Просмотр полной версии : БМВ Е30 М40
День добрый!владею бмв е30 м40 очень хочется заменить датчик.есть десяточный датчик и конвертер обычной версии.чем болбше читаю,тем больше вопросов.точно ли нужно цеплять 5в на новый датчик.на ноуте винда 7,может что-то не подойти.очень прошу помощи.
День добрый!владею бмв е30 м40 очень хочется заменить датчик.есть десяточный датчик и конвертер обычной версии.чем болбше читаю,тем больше вопросов.точно ли нужно цеплять 5в на новый датчик.на ноуте винда 7,может что-то не подойти.очень прошу помощи.
5вольт нужно, берётся с родной ВМВшной фишки расходомера.
Ноут желателен с аппаратным СОМ-портом (старый т.е.) ибо 7ки имеют неприятное свойство в самый неподходящий момент выпадать в синий экран :( Но если иных вариантов нет, то можно и с 7кой.
Ещё вопросы?
http://cr-v.org.ua/forum/uploads/post-2-1206010047_thumb.jpg
Вот схема ТАЗовского расходомера.
1 пин нас не интересует - это датчик температуры.
2 пин - +12в
3 пин - масса
4 пин - +5в
5 пин - сигнал расходомера
Юлия
5в , как уже сказали , необходимо брать с фишки штатного расходомера :)
Вот здесь также есть распиновка десяточного и как подключать его к конвертеру http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=60
Отличие - вам не нужно собирать источник опорного напряжения 5в , просто берете это напряжение с фишки штатного расходомера.
спасибо за схему.за винду интересует,не нужно ли ещё что-то устанавливать.
Только драйвер USB-COM переходника :)
добрый день!вопрос такой.провод номер один (температура).его цеплять на прямую к проводу от лопаты или припаивать сопротивление?
контакт 1 бошевского расходомера никуда не подключаем . Вместо штатного дачтика температуры , который был в лопате , подключаем постоянный резистор 2-2.5КОм между контактом массы и контактом датчика температуры на фишке штатной лопаты .
добрый день!получается такая картина.номер 2 идёт к замку зажигания.номер 4 припаеваем к проводу 5в с моей фишки.номер 5 в конвертер а из конвертера на контакт родной фишки.номер 1 убираем в сторону.далее беру массу с фишки спаиваю с массой расходомера к ним же резистор,а к нему в свою очередь провод температуры с родной фишки.надеюсь правильно всё поняла.если что не так поправьте.завтра постараюсь собрать.и ещё.как узнать какая у меня лямбда ШК или нет.
случаем нет ли готовой таблицы.было бы хорошо по ней корректировать.
Все правильно написано. Лямбда у вас простая .
Таблицы готовой под ваш расходомер вроде бы нету :(
Сейчас главное завести на новом расходомере и отстроить часть таблицы хотя бы от хх до 60 км/ч. Как сделаете- отпишите , опишу дальнейшую настройку . Если будут вопросы - также пишите.
доброго!вопросов несколько.1куда цеплять + и -в момент обучения?когда на машине 2датчика.2 +5в нужно и на старый и на новый.значит нужно раздвоить?3 выход сигнала расходомера старого кидаем на новый,а с конвертера на мозг?или нужно и с конвертера и со старого расходомера?поправте если что не так.спасибо
Ничего не понял - какие + и - ?
Вы видимо по старой инструкции устанавливаете ( которая в PDF формате была ) , раз речь идет сразу о двух датчиках.
Вот здесь (http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/instruktsiya-po-ustanovke-konvertera-pilot-vaf-maf/)новая инструкция и новый конфигуратор (http://downloads.pilotpowersupply.com/pilot.rar)
Вам нужно поставить старый расходомер на место ( ковертер само сабой от штатной фишки полностью отключаем ) , завести с ним авто и замерить напряжение между сигнальным проводом и массой . Пересчитаете это напряжение в отсчеты и заполните таблицу , как описано в новой инструкции.
Затем старый расходомер полностью убираете и ставите новый расходомер + конвертер. В конвертер зальивате таблицу посчитанную . И заводите как описано в инструкции . Все - никаких продувок двух датчиков делать не нужно !
как я понимаю опорное у датчика +5в.или оно может измениться?нужно измерить выходное.можно его измерить мультиметром?как понимаю провод не надо резать сначала.потом после измерения подключить к конвертеру.
созрел вопрос.сигнальный провод-это опорное или выходное напряжение?по инструкции нужно выходное и опорное напряжение.а в ответе мерить между сигнальным и массой датчика.это одно и тоже?на лопате можно на контактах мультиметром измерить какое угодно положение.я так делал чтоб хоть как-то ехала.
Сигнальный провод - это выходное напряжение Меряйте моультиметром.
Опорное у вас 5в и оно не меняется.
Разть ничего не нада , подключили лопату , завели двигатель измерили на ХХ. Значение сюда напишите . Для точности еще и опорное замерьте .
Вы конвертер когда брали ? Сообщите дату , фамилию и емаил с которого делался заказ в личку.
брали где-то в октябре-ноябре.заказывали с адреса друга.сыроежко.spartanec-001 на мейле по-моему.
сегодня замерять буду.хочу сразу на разных режимах замерить.или не стоит?
Вам нужен только холостой ход . Чтобы заполнить таблицу , этим значением и хоть как-то завести двигатель с новым расходомером .
а вот в таблице много ячеек,их все нужно этим значением заполнить?
да ! Обнуляете таблицу через меню таблица . Затем открываете график таблицы зажимаете на клаве шифт и левой кнопки мыши тащите график в нужное значение - вся таблица заполнится одним значением . Потом сохраните ее в файл и залейте в конвертер .
опорное напряжение +5в.на выходе показывает 1,45в-1,55в.это прогретая.холостые в районе 700-750.это немного маловато.колбасит.думаю пересчитать примерно на 1,6в-1,65в.твоё мнение.
крышку с расходомера снимите и на хх вручную доверните чуть бегунок , вправо-влево - вот в самы стабильный момент и замерьте выходное напряжение .
так и делал.стабильно не работает.скачет в районе 0,1в.если еще довернуть или заглохнет или будет 1,6в-1,65в.я поставил значение 82.
пойдет! Ставьте новый расходомер , конвертер , заливайте таблицу заполненную 82 и пробуйте заводить .
добрый всем вечер!сегодня поставил конвертер.залил таблицу и начал делать всё по инструкции.не всё получилось,но результат есть.вопросы!1.на фишке бмв есть провод регулировки СО.можно ли к нему цепляться или нужен именно провод от лямбды?просто от фишки все время в зеленом свете.от мозгов отключил.2.по значению 82 обороты не поднимаются выше 1600 ну или тахометр немного врет.хватит их чтобы на 60 регулировать?3.работала на трёх режимах(стоя)после коррекции нажимал enter.первый график получился с большими разбросами.можно самому что-то двигать чтобы линия получалась?4.после всего проделаного всё отключил а потом завёл без ноута.обороты также до 1600,а вот холостого нет.глохнет.и немного не сразу на педаль отзывается.завтра хочу всё стереть и попробовать заново.сохранить как есть и выложить сюда.как это проще сделать.
если не сложно скажите по пунктам как,куда и что
стоит менять значение или нет.прогрелась без коррекции
1. В инструкции написано зарезать провод ЛЗ и подключиться к нему! Все остальное после того как подключитесь к сигнульному проводу ЛЗ .
стоит менять значение или нет.прогрелась без коррекции
Посмотрите на показания ЛЗ и станет ясно чего и куда менять илил не менять :)
значит цепляю провод,обнуляю таблицу и всё заново.прогреваю,делаю хх,потом немного газу,опять запоминаю.потом до 60км и опять запоминаю.вопрос вот какой.1.авто коррекция постоянно включена или надо отключать?2.просто набрать 60 и запомнить(после коррекции л/з) или нужно весь разгон запомнить?3.в старой версии на графике красные кружочки мышкой подтягивали.мне это тоже делать?завтра постараюсь всё сделать.
Нафига обнулять ? - просто откорректируйте то что уже имеете и на чем авто заводится .
1. Автокоррекции нету ни в одной программе пока . - То про что вы говорите - это автоматческая установка границ коррекции. Ниче6 отключать не нада
2. весь разгон запоминаем , ну и покатайтеь минут 5 на разных передачах , на разных скоростях - все это в логе должно быть.
3. Ну если обучили криво и с проавалми - то подтягивать
добрый день!сегодня завёл и проехался.на сколько смог на столько запомнил.делал один.в том диапозоне где сделано бежит более менее резво.это где-то 60.больше особо негде разогнать и держать.холостые телепает.на холостых отрицательная коррекция.по лямбде либо красное,а как убавишь из красного в синий и колбасит.как теперь отстроить график.от куда начать.скорее всего гидрики стучат
попробовал в таблице замены выставить цифры сам.начало маф70конв0 уперся маф256конв186.а в графике есть места маф135конв255 по маф143конв255 показывало,потом спад.правда лямбда была красная.это где-то тысячи три оборотов или чуть больше.надо электронным померить.как точно регулировать?
было два звонка на мой номер.не вы случаем?
как могу догадаться нужно сделать график с маф70конв0 на маф255конв255.поправь если не так.
я нихрена не понимаю про что вы пишете ! Таблицы и логи в студию , проблемные места отмечаем , потом можно будет обсуждать .
я имею в виду вот что.на графике есть подъёмы и провалы.а нужно сделать линию более менее ровную с ровным возрастанием.а вот как таблицу тебе переслать.
1.Таблицу и лог архивируем ( rar архив ) .
2. Внизу где ответ пишите на форум , есть кнопка "расширенный режим "
3. В расширенном режиме жмете на кнопку управление вложениями и прикрепляете архив . И все появится туту на форуме :)
это сегодня я проехался почти до сотки.605
606
это тоже самое.607
608.концовку сам приподнял.она правда в синей зоне.а это прогрев.609решил попробовать.
Со второго сообщения ни одна ссылка не работает ! В окне загрузки вложений - ждите пока не загрузятся вложения. В сообщения не нужно их вставлять - они сами внизу прикрепятся .
В таблице все резкие всплески и провалы правятся вручную !
во вложении табличка из первого сообщения исправленная ( правил от балды) поэтому едите , тестируетет , смотрите на лямбду.
Также можете скачать новую версию конфигуратора , там есть функция автонастройки смеси, почитаетет в соответствующей теме . Ностройки обучения не крутите -, прогрейте двигатель до рабочей температуры затем запустите панель приборов , затем поставите по очереди галки автограницы и затем автокоррекцию. В каждой режимной точке ждете пока обучатся соответствующие ячейки - зеленый график уйдет с нуля к красному графику - это и есть обученные ячейки.
Запустите покаетесь,посмотрите как обучает до 80-100 км/ч, постарайтесь побольше ячеек обучить, затем пришлете файл ram.tab ( лежит в директории с программой) и лог обучения.
как я понимаю это 4 версия.на сайте только 3 версия.
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?goto=newpost&t=168
На сайте не обновляли , потому что пока это тестовая версия . Прошивку обновлять и конвертер модернизировать в вашем случае не нужно! ( сразу пишу - а то думаетесь же обновить и перепаять :) )
вопрос 1.где ставить галку atolimits.на картинке её нет.вопрос 2.включаем логирование-это как?
1. Новую версию скачали ? На панель приборов глазками посмотрели ?
2. Кнопка старт
упс.я же ещё не включал на авто.может завтра успею.лучше же заранее спросить,чем потом косячить.хотелось бы разобраться с логами.там кривые разного цвета,причем совпадают с цветами лямбды.а вот как дальше их понимать?
Правой кнопкой кликните по графику лога , и поотключайте галки - сразу поймете за что какая кривая отвечает.
620
621
622
623
624вот то что получилось.это всё на месте.скоро попробую на ходу.после разгазовки обороты немного падают дальше чем надо потом подъём чуть покачает и встают как надо.как выставить прогрев?по значению холостых.
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=168
Обновите прошивку и конфигуратор ! ( загрузчик и прошивки находятся в архиве с новым конфигуратором) на Firmware_2_4_4cyl ,
Инструкция по обновлению http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=65
1.автообучение не сработало
2. RAM.tab не тот прислали!- из старой версии конфигуратора !!!
в принципе всё обучалось.график переходил в зелёную зону.на первой таблице всё после авто обучения.завтра буду всё обстоятельно делать.конвертер у меня для мотроник 5в.
ну вот я и прокатился.626
627
628
629
630
631получается так.с 2000обор. газ в пол.небольшой набор и потеря.потеря до тех пор пока не отпустишь.на третьей тоже самое.но есть одно НО.если разгонять плавно(резко не давить в пол)то разгоняется.по-моему здесь есть это.
подскажи ещё с прогревом и холостыми.632
633
634
635на холостых лямбда красная показывает 0,98-1,00в.начинаешь убавлять эффект ноль,потом сильно вниз и колбасня как будто воздух перекрыли.
1. Файлы все называем по разному .
2. открываетет файл ram.tab из своего 55-го сообщения и смотрите что диапазон со 120 до 140 не обучен ! - Ваша задача обучить максимум ячеек чтоб зеленый график был практически без провалов . Там где зеленый график в нуле - необученные ячейки.
3. Чего вы хотите от прогрева, какие проблемы ? на прогреве лямбда всегда зашкаливает , потому что там обогащенная смесь и на прогреве ничего не настраивается .
4. перед тем как включать автонастройку дайте двигателю поработать на 2000-3000 оборотах хотя бы пару минут - у вас лямбда долго одживает, соответственно если сразу включите автонастроку - не верно будет настраиваться
110-140 диапазон обучите , лог обучения и новый рам. таб в студию . Гонок и бешенных разгонов устраивать пока не нужно - обучение делается плавно на устоявшихся режимах
на прогреве на лямбду не смотрю.её колбасит.делаю коррекцию в плюс.лямбда красная на холостых.и реально лямбда как будто с опозданием работает.на счет обновления.как я понял нужно перемкнуть 5 и 6 контактыближе к выходу com порта на комп.
прошивка в файле который по ссылке?
http://forum.pilotpowersupply.com/forumdisplay.php?f=22
По ссылке есть рисунок , что перемыкать . Если сравнивать с рисунком ваше фото - то на вашем фото плата кверх ногами. Перемыкать нада два контакта , которые ближе к выходу конвертера на всю проводку. на рисунке большой диод нарисован - вон он у вас сверху - черный , к нему ещещ провод припаян - вот самые ближние к нему 2 контакта.
прошивка здесь в архиве http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=168
добрый всем денёк.вот и закончился отпуск.что нового появилось пока я не начал ничего делать
Новые прошивки и автообучение.
про это я знаю.завтра постараюсь установить конфигуратор и может будут новые логи
это если не ошибаюсь 4версия прошивки
как-то не получилось обновить конфигуратор.как начать установку.сом выбрал,а дальше что
lдоброе утро.вообще появилась мысль бросить это дело и купить датчик сименс.на него же есть готовая таблица
как-то не получилось обновить конфигуратор.как начать установку.сом выбрал,а дальше что
Какой конфигуртаор ?! Конфигуратор лежит в архиве - распаковал и запустил .
обновляется прошивка - инструкция по обновлению http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=65
доброе утро.вообще появилась мысль бросить это дело и купить датчик сименс.на него же есть готовая таблица
Под ваш мотор ? ссылку встудию .
двигатель 1,6 инжектор.(мотроник).про какую ссылку идёт речь.пункт 6 в инструкции.запустил программу,выбрал сом а вот как запустить файл прошивки(он называется firmware 2.4.4)
Там меню сверху становится доступно " прошивка " - вот там файл и выбираем !
про какую ссылку идёт речь
Вы где готовую таблицу под сименс и ваш мотор нашли ?
однажды спрашивал здесь---нет ли готовой таблицы под бош.под бош не было.подумал сименс распространёнее
Прошивку с конфигуратором обновили ?
прошивку берем из второго рахива без лага (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=168)
готовую залить можно , но вдруг потребуется настройка - опять будем мучаться.
добрый день!очень давно не был здесь.машина бмв Е30М40.хотелось бы узнать,что появилось нового.последнее посещение было аж в том году.по вкладкам которые есть машина завелась.на прогреве плохо.после прогрева работает стабильно.хочу уже доделать.спасибо
на прогреве плохо.после прогрева работает стабильно.хочу уже доделать.спасибо
Всё подробно объясняли же... Подключите ноутбук к конвертеру и сами посмотрите что там не так со смесью. Если совсем не понимаете лог - выложите сюда вместе с таблицей - подумаем вместе.
Интересен лог прогрева машины (холодной) и лог неспешной езды.
совсем не было времени заниматься.вот скоро отпуск и хочу взяться и доделать.вот поэтому и задаю вопросы(про новое).там было обновление.его я ещё не делал.все логи обязательно выложу.спасибо
1111
1112
1113всем добрейший вечерочек.
только что пробовал обновить прошивку,но после выбора файла прошивки пишет,что устроиство не отвечает.
однако всё работает.двигатель работает.
теперь о работе.до того как стрелка температуры не пройдёт синюю зону приходится поддерживать педалью газа.после этого работает почти ровно и на нажатие отзывается хорошо.
всё это надеюсь будет во вкладках
завтра попробую сделать всё по инструкции на ходу
ещё есть вопрос параметр сглаживания MAF.по иструкции параметр ставим "2-5".что это значит.в окне сглаживания есть MAF,TPS,RPM.что ставить в этих ячейках
В окне MAF ставить значение от 2 до 5
на сколько я помню такое окно было раньше.сейчас в таблице замены есть сглаживание сигнала MAF=100,TPS=100,RPM=100.дальше идет ускорительный насос.а в панеле приборов есть начальное и конечное
может кто что-нибудь подсказать по логу.почему прогрев с педалью.1115по-моему этот.
только что пробовал обновить прошивку,но после выбора файла прошивки пишет,что устроиство не отвечает.
Прочитать инструкцию по обновлению прошивки и действовать по пунктам.
ещё есть вопрос параметр сглаживания MAF.по иструкции параметр ставим "2-5".что это значит.в окне сглаживания есть MAF,TPS,RPM.что ставить в этих ячейках
сглаживание на вкладке таблица замены
В окне MAF ставить значение от 2 до 5
а в панеле приборов есть начальное и конечное
А в панеле относится к коррекции , а не к таблице.
Я инструкцию на днях обновил в магазине :) там есть описание новой панели :) Почитайте.
может кто что-нибудь подсказать по логу.почему прогрев с педалью.
По такому логу подсказать ничего нельзя - это лог холостого хода.
Прогрев с педалью потому что неправильно настроена таблица . Во время прогрева ставите автоустановку границ , но не включаете автокоррекцию !!!
И вручную крутите коррекцию - вот там и разберетесь какой кусок у вас беднит или богатит на прогреве.
добрый день.постараюсь ничего не забыть.1-по прогреву.сделал как написали.на прогреве лямбда была красная(но с переходами в желтую).коррекцию изменял от +10 до -5.на минус пяти лямбда зеленая-жёлтая.но машину подколбашивает.ставлю на 0 лямбда красная но работает ровно1162
не могу прислать лог.пишет большой объём файла.как быть
дальше была дорога.делал на второй передаче.где-то с 2500 оборотов включили старт и педаль в пол.разгон был очень не плохой.ПОНАЧАЛУ.и где-то после 4000-4500 оборотов движка стала потухать.чуть приотпустил педаль опять пошел разгон.НЕ НАДОЛГО.и тоже самое.ну и рывки при потухании.1163.этот лог могу выложить.прогрев весит 740кбайт
как быть с прогревом.как понять мне этот лог и подкорректировать.
не могу прислать лог.пишет большой объём файла.как быть
в архив положить.
добрый день.постараюсь ничего не забыть.1-по прогреву.сделал как написали.на прогреве лямбда была красная(но с переходами в желтую).коррекцию изменял от +10 до -5.на минус пяти лямбда зеленая-жёлтая.но машину подколбашивает.ставлю на 0 лямбда красная но работает ровно
В инструкции где-то написано настраивать на прогреве авто ? все настройки проводятся на полностью прогретом авто. 90градусов двигатель. Отстройте прогретый движок , потом с прогревом разбираться будете. На прогреве нечего по логам корректировать , потому что лямбда всегда зашкаливает! Только по ощущениям.
настройка и поездка была на прогретом.лог я выложил.огромная просьба его посмотреть и если можно подкорректировать таблицу по нему.1165
есть ещё вопрос.есть ли в москве или ближайшем подмосковье человек который делал тоже самое.может нам состыковаться и всё это сделать
настройка и поездка была на прогретом.лог я выложил.
А где лог-то ?
Либо лямбда нерабочая либо офигенно заливает :)
Лямбда хоть раз вниз уходила к 0 отсчетов ?
Включаем автонастройку . автограницы и т.п. на месте даем 3000 оборотов и держим , пока не обучится( увидите зеленые точки ) , либо напишет что что-то не так( увидите чего выделит красным ) .
Архив с этим логом , таблицей и файлом ram.tab прикрепите
хорошо.уходила или нет не знаю.я за рулем был.
Ну по логу не уходила. Зачем кататься, когда не разобрались что с лямбдой ?! - на месте на хх разберитесь - работает лямбда или нет. Потом уже в движении будете отстраивать. :)
когда на прогреве играю коррекцией цвет лямбда меняет с небольшой задержкой.это говорит о её работоспособности.
максимум за поездку смогло поднятся на 178 отсчетов.вольтаж 3.490
добрый вечер.такой вопрос.а как лямбда может на разгоне уйти к 0.там же,если не ошибаюсь,характеристики как на прогреве.педаль в пол же давишь
добрый вечер.такой вопрос.а как лямбда может на разгоне уйти к 0.там же,если не ошибаюсь,характеристики как на прогреве.педаль в пол же давишь
Легко может уйти в 0...если смесь бедная...:)
Таблицу, логи в студию.
кратковременно может уходить в ноль при резком открытии дросселя . Затем должна возвращаться , если на возвращается - крутим ускорительный насос и таблицу.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot