PDA

Просмотр полной версии : Поддержка MAP сенсора ! Прошивка 2.5 , конфигуратор 3.5


Pin
29.04.2013, 19:38
Итак, готова прошивка для работы по MAP ( датчик абсолютного давления) вобще без расходомера.:t2025:

Внимание! прошивка предназначена только для установки на движки с расходомером-лопатой VAF или ПНД KE-Jetronic.
На движках у которых штатный расходомер нитевого или пленочного типа ее использовать нельзя!

На днях , перепишу инструкцию для 2.4 (она будет идти по умолчанию) и начну писать инструкцию для этой прошивки , как и чего подключать и настраивать.

Интерфейс пока простейший . Посмотрим как будет работать , и там уже допилим.

A525
29.04.2013, 20:29
Эта прошивка поддерживает и MAF и MAP одновременно? Если нет, то стоит дать ей отдельную нумерацию, а то люди не вникнув могут обновиться на новую версию и "не уехать"))

Сразу же хочу попросить вернуть "график" в панели приборов)))

Gluk
29.04.2013, 21:21
Хорошие новости! Под компы с нитевым расходомером будет? Или ждать даже не стоит? Спасибо.

Pin
03.05.2013, 19:17
1. Прошивка поддерживает только map , по мафу дописывать нечго более , поэтому 2.4 и 3.4 для мафа - это скорее всего окончательный вариант.

2. Графика не будет , потому что для этой таблицы нужен не график, а 3d поверхность. Толку от нее как от козла молока - сужу по предыдущим проектам.

3. Под нить можно попробовать запустить и посмотреть на сколько будет смесь уползать по погоде. Если не критично - можно ездить. Отдельного для нити и пленки ничего разрабатываться не будет - там очень сложная настройка получится.

Minas
07.05.2013, 19:10
Здравствуйте,
Можете посоветовать, так что же лучше MAP или MAF для обычного Мотроника 1.5?
Спасибо,
Минас

Gluk
07.05.2013, 21:54
Маф всегда льет точнее потому как показания счтитатся напрямую а не расчетным методом как это делается через мар

игорь
08.05.2013, 03:51
Здравствуйте , т.е для мар обороты обязательны и по ним тоже задаются границы окна коррекции ? TPS это VAF где можно видеть уровень 4,98В соответсвующий 255 отсчетам? Когда применяется сброс всех обученных точек и сброс в окне коррекции?

Pin
09.05.2013, 13:46
Здравствуйте,
Можете посоветовать, так что же лучше MAP или MAF для обычного Мотроника 1.5?
Правильно написали - маф точнее !
мап делаем вообще для ke-jetronic. Без интерполяции.

Здравствуйте , т.е для мар обороты обязательны и по ним тоже задаются границы окна коррекции ?
обязательны!
TPS это VAF где можно видеть уровень 4,98В соответсвующий 255 отсчетам?
не понял вопроса - tps - это ДПДЗ. раньше вроду был вход vaf

Когда применяется сброс всех обученных точек и сброс в окне коррекции? Когда необходимо переобучить уже обученные.

игорь
10.05.2013, 10:41
Спасибо за ответы
Т.е. значения не имеет ДПДЗ это или VAF просто штатно установленный датчик на машине.

Вот ещё у меня такой вопрос ,если не трудно ответить
Как правильно пользоваться окнами DELTA RPM и MAP ?

periscope
24.05.2013, 13:57
мап можно быть любой или конмретные модели?

periscope
24.05.2013, 14:24
faq по подключению и настройке будет, или там обьяснять нечего, всё также как на mafе?

Pin
24.05.2013, 19:02
мап любой

игорь
25.05.2013, 15:00
Здравствуйте вот начал экспериментировать с мар, к катушке подключил как написано, там три провода, +, - , и на эбу . Минус взял от катушки через паралелельно включенный стабилитрон на 5 в, кондей и сопротивление, провод от эбу через 200 ком сопротивление на конвертер, короче как по схеме согласования ,но на проводе от эбу напряжение 260 мили вольт, через сопротивление уже 60 относительно -. Провод припаял как на снимке. Схема запускается но оборотов не видно, пробовал без них, автоматически начинается коррекция и обучение, но в таблице заполняется пару граф, вот не знаю чего… не так делаю. Может напрямую подключить без схемы согласования.

игорь
25.05.2013, 15:23
схему согласования подключил к схеме зажигигания Т3,3 (-) , Т3,2 на сопротивление 200к , и через него, к пин 1 ковертора.

Pin
26.05.2013, 12:13
Если подключите к катушке без схемы согласования , спалите нафик конвертер.

Чего за авто ? - судя по схеме у вас трамблер с датчиком холла , вот с него можно взять сигнал без схемы согласования , только нужно тестером ( а лучше осциллографом ) убедиться что он лежит в диапазоне 0-12в

игорь
26.05.2013, 12:55
Это автос ауди, мотроник, на схеме элемент 79 это потенциометр , 54 усилитель зажигания, на котором + 12,это синий провод с красной полосой, ну а зелёный с белой идёт на ЭБУ, у меня газ установлен, газовый ЭБУ берёт данные оборотов с усилителя зажигания элемент 54 ,клеммы обозначены 1,15 , но на них + 12 В относительно массы, на конвертер я брал Т3,3 (-),Т3,2 (ЭБУ) и напяжение 260 миливольт на Т3,2 (ЭБУ) относительно Т3,3 (-), или подключить паралельно проводам газового ЭБУ а это клеммы усилителя зажигания 1,15, на них видимо и будет падение напряжения в районе 2 В,или видимо надо попробовать с датчика холла, просто если что с датчиком холла что то случиться машина не заведётся, а без расходомера по любому заведётся. Короче картина подключения оборотов вырисовывется.:)

У меня такой вопрос , какие факторы влияют в программе, на заполнение таблицы ?

у меня просто как то по разному получалось, один раз автоматически идёт коррекция, загорается окошко жёлтым светом…корректирую…потом зелёным обучаю. Перегрузил программу обнулил таблицу попробовал снова всё тоже самое , только корректирую… а обучения нет. Видимо что то программе не нравится. Пичём при отключении штатного потенциометра, обучение только от сигнала мар идёт успешнее.

Pin
27.05.2013, 15:06
на схеме 55 , выход o - вот оттуда берем сигнал оборотов.

Все остальное как будет инструкция :)

игорь
29.05.2013, 02:55
Здравствуйте. Раз есть схема согласования, значит ей должно быть применение, снял диаграммы. С эбу Т3,3 (-),Т3,2 (ЭБУ) через схему соглосования, импульсы дельта 1,5 в, скважность меняется в зависимости от оборотов, но в программе конвертора их нет

игорь
29.05.2013, 03:00
Если подключить схему соглосованияк клемам 1 и 15 катушки для снятия оборотов то картина такая, амплитуда импульсов по дельте 7,6 в , есть всплески интересные.

игорь
29.05.2013, 03:03
А вот без стабилитрона в схеме соглосования, стабилитрон покупал в магазине на 4,7 в...напряжение 14 в и всплесков нет.

игорь
29.05.2013, 03:12
А вот про что Pin писал... всплески 400 в, если без схемы соглосования.

игорь
29.05.2013, 03:16
так откуда брать напряжение ...1,5 в, видимо мало а 7,6 может быть много, попробовать купить стабилитрон менее 4,7 в ...и впаять. но с другой стороны....постояное напряжение измеряное цифровым тестером на конвертор ,не превышает 0,2 в. Конечно можно взять с 0 датчика холла, но хотелось бы через схему соглосования от катушки.

Pin
29.05.2013, 13:33
Здравствуйте. Раз есть схема согласования, значит ей должно быть применение, снял диаграммы. С эбу Т3,3 (-),Т3,2 (ЭБУ) через схему соглосования, импульсы дельта 1,5 в, скважность меняется в зависимости от оборотов, но в программе конвертора их нет
Без схемы согласования выложите осцилограмму с этих контактов. И минимум и максимум импульсов сколько вольт ?

Конечно можно взять с 0 датчика холла, но хотелось бы через схему соглосования от катушки.
Нафига ? С холла самый точный сигнал.

игорь
29.05.2013, 14:13
С датчика холла сниму диаграммы, а вот чисто с катушки, импульсы без всплесков,со схемой согласования, дельта 33,6 в, если брать импульсы.... скважность меняется с изменением оборотов, величина импульсов нет. Постоянное же напряжение 0,78 В.
здесь ошибка :) надо делить на 10 , в результате с катушки через схему соглосования, велечина импульсов 3,36 в

игорь
29.05.2013, 14:44
чисто с эбу Т3,3 (-),Т3,2 (ЭБУ) импульсы 4 в, постоянка 0,78

Pin
29.05.2013, 23:03
чего-то не то понамерили

игорь
30.05.2013, 02:26
перемерял, с эбу стабильный сигнал, не более 4 в, подключил на прямую , обороты появились. Да ...опытного электронщика не самообманешь, действительно на прошлой странице ошибка, делитель...оказывается на 10 стоял, так что можно и с катушки, но через схему соглосования

игорь
30.05.2013, 02:45
Вот только таблица заполняться не захотела, вернее только пару значений,
лямда бегала от 0,2 до 0,75 по вольтметру, в программе больше около 0.75 и зелёным цветом окрашенная, изредко желтела. Обороты были, мар был, хорошо потенциометр проверяется по вашей программе...и осцилогрофа не надо.:) Коррекция бегала от о до 255, потом до -255. Лог я прекрепил , вроде как значения потенциометра не далеко от мар ...бери и вычисляй своё, чё то ещё не хватает.

Pin
30.05.2013, 15:06
Вечерком поправлю конфигуратор :)

игорь
30.05.2013, 15:19
Ну что же будем ждать , занимательная вещица этот конвертор, :)особенно для теста автомобиля,:t2025: видишь все процессы во времени, не надо никаких тебе кодов ошибок, всё наглядно и понятно, заведи ещё давление масла , температуру и напряжение бортовой сети …ну тогда открыл лог…и вся машина как на ладони. А если логи складывать в папочку.... и сравнивать со временем, будет виден процесс износа...а значит можно точно прогнозировать необходимое техобслуживание. Вот если бы с маром бы всё получилось…было бы супер.

Pin
31.05.2013, 10:22
Выкачивайте конефигуратор их первого поста.
У вас обучение плохо идет из-за больших пульсация TSP( потенциометр туда подключили ? )
Обучайте по логам - так быстрее и точнее будет. Увеличиваете нужный отрезок , и обучаетет по фрейму , либо вручную двойным щелчком.
Табличка из вашего лога ( сглаждивания только выставите )

игорь
31.05.2013, 13:01
Спасибо, теперь в конфигураторе, хорошо работает обучение по фрейму, вечером попробую поснимать логи в разных режимах.
Да потенциометр... на логе хорошо видно, что пульсации связаны с вибрацией лопаты от поступающего воздуха, т.е. понятно почему протираются дорожки в режиме холостого хода.:) Если взять мар ....там пульсации можно сглаживать длинной трубки подключенной к впускному коллектору.

Pin
31.05.2013, 14:09
Чтобы получить максимальное разрешение и точность по таблице , определите максимальное и минимальное значение мар и внесите втаблицу. Деалется это таким макаром - разгоняемся до 50-60, включаем 4-ю передачу, и нажимаем полностью газ пол и держим секунды две, затем отпускаем и тормозим двигателем 2-ой ппередачей при полностью отпущенном газе. Лог всего этого процесса запишите , а потом в меню лога выбирите соответствующий пункт . И после этого уже можно приступать к обучениею таблицы по логам - получите максимальное разрешение :)

игорь
01.06.2013, 03:25
Здравствуйте. Запустилось и обучение, ездил сегодня как вы говорили, записал таблицу , тока провалы есть около 3 тыс оборотов, и после 4 тыс. Для мафов удобно на графике всё видно, можно править, а как здесь это делать?

игорь
01.06.2013, 10:27
ну вот например данные со всех логов свёл в единую таблицу, по строкам и по столбцам видно явное увеличение отсчётов с ростом оборотов или отсчётов мар, но в некоторых ячейках хаос нет никакой закономерности при общей понятной тенденции, в некоторых вообще нули.

Pin
03.06.2013, 12:07
Для мафов удобно на графике всё видно, можно править, а как здесь это делать?
1. В логах - у вас темно красная линия - это то что будет выдавать конвертер . Должня практически совпадать с TPS . Откройте свой лог и любую из посмледних приложенных таблиц и посмотрите на ужастики - конечно будет тупить .
2. Границы коррекции ставим в 0 , а в таблице ставите галку "пики и провалы " , все увидите . Пики могут быть в верхах. Провалов быть не должно вообще по идее.

сглаживание тоже увеличивайте - колбасится все .

Сравните с табличкой, загрузите свою с включенной галкой пики и провалы и эту из вложения, также посмотрите какая линия на этой табличке в логе.

Попробуйте залить ее и проехаться.

игорь
03.06.2013, 15:16
Спасибо за совет:) попробую табличку вечером, по идее провалов не должно быть, у вас табличка если разложить, напоминает картинку работы лямды...может это из за привязке к ней.

игорь
04.06.2013, 02:39
Замечательно всё получилось, на автобучении заполнилось только пару ячеек, характеристика в вашем посте уважаемый , сделана со знанием и опытом. Я даже не стал её корректировать. Так немного по загибал, форсировка увеличилась, но и возрат к холостым стал медленнее, значит расход бензина больше. Вообще конвертор и его софт сделан с умом :t2009: С дадом это выход для тех машин у которых очень короткий воздуховод. Да и для дада то нужно всего лишь...кусок шланга , и спичечная коробка …сам дад.
Спасибо за конвертор, будем надеятся на что нибудь интересное…например с регулировкой зажигания , ведь в новых версиях эта возможность заложена.:)

игорь
04.06.2013, 19:47
Хотелось бы ,что бы конвертором можно менять угол зажигания в пределах 5-15 градусов, ведь характеристикой мы жёстко задаём точки нагрузки и практически постоянный угол зажигания, а изменяемый угол в зависимости от нагрузки и дал бы более точную коррекцию.

Pin
06.06.2013, 18:01
игорь сейчас пока не до зажигания. инструкцию бы написать. По секрету - готовим печку оплавления припоя автоматизированную и раскладчик смд - чтоб качество сборки повысить :)
Кстати, что там насчет незаполненных точек таблицы ?- дозаполнили где нули были ?
И что за авто ?

игорь
06.06.2013, 21:55
Машина ауди 2.0 бензин двигатель AAD впрыск KE Motronic, т.е. в эбу совмещено зажигание и коррекция топлива. Характеристикой пока не занимался, тоже нет времени, как соберу данные напишу отчёт, но та что есть сделала машину резвее, сдвинула угол зажигания в сторону опережения, при активных нагрузках стали постукивать пальцы, но я езжу на газу, на газу выросла тяга на низах ощутимо. На бензине правда при перегазовках иногда уходит в аварийный режим ...а может и не аварийный просто подвисание оборотов на отметке 1100 лечится поднятием напряжения на хх…т.е. не большая коррекция характеристики нужна. Но тут лучше оставить зажигание как есть а топлива добавить. Вот для чего и нужно раздельное зажигание и эмулятор пнд.
Конечно качество плат хорошо, но по моему оно и так хорошее. :)

игорь
04.07.2013, 03:01
Здравствуйте. Появилось время позаниматься машиной. Автоматическое обучение работает, пробовал в разных режимах, таблица не значительно корректируется, но машина часто сваливается в аварийный режим, я так понял по лямде, снял лог и на нём видно что лямбда уходит почему то в нулевое значение…т.е в бедную смесь, через не продолжительный промежуток времени. На штатном потенциометре это не происходит.
И ещё, таблицы сравнения непонятно как работают в конфигураторе, загружаешь первую таблицу через таб1, она мигает красным цветом, загружаешь вторую через таб 2, первая исчезает , а вторая мигает красным цветом...в опции сравнения.

Pin
05.07.2013, 10:30
ke - не вытянет автонастройка. Ручками все отстраивается. по логам и ощущениям :)

И ещё, таблицы сравнения непонятно как работают в конфигураторе, загружаешь первую таблицу через таб1, она мигает красным цветом, загружаешь вторую через таб 2, первая исчезает , а вторая мигает красным цветом...в опции сравнения.
Загрузите любую таблицу в качестве первой . будет мигать красным/синим и белым .
Красным - это те ячейки которые в этой таблице богаче, синим- беднее, белым - это ячейки второй таблицы из соседней вкладки.

Подкгружаетет вторую табличку и увидите, что если ячейки в таблицах равны - цвет не меняется , если в одной таблице богаче- она будет гореть красным , а как переключитесь на другую таблицу - в ней соответствующая ячейка будет гореть синим.

ручками в 1-2 ячейки обнуленных таблиц забейте разные значения и все поймете :)


Лог пока не смотрел, позже гляну чего там.

игорь
05.07.2013, 13:39
Ну да автонастройка не вытягивает, особенно при тапке в пол, и при торможении двигателем, коррекция тогда, даже при максимальном сглаживании стремится к 255 отсчётам. На логе видно пиление оборотов, т.е. эбу видит ,что смесь бедная, пытается поднять обороты через электрогидравлический клапан на дозаторе, но эбу видя что обороты растут, а обратная связь не реагирует должным образом, отсекает топливо.
Отстраивать по логам…если лямбда в программе имеет активное влияние на заполнение таблицы, довольно сложно…без опыта. :) Другое дело если бы характеристика была бы привязана только к оборотам и мар, тогда зная характеристику штатного потенциометра напряжение( положение лопаты) - обороты, можно по подобию создать обороты-мар(напряжение).

Pin
05.07.2013, 15:21
Софт поддерживает режим обучения по штатному потуенциометру :)

Я на днях посмотрю чего я там понаписал , и скажу чего и как подключить для такого обучения :)

игорь
05.07.2013, 15:56
Ждёмс:)пожалуй , начинать сначала с простого, почувствовать характеристику мар – обороты..т.е. проверить простым расчётом в ручную, лямбду можно оставить в программе ,как индикатор смеси. Ведь что то мешает автонастройке провести обучение на положении тапка в пол, и торможение двигателем, в обычных установившихся режимах коррекция не больше 10-25 отсчётов, и обучение идёт
Может быть, когда автонастройка, будет всё делать сама, тогда и лямбда не помешает.:)

Николай
07.07.2013, 14:19
а когда будет инструкция и схема как подключить мап ? и датчик температуры воздуха нужен? :)

Pin
12.07.2013, 22:33
Ждёмспожалуй , начинать сначала с простого, почувствовать характеристику мар – обороты..т.е. проверить простым расчётом в ручную, лямбду можно оставить в программе ,как индикатор смеси. Ведь что то мешает автонастройке провести обучение на положении тапка в пол, и торможение двигателем, в обычных установившихся режимах коррекция не больше 10-25 отсчётов, и обучение идёт
Может быть, когда автонастройка, будет всё делать сама, тогда и лямбда не помешает.
автонастройка на ке не будет все далеть сама.
В общем так - мап подключен на вход маф , пнд подключаем на вход TPS , ездим катаемся в разных режимах .

Далее записываем лог в файл и обучаем по логу кусками в ручном режиме ( обучение по фрейму )


а когда будет инструкция и схема как подключить мап ? и датчик температуры воздуха нужен?
Позжен . Весь в делах не могу написать.
В кратце:
1 датчик температуры нужен!
2. map подключаем на вход maf, также подключаем обороты и вперед настраивать.
Настройка аналогично мафу, только добавлется развертка по оборотиам.

игорь
13.07.2013, 12:34
Инструмент анализа нужен совершенный… чтобы обучать по фрейму…особенно у кого не накоплен опыт. В ранних версиях конфигураторов, кроме таблиц сравнения был график, который был очень наглядным. С этим возникает вопрос… можно ли загружать таблицы в версии других конфигураторов где есть этот график и править по графику? Я пробовал но вместо шкалы мар и оборотов показывает единички, хотя сама таблица такая же.

игорь
13.07.2013, 21:23
ke - не вытянет автонастройка. Ручками все отстраивается. по логам и ощущениям :)


Загрузите любую таблицу в качестве первой . будет мигать красным/синим и белым .
Красным - это те ячейки которые в этой таблице богаче, синим- беднее, белым - это ячейки второй таблицы из соседней вкладки.

Подкгружаетет вторую табличку и увидите, что если ячейки в таблицах равны - цвет не меняется , если в одной таблице богаче- она будет гореть красным , а как переключитесь на другую таблицу - в ней соответствующая ячейка будет гореть синим.

ручками в 1-2 ячейки обнуленных таблиц забейте разные значения и все поймете :)


Лог пока не смотрел, позже гляну чего там.

Чё то у меня либо хр не та…. загружаю файл в таблицу 1, включена опция сравнения таблиц, она мигает в своём поле красным, и подписана эта таблица выбранным файлом, в поле таблицы 2 этот же файл мигает белым и синим и подписан RPM*100, Выбираю таблица 2, в ней загрузить файл, но он почему то оказывается в первой таблице и мигает красным, а в своей таблице тот же файл …но мигает белым и синим и по прежнему подписан RPM*100,предыдущий файл выбранный до загрузки первого просто исчезает. Такое впечатление что во вторую таблицу просто ничего не грузится. В обнулённых же таблицах, забитые в ручную значения ,работают так как вы обозначили :)

loki
13.07.2013, 22:08
Чё то у меня либо хр не та…. загружаю файл в таблицу 1, включена опция сравнения таблиц, она мигает в своём поле красным, и подписана эта таблица выбранным файлом, в поле таблицы 2 этот же файл мигает белым и синим и подписан RPM*100, Выбираю таблица 2, в ней загрузить файл, но он почему то оказывается в первой таблице и мигает красным, а в своей таблице тот же файл …но мигает белым и синим и по прежнему подписан RPM*100,предыдущий файл выбранный до загрузки первого просто исчезает. Такое впечатление что во вторую таблицу просто ничего не грузится. В обнулённых же таблицах, забитые в ручную значения ,работают так как вы обозначили :)
У меня так же как вы описали,во вторую таблицу ничего не могу загрузить.Загружаю во вторую,а она переходит в первую,а во второй одни нули:(

Pin
17.07.2013, 20:57
Инструмент анализа нужен совершенный… чтобы обучать по фрейму…особенно у кого не накоплен опыт. В ранних версиях конфигураторов, кроме таблиц сравнения был график, который был очень наглядным. С этим возникает вопрос… можно ли загружать таблицы в версии других конфигураторов где есть этот график и править по графику? Я пробовал но вместо шкалы мар и оборотов показывает единички, хотя сама таблица такая же.

По этому типу таблиц график строить нельзя ! Только 3d поверхность или кучу графиков по каждой строке и столбцу. Как править одну 3d поверхность относительно другой ,я хз. Да и не информативны они. 3d проще цветом проблемные места выделить, как сделано в программе. Сначала непривычно и непонятно , но потом вполне удобно. В мегасквиртовском софте есть 3d поверхность , но толку от нее никакого, я поэтому и не стал делать.

Чё то у меня либо хр не та…. загружаю файл в таблицу 1, включена опция сравнения таблиц, она мигает в своём поле красным, и подписана эта таблица выбранным файлом, в поле таблицы 2 этот же файл мигает белым и синим и подписан RPM*100, Выбираю таблица 2, в ней загрузить файл, но он почему то оказывается в первой таблице и мигает красным, а в своей таблице тот же файл …но мигает белым и синим и по прежнему подписан RPM*100,предыдущий файл выбранный до загрузки первого просто исчезает. Такое впечатление что во вторую таблицу просто ничего не грузится. В обнулённых же таблицах, забитые в ручную значения ,работают так как вы обозначили

Глюк конфигуратора.
Исправил, выкачиваем из первого поста, проверяем отписываем. :)

игорь
18.07.2013, 01:30
Спасибо, вот теперь работает, и анализ можно проводить. :) Такой вопрос если не трудно, жёлтая характеристика ….выход конвертора, это реальный выход или нечто другое? Ибо например у меня , эта линия не совпадает с красной , рассчитанной по таблице.

Pin
18.07.2013, 09:07
Приложите лог и таблицу с проблемой . Возможно есть математическая погрешность в одну ячейку -из-за этого могут быть проблемы.
Я посмотрю что там с математикой - в конвертере и в конфигураторе алгоритмы немного отличаются.

игорь
18.07.2013, 13:02
Лог сбросил , с красной линией обучение по фрейму всё понятно, а с жёлтой выход конвертера пока нет. Может быть это выход конвертера на момент снятия лога и после обучения по фрейму выход совпадёт с обученными по таблице , но нет обратной связи т.е. загружая отредактированную таблицу , лог по таблице не строится. Только таблица по логу.

игорь
19.07.2013, 13:13
Заметил такую вещь, обучение по текущему фрейму имеет пять позиций 1MAF const…5MAF const, если начинать обучать с 5MAF const, то таблица заполняется поэтапно, но программа выделяет какие то участки во всём логе. Может есть такая возможность сделать программное выделение конкретной части лога и его изучать ?
Ведь если с холостым ходом всё просто записал его в целый лог и тебе всё видно, то другие режимы, особенно связанные с нагрузкой ,без выделения довольно трудно изучать, в заполненной таблице от всего лога.

Pin
23.07.2013, 11:33
лог без таблицы мне ни о чем не говорит . Вы ж проблему по конкретной таблице описали , ЗНАЧИТ ЕЕ И НЕОБХОДИМО ПРИКЛАДЫВАТЬ.

Может есть такая возможность сделать программное выделение конкретной части лога и его изучать ?
фрейм - это и есть то о чем вы говорите и то , что вы видите на экране . Отмасштабируете до нужного куска ( да хоть до 1-2 точек) - будет обучать по этому кускум . А если у вас перед глазами весь лог , то получите полню фигню, а не обучение :)

игорь
23.07.2013, 14:58
Т.е. обучаются по фрейму это те части лога, которые находятся именно в окне графика лога ? будь то увеличенные до двух точек или весь лог. Но стоит левой клавишей щёлкнуть ,что бы протянуть дальше лог, как красная линия перестаёт повторять линию ТPS, т.е. сказать уже не можешь какая часть лога по графику обучена а какая нет, только по таблице видно что обученная часть лога зафиксировалась.:)

Pin
23.07.2013, 16:32
Т.е. обучаются по фрейму это те части лога, которые находятся именно в окне графика лога ? будь то увеличенные до двух точек или весь лог.
да!

Но стоит левой клавишей щёлкнуть ,что бы протянуть дальше лог, как красная линия перестаёт повторять линию ТPS, т.е. сказать уже не можешь какая часть лога по графику обучена а какая нет, только по таблице видно что обученная часть лога зафиксировалась.
Для протяжки вообще-то правая клавиша мыши используется.
Если у вас линия перестает повторять - значит и там не орбучено - двойной клик , илил снова обучяение делете.

игорь
23.07.2013, 19:37
Ну да правая, :) через обучение по фрейму, понятно, вот с двойным щелчком не совсем, ну щёлкаю два раза левой кнопкой мыши, красная линия появляется на уровне курсора, а если щёлкнуть на линии ТPS, то от двойного щелчка она не повторяет линию ТPS просто прямая, в отличии от опции обучение по фрейму, где красная линия абсолютно повторяет линию ТPS. Причём от двойного щелчка появляется одно значение в таблице ,а от обучения по выделенной части лога значительно больше. Красная линия тянется только в определенных точках почему то.
Ну что же так инструкции и пишутся.

игорь
24.07.2013, 15:53
Если растянуть до большого масштаба то видно, от двойного щелчка мыши в таблицу пишется то значение, где стоял курсор мыши, и он задаёт красную линию или редактирует. От обучения по текущему фрейму в таблицу заносится минимальное значение кривой TPS на данном участке лога. Если брать разное масштабирование то и таблицы будут отличаться. Я так понимаю единственный оптимальный вариант, в большом масштабировании, по участкам обучать по текущему фрейму, а двойным щелчком мыши редактировать, или обучить весь фрейм и потом по участкам редактировать? Мда кропотливое дело, без навыков работы с логом не заполнишь таблицу правильно, это как езда на велосипеде, сразу не поедешь, достаточно тонкостей. А если не освоишь... будешь долго и упорно логи снимать.

игорь
28.07.2013, 13:15
Если глубоко вникнуть то достаточно пару логов, холостого хода и рабочего режима до 4000 тыс оборотов, причём анализ можно проводить легко вручную, зная характеристику штатного расходомера. Единственное что хотелось бы иметь, это вертикальный и горизонтальный маркер, а лучше по два на вертикаль и горизонталь, которые можно двигать вручную, к вертикальному привязать подсказку, на графике лога. Это поможет сделать анализ лога значительно проще и нагляднее :)

mpak
29.07.2013, 00:16
Уважаемый Pin, прошу Вашей помощи. Установил конвертер,
MAP с газели, все сразу заработало. Но возникли проблемы, подскажите пожалуйста в какую сторону копать.

игорь
29.07.2013, 00:42
Высокое напряжение холостого хода, возьми на 9 отсчёте что соответствует 900 оборотам, и 64 и 76 мар другие значения например 40 или 50, или ниже и посмотри как на холостом работать будет тока газовать не надо, просто на хх.

Pin
02.08.2013, 22:54
Уважаемый Pin, прошу Вашей помощи. Установил конвертер,
MAP с газели, все сразу заработало. Но возникли проблемы, подскажите пожалуйста в какую сторону копать.
вижу тихий ужас! копать в сторону правильного заполнения таблицы

игорь
02.08.2013, 23:23
Пиныч … однако хотелось бы, что бы в конфигураторе работали маркеры, а то приходится, чтобы измерять , например, давление или амплитуду лямбды или же время её переключения, тянуть весь график к шкале отсчёта, опция маркера есть, но маркер лежит в нулевой точке горизонтальной оси отсчёта…и не двигается.

Pin
02.08.2013, 23:45
маркер -это для отметки проблемных моментов во время езды. Жменте пробел в проблемном месте - потом проще в логе искать.

Подсказку и точки включите в графике логов и наведите курсор на точки - все увидите.

игорь
03.08.2013, 14:28
В качестве курсоров на графике логов можно использовать программу линейку, коих в интернете привеликое множество, в которой можно клонировать сколь угодно много курсоров как вертикальных так и горизонтальных.

mpak
07.08.2013, 21:39
Появилось время заняться машиной, заметил, что машина работает ровно 900±50, а в конфигураторе постоянно скачет 400±1000 обр/мин. В какую сторону копать уже не знаю.

игорь
09.08.2013, 22:50
Интересно, правильно составленная таблица по мар, описывает любой лог в точности будь то лог от мар или маф, таблицы маф на это не способны, трёхмерная однако.

Pin
14.08.2013, 17:07
Появилось время заняться машиной, заметил, что машина работает ровно 900±50, а в конфигураторе постоянно скачет 400±1000 обр/мин. В какую сторону копать уже не знаю.
Сигнал оборотов окуда взяли ?

игорь
15.08.2013, 12:30
В новых конверторах заложена схема вариатора зажигания, когда мы сможем пользоваться сей замечательной возможностью, особенно тем у кого установлено ГБО, где надо сдвигать угол на 3-6 градуса, ведь всё есть и обороты, и возможность отслеживать нагрузку по мар, и брать угол с датчика холла. Или ждать не следует, а приобретать вариатор отдельно ? Меня интересует управление зажиганием, на трамблерах с датчиком холла. С маром всё понятно , всё работает.

mpak
20.08.2013, 00:13
Сигнал оборотов окуда взяли ?
Сигнал брал с катушки. Минут пять все работает нормально, а потом начинают скакать обороты.

игорь
20.08.2013, 02:19
Обороты скачут только на холостом или режиму близком к нему , от того, что не правильно составлена таблица до 1200 оборотов. От 1500 –2000 даже при неправильной таблице , эбу берёт данные со своей топливной карты, если внешние данные не соответствуют.

Pin
20.08.2013, 10:34
игорь
В новых конверторах заложена схема вариатора зажигания, когда мы сможем пользоваться сей замечательной возможностью, особенно тем у кого установлено ГБО, где надо сдвигать угол на 3-6 градуса, ведь всё есть и обороты, и возможность отслеживать нагрузку по мар, и брать угол с датчика холла. Или ждать не следует, а приобретать вариатор отдельно ? Меня интересует управление зажиганием, на трамблерах с датчиком холла. С маром всё понятно , всё работает.
Вариатора в версии мап не будет- памяти не хватает.
Возможно будет только с мафом .

mpak

Сигнал брал с катушки. Минут пять все работает нормально, а потом начинают скакать обороты.
Какая версия конвертера и какая схема согласования ?

игорь
20.08.2013, 13:02
Мар ….для газа это выход, таблицей конвертера и мар для эбу двигателя делать более ранний угол зажигания , при этом мар работающий на эбу газа при увеличении давления даёт сигнал на добавление топлива. Из этого я делаю вывод, что вариатор для газа, сделать можно и на одном конвертере. В принципе сейчас это возможно установив два конвертера. Один… мар эбу двигателя, другой мар эбу газа. Но интересней было бы это делать одним конвертером.:)

mpak
21.08.2013, 01:38
Версия USB-PRO, схема согласования http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=659&d=1347263331 На днях попробую экранированные провод поставить, есть ли смысл?

Quzbas
21.08.2013, 12:29
Вывод который подписан"к катушке зажигания"подсоединять к управляющему сигналу с эбу?Конденсатор ставить или нет?И если да,то какого номинала?

игорь
25.08.2013, 21:05
Опытным путём выяснилось, что таблицей можно менять угол до 30°, т.е это по сути вариатор и очень хороший вариатор,но вот эбу рулит одновременно и клапаном холостого хода , в связи с чем, нет адаптации по лямбда, в расширенных мощностных режимах. У меня такой вопрос, возможно ли предусмотреть управление клапаном хх, шим 0-100 Гц ,12 вольт, конвертером новой версии, используя дополнительные устройства согласования ? Просто сигнал из таблицы сдвигать на 10-40 отсчётов, и подать например на внешний шим управления клапаном.

Pin
26.08.2013, 23:55
Quzbas
Версия конвертера какая ?

игорь
На мапе вся память забита, некуда там это пихивать. Управление ХХ и зажиагнием можно пробовать дописать к мафу .

игорь
27.08.2013, 01:15
Ну это же не проблема, пиныч ..новый вброс назревает, ибо становится скучно, а где скука там нет энергии…нет удачи…а значит и денег. Но выход есть…это второй конвертор для мар ,но чисто на управление клапаном холостого хода. Мы с нетерпением ждём программу .:)

игорь
03.09.2013, 13:19
Управление клапаном холостого хода для мар необходим, либо положение дпдз, но управление клапаном можно отстроить лямбда регулирование ,а значит и адаптацию .
Управление клапаном выполняется не шим ,а частотой, где 100 Гц это 12 вольт, при потреблении тока 600 ма, и полное закрытие клапана. Каждый герц это шаг клапана, где 20 Гц т.е. 20 шагов это холостой ход. По принципу частоты 100 Гц работает и управление зажиганием. Всего лишь надо преобразовать выходное напряжение конвертера в частоту.
Если нет памяти, то для мар, на клапан, можно использовать отдельный конвертер.

ArtViniamin
21.12.2013, 21:47
Итак,захотел мап,поставил...НО на холостых обороты пляшут в эмуляторе,посему вопрос...куда кидать обороты ?(подключал согласно схеме с бабины)на А пойдет сигнал с ключа управлением катушкой зажигания(не выход коммутатора),на С с управления катушки зажигания?( мотроник 1,3)

ArtViniamin
21.12.2013, 22:05
http://vk.com/photo31682821_317578823

ArtViniamin
21.12.2013, 22:06
http://vk.com/photo31682821_317578823

Pin
24.12.2013, 23:53
Самое простое решение - найти провод который идет на приборку на тахометр , там должны быть импульсы в виде меандра амплитудой не более 15в ( проверить желательно осциллографом ) , вот их и можно подать на вход А.

Предложенный вами вариант работать не будет - испортите либо конвертер либо ключ, либо катушку!!! К выводу C конвертера вообще ничего подключать не нужно.

Николай
13.01.2014, 17:53
а датчик температуры какой можно поставить?
когда уже будет подробная инструкция по мапу :)

Pin
15.01.2014, 11:22
Датчик температуры от штатного расходомера.
С инструкцией пока есть непонятки , поэтому и не выкладываем.

Николай
30.06.2014, 21:04
Датчик температуры от штатного расходомера.
С инструкцией пока есть непонятки , поэтому и не выкладываем.

привет,все еще не разработали инструкцию для дад )))

Pin
06.07.2014, 11:31
не , не написал. Забросили пока дад.

игорь
15.07.2014, 01:40
А зря забросили всё работает, жаль тока что транзисторная схема новых конверторов это балласт, увеличивающий стоимость конвертера, хотя видимо задумывался для управления шаговыми двигателями и клапанами на воздух, особенно актуально для старых не широко полосных лямд

НиколайФ
25.04.2015, 20:22
Вопрос, я хочу установить компрессор, для него нужно переходить на мап с новой прошивкой или можно остаться на пленочном с юсб про? М30б34

Pin
26.04.2015, 23:44
если пленочного будет хватать - можно на нем остаться. мап до конца не откатан

игорь
30.06.2015, 17:54
Проблему управления клапаном холостого хода решил, установкой обыкновенного диммера для светодиодных лент на 12 в, даёт очень плавный ШИМ, клапаном холостого хода рулит диммер что напоминает систему с рукояткой подсоса только управляется электрически потенциометром или пультом через диммер,зажиганием рулит конвертер, вместо штатного потенциометра расходомера , загружать можно разные варианты таблиц для газа и для бензина, для газа зажигание на 5 гр раньше, и не заворачиваться на лямбду, которая при более богатой смеси газа непонятно как через ЭБУ рулит клапаном хх

Pin
06.07.2015, 17:55
Поддержка мап все таки будет - у нас сейчас переход на новые технологии , готовится и новый конфигуратор и новые прошивки. Спасибо за отзыв.

TritoN
08.10.2016, 14:17
Здравствуйте,
имеем тавота краун gs131 следовательно имеем компрессор за дроселем и само собой лопату. Получиться ли установить конвертор и использовать его с мап сенсором на данном моторе?

Pin
08.10.2016, 19:32
Приветствую.
Для новых конвертеров пока нет прошивки под мап .

Artem54
24.08.2019, 12:00
Доброго дня,
Суть проблемы такая. Есть свап двигателя EZ30D (Subaru) на автомобиль где он с завода не стоит. Двигатель управляется по MAP, температуре воздуха, двум четырехпроводным кислородникам (типа широкополосных) компании Denso и одному кислородному датчику с тремя проводами после катализатора. Трасса выхлопа прямая без катализаторов. Мозг данного двигателя не шьется.
Проблема в провале мощности на малых и средних оборотах и чрезмерном потреблении топлива в этом же диапазоне оборотов. Диагностика не выявляет каких либо проблем по работе ДВС, газоанализатор сходит с ума от несгоревшего топлива.
Какое решение можно тут предложить исходя из возможностей вашего оборудования?

Artem54
29.08.2019, 10:43
Форум и его создатель живы?

Pin
30.08.2019, 14:38
В личке одно , тут другое... - появился не шьющийся ЭБУ :) При свапе ЭБУ был заменен на тот, что должен стоять изначально с этим EZ30 ? - если нет , то меняйте эбу. Если ЭБУ заменен, мап 100% живой и все подключено верно, то проверяйте механику ГРМ - метки , износ валов, тепловые зазоры, плотность посадки клапанов и т.п. - чудес не бывает , на машинах с мап сенсором -именно там и ищут причину описанных вами симптомов :)