PDA

Просмотр полной версии : Vectra A / c20ne + АКПП /1990 г.(ГАЗ - БЕНЗИН)


serega_woof
14.08.2012, 13:56
Vectra A c20ne + АКПП 1990 г.в. (ГАЗ - БЕНЗИН)

много писать не буду сделал все тоже самое что и тут ivan_36
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=150]

Разница у нас только в годах авто и у меня АКПП . + есть живой расходомер..

из-за разницы в годах думаю что и впрыск у нас тоже по разному проходит по этому и табличка его не подошла... у меня хоть и стоит мотроник 1,5 , но на удивление впрыск проходит одновременный , а вот у ivan_36 впрыск скорее попарный....

коробку недавно перебрал ... Выложу мот кому пригодится расположение шариков в гидроблоке , часто кто решит промыть потом чешут репу куда какой )))

Ну вот как-то так )))

лог позже сделаю заезды и на газу по трассе и на бензине !!!

http://s005.radikal.ru/i212/1208/09/ffa9238026cf.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1208/a3/75fbcd8e9f66.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1208/1e/4e9368f8af97.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1208/9d/4971e13987f3.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1208/61/69806622df49.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1208/36/10f9dbc2af7f.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1208/e7/c907b34c5eb7.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1208/88/44ede168b13e.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1208/95/7878e3bc642f.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1208/30/f2a0831fad23.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1208/45/cd36cc21f7f4.jpg
http://i038.radikal.ru/1208/13/0e851e937248.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1208/5a/674981e5a5a2.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1208/59/4aacfa8e32c7.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1208/15/8ce303a89146.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1208/7e/108f3dd2b500.jpg

Pin
14.08.2012, 14:29
Типичная ошибка - нулевик и гофра , ждем лога - думаю лог будет не фонтан :(

serega_woof
14.08.2012, 17:03
там выхода нет другого ... родной фильтр не становится после переделки морды ... поэтому и нулевик ( ... я сам на него тоже грешу

A525
14.08.2012, 17:33
там выхода нет другого ... родной фильтр не становится после переделки морды ... поэтому и нулевик ( ... я сам на него тоже грешу

Место есть судя по фотам. Нулевик перенеси к фаре, а от него до расходника поставь трубу...:t2009:

serega_woof
14.08.2012, 18:51
Место есть судя по фотам. Нулевик перенеси к фаре, а от него до расходника поставь трубу...:t2009:

для нуливика место есть а вот для родного нет ... фара как раз и мешаеи .... )))

ок я понял надо сделать такую схему гофры убрать и поставить жесткие соединения:

http://s017.radikal.ru/i401/1208/75/2986d316d01d.jpg (http://www.radikal.ru)

кокое растояние от нуливика до ДМРВ должно быть минимум?

A525
14.08.2012, 19:31
кокое растояние от нуливика до ДМРВ должно быть минимум?

Желательно хотябы 20-30 см от нулевика (и если есть перегиб трубы градусов под 60, то ещё лучше (такие трубы продают), ну и до дросселя как-нить так же.

http://cs10664.userapi.com/u19231/96638789/z_42cca1eb.jpg

На этой машине пока конвертера нет (но в ближайшее время будет:t2025:), но я какое-то время ездил с этой трубой и нулевиком - и всё было отлично :)

serega_woof
15.08.2012, 12:49
Переделал подачу воздуха ... теперь что скажете так норма ?
http://i5.pixs.ru/thumbs/0/4/0/IMG0108kop_9118199_5521040.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG0108kop_9118199_5521040.jpg)

http://i5.pixs.ru/storage/0/5/0/IMG0109JPG_4040691_5521050.jpg (http://pixs.ru/?r=5521050)

заезд тоже снял поездка на бензине ... путь такой ....

вклюмил зажигание - прогрел чуток - выехал со двора - 8км по деревне - 15км по трассе (средняя скорость 130)- 2км по городу (с 1 светофором) - остановился 2 раза газнул - потарахтел на холостых -- заглушил-- сохранил лог


как прикрепить тут файл не понял ... поэтому так ))

ТРАССА БЕНЗ.LOG
http://files.mail.ru/Z0FN4G

A525
15.08.2012, 14:06
Если мотор не колбасит на малых нагрузках и при холодном старте (у меня так она вообще в момент глохла, когда стояла гофра, а не гладкий патрубок) - то конструкция нормальная. Можно разве что озадуматься тем как отгородить воздушник от раскаленного коллектора.

Помоимо лога неплохо бы ещё таблицу приложить.. :)

serega_woof
15.08.2012, 15:01
я вообще думал вывести фильтр за предел моторного отсека , но не знаю как куча поворотов повлияет на входящий воздух
Машина не глохнет , заводится хорошо , холостые в норме

табличку я залил от ivan_36 и ни чего не менял ...

тут ivan_36 C20ne.tab ] (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=150тут ivan_36)

serega_woof
21.08.2012, 14:07
Так что ни какой помощи и советов далее? все затихло (((

Pin
22.08.2012, 09:33
Какая конкретно помощь нужна-то ? авто едит ? в чем проблема?
лог - более менее нормальный.

я ж не коперфильд и не телепат - мысли читать . И что там на расстоянии происходит -я без понятия ..

serega_woof
22.08.2012, 13:56
))) сори я даж не понял что он нормальный ... по мне авто вялое еле разгоняется и как только начинаешь движение идет бах провал как будто педаль резко отпустил и снова нажал хотя педаль нажата (это так напрягает при выезде с перекрестка) ...

вопрос как настроить на резвую езду .... потому что челок чья табличка IVAN_36 настроил ее на эконом езду и видимо ему так нравится ... либо у мне просто не подошла эта табличка ....

сразу скажу я еще не вьехал как все настройки делать ... по этому не судите строго )))

НО я так понимаю что настройка таблицы идет по параметрам лямды и конвертр настраивается по ней , нельзя ли сделать так чтобы конвертр сам отбирал точки подходяще под богатую или нормальную смесь и сам строил график под стиль езды не зависимо с какого ДМРВ брать показания (короче для тех кто в этом вообше ноль ,но с электрикой дружит и может все подключить)?

Pin
23.08.2012, 09:24
Ну как обьычно - отключаем ЛЗ от ЭБУ . Делаем заезд тестовый , смотрим где бедная смесь - правим :) И будет вам счастье. Ну как вариант - поднимите текущую таблицу на 5-15 отсчетов на графике таблицы ( шифт + левая кнопка мышки и тащим ) .

Автонастройку дописываю , но руками крутить и головой все равно думать придется :)

serega_woof
26.08.2012, 15:41
Ну как обьычно - отключаем ЛЗ от ЭБУ . Делаем заезд тестовый , смотрим где бедная смесь - правим :) И будет вам счастье. Ну как вариант - поднимите текущую таблицу на 5-15 отсчетов на графике таблицы ( шифт + левая кнопка мышки и тащим ) .

Автонастройку дописываю , но руками крутить и головой все равно думать придется :)

) ... Вопрос без лямды компьютер выдает ошибку даже на родном расходомере машина еле ехать начинает ... как тогда заезд делать такой

Pin
26.08.2012, 17:47
Ошибка какая ? - что лямбда не работает ?.
Значит родной расходомер как попало накрученный- должно ехать без лямбды и без серьезных отличий. Я еще ни одной машины не видел которая бы без лямбды не ехала. да и не должно быть таких авто в природе!!! Без лямбды по идее может вырасти расход на 1-2 литра , но отлаженной системе - вообще практически без измиенений. Так что связь отсутствия тяги с отключение лямбды говорит лишь о итом что в системе впрыска имеются кааакретные косяки - расходомер в первую очередь , подсосы , пропуски зажигания , может быть наоборот форсунки не держат , с регулятором давления топлива что-то не так .

Делаем вот чего - прогрели движок до рабочей температуры , отключили лямбду от ЭБУ ( к конвертеру само собой отсавили подключенным ) , сбросили клемму с аккумулятора и зажали тормоз на 30 секунд( иль как там у вас ошибки скидываются ). Скинули ошибки и коррекции накопленные в ЭБУ, клемму на место , завели и поехали обучаться :)
Автообучение есть в тестовой версии - выкачивайте , пробуйте . Прошивку обновлять не нужно.
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?goto=newpost&t=168

serega_woof
27.08.2012, 20:29
Ошибки именно та что лямда не работает ...
но по поводу зажигания тоже все может быть хотя и не так давно все новое поставил (свечи , крышка распределителя зажигания + бегунок , ВВ - провода)...

но всеже попробую с ново прогой составить табличку...

спасибо за прогу!!!
кажется что уже наверное проще ВАМ новый ЭБУ для движка сделать )))

Pin
27.08.2012, 21:37
кажется что уже наверное проще ВАМ новый ЭБУ для движка сделать
Думали уже над этой темой . Она даже периодически всплывает . Вот ток чую не очень пойдет , да с настройкой задолбают в конец :)

serega_woof
28.08.2012, 12:54
скорее их больше пожгут при подключении ))) ...

Pin
28.08.2012, 13:50
Нее - мыж везде защиту от дураков ставим %)

A525
28.08.2012, 14:20
Думали уже над этой темой . Она даже периодически всплывает . Вот ток чую не очень пойдет , да с настройкой задолбают в конец :)

Да, если бы вы делали "Январи" для 6и цилиндровых моторов...
А то с московскими товарищами (http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=23899) что-то мутно всё как-то:(

Pin
28.08.2012, 14:59
A525

А давайте попробуем :)
В основу cortex-m3 и не дорого и ресурсов за глаза :)
Есдинственное чуть позже , потому что сейчас начну прошивку для работы по дадчику абсолютного давления писать - мож вообще без расходомера ездить будем . Просто проект-то такой был, ток скопытился ввиду кривого алгоритма и сложной настройки . Сейчас родился новый алгоритм и простая настройка :)

Новый софт , прошивку пробовали ? обороты определяет ?

A525
28.08.2012, 18:00
A525
Новый софт , прошивку пробовали ? обороты определяет ?
Осталось 3 дня до отпуска :t2009:

Pin
28.08.2012, 18:01
ok ждем :)

serega_woof
28.08.2012, 18:09
A525

А давайте попробуем :)
В основу cortex-m3 и не дорого и ресурсов за глаза :)
Есдинственное чуть позже , потому что сейчас начну прошивку для работы по дадчику абсолютного давления писать - мож вообще без расходомера ездить будем . Просто проект-то такой был, ток скопытился ввиду кривого алгоритма и сложной настройки . Сейчас родился новый алгоритм и простая настройка :)

Новый софт , прошивку пробовали ? обороты определяет ?

прошивку еще не лил и софт все времени нет затестить, но скоро ...
от опрделения оборотов что нибудь зависить должно или это примочка просто обороты показывать будет и все....

И ДПДЗ на выход VAF подключать обязательно или можно обойтись?

Езда без расходометра была бы только за радость , как на део эсперо стоит такой же дрыготель и ни каких раходомеров тока датчик абсолютного давления и датчик положения коленвала и всех делов

... Избавится бы еще от бронепроводов(ВВ) и распределителя зажигания т.е. катушку на каждый цилиндр влепить бы, чтоб не терять силу искры (и не иметь вечно засратый трамблер, бегунок и вечный пробой на ВВ)

A525
28.08.2012, 18:32
Езда без расходометра была бы только за радость , как на део эсперо стоит такой же дрыготель и ни каких раходомеров тока датчик абсолютного давления и датчик положения коленвала и всех делов


Так а в чём проблема на разборке взять косу с датчиками и мозгами от эсперо?:confused:

serega_woof
28.08.2012, 19:16
Так а в чём проблема на разборке взять косу с датчиками и мозгами от эсперо?:confused:

Проблемма в том что у нас на разборках это стоит от 20 000р )... У нас в облости люди немного не дружат с реальностью , вот пимер как-то на днях ступицу пошел купить б/у 600р , а новая оказалась 500р )))

но провода и трамблер(причем он такой страшный на вид) остаются + добавится датчик хола

Pin
28.08.2012, 22:40
от опрделения оборотов что нибудь зависить должно или это примочка просто обороты показывать будет и все....

И ДПДЗ на выход VAF подключать обязательно или можно обойтись?
вам не нужно ни прошивку обновлять , ни конвертер перепаивать-обороты подключать , ни TPS не нужен . Просто проверьте самообучение . на вшей прошивке все должно работать. Обороты и дпдз нужны только для виртуального диностенда .

Так а в чём проблема на разборке взять косу с датчиками и мозгами от эсперо?
не будет работать - алгоритм рассчета смеси по ДАД жестко привязан к геометрии конкретного мотора. Даже банально смена распредавлов испортит смесь .

serega_woof
29.08.2012, 12:55
Горе .... решил с утра заезд сделать и самообучение попробывать , но тут при включении проги Pilot_V3_4 при выборе порта пишет что проверте питание конвертера или COM порта , я уже перепугался что конвертеру АМБА-пришла ...

И думаю, а попробую старую версию Pilot_V3_3 , значит включаю ее и о чудо все работает и определяется ... и даже заезд на газу снял

В чем я ошибся или чего не доделал , может со старой прошивкой не работает прога?

трасса на гузгу лог (http://files.mail.ru/TN65TH)

Pin
30.08.2012, 08:36
Извиняюсь , оказывается прошивку придется обновить. :)

serega_woof
30.08.2012, 15:39
ну в общем прошил .. и на холостых попробывал обучиться .... что-то не не вышло ...
1) оказывается нужно питание на лямду давать , а от эбу отключять (тоесть только к конвертеру подключить работаспособную лямду ... а я целиком фишку выдкрал --- ДА ТУПАНУЛ ))) ..)
2) подозрительно для меня стало то , что шкала TPS дает показания , как будто заслонка подключина . т.е даешь газу ,а показания плавно растут
теперь думаю не ошибся ли я с подключением на конвертере перепутав провода VAF с MAF

3) когда обнуляешь таблицу и вкл обучение то вообше глохнет при пуске и троит жутко когда газу дашь

лог да таблицу страшно показывать )))

Pin
30.08.2012, 16:03
1. Питание и масса само сабой должны быть на лямбде :) От эбу отключается только сигнальный провод и подключается к конвертеру.

2) НА неподключенных контактах всегда есть наводки от соседних . Не обращаем внимание. Смотрим на прибор лямбды - чего показыват ?

3) таблицу обнулять не нужно !!! Включаем обучение на той таблице что уже была у вас :)

serega_woof
30.08.2012, 21:41
подключено все по схеме (3-пин ДМРВ к 4-му пину конвертера),но эта наводка какаято четкая прям без колебаний... чуть больше гузу показания ровно растут , меньше газу плавно падают - это нормально?

показания лямды вроде нормальные - хотел снять заезд но ноут сдох гад ))

после обучения ровнять точки графика нужно и оставлять как нарисует ломаный?

Pin
31.08.2012, 13:34
грнафик после обучения сглаживается вручную :)

serega_woof
31.08.2012, 13:50
Вот выкладываю файлики после заезда с автообучением LOG+RAM+ таблица трасса-город 22км мах скорость 150 на бензине (http://files.mail.ru/1UFAYE)

ни чего не менял как сама прога настроила так и оставил ... сохранил таблицу в конвертер и скопировал лог

Лямда к эбу не подключена , ошибку комп выдал, но на динамику не повлияло
http://s57.radikal.ru/i158/1208/93/8eae17d82454t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/1208/93/8eae17d82454.jpg.html)


Вот попробывал выровнять ... PIN посматрите пожалуйста ...
ПОДКОРЕКТИРОВАНАЯ (http://files.mail.ru/E7D3YM)

Pin
31.08.2012, 15:28
1. Перед обучеием таблицы ускорительный насос должен быть отключен ( обогащение %=0) Иначе неправильно будет обучать.

2. Логи присылать только в формате .log!
csv не ПРИСЫЛАТЬ ! в следующий раз даже смотреть не буду :)

3. Таблица должна плавно нарастать без провалов!

4. Во вложении подправленная таблица, в ней установлено сглаживание MAF=8 и отключен ускорительный насос. Соответственно при резком открытии дросселя она будет тупить . Но это не важно - льете в конвертер эту таблицу и еще раз производите обучение, как и в предыдущий раз . Только газ резко не открывайте.
После чего скините новый лог обучения и новый файл ram.tab
По разнице с предыдущим уже выберем окончательны вариант .

4. на тпс идет наводка с расходомера - все в порядке :)

serega_woof
31.08.2012, 16:29
СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ ЗА ПОМОЩЬ!!!

Вашу табличку залил, едет очень даже достойно чем на моей ))) ...

завтра выложу обучение...

serega_woof
08.09.2012, 11:49
Добрый день ... извеняюсь за задержку ( небыло ноута для забега)

Прошу посматреть и помочь с корректировкой.....

забег город - трасса(разогнал до 160 плавно) - деревня на бензине

Все сделал как вы написали , резко тапку не давил, изменений в табличке не делал(как прислали так и оставил)

--------------------------------------------------------------------------

пробывал сделать обогащение до 30% если не силино резко стартовать, то едет вроде не плохо, но при резком нажатии сперва ускоряется на 2 секунды а потом подтупливает , но при тапке в пол гонит что бешанная...

--------------------------------------------------------------------------

лог залил так на форум не принимает его из-за размера )))
log (http://files.mail.ru/25X8C9)

serega_woof
10.09.2012, 22:48
.....

Pin
11.09.2012, 13:36
Автонастройку больше не включаем .
Во вложении 2 таблицы.

ЗЩАльете каждую и посмотрите на какой лучше холостые , прогрев , нет ли клевка на при трогании ( переход с холостых к оборотам ) .
Далее делаетет лог заезда и делаете так чтоб появилось тупление - ну про то которое вы писали. В момент тупления и до его исчезновения зажимаетет на клавиатуре пробел , чтобы был маркер в логе. Далеко ездить не нужно :) просто нужен лог затупа и примерно на сколько нажата педаль газа опишите. Логов должно быть 2 с обеими таблицами .Дальше будем кумекать.

serega_woof
12.09.2012, 11:37
PIN спасибо огромнейшее ...
отпишусь на следушей неделе ... в комондировку отправляют )))

serega_woof
22.01.2013, 13:17
Вот и снова буду пробывать переучать авто .... пределал корпус фильтра из того что было ))) и теперь попробую прошить на новую прошивку и провести обучение ... результаты выложу ... пока что езжу на на последней таблице которую помог откорректировать Pin ( 11 09 12 2.tab http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=662&d=1347345096)... Щас хорошего ускорения нет при резком нажатии на акселератор и совсем резкое нажатие сопровождается иногда хлопком в воздухан, на холодную при плавном нажатии провал и подтравает.... но тем не менее ездить можно

Нулевик не ставте никогда !!! С ним делов не будет....

http://s017.radikal.ru/i432/1301/0a/4613333f7bc2t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i432/1301/0a/4613333f7bc2.jpg.html)

Pin
22.01.2013, 15:29
Мож с калибры еще попробовать зхалить - соседняя ветка ? Правда она другая совсем - сильно от вашей отличается.

Minas
22.01.2013, 18:18
Pin,

Вот никак не пойму почему так резко отличаются графики текущей темы (синий график) и соседней ветки калибры (красный график). Ведь моторы одинаковые C20NE, но такая большая разница на ХХ, точки начала наклона и наконец крутизна наклона!
Объясните пожалуйста.

Спасибо,
Минас

Pin
22.01.2013, 20:52
сам без понятия

Minas
22.01.2013, 20:56
Как же так! :)
Ведь это же рузультат работы Вашего конвертора и алгоритма автокоррекции.
Спасибо,
Минас

A525
22.01.2013, 21:00
Чё-то бугров многовато на синем графике...

A525
22.01.2013, 21:02
Нулевик не ставте никогда !!! С ним делов не будет....

http://s017.radikal.ru/i432/1301/0a/4613333f7bc2t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i432/1301/0a/4613333f7bc2.jpg.html)

Гофры ещё хуже, кстати :) Смените гофры на гладкие патрубки.

Pin
22.01.2013, 22:14
Minas
вы лучше подумайте почему " один заливает таблицу с форума и унего такая же ракета , как и у того кто выложил" А второй с таким же движком заливает и мучается с ней. Я не коперфильд чтоб разбираться с каждым конкретным движком и его косяками. Моя задача дать "инструмент" , дальше делайте с ним что хотите :)
Инструмент проверен не на одном авто , если у кого-то что-то не получается - курить мануалы, анализировать логи + диагностировать движок досканально.

caleb
23.01.2013, 02:29
Конвертер ничего от себя не делает, только строит оптимальную кривую, а вот способ установки, тип расходомера заменителя и много чего еще и влияет на кривизну этой таблицы.

Minas
23.01.2013, 14:10
A525,
Дело не в буграх на синем, а в совершенно разных формах кривых. Бугры это детали...

Caleb,
Думаю очень важно понять, что и как именно влияет на оптимальную кривую. Очевидно, что это не просто при многочисленных комбинациях значений параметров влияющих фактров. Вот и хочется основываясь на Вашем опыте получить ответы.

Pin,
Я что-то не пойму... В Вашем ответе я чувствую какое-то раздражение, и мне кажется это чувствуется и в других Ваших последних постах к другим членам форума. Я бы еще понял это если бы Вы выступали на форуме только как разработчик, которому надоели назойливые пользователи Вашего "инстремента", типа Вы сделали супер инструмент, а некоторые пользователи не могут его как следует использовать. Я думаю, что Ваш статус супер-модератора заключается как раз в том, чтобы терпеливо помогать членам форума разобраться во всех деталях всех топиков данного форума. Думаю, это расписанно в правилах форума.
Теперь по поводу ракет и прочего. Вы лучше меня понимаете, что сделать ракету очень и очень просто - надо просто обогатить смесь+УН. А нам это нужно из 20 летней машины (а ведь все Ваши пользователи имеют именно такие машины) делать ракету???? С ракетой возникают сразу 2 проблемы:
1. расход топлива, очевидно что ракеты некоторых форумчан грешат перерасходом топлива - есть такие посты в форуме. Кстати, очень Вам советую запрашивать у клиентов новый расход и отмечать это в разделах "Готовые таблицы", а не только таблицу.
2. на 20-летней ракете очень скоро можно попасть к ремонтникам на капиталку двигателя. Так что советую "космонавтам" убавить свой пыл.

Моя задача дать "инструмент" , дальше делайте с ним что хотите
Кстати, по поводу инструмента Pilot. Я обнаружил несколько багов и написал в моей ветке форума, но видимо Вы проигнорировали это. И еще, что за графическую библиотеку Вы использовали? Разве это дело: "Окно->Адаптировать под разрешение экрана"? В стадарте Windows давно существует кнопка "Maximize".
Обратная связь с вашими потребителями прежде всего необходимо Вам. Для улучшения Вашего инструмента я уже предлагал использовать WiFi + телефон. Я сам являюсь разработчиком HW+FW+SW, разрабатываю подобные инструменты и надеюсь мои замечания могут быть очень полезены для Вашего инструмента.


Я не коперфильд чтоб разбираться с каждым конкретным движком и его косяками.

В ветке Опель 6 из 10 веток это движок C20NE. Может надо больше внимания уделить этому двигателю, хотя бы из маркетинговых соображений.
Это хорошо, что Вы не Коперфильд, а то я боялся, что как-то проснувшись обнаружу, что Ваш инструмент исчез из под моего капота!:)

Спасибо всем,
Минас

Pin
24.01.2013, 12:15
Я думаю, что Ваш статус супер-модератора заключается как раз в том, чтобы терпеливо помогать членам форума разобраться во всех деталях всех топиков данного форума.
Минас, вы глубокоооо заблуждаетесь :m0907:

Думаю очень важно понять, что и как именно влияет на оптимальную кривую. Очевидно, что это не просто при многочисленных комбинациях значений параметров влияющих фактров. Вот и хочется основываясь на Вашем опыте получить ответы.
А.Гирявец вам в помощь :t2025: Здесь просто форум по конвертерам , а не по теории управления впрыском двс. Мы здесь не за этим собрались, а за другим - просто заменить лопату на современный расходомер. Что требовалось учесть -учли, критические моменты описали. Кому хочется вникать во все тонкости- пожалуйста - ваше право( читайте литературу), только не нужно выносить мне мозги по этому поводу - я повышением образованности пользователей заниматься не обязан.

ракета-бла-бла-бла-ацтой
Космонатвы - понятие образное - не цеплйтесь к словам. Если поставить оригинальную лопату вместо убитой - то тоже станешь космонавтом в большинстве случаев :m0906:

Кстати, по поводу инструмента Pilot. Я обнаружил несколько багов и написал в моей ветке форума, но видимо Вы проигнорировали это. Вы очень проницательны , конечно нам глубоко похер что там пишут пользователи! :t2025: * для тех кто из танка - это сарказм*

И еще, что за графическую библиотеку Вы использовали? Разве это дело: "Окно->Адаптировать под разрешение экрана"? В стадарте Windows давно существует кнопка "Maximize".
Представляете, Минас, самописанная библиотека. Был туту у нас один парень со странным монитором, на котором ничерта не разобрать было, и максимиз стандартный нифига нормально не отрабатывал. Вот спецаильно для него и написали. Давно эт было, но кнопку оставили - мло ли мож он обновиться захочет. :)

В ветке Опель 6 из 10 веток это движок C20NE. Может надо больше внимания уделить этому двигателю, хотя бы из маркетинговых соображений. Уделите !- помогите соклубникам , в чем проблема ? :t2025:

http://bftd.in.ua/images/cheap.gif
Когда у вас наберется хотя бы человек 50 готовых заплатить по $300 за конвертер, мы моментально учтем все ваши пожелания , и даже студентку посадим в службу поддержки, которая будет вас консультировать по стандартным инструкциям. стандартными ответами. :m0907:

мы с вами работаем в абсолютно разных областях - вы , как я понял . производите "жвачку" для потребителей , а мы производим орешки для мужиков с зубами, руками не из задницы , которые башкой еще думать не разучились( честь им и хвала) , и что-то делают в своих авто.
Решений - поставил-поехал на ваших авто нет и не будет в 50% случаев. Потому что готовые таблицы есть , некоторые даже идеапльные! И даже если мы будем поставлять конвертеры с залитой таблицей- они не поедут как нужно в 50% случаев , потому что в системе за 15-30 лет есть косяки , которые нужно устранять, и точно также "потребители " будут ныть. Мой ответ таким потребителям очень прост - если ты не уверен в своих силах , тебе страшно, руки из жопы растут и головой ты думать вообще не умеешь - не покупай! Хватает смелости , руки хоть чуток чо-то делают и тямы немного есть - давай поробуем :)

Minas
24.01.2013, 13:03
Pin,
Спасибо за развернутый ответ. Полагаю, бессмысленно продолжать....

Serega_woof,
Извините, что подпортил Вашу ветку этой ... глупостью.

Спасибо,
Минас

serega_woof
29.01.2013, 15:11
Общайтесь на здоровье ... тем более что спор рождает истину )))

К тому же не которые замечания от Minas вполне обоснованы...
к примеру я сам люблю просто-ту и удобство в ПО , грубо говоря такие проги с которыми мой 4-х годовалый сынишка бы сладил , а на данный момент с прогой от Pin простому смертному тяжко работать хоть и добавилась функция авто настройки ,которая требут корректировки графика после обучения, с которой мне и помогает Pin ...
Было бы не плохо заиметь функцию корректировки графика по полученному обучению , или заиметь функцию работы по ДАД как на деу эсперо к примеру .... или вообще наконец нормально настроенную таблицу и фото отчет по установке с причислением конкретно используемых деталей для двигателей C20NE , которых по стране тьма целая , а проблема у всех одна - VAF лопатка ) ,(у меня по городу уже 6 таких движков ждут решения от меня , для установки готовенького продукта -- но ни как не выходит пока совместить газ-бензин и получить нужное)

И Pin наверное единственный кто хоть какое-то бюджетное решение предложил народу по избавлению от данного девайса в наших авто )) и который по мере возможности делает апгрейд упрощая работу с эмулятором ....

Кстати по разности графиков ... я думаю что все из-за лямбда зондов , так как основные показания для эмулятора дает он, у меня он от Хундая стоит , у кого-то от десятки или родной ... Вот по этому и непонятки у всех --- НАМ ВСЕМ НУЖЕН КОНКРЕТНЫЙ ОТЧЕТ !!!

В общем давайте работать, ведь проблема у нас одна )))

Pin
29.01.2013, 23:40
serega_woof
Номер штатного расходомера и ЭБУ добавьте в первое сообщение - попробуем собрать статистику.
Лямбда здесь не при чем ( при условии что она не убитая) - denso, бош - нет никакой разницы - все заточены под AFR 14.7

serega_woof
30.01.2013, 03:54
Ок приеду через пару деньков и все скину.... Даже фотки сделаю все равно торпеду снимать придется чтоб новую рулевую колонку ставить))).

Вопрос - есть ли на форуме где нибудь галка для того чтоб на почту уведомления приходили о новых сообщениях в ветках гдя я веду общение . К примеру как на сайте www.ffclub.ru

Pin
30.01.2013, 13:17
Вверху у каждой темы "опции темы -> подписаться на эту тему " а там уже включите уведомление на емаил :)

serega_woof
30.01.2013, 22:38
Во я лопух :)))