Просмотр полной версии : затык после 5.5 тысяч
Купил конвертер установку опишу вкратце: Начал с монтажа лямбды (в одну трубу, хотя гайки вварил две на всякий случай +гофры для устранения температурных щелчков), затем приобрел расходомер волговский siemens, докупил влагозащищёный разъем, смонтировал установил, фото ниже. с вопросами далее (кому что интересно с радостью отвечу) при инсталяции пользовался вот этим отчётом автор (100xanoff):http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=110
методом проб и ошибок (замучил Pinа вконец наверное) пришли к верному пути, но наступила зима и окончательную отстройку отложим до сухого асфальта. Цели которые преследовались: убрать вонь из глушителя на ХХ, и посадить баварских коней на "нормальный рацион".(а то хавали скоко давали. Ну и основное-это возможность манипулировать поведением машины.
итак инсталяция прошла успешно,M30B28 L-jetronic.
середина и низ - льет страшно ! Забеднять ! иначе так и будет жрать. Также проверить стробоскопом верность установки зажигания и работу опережения зажигания - а то мож там трамблер закисший или мембрана в вакуумном корректоре дохлая.
50 отсчетов по лямбде - это 1Вольт! Должно быть 25-40 отсчетов.
Тупит потому, что вверху смесь бедная .
УН ни в одном логе не срабатывает ! Проблема чисто в том что не хватает топлива. А топлива не хватает потому что давление без лопаты во впускном коллекторе при полностью открытом дросселе почти равно атмосферну.
У вас опорное на делителе собрано ? Если да - номиналы резисторов в студию , скажу какой и на сколько увеличить. Если не поможет , значит не хватает производительности форсунок, можно будет попробовать поставить регулятор давления на 3.5 бара. Также проверьте как срабатывают концевики на ДПДЗ , возможно не работает концевик полного открытия дросселя и не идет дополнительное обогащение.
Делитель на резисторах: R1-361ом, R2-199ом. Зажигание ровно, опережение и диафрагмы в норме. Концевики ДПДЗ отрабатывают идеально.
При нажатии педали газа давление в рампе поднимается до 3,3 бара.
Уменьшение параметров всей таблицы -5 отсчетов на ходовых качествах никак не повлияло. куда дальше лезть? Ещё таблицу занижать? на лопате затыков вверху не было вообще!
Значит еще забедняем , так чтобы лямбда была в середине расходов на уровне 25-40 отсчетов , иначе так и будет жрать.
R2 увеличиваем до 250Ом , перестриваем таблицу и смотрим результат.
буду пробовать. забеднил таблицу. по логу отстраивал, через каждые 300метров останавливался подстраивал, но затык всё равно остался. ну и лямбда местами вылазит до 47 отсчетов.а остальное время в зоне бедной смеси лежит. ладно думаю с опорным что то не так, заменю резистор. О результатах отпишусь. глядишь и таблица готовая будет.
Лог после замены резистора и отстройки скиньте .
Автообучение пробовали ?
Доброго времени суток.
У меня мотор M30B28, я так понимаю как и у вас, сейчас тоже в процессе настройки.
Опорное сделал из старой платы расходомера.
У меня тут другие проблемы не могу подружить лямбду с конвертером.
Большая просьба, как настроитесь боле менее, выложите таблицу здесь пожалуйста.
Автообучение пробовали ?
таблица 2310 это и есть результат автообучения.
Доброго времени суток.
У меня мотор M30B28, я так понимаю как и у вас, сейчас тоже в процессе настройки.
Опорное сделал из старой платы расходомера.
У меня тут другие проблемы не могу подружить лямбду с конвертером.
Большая просьба, как настроитесь боле менее, выложите таблицу здесь пожалуйста.
как только-так сразу. в принципе ради этого всё и затевалось. расход разумный нужен нам.
Один фиг по городу будет жрать литров 16..
Какое значение O2 ref было при обучении ?
O2 ref поставьте в значение 25 и попробуйте обучить на месте от хх и до 5-6 тыс. Лог пришлете + файл ram.tab
ram.tab забыл! и так резистор установлен 252ома.
О2 ref выставлен 25. самообучение прошло 15литров в небо.
таблица после самообучения+правлена по логу при езде домой.
едет она конечно хорошо, но затык стал на 4.5 тысячах. хотя без нагрузки почти до5.7 раскручивается.
первый лог-спокойная относительно езда. Второй-разгон тапка в пол. Третий-разгон плюс затык.
Я же просил скинуть лог самообучения на месте + ram.tab.
То что в динамике , я уже видел. Сейчас вы просто впустую жжете бензин, потому что в системе есть какая-то проблема из-за которой смесь становится бедной и ее необходимо найти и решить , а потом уже тыркаться с настройкой таблицы и палить бензин.
1. С текущим резистором мне нужен лог самообучения на месте от хх и до 5-6 тыс + файл рам.таб ( переименуетет в ram_250om.tab , сохраните у себя и сюда отправите.)который получится в результате , без всяких правок , как есть! CHK уменьшите до 5 - быстрее будет обучаться.
2. Меняем резистор на 150 ом , точно также делаем лог самообучения на месте от xx до 5-6 тыс. И файл ram.tab ( перед заливкой переименуете в ram_150om.tab ( старый не зубудьте сохранить ибо он затирается при каждом новом обучении)
всё понял. так и сделаю но уже завтра. лог самообучения как снимать?
старт нажали . Обучаем , пикнуло , чуть газу даем - слудющий кусок обучаем и т.д. Как обучили почти все что смогли на месте , жмем стоп ! Вот и получится лог самообучения - сохраняем его в файл.
К сожалению обучить до 5 тысяч не получилось, потому что окно коррекции после 3тысяч, постоянно плавает и поймать его не получается. обороты скачут от 2 до 4тысяч. вот рам и лог того что получилось. Может стоит ветку графика вперед идущую постоянно ставить по последнему обученному? таблица 1к1. думаю с нуля вообще не поднял бы. с резистором 150ом или вечером (если найду) или завтра уже.
1. Проверяем на подсосы , как описано здесь (http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=2962&postcount=55)
2. У вас сильно гуляет окно коррекции. Причина - либо подсосы , либо нестабильное зажигание, либо недостаточная фильтрация маф ! 15 минут обучать такой кусок - это очень долго ! Если вы видите что программа начала обучать ( зеленым и пошли тикать попытки обучения ) а потом она скидывает их на ноль и пытается снова , значит либо в системе что-то не так. Либо проверяем систему , либо меняем настройки. В вашем случае сначала проверям на подсосы + ставим сглаживание маф =2. + дырки вручную на графике вытаскиваем.
3. Когда вы начали обучение и видите , что программа пропустила какие-то куски, и не хочет их обучать, вы должны подтянуть эти провалы вручную , на вкладке "график таблицы" - прям на лету можно делать( не останавливая панель приборов). После подтяжки жмем enter. А то, конечно, если у вас дырки в графике + пульсации маф - в дырку сигнал попал - резко скидывает обороты , попал на обученный кусок - пожалуйста - задираем обороты.
залейте табличку из вложения . Включите также самообучение - сделаете лог и рам.таб на 250 омах. Также необходимо от хх до 5 тыс ну или до скольки получится - пусть программа откорректирует обученные и поправленный кусок . - нужны именно эти данные .
А я поправлю самообучение , чтоб дырки само вытаскивало.
Так и я о чём. оно гуляет! Подсосы исключены. все плоскости фрезерованы. новые прокладки и т.д. трамблер:крышка.бегунок провода свечи новое. но на всякий случай вечером на подсосы проверю.
Итак проверка на подсосы дало отрицательный результат.(два года не курил, блин).То есть подсосов нет! Есть небольшая утечка из под оси Др заслонки со стороны ДПДЗ. Обучение происходит быстрее, но при попытке обучить новый участок. сначала вроде все нормально квадратик как и положено начинает вводить корекцию обороты растут происходит 4или5 попыток обучения, затем квадратик делает шаг вправо, потом влево мимо окна коррекции, и дальше его как маятник все сильнее и сильнее раскачивает. и он уже в окно коррекции попасть не может. Окно коррекции пытается расширится но поймать его всё равно не может. рам и лог прилагается.обороты естественно скачут.
Ждитем в течение дня - двух допишу автоинтерполяцию того что недообучено. На данный момент строите вручную- где провалы , и потом автокоррекция пусть регулирует уже.
Ставьте 150 ом .
Может TPS и RPM попробовать подключить? Вам это сильно поможет? Если да, то я за! только с RPM загвоздка выйти может. я не помню сколько там на выходе: для тахометра вольт. Помню кондер на 100мкф электролит цеплял чтоб сигналка обороты видела.. 150 ом обучать при маф=2? и О2 25? таблица 1к1? дыры вручную? хвост по последней обученной поднимать (так разумней и быстрей наверное будет, а далее переобучить)?
150 ом установлено затык на 5.5 остался. машина валит нереально. боюсь зимой разобьюсь нахрен. Буду смототреть сколько бенза хавать будет. затык после 5.5 есть, но прогнозируемый. позже верх дострою.
пока как есть таб и лог примерный.
А какой у вас расходомер заменитель стоит?
А какой у вас расходомер заменитель стоит?
Волговский хотя и на УАЗ ставятся:Siemens 20.3855
Есть мнение, что его маловато...
Есть мнение, что его маловато...
Но ведь на УАЗ Патриот стоит! хватает. А там 2.7литра
С другой стороны:как часто приходится ездить на таких оборотах? вот и я о чём. если расход в пределах разумного будет, так и оставлю.
Но ведь на УАЗ Патриот стоит! хватает. А там 2.7литра
С другой стороны:как часто приходится ездить на таких оборотах? вот и я о чём. если расход в пределах разумного будет, так и оставлю.
УАЗовский мотор низкооборотный (относительно), а М30 как раз "живёт" на верхах. У меня стоял сначала волговский...теперь 533ий Бош от мотора М62. И с Бошем едет ощутимо веселее. (Да и цена у Боша ниже - всего 1800р)
ПСы: У меня была проблема "затыкания" машины на 4000 об/мин. Причем она повисала на этих оборотах и вооообще не раскручивалась дальше. Ездить выше 4000 приходится редко, а вот на разгонах обороты до отсечки доходят частенько :)
расходомера ему хватает, судя по логу.
Смотрим сколько теперь будет жрать , проблемное место - снимите лог и отметите маркером во время затупа.
Конфигуратор обновил - добавлена интерполяция при обучении таблицы - теперь не должно дурить и дырок сильных делать. Но необученные крансые точки также необходимо обучать, интерполяция всего лишь примерно их просчитывает между обученными точками. Можно попробовать прям по последней таблице покорректировать .
а в нём галочку интерполяция, если мне снять нужно будет. как сделать? мне её на ноуте не видно. у меня там урезано всё. или нет необходимости?
ну по умолчанию интерполяция включена. Снимать по идее не должно быть необходимости. - Она нужна чтоб дырок не было во время обучения.
с Итерполяцией ничего не получилось! Древний ноут не способен так быстро всё обрабатывать. нажимаешь газ и окно корекции через 6-8 сек начинает двигаться вперед, а кубик и вовсе примороженный стоит. попытка обучить таблицу даже на холостом ходу ни к чему не привела. 9минут обучать хх. етак у меня лог часа на 4 растянется. пихать стационар в машину нет желания. он у меня всё равно что в бетон залит. ну и затупы страшные, а лог так вообще кошмар. то льет-то беднит. даже показывать не буду.
Обновил конфигуратор - теперь должен быстрее работать .
работает быстрее, все равно очень медленно.
на таблице 2810 расход примерно 18 литров, сильно зависит от манеры езды., и частоты прогревов двигателя. Попытка переобучит не удалась. хх обучался крайне медленно минут7. при этом работает примерно так: начинает занижать топливо. лямбда падает в бедную смесь, а корекция продолжает занижать -19-20 и т.д. так должно быть? или это эффект от тормозов ноута?
вот логи рамы и табы. после 5.5 затык да такой, со стрельбой из глушителя,
думаю ещё пару раз и его порвет.
Какие будут мысли?!
Вы реально талантливо фигню какю-то делаете. :t2009:
Кароче, забыли про автокоррекцию-в ручном режиме отсраивайте!
Заливайте таблицу из вложения и делайте лог с тапкой в полу :m0906:
в талице ничего не крутить . лог скинете.
Вы реально талантливо фигню какю-то делаете. :t2009:
Кароче, забыли про автокоррекцию-в ручном режиме отсраивайте!
Заливайте таблицу из вложения и делайте лог с тапкой в полу :m0906:
в талице ничего не крутить . лог скинете.
Ув Pin. ситуация такая ну не везёт мой старый ноут новый конфигуратор.
он тормозит даже с начертанием лога. вот два лога один с новым конфигуратором, а другой который Test Pilot. в обоих конфигураторах, моделировались одни и те же действия. старт лог- газ в пол-на затыке пробел-газ сброс-лог стоп. обратите внимание на разную длинну логов, или вы думаете что у меня реально мотор за 1,5 секуды до 5тысяч раскручивается?пробел примерно в одном и том же месте был нажат. пробовал переобучить вашу таблицу на тест пилоте: обучилось довольно быстро но хх никак не захотел обучать. на вами правленной таблице машина вроде мягче едет. Думаю попробовать обратно лопату воткнуть и посмотреть что там с опорным и выходным напряжением на 6.5 тысячах происходит. затем хочу посмотреть что на конвертере в этот момент. как считаете стоит пробовать? может это не затык на 5.5 а тупо ограничение по каким то причинам срабатывает (ну трамблер)? А по поводу талантов, всякое бывает. но чудес не бывает-где то есть причина, и я очень хочу её найти, с вашей помощью или без. конкретно буду готовится к 17 числу.
Что за ноут такой? У меня на древнючем Пентиуме3-600 всё летает пулей!
toshiba dynabook satellite cpu 300mhz ram32 video 2mb hdd 2GB порты vga usb ir-da ps2 pc-card cd-r пашет от аккумулятора автомобильного. я с собой беру акум на 90а и 10 часов минимум он может пахать от него.
мОЖЕТ И В ПРАВДУ НОУТ ДРУГОЙ ПРИСМОТРЕТЬ?!
Сегодня не завелась, на дворе -15, она как бы завелась, но прожевать смесь не смогла заглохла. Походу прогревной клапан совсем сдох, буду новый заказывать 3 недели ждать. А пока подниму обороты хх вручную до 1000.
Это логи с автокоррекцией или без ?
Мне нужен лог без автокоррекций и автограниц( вообще все самообучение выключено) , таблица 9_11_12.tab , газ в пол.
галка только на мем кор стоит
лопнул шланг идущий на рег хх заменил, видимо по этой причине не работала на прогревах, вот логи один длинный другой короткий
Внимание ! обновите конфигуратор ! (http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=3131&postcount=64)
Воооо - другое дело ! :)
Пробелом затуп отмечен ? Как ощущения и как едет ?
Судя по логу смесь стала более-менее нормальной , но есть проблема - какой-то из горшков не дорабатывает - видите пульсации лямбды , при постоянном значении расхода воздуха?! - это либо пропуски зажигания ( проверить все свечные провода тестером и свечи ), подсос где-то (http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=3136&postcount=2) , частично забиты одна или несколько форсунок.
проверяем провода , свечи подсосы - отписываем :)
Воооо - другое дело ! :)
Пробелом затуп отмечен ? Как ощущения и как едет ?
Судя по логу смесь стала более-менее нормальной , но есть проблема - какой-то из горшков не дорабатывает - видите пульсации лямбды , при постоянном значении расхода воздуха?! - это либо пропуски зажигания ( проверить все свечные провода тестером и свечи ), подсос где-то (http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=3136&postcount=2) , частично забиты одна или несколько форсунок.
проверяем провода , свечи подсосы - отписываем :)
да пробелом затуп, но в конце. Я просто физически не успеваю в мометн начала затупа нажать пробел.
Едет?! плохо что тест на месте проводил, я с этой таблицей поехал. едет, НО! после 3.5тысяч как будто отсечка срабатывает. Благо на 2- успел переключить, а так бы в жопу Жигуль прилетел. Буду теперь пробные тесты на новых табах делать, а то ссыкатно немного.
провода новые, свечи тестером гляну завтра. про форсунки видимо треба снять и почистить(где-то темка от вас лежала как это правильно делать, ткните мордочкой, плиз)? а нет завтра не получится, у меня там КАТОК на ремонте стоит. тогда в понедельник точно проверю, или уже тогда 17числа(просто я дужурю по базе, и весь день собираюсь посвятить проблемам и тестам). на всякий ещё раз "покурю". Спасибо за поддержку! Как всё получится с меня коньяк!?
ок. В разрез сигнального выхода от конвертера к эбу вставьте резистор 1 кОм - лучше- хуже будет ехать - посмотрим . Коньяк не нада , нада рабочая ездющая машина радующая вас :)
бук новый конфигуратор не везёт! будем новый бук искать. С резистором на 1 ком четче реагирует на педаль газа. езжу пока на 7_11_12 табе, (там затык на 5.4стал).
17 буду чистить форсы и попробую лопату ткнуть. лог от 7таба с резистором 1ком, на старом конфигураторе нужен?
закиньте - посмотрю чего там :)
закиньте - посмотрю чего там :)
два раза педаль в пол на маркере затуп, (он там длинный повторяющийся)типа отсечка со стрельбой.
Ещё в нашей схеме зажигания есть ЭБУ опережения- отдельный блок. может в нём загвоздка, а мы тут репу ломаем.Pin как считаете?!
ну вроде проясняется .
пробуем табличку из вложения. На скольки оборотах будет отсечка и также лог прикрепить.
была одна с отсечкой на трех , вторая на 5.4 и ваша первая 5.5 Во всех пытались смесь богатить - становилось хуже . Бдем пробовать обеднять. Но так по логам явно что-то отрубается - либо форсунки , либо зажигание . И получается что-то типа отсечки - это я все вижу. :)
Пробуйте таблицу - лучше- хуже она отпишите , потом будем над зажиганием думать.
ну вроде проясняется .
пробуем табличку из вложения. На скольки оборотах будет отсечка и также лог прикрепить.
была одна с отсечкой на трех , вторая на 5.4 и ваша первая 5.5 Во всех пытались смесь богатить - становилось хуже . Бдем пробовать обеднять. Но так по логам явно что-то отрубается - либо форсунки , либо зажигание . И получается что-то типа отсечки - это я все вижу. :)
Пробуйте таблицу - лучше- хуже она отпишите , потом будем над зажиганием думать.
отрубает на 4 тысячах ровно бенза не хватает (может без резистора попробовать?). просто не набирает оборотов, но не гавкает.
резистор пока оставьте.
верхушу усреднил. между 2 и 3-ей таблицей.
лог, ощущения в студию.
резистор пока оставьте.
верхушу усреднил. между 2 и 3-ей таблицей.
лог, ощущения в студию.
едет бодро, но походу льёт. разгон на месте ступенью до 4норм пауза и дальше до 5.4 стрельба.
Ну вроде верным направлением идем :t2009:
лог :)
стрельба и отсечка 5.4 кубик первый раз до конца графика доехал! (динамика) до 2тысяч набор оборотов норм с 2-3 вяло, с3-3.5 еле еле.затем пинок и до 5норм (дальше страшно гололёд, на 3 уже 140, а на 2 с такими пинками и улететь можно).если нужен лог в динамике завтра сниму. На месте: при стрельбе выбило глушитель из приёмных труб :( задней банке:m0904: там чего-то отвалилось!
Это все логи на месте были что-ли ? * ну е-мое * С лопатой на месте есть эта отсечка на 5.5 или нету ?
да на месте! Сегодня и узнаю есть отсечка или нет(раньше не было)! заодно напряжение померю чего там на отсечке реально творится.
Поздравляю. Зря тогда мучались - впустую потратили кучу времени :) Все неверно . Заливайте ту табличку на которой более менее ездилось , вроде 7_11_12_2. Спокойно покатайтесь посмотрите на расход.
А так придется теперь ждать сухого асфальта , ну и как раз к тому времени нотник мож найдете .
ноут нашел, систему только поставлю. на лопате отсечка там-же. куда копать? буду форсы мыть. асфальт не обязательно, надоо место пустое.
Проблема значит в зажигании. Раз взорвался глушитель - значит на отсечке пропадает искра , потом появляется и все что было вылето в трубу - шарахнуло там.
В трамблере какой бегунок стоит - обычный или как раз таки с ограничителем оборотов ? Опережение зажигания в тармблере ваккум+ центробежный регулятор присутствуют ? Чего с крышкой , проводами, катушкой и коммутатором (их бы осциллографом проверить по хорошему)?
Еще вариант - неправильно установлен трамблер - слишком раньнее зажигание . Вследствии чего, на оборотах, слишком большое расстояние между контактами бегунка и крышки и искра не может пробить, или катушка слабая.
Установку зажигания проверить желательно стробоскопом.
не не ранее, по стробу выставлял. крышка новая, провода тоже, и бегунок он как -раз с ограничителем. ваккум есть даже два. скорее всего бегунок тупит. попробую пружинку натянуть.
натянул но походу сильно 6.7 отсечки нет
ну хоть одна проблема отвалилась. спасибо Pin-великий человек.
6.65 мне хватит. И отсечка не такой грубой стала. Всё осталось отстроить и будет таблица.
Ну пипец! Систему на ноут поставите - пишите :) Выбирем одну из таблиц, и попробуем поучить ее.
И про асфальт я почему писал - нагрузка на асфальте выше - нет пробуксовок, и лучше можно настроить . На мокром и скользком покрытии - так себе - только для зимы временно .
систему поставил, ноут 2гигца. Com нет пришлось переходник брать. китайский манхэтен, думал не работает. взял грабли прочесал форум, нашел тему "про бубен с перемычкой и буквами" понял что рабочий. короче
"интерполяция"-это мега весчь, а кубик просто заводной какой-то. Pin нужно срочно всем сообщить:- что нельзя использовать буки с частотой менее 500Мгц, они не успевают всё обрабатывать. И расширением экрана менее 800х600! я теперь только понял смысл фразы "Вы реально талантливо фигню какю-то делаете." пробовал обучить на новой сборке результаты ниже. беднит в одном месте, а дальше льёт. и ещё отсчеты поднялись на 20 сразу? будем с делителем кумекать снова? за основу брался таб 7-11-12-2
В общем возвращаемся к делителю , который был в начале и . вашей начальной таблице - на которой ехало но был затуп - в первых сообщениях. На ней включите автообучение и также скините ram и логи. И думаю поравим и закончим :)
резистор на 1 ком на выходе оставлять?
Обновите конфигуратор - в нем улучшена точность интерполяции.
делитель на старой схеме 360на200, убрал 1ком на выходе, залил 2310 вот результаты:
на месте обучил до 6 (интерполяция не особо вмешалась, но работает исключительно) на месте провалов нет, ровный набор оборотов.
в динамике провалов нет, но набор оборотов немного вялый. К тому-же у нас снега навалило, катушка ещё та. посмотрю что с расходом, если устроит назову таблицу "зима". там вроде беднит в конце поднять или нет? Блин из-за старого ноута бензину спалил на новый бук. да и людям голову заморочил. про бегунок вашпе молчу (я не знал, что там ограничитель есть). видимо я мал и глуп и не видал больших .....
Обучение середины талицы лучше в динамике проводить- так точнее будет.
Впрочем таблица , неплохая. Врехушку ток неверно поправили . По логам вот что получется. Пробуйте катайтесь
Ложка дёгтя! при затыке на 5.5 со стрельбой разорвало глушитель, но это цветочки.
О Ягодах: открутился маховик (8 болтов, на фиксаторе разъемном!!!). это полечил -С\у КПП. думал всё, хрен. Далее открутился шкив демпфера (шайбу просто разломало, разбило шпоночный паз)+ стружка от болтов маховика попала под редукционный клапан маслонасоса, и нестало давления масла на ХХ. лечение с\у масл картера балки радиатора. гемора на весь день. вот как-то так. не шутите с зажиганием!!!!!
в остальном всё ОК ждём асфальта!
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot