсраиваем буст и по хорошему бы для этих целей нада использовать широкополосный зонд ! Если его нету , то значения устанавливаем такие чтоб авто тупило и заливао - смесь богатая была , а потом плавно начинаем забеднять смесь. Но обычная лямбда все равно должна будет показывать перелив !!! Если слишком сильно обдните под давлением , рискуетет упороть мотор детонацией и бедной смесью - он тупо может сгореть !
Буст какой маскимальный на вашем авто ?

п.с. в понедельник поищу инфу по вашему авто

vvvvvvvvvv
24.06.2012, 00:14
по массметру врят-ли. я весь инет обшарил.
нашел только на saab 9-5 зависимость:
f=0,0000000002805*h*h*h-0,0000006*h*h+0,0023*h-1,7501
где
h=freq, Hz
f=flow, g/s

но мой по напряжению, и никакой инфы нет.
А за Давление скажу: 5-5.5psi базовое ,
максимальное давления наддува 0.80-0.90bar (11.6-13.0 psi)

vvvvvvvvvv
24.06.2012, 02:06
нашел у специалистов мануал, только с показаниями на холостых, хоть что-то...

vvvvvvvvvv
24.06.2012, 02:28
лямбда на х.х

vvvvvvvvvv
24.06.2012, 02:29
напряжение лямбда на 2500 оборотах

Pin
26.06.2012, 18:05
Нет нету у меня ничего по вашему авто .
То что выше скинули - это все к вазовским бошам относится .

В общем делаем так, выбираем участок дороги чтоб не было пешеходов , и дураков-водятлов, хорошо если будете ехать в гору ( чтоб нагрузка больше была )
Первые две передачи едим спокойно в обычном режиме переключили на третью , так чтоб авто ненатяжно ехало с 1000 оборотов .
Здесь включаем лог и затем жмем тапку в пол до упора и с тапкой в пол ждем разгона до красной зоны на тахометре (какая максималка на саабе на третьей передаче?). Третьей передачи более чем достаточно для лога - она итак перекроет весь диапазон нагрузок , более высокие передачи -эт уже опасно и для вас и для окружающих. Если слышите детонацию - немедленно отпускайте газ ! Во время тупления нажимаете пробел - в логе будет маркер . Ну а далее будем анализировать лог :)
Также если во время набора скорости появится даже слабый затуп при тапке в пол , отметьте его маркером и остановите тест . Нужно будет поправить тупящую часть , затем снова повторить тест .

vvvvvvvvvv
27.06.2012, 19:58
я к сожалению, не знаю, как определить детонацию на слух:confused: Тупежа у меня нет при разгоне на 3-ей передаче. У меня проблема: расход 18л на 100км:eek: Мне предпочтительное режим Эконом на картинке.:m0906: Лог на 3-ей передаче (200 отсчетов - 255) начинается от красного маркера и заканчивается перед другим красным маркером.

Pin
28.06.2012, 22:14
лог хороший :)
теперь с расходом разберемся :
1. до установки нового расходомера какой расход был ?
2. Дивгатель с трамблером или с отдельными катушками на каждой свече ?
3. Во впускном тракте после турбины шланги, интеркулер и т.п. дырок точно нигде нету ?
п.с. коробка механика - верно ?

vvvvvvvvvv
28.06.2012, 23:15
1 был13
2 с трамблером, УОЗ как и был. Если УОЗ делать больше/меньше всё равно расход тот же 18+-0.5
3 точно. ставлю старый родной массметр и расход 13-14. ставлю волговский с конвертером 18-19.

vvvvvvvvvv
29.06.2012, 19:25
надо было мне сразу лог с 2 массметров показать! поэтому исправляюсь и выкладываю. посмотрите на характеристики старого массметра и нового, что лучше? сейчас ест 15литров:t2009:

Pin
29.06.2012, 22:49
со 180 до 210 можно сделать победнее.
А вообще если есть возможность, турбину отключить - либо шток снять с вестгейта и открыть калитку, либо патрубок с расходомера напрямую к дросселю подключить и посмотреть максимальное значение расхода воздуха на третьей передаче , вот до этого расхода можно смесь забеднить . Все что выше - очень аккуратно .
Еще момент - если в трамблере опережение зажиагния центробежное - проверить не заксисли ли грузикики и пружины + вакуумный корректор проверить целостность мембраны.

vvvvvvvvvv
30.06.2012, 00:03
хе,хе. получилось наоборот! :m0907:обогатил:m0906: и в результате стало 12 литров на 100. :t2009:
Pin, график кончился! что делать? прописывал в ручную до 266, при записи обноляет всё что больше 250. Табличку и лог (расход 12 литров) выкладываю.

Pin
30.06.2012, 00:14
Жесть !:t2025:
255-это предел.

По логу почти без изменений :m0904:
Вы как определили что обогощать нужно ? по ощущениям ?

vvvvvvvvvv
30.06.2012, 00:25
по показаниям старого массметра, убавив на нем CO потенциометром так, чтобы по ощущениям мог ездить. потом обучил новый массметр 1 в 1 немного подправив косяки. затем сравнил таблички. по идее,если напряжение на выходе конвертера возрасло, то смесь будет богаче...