PDA

Просмотр полной версии : Вектра а С20NE 95 год M 1.5


alekss1342
26.12.2012, 04:26
Здравствуйте отчёта пока нет пока только вопросы.
Вчера нашол время и прикрутил ваше чудо к автомобилю ,не продувал просто снял лопату сделал переходник и прикрутил к корпусу фильтра маф.
Вот только смушает в корпусе фильтра квадратное отверстие резко становится круглым перед мафом .Вопрос так оставить или резать корпус завтра выложу фотки пока выкладываю табличку и лог настраивал только в гараже бука нет но едет не плохо хотя сейчас не разгонишся Ув.Пин жду вашей критики

Minas
26.12.2012, 12:34
Привет alekss1342,
Я так понимаю, что лямбда при записи лога отключена от ЭБУ мотроника и подключена только к конвертору. Подтвердите пожалуйста.
Спасибо,
Минас

Pin
26.12.2012, 15:27
смесь бедная! Квадратные дырки перед мафом недопустимы - иначе получаете большие пульсации - в вашем логе это отлично видно при максимальной нагрузке.

alekss1342
27.12.2012, 00:59
Вечер добрый .Minas да лямда отключена.Я так и думал значит буду резать крышку .Pin cмесь бедная во всём диапазоне?И ещё я вчера не видел когда настраивал а сегодня катался при режиме газ впол загорается чек ошибку не смотрел но думаю по расходомеру и посоветуйте настройку для УН заранее спасибо

Minas
28.12.2012, 00:07
Pin, почему Вы считаете, что смесь бедная? Судя по логу ЛЗ около 40, т.е. 40*0.019=0.76V. Наоборот, смесь богатая. А должно быть около 0.45V, 0.45/0.019=24. Объясните, в чем я ошибаюсь, разве шаг не равен 0.019?
Спасибо,
Минас

alekss1342
28.12.2012, 03:55
Ув Pin скажите а обязательно перед подключением отключением выключать из розетки комп он у меня заземлён ?

Pin
28.12.2012, 11:05
Pin, почему Вы считаете, что смесь бедная? Судя по логу ЛЗ около 40, т.е. 40*0.019=0.76V. Наоборот, смесь богатая. А должно быть около 0.45V, 0.45/0.019=24. Объясните, в чем я ошибаюсь, разве шаг не равен 0.019?
Спасибо,
Минас
На нагрузке зеленый график - в нуле. Только на хх 40 отсчетов.
Точно 20-25 отсчетов вы не помаете в большинстве случаев. Поэтому ловится переход из 0 в 40 .

Ув Pin скажите а обязательно перед подключением отключением выключать из розетки комп он у меня заземлён ?
Не обязательно но Желательно.

caleb
07.01.2013, 17:21
Укажи пожалста номера пластины своего расходомера

имеется блок ECU motronic m1.5 думаю может стоит его как более продвинутый и умный себе вкорячить.

Если не затруднит, хорошо бы величины сопротивлений твоей пластины.

alekss1342
07.01.2013, 23:48
Ок завтра поробую написать

alekss1342
09.01.2013, 04:24
Для Caleb номер платы 1 228 310 515 сопротивления 0.30; 0.54; 135; 196; 277; 335; 419; 486; 559; 609; 660; 1.166; ну где-то приблизителино так мультиметр китайся делала

alekss1342
10.01.2013, 04:16
Вечер добрый сегодня дошли руки до моего опеля поререзал крышку переходник выкинул отстроил в гараже на бензине кажется нормально,перекалибровол газ стала жутко тупить корекции не хватило пришлось чуть увеличить газовые жиклёры кажется стало веселее,на дорогах опа затестить нормально не получилось но чек не загорался выкладываю лог и табличку. Ув Pin посмотрите может чего не так? сейчас пересматривал лог график расчитаный по таблице лежит в нуле почему? И ешё при записи таблички в конвертер каждый раз появляется ошибка ругается на ком или питание адаптора но прогрес идёт и появляется сообшение "запись прошла успешно" почему так ? Жду ответов зараннее спасибо

Pin
11.01.2013, 12:42
ешё при записи таблички в конвертер каждый раз появляется ошибка ругается на ком или питание адаптора но прогрес идёт и появляется сообшение "запись прошла успешно" почему так ?
Прошивка какая стоит ? 2.4 или 2.3. - если матерится на питание - 2.3. Обновить до 2.4.

сейчас пересматривал лог график расчитаный по таблице лежит в нуле почему? таблицу подгрузили из файла или конвертера ? если нет , так чего вы хотите - таблица по нулям по умолчанию .

Логи и таблицы присылать только на бензине !

Газ само сабой придется перенатраивать из-за того что убрали лопату , условия работы на впуске теперь другие( давление больше ) . С газом, после того как 100% отстроили на бензине, лучше ехать к тем кто в нем шарит ехать , чтоб настроили и уже и на них ответственность была .

alekss1342
12.01.2013, 01:54
Пршивка стоит 2.4 материлась и на 2.3 чего ешё может быть,остальное понятно а вот с газом обьездил многих, те кто шарит смотрят на старую вектру как на луноход и не хотят братся,по этому купил адаптор для настройки и строю газ сам, и еше трабл не нравится работа двигателя на холодную по звуку похоже что беднит завтра попробую воткнуть ей ШДК , ДТОЖ исправен 100% температура воздуха на впуске 21 градус что можно зделать ?

Pin
12.01.2013, 11:15
Ошибка когда вылазиет - когда порт выбираете или именно при записи ?

caleb
12.01.2013, 16:17
Газ какой ? какая система питания газом?
если газовый впрыск , а он на 90% зависим от бензина , то после настройки бензина обязательно придется перекалибровывать систему , иначе должным образом работать не будет .
С редуктором немного проще, можно заставить работать вообще без бензиновой системы , у меня на LU jetronice она вообще отключается на газе.

alekss1342
12.01.2013, 20:52
Ошибка при записи пишет "отсутствует поток данных из конвертера и тд"
Газ пропан,впрыск,лехо и это всё понятно не понятно почему смесь не та на прогреве?

caleb
13.01.2013, 20:14
Отстрой на бензине сначала что б все было хорошо, а потом за газ берись.

alekss1342
15.01.2013, 03:27
ну вот кажется отстроил посмотрите

Pin
16.01.2013, 22:45
Беднит чуток при разгоне.

Pin
16.01.2013, 23:42
http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=3916&postcount=6

alekss1342
17.01.2013, 03:18
Бальшое спасибо завтра залью и попробую если выгоню из гаража покойника.А LC-1 можно как нибудь к конвертору подключить?