PDA

Просмотр полной версии : БМВ Е30 М40


Юлия
16.07.2012, 17:31
День добрый!владею бмв е30 м40 очень хочется заменить датчик.есть десяточный датчик и конвертер обычной версии.чем болбше читаю,тем больше вопросов.точно ли нужно цеплять 5в на новый датчик.на ноуте винда 7,может что-то не подойти.очень прошу помощи.

Юлия
16.07.2012, 22:10
очень помогите

A525
17.07.2012, 12:44
День добрый!владею бмв е30 м40 очень хочется заменить датчик.есть десяточный датчик и конвертер обычной версии.чем болбше читаю,тем больше вопросов.точно ли нужно цеплять 5в на новый датчик.на ноуте винда 7,может что-то не подойти.очень прошу помощи.

5вольт нужно, берётся с родной ВМВшной фишки расходомера.
Ноут желателен с аппаратным СОМ-портом (старый т.е.) ибо 7ки имеют неприятное свойство в самый неподходящий момент выпадать в синий экран :( Но если иных вариантов нет, то можно и с 7кой.

Ещё вопросы?

A525
17.07.2012, 12:56
http://cr-v.org.ua/forum/uploads/post-2-1206010047_thumb.jpg

Вот схема ТАЗовского расходомера.
1 пин нас не интересует - это датчик температуры.
2 пин - +12в
3 пин - масса
4 пин - +5в
5 пин - сигнал расходомера

Pin
17.07.2012, 17:15
Юлия
5в , как уже сказали , необходимо брать с фишки штатного расходомера :)
Вот здесь также есть распиновка десяточного и как подключать его к конвертеру http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=60
Отличие - вам не нужно собирать источник опорного напряжения 5в , просто берете это напряжение с фишки штатного расходомера.

Юлия
18.07.2012, 16:52
спасибо за схему.за винду интересует,не нужно ли ещё что-то устанавливать.

A525
19.07.2012, 15:16
Только драйвер USB-COM переходника :)

Юлия
20.07.2012, 21:59
добрый день!вопрос такой.провод номер один (температура).его цеплять на прямую к проводу от лопаты или припаивать сопротивление?

Pin
20.07.2012, 22:44
контакт 1 бошевского расходомера никуда не подключаем . Вместо штатного дачтика температуры , который был в лопате , подключаем постоянный резистор 2-2.5КОм между контактом массы и контактом датчика температуры на фишке штатной лопаты .

Юлия
21.07.2012, 17:15
добрый день!получается такая картина.номер 2 идёт к замку зажигания.номер 4 припаеваем к проводу 5в с моей фишки.номер 5 в конвертер а из конвертера на контакт родной фишки.номер 1 убираем в сторону.далее беру массу с фишки спаиваю с массой расходомера к ним же резистор,а к нему в свою очередь провод температуры с родной фишки.надеюсь правильно всё поняла.если что не так поправьте.завтра постараюсь собрать.и ещё.как узнать какая у меня лямбда ШК или нет.

A525
23.07.2012, 11:47
Так.

Лямбда обычная)

Юлия
23.07.2012, 17:30
всё правильно написано?

Юлия
23.07.2012, 17:34
случаем нет ли готовой таблицы.было бы хорошо по ней корректировать.

Pin
23.07.2012, 23:15
Все правильно написано. Лямбда у вас простая .
Таблицы готовой под ваш расходомер вроде бы нету :(
Сейчас главное завести на новом расходомере и отстроить часть таблицы хотя бы от хх до 60 км/ч. Как сделаете- отпишите , опишу дальнейшую настройку . Если будут вопросы - также пишите.

Юлия
03.08.2012, 21:54
доброго!вопросов несколько.1куда цеплять + и -в момент обучения?когда на машине 2датчика.2 +5в нужно и на старый и на новый.значит нужно раздвоить?3 выход сигнала расходомера старого кидаем на новый,а с конвертера на мозг?или нужно и с конвертера и со старого расходомера?поправте если что не так.спасибо

Pin
05.08.2012, 14:12
Ничего не понял - какие + и - ?
Вы видимо по старой инструкции устанавливаете ( которая в PDF формате была ) , раз речь идет сразу о двух датчиках.
Вот здесь (http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/instruktsiya-po-ustanovke-konvertera-pilot-vaf-maf/)новая инструкция и новый конфигуратор (http://downloads.pilotpowersupply.com/pilot.rar)


Вам нужно поставить старый расходомер на место ( ковертер само сабой от штатной фишки полностью отключаем ) , завести с ним авто и замерить напряжение между сигнальным проводом и массой . Пересчитаете это напряжение в отсчеты и заполните таблицу , как описано в новой инструкции.

Затем старый расходомер полностью убираете и ставите новый расходомер + конвертер. В конвертер зальивате таблицу посчитанную . И заводите как описано в инструкции . Все - никаких продувок двух датчиков делать не нужно !

Юлия
05.08.2012, 20:25
как я понимаю опорное у датчика +5в.или оно может измениться?нужно измерить выходное.можно его измерить мультиметром?как понимаю провод не надо резать сначала.потом после измерения подключить к конвертеру.

Юлия
05.08.2012, 21:13
созрел вопрос.сигнальный провод-это опорное или выходное напряжение?по инструкции нужно выходное и опорное напряжение.а в ответе мерить между сигнальным и массой датчика.это одно и тоже?на лопате можно на контактах мультиметром измерить какое угодно положение.я так делал чтоб хоть как-то ехала.

Pin
06.08.2012, 11:40
Сигнальный провод - это выходное напряжение Меряйте моультиметром.
Опорное у вас 5в и оно не меняется.
Разть ничего не нада , подключили лопату , завели двигатель измерили на ХХ. Значение сюда напишите . Для точности еще и опорное замерьте .

Вы конвертер когда брали ? Сообщите дату , фамилию и емаил с которого делался заказ в личку.

Юлия
06.08.2012, 15:20
брали где-то в октябре-ноябре.заказывали с адреса друга.сыроежко.spartanec-001 на мейле по-моему.

Pin
06.08.2012, 17:41
напряжения замерили ?

Юлия
07.08.2012, 16:27
сегодня замерять буду.хочу сразу на разных режимах замерить.или не стоит?

Pin
07.08.2012, 16:37
Вам нужен только холостой ход . Чтобы заполнить таблицу , этим значением и хоть как-то завести двигатель с новым расходомером .

Юлия
07.08.2012, 20:38
а вот в таблице много ячеек,их все нужно этим значением заполнить?

Pin
07.08.2012, 21:11
да ! Обнуляете таблицу через меню таблица . Затем открываете график таблицы зажимаете на клаве шифт и левой кнопки мыши тащите график в нужное значение - вся таблица заполнится одним значением . Потом сохраните ее в файл и залейте в конвертер .

Юлия
07.08.2012, 23:27
опорное напряжение +5в.на выходе показывает 1,45в-1,55в.это прогретая.холостые в районе 700-750.это немного маловато.колбасит.думаю пересчитать примерно на 1,6в-1,65в.твоё мнение.

Pin
08.08.2012, 11:03
крышку с расходомера снимите и на хх вручную доверните чуть бегунок , вправо-влево - вот в самы стабильный момент и замерьте выходное напряжение .

Юлия
08.08.2012, 17:16
так и делал.стабильно не работает.скачет в районе 0,1в.если еще довернуть или заглохнет или будет 1,6в-1,65в.я поставил значение 82.

Pin
08.08.2012, 19:49
пойдет! Ставьте новый расходомер , конвертер , заливайте таблицу заполненную 82 и пробуйте заводить .

Юлия
19.08.2012, 22:02
добрый всем вечер!сегодня поставил конвертер.залил таблицу и начал делать всё по инструкции.не всё получилось,но результат есть.вопросы!1.на фишке бмв есть провод регулировки СО.можно ли к нему цепляться или нужен именно провод от лямбды?просто от фишки все время в зеленом свете.от мозгов отключил.2.по значению 82 обороты не поднимаются выше 1600 ну или тахометр немного врет.хватит их чтобы на 60 регулировать?3.работала на трёх режимах(стоя)после коррекции нажимал enter.первый график получился с большими разбросами.можно самому что-то двигать чтобы линия получалась?4.после всего проделаного всё отключил а потом завёл без ноута.обороты также до 1600,а вот холостого нет.глохнет.и немного не сразу на педаль отзывается.завтра хочу всё стереть и попробовать заново.сохранить как есть и выложить сюда.как это проще сделать.

Юлия
19.08.2012, 22:03
если не сложно скажите по пунктам как,куда и что

Юлия
19.08.2012, 22:26
стоит менять значение или нет.прогрелась без коррекции

Pin
20.08.2012, 08:35
1. В инструкции написано зарезать провод ЛЗ и подключиться к нему! Все остальное после того как подключитесь к сигнульному проводу ЛЗ .

стоит менять значение или нет.прогрелась без коррекции
Посмотрите на показания ЛЗ и станет ясно чего и куда менять илил не менять :)

Юлия
21.08.2012, 02:50
значит цепляю провод,обнуляю таблицу и всё заново.прогреваю,делаю хх,потом немного газу,опять запоминаю.потом до 60км и опять запоминаю.вопрос вот какой.1.авто коррекция постоянно включена или надо отключать?2.просто набрать 60 и запомнить(после коррекции л/з) или нужно весь разгон запомнить?3.в старой версии на графике красные кружочки мышкой подтягивали.мне это тоже делать?завтра постараюсь всё сделать.

Pin
21.08.2012, 10:13
Нафига обнулять ? - просто откорректируйте то что уже имеете и на чем авто заводится .
1. Автокоррекции нету ни в одной программе пока . - То про что вы говорите - это автоматческая установка границ коррекции. Ниче6 отключать не нада
2. весь разгон запоминаем , ну и покатайтеь минут 5 на разных передачах , на разных скоростях - все это в логе должно быть.
3. Ну если обучили криво и с проавалми - то подтягивать

Юлия
21.08.2012, 20:42
добрый день!сегодня завёл и проехался.на сколько смог на столько запомнил.делал один.в том диапозоне где сделано бежит более менее резво.это где-то 60.больше особо негде разогнать и держать.холостые телепает.на холостых отрицательная коррекция.по лямбде либо красное,а как убавишь из красного в синий и колбасит.как теперь отстроить график.от куда начать.скорее всего гидрики стучат

Юлия
21.08.2012, 21:33
попробовал в таблице замены выставить цифры сам.начало маф70конв0 уперся маф256конв186.а в графике есть места маф135конв255 по маф143конв255 показывало,потом спад.правда лямбда была красная.это где-то тысячи три оборотов или чуть больше.надо электронным померить.как точно регулировать?

Юлия
21.08.2012, 22:14
было два звонка на мой номер.не вы случаем?

Юлия
22.08.2012, 13:49
как могу догадаться нужно сделать график с маф70конв0 на маф255конв255.поправь если не так.

Pin
23.08.2012, 09:22
я нихрена не понимаю про что вы пишете ! Таблицы и логи в студию , проблемные места отмечаем , потом можно будет обсуждать .

Юлия
23.08.2012, 13:31
я имею в виду вот что.на графике есть подъёмы и провалы.а нужно сделать линию более менее ровную с ровным возрастанием.а вот как таблицу тебе переслать.

Pin
23.08.2012, 17:28
1.Таблицу и лог архивируем ( rar архив ) .
2. Внизу где ответ пишите на форум , есть кнопка "расширенный режим "
3. В расширенном режиме жмете на кнопку управление вложениями и прикрепляете архив . И все появится туту на форуме :)

Юлия
24.08.2012, 18:03
это сегодня я проехался почти до сотки.605

606

Юлия
24.08.2012, 18:31
это тоже самое.607

608.концовку сам приподнял.она правда в синей зоне.а это прогрев.609решил попробовать.

Pin
25.08.2012, 09:50
Со второго сообщения ни одна ссылка не работает ! В окне загрузки вложений - ждите пока не загрузятся вложения. В сообщения не нужно их вставлять - они сами внизу прикрепятся .


В таблице все резкие всплески и провалы правятся вручную !

во вложении табличка из первого сообщения исправленная ( правил от балды) поэтому едите , тестируетет , смотрите на лямбду.

Также можете скачать новую версию конфигуратора , там есть функция автонастройки смеси, почитаетет в соответствующей теме . Ностройки обучения не крутите -, прогрейте двигатель до рабочей температуры затем запустите панель приборов , затем поставите по очереди галки автограницы и затем автокоррекцию. В каждой режимной точке ждете пока обучатся соответствующие ячейки - зеленый график уйдет с нуля к красному графику - это и есть обученные ячейки.

Запустите покаетесь,посмотрите как обучает до 80-100 км/ч, постарайтесь побольше ячеек обучить, затем пришлете файл ram.tab ( лежит в директории с программой) и лог обучения.

Юлия
25.08.2012, 15:39
как я понимаю это 4 версия.на сайте только 3 версия.

Pin
25.08.2012, 16:39
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?goto=newpost&t=168
На сайте не обновляли , потому что пока это тестовая версия . Прошивку обновлять и конвертер модернизировать в вашем случае не нужно! ( сразу пишу - а то думаетесь же обновить и перепаять :) )

Юлия
25.08.2012, 21:42
вопрос 1.где ставить галку atolimits.на картинке её нет.вопрос 2.включаем логирование-это как?

Pin
26.08.2012, 07:36
1. Новую версию скачали ? На панель приборов глазками посмотрели ?
2. Кнопка старт

Юлия
26.08.2012, 15:06
упс.я же ещё не включал на авто.может завтра успею.лучше же заранее спросить,чем потом косячить.хотелось бы разобраться с логами.там кривые разного цвета,причем совпадают с цветами лямбды.а вот как дальше их понимать?

Pin
28.08.2012, 08:14
Правой кнопкой кликните по графику лога , и поотключайте галки - сразу поймете за что какая кривая отвечает.

Юлия
29.08.2012, 21:39
620

621

622

623

624вот то что получилось.это всё на месте.скоро попробую на ходу.после разгазовки обороты немного падают дальше чем надо потом подъём чуть покачает и встают как надо.как выставить прогрев?по значению холостых.

Pin
30.08.2012, 08:45
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=168
Обновите прошивку и конфигуратор ! ( загрузчик и прошивки находятся в архиве с новым конфигуратором) на Firmware_2_4_4cyl ,

Инструкция по обновлению http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=65

1.автообучение не сработало
2. RAM.tab не тот прислали!- из старой версии конфигуратора !!!

Юлия
31.08.2012, 15:16
в принципе всё обучалось.график переходил в зелёную зону.на первой таблице всё после авто обучения.завтра буду всё обстоятельно делать.конвертер у меня для мотроник 5в.

Юлия
02.09.2012, 17:13
ну вот я и прокатился.626

627

628

629

630

631получается так.с 2000обор. газ в пол.небольшой набор и потеря.потеря до тех пор пока не отпустишь.на третьей тоже самое.но есть одно НО.если разгонять плавно(резко не давить в пол)то разгоняется.по-моему здесь есть это.

Юлия
02.09.2012, 17:19
подскажи ещё с прогревом и холостыми.632

633

634

635на холостых лямбда красная показывает 0,98-1,00в.начинаешь убавлять эффект ноль,потом сильно вниз и колбасня как будто воздух перекрыли.

Pin
02.09.2012, 19:01
1. Файлы все называем по разному .

2. открываетет файл ram.tab из своего 55-го сообщения и смотрите что диапазон со 120 до 140 не обучен ! - Ваша задача обучить максимум ячеек чтоб зеленый график был практически без провалов . Там где зеленый график в нуле - необученные ячейки.

3. Чего вы хотите от прогрева, какие проблемы ? на прогреве лямбда всегда зашкаливает , потому что там обогащенная смесь и на прогреве ничего не настраивается .

4. перед тем как включать автонастройку дайте двигателю поработать на 2000-3000 оборотах хотя бы пару минут - у вас лямбда долго одживает, соответственно если сразу включите автонастроку - не верно будет настраиваться

Pin
02.09.2012, 19:14
110-140 диапазон обучите , лог обучения и новый рам. таб в студию . Гонок и бешенных разгонов устраивать пока не нужно - обучение делается плавно на устоявшихся режимах

Юлия
02.09.2012, 19:26
на прогреве на лямбду не смотрю.её колбасит.делаю коррекцию в плюс.лямбда красная на холостых.и реально лямбда как будто с опозданием работает.на счет обновления.как я понял нужно перемкнуть 5 и 6 контактыближе к выходу com порта на комп.

Юлия
02.09.2012, 19:31
прошивка в файле который по ссылке?

Юлия
02.09.2012, 21:22
это мой конвертер.640

Pin
02.09.2012, 22:09
http://forum.pilotpowersupply.com/forumdisplay.php?f=22
По ссылке есть рисунок , что перемыкать . Если сравнивать с рисунком ваше фото - то на вашем фото плата кверх ногами. Перемыкать нада два контакта , которые ближе к выходу конвертера на всю проводку. на рисунке большой диод нарисован - вон он у вас сверху - черный , к нему ещещ провод припаян - вот самые ближние к нему 2 контакта.

прошивка здесь в архиве http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=168

Юлия
15.10.2012, 17:22
добрый всем денёк.вот и закончился отпуск.что нового появилось пока я не начал ничего делать

Pin
15.10.2012, 18:03
Новые прошивки и автообучение.

Юлия
15.10.2012, 20:44
про это я знаю.завтра постараюсь установить конфигуратор и может будут новые логи

Юлия
15.10.2012, 21:57
это если не ошибаюсь 4версия прошивки

Юлия
16.10.2012, 22:14
как-то не получилось обновить конфигуратор.как начать установку.сом выбрал,а дальше что

Юлия
17.10.2012, 12:42
lдоброе утро.вообще появилась мысль бросить это дело и купить датчик сименс.на него же есть готовая таблица

Pin
17.10.2012, 18:18
как-то не получилось обновить конфигуратор.как начать установку.сом выбрал,а дальше что
Какой конфигуртаор ?! Конфигуратор лежит в архиве - распаковал и запустил .
обновляется прошивка - инструкция по обновлению http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=65

доброе утро.вообще появилась мысль бросить это дело и купить датчик сименс.на него же есть готовая таблица
Под ваш мотор ? ссылку встудию .

Юлия
17.10.2012, 21:47
двигатель 1,6 инжектор.(мотроник).про какую ссылку идёт речь.пункт 6 в инструкции.запустил программу,выбрал сом а вот как запустить файл прошивки(он называется firmware 2.4.4)

Pin
17.10.2012, 22:01
Там меню сверху становится доступно " прошивка " - вот там файл и выбираем !
про какую ссылку идёт речь
Вы где готовую таблицу под сименс и ваш мотор нашли ?

Юлия
18.10.2012, 15:29
однажды спрашивал здесь---нет ли готовой таблицы под бош.под бош не было.подумал сименс распространёнее

Pin
18.10.2012, 15:51
Прошивку с конфигуратором обновили ?
прошивку берем из второго рахива без лага (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=168)

готовую залить можно , но вдруг потребуется настройка - опять будем мучаться.

Юлия
26.04.2013, 16:26
добрый день!очень давно не был здесь.машина бмв Е30М40.хотелось бы узнать,что появилось нового.последнее посещение было аж в том году.по вкладкам которые есть машина завелась.на прогреве плохо.после прогрева работает стабильно.хочу уже доделать.спасибо

A525
26.04.2013, 16:42
на прогреве плохо.после прогрева работает стабильно.хочу уже доделать.спасибо
Всё подробно объясняли же... Подключите ноутбук к конвертеру и сами посмотрите что там не так со смесью. Если совсем не понимаете лог - выложите сюда вместе с таблицей - подумаем вместе.

Интересен лог прогрева машины (холодной) и лог неспешной езды.

Юлия
26.04.2013, 17:04
совсем не было времени заниматься.вот скоро отпуск и хочу взяться и доделать.вот поэтому и задаю вопросы(про новое).там было обновление.его я ещё не делал.все логи обязательно выложу.спасибо

Юлия
20.05.2013, 01:42
1111

1112

1113всем добрейший вечерочек.
только что пробовал обновить прошивку,но после выбора файла прошивки пишет,что устроиство не отвечает.
однако всё работает.двигатель работает.
теперь о работе.до того как стрелка температуры не пройдёт синюю зону приходится поддерживать педалью газа.после этого работает почти ровно и на нажатие отзывается хорошо.
всё это надеюсь будет во вкладках

Юлия
20.05.2013, 01:44
завтра попробую сделать всё по инструкции на ходу

Юлия
20.05.2013, 02:07
ещё есть вопрос параметр сглаживания MAF.по иструкции параметр ставим "2-5".что это значит.в окне сглаживания есть MAF,TPS,RPM.что ставить в этих ячейках

Sensei
20.05.2013, 18:57
В окне MAF ставить значение от 2 до 5

Юлия
20.05.2013, 19:24
на сколько я помню такое окно было раньше.сейчас в таблице замены есть сглаживание сигнала MAF=100,TPS=100,RPM=100.дальше идет ускорительный насос.а в панеле приборов есть начальное и конечное

Юлия
21.05.2013, 17:47
может кто что-нибудь подсказать по логу.почему прогрев с педалью.1115по-моему этот.

Pin
21.05.2013, 21:01
только что пробовал обновить прошивку,но после выбора файла прошивки пишет,что устроиство не отвечает.
Прочитать инструкцию по обновлению прошивки и действовать по пунктам.

ещё есть вопрос параметр сглаживания MAF.по иструкции параметр ставим "2-5".что это значит.в окне сглаживания есть MAF,TPS,RPM.что ставить в этих ячейках
сглаживание на вкладке таблица замены
В окне MAF ставить значение от 2 до 5


а в панеле приборов есть начальное и конечное
А в панеле относится к коррекции , а не к таблице.
Я инструкцию на днях обновил в магазине :) там есть описание новой панели :) Почитайте.

может кто что-нибудь подсказать по логу.почему прогрев с педалью.
По такому логу подсказать ничего нельзя - это лог холостого хода.
Прогрев с педалью потому что неправильно настроена таблица . Во время прогрева ставите автоустановку границ , но не включаете автокоррекцию !!!
И вручную крутите коррекцию - вот там и разберетесь какой кусок у вас беднит или богатит на прогреве.

Юлия
05.06.2013, 18:11
добрый день.постараюсь ничего не забыть.1-по прогреву.сделал как написали.на прогреве лямбда была красная(но с переходами в желтую).коррекцию изменял от +10 до -5.на минус пяти лямбда зеленая-жёлтая.но машину подколбашивает.ставлю на 0 лямбда красная но работает ровно1162

Юлия
05.06.2013, 18:14
не могу прислать лог.пишет большой объём файла.как быть

Юлия
05.06.2013, 18:29
дальше была дорога.делал на второй передаче.где-то с 2500 оборотов включили старт и педаль в пол.разгон был очень не плохой.ПОНАЧАЛУ.и где-то после 4000-4500 оборотов движка стала потухать.чуть приотпустил педаль опять пошел разгон.НЕ НАДОЛГО.и тоже самое.ну и рывки при потухании.1163.этот лог могу выложить.прогрев весит 740кбайт

Юлия
05.06.2013, 18:44
как быть с прогревом.как понять мне этот лог и подкорректировать.

Pin
06.06.2013, 18:14
не могу прислать лог.пишет большой объём файла.как быть
в архив положить.
добрый день.постараюсь ничего не забыть.1-по прогреву.сделал как написали.на прогреве лямбда была красная(но с переходами в желтую).коррекцию изменял от +10 до -5.на минус пяти лямбда зеленая-жёлтая.но машину подколбашивает.ставлю на 0 лямбда красная но работает ровно
В инструкции где-то написано настраивать на прогреве авто ? все настройки проводятся на полностью прогретом авто. 90градусов двигатель. Отстройте прогретый движок , потом с прогревом разбираться будете. На прогреве нечего по логам корректировать , потому что лямбда всегда зашкаливает! Только по ощущениям.

Юлия
07.06.2013, 15:34
настройка и поездка была на прогретом.лог я выложил.огромная просьба его посмотреть и если можно подкорректировать таблицу по нему.1165

Юлия
08.06.2013, 18:49
есть ещё вопрос.есть ли в москве или ближайшем подмосковье человек который делал тоже самое.может нам состыковаться и всё это сделать

Pin
11.06.2013, 08:50
настройка и поездка была на прогретом.лог я выложил.
А где лог-то ?

Юлия
11.06.2013, 23:31
1170

Pin
12.06.2013, 10:57
Либо лямбда нерабочая либо офигенно заливает :)
Лямбда хоть раз вниз уходила к 0 отсчетов ?

Включаем автонастройку . автограницы и т.п. на месте даем 3000 оборотов и держим , пока не обучится( увидите зеленые точки ) , либо напишет что что-то не так( увидите чего выделит красным ) .

Архив с этим логом , таблицей и файлом ram.tab прикрепите

Юлия
13.06.2013, 03:09
хорошо.уходила или нет не знаю.я за рулем был.

Pin
18.06.2013, 14:13
Ну по логу не уходила. Зачем кататься, когда не разобрались что с лямбдой ?! - на месте на хх разберитесь - работает лямбда или нет. Потом уже в движении будете отстраивать. :)

Юлия
07.07.2013, 18:22
когда на прогреве играю коррекцией цвет лямбда меняет с небольшой задержкой.это говорит о её работоспособности.

Юлия
07.07.2013, 18:34
максимум за поездку смогло поднятся на 178 отсчетов.вольтаж 3.490

Юлия
08.07.2013, 20:58
добрый вечер.такой вопрос.а как лямбда может на разгоне уйти к 0.там же,если не ошибаюсь,характеристики как на прогреве.педаль в пол же давишь

A525
09.07.2013, 11:31
добрый вечер.такой вопрос.а как лямбда может на разгоне уйти к 0.там же,если не ошибаюсь,характеристики как на прогреве.педаль в пол же давишь

Легко может уйти в 0...если смесь бедная...:)
Таблицу, логи в студию.

Pin
12.07.2013, 23:11
кратковременно может уходить в ноль при резком открытии дросселя . Затем должна возвращаться , если на возвращается - крутим ускорительный насос и таблицу.