PDA

Просмотр полной версии : E34 m20b20


АлександR
13.07.2013, 19:45
Понеслась ...

1. MAF 20.3855-10 Siemens
2. конвертер пилот (простая версия)
3. корпус возд.фильтра m50b25
4. мозги 172 и 381
5. VAF бош 0 280 202 083

... и так начинаю внедрение MAF


http://img-fotki.yandex.ru/get/9114/27556614.4/0_6df34_2360a220_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9263/27556614.4/0_6df37_8b36ae7a_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9756/27556614.5/0_73738_48e24382_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9830/27556614.5/0_73737_f689dcbb_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9474/27556614.4/0_6df36_841edc0b_XL.jpg

Pin
17.07.2013, 21:45
1.) насколько страшна ступенька разницы трубы воздухана и дмрв ,(на фото 1 видно несоответствие размеров ,всё герметично , разницу диаметра выполняет резинка.)
не страшна.

схема вроде верная ( номера контактов не сверял ) .

апать не нужно , я вижу все новые сообщения и темы в этом разделе, просто появляюсь не часто и отвечаю по мере возможности :)

АлександR
24.07.2013, 03:45
не страшна.

схема вроде верная ( номера контактов не сверял ) .

апать не нужно , я вижу все новые сообщения и темы в этом разделе, просто появляюсь не часто и отвечаю по мере возможности :)
спасибо ,и кстати я совсем забыл про резистор ,его мощность играет сильную роль ?? набрал разные ,мало ли ...

Pin
24.07.2013, 09:50
не играет, любой ставьте :)

АлександR
07.09.2013, 23:05
Наконец запустил конвертер сегодня для теста ,завести авто пока нету возможности ,так что пока баловался с программой дуя ртом в расходомер и любовался графиком )) Смутило меня только одно : при продувке ртом расходомера помимо графика изменяются и показания лямбда-окна ,чем сильнее дую - тем выше и краснее , и самое интересное это то что лямбда не подключена вообще ,так должно быть ?

ЗЫ подключался через usbcom переходник купленный в DNS

Pin
10.09.2013, 09:42
Так и должно быть - это наводки. Лямбду подключите - будет все нормально показывать.

АлександR
16.09.2013, 01:18
Ну наконецто запустил автомобиль и расходомер ,слава яйцам ,дошли руки )) В общем пробный заезд решил совершить на подъёмнике в 5см от земли (до трассы автомобиль наотрез отказался ехать ,дымил черным дымом и глох при нажатии газа ,да и мой ноутбук не держит зарядку вообще ,на трассе не выжил бы ) .Дождался рабочей температуры ,и включил автокоррекцию ,как окно позеленело - нажал ентер по инструкции, дальше начинаю газовать и вспоминаю что у меня имеется ступенька с 760 на 1100 оборотов ,в общем настроил как мог таблицу до 120 км , сейчас пока езжу на ней ,взгляните пожалуйста ...

A525
16.09.2013, 02:40
И на что смотреть без ЛОГа?)))

АлександR
16.09.2013, 05:33
И на что смотреть без ЛОГа?)))
он будет после второй заездки с ноутбуком ,в первый раз чтото не получалось ( выложил что смог достаь из программы :(

Pin
16.09.2013, 18:11
ждем лог заезда и таблицу из конвертера.

АлександR
19.09.2013, 23:22
ждем лог заезда и таблицу из конвертера.
В общем как то так получилось.

АлександR
19.09.2013, 23:31
вот ещё промежуточные результаты и логи стараний )) двигатель прогретый ,как и коробка ,ставлю галочку AUTO ,вижу синие полоски двигающиеся и в их пределе прыгает синий кубик ,лямбда показывает желто красный - обороты подчахивают ,жду 1 минуту - ничего не меняется ,стрелками делаю коррекцию на зеленую смесь ,жду 2 минуты ,ничего не происходит ,газую и отпускаю педаль и вижу что смесь ваще синяя внизу ,ну елки палки ,убираю коррекцию по ОДНОМУ ,так же жду 2 минуты ,газую и вижу что смесь богатейшая ,и так по кругу .незнаю как должна работать автокоррекция по правильному ... в общем направьте в нужное русло )))

АлександR
21.09.2013, 02:30
проехал сегодня на таблице "пооп" 290 км ,засек показания бака через бк ,вышло что сожрало 39 литров ,не очень утешительные результаты .явно таблица гадит (( мотор на 4++++ ,климат не включал ,ну литр\два спишу на автомат - но при этом жрать 14 литров по трассе при 110км\ч это много как то. Жду ответа по логу от знатоков )

A525
23.09.2013, 14:02
Ад какой-то..что в графике таблицы, что в логах, честное слово...

АлександR
24.09.2013, 01:55
Ад какой-то..что в графике таблицы, что в логах, честное слово...
я уже понял ,просмотрел логи и таблицы других форумчан .:confused:

Pin
24.09.2013, 11:57
незнаю как должна работать автокоррекция по правильному ... в общем направьте в нужное русло )))
Не трогайте автокоррекцию. Делайте вручную по логам, потому что после автокоррекции все равно вручную править приходится.

Таблица адовая, потому что кусок обучен автокоррекцией , а все остальное льет :) - тупо 1 к 1.
Тот кусок, который весь в пиках и провалах, сглаживаете. Примерно автокоррекция вам наклон показала, верхушку необученную также примерно вручную скругляете. Далее делаете заезд, и анализируете лог и правите таблицу.

В факе описано как править таблицу по логам.

АлександR
24.09.2013, 12:38
... Далее делаете заезд, и анализируете лог и правите таблицу.

...

С радостью бы проехался не на подъёмнике ,да только один ноутбук непереносной :) видит конвертер ,остальные невидят вообще ком порты и в диспетчере задач красуется неизвестное устройство USB 2.0 ser!

Pin
29.09.2013, 20:07
и в диспетчере задач красуется неизвестное устройство USB 2.0 ser!
драйвер для переходника usb-com поставить нужно

АлександR
12.10.2013, 17:11
Сегодня наконец проехался по трассе ,в общем проехал 8 км ,более менее плавно разгонялся до 140 ,обороты не превышали 3700 всегда показывало зеленую и желтую смесь , лишь в одном месте включил кик даун до 5 тыщ поднялось - показало на миг синюю смесь и потом сразу зеленую\желтую .Едет нормально но вот иногда при заводке машина может заглохнуть несколько раз подряд ,я бы сказал частенько - где табличку поправить ??. И когда стою на месте - резко газую - то наблюдается провал небольшой и в конце на спаде оборотов машина чуть ли не глохнет и сразу же выравнивается .В общем выкладываю логи.

Pin
15.10.2013, 13:33
1. Ваша проблема в том , что табличка опять говеная , и на хх очень богатая смесь.
Решение скачать примеры таблиц в готовых таблицах, посмотреть и подогнать свою.

2. Прочитать еще раз инструкцию и faq и сделать все по шагам.
Судя по тому, что вы пытаетесь сообразить таблицу из таблицы 1 к 1, то либо у вас вообще нерабочий штатный расходомер , либо вы забили большой и толстый на инструкцию , в которой четко указано - заполнить таблицу значением ацп на хх измеренным на штатном расходомере ( пересчет из вольтов в ацп в инструкции есть). Из-за того , что этот пункт не выполнен, она глохнет при сбросе газа и плохо заводится.
Если расходомер убитый , можно попросить замерить напряжение на хх на любом клубном форуме , на таком же авто.

Про горбы и впадины, которых быть не должно , там тоже все описано.

3. Даю намек во вложении, как оно примерно должно быть, заливаете делаете заезд, анализируете логи правите ( прочитав инструкцию и faq). Будут вопросы -отпишите :)

АлександR
16.10.2013, 03:15
1. Ваша проблема в том , что табличка опять говеная , и на хх очень богатая смесь.
Решение скачать примеры таблиц в готовых таблицах, посмотреть и подогнать свою.

2. Прочитать еще раз инструкцию и faq и сделать все по шагам.
Судя по тому, что вы пытаетесь сообразить таблицу из таблицы 1 к 1, то либо у вас вообще нерабочий штатный расходомер , либо вы забили большой и толстый на инструкцию , в которой четко указано - заполнить таблицу значением ацп на хх измеренным на штатном расходомере ( пересчет из вольтов в ацп в инструкции есть). Из-за того , что этот пункт не выполнен, она глохнет при сбросе газа и плохо заводится.
Если расходомер убитый , можно попросить замерить напряжение на хх на любом клубном форуме , на таком же авто.

Про горбы и впадины, которых быть не должно , там тоже все описано.

3. Даю намек во вложении, как оно примерно должно быть, заливаете делаете заезд, анализируете логи правите ( прочитав инструкцию и faq). Будут вопросы -отпишите :)
1.честно говоря вообще не чувствую гавености при езде :m0905:
2.Нет нет ,совсем не положил ))) просто родного расходомера нету вообще ,но напряжения мне все известны ,просто видать не догнал про ацп когда читал фак :m0904: ,:( .Я правильно понимаю что если на ХХ 1.04в то получается 1.04 делю на 5 и полученный результат умножаю на 255 и получаю 53 АЦП сигнал нужный мне и который должен быть на таблице в районе холостого хода ??? таким же макаром я беру напряжение зажигания 0.24в(12ацп) и с самого начала правлю таблицу до точки хх, а переход с 12 до 53 сглаживаю ??? ...
3.Намёк понятен ,разницу вижу ! НО ...
Вот сижу изучаю готовую таблицу http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=457&postcount=10 от коллеги по двигателю "SegaBMW" из его темы ,и смущает меня то что у него в том районе где у меня ХХ - ацп равен 89 ,так как у меня в этом месте ацп равен 70 ,а так как вы говорите что у меня на хх очень богатая смесь то я как минимум озадачен ,ведь в идеале ацп должно быть вообще в районе 52 ...

С Уважением :t2025:

Pin
16.10.2013, 13:22
Я правильно понимаю что если на ХХ 1.04в то получается 1.04 делю на 5 и полученный результат умножаю на 255 и получаю 53 АЦП сигнал нужный мне и который должен быть на таблице в районе холостого хода ??? таким же макаром я беру напряжение зажигания 0.24в(12ацп) и с самого начала правлю таблицу до точки хх, а переход с 12 до 53 сглаживаю ??? ...
Все всерно! :)

по -3му пункту , таблица ты была не до конца отстроенная .

АлександR
20.10.2013, 05:39
...2.Прочитать еще раз инструкцию и faq и сделать все по шагам.
Судя по тому, что вы пытаетесь сообразить таблицу из таблицы 1 к 1, то либо у вас вообще нерабочий штатный расходомер , либо вы забили большой и толстый на инструкцию , в которой четко указано - заполнить таблицу значением ацп на хх измеренным на штатном расходомере ( пересчет из вольтов в ацп в инструкции есть). Из-за того , что этот пункт не выполнен, она глохнет при сбросе газа и плохо заводится.
Если расходомер убитый , можно попросить замерить напряжение на хх на любом клубном форуме , на таком же авто.
...
Походу так и произошло ,я всё это время пользовался конфигуратором 3.3 и непонимал почему галочка "AUTO" не корректирует смесь автоматически ...

Pin
22.10.2013, 22:04
Ну как- доотстраивали ?!

АлександR
02.11.2013, 01:15
Ну как- доотстраивали ?!
да сегодня днем выдался момент поковырятся )) но результатом не очень рад ,не особо автокоррекция изменила таблицу (2 раза обучал)) сглаживание 2-5 не прокатывало ,выставил 12 .Логов заездов не производилось ,всё делал на месте.

После обучения решил проверить совпадение выходного сигнала и данные напряжения родного расходомера при разных оборотах (лог ниже). Маркер в логе показывает режимы : ХХ \ 1500 \ 2000 \ 2500 \ 3000 \ 3500. Блин ну всё совпало !!! можно было тупо эти точки расставить и провести прямую ))

Данные родного расходомера m20b20 : (ацп подсчитал по формуле)
Run - 0.24в = 12.24
ХХ - 1.04в = 53,04
1500 - 1.47в = 74.97
2000 - 1.77в = 90.27
2500 - 2.05в = 104.55
3000 - 2.18в = 111.18
3500 - 2.40в = 122.4
И вот что мне сделала первая автокоррекция (лог - набор оборотов и напряжение.)
run -
ХХ - 59
1500 - 79
2000 - 91
2500 - 111
3000 - 122
3500 - 137
вторая (лог набор оборотов и питание)
ХХ - 59
1500 - 74
2000 - 90
2500 - 104
3000 - 114
3500 - ---

кстати после обучения отлучился на 5 минут ,прихожу - завожу и вижу что лямбда беднит на хх ,прогазовка не помогла ,и только через 3 минуты стала как прежде показывать зеленую стабильную смесь ... как понимать ?? лямбда новёханькая бош.

Позже уже холодную завёл и ХХ загавкал как на тазах со спортивным распредвалом ,и так почти до открытия термостата ,стрелка на тахометре не калишится а выхлоп толчко образный :( после прогрева выхлоп выровнялся ... что ей надо ??

На ходу машина не тупит ,динамика хорошая ,резкий газ не особо резкий (лог ниже) И меня всё мучает ступенька в оборотах при открытии дросселя ,она практически на любой таблице и её видно на логах ,такие обороты как 800\900\1000 я ниразу не видел и их нереально на месте выставить... это было и на родном расходомере ,нету ступеньки лишь вообще без расходомера . Малейшее открытие заслонки и сразу с хх на 1300 и выше прыгает, даже на логах она есть при начале открытия заслонки ..

АлександR
02.11.2013, 01:49
и что делать с началом таблицы ?? а то у меня хх в районе 80 ,я поставил 12 в начале до того момента где стоит точка при зажигании - ну чтоб мозги не думали что нету расходомера родного.а как дальше то от 40 до 80 какую диаграмму провести то ??? этот промежуток может влиять на заводку ???

Pin
03.11.2013, 17:05
кстати после обучения отлучился на 5 минут ,прихожу - завожу и вижу что лямбда беднит на хх ,прогазовка не помогла ,и только через 3 минуты стала как прежде показывать зеленую стабильную смесь ... как понимать ?? лямбда новёханькая бош.
Лямбда-то прогреться должна минимум 3 минуты на 3000 оборотах. Тогда показания достоверные.

Позже уже холодную завёл и ХХ загавкал как на тазах со спортивным распредвалом ,и так почти до открытия термостата ,стрелка на тахометре не калишится а выхлоп толчко образный после прогрева выхлоп выровнялся ... что ей надо ??
в этот момент вручную коррекцию покрутите в + и в - и будет понятно - слишком богатит или наоборот беднит.

Табличка , судя по логам , хорошая получилась. По разгону - верхушку отстроите.

Насчет резкого поднятия оборотов после легкого открытия дросселя - необходимо проверить датчик положения дроссельной заслонки и его положение, а так же клапан холостого хода.

АлександR
11.11.2013, 23:31
в общем на холодную и теплую продолжается расколбас с обеднением смеси, и только на рабочей температуре всё выравнивается и смесь нормальная становится. Подсказывают что клапана пережал при последней регулировке ,сам же незнаю на что думать. Ну всё прекрасно - и тяга и расход и подхват с низов появился ,но при прогреве бесит разгавкивающий мотор ,аж в салоне раскачивает,пробовал делать коррекцию в ручную чтобы обогатить ,+6 коррекция обороты выравниваются и через 5 секунд снова расколбас но с другой амплитудой ,дальнейшее поднятие коррекции ни к чему хорошему не приводит ...

подсосов нету ,всё герметично .

пока на улице +10 ,боюсь представить какой будет прогрев при -10 :confused:

АлександR
13.11.2013, 22:50
проблема решилась ,клапана отрегулировал ! всё нормально !!!
Верхушку 4000+ невижу смысла настраивать ,пользуюсь настолько редко что хватает 1 к 1 , буду ездить на этой таблице пока всё устраивает. :t2009:

Спасибо большое Pin за помощь и за это чудесное устройство )) :t2009::t2009::t2009:

Pin
18.11.2013, 14:19
Спасибо за отзыв. если не затруднит , добавьте информацию в прикрепленную тему с готовыми таблицами. (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=188) Возможно она кому-то поможет.

АлександR
30.11.2013, 00:13
думаю не буду торопится ,кому надо возьмут на тесты последнюю таблицу , а у меня пока опять вылезла проблема с плавающими оборотами на холодную ,немогу поручится за таблицу на других моторах ...

ЗЫ ездил на диагностику - ничего не показало вообще ,радует )) и самодиагностика чек эндж тоже говорит что все ок ))

АлександR
09.12.2013, 05:07
блин никак не нарадуюсь динамикой ,не то чтобы рвёт ,нет нет ,просто вся движуха стала динамичной и плавной ,а тяга с низов особенно радует, как и реакция на педаль газа...

Pin
11.12.2013, 14:42
ок.
Cпаcибо за отзыв :)

АлександR
17.02.2014, 01:47
В общем такая проблема появилась ,на холодную да и на немного остывшуюю движок работает вот так ))) прям точь в точь как на видео.
http://www.youtube.com/watch?v=B7IWQM71Zj4

как прогреется то работает ровно ! таблицу проверил - не глюкнула ,даже перезалил бэкап ,едет прекрасно вообще ... что могло случится даже не представляю ...

Pin
17.02.2014, 09:49
Это очень похоже на пропуски зажигания. Вам необходимо проверить свечи , провода и т.п.

АлександR
17.02.2014, 18:57
Это очень похоже на пропуски зажигания. Вам необходимо проверить свечи , провода и т.п.

Дык если газонуть то обороты набирает без пропусков . Завтра сделаю ЛОГ холодной работы и лог рабочей температуры...

COOLIBIN
12.08.2014, 12:24
Александр, собираюсь устанавливать USBPRO версию, подскажите пожалуйста касательно нашей с Вами системы мотроник, какие провода (цвета) к чему подключать? Можно ли получить Вашу таблицу как исходник для моей установки?

АлександR
13.08.2014, 12:40
Александр, собираюсь устанавливать USBPRO версию, подскажите пожалуйста касательно нашей с Вами системы мотроник, какие провода (цвета) к чему подключать? Можно ли получить Вашу таблицу как исходник для моей установки?Подключается согласно схеме в первом посте ,цвета непомню - я подключал по нумерации .Таблица гдето здесь была ,использовать то её можно ,но настраивать всеравно придется под конкретный двигатель :t2009:

COOLIBIN
22.08.2014, 02:29
Александр, а какой на данный момент расход у вашей машины?
У меня 15 город, 10 трасса, при разгоне до 5000-6000, происходят поддёргивания, т.е. при каждой примерно 1000 оборотов создаётся такое впечатление что подключается цилиндр и накидывает 10-20 лошадей. Грешу на дорожки в датчике. Какая динамика разгона с этим конвертором?

АлександR
22.08.2014, 03:39
Александр, а какой на данный момент расход у вашей машины?
У меня 15 город, 10 трасса, при разгоне до 5000-6000, происходят поддёргивания, т.е. при каждой примерно 1000 оборотов создаётся такое впечатление что подключается цилиндр и накидывает 10-20 лошадей. Грешу на дорожки в датчике. Какая динамика разгона с этим конвертором?

последний раз был 9 литров на трассе ,город непомню даже, при разгоне поддергивания были только с лопатой ,а на пленке их быть неможет при правильной таблице ,ну с каждой 1000 оборотов и подкидваются лошади ,это естественно ,к 6000 тысячам как раз 129 25 летних лошадей и наберется . Динамика отличная с конвертером ,очень плавная и с ярким подхватом на низах ,да и при кикдауне стреляет прилично для своих то 129 лошадей на 1400 кг.

сейчас уже езжу на m50b20 автомате с этим же конвертером и расходомером ,правда из за длинного редуктора - динамика разгона ненамного лучше чем у m20.

Opanas
18.09.2014, 14:33
и что делать с началом таблицы ?? а то у меня хх в районе 80 ,я поставил 12 в начале до того момента где стоит точка при зажигании - ну чтоб мозги не думали что нету расходомера родного.а как дальше то от 40 до 80 какую диаграмму провести то ??? этот промежуток может влиять на заводку ???

сижу разбираюсь в твоей таблицы, ацп 12 понял от куда взялось, 80 тоже понял, а вот почему диаграмма начинает подниматься с 40, так и не понял...

АлександR
01.10.2014, 13:41
сижу разбираюсь в твоей таблицы, ацп 12 понял от куда взялось, 80 тоже понял, а вот почему диаграмма начинает подниматься с 40, так и не понял...

ацп 12 стоит от начала и до того положения где стоит красная точка при зажигании ,около 30 ,немного отступил до 40 и начал подъём до хх.