Просмотр полной версии : Процесс замены ДМРВ на Opel Omega A (c20ne)
Доброго всем времени суток! Не так давно мне достался автомобиль Opel Omega A с двигателем c20ne 1987 г.в.. Достался он мне с помирающим датчиком расхода воздуха, восстановлению датчик уже не подлежит, т.к. его уже не раз ремонтировали передвижением платы, собственно, остался вариант только полной замены платы. Опишите пожалуйста, если я закажу у вас платку для "вечного" расходомера, то какие манипуляции мне придется произвести для замены?
С основами электротехники знаком, да и принцип работы у него простой как три рубля, хочу сам произвести ремонт.
http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/instruktsiya-po-ustanovke-konvertera-pilot-vaf-maf/
http://forum.pilotpowersupply.com/forumdisplay.php?f=25
Спасибо. То есть, заказывать надо Pilot APS и конвертер VAF/MAF. Платку старую выбросить, на её место поставить Pilot APS с магнитиком на ползунке, и все это дело через конвертер подключать? Я правильно уловил идею? :)
А как напряжения замерять, если мой ДМРВ мертв?
Pilot APS можно поставить. Магнит крепится на ось , плату придется колхозить точно над осью , кожух родной не налезет потом - придется самопал лепить.
А как напряжения замерять, если мой ДМРВ мертв?
По ссылке выше есть таблицы - оттуда можно взять/высчитать напряжения .
Самый простой вариант - посмотреть какой расходомер ужа ставили и подж какой выложены таблицы. Затем покупаетет такой же , заливаете таблицу в конвертер и ездите ( ну мсож чуток придется поправить )
Пардон туплю. Очевидно проще поставить современный датчик расхода и подключить к двигателю через конвертер.
Как на схеме Pilot APS?
На рисунке магнит неверно нарисован ! он должен быть закреплен точно на оси :)
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot