Просмотр полной версии : Новое ПО+прошивка: поддержка оборотов, MegalogViewer и Виртуальный диностенд
Итак в архиве тестовые версии нового конфигуратора V3.4 и прошивки версии 2.4 для 4-х и 6-ти цилиндровых движков. Прошивки поддерживают сигнал оборотов с катушки зажигания( одна на все горшки ) , и трамблеров с индуктивными датчиками и датчиками Холла . При необходимости допишем определение оборотов под вашу систему.
Что нового :
Функции для которых требуется только обновить прошивку
Автоматическая коррекция состава смеси - самообучение ! То что вы ждали :)
Поддержка ДПДЗ - подаем на вход VAF
Поддержка программы MegalogViewer (http://www.tunerstudio.com/index.php/megalogviewer) Файлы лога сохраняются в удобн6ом формате для просмотра этой программой. Логи можно проигрывать, анализировать. Также для этой программы в логах выводятся значения в вольтах . Кормим ей файл с расширением .csv
легенда на графиках логов
Функции для которых потребуется обновить прошивку и переделать железо конвертера
Поддержка логирования оборотов двигателя
Поддержка программы Virtual Dyno (http://www.bradbarnhill.com/projects/VirtualDyno/) - виртуальный диностенд ! рассчеты программы практически не отличаются от реальных диностендов . Кормим ей также лог из файла .csv
легенда на графиках логов
Автокоррекция смеси.
Перед обучением прогреть двигатель до рабочей температуры! Каждый раз после того как завели ( даже на горячую ) дать поработать на 2-3 тыщах оборотов в течение 2-3 минут для прогревва лямбды!
1. Запускаем панель приборов
2. Кликаем галку Atolimits
3.Параметр "Сглаживание MAF" на время обучения ставим =2-5.
4. Если Delta больше 5-10 отсчетов , то необходимо увеличить сглаживание маф! Для этого открываем табличку замены , уменьшаем число в соответствующем поле и жмеме Enter , смотрим на дельту в панели приборов.
5. далее тыкаем галку auto correction, если программу все устроит, она начнет корректировать смесь ( галка при этом будет гореть зеленым цветом. Если что-то не так - коррекции не будет - галка будет красной .
Также красным цветом будут выдерены проблемные параметры которые не нравятся программе.
Обученные ячейки будут показаны зеленым графиком.
6. параметры автокоррекции:
Delta1 - максимальный размер окна коррекции ( пульсаций) до значения MAF в поле MAF.
Delta 2- максимальный размер окна коррекции ( пульсаций) после значения MAF в поле MAF.
O2_Ref- Граница показания ЛЗ , программа ловит переход из бедной в богатую смесь основываясь на этом значений. Для просто зонда граница устанавливается в отсчетах. Для широкополосного Innovate MTX-L в единицах AFR умно женны на 10 ( допстим необходима смесь 13.9 , тогда в этом поле должно быть значение 139 )
Limdif- допустимое значение смещения границ коррекции вправо-влево.
если колбачится педаль газа - коррекция будет отменяться.
chk -Этот параметр указывает сколько переходов смеси из бедной в богатую в данной режимной точке должно произойти до принятия решения о внесении коррекции в таблицу.
Во время коррекции и обучения используемые параметры будут подсвечиваться соответствующим цветом.
Галка memcorr определяет запоминать ли коррекцию для не доконца обученных ячеек или каждый раз начинать обучать с нуля .
После настройки не зубываем записать таблицу в конвертер :)
Внимание!!!
Автонастройку рекомендуется использовать на скоростьях до 100км/ч - пожалейте и себя и окружающих - не гонйте на пределе.
Врехние мощностные режимы отсраиваются по логу !!! Для этого разгоняететсь до 2-или 3-ей передачи ( в зависимости от авто и максималки на этой передачи ) обороты держим 2000-3000. Включаем логирование, резко прижимаем тапку в пол и крутим до красной зоны на этой передаче. Сбрасываем газ , останавливаемся , сохраняем и анализируем лог( показания лямбды ) необходимые ячейки правим вручную ( на графике лога можно таскать ). Просто если вы решите все отстроить автокоррекцией , то вам придется гонять под 200>км/ч , а это имхо очень опасно! Помните что всех нас ждут дома и окружающих водителей тоже . Будьте аккуратны и внимательны на дороге.
Пределки для дополнительных функций
Внимание!
Для версии конвертера USB-PRO (http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/konverter-rashodomerov-pilot-vaf-maf-usb-pro/) никаких изменений в железе производить не нужно !!! Просто соберите схему согласования и подключите в соответствии с рекомендациями.
В простой и универсальной версиях конвертера, для того чтобы работали функции диностенда и считывания оборотов , придется модернизировать плату конвертера и подпаяться к ножкам процессора! При отсутствии нормального паяльника и наличии кривых рук, а также если вы не уверены в своих силах вы рискуете угробить конвертер.
Модернизация железа конвертера
Для поддержки функции считывания оборотов, вам потребуется установаить перемычку и собрать одну из схем согласования . На новых конвертерах мы сами будем устанавливать перемычку и вам необходимо лишь собрать схему согласования .
Перемычка
Припаяйте провод между 4-й ножкой процессора, считаяот верхнего правого угла, и резистором идущим к первой ноге разъема. Смотрим рисунок - стрелками указано куда паять концы перемчки :)
Если вам покажется трудным подпаяться к одной ноге процессора, то можете повесить соплю между 3 и 4 ногами, но не заденьте первую , вторую и пятую( на рисунке не отмечена) ноги :)
596
После установки перемычки, на пин №1 основного разъема конвертера можно будет подавать сигнал оборотов.
Внимание! - не подавать на вход сигналы амплитудой более 5В , иначе вы рискуете сжечь конвертер ! Обязательно собирайте схему согласования !
Схемы согласования
1. Самый простой вариант для систем с одной катушкой и трамблером - зацепиться за первичку катушки зажиагния.
У катушки зажигания есть два контакта - питание +12В , и контакт подключенный к коммутатору или ЭБУ . Подключаемся к контакту к которому подклюен коммутатор или ЭБУ с помощью схемы
659
Номиналы резисторов 200 КОм, 10КОм. Стабилитрон - любой на напряжение 4-5.1в. Конденсатор 10-15пФ.
Для версии USB-PRO (http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/konverter-rashodomerov-pilot-vaf-maf-usb-pro/) Выход схемы вместо пин1 подаем на клемник А (см. распиовку (http://shop.pilotpowersupply.com/wp-content/uploads/2012/10/IMG_0102_web1.jpg))
На коммутаторном выводе катушки зажигания амплитуда импульсов достигает 400В! Поэтому вам необходимо обеспечить хороший контакт массы согласущей схемы с массой конвертера и не перепутать местами резисторы , номиналы деталей и т.п. Просто внимательно собирайте и внимательно подключайте :) Ни в коем случае не размещайте схему согласования в одном корпусе с конвертером - вы либо убьете конвертер , либо будут дикие наводки на сигнал маф. Схема согласования должна быть снаружи , от нее подаем на конвертер только низкое напряжение со стабилитрона .
Если нужны будут схемы под индуктивные датчики , датчики холла и т.п. - отпишите выложу :)
Итак...
Что нового :
[LIST]
Поддержка логирования оборотов двигателя
Поддержка ДПДЗ - подаем на вход VAF
http://botoff.net/uploads/posts/2011-03/BotoFFnet_fuck_yea__in_hd_by_crusierpl.jpg
На выходных затестим :t2009:
Можно подробности о новых функциях?
Там добавился в разделе сглаживания пункт RPM..на панели приборов тоже какие-то новые штучки :)
_VanDal_
15.08.2012, 09:16
Есть паяльник и почти не пахнущие руки)
"файл с расширением .csv" пишется автоматически?
A525
Скиньте фото платы вашего конвертера с обратной стороны - я нарисую чего и куда припаять .
На панели приборов добавлена калибровка ДПДЗ.
При включенном зажигании и не заведенном двигателе, запускаем панель приборов, полностью отпускаем педаль газа и нажимаем на кнопку MIN, затем нажимаем педаль газа в пол и чуть приотпускаем( на 0.5-1 см ) , нажимаем кнопку MAX. Эьти данные используются для вычисления положения педали газа в% - они нужны программе виртуального диностенда. Ну и в логе можно включить отображение в процентах.
Обороты, определяются по импульсам зажигания , соответственно если прицепимся к катушке или трамблеру с механическим опережением , то из-за износа, обычно, там все балдеет. Соответственно и обороты будут определяться с "пульсациями". Вот Чтоб этого избежать - введена фильтрация обротов. Рекомендованные значения 80-50. Если поставить фильтрацию еще сильнее( значение меньше 50), данные в Virtual Dyno будут не верны, но для относительной ориентировки можно использовать .
_VanDal_
Файлы пишутся сразу в двух форматах - для конфигуратора Log и CSV для всего остального. Можете скормить этому конфигуратору любой лог с форума и все увидите :)
A525
Скиньте фото платы вашего конвертера с обратной стороны - я нарисую чего и куда припаять .
На панели приборов добавлена калибровка ДПДЗ.
При включенном зажигании и не заведенном двигателе, запускаем панель приборов, полностью отпускаем педаль газа и нажимаем на кнопку MIN, затем нажимаем педаль газа в пол и чуть приотпускаем( на 0.5-1 см ) , нажимаем кнопку MAX. Эьти данные используются для вычисления положения педали газа в% - они нужны программе виртуального диностенда. Ну и в логе можно включить отображение в процентах.
А если не секрет - как конвертер определяет степень открытости дросселя, если он вообще никак с ним не соединён? :confused:
А конвертер у меня вот такой:
http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=227&postcount=9
_VanDal_
15.08.2012, 15:11
А если не секрет - как конвертер определяет степень открытости дросселя, если он вообще никак с ним не соединён? :confused:
Выше же написано "Поддержка ДПДЗ - подаем на вход VAF"
Для оборотов еще какая-то простенькая схемка понадобится?
"Преобразовал" несколько логов. При открытии выдает
_VanDal_
похоже , что это у вас что-то с виндой ( какая стоит?) или названиями директории. У меня на двух компах все открывает .
A525
Смотрим обновление в первом посте :)
_VanDal_
17.08.2012, 19:28
Пробовал на двух стационарных(XP и 7) и одном нетбуке(7).
Может прикрепите файл который открывается у Вас?
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=165&page=2
Вот с этой странички , любые из архивов у меня открываются
_VanDal_
20.08.2012, 09:15
Не открываются.
Может делаю что не так? (Открыть лог, потом сохранить - не открывается)
Стоп.
По порядку !
Не понял когда ошибка вылазит.
1. Открытие работает ? - без ошибок отокрывает? на вкладе графиков лога все видно ?
2. Сохраняем . В директории должно появиться два файла с одинаковым названием , но разными расширениями- есть ?
Вопрос по резисторам: под какую мощность их брать? 1 Ватт? Больше?
A525
0.25 Вт и выше :)
у вас логи открываются , сохраняются ?
Сейчас дописываю автонастройку по лямбде , думаю что даже без привязки к оборотам работать будет :) Через несколько дней выложу :)
_VanDal_
21.08.2012, 10:28
Стоп.
По порядку !
Не понял когда ошибка вылазит.
1. Открытие работает ? - без ошибок отокрывает? на вкладе графиков лога все видно ?
2. Сохраняем . В директории должно появиться два файла с одинаковым названием , но разными расширениями- есть ?
1. Родная программа открывает без ошибок, на графиках все видно.
2. Сохраняем появляется два файла (log и csv).
3. Вот второй и открывается с этой ошибкой.
з.ы. Прикрепите именно второй готовый файл, чтоб определиться.
второй , это который csv ?
Вы его чем открываете - вирутал дино или мегалогвьювером ?
_VanDal_
21.08.2012, 17:26
Да csv, открываю мегалогвьювером((
(может еще что скачать нужно или настройки какие править?)
Java обновите до самой последней версии :)
_VanDal_
23.08.2012, 16:40
Java везде стоит, в общем победил - скачал другую версию и все заработало)
Добавлено автообучение смеси !!!!
И калькулятор в утилите сравнения таблиц ( внимание параметры сглаживания и ун утилита стивит по умолчанию, не забудьте потом их прописать вручную) для _VanDal_
Архив и первый пост обновлен !!!
И снова приветсвую ! Огромный респект Pinу, что не остановился на достигнутом !!! Ув Pin, для чего нужна поддержка дпзт? И можно по подробней про подключение дпзт. у меня на m10b18 на дпзт 2 микрика и 3 положения 1й нажат - холостой, 2й - полное открытие заслонки, 1й и 2й не нажаты - рабочее.
Приветствую.
ДПДЗ нужен для виртуального диностенда . В случае двух микриков , подключаться необходимо к микрику полного газа . Чтоб программа знала когда дроссель полностью открыт :)
Через неделю начну писать прошивку позволяющую работать по датчику абсолютного давления во впускном коллекторе - придумал алгоритм по которому можно оч сильно упростить настройку всей этой штуки :) и тогда возможно про расходомеры мы вообще забудем :)
Но мне необходимо чтобы народ попробовал эту версию и самообучение из этой версии . Потому что потом этот кусок кода будет прикручен для настройки по ДАД.
Пробовал сегодня автонастройку - ничего не вышло. 1) при выборе порта вываливает ошибку получено 263 из 264 (на 3.3 версии такого небыло) При этом конфигуратор работает, только нет графика в панели приборов, который долен загрузиться с конвертера. 2) Пытался выполнить автонастройку, значения
Delta 1, Delta 2, O2, Limdif не трогал. Включаю автокоррекцию на холостых, загорается красным автокоррекция, начинается коррекция в сторону обеднения, квадратик падает все ниже и ниже, зеленый график строится в очень обедненном диапазоне и машина глохнет. Пульсация Delta 2-3 отсчета, у/н отключен. Ув. Pin можно по подробней изъяснить про Delta 1, Delta 2, O2, Limdif - из описания ничего не понял особенно про O2, Limdif. И какие значения посоветуете .
Приветсвую!
давненько не заходил, вижу конкретный прогресс!!!
надо будет обязательно попробовать , только я думал что лезть не придётся и покрыл его авто герметиком, теперь придется ковырять
Приветсвую!
давненько не заходил, вижу конкретный прогресс!!!
надо будет обязательно попробовать , только я думал что лезть не придётся и покрыл его авто герметиком, теперь придется ковырять
Если только нужен дино:)
Кстати еще вопрос: ув. Pin какие показания можно снять с виртуального диностенда ? Оч хочется подпаяться к 4ой дорожке, но чувство самосохранения работает :)
Вован
Обновите прошивку из архива и попробуйте ещещ раз :) У меня оказывается тестовая версия программы на 263 байта , а в новом конфигураторе и прошивке , новый формат таблицы 264 байта.
С виртуал дино только момент и мощность , больше никаких . Если не уверены - лучше не рисковать .
После обновления , попробуйте также ключить обучение ( лямбда от ЭБУ должна быть отключена! ) и на месте до 4 тысяч обучите , как получится пришлите лог обучения и файл RAM.tab ( будет лежать в папке конфигуратора )
собрал схему согласования, подцепил к акуму...на выходе - 0.58 вольта....это нормально? :confused:
Да :) Потому что на катушке импульсы до 400В :)
Да :) Потому что на катушке импульсы до 400В :)
Спасибо)
Я в своей темке выложил кое какие "результаты" :)
Фигасе вы тут затеяли)) надо мне попробовать!)
Что-то у меня совсем не заработал тахометр...:(
На панели приборов (на холостых) показывает 5000RPM и периодически (не систематически) проваливается до 0..
Параллельно стабилитрону вешаем конденсатор 10-15 пикофарад. Если не поможет, будем соображать схемку на операционном усилителе.
Параллельно стабилитрону вешаем конденсатор 10-15 пикофарад. Если не поможет, будем соображать схемку на операционном усилителе.
Опять всё разбирать:(
Pin, если не сложно скажи пожалуйста маркировку стабилитрона, поеду на рынок покупать что б не лохануться. Спасибо.
_VanDal_
07.09.2012, 21:30
bzx55c4v7
bzx85c4v7
Конденсатор не забудьте взять на 10-15 пикофарад !!!
Pin спасибо, сразу все куплю. а конденсатор ставить так? http://s013.radikal.ru/i323/1209/74/6e3385f904ac.jpg
вам бы еще блютуз модуль туда прикрутить и приложение для телефона, что б смотреть онлайн все параметры, было б вобще агонь)
кстати вопрос по катушке зажигания, у меня там 2 клеммы + идет центральный высоковольтный провод). На первом (вроде) циллиндре, на ВВ проводе стоит кольцо, на сколько я понимаю это датчик импульсов на тахометр. И на сколько я понимаю нужно ццеплятся именно к этому датчику а не к самой бабине? могу сделать фото
все, собрал по схеме, вроде все. Взял конденсатор на 10 пФ и стабилитрон ph c4v7
и еще вопрос все ли я так собрал? ну к 4 ноге припаялся нормально, залил все лаком для ногтей (уж какой был) на пероцессоре тож лак (был пузырь, всковырнул, появились ноги не политые лаком, вот решил замазать)
вот тут показано как я спаял (пайка с обратной стороны)
http://s13.radikal.ru/i186/1209/49/ff2ecd19d228.jpg
тут пин 1 и масса. и вопрос по массе, ком порт (что к компу) висит на этой массе, а который к машине не висит. Это как понимать? просто я в электронике совсем 0, просто интересно.
http://s44.radikal.ru/i104/1209/14/f8b3ee3a67e5.jpg
Все верно собрали .
Цепляться нужно к бобине . Только не к высоковольному проводу!!! А к одному из тех двух контактов - один из них 12В питание , другой идет на коммутатор или в ЭБУ - вот к нему и необходимо прицепиться .
Pin спасибо, понял. Буду позже разбираться, пока мотор не до конца собран.
кстати есть ферритовые (или хз знает как их) кольца, они типа для снижения помех, стоит ли жгут проводов который буду подключать под капотом закрутить вокруг этого кольца?
Конфигуратор обновлен - выкачиваем из первого поста .
Добавлен параметр CHK - количество переходов из бедной в богатую смесь в данной режимной точке , до внесения коррекции в таблицу.
Эта фишка должна убрать горбы в таблице , а также позволит избежать проблем с режимом торможения двигателем при отстройке.
Если у вас все равно появляются горбы на ХХ и средних режимах - уменьшите значение параметра limdif до 2 и снимите галку memcorr
trend
Не нужно вешать никаких колец.
По случаю надыбап за символические деньгии бук с полноценным COM портом, теперь с перешивкой и настройкой проблем вообще быть не должно, дино не нужен и в схему не полезу .
у меня тож есть бук, IBM T20, походу он 2000 года, тока чето там сдохло, а ком порт имеется, попробую реанимировать его
Обновился конфигуратор!!!
Те параметры которые не нравятся программе в процессе обучения подсвечиваются красным цветом :)
Если все в порядке то коррекция и обучение подсвечиваются желтым или зеленым. Используемые в алгоритме параметры также подсвечиваются.
Выводятся сообщения, о том что сейчас происходит - коррекция , обучение или что-то ей не нравится .
Архив в первом спосте :)
не долго было мое счастье с приобретенным буком, только отремонтировал и настроил как его сперли из машины при наличии дремлющей жены и двух детей!!!
только отремонтировал и настроил как его сперли из машины...
Россия же http://forum.bmworc.ru/images/smilies/set1/rollingfloor.gif http://forum.bmworc.ru/images/smilies/set1/trollface.gif
В прошивках был лаг ( задержка ) и сильная фильтрация сигнала . Добавил в первый пост исправленные прошивки ( обработка сигналов как в версии 2.3) пробуем :)
Обновлен конфигуратор:
Поддержка обучения по широкополосному лямбда зонду Innovate MTX-L. При этом показания на панель приборов выводятся в единицах AFR, в логах же AFR*10, т.е. в логе при смеси 13.9 вы увидите лямбду в позиции 139 отсчетов. Для автообучения необходимой смеси, ее необходимо указать в поле O2ref , при этом желаемое AFR должно быть умножено на 10. Например - хотим чтобы автообучение подгнало смесь до 14.7 AFR, тогда в поле O2REF мы должны указать значение 147.
Добавлена возможность автообучения обратной характеристики штатного расходомера ( в основном на тойотах такие расходомеры стоят ) . Для этого при самообучении включаем галку invert.
Выкачиваем новый конфигуратор.
В нем добавлена интерполяция таблицы при обучении.
Вот машину отремонтирую и обязательно перепробую все, теперь уже заказанный с эбая бук приехал, есть с чем гонять. От предыдущего бука остались одни воспоминания и блок питания .
Я может плохо вычитывал но какие параметры и подключения не влияют на самообучение? Что участвует в расчетах .
Точнее что необходимо должно быть подключено кроме лямбды что бы оно работало.
АлександR
02.11.2012, 02:51
Вот сижу жду конвертер ,читаю темы по всему форуму ,смотрю прошивки тут разные всякие и программы ,так вот подскажите пожалуйста стоит ли при получении конвертора его обновлять или он уже с обновлённой прошивкой прийдёт ?? и какой лучше скачать конфигуратор ? просто мне эти дино приблуды и обороты я думаю ненужны в начале но потом после азов до них доберусь (хотя выше указано что в новой версии конвертера перемычка уже будет - надеюсь меня это затронет ,я плату вчера только оплатил - полюбому свежак прийдёт) мне бы сначала пощупать почву обычной настройки... посоветуйте с чего начать новичку при выборе ПО
зы проект будет производится на e34 m20b20 1988 .расходомер 083. мозги 381 и 172.
На всех прошивка 2.3. и конфигуратор 3.3
поставите по инструкции вручную покрутите , поймете что к чему .
Затем можно обновиться до прошивки 2.4. и конфигуратороа 3.4
АлександR
02.11.2012, 23:18
На всех прошивка 2.3. и конфигуратор 3.3
поставите по инструкции вручную покрутите , поймете что к чему .
Затем можно обновиться до прошивки 2.4. и конфигуратороа 3.4
да я думаю если такое дело то уже и 3.4 можно поставить сразу.
Ув. Pin, хочу свои пожелания по интерфейсу конфигуратора здесь написать, прошу прощения если не в тему.
Хртелось бы масштабировать график таблицы замены зажатым Ctrl+скролл мышки или вместо скролоа вверх/вниз в вфокус указателя мыши, Shift+скролл или вместо скролла лево/право - перемещать табличку, выделение мышью - выделение группы точек с возможностью таскать по графику только выделенные точки (иногда очень необхрдимо), щелчек лев. кн. по графику - снять выделение. Было бы очень удобно!
ВНИМАНИЕ !!!
Всем обновить конфигуратор! В алгоритме автообучения были обнаружены ошибки! Сечас это все исправлено ! + сам алгоритм модернизирован , также поправлен алгоритм интерполяции таблицы.
Теперь интерполяция от последней обученной точки работает не до конца таблицы , а выравнивает последние 10 точек, остальные не трогает.
Выкачиваем из архива в первом посте.
Попробуйте автообучение , отзывы скинете сюда . Если будут проблемы - лог+ ram.tab + описание проблемы.
Скачать исправленную версию (http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=772&d=1352548846)
romfri1977
19.11.2012, 01:21
Во блин...не могу скачать исправленную версию перебрасывает на другую страницу и выдает сообщение: "Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией"
Из первого сообщения качайте архив .
В очередной раз обновился конфигуратор. На этот раз максимально улучшена точность интерполяции точек при обучении.
pin пора билды вводить, а то уже не понятно какая версия новее.
на конвертере USB PRO на ПО версии 3.4 обнаружен баг: не хочет читать таблицу с конвертера. на версии 3.3 все нормально записалось и прочиталось. прошу проверить.
Нету никакого бага - Прошивку обновите. :)
на USB PRO также замыкаются 5-6 контакты сервисного разъема? все остальное применимо как в этой теме http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=65 ?
какую прошивку использовать для 5-ти цилиндрового мотора?
есть ли возможность читать (писать лог) обороты на системе зажигания без трамблера с индивидуальными катушками зажигания на каждый цилиндр? холл обычный с окошком на первый цилиндр.
сори, чуть поправил по холлу. окно только на первый горшок
на USB PRO также замыкаются 5-6 контакты сервисного разъема? все остальное применимо как в этой теме http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=65 ?
Да. Прошивку пока любую заливайте - хоть 4 хоть 6 . Вход оборотов просто никуда не подключайте .
спасибо. а все же можно выложить схему согласования для чтения обротов под датчик холла?
пс. посмотрите предыдущий мой пост, я подправил. изначально ошибся с работой хола.
спасибо.
Вечером попробую глянуть по базам чего там за система. И прошивку же все равно придется поправить .
спасибо, если необходима какая нибудь информация - дайте знать.
пока могу скинуть вот эту ссылку, может там есть все необходимое.
спасибо.
http://turbo-quattro.com/showthread.php?10481-Не-заводится-AAN
Выкачиваем архив из первого сообщения:
- добавлена поддержка ШЛЗ AEM-30-41,42XX ( сверьте показния с оригинальным прибором )
- Добавлена прошивка определения оборотов для Audi AAN по датчику Холла. Сигнал с датчика хола подать на контакт "А" конвертера см. рис. (http://shop.pilotpowersupply.com/wp-content/uploads/2012/10/IMG_0102_web1.jpg) Также проверьте - совпадают ли показания в панели приборов с показаниями штатного тахометра.
спасибо огоромное. тесты начну наверно где то в январе, жду расходомер 533
забыл спросить: ШЛЗ в какой режим выставить? 0-5 вольт?
AEM-30-41,42XX - вы же на него инструкцию давали - вот его характеристику и добавил .
Внимание обновился конфигуратор!
Выкачиваем из первого сообщения. :)
Что нового:
1. Уменьшена нагрузка процессора- теперь пашет на слабых ноутбуках :)
2. Решена проблема глюков( разваливание лога, режимная точка бегающая по всему графику ) под WIN7 И WINXP с установленными антивирусами, и др прогами. Проблема была связана с первым пунктом.
3. Исправлен глюк автообучения , при переходе от необученных ячеек , в зону обученных ячеек ХХ. Глюк проявлялся в заглыхании авто у некоторых пользователей при автообучении.
4. Изменен алгоритм автообучения. Улучшена точность обучения. Теперь первые пять попыток обучения проходят с быстрой коррекцией смеси. Следющие - коррекция смеси раз в секунду. Обучает чуть медленнее но намного точнее.
5. Новогодний интерфейс :)
Просьба проверить автообучение и работу под ВИН7 на вашем компе. Особенно у тех у кого были проблемы - выложите в эту тему файл лога автообучения и ram.tab соответствующий.
Включена галка запоминания коррекций для не доконца обученных ячеек ( mem corr) выкачиваем из первого поста.
Обновился конфигуратор.
Пробуем на 7,8 винде - теперь вкладки должны прорисовываться при переключении :)
Под Win7 опять не работает: вкладки не прорисовываются при переключении.
Спасибо,
Минас
Когда ничего не открыто, ни лога, ни таблицы, то прорисовывается, но стоит что-нибудь открыть, как начинается залипание.Win 8.
Значит убираю скины :) И оставляю голубой фон для контраста.
Выкачиваем из первого сообщения архив без скинов.
Под Win7 - OK
Спасибо,
Минас
На 8-ке тоже норм. Опишу пару багов, которые заметил за все время использования программы.
1) Появляется так: Включаю зажигание, запускаю программу, жму старт. Снимаю лог, жму стоп, выключаю зажигание. Сохраняю лог, выхожу из программы и выскакивает окошко, как на второй картинке. После 5-6 таких манипуляций подряд отваливается ком порт и комп конвертер не видит. Помогает только перезагрузка, но она не завершается по нормальному, только принудительно. Просто висит надпись и комп не выключается.
2) Получается, когда все запустил, снял лог, но зажигание не выключаешь, машина работает. Подправил сразу же табличку, нажал "внести в таблицу" и получается как на первой картинке.
1) Решается сначала завершением программы , затем выключением зажигания. Потому что интерфейс usb теперь запитан от стабилизатора конвертера , а не от usb порта.
2) лог, таблицу до правки , ram.tab до правки и после правки в студию.
tosik.nik
19.03.2013, 21:40
давно не посещал форум, очень многое изменилось в программе. Респект автору! простите за рогатость, но можно на скриншоте панели приборов написать что и с чем его едят. а то с первого поста не всё понял (например INVERT, MAF, Интерполяция...)
Поставил новую прошивку 2.4 но почему то правого края панели приборов не видно например обрезано .Q2 ...кнопки видно только половину, стоит windows xp , может чего в настроиках винды надо сделать , в конфигураторе опция разрешение под окно экрана, этому не помогла.
какое разрешение монитора?
800на600, но в конфигураторе опция есть подстройки окна под размер, размер уменьшается и занимает треть окна монитора, а по правому краю обрезано, не видно часть кнопки и надписи, пробовал конфигуратор 3.3 там всё нормально, но под прошивку 2.4 нравится больше. В принципе можно пользоваться , я думаю работать будет, кнопки рабочие,вот только бы не плохо на картинке увидеть оставшиеся часть надписей , и значение кнопок.
На старом компе под простую хр всё нормально, видно драйвера на новом не стыкуются.
chif.com
13.05.2013, 01:32
Скажите, кто знает. что за параметр "интерполяция" в конфигураторе?
Скажите, кто знает. что за параметр "интерполяция" в конфигураторе?
когда есть две обученных точки , а между ними есть несколько не обученных. Необученные высчитваются на основе обученных ( строится линия с началом и концом в обученных точках )
давно не посещал форум, очень многое изменилось в программе. Респект автору! простите за рогатость, но можно на скриншоте панели приборов написать что и с чем его едят. а то с первого поста не всё понял (например INVERT, MAF, Интерполяция...)
Добавил скрин и описание в инструкцию (http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/instruktsiya-po-ustanovke-konvertera-pilot-vaf-maf/)
Приветствую. Пин, подскажите, пожалуйста, автокоррекция работоспособна если отключена автолимитс?
просто мне в графике таблицы надо настроить только участок от 170 до 255 отсчетов на смесь 11,7 афр. соответственно, отрубаю автолимитс, ставлю значения маф-начал 170 и маф-конечн 255, выставляю афр в О2-реф на 117 по аем, ставлю галку на автокоррецию и все? пройдет ли такой способ настройки? или ллимдиф мне не позволит отстроить такой большой участок графика таблицы?
по логам пытаюсь настроить, но что то чувствительность большая и предугадать наверняка не получается. т.е. например при афр 14 даю обогащение данной точки на 2 отсчета вверх, а афр меняется аж до 10,5, что дофига, если обогатить на 1 отсчет, то афр меняется до 13, что не есть гут также для турбо, а серединки между 2 и 1 нет :)
по идее должна работать. Только не limdif( это смещение границ ) , а delta1 и delta 2 установите в значение 255.
спасибо, дельта1 (№7 по инструкции) имеет макс 20, дельта 2 (№9 по инструкции) - 50, как поставить 255 или я что то не так понял?
или мне надо было выставить MAF (№8 по инструкции) в 255, а дальты 1 и 2 не трогать? что то совсем я запутался :(
ограничения сняты . выкачиваем из первого сообщения :)
ок, спасибо.
МАФнач и МАФконеч оставить как есть или все же выставить в те границы что мне нужны 170-255?
ну само сабой , какой участок нужен для настройки - там и устанавливаете границы. Вне границ коррекция не применяется.
Если что-то не понятно , как оно работает - берем и экспериментируем на стоящем авто, в начале таблички.
Здравствуйте.С ЭБУ на тахометр идет сигнал 5в. Можно его подавать прям на вход конвертера без схемы согласования? Если нет,то какую схему согласования применить в этом случае?
Тоже кстати интересует этот вопрос, с приборки на конвертер ближе подавать обороты, чем с катушки.
Здравствуйте.С ЭБУ на тахометр идет сигнал 5в. Можно его подавать прям на вход конвертера без схемы согласования? Если нет,то какую схему согласования применить в этом случае?
5в Можно подавать без согласования.
12в - резистор 1ком, стабилитрон 5в на массу после резистора , и выход на конвертер.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot