Просмотр полной версии : E28 M20B20 L-Jetronik
Установил волговские форсунки, расходомер от волги siemens VDO, лямбду от десятки. Питание конвертора подключил через зажигание. Проблема в настройки таблицы, смесь постоянно прыгает в пределах 20 пунктов, в смысле выставляю холостой на 20 пунктов смесь в зелёной зоне, потом может через пару минут стать бедной и приходится задирать до 40 что бы смесь стала нормальной, и по ходу езды смесь постоянно скачет то бедная то богатая, не только на холостых а в общем. В чём может быть причина? опорное напряжение выставил 6.2 В. что бы таблица начиналась с 20 пунктов по конвертору. Ещё не пойму как и на что влияет сглаживание?
Таблицу поправил, т.к. смесь снова стала богатой. логи с этой таблицы.
Едит как ?
причина - стандартно - ищем подсосы (http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=3136&postcount=2) , проверяем провода свечи .
Свечи новые NGK, подсосы уже раз 10 проверял, тупит очень сильно, то переливает то недоливает бензина, постоянные рывки, вчера вечером около двух часов нормально ехала а потом смесь сама стала очень богатой, пришлось ещё ронять таблицу. И такие перепады постоянно, сопровождается рывками и не набирает обороты, особенно в горку почти на холостых.
Номиналы резисторов делителя в студию. Также проверить ДТОЖ.
Проблемы с вакуумным управлением походу. Известная тема на М20 старых..
Поменял все вакуумные трубки, действительно был подсос(трещина га гофре), сегодня ещё съезжу проверю зажигание, т.к. холостой практически закручен а обороты завышены. Завтра попробую заново отписать таблицу.
т.к. холостой практически закручен а обороты завышены
Эт клапан добавочного воздуха при прогреве не закрывается - круглая байда такая со штекером.
это смотря какой у него стоит, может без штекера? как на 1 картинке. он обычно на М20 стоит.
Ни тот и ни другой)))
На дросселе - байда круглая.
http://static.bmw.autocats.ru/images/epc/MjAwMF9w.png
Хрень №30, управляется вакуумом.
Зажигание было раннее, сейчас выставил как положенно, получилось выставить смесь на всём графике в зелёной зоне, теперь не дёргается, и расход стал меньше, только разгоняться она не особо хочет. Газ в пол смесь в норме а выше 3 тыс. только на первых двух передачах ещё крутит, а на 4 просто нервов не хватило дождаться когда раскрутит больше 3 тыс. делаю смесь богаче или беднее едет ещё хуже, так что думаю причина не со смесью. Клапан как на первой картинке, попробую его сегодня поменяю.
Снял клапан дополнительного воздуха, он рабочий т.е. полностью открывается и закрывается не клинит. В чём тогда может быть причина очень богатой смеси на холодную? Когда на улице 0 и ниже мотор троит при прогреве, если опустить таблицу в самый низ до 0 то тогда работает ровней но смесь всё равно очень богатая, по мере прогрева смесь становится бедней и значения таблицы снова поднимаю. В общем как мотор нагреется до 50-90 градусов всё норм, показания больше так не скачут, а на холодную очень богатая смесь и мотор троит. датчик температуры рабочий, зажигание в норме, дпдз рабочий, подсосов нет.
vetaldva
26.11.2012, 17:39
Проверь пусковую форсунку, на протечки и на производительность.
Или просто отключи ее от топливной магистрали и от разъема, только заглуши отверстия подачи топлива в форсунку чтобы не было подсоса воздуха через нее.
Мне хватает обогащения по датчику температуры!
С пусковой форсункой уже давно так сделал)
vetaldva
26.11.2012, 19:48
а обороты на ХХ какие, прогревочные какие?
проргевочные если меньше 550 богатит страшно и сделать ничего не мог пока не добавил
vetaldva
26.11.2012, 19:49
а обороты на ХХ какие, прогревочные какие?
проргевочные если меньше 550 богатит страшно и сделать ничего не мог пока не добавил
холостые на прогретую 900, на очень маленькие, свечи заливает-приходится поддерживать газом. А как добавить прогревочные обороты?
vetaldva
27.11.2012, 21:12
если заслонка доп. воздуха Н-образная то ни как, он у меня умерhttp://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=828&stc=1&thumb=1&d=1353590168
Сейчас стоит от М10 с распиленной заслонкойhttp://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=829&stc=1&d=1353590168
на нем есть регулировочная гайка
Перечитав внимательно тему, понял что не туда роем(сори)
проверь мембрану на трамблере, там две трубки одна для опережения другая для запаздывания зажигания
отсоедини от дросселя шлангочки и попробуй ртом создать вакуум если не получается мембране кирдык от этого все беды тупление свыше 3т, принудительный ХХ(торможение двигателем)плохо работает, и прогревочные обороты
для эксперимента можно при прогреве повернуть трамблер позднее и обороты поднимутся
Вакуум держит( мыслей уже нету куда копать, глушитель не забит и во впуску тряпок нет накаких, опережение работает, подсосов нет, смесь нормальная. Сегодня в -10 кое как завёлся и пока хоть немного не нагрелась работало 2 цилиндра, потом прогазовал и все заработали, и куча дыма от сгорающих литров бензина. Вчера сделала полностью стоковая копейка, уехала как от стоячего, идёт в занос на льду только на первой и то при разгозовке.
Если волговские SIEMENS DEKA, то Ставим назад родные форсунки и смотрим что с ними будет :) насчет завышенных оборотов - упорный винт дросселя - что с ним ?
Уже недели 2 не могу подключить бук к конвертору, выскакивает ошибка номер- не может прочитать таблицу с конвертора, проверить питание. Пробовал разные кабеля, проверил уже не раз подключение всех разьёмов и проводов на конверторе, визуально всё в норме, а подключаться не в какую не хочет.
По теме запуска: вывел в салон регулируемый резистор, когда завожу добавляю опорное напряжение и мотор на холодную не троит и на газ реагирует, только холостые держать не хочет, проверил провода на пусковуф форсунку, а на них нет импульса. В общем при принудительном обогощении мотор на холодную работает лучше, температурный датчик на мозги в норме.
сколько байт из скольки считывает? ( в ошибке чего написано )
и какая версия конвертера?
0 из 262. конвертор мне выслали 2 октября, универсальная версия.
я так понимаю если мотор работает(набирает обороты и ездит так уже 2 недели) то питание есть?
не тот ком порт. в диспетчере устройство определилось, драйвера установились?
Всё так, раньше подключался и всё норм было, бывало вылетала ошибка иногда на высоких оборотах. Думал кабель перестал работать, купил точно такой-же и не подключается. Через тот же сом порт что и раньше, по новой установил драйвера и всё без изменений.
антивирус стоит? или файервол? если есть, попробуй выключить, может это поможет.
что бы бук подключился к конвертору хватит что бы был на конверторе +и-, или нужно что бы и опорное и плюс на расходомер были? Хотя пробовал подключать по разному, но ничего не помогает.
Антивирус уже пробовал отключать-не помогло.
хватает + и - от батарейки 9v, на другом буке пробовал? или на стационарном компе?
НА COM port разъеме конвертера замерить напряжение между контактами 5-2 и 5-3 без кабеля переходника , и с подключенным кабелем-переходником ( мерять можно с обратной стороны платы ) . Результаты скините.
3.74V на 5-2, 2.2 Mv на 5-3 без кабеля.
2.581V на 5-2, 4.9 Mv на 5-3 с кабелем.
На самом переходнике также между 5-2 и 5-3 ( при подключенном к компу ) проверьте напряжение - скините .
А так похоже интерфейс ком порта приехал max232 в узком smd корпусе. есть в любых радиодеталях, цена вопроса 30-50 р. заменить либо самостоятельно , если есть фен. Либо у ремонтеров соток или телемастеров у кого есть станция с феном . msx232 обычно от статик дохнет. Кабеля на полностью обесточенных устройствах подключали ? - если нет - то могла сдохнуть .
Не могу нигде найти max232? в смысле найти могу, но нужного размера нет. В узком smd корпусе совсем маленький, есть немного больше dip, а у меня стоит ещё больше. Все говорят что таких вообще не видели. Можете написать какой именно номер на ней, а то у меня всё затёрто, может через инет где закажу.
Вчера решил сам покрутить зажигание и о чудо, машина понеслась. Теперь едет как нужно, мотор нормально раскручивается и тяга хорошая. Получается в двух сервисах смотрели зажигание и в обоих сказали что всё стоит как нужно(( По поводу того как заводится в мороз пока не знаю, машина ночевала в тепле.
Alex 74
я про макс 232 на конвертере говорю - микросхема прям рядом с разъемом ком порта , на них ничего не затерто max232ese вроде. Завтра точнее скажу.
Я про неё и говорю, по размеру такую большую найти не могу. точно не ese, ону у меня вытаскивается из постели(не выпаевается)
Вы не про ту говорите . Конвертер переверните - с обратной стороны платы где процессор - увидите рядом с разъемом с надписью Com port
Перепаял, при подключении пишет- получено 230 байт из 262.
Значения напряжений с разъема скиньте ( как выше было описано )
9.2V на 5-2, 0.03v на 5-3 без кабеля.
0.9V на 5-2, 0.01v на 5-3 с кабелем.
0.87 0.02 при подключении к компу
на конвертере 5-2 должно быть с минусом 8-9В. - вроде в норме.
на перехолднике ( при отключенном конвертере ) 5-3 должно быть с минусом 8-9В.
Проверить конвертер на компе с настоящим ком портом или другом переходнике , если все нормально читается пишется - переходник в утиль .
roma_BLR
07.03.2013, 16:14
как решил вопрос с сотстыкавкой к фильтру и к гофре!?
Расходомер в родную гофру встаёт хорошо, а от фильтра к расходомеру- взял вазовскую гофру, обрезал по длинне какую было нужно и наружним диаметром она как раз залезла в корпус фильтра.
Как похолодало на прогреве, льет много бензина. т.е. заводится хорошо и пока не нагреется троит. Подключаю бук, обедняю смесь в таблице и мотор работает ровно(обедняю примерно на 20 пунктов). мерил сопротивление датчика на охлаждайке- показания сходятся с таблицей.
Оставьте на 15-20 отсчетов беднее всю таблицу.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot