PDA

Просмотр полной версии : гольф 2 1.3 двигатель nz


modul7
17.03.2014, 19:29
Здравствуйте, пришёл долгожданный конвертер pilot USB pro. Занялся его установкой. Измерил опорное напряжение на фишке (5в). распаял жгут по предложенной схеме: установил постоянный резистор, питание +12в взял с замка зажигания (с клеммы 15 катушки зажигания). Расходомер имеется bosh 116-я модель от ваза. Под расходомер был куплен вазовский фильтр и корпус. Все это установил, начал настройку. Таблицу взял стандартную с форума от гольф 2. Таблицу пришлось немного перестроить под свой авто, а так вид остался тот же.
Что получилось в итоге. Машина заводится, едет на установившихся режимах вроде все нормально, но есть некоторое тупление. А вот при резком разгоне, когда педаль газа в пол более чем на половину - машина начинает дергаться и жёстко тупит. Прошу посмотреть мою таблицу с приложенными log файлами при резком открытии дросселя и плавном. Места тупления обозначены маркером.

Pin
25.03.2014, 19:48
1. проверить систему зажигания - провода , свечи , бегунок . Влогах очень много наводок -это типично для пропусков зажигания .
2. Влогах огромные пульсации маф ! - либо у вас криво установлен расходомер ( фото в студию ) либо проблемы с механикой , либо опять же те же пропуски.
3. в логах четко видно бедную смесь - обогащайте соответствующие участки, но сначала разберитесь с первыми двумя пунктами :) Пока сигнал маф будет так калбасить , таблицу вы не настроите !

modul7
07.04.2014, 15:07
приветствую Вас Pin и форумчане. Прочитав ответ начал тестировать систему зажигания. Maf по моим понятиям установил вроде верно. Фото приложу позже. Проверил провода зажигания на пробой, заменил крышку трамблера, свечи зажигания. Провода были в порядке (нет пробоя , сопротивление в норме). Но когда одевал на свечи обнаружил плохой конта кто со свечей. Принял решение заменить провода на новые. После этого машина ожила, не было резких провалов, но настраиваться не хотела автокоррекция постоянно показывала ошибку.

modul7
07.04.2014, 15:19
Было сомнения на счёт подключения лз к конвертеру а именно контакт, так как провода соединял скруткой. Поменял скрутку на наконечники по пайку. Автокорреция заработала. Отстроил работу на х.х и нагрузке. машина значительно ожила - на холостом ходу появилась тяга. Позже приложу получившийся график таблицы и логи. Прошу посмотреть и оценить работу двигателя.

modul7
08.04.2014, 01:42
Вот мои фото установки конвертера и maf. Конвертер пока находиться справа в пакете. Под него придуман кронштейн. Осталось просверлить отверстия в корпусе под конвертер и установить.

modul7
08.04.2014, 01:57
Мои лог (резкое открытие и плавное открытие дросселя) и таблица. Таблицу выше 160 maf пока не отстроил.

Pin
08.04.2014, 14:16
Сглаживание можно чуточку уменьшить -поставить 2-3. Достроить таблицу , потом попробовать забеднить немного там где сейчас богатит , и снова забогатить но чуть меньше чем сейчас . И должно ехать :)

modul7
08.04.2014, 18:32
Благодарю, буду пробовать