Просмотр полной версии : Vectra A / c20ne + АКПП /1990 г.(ГАЗ - БЕНЗИН)
serega_woof
14.08.2012, 13:56
Vectra A c20ne + АКПП 1990 г.в. (ГАЗ - БЕНЗИН)
много писать не буду сделал все тоже самое что и тут ivan_36
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=150]
Разница у нас только в годах авто и у меня АКПП . + есть живой расходомер..
из-за разницы в годах думаю что и впрыск у нас тоже по разному проходит по этому и табличка его не подошла... у меня хоть и стоит мотроник 1,5 , но на удивление впрыск проходит одновременный , а вот у ivan_36 впрыск скорее попарный....
коробку недавно перебрал ... Выложу мот кому пригодится расположение шариков в гидроблоке , часто кто решит промыть потом чешут репу куда какой )))
Ну вот как-то так )))
лог позже сделаю заезды и на газу по трассе и на бензине !!!
http://s005.radikal.ru/i212/1208/09/ffa9238026cf.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1208/a3/75fbcd8e9f66.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1208/1e/4e9368f8af97.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1208/9d/4971e13987f3.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1208/61/69806622df49.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1208/36/10f9dbc2af7f.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1208/e7/c907b34c5eb7.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1208/88/44ede168b13e.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1208/95/7878e3bc642f.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1208/30/f2a0831fad23.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1208/45/cd36cc21f7f4.jpg
http://i038.radikal.ru/1208/13/0e851e937248.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1208/5a/674981e5a5a2.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1208/59/4aacfa8e32c7.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1208/15/8ce303a89146.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1208/7e/108f3dd2b500.jpg
Типичная ошибка - нулевик и гофра , ждем лога - думаю лог будет не фонтан :(
serega_woof
14.08.2012, 17:03
там выхода нет другого ... родной фильтр не становится после переделки морды ... поэтому и нулевик ( ... я сам на него тоже грешу
там выхода нет другого ... родной фильтр не становится после переделки морды ... поэтому и нулевик ( ... я сам на него тоже грешу
Место есть судя по фотам. Нулевик перенеси к фаре, а от него до расходника поставь трубу...:t2009:
serega_woof
14.08.2012, 18:51
Место есть судя по фотам. Нулевик перенеси к фаре, а от него до расходника поставь трубу...:t2009:
для нуливика место есть а вот для родного нет ... фара как раз и мешаеи .... )))
ок я понял надо сделать такую схему гофры убрать и поставить жесткие соединения:
http://s017.radikal.ru/i401/1208/75/2986d316d01d.jpg (http://www.radikal.ru)
кокое растояние от нуливика до ДМРВ должно быть минимум?
кокое растояние от нуливика до ДМРВ должно быть минимум?
Желательно хотябы 20-30 см от нулевика (и если есть перегиб трубы градусов под 60, то ещё лучше (такие трубы продают), ну и до дросселя как-нить так же.
http://cs10664.userapi.com/u19231/96638789/z_42cca1eb.jpg
На этой машине пока конвертера нет (но в ближайшее время будет:t2025:), но я какое-то время ездил с этой трубой и нулевиком - и всё было отлично :)
serega_woof
15.08.2012, 12:49
Переделал подачу воздуха ... теперь что скажете так норма ?
http://i5.pixs.ru/thumbs/0/4/0/IMG0108kop_9118199_5521040.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG0108kop_9118199_5521040.jpg)
http://i5.pixs.ru/storage/0/5/0/IMG0109JPG_4040691_5521050.jpg (http://pixs.ru/?r=5521050)
заезд тоже снял поездка на бензине ... путь такой ....
вклюмил зажигание - прогрел чуток - выехал со двора - 8км по деревне - 15км по трассе (средняя скорость 130)- 2км по городу (с 1 светофором) - остановился 2 раза газнул - потарахтел на холостых -- заглушил-- сохранил лог
как прикрепить тут файл не понял ... поэтому так ))
ТРАССА БЕНЗ.LOG
http://files.mail.ru/Z0FN4G
Если мотор не колбасит на малых нагрузках и при холодном старте (у меня так она вообще в момент глохла, когда стояла гофра, а не гладкий патрубок) - то конструкция нормальная. Можно разве что озадуматься тем как отгородить воздушник от раскаленного коллектора.
Помоимо лога неплохо бы ещё таблицу приложить.. :)
serega_woof
15.08.2012, 15:01
я вообще думал вывести фильтр за предел моторного отсека , но не знаю как куча поворотов повлияет на входящий воздух
Машина не глохнет , заводится хорошо , холостые в норме
табличку я залил от ivan_36 и ни чего не менял ...
тут ivan_36 C20ne.tab ] (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=150тут ivan_36)
serega_woof
21.08.2012, 14:07
Так что ни какой помощи и советов далее? все затихло (((
Какая конкретно помощь нужна-то ? авто едит ? в чем проблема?
лог - более менее нормальный.
я ж не коперфильд и не телепат - мысли читать . И что там на расстоянии происходит -я без понятия ..
serega_woof
22.08.2012, 13:56
))) сори я даж не понял что он нормальный ... по мне авто вялое еле разгоняется и как только начинаешь движение идет бах провал как будто педаль резко отпустил и снова нажал хотя педаль нажата (это так напрягает при выезде с перекрестка) ...
вопрос как настроить на резвую езду .... потому что челок чья табличка IVAN_36 настроил ее на эконом езду и видимо ему так нравится ... либо у мне просто не подошла эта табличка ....
сразу скажу я еще не вьехал как все настройки делать ... по этому не судите строго )))
НО я так понимаю что настройка таблицы идет по параметрам лямды и конвертр настраивается по ней , нельзя ли сделать так чтобы конвертр сам отбирал точки подходяще под богатую или нормальную смесь и сам строил график под стиль езды не зависимо с какого ДМРВ брать показания (короче для тех кто в этом вообше ноль ,но с электрикой дружит и может все подключить)?
Ну как обьычно - отключаем ЛЗ от ЭБУ . Делаем заезд тестовый , смотрим где бедная смесь - правим :) И будет вам счастье. Ну как вариант - поднимите текущую таблицу на 5-15 отсчетов на графике таблицы ( шифт + левая кнопка мышки и тащим ) .
Автонастройку дописываю , но руками крутить и головой все равно думать придется :)
serega_woof
26.08.2012, 15:41
Ну как обьычно - отключаем ЛЗ от ЭБУ . Делаем заезд тестовый , смотрим где бедная смесь - правим :) И будет вам счастье. Ну как вариант - поднимите текущую таблицу на 5-15 отсчетов на графике таблицы ( шифт + левая кнопка мышки и тащим ) .
Автонастройку дописываю , но руками крутить и головой все равно думать придется :)
) ... Вопрос без лямды компьютер выдает ошибку даже на родном расходомере машина еле ехать начинает ... как тогда заезд делать такой
Ошибка какая ? - что лямбда не работает ?.
Значит родной расходомер как попало накрученный- должно ехать без лямбды и без серьезных отличий. Я еще ни одной машины не видел которая бы без лямбды не ехала. да и не должно быть таких авто в природе!!! Без лямбды по идее может вырасти расход на 1-2 литра , но отлаженной системе - вообще практически без измиенений. Так что связь отсутствия тяги с отключение лямбды говорит лишь о итом что в системе впрыска имеются кааакретные косяки - расходомер в первую очередь , подсосы , пропуски зажигания , может быть наоборот форсунки не держат , с регулятором давления топлива что-то не так .
Делаем вот чего - прогрели движок до рабочей температуры , отключили лямбду от ЭБУ ( к конвертеру само собой отсавили подключенным ) , сбросили клемму с аккумулятора и зажали тормоз на 30 секунд( иль как там у вас ошибки скидываются ). Скинули ошибки и коррекции накопленные в ЭБУ, клемму на место , завели и поехали обучаться :)
Автообучение есть в тестовой версии - выкачивайте , пробуйте . Прошивку обновлять не нужно.
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?goto=newpost&t=168
serega_woof
27.08.2012, 20:29
Ошибки именно та что лямда не работает ...
но по поводу зажигания тоже все может быть хотя и не так давно все новое поставил (свечи , крышка распределителя зажигания + бегунок , ВВ - провода)...
но всеже попробую с ново прогой составить табличку...
спасибо за прогу!!!
кажется что уже наверное проще ВАМ новый ЭБУ для движка сделать )))
кажется что уже наверное проще ВАМ новый ЭБУ для движка сделать
Думали уже над этой темой . Она даже периодически всплывает . Вот ток чую не очень пойдет , да с настройкой задолбают в конец :)
serega_woof
28.08.2012, 12:54
скорее их больше пожгут при подключении ))) ...
Нее - мыж везде защиту от дураков ставим %)
Думали уже над этой темой . Она даже периодически всплывает . Вот ток чую не очень пойдет , да с настройкой задолбают в конец :)
Да, если бы вы делали "Январи" для 6и цилиндровых моторов...
А то с московскими товарищами (http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=23899) что-то мутно всё как-то:(
A525
А давайте попробуем :)
В основу cortex-m3 и не дорого и ресурсов за глаза :)
Есдинственное чуть позже , потому что сейчас начну прошивку для работы по дадчику абсолютного давления писать - мож вообще без расходомера ездить будем . Просто проект-то такой был, ток скопытился ввиду кривого алгоритма и сложной настройки . Сейчас родился новый алгоритм и простая настройка :)
Новый софт , прошивку пробовали ? обороты определяет ?
A525
Новый софт , прошивку пробовали ? обороты определяет ?
Осталось 3 дня до отпуска :t2009:
serega_woof
28.08.2012, 18:09
A525
А давайте попробуем :)
В основу cortex-m3 и не дорого и ресурсов за глаза :)
Есдинственное чуть позже , потому что сейчас начну прошивку для работы по дадчику абсолютного давления писать - мож вообще без расходомера ездить будем . Просто проект-то такой был, ток скопытился ввиду кривого алгоритма и сложной настройки . Сейчас родился новый алгоритм и простая настройка :)
Новый софт , прошивку пробовали ? обороты определяет ?
прошивку еще не лил и софт все времени нет затестить, но скоро ...
от опрделения оборотов что нибудь зависить должно или это примочка просто обороты показывать будет и все....
И ДПДЗ на выход VAF подключать обязательно или можно обойтись?
Езда без расходометра была бы только за радость , как на део эсперо стоит такой же дрыготель и ни каких раходомеров тока датчик абсолютного давления и датчик положения коленвала и всех делов
... Избавится бы еще от бронепроводов(ВВ) и распределителя зажигания т.е. катушку на каждый цилиндр влепить бы, чтоб не терять силу искры (и не иметь вечно засратый трамблер, бегунок и вечный пробой на ВВ)
Езда без расходометра была бы только за радость , как на део эсперо стоит такой же дрыготель и ни каких раходомеров тока датчик абсолютного давления и датчик положения коленвала и всех делов
Так а в чём проблема на разборке взять косу с датчиками и мозгами от эсперо?:confused:
serega_woof
28.08.2012, 19:16
Так а в чём проблема на разборке взять косу с датчиками и мозгами от эсперо?:confused:
Проблемма в том что у нас на разборках это стоит от 20 000р )... У нас в облости люди немного не дружат с реальностью , вот пимер как-то на днях ступицу пошел купить б/у 600р , а новая оказалась 500р )))
но провода и трамблер(причем он такой страшный на вид) остаются + добавится датчик хола
от опрделения оборотов что нибудь зависить должно или это примочка просто обороты показывать будет и все....
И ДПДЗ на выход VAF подключать обязательно или можно обойтись?
вам не нужно ни прошивку обновлять , ни конвертер перепаивать-обороты подключать , ни TPS не нужен . Просто проверьте самообучение . на вшей прошивке все должно работать. Обороты и дпдз нужны только для виртуального диностенда .
Так а в чём проблема на разборке взять косу с датчиками и мозгами от эсперо?
не будет работать - алгоритм рассчета смеси по ДАД жестко привязан к геометрии конкретного мотора. Даже банально смена распредавлов испортит смесь .
serega_woof
29.08.2012, 12:55
Горе .... решил с утра заезд сделать и самообучение попробывать , но тут при включении проги Pilot_V3_4 при выборе порта пишет что проверте питание конвертера или COM порта , я уже перепугался что конвертеру АМБА-пришла ...
И думаю, а попробую старую версию Pilot_V3_3 , значит включаю ее и о чудо все работает и определяется ... и даже заезд на газу снял
В чем я ошибся или чего не доделал , может со старой прошивкой не работает прога?
трасса на гузгу лог (http://files.mail.ru/TN65TH)
Извиняюсь , оказывается прошивку придется обновить. :)
serega_woof
30.08.2012, 15:39
ну в общем прошил .. и на холостых попробывал обучиться .... что-то не не вышло ...
1) оказывается нужно питание на лямду давать , а от эбу отключять (тоесть только к конвертеру подключить работаспособную лямду ... а я целиком фишку выдкрал --- ДА ТУПАНУЛ ))) ..)
2) подозрительно для меня стало то , что шкала TPS дает показания , как будто заслонка подключина . т.е даешь газу ,а показания плавно растут
теперь думаю не ошибся ли я с подключением на конвертере перепутав провода VAF с MAF
3) когда обнуляешь таблицу и вкл обучение то вообше глохнет при пуске и троит жутко когда газу дашь
лог да таблицу страшно показывать )))
1. Питание и масса само сабой должны быть на лямбде :) От эбу отключается только сигнальный провод и подключается к конвертеру.
2) НА неподключенных контактах всегда есть наводки от соседних . Не обращаем внимание. Смотрим на прибор лямбды - чего показыват ?
3) таблицу обнулять не нужно !!! Включаем обучение на той таблице что уже была у вас :)
serega_woof
30.08.2012, 21:41
подключено все по схеме (3-пин ДМРВ к 4-му пину конвертера),но эта наводка какаято четкая прям без колебаний... чуть больше гузу показания ровно растут , меньше газу плавно падают - это нормально?
показания лямды вроде нормальные - хотел снять заезд но ноут сдох гад ))
после обучения ровнять точки графика нужно и оставлять как нарисует ломаный?
грнафик после обучения сглаживается вручную :)
serega_woof
31.08.2012, 13:50
Вот выкладываю файлики после заезда с автообучением LOG+RAM+ таблица трасса-город 22км мах скорость 150 на бензине (http://files.mail.ru/1UFAYE)
ни чего не менял как сама прога настроила так и оставил ... сохранил таблицу в конвертер и скопировал лог
Лямда к эбу не подключена , ошибку комп выдал, но на динамику не повлияло
http://s57.radikal.ru/i158/1208/93/8eae17d82454t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/1208/93/8eae17d82454.jpg.html)
Вот попробывал выровнять ... PIN посматрите пожалуйста ...
ПОДКОРЕКТИРОВАНАЯ (http://files.mail.ru/E7D3YM)
1. Перед обучеием таблицы ускорительный насос должен быть отключен ( обогащение %=0) Иначе неправильно будет обучать.
2. Логи присылать только в формате .log!
csv не ПРИСЫЛАТЬ ! в следующий раз даже смотреть не буду :)
3. Таблица должна плавно нарастать без провалов!
4. Во вложении подправленная таблица, в ней установлено сглаживание MAF=8 и отключен ускорительный насос. Соответственно при резком открытии дросселя она будет тупить . Но это не важно - льете в конвертер эту таблицу и еще раз производите обучение, как и в предыдущий раз . Только газ резко не открывайте.
После чего скините новый лог обучения и новый файл ram.tab
По разнице с предыдущим уже выберем окончательны вариант .
4. на тпс идет наводка с расходомера - все в порядке :)
serega_woof
31.08.2012, 16:29
СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ ЗА ПОМОЩЬ!!!
Вашу табличку залил, едет очень даже достойно чем на моей ))) ...
завтра выложу обучение...
serega_woof
08.09.2012, 11:49
Добрый день ... извеняюсь за задержку ( небыло ноута для забега)
Прошу посматреть и помочь с корректировкой.....
забег город - трасса(разогнал до 160 плавно) - деревня на бензине
Все сделал как вы написали , резко тапку не давил, изменений в табличке не делал(как прислали так и оставил)
--------------------------------------------------------------------------
пробывал сделать обогащение до 30% если не силино резко стартовать, то едет вроде не плохо, но при резком нажатии сперва ускоряется на 2 секунды а потом подтупливает , но при тапке в пол гонит что бешанная...
--------------------------------------------------------------------------
лог залил так на форум не принимает его из-за размера )))
log (http://files.mail.ru/25X8C9)
serega_woof
10.09.2012, 22:48
.....
Автонастройку больше не включаем .
Во вложении 2 таблицы.
ЗЩАльете каждую и посмотрите на какой лучше холостые , прогрев , нет ли клевка на при трогании ( переход с холостых к оборотам ) .
Далее делаетет лог заезда и делаете так чтоб появилось тупление - ну про то которое вы писали. В момент тупления и до его исчезновения зажимаетет на клавиатуре пробел , чтобы был маркер в логе. Далеко ездить не нужно :) просто нужен лог затупа и примерно на сколько нажата педаль газа опишите. Логов должно быть 2 с обеими таблицами .Дальше будем кумекать.
serega_woof
12.09.2012, 11:37
PIN спасибо огромнейшее ...
отпишусь на следушей неделе ... в комондировку отправляют )))
serega_woof
22.01.2013, 13:17
Вот и снова буду пробывать переучать авто .... пределал корпус фильтра из того что было ))) и теперь попробую прошить на новую прошивку и провести обучение ... результаты выложу ... пока что езжу на на последней таблице которую помог откорректировать Pin ( 11 09 12 2.tab http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=662&d=1347345096)... Щас хорошего ускорения нет при резком нажатии на акселератор и совсем резкое нажатие сопровождается иногда хлопком в воздухан, на холодную при плавном нажатии провал и подтравает.... но тем не менее ездить можно
Нулевик не ставте никогда !!! С ним делов не будет....
http://s017.radikal.ru/i432/1301/0a/4613333f7bc2t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i432/1301/0a/4613333f7bc2.jpg.html)
Мож с калибры еще попробовать зхалить - соседняя ветка ? Правда она другая совсем - сильно от вашей отличается.
Pin,
Вот никак не пойму почему так резко отличаются графики текущей темы (синий график) и соседней ветки калибры (красный график). Ведь моторы одинаковые C20NE, но такая большая разница на ХХ, точки начала наклона и наконец крутизна наклона!
Объясните пожалуйста.
Спасибо,
Минас
Как же так! :)
Ведь это же рузультат работы Вашего конвертора и алгоритма автокоррекции.
Спасибо,
Минас
Чё-то бугров многовато на синем графике...
Нулевик не ставте никогда !!! С ним делов не будет....
http://s017.radikal.ru/i432/1301/0a/4613333f7bc2t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i432/1301/0a/4613333f7bc2.jpg.html)
Гофры ещё хуже, кстати :) Смените гофры на гладкие патрубки.
Minas
вы лучше подумайте почему " один заливает таблицу с форума и унего такая же ракета , как и у того кто выложил" А второй с таким же движком заливает и мучается с ней. Я не коперфильд чтоб разбираться с каждым конкретным движком и его косяками. Моя задача дать "инструмент" , дальше делайте с ним что хотите :)
Инструмент проверен не на одном авто , если у кого-то что-то не получается - курить мануалы, анализировать логи + диагностировать движок досканально.
Конвертер ничего от себя не делает, только строит оптимальную кривую, а вот способ установки, тип расходомера заменителя и много чего еще и влияет на кривизну этой таблицы.
A525,
Дело не в буграх на синем, а в совершенно разных формах кривых. Бугры это детали...
Caleb,
Думаю очень важно понять, что и как именно влияет на оптимальную кривую. Очевидно, что это не просто при многочисленных комбинациях значений параметров влияющих фактров. Вот и хочется основываясь на Вашем опыте получить ответы.
Pin,
Я что-то не пойму... В Вашем ответе я чувствую какое-то раздражение, и мне кажется это чувствуется и в других Ваших последних постах к другим членам форума. Я бы еще понял это если бы Вы выступали на форуме только как разработчик, которому надоели назойливые пользователи Вашего "инстремента", типа Вы сделали супер инструмент, а некоторые пользователи не могут его как следует использовать. Я думаю, что Ваш статус супер-модератора заключается как раз в том, чтобы терпеливо помогать членам форума разобраться во всех деталях всех топиков данного форума. Думаю, это расписанно в правилах форума.
Теперь по поводу ракет и прочего. Вы лучше меня понимаете, что сделать ракету очень и очень просто - надо просто обогатить смесь+УН. А нам это нужно из 20 летней машины (а ведь все Ваши пользователи имеют именно такие машины) делать ракету???? С ракетой возникают сразу 2 проблемы:
1. расход топлива, очевидно что ракеты некоторых форумчан грешат перерасходом топлива - есть такие посты в форуме. Кстати, очень Вам советую запрашивать у клиентов новый расход и отмечать это в разделах "Готовые таблицы", а не только таблицу.
2. на 20-летней ракете очень скоро можно попасть к ремонтникам на капиталку двигателя. Так что советую "космонавтам" убавить свой пыл.
Моя задача дать "инструмент" , дальше делайте с ним что хотите
Кстати, по поводу инструмента Pilot. Я обнаружил несколько багов и написал в моей ветке форума, но видимо Вы проигнорировали это. И еще, что за графическую библиотеку Вы использовали? Разве это дело: "Окно->Адаптировать под разрешение экрана"? В стадарте Windows давно существует кнопка "Maximize".
Обратная связь с вашими потребителями прежде всего необходимо Вам. Для улучшения Вашего инструмента я уже предлагал использовать WiFi + телефон. Я сам являюсь разработчиком HW+FW+SW, разрабатываю подобные инструменты и надеюсь мои замечания могут быть очень полезены для Вашего инструмента.
Я не коперфильд чтоб разбираться с каждым конкретным движком и его косяками.
В ветке Опель 6 из 10 веток это движок C20NE. Может надо больше внимания уделить этому двигателю, хотя бы из маркетинговых соображений.
Это хорошо, что Вы не Коперфильд, а то я боялся, что как-то проснувшись обнаружу, что Ваш инструмент исчез из под моего капота!:)
Спасибо всем,
Минас
Я думаю, что Ваш статус супер-модератора заключается как раз в том, чтобы терпеливо помогать членам форума разобраться во всех деталях всех топиков данного форума.
Минас, вы глубокоооо заблуждаетесь :m0907:
Думаю очень важно понять, что и как именно влияет на оптимальную кривую. Очевидно, что это не просто при многочисленных комбинациях значений параметров влияющих фактров. Вот и хочется основываясь на Вашем опыте получить ответы.
А.Гирявец вам в помощь :t2025: Здесь просто форум по конвертерам , а не по теории управления впрыском двс. Мы здесь не за этим собрались, а за другим - просто заменить лопату на современный расходомер. Что требовалось учесть -учли, критические моменты описали. Кому хочется вникать во все тонкости- пожалуйста - ваше право( читайте литературу), только не нужно выносить мне мозги по этому поводу - я повышением образованности пользователей заниматься не обязан.
ракета-бла-бла-бла-ацтой
Космонатвы - понятие образное - не цеплйтесь к словам. Если поставить оригинальную лопату вместо убитой - то тоже станешь космонавтом в большинстве случаев :m0906:
Кстати, по поводу инструмента Pilot. Я обнаружил несколько багов и написал в моей ветке форума, но видимо Вы проигнорировали это. Вы очень проницательны , конечно нам глубоко похер что там пишут пользователи! :t2025: * для тех кто из танка - это сарказм*
И еще, что за графическую библиотеку Вы использовали? Разве это дело: "Окно->Адаптировать под разрешение экрана"? В стадарте Windows давно существует кнопка "Maximize".
Представляете, Минас, самописанная библиотека. Был туту у нас один парень со странным монитором, на котором ничерта не разобрать было, и максимиз стандартный нифига нормально не отрабатывал. Вот спецаильно для него и написали. Давно эт было, но кнопку оставили - мло ли мож он обновиться захочет. :)
В ветке Опель 6 из 10 веток это движок C20NE. Может надо больше внимания уделить этому двигателю, хотя бы из маркетинговых соображений. Уделите !- помогите соклубникам , в чем проблема ? :t2025:
http://bftd.in.ua/images/cheap.gif
Когда у вас наберется хотя бы человек 50 готовых заплатить по $300 за конвертер, мы моментально учтем все ваши пожелания , и даже студентку посадим в службу поддержки, которая будет вас консультировать по стандартным инструкциям. стандартными ответами. :m0907:
мы с вами работаем в абсолютно разных областях - вы , как я понял . производите "жвачку" для потребителей , а мы производим орешки для мужиков с зубами, руками не из задницы , которые башкой еще думать не разучились( честь им и хвала) , и что-то делают в своих авто.
Решений - поставил-поехал на ваших авто нет и не будет в 50% случаев. Потому что готовые таблицы есть , некоторые даже идеапльные! И даже если мы будем поставлять конвертеры с залитой таблицей- они не поедут как нужно в 50% случаев , потому что в системе за 15-30 лет есть косяки , которые нужно устранять, и точно также "потребители " будут ныть. Мой ответ таким потребителям очень прост - если ты не уверен в своих силах , тебе страшно, руки из жопы растут и головой ты думать вообще не умеешь - не покупай! Хватает смелости , руки хоть чуток чо-то делают и тямы немного есть - давай поробуем :)
Pin,
Спасибо за развернутый ответ. Полагаю, бессмысленно продолжать....
Serega_woof,
Извините, что подпортил Вашу ветку этой ... глупостью.
Спасибо,
Минас
serega_woof
29.01.2013, 15:11
Общайтесь на здоровье ... тем более что спор рождает истину )))
К тому же не которые замечания от Minas вполне обоснованы...
к примеру я сам люблю просто-ту и удобство в ПО , грубо говоря такие проги с которыми мой 4-х годовалый сынишка бы сладил , а на данный момент с прогой от Pin простому смертному тяжко работать хоть и добавилась функция авто настройки ,которая требут корректировки графика после обучения, с которой мне и помогает Pin ...
Было бы не плохо заиметь функцию корректировки графика по полученному обучению , или заиметь функцию работы по ДАД как на деу эсперо к примеру .... или вообще наконец нормально настроенную таблицу и фото отчет по установке с причислением конкретно используемых деталей для двигателей C20NE , которых по стране тьма целая , а проблема у всех одна - VAF лопатка ) ,(у меня по городу уже 6 таких движков ждут решения от меня , для установки готовенького продукта -- но ни как не выходит пока совместить газ-бензин и получить нужное)
И Pin наверное единственный кто хоть какое-то бюджетное решение предложил народу по избавлению от данного девайса в наших авто )) и который по мере возможности делает апгрейд упрощая работу с эмулятором ....
Кстати по разности графиков ... я думаю что все из-за лямбда зондов , так как основные показания для эмулятора дает он, у меня он от Хундая стоит , у кого-то от десятки или родной ... Вот по этому и непонятки у всех --- НАМ ВСЕМ НУЖЕН КОНКРЕТНЫЙ ОТЧЕТ !!!
В общем давайте работать, ведь проблема у нас одна )))
serega_woof
Номер штатного расходомера и ЭБУ добавьте в первое сообщение - попробуем собрать статистику.
Лямбда здесь не при чем ( при условии что она не убитая) - denso, бош - нет никакой разницы - все заточены под AFR 14.7
serega_woof
30.01.2013, 03:54
Ок приеду через пару деньков и все скину.... Даже фотки сделаю все равно торпеду снимать придется чтоб новую рулевую колонку ставить))).
Вопрос - есть ли на форуме где нибудь галка для того чтоб на почту уведомления приходили о новых сообщениях в ветках гдя я веду общение . К примеру как на сайте www.ffclub.ru
Вверху у каждой темы "опции темы -> подписаться на эту тему " а там уже включите уведомление на емаил :)
serega_woof
30.01.2013, 22:38
Во я лопух :)))
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot