Просмотр полной версии : E34 m20b20
АлександR
13.07.2013, 19:45
Понеслась ...
1. MAF 20.3855-10 Siemens
2. конвертер пилот (простая версия)
3. корпус возд.фильтра m50b25
4. мозги 172 и 381
5. VAF бош 0 280 202 083
... и так начинаю внедрение MAF
http://img-fotki.yandex.ru/get/9114/27556614.4/0_6df34_2360a220_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9263/27556614.4/0_6df37_8b36ae7a_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9756/27556614.5/0_73738_48e24382_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9830/27556614.5/0_73737_f689dcbb_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9474/27556614.4/0_6df36_841edc0b_XL.jpg
1.) насколько страшна ступенька разницы трубы воздухана и дмрв ,(на фото 1 видно несоответствие размеров ,всё герметично , разницу диаметра выполняет резинка.)
не страшна.
схема вроде верная ( номера контактов не сверял ) .
апать не нужно , я вижу все новые сообщения и темы в этом разделе, просто появляюсь не часто и отвечаю по мере возможности :)
АлександR
24.07.2013, 03:45
не страшна.
схема вроде верная ( номера контактов не сверял ) .
апать не нужно , я вижу все новые сообщения и темы в этом разделе, просто появляюсь не часто и отвечаю по мере возможности :)
спасибо ,и кстати я совсем забыл про резистор ,его мощность играет сильную роль ?? набрал разные ,мало ли ...
не играет, любой ставьте :)
АлександR
07.09.2013, 23:05
Наконец запустил конвертер сегодня для теста ,завести авто пока нету возможности ,так что пока баловался с программой дуя ртом в расходомер и любовался графиком )) Смутило меня только одно : при продувке ртом расходомера помимо графика изменяются и показания лямбда-окна ,чем сильнее дую - тем выше и краснее , и самое интересное это то что лямбда не подключена вообще ,так должно быть ?
ЗЫ подключался через usbcom переходник купленный в DNS
Так и должно быть - это наводки. Лямбду подключите - будет все нормально показывать.
АлександR
16.09.2013, 01:18
Ну наконецто запустил автомобиль и расходомер ,слава яйцам ,дошли руки )) В общем пробный заезд решил совершить на подъёмнике в 5см от земли (до трассы автомобиль наотрез отказался ехать ,дымил черным дымом и глох при нажатии газа ,да и мой ноутбук не держит зарядку вообще ,на трассе не выжил бы ) .Дождался рабочей температуры ,и включил автокоррекцию ,как окно позеленело - нажал ентер по инструкции, дальше начинаю газовать и вспоминаю что у меня имеется ступенька с 760 на 1100 оборотов ,в общем настроил как мог таблицу до 120 км , сейчас пока езжу на ней ,взгляните пожалуйста ...
И на что смотреть без ЛОГа?)))
АлександR
16.09.2013, 05:33
И на что смотреть без ЛОГа?)))
он будет после второй заездки с ноутбуком ,в первый раз чтото не получалось ( выложил что смог достаь из программы :(
ждем лог заезда и таблицу из конвертера.
АлександR
19.09.2013, 23:22
ждем лог заезда и таблицу из конвертера.
В общем как то так получилось.
АлександR
19.09.2013, 23:31
вот ещё промежуточные результаты и логи стараний )) двигатель прогретый ,как и коробка ,ставлю галочку AUTO ,вижу синие полоски двигающиеся и в их пределе прыгает синий кубик ,лямбда показывает желто красный - обороты подчахивают ,жду 1 минуту - ничего не меняется ,стрелками делаю коррекцию на зеленую смесь ,жду 2 минуты ,ничего не происходит ,газую и отпускаю педаль и вижу что смесь ваще синяя внизу ,ну елки палки ,убираю коррекцию по ОДНОМУ ,так же жду 2 минуты ,газую и вижу что смесь богатейшая ,и так по кругу .незнаю как должна работать автокоррекция по правильному ... в общем направьте в нужное русло )))
АлександR
21.09.2013, 02:30
проехал сегодня на таблице "пооп" 290 км ,засек показания бака через бк ,вышло что сожрало 39 литров ,не очень утешительные результаты .явно таблица гадит (( мотор на 4++++ ,климат не включал ,ну литр\два спишу на автомат - но при этом жрать 14 литров по трассе при 110км\ч это много как то. Жду ответа по логу от знатоков )
Ад какой-то..что в графике таблицы, что в логах, честное слово...
АлександR
24.09.2013, 01:55
Ад какой-то..что в графике таблицы, что в логах, честное слово...
я уже понял ,просмотрел логи и таблицы других форумчан .:confused:
незнаю как должна работать автокоррекция по правильному ... в общем направьте в нужное русло )))
Не трогайте автокоррекцию. Делайте вручную по логам, потому что после автокоррекции все равно вручную править приходится.
Таблица адовая, потому что кусок обучен автокоррекцией , а все остальное льет :) - тупо 1 к 1.
Тот кусок, который весь в пиках и провалах, сглаживаете. Примерно автокоррекция вам наклон показала, верхушку необученную также примерно вручную скругляете. Далее делаете заезд, и анализируете лог и правите таблицу.
В факе описано как править таблицу по логам.
АлександR
24.09.2013, 12:38
... Далее делаете заезд, и анализируете лог и правите таблицу.
...
С радостью бы проехался не на подъёмнике ,да только один ноутбук непереносной :) видит конвертер ,остальные невидят вообще ком порты и в диспетчере задач красуется неизвестное устройство USB 2.0 ser!
и в диспетчере задач красуется неизвестное устройство USB 2.0 ser!
драйвер для переходника usb-com поставить нужно
АлександR
12.10.2013, 17:11
Сегодня наконец проехался по трассе ,в общем проехал 8 км ,более менее плавно разгонялся до 140 ,обороты не превышали 3700 всегда показывало зеленую и желтую смесь , лишь в одном месте включил кик даун до 5 тыщ поднялось - показало на миг синюю смесь и потом сразу зеленую\желтую .Едет нормально но вот иногда при заводке машина может заглохнуть несколько раз подряд ,я бы сказал частенько - где табличку поправить ??. И когда стою на месте - резко газую - то наблюдается провал небольшой и в конце на спаде оборотов машина чуть ли не глохнет и сразу же выравнивается .В общем выкладываю логи.
1. Ваша проблема в том , что табличка опять говеная , и на хх очень богатая смесь.
Решение скачать примеры таблиц в готовых таблицах, посмотреть и подогнать свою.
2. Прочитать еще раз инструкцию и faq и сделать все по шагам.
Судя по тому, что вы пытаетесь сообразить таблицу из таблицы 1 к 1, то либо у вас вообще нерабочий штатный расходомер , либо вы забили большой и толстый на инструкцию , в которой четко указано - заполнить таблицу значением ацп на хх измеренным на штатном расходомере ( пересчет из вольтов в ацп в инструкции есть). Из-за того , что этот пункт не выполнен, она глохнет при сбросе газа и плохо заводится.
Если расходомер убитый , можно попросить замерить напряжение на хх на любом клубном форуме , на таком же авто.
Про горбы и впадины, которых быть не должно , там тоже все описано.
3. Даю намек во вложении, как оно примерно должно быть, заливаете делаете заезд, анализируете логи правите ( прочитав инструкцию и faq). Будут вопросы -отпишите :)
АлександR
16.10.2013, 03:15
1. Ваша проблема в том , что табличка опять говеная , и на хх очень богатая смесь.
Решение скачать примеры таблиц в готовых таблицах, посмотреть и подогнать свою.
2. Прочитать еще раз инструкцию и faq и сделать все по шагам.
Судя по тому, что вы пытаетесь сообразить таблицу из таблицы 1 к 1, то либо у вас вообще нерабочий штатный расходомер , либо вы забили большой и толстый на инструкцию , в которой четко указано - заполнить таблицу значением ацп на хх измеренным на штатном расходомере ( пересчет из вольтов в ацп в инструкции есть). Из-за того , что этот пункт не выполнен, она глохнет при сбросе газа и плохо заводится.
Если расходомер убитый , можно попросить замерить напряжение на хх на любом клубном форуме , на таком же авто.
Про горбы и впадины, которых быть не должно , там тоже все описано.
3. Даю намек во вложении, как оно примерно должно быть, заливаете делаете заезд, анализируете логи правите ( прочитав инструкцию и faq). Будут вопросы -отпишите :)
1.честно говоря вообще не чувствую гавености при езде :m0905:
2.Нет нет ,совсем не положил ))) просто родного расходомера нету вообще ,но напряжения мне все известны ,просто видать не догнал про ацп когда читал фак :m0904: ,:( .Я правильно понимаю что если на ХХ 1.04в то получается 1.04 делю на 5 и полученный результат умножаю на 255 и получаю 53 АЦП сигнал нужный мне и который должен быть на таблице в районе холостого хода ??? таким же макаром я беру напряжение зажигания 0.24в(12ацп) и с самого начала правлю таблицу до точки хх, а переход с 12 до 53 сглаживаю ??? ...
3.Намёк понятен ,разницу вижу ! НО ...
Вот сижу изучаю готовую таблицу http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=457&postcount=10 от коллеги по двигателю "SegaBMW" из его темы ,и смущает меня то что у него в том районе где у меня ХХ - ацп равен 89 ,так как у меня в этом месте ацп равен 70 ,а так как вы говорите что у меня на хх очень богатая смесь то я как минимум озадачен ,ведь в идеале ацп должно быть вообще в районе 52 ...
С Уважением :t2025:
Я правильно понимаю что если на ХХ 1.04в то получается 1.04 делю на 5 и полученный результат умножаю на 255 и получаю 53 АЦП сигнал нужный мне и который должен быть на таблице в районе холостого хода ??? таким же макаром я беру напряжение зажигания 0.24в(12ацп) и с самого начала правлю таблицу до точки хх, а переход с 12 до 53 сглаживаю ??? ...
Все всерно! :)
по -3му пункту , таблица ты была не до конца отстроенная .
АлександR
20.10.2013, 05:39
...2.Прочитать еще раз инструкцию и faq и сделать все по шагам.
Судя по тому, что вы пытаетесь сообразить таблицу из таблицы 1 к 1, то либо у вас вообще нерабочий штатный расходомер , либо вы забили большой и толстый на инструкцию , в которой четко указано - заполнить таблицу значением ацп на хх измеренным на штатном расходомере ( пересчет из вольтов в ацп в инструкции есть). Из-за того , что этот пункт не выполнен, она глохнет при сбросе газа и плохо заводится.
Если расходомер убитый , можно попросить замерить напряжение на хх на любом клубном форуме , на таком же авто.
...
Походу так и произошло ,я всё это время пользовался конфигуратором 3.3 и непонимал почему галочка "AUTO" не корректирует смесь автоматически ...
АлександR
02.11.2013, 01:15
Ну как- доотстраивали ?!
да сегодня днем выдался момент поковырятся )) но результатом не очень рад ,не особо автокоррекция изменила таблицу (2 раза обучал)) сглаживание 2-5 не прокатывало ,выставил 12 .Логов заездов не производилось ,всё делал на месте.
После обучения решил проверить совпадение выходного сигнала и данные напряжения родного расходомера при разных оборотах (лог ниже). Маркер в логе показывает режимы : ХХ \ 1500 \ 2000 \ 2500 \ 3000 \ 3500. Блин ну всё совпало !!! можно было тупо эти точки расставить и провести прямую ))
Данные родного расходомера m20b20 : (ацп подсчитал по формуле)
Run - 0.24в = 12.24
ХХ - 1.04в = 53,04
1500 - 1.47в = 74.97
2000 - 1.77в = 90.27
2500 - 2.05в = 104.55
3000 - 2.18в = 111.18
3500 - 2.40в = 122.4
И вот что мне сделала первая автокоррекция (лог - набор оборотов и напряжение.)
run -
ХХ - 59
1500 - 79
2000 - 91
2500 - 111
3000 - 122
3500 - 137
вторая (лог набор оборотов и питание)
ХХ - 59
1500 - 74
2000 - 90
2500 - 104
3000 - 114
3500 - ---
кстати после обучения отлучился на 5 минут ,прихожу - завожу и вижу что лямбда беднит на хх ,прогазовка не помогла ,и только через 3 минуты стала как прежде показывать зеленую стабильную смесь ... как понимать ?? лямбда новёханькая бош.
Позже уже холодную завёл и ХХ загавкал как на тазах со спортивным распредвалом ,и так почти до открытия термостата ,стрелка на тахометре не калишится а выхлоп толчко образный :( после прогрева выхлоп выровнялся ... что ей надо ??
На ходу машина не тупит ,динамика хорошая ,резкий газ не особо резкий (лог ниже) И меня всё мучает ступенька в оборотах при открытии дросселя ,она практически на любой таблице и её видно на логах ,такие обороты как 800\900\1000 я ниразу не видел и их нереально на месте выставить... это было и на родном расходомере ,нету ступеньки лишь вообще без расходомера . Малейшее открытие заслонки и сразу с хх на 1300 и выше прыгает, даже на логах она есть при начале открытия заслонки ..
АлександR
02.11.2013, 01:49
и что делать с началом таблицы ?? а то у меня хх в районе 80 ,я поставил 12 в начале до того момента где стоит точка при зажигании - ну чтоб мозги не думали что нету расходомера родного.а как дальше то от 40 до 80 какую диаграмму провести то ??? этот промежуток может влиять на заводку ???
кстати после обучения отлучился на 5 минут ,прихожу - завожу и вижу что лямбда беднит на хх ,прогазовка не помогла ,и только через 3 минуты стала как прежде показывать зеленую стабильную смесь ... как понимать ?? лямбда новёханькая бош.
Лямбда-то прогреться должна минимум 3 минуты на 3000 оборотах. Тогда показания достоверные.
Позже уже холодную завёл и ХХ загавкал как на тазах со спортивным распредвалом ,и так почти до открытия термостата ,стрелка на тахометре не калишится а выхлоп толчко образный после прогрева выхлоп выровнялся ... что ей надо ??
в этот момент вручную коррекцию покрутите в + и в - и будет понятно - слишком богатит или наоборот беднит.
Табличка , судя по логам , хорошая получилась. По разгону - верхушку отстроите.
Насчет резкого поднятия оборотов после легкого открытия дросселя - необходимо проверить датчик положения дроссельной заслонки и его положение, а так же клапан холостого хода.
АлександR
11.11.2013, 23:31
в общем на холодную и теплую продолжается расколбас с обеднением смеси, и только на рабочей температуре всё выравнивается и смесь нормальная становится. Подсказывают что клапана пережал при последней регулировке ,сам же незнаю на что думать. Ну всё прекрасно - и тяга и расход и подхват с низов появился ,но при прогреве бесит разгавкивающий мотор ,аж в салоне раскачивает,пробовал делать коррекцию в ручную чтобы обогатить ,+6 коррекция обороты выравниваются и через 5 секунд снова расколбас но с другой амплитудой ,дальнейшее поднятие коррекции ни к чему хорошему не приводит ...
подсосов нету ,всё герметично .
пока на улице +10 ,боюсь представить какой будет прогрев при -10 :confused:
АлександR
13.11.2013, 22:50
проблема решилась ,клапана отрегулировал ! всё нормально !!!
Верхушку 4000+ невижу смысла настраивать ,пользуюсь настолько редко что хватает 1 к 1 , буду ездить на этой таблице пока всё устраивает. :t2009:
Спасибо большое Pin за помощь и за это чудесное устройство )) :t2009::t2009::t2009:
Спасибо за отзыв. если не затруднит , добавьте информацию в прикрепленную тему с готовыми таблицами. (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=188) Возможно она кому-то поможет.
АлександR
30.11.2013, 00:13
думаю не буду торопится ,кому надо возьмут на тесты последнюю таблицу , а у меня пока опять вылезла проблема с плавающими оборотами на холодную ,немогу поручится за таблицу на других моторах ...
ЗЫ ездил на диагностику - ничего не показало вообще ,радует )) и самодиагностика чек эндж тоже говорит что все ок ))
АлександR
09.12.2013, 05:07
блин никак не нарадуюсь динамикой ,не то чтобы рвёт ,нет нет ,просто вся движуха стала динамичной и плавной ,а тяга с низов особенно радует, как и реакция на педаль газа...
АлександR
17.02.2014, 01:47
В общем такая проблема появилась ,на холодную да и на немного остывшуюю движок работает вот так ))) прям точь в точь как на видео.
http://www.youtube.com/watch?v=B7IWQM71Zj4
как прогреется то работает ровно ! таблицу проверил - не глюкнула ,даже перезалил бэкап ,едет прекрасно вообще ... что могло случится даже не представляю ...
Это очень похоже на пропуски зажигания. Вам необходимо проверить свечи , провода и т.п.
АлександR
17.02.2014, 18:57
Это очень похоже на пропуски зажигания. Вам необходимо проверить свечи , провода и т.п.
Дык если газонуть то обороты набирает без пропусков . Завтра сделаю ЛОГ холодной работы и лог рабочей температуры...
COOLIBIN
12.08.2014, 12:24
Александр, собираюсь устанавливать USBPRO версию, подскажите пожалуйста касательно нашей с Вами системы мотроник, какие провода (цвета) к чему подключать? Можно ли получить Вашу таблицу как исходник для моей установки?
АлександR
13.08.2014, 12:40
Александр, собираюсь устанавливать USBPRO версию, подскажите пожалуйста касательно нашей с Вами системы мотроник, какие провода (цвета) к чему подключать? Можно ли получить Вашу таблицу как исходник для моей установки?Подключается согласно схеме в первом посте ,цвета непомню - я подключал по нумерации .Таблица гдето здесь была ,использовать то её можно ,но настраивать всеравно придется под конкретный двигатель :t2009:
COOLIBIN
22.08.2014, 02:29
Александр, а какой на данный момент расход у вашей машины?
У меня 15 город, 10 трасса, при разгоне до 5000-6000, происходят поддёргивания, т.е. при каждой примерно 1000 оборотов создаётся такое впечатление что подключается цилиндр и накидывает 10-20 лошадей. Грешу на дорожки в датчике. Какая динамика разгона с этим конвертором?
АлександR
22.08.2014, 03:39
Александр, а какой на данный момент расход у вашей машины?
У меня 15 город, 10 трасса, при разгоне до 5000-6000, происходят поддёргивания, т.е. при каждой примерно 1000 оборотов создаётся такое впечатление что подключается цилиндр и накидывает 10-20 лошадей. Грешу на дорожки в датчике. Какая динамика разгона с этим конвертором?
последний раз был 9 литров на трассе ,город непомню даже, при разгоне поддергивания были только с лопатой ,а на пленке их быть неможет при правильной таблице ,ну с каждой 1000 оборотов и подкидваются лошади ,это естественно ,к 6000 тысячам как раз 129 25 летних лошадей и наберется . Динамика отличная с конвертером ,очень плавная и с ярким подхватом на низах ,да и при кикдауне стреляет прилично для своих то 129 лошадей на 1400 кг.
сейчас уже езжу на m50b20 автомате с этим же конвертером и расходомером ,правда из за длинного редуктора - динамика разгона ненамного лучше чем у m20.
и что делать с началом таблицы ?? а то у меня хх в районе 80 ,я поставил 12 в начале до того момента где стоит точка при зажигании - ну чтоб мозги не думали что нету расходомера родного.а как дальше то от 40 до 80 какую диаграмму провести то ??? этот промежуток может влиять на заводку ???
сижу разбираюсь в твоей таблицы, ацп 12 понял от куда взялось, 80 тоже понял, а вот почему диаграмма начинает подниматься с 40, так и не понял...
АлександR
01.10.2014, 13:41
сижу разбираюсь в твоей таблицы, ацп 12 понял от куда взялось, 80 тоже понял, а вот почему диаграмма начинает подниматься с 40, так и не понял...
ацп 12 стоит от начала и до того положения где стоит красная точка при зажигании ,около 30 ,немного отступил до 40 и начал подъём до хх.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot