Просмотр полной версии : Pilot VAF/MAF конвертер НА SUBARU (ej20g,ej205)
Интересует следующее.....покатит ли на турбовую субару в 2 литра...с дальнейшей возможностью коррекции с увеличенной турбиной, с не родным расходомером( естетственно))....или без расходомера, а только с датчиком давления? очень интерессно, т.к. родного расходомера нет, ЭБУ не перешивается этих лет, и apexi afc купить возможности нет....чт опосоветует великий автор?
Эмм форсунки менять будете ?
нет....пока оставлю....производительности хватает
Вот родной расходомер упирается - таблицы под это показание заточены . дальше что ?! ну ставите вы другой расходомер и даете бусту . И чего форсунки те же - дошли до предела штатного расходомера по выходу конвертера и ?
родные форсунки и при увеличенной производительности наддува будут с запасом питать...тут не стоит задача +500....у родных форсунок и поршней потолок около 300 коней.вопрос в другом....1.есть тут намеки на то,что эмулятор может работать на MAP. это так?..2. применение эмулятора в виде своеобразного топливного контроллера( с изменением характеристики не топлива, а воздуха, ....что б соответствующе реагировали форсунки по воздуху.) Да и вообще предлагаю вам обратить внимание на создание топливного контроллера на базе pilot!. тогда проблема по коррекции топлива будет решена, будем считать, что с воздухом вопрос закрыт.....еще немного и буст контроллер...и все взято под конторль.)
да и расходомер буду искать с более глубокими характеристиками, но если MAP, то почему же и нет
1.мап на субару не будет работать - мы только под лопату делаем его.
2. если вы уверены в том что вы делаетет и знаете о чем говорите - в чем проблема ? - ставьте :)
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot