PDA

Просмотр полной версии : BMW E32 M30B30


Bliznec
20.04.2013, 00:42
Добрый вечер.
Что мы имеем:
3 литровый двигатель с убитым расходомером.
Купил:
Плата конвертер 5в.
Maf Siemens 20.3855-10.
Все установил подключил, программа работает на ура.(таблицу на форуме взял с м30б28) там тоже вроде на сименсе был опыт.

Но вот есть несколько вопросов, уважаемый Pin.

1.Машина работает едет но, может взять и заглохнуть в любой момент и все больше не заведешь пока не скинешь клему и минут 10 ожидания:confused:.

2.Так как на этом мафе есть датчик температуры могу ли я его подключить на мотроник или надо ставить резистор.

3.Не могу разобраться куда тыкать резистор(температура).
там на фишке родного расходомера 4 контакта.
1- IAT SIGNAL.
2 - VAF SIGNAL.
3 - VAF SENSOR.
4 - GROUND.
Я так понимаю 2 сигнал с конвертора, а 3 датчик температуры.

A525
20.04.2013, 14:18
1. Если глохнет - ищите косяки в проводке/смеси.
2. Ставить резистор 2.2кОм (500мВт или более)
3. 1-4

Расходомер маловат по производительности для 3х литрового мотора.
Какую таблицу используете? Какой номер ЭБУ мотора? (последние 3 цифры - 151 или 178?)

Bliznec
21.04.2013, 01:08
Добрый вечер!
Сегодня прозванивал все что смог косяков не нашел.
Резистор поставил 2.7
Таблицу использую вашу 11,10,11
Номер 178.

Еще вопрос в панели программы лямбда в красной зоне и выгнать с нее не могу если обедняю машина глохнет. И пляшет она как то очень резво...

прикрепляю лог и схему подключения.

Pin
21.04.2013, 09:30
Резистор по сехеме неправильно подключен! - между массой и массой - в чем смысл ?
Анализ логов описан в faq - у вас дохлый лямбда зонд или что-то не так подключено !
Зонд во время настройки от ЭБУ должен быть отключен!
Масса конвертера никуда не подключена ? - идем читаем инструкцию по установке еще раз .

Bliznec
21.04.2013, 12:30
Добрый день!
Не не массу я подключил все нормально.
Значит резистор надо на 1 подключать?
По лябде видать не туда тыкнул.

Спасибо будем проверять. )

Pin
21.04.2013, 13:48
Значит резистор надо на 1 подключать?
да

Bliznec
24.04.2013, 01:10
Добрый вечер!
Помогите разобраться машина так же глохнет.
Но если заливаю таблицу заново машина работает может и день проездить а может и 5 минут. Потом все так же лечится заливкой таблицы заново.
Подскажите что делать?

Прошивка стоит последняя.

Pin
24.04.2013, 11:18
1.Сичтать таблицу после того как авто заглохло и сранить с той что заливаете, в том числе и параметры сглаживания и ун.
2.Снять лог и проанализировать см. фак

п.с. я не коперфильд!

Bliznec
25.04.2013, 23:09
Добрый вечер!
ув. Pin!
Вообщем разобрался с проблемой суть была в том что когда мотор капиталил менял распредвал говорили что с 3 литровой а по факту с 3.5... поставил 179 мозги провалы затупы все прошло ура!
По поводу того что машина глохла оказался датчик температуры мозг парил тот что на мотроник идет.

Единственная просьба вы бы не могли проанализировать мой лог с табличкой?
Позже выложу

Pin
03.05.2013, 19:29
Хорошо :)

Bliznec
25.08.2013, 22:16
Добрый вечер Pin!
Все не было времени заниматься расходником проблема была с гбц была трещина в цилиндре.
Вообщем взял тазовский расходомер поставил в трубу 75мм.
Накидал табличку и все это дело записал на хх пока.
Прошу проанализировать после 2500 отжигает а вот с 1500 до 2500 затупы при резком нажатии стреляет в выхлоп, посмотрите пожалуйста.

Pin
26.08.2013, 23:59
ну это лог хх и начала набора оборотов . Если маркеры - проблемное место , то у вас очень богатая смесь . Также стрельба в глушитель -признак богатой смеси.

Bliznec
27.08.2013, 02:34
Спасибо будем ковырять )

Bliznec
16.09.2013, 10:07
Добрый День!
Наконец разобрался я со своим бумером, дело было в свечах которые оказывается были смутного качества хотя и дорогие, поставил по каталогу и ура машина полетела без затупов и дерганей. Вот только странно машина отказывается нормально работать на своих мозгах 178 напрочь а на 179 гууд.

Табличку и логи чуток позже.

Pin
16.09.2013, 18:12
Спасибо за информацию - будем знать :)