Просмотр полной версии : e30 M40 B16
здрасте
кто знает, почему сигнал с лямбды расходится с показаниями конвертера ?
лямбда новая (bosch)
пробовал на другом буке - тоже самое ...
смотели с Sensei`ем график на холостом - идут постоянные пульсации, аж ускорительный насос подрубается
проверили на наличие подсосов - нету (машина глохнет при закрывании подачи воздуха в расходомер)
непонятка :confused:
________________________________________
ещё вопрос
90% времени езжу на газу,
но под газ таблицу приходится поднимать аж на 15 отсчётов
как с этим бороться (усреднить), что б на бензе перелива не было и на газу тянула нормально ?
кто знает, почему сигнал с лямбды расходится с показаниями конвертера ?
Вопрос не понял , - что и где показывает и что отличается?
Без логов не лечим :)
ещё вопрос
90% времени езжу на газу,
но под газ таблицу приходится поднимать аж на 15 отсчётов
как с этим бороться (усреднить), что б на бензе перелива не было и на газу тянула нормально ?
Газ какой ? - с форсунками и электронным управлением ? - если да , то после полной отстройки на бензине заехать к газовщикам и настроить газ.
Вопрос не понял , - что и где показывает и что отличается?
Без логов не лечим :)
т.е. беру тестер и мерю напряжение на (черном и сером проводе) у лямбды
на работающем двигателе
(к примеру там значение - 0.95)
смотрю в программу, а там в зелёной зоне и показывает 0.63
лог будет чуть позже
серый к конвертеру подключен или идет в ЭБУ ?
Настройками лямбду в красную зону реально загнать ?- если нет , значит ищем где плохая масса у лямбды. Либо настройке просто ориентируемся по диапазону напряжений лямбды - максимум-минимум.
Также возможно у вас тестер не точно откалиброван.
вообще то черный к конвертеру (проверял, так как думал что перепутка)
черный - сигнализирует
до красной не всегда доходит (двигатель начинает колбасить при загонянии в кр зону)
__________________
специально для всего этого припаял (к черному и серому) провода и провёл в салон, дабы контролировать тестером при настройке
тестер почему то немного завышен, но в принципе почти синхронное отдупление))
единственно тестер на пару единиц больше показывает чем в программе
_______________________________
в принципе я на всём этом сейчас езжу более менее, но хотелось бы точнее всё настроить ... и подогнать
____________________________
газ раздельный 4 поколения с форсунками и мозгами Digitronic
на холостых (что на бензине - что на газе) - всё в зелёной зоне
но при добавлении оборотов надо вводить коррекцию примерно + 5 или 6 для газа
на запах - отличный выхлоп (при прогретой машине) что бензин, что газ
сегодня замерил расход на бензине (по трассе) 10л
и это отвратительно для 1.6
лямбда подключена к мозгам была
...но лог мы так и не увидели...))
немного фот про мою машину
подумав как мастырить расходомер, пришел к выводу что стоит найти верхнюю крышку и смонтировать без всяких переходов - к ней
+черный герметик в швах = соответственно никаких квадратных отверстий
лопата ещё боль/мень живая - это тоже аргумент (накрайняк скинул крышку, подсоединил фишку и поехал))
конвертер как вы видите, как матрёшка получился)) нашел коробок от 34го
и вполне вроде ... распиновку контактов фишки сделал, припаял и собственно всё
к сожалению сегодня заезд не с кем было делать
посидел в машине по изучал немного, как видите всё стоя на месте
но надеюсь учёные умы прольют хоть немного света на происходящее)
я не "сервак" по этому не всё сразу догоняю :confused:
да и ещё, при добавлении коррекции в "+" - красной зоны так и не увидел
только желтая и захлёбывающийся мотор
(может бензонасос недодавливает...)
да и ещё, при добавлении коррекции в "+" - красной зоны так и не увидел
только желтая и захлёбывающийся мотор
замерить напряжение тестером на лямбде , когда по конфигарутору она в желтой зоне( скините сюда показания лямбды по концигуратору в вольтах и тестера). Если сильно отличается от показаний конфигуратора - разбираемся с контактами-проводкой.
Если не почти не отличается то:
- есть подсосы воздуха ( см. FAQ)
- не одинаковая производительность форсунок ( поставить на стенд и проверить, при необходимости почистить или заменить)
- проверить давление топлива
- полумертвая лямбда. Заменить рабочей.
Как стоит расходомер не понятно - дырка в фильтре круглая , или все же сделан переход с прямоугольника на круг ? У вас подозрительно большие пульсации сигнала , которые как раз и возникают когда дырка не круглая.
лямбда новая (ей нет ещё месяца)) BOSCH
форсунки мылись 2 месяца назад (держат давление)
подсосы искали - нету
расходомер стоит непосредственно в крышке фильтра (подробные фоты будут!)
- т.е.
купил такой же корпус фильтра, снял с верхней крышки лопату, из квадратного отверстия сделал круглое (под сименс) и привинтил 2 винтами, возможные щели промазал черным герметиком (сименс утоплен в крышку фильтра на 3 или сколько там см(до упора под винты) с сименса надо перейти на свою гофру (у моей диаметр меньше) - куплена "какая то" гофра в жигулёвском магазине - по диаметру подходит сименсу , "в" другой конец этой гофры воткнута моя гофра, что бы можно было затянуть хомутом - внутри 5 см алюминиевая тонкая трубка
дело вот ещё в чём, до ремонта мотора мы с Sensei`ем настраивали всё это и он говорил что оч хорошие логи, хотя ничего не изменилось в конструкции, а должно было бы стать лучше т.к. помыли форсунки
при нажатии на газ до 5000 6000 затупов нет - это я про бензонасос (скорее всего с ним всё в порядке (но возможно и до него придётся добраться, что б убедиться)
дыра то круглая) у меня вот какой вопрос к Вам, поправьте меня если ошибаюсь
на лопате (при ХХ) задумано так, что б шла рециркуляция газов с дросселя т.к.
при минимально открытой лопате (для хх) возникает тяга с клапанной крышки и засасывает всё это добро догорать
сейчас же это дело абсолютно не работает т.к. нет сопротивления (воздуху легче пройти через фильтр и расходомер, а не всасывать остатки с клапанной крышки)
проверяли сегодня, тяга возникает только если затыкаешь забор воздуха (перед фильтром или сименсом)
при открытии заливной пробки в клапанной крышке на хх, от туда выходят газы,
а должно происходить всасывание (вроде) , т.е. подсос
как это решается ?
дело вот ещё в чём, до ремонта мотора мы с Sensei`ем настраивали всё это и он говорил что оч хорошие логи, хотя ничего не изменилось в конструкции,
А чего ж вы в самом начале-то про это не написали ?!
До ремонта мотора также как и сейчас было или все же лямбда доходила до красной зоны , пульсаций сигнала расходомера не было , коррекция при работе на газу не требовалась ?
Напряжение между 1-2 сервисного разъема конвертера замерьте тем же тестером , которым лямбду мерили.
поправьте меня если ошибаюсь
на лопате (при ХХ) задумано так, что б шла рециркуляция газов с дросселя т.к.
при минимально открытой лопате (для хх) возникает тяга с клапанной крышки и засасывает всё это добро догорать
сейчас же это дело абсолютно не работает т.к. нет сопротивления (воздуху легче пройти через фильтр и расходомер, а не всасывать остатки с клапанной крышки)
проверяли сегодня, тяга возникает только если затыкаешь забор воздуха (перед фильтром или сименсом)
при открытии заливной пробки в клапанной крышке на хх, от туда выходят газы,
а должно происходить всасывание (вроде) , т.е. подсос
как это решается ?
Это никак не решается , теперь это работает по другому. :) Главное чтобы сапун и трубка рециркуляции чистые были . На хх - само все под небольшим давлением к дросселю пойдет. А на высоких оборотах , там сосет прилично.
проверили на наличие подсов - нету (машина глохнет при закрывании подачи воздуха в расходомер)
Да хоть там дыра с палец будет во впуске , при таком способе проверки она всегда будет глохнуть :)
А чего ж вы в самом начале-то про это не написали ?!
До ремонта мотора также как и сейчас было или все же лямбда доходила до красной зоны , пульсаций сигнала расходомера не было , коррекция при работе на газу не требовалась ?
Напряжение между 1-2 сервисного разъема конвертера замерьте тем же тестером , которым лямбду мерили.
я писал, но так как долго никто ничего не отвечал - удалил
да и тему только открыл ... не показав ничего (как всё сделано))
звонил Sensei - он не помнит, помнит что коррекция слушалась и проблем не было... а я тогда ещё сам не влазил в это на столько :(
но графики были оч ровные (он таких ещё не видел) хотя у него 6 цилиндров М20
короче пульсаций не было!
на газу тогда ещё вообще не пробовали т.к. должно отстроить на бензине
а потом уже понятно будет как газ работает
напряжение между 1-2 сервисного разъема конвертера - 4.96
обещанные фотки
на нижней припаянные провода от лямбды
(или к мозгам - или к конвертеру)
Насколько я помню, до ремонта двигателя все настраивалось отлично, то есть коррекция отражалась на показаниях лямбды в окне программы. Судя по тому, что я потом видел - в программе выше примерно 0.6 не выходит, а на самой лямбде уже под 1В. Причем потом проверяли только тестером, я коррекцию вручную добавлял/убавлял и вольтаж подтверждал мои действия. Еще такую фишку заметил, периодически в программе сигнал прыгал до 2-3В. Смотрели проводку, даже откусывали провод лямбды почти у основания конвертера, показания падают в ноль, но иногда, если пошевелить конвертер, то подскакивают чуть ли не до 5В.
И пульсации появились нездоровые. До ремонта логи были ровнее, чем у меня, дельта была 1-3 на сглаживании 20. Сейчас на холостых то, что видно по логам, постоянная пульсация. Может фантомные скачки напряжения как-то связаны с этим.
Где-то что-то перебито в проводке конвертера видимо...
Скачки были бы на всех графиках.
1. проверяем проводку
2. проверяем крепление провода массы двигателя на кузов и провода массы датчиков на двигатель.
3. Отключаем трубку вентиляции картера от гофры , заслонки ( пусть дует в атмосферу). Дыоки соответствующие временно глушим . Снимаем лог - если пульсаций нет - отпишите. Если пульсации есть см. следующий пункт.
4. Проверяем метки ремня грм - даже 1 го зуба промазанного достаточно чтобы получить пульсации.
по поводу зуба - уже проверили 2 дня назад, вечером (всё было правильно)
кто знает м40 - там есть возможность поставить на 1 зуб или назад или вперёд
переставили (для проверки) но логи пока не делал
поставил лопату замерить расход
(кстати на лопате довольно бодро, и провалов нет при переходе на ХХ при выжимании сцепления, скажем в пробках или при переключении со скоростей на нейтральную))
массу двигателя проверял тестером на работающем двигателе
один щуп на "+",
второй на "-" аккумулятора, а потом вместо минуса на мотор - разницы почти нет
сегодня замерил на лопате трассу - примерно 7.5
а на сименсе было 10 последний раз
поставил опять сименс (не даёт он мне покоя) :)
по моему с отключенным и заглушенным шлангом от клапанной крышки -
пульсаций меньше
судя по всему в нём дело
вот ХХ на газу
и на месте (на бензине) до 2500
пришлось выехать одному на набережную и сделать заезд
т.е. набираю 1500 немного отпускаю, нажимаю старт в программе (для записи лога)
и жму газ в пол
я правильно понял ? (судя по faq)
в общем
зуб грм переставлен (на всякий случай)))
земля между мотором и кузовом проверена и (на всякий случай) промазана медной пастой :cool: да и контакты фишки лопаты, фишки сименса
при добавлении коррекции "+35 +40" была замечена (пару тройку раз) красная зона в окне лямбд зонда
показания тестера на тот момент были 0.90 или 0.88 или 0.92 (скакали)
а в программе - 80 примерно
т.е. это стабильно, что на тестере всегда на 0.1 или на 0.13 больше показывает
расход ещё не замерял на этой таблице (но надо бы)
по поводу картерной трубки
на м42 или м44 стоит клапан который это дело регулирует
ведь эти газы должны дожигаться (небольшая экономия + тёплый воздух)
всё таки это как то неправильно
ну допустим в дроссель можно заткнуть (дабы не было подсоса)
но в крышке то затыкать нельзя - выдавит что нибудь :(
оставлять открытым тоже не гуд (пары масла, конденсат)
что то надо с этим придумать
неужели у других м40 нет подобных проблем ??? и они ездят на сименсе
без пульсаций и что важно - расход удовлетворительный ?
движек то у меня - довольно живенький (относительно других) не убитый
непонятно ...:confused:
только что замерил расход по трассе на сименсе по последней таблице
(лямбда подключена к конвертеру) картер дует в атмосферу, в дросселе заглушена
8 - 8.5л на 100км
маф - 20 (при езде) при настройке таблицы ставил - 4
не понял сколько ставить обогащение и спад
поставил 5/5
вот х***я то) уснуть не могу - думаю, как решить вопрос с картером :rolleyes:
пришла мысль - а не завести ли шлангом с картера в корпус фильтра непосредственно
до фильтра (в нижнюю его часть)
я конечно не специалист ... но воздух будет смешиваться и повторно дожигаться, хотя подтягиваться (как на лопате) не будет
"мне думается" пульсации до фильтра должны сглаживаться самим фильтром и объёмом (корпусом)
конечно я готов проверить это на практике, но хотел посоветоваться с вами о возможных минусах :mad:
С картером потом решать будете.
1. Замерьте напряжение лямбда зонда( при обогащении) непосредственно на плате конвертера относительно минуса питания. Контакт найдете по распиновке в инструкции. Соответственно от контакта будет резистор с маркировкой 103 , измерить напряжение со стороны контакта и со стороны процессора. Только осторожно - не замкните там ничего.
2. По логам , намного лушче, но таблица богатая и кривоватая в середине!
Обедняем, на 5-10 отсчетов кусок , где разгон от 1500 и до там где горбы - делаем плавный переход.
Делаем также заезд на 2-ой. На третьей заезда делать не нужно ! У вас на второй передаче по логам получается достичь большего расхода воздуха.
Смотрим, стала ли лямбда уходить в бедную смесь, если нет - ещещ обедняем , если стала - делаем таблицу среднюю между последней и предпоследней. Само собой - все таблицы сохраняете после каждого заезда.
Во вложении ваша отредактированная - заливаете , делаете заезд на второй и там уже видно будет куда крутить.
3. После отстройки на бензине газ нужно будет настраивать у газовиков. На газу смесь будет беднее ( вы верно описали что требуется подъем таблицы), потому что лопаты теперь нет , давление во впуске больше и воздуха соответственно тоже больше.
Кароче сначала отстраиваем на бензине полностью. Как стало все удовлетворять , едем к газовикам настраивать газ, не трогая таблицу !!! Ну или сами крутим газовое оборудование , если знаете как.
1. Замерьте напряжение лямбда зонда( при обогащении) непосредственно на плате конвертера относительно минуса питания. Контакт найдете по распиновке в инструкции. Соответственно от контакта будет резистор с маркировкой 103 , измерить напряжение со стороны контакта и со стороны процессора. Только осторожно - не замкните там ничего.
2. Во вложении ваша отредактированная - заливаете
в общем эти пункты выполнил
напряжение лямбда зонда( при обогащении) непосредственно на плате конвертера относительно минуса питания
коррекция +20 - в окне 0.74 (на тестере - с лямбды 0.95)
между массой и резистором с обеих сторон замер с 0 коррекцией - 0.56
резистор с маркировкой 103 , измерить напряжение со стороны контакта и со стороны процессора
сопротивление 9.8 КОм (без подачи тока) на соседних такое же
с убранной коррекцией в 0 - на тестере 0.88 в окне кажется 0.65,
и кстати у Sensei был тестер с собой, померили - одинаковые показания с моим
не уверен насчёт неправильной калибровки моего тестера
хммм. странно.
конвертер какой версии(плата) и когда покупали ?
попробуйте сигнал лямбды также подать на вход TPS( простая перемычка из кусочка провода ). И посмотрите в панели приборов -совпадают ли показания в отсчетах или отличаются.
Ну и лог скиньте , когда лямбда подключена и контактку лз и к tps
http://shop.pilotpowersupply.com/wp-content/uploads/2012/10/IMG_0102_web1.jpg
у меня универсальная плата (с ком портом), покупалась ровно год назад
самое интересное, что сейчас перед конвертером разрезал провод лямбд зонда, а он как показывал в окне - так и показывает ))) охренеть
да и ещё
фишка в сименс - когда её качаешь - начинается или заглыхание или подъём оборотов (как будто слегка на газ нажали) - но и в окне лямбды всё в красной зоне и напряжение больше вольта показывает )))) чё то я не понимаю
пойду проверю фишку на замыкание (может какие провода закоротило)
Ага - и лог с шевелением фишки. Мож действительно там где косяк.
С лямбдой и обрезанным проводом -это наводки.
Еще такой тест проведите - с 3-го контакта сервисного разъема подайте напряжение на вход конвертера , куда лямбда подавалась - должно показать 5в или 255 отсчетов.
при вЫключенном зажигании проверяю фишку сименса - 2 и 4 - тестер пищит
ещё вопрос
можно ли 5 на сименесе (вроде датчик температуры) подключить к 1 фишки лопаты (датчик температуры) ???
_________________________
сдаётся мне надо всю косу перепаивать (( но ведь вроде всё правильно спаяно было и в гофру всё замотано
вот два рисунка и они вводят меня в заблуждение )))
на одном - на конвертере 5 вообще нет
на другом - это VAF сигнал штатного расходомера
у меня тут к 5 (к конвертеру) ничего не припаяно (должно ли) ???
или в моей плате не так ?
я начиная запутываться :confused:
Еще такой тест проведите - с 3-го контакта сервисного разъема подайте напряжение на вход конвертера , куда лямбда подавалась - должно показать 5в или 255 отсчетов.
3 с какой стороны считать ??? там не написано
ещё вопрос
можно ли 5 на сименесе (вроде датчик температуры) подключить к 1 фишки лопаты (датчик температуры) ???
Низзя!
при вЫключенном зажигании проверяю фишку сименса - 2 и 4 - тестер пищит
Естественно! - там же подключен блок управления и все цепи на которые подается питание при включении зажигания.
вот два рисунка и они вводят меня в заблуждение )))
на одном - на конвертере 5 вообще нет
на другом - это VAF сигнал штатного расходомера
у меня тут к 5 (к конвертеру) ничего не припаяно (должно ли) ???
или в моей плате не так ?
я начиная запутываться
Это старые рисунки! 5- теперь tps. У вас кнему ничего не припаяно. Потом припаяете проводок для проверки , в колодку.
3 с какой стороны считать ??? там не написано
по аналогии , от конденсатора - бочонка
http://shop.pilotpowersupply.com/wp-content/uploads/2012/10/IMG_0102_web1.jpg
По логу - у вас либо пропадает контакт сигнала, либо вообще идет коротыш между сигналом расхода и питанием расходомера!
Оттуда и дикие пульсации на хх- двигатель вибрирует, разъем вибрирует.
В логе есть моменты где сигнал очень четкий!!! Разбирайтесь с фишкой расходомера - походу все пульсации из-за нее , а не из-за системы вентиляции картера:)
Еще такой тест проведите - с 3-го контакта сервисного разъема подайте напряжение на вход конвертера , куда лямбда подавалась - должно показать 5в или 255 отсчетов.
была красная зона постоянно когда подал и по моему 4.96 в окне
проверял тестером - тоже 4.96
Лог с первого сообщения. Как провод подключен? - припаяли или рукой держали , - там тоже дикие пульсации , потом вроде устаканивается.
У вас определенно что-то с проводкой - контактками.
п.с. У Sensei какая версия конвертера стоит ? - если простая или универсальнаятакими же разъемами как у вас , то попробуйте поставить свой конвертер на его авто и залить его же таблицу и посмотрите как поедет и что с лямбдой. Если все в норме - то 200% проблема на вашем авто с проводкой
у меня usb версия стоит, тяжеловато будет переподключить...
ну тогда остается досканально проверять проводку.
была красная зона постоянно когда подал и по моему 4.96 в окне
проверял тестером - тоже 4.96
руками держал
Это старые рисунки! 5- теперь tps. У вас кнему ничего не припаяно. Потом припаяете проводок для проверки , в колодку.
т.е. в COM фишке припаиваю к 5 проводу (который у меня пустой) что ?
лямбду ???
или просто провод для проверки подобных ситуаций ?
купил сименовскую фишку, у меня была тазовская оказывается)
перепаял, сидит жестко (шевелить бесполезно)
сделал сегодня очередной заезд с автокоррекцией
но я так понимаю - ничего не изменилось
по прежнему расхождения в показаниях окна и тестера (напрямую)
в окне по прежнему на 0.13 - 0.2 в минус
с коррекцией +20 только до желтой зоны и показывает 0.8, хотя в реале 0.95
по поводу картера - это не проводка (посмотрите лог) сименс улавливает пульсации с картера
я конечно перепаяю всю проводку заново (как раз хотел поместить конвертер в салон) по вот этой схеме
http://shop.pilotpowersupply.com/wp-content/uploads/2012/05/Ris9.jpg
но что то мне подсказывает что это ничего не даст
да и ещё, появилась странность - иногда при заводе машины - она заводится и глохнет, но если пару раз газануть - всё восстанавливается
т.е. в COM фишке припаиваю к 5 проводу (который у меня пустой) что ?
лямбду ???
или просто провод для проверки подобных ситуаций ?
Можно просто провод, - на него для проверки подадите сигнал с лямбды.
Логи с 1500 - картерная трубка подключена или нет ?
Логи с 1500 - картерная трубка подключена или нет ?
конечно не подключена (с картера просто дует под капотом), а шланг на дроссель заглушен
перепаял проводку, перенёс конвертер в бардачок рядом с мозгами
заезд пока делал
но по моему разницы нет
сделал лог хх на всякий случай
и чтобы не быть голословным - видео про разницу показаний лямбды
http://www.youtube.com/watch?v=n_fTt5yBarg&feature=youtu.be
делал заезд, по прежнему провалы в лямбде и горбы на красной линии
ездил 2 часа по набережной на 2ой 2 часа))
по тестеру настраивал таблицу
получилось примерно так
как настраивать сигнал сглаживания ?
когда настраиваю - ставлю 4
когда записываю в конвертер - 20 или 30
У.Н.
выборка MAF - 4 и не меняю
порог срабатывания - 5 не меняю
но вот с обогащением и сглаживанием не пойму
когда настраиваю - ставлю 0
когда записываю - 5 или 7
и столько же на спад
можно ли по моим логам и таблице получить более или менее удачные значения ???
На контакт tps пробовали лямбду подавать?
Настройка сглаживания , ускорительного насоса и анализ логов описаны по ссылке
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=196
пробовал, сегодня
зашкаливает иногда за 1 вольт, довольно часто красная зона мелькает
скачет сильнее чем просто лямбда
пробовал разные комбинации
загнался сегодня с хх)
одна точка в окне хх - и всё по другому, хотелось бы, что б чаще была середина - 0.5
коррекция настраивает стабильно на 0.8 (по тестеру) почему то
по ходу нижние и верхние близлежащие значения (точки) влияют на работу холостого
и угол воображаемой "прямой"
да, вот с плавностью тяжело)) хотелось бы ещё мельче масштаб выставления точек
:cool:
подскажите по логу УН
похоже на правильную работу ???
______________________________
что то редко Вы заходить стали ...
eternal life
06.11.2013, 01:55
попробуй питание подать не с сети авто, а с отдельного аккума например
Логи кошмар . к 5-му нормально провод припаян?
Соединение лямбды нормальное с ним было ?
Где проводка проходит ?- наводки ужасные.
Ускорительный насос настраивается про логам снятым в движении , а не на месте.
коррекция настраивает стабильно на 0.8 (по тестеру) почему то
Потому что с лямбдой не понятно что , а установка в в поле O2_ref стоит под рабочую лямбду. Поставьте меньше и будет отстраивать под то значение которое поставите - в инструкции есть об этом упоминание.
нормально припаян, и одет в термоусадку (каждый контакт с проводом)
конвертер в бардачке под мозгами, провода выходят левее аккумулятора и идут где стоят топливное реле (по моему), под коробкой с предохранителями
от чего наводки - вам виднее знать - я не электронщик
перепаяна вся коса заново!
в программе стоит O2_ref - значение "30"
O2 - 0-1 v
какое должно быть я не знаю ... но попробую по меньше сделать
в инструкции про это не видел
если не сложно - дайте ссылку
сегодня попробую сделать заезд
прокатился по трассе
с лямбдой к конвертеру - 8.3
с лямбдой к мозгам (без конвертера) - 7.1
это конечно лучше)
пролейте свет - а разве можно ездить с подключенной лямбдой и к мозгам и к конвертеру ???
_____________
хотел сделать логи, но почему то были глюки и программа вылетала
приходилось перегружаться
и как только давал газу (с 1500 до 5200) - вылетала опять
не пойму, то ли бук, то ли шнур com\usb то ли драйвер ...
если не сложно - дайте ссылку
нашел
eternal life
09.11.2013, 00:33
http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=5662&postcount=25
и как только давал газу (с 1500 до 5200) - вылетала опять
Провода зажигания проверьте.
Я же говорю откуда-то наводки бешеные идут.
по последней таблице едет оч неплохо :t2009:
заехал к газовикам - поставили адаптивную программу, обновили прошивку на мозги (всё таки 2,5 года прошло))
покатался по городу и по трассе - едет почти как на бензе, что ОЧЕНЬ радует
был включен тестер - всё постоянно корректируется лямбдой
у них программа наподобие Вашей
там две кривых (газ и бенз) + работа каждой форсунки (газ и бенз)
+ бегунок на кривой
сказали можно отдельно подключить лямбду к газовым мозгам
вот не знаю - стоит ли (это скорее к Вам вопрос, если в курсе) ???
последняя таблица
и лог холостых
может чего и подскажите
Лямбду к газовым мозгам подключать не нужно. Лямбда пусть подключена к бензиновым мозгам.
Таблица как таблица , лог как лог - Все нормально! :)
Покатайтесь -замерьте расход. Если все в порядке, то закиньте пожалуйста табличку в прикрепленную тему и укажите там параметры что на что поменяно , какая система , какой расход.
здравствуйте
подскажите как отражается на смеси Q_REF
изначально стоит - 30
что будет при 20 или 12 ?
как отражается, и только при настройке или как ?
ещё хотелось бы понять как "точно" отстраивать таблицу
делал как Вы говорили "по логу максимальной нагрузки"
(но получается при езде оч богатая смесь)
и в таблице горбыль)) - отстроил по этому логу таблицу
на тестере (когда езжу) - почти всё время - 90 или 95
как будто льёт много ...
я уже на тесты столько бенза искатал :(:confused::mad: ))))
ещё хотелось бы понять про "выборка маф"
у меня стоит - 4 , надо ли менять это значение и на что влияет ?
порог срабатывания - 5 , тоже на что и как влияет ?
или всё это не трогать, так как это оптимальные величины ???
по поводу сглаживания MAF , как определить какое число будет для моего мотора оптимальным ?
раньше настраивал с автокоррекцией на - 4
а когда записывал в конвертер ставил - 20
как в этом правильно разобраться ???
O2 ref - есть описание в инструкции (http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/instruktsiya-po-ustanovke-konvertera-pilot-vaf-maf/)
там сереньким выделено внизу :) Используется только для автокоррекции.
ещё хотелось бы понять про "выборка маф"
...
по поводу сглаживания MAF , как определить какое число будет для моего мотора оптимальным ?
...
В faq есть ответы на оба вопроса
http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=3920&postcount=7
http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=3921&postcount=8
Сглаживание смотрите по пульсациям в логе на максимальной нагрузке - если большие - уменьшаем значение, если маленькие или нету - увеличиваем значение.
Горбыль немного сглаживаем.
По вашему логу сглаживание нужно увеличивать - ставьте 10, смотрите пульсации.
далее всю таблицу опускаем на 10 отсчетов вниз(shift+мышью тянем любую точку на графике) снимаем точно такой же лог разгона. Смесь местами будет беднее , местами также в богатой висеть будет - там где в богатой - опускаем точки.
Добились везде бедной - поднимаем всю таблицу +5, смотрим где беднит - увеличиваем, но не более + 5 отсчетов!
Снова опускаем всю таблицу на 5 отсчетов . смотрим что со смесью, поднимаем на 2 и т.д.
А так конечно долго тыркаться можно строя наобум. По простой лямбде строить можно только загоняя таблицу в богатую смесь и правя куски которые беднят , затем в бедную и править куски которые боготят , ну и потом поставить среднее значение.
здравствуйте
потеплело и опять пошли настройки)
работа ускорительного насоса в логе - правильная ?
сглаживание стоит - 10
обогащение - 3
спад - 1
таблица настроена по тестеру
неплохо :) Как расход , динамика ?
расход пока не успел засеч, надо с динамикой определиться))
стартует неплохо, но вот с 2000 до 3500 - как то вяловато набирает
пробовал вчера менять сглаживание - дикие пульсации идут
оставил 12 и настраивал на 2ой по максимальной нагрузке (как в логе)
получился горбец в середине) вот собственно и по этой таблице уже надо будет У.Н. подобрать - как в прошлом логе
кстати насчёт кратерных газов и пульсаций от них
удлинил на метр шлангом чуть большего диаметра - и стали меньше (вроде) пульсации
с дросселя то тяги такой нет как при лопате, проще с фильтра брать воздух
короче испытания)
на следующий день решил продолжить - и получилось всё (почти) тоже самое но на 6 отсчётов выше :( и даже холостой! - что совсем непонятка
ждал, думал лямбда остыла - нифига
настроил что б лямбда была ровной - лог во вложениях
ну и таблица изменилась (значительно)
вопрос вот в чём - от чего могут быть такие пульсации ?
причём в одном и том же месте практически
подсос появляющийся при определённом давлении, сбой питания, свечи, б.насос, разница в диаметрах сименса и родной гофры (70мм - 58мм) ???
уже и сименс на 7 см от фильтра переставил
на значениях сглаживания больше 10 - они больше
раньше я вообще ставил 20, но на них внимания не обращал))
и это именно в режиме ускорения появляется
при относительно спокойной езде их вроде нет
всё равно немного вяловато едет
бывало лучше, а с чем связано - не догоню
коробку фильтра отсоедините от расходомера и сделайте лог без коробки и воздушного фильтра при тех же условиях. По моему причина в коробке - могут быть завихрения. Что там перед входом сименса ?- сделайте фото.
спецом отодвинул от коробки
но что то мне подсказывает, что дело не в этом ...
Дайте лог вообще без коробки и фильтра , на месте хотя бы.
отсоединил от коробки
вот логи
пришлось нейтрализовать от вентилятора мешком
сдаётся мне расходомеру нужно некоторое равномерное сопротивление
______________________
со сглаживанием в 11 - о динамике речи не идёт))
при автокоррекции с О2 в 30 - настраивает (по тестеру) в 0.84
а в 10 - 0.3/0.73
______________
вот фото 2 таблиц, красная - расход по городу - 9
синяя -12.5
Тапблицы дайте синюю и красную.
Логи с какой таблицей сделаны ?
логи сделаны с таблицы - 0007 автокоррекция до 150 (маф 11, о2 -15).tab
___________
синяя - 00065
красная - 0006
ок. :) собираем все как было , используем таблицу 0006 сглаживание ставим 6. Делаем лог - затуп отмечаем маркером. В начале затупа зажали пробел , как затуп кончился - отпустили
вот логи к 0006 таблице со сглаживанием в 6
медленно разгоняется
вчера выехал на трассу и выставил таблицу от 32 до 180 по тестеру
от о.2 до 0.8 - в основном 0.63 или0.73 со сглаживанием в - 6
вот такая получилась таблица - 000104
в том месте где в 0006 был бугор (в районе 2500 / 3000 об.) в 000104 ниже на несколько отсчётов
в набор конечно она так не идёт (как хотелось бы) только при плавном газе показания по тестеру укладываются в норму
видимо из за сглаживания в - 6 (задержка во времени)
при более прытком старте на тестере 0.04
пробовал компенсировать У.Н. но, что то не получается, большой и долгий провал в лямбде
вот лог
-------------------------------
может я чего то не догоняю, и на таблице надо по возрастанию добавлять по отсчёту или по два - для большего обогащения
дабы лучше разгонялась ???
пока иду опытным путём, и бочка бензина была бы не лишней))
000104 коррекция на трассе до 180 (6 - 5.9.3).tab - 11л город
два лога ( для каждой таблицы)разгона на второй или третьей в студию. :)
И два лога спокойной езды
всё малость переиначилось)
заново отстроил таблицу на трассе (о2-9)
получилась - 000106 а.кор. до 190+(м-6,о2-10)-(город-8.3,трасса-7.1)
но разгон вялый, ездил спокойно, по пенсионерски)
ещё раз выехал на трассу, но уже конкретно ориентируясь на тягу и логи
вот они
получилась - 0001073 (м-6,о2-09,ун-0)-(город-10.8)
едет отлично, вообще интересовали именно 1 и 2 передачи после уже подхват есть
но вот эти 1500 - 2000 - 2500 - не должны быть вялыми
искал подсосы по вашему методу, маленькие в коробке фильтра нашел, в месте где он открывается
в дросселе маленький, именно в оси заслонки, там конечно же почти у всех (мне думается) есть выработка на оси вращения заслонки
даже не знаю, имеет ли это значение
вот только тормозной цилиндр надо проверить, может он подсифонивает при определённом разряжении ...
по логам видно при старте на 1 передаче небольшой провал, как смог его компенсировал в таблице - что это - не пойму, но компенсация значительно помогла (первый горб в таблице)
сейчас вывел нечто среднее между линиями - поезжу, посмотрю
все замеры (выкатывания бенза)) провожу при подключенной лямбде к мозгам
вот собственно разница с нулевиком
параметры одинаковые у обоих таблиц, только что откатал))
красная - штатный фильтр
синяя - нулевой фильтр
единственное что - датчик температуры из лопаты припаял
осталось (как обычно) - замерить расход :cool:
Включаем ускорительный насос :)
включаем конечно) но это немного не то))) пульсации то никуда не деваются
собственно я пришел к тому что надо ставить резонатор Гельмгольца
только вот как и из чего пока не знаю
может чего подскажите
ещё хотелось бы понять что за RC цепочка (как вариант для меня) ?
и кстати насчёт постоянного резистора сопротивлением 2.2-2.5 КОм
я покупал в магазине 2.4 и продавец меня пытал сколько Ват ?
короче 0.5 вт у меня, это много мало или не имеет значения ?
так вот, я думаю что в том месте где на логах пульсации, а они примерно в одном месте, там идёт резонанс или тот самый еффект
и появляется он именно при активном педалировании
при плавной размеренной езде - этого почти нет
короче 0.5 вт у меня, это много мало или не имеет значения ?
не имеет значения.
собственно я пришел к тому что надо ставить резонатор Гельмгольца
вывод верный - готовые стоят на старых маздах 323 фамилиях как раз к гофре подключены между расходомером и дросселем. И на переходках вроде были .
Попробуйте схему http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=88
всё забываю обратить ваше внимание на одну функцию - которой не хватает в программе (по крайней мере мне, возможно и ещё кому)
- подстройка под значения лямбды -
что уж точно не нужен был тестер в процессе коррекции
это было бы зашибись как нужно
ещё бы знать каких годов
90-96
всё забываю обратить ваше внимание на одну функцию - которой не хватает в программе (по крайней мере мне, возможно и ещё кому)
- подстройка под значения лямбды -
что уж точно не нужен был тестер в процессе коррекции
По лямбде вообще все просто - если значения не совпадают с тестером ( допустим на массе где-то смещение или контакт плохой ) , то просто смотрим минимум и максимум показаний в логе и строим в середину диапазона :)
Автокоррекцию в новой версии исправили. Сейчас буду выкладывать.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot