Просмотр полной версии : неправильное отображение показаний ЛЗ
Лямбда-зонд не показывает на малых оборотах, только при разгазовке. Перепробовал несколько датчиков 3-х проводных и один штатный 4-х проводной, все показывают одинаково, т.е. не показывают на х.х. и показывают после 3000 об\мин, что бы это могло быть? При этом квадратик на таблице двигается паралельно нижней оси на уровне 123 отсчета выхода конвертера, т.е с ДМРВ сигнал меняется, а с конвертера остается на уровне 123. 123 это уровень моего ДМРВ на х\х. ДМРВ исправен, я на нем езжу и контролирую с помощью ваг кома. Машина Пассат В3 VR6 2,8. И еще, подключил датчик положения колена и обороты завышает, а если переполюсить, то занижает. Может надо было датчик Холла использовать с трамблера?
Ау! Что, не кому мне ответить, наставить на путь истинный?
1. Без логов и таблицы, мы тут не лечим :) Потому что по вашему словесному описанию нифига не понятно что происходит.
2.Прошивки работают только с датчиками холла 4-5-6 импульсов на 2 оборота колена. С дпкв не работают .
Ну уже кое что, а , интересно, если с ЭБУ сигнал на комутатор и тахометр использовать? У меня два распредвала, причем каждый отвечает за свой ряд цилиндров, трамблер только на одном и имеет только одно окошко в рамке. Мотор VR6, один блок и одна головка. И похоже массу на ДМРВ взял не оттуда.
Как вариант - найти сигнал тахометра , который на приборку идет ( если он аналоговый)
Спасибо. А скажите на конвертере сигнальная земля и земля питания объединены на одном пине или все же правильнее использовать минус датчика Холла как сигнальную землю?
Все на одном пине висит. землю использовать ту , что использовалась штатным расходомером.
Чтобы не создавать новую тему,вопрос такой:
Сигнал лямды показывается корректно только без подключенного сигнала maf, как только подключаю маф,его показания будто приплюсовываются к лямде ( на незаведенном движке 0,78в, на холостых 1,6-2в и тд, отсоединяем сигнал мафа - сразу корректное отображение от 0-1в). Если не подключать лямду вообще,то в окне O2 видим напряжение выхода мафа... Что делать? Подключено все верно,прошивку менял и конфигуратор - не помогло
Двиг m50b25 мотрон 3.1, расходомер сименс волга 5 контактов
Здравствуйте. Тоже проблема с показаниями лямбды. Начну по порядку. Конвертор USB-PRO подключил всё как показано в инструкции на сайте, минус, плюс, лямбда, маф, выход с котроллера, больше ничего не подключал. Прошивка версии 2.4 6cil. запустил программу, прогрел двигатель, выставил холостой ход, включил автокоррекцию и всё. автокоррекция выделилась красным и появилась надпись "что-то не так". Начал разбираться. Попробовал по газовать немного без автокоррекции показания лямбды не адекватные(постоянно бедные показывает, а из трубы чёрный дым). отключил лямбду, а показания в окне ни куда не пропали а как менялись так и менялись. И в окне TPS тоже какие-то показания постоянно меняются, хотя я ничего не подключал на вход TPS. После того как отключил лямбду от контроллера замерил его показания осциллографом, показания меняются как положено. но совсем не совпадают с тем что отображается в окне программы. Попробовал подключить другой лямбда-зонд, всё так же как и с первым. Что за показания в окне лямбды?
bugeow
soner
Чтобы не создавать новую тему,вопрос такой:
Сигнал лямды показывается корректно только без подключенного сигнала maf, как только подключаю маф,его показания будто приплюсовываются к лямде ( на незаведенном движке 0,78в, на холостых 1,6-2в и тд, отсоединяем сигнал мафа - сразу корректное отображение от 0-1в). Если не подключать лямду вообще,то в окне O2 видим напряжение выхода мафа... Что делать? Подключено все верно,прошивку менял и конфигуратор - не помогло
Сажаем вход лямбды на массу , наводки от маф быть не должно . Показания в панели - 0.
Если наводка есть, то прозваниваем резистор( маркировка 103 , номинал 10КОм) от клемника лямбды до дорожки процессора и дорожку от резистора до процессора - в процессе доставки на почте бывает ломают резисторы возле клемников. Также проверяем на коротыш ногу процессора к которой идет сигнал лямбды и с двумя соседними ногами и с массой.
Можно также сигнал лямбды подать на вход TPS и посмотреть что будет в панели приборов , если та же картина что и по входу лямбды - значит проблема 100% в лямбде и ее проводке
АлександR
10.03.2016, 01:39
похожая проблема ,даю плате сигнал дпдз и лямбда зашкаливает ,в логах положение дросселя не отображаются ... надо будет тоже проверить на наводки.
ЗЫ кстати заметил что конвертер зудит если прислушатся.
А лямбда при этом подключена или нет ?
Дайте лог , что там происходит.
Писк тихий- нормальное явление, потому что ШИМ на одном из выходов процессора работает.
АлександR
10.03.2016, 20:15
А лямбда при этом подключена или нет ?
Дайте лог , что там происходит.
Писк тихий- нормальное явление, потому что ШИМ на одном из выходов процессора работает.
да лямбда подключена ,также другую подменивал ,конвертер проверял как выше описывается ,103ие резисторы все целые 9.9-10 ком,сигнал доходит до процессора ,с соседними пинами процессора тоже не звонится ,на массу тоже не звонится ,Далее кз опорного лямбды на массу автомобиля и в приборной панели 0 ,ни отключение расходомера ни дпдз не дают наводок ,странно - выходит все норм! Кстати даже если вообще ничего не трогать когда подключено дмрв и лямбда то показания на панеле скачут в диапазоне 1-3 ,при подключении сигнала дпдз скачки пропадают ,при попытке параллельно замерить тестером напряжение на опорном лямбды приводят к падению напряжения до 0.02v ,убираю тестер все показывает нормально ! Ситуация нормальзуется лишь тогда когда я к действующей опорной лямбде конвертера подсоединяю родное опорное с мозга ,в этом случае наводки почти совсем уходят ,скачки пропадают - окно с лямбдой четко держит 0.55 .Напряжение на родном сигнальном от мозгов около 0.5 ,уже думал его использовать )) прошивка всеравно безлямбдовая стоит ,но всё же хочется конвертер починить )) Собственно вот лог и картинка с описанием что где отключал . Подскажите куда копать :t2009:
Что за лямбда стоит ?
По описанию лямбда скорее всего мертвая.
Когда новый конфигуратор писал, на тестах обнаружилась интересная штука.
На машину была установлена новая 537 десяточная лямбда за несколько месяцев до тестов конфигуратора .
В общем при тестах поведение лямбды было довольно странным- смесь обогащаем, она показывает как положено, потом в бедную уходит хотя мотор уже заливает. 3 дня не врубали что за фигня происходит новая же вроде лямбда !
Потом я осциллограф подкинул и все ясно стало - она в минус уходит.
Т.е. был брак с разгерметизацией.
Поставил новую китайскую универсальную хорошего качества - сразу откататали и по автокоррекции и все что необходимо было . И исчезли все помехи.
Позже выяснилось что 537 очень много с браком идет .
На днях напишу об этом .
АлександR
10.03.2016, 23:17
короче акб сел ,при зажигании 8 вольт показывает ,хотя логи снимал 4 часа назад ,тогда бодрее был наверное ,но всё же могло ли это послужить наводкам этим ??
ну если лямбду ток подогреватель недогревал - то могло .
АлександR
10.03.2016, 23:54
ну если лямбду ток подогреватель недогревал - то могло .
Я подогрев вообще не подключал :t2025:,когда началась мясорубка с лямбдой и она начала показывать то 2 то 3 вольта или вообще ноль ,я её снял ,сейчас логи снимаю только при зажигании с снятых лямбд около машины с подключенными серым и черный проводом - чисто проверяю наводки ,никак не решусь какую поставить просто ,если это и есть причина для наводок то почему тогда с подключением родного опорного с мозгов всё встаёт в норму :confused:
Насчёт выбора лямбд ,у меня стояла Бош с сопротивлением подогрева 2.8-3 ома ,первая на картинке ,ей 3 года и гдето 40 тысяч пробега ,когда снял никакого криминала не обнаружил ,перед снятием делал логи - вроде живая но амплитуда длиннее чем раньше и на ХХ смесь не показывает вообще ,что в ней слмоалось не стал разбиратся ,теперь после всего этого думаю что она живая была ))
остальные две лямбды новые нашол у друга ,при их подключении серого и черного особой разницы с старой моей лямбдой нету в показаниях ,ну разве подогрев у них 6 ом .
За 537 лямбду слышал что хвалят вроде ,чуть не взял ,но тут подогнали эти две лямбды ,какую ставить никак не решу ,обе цирконивые с диапазоном 0-1v судя по гуглу ...
боюсь лямбды спалить новые ,подогрев у меня от акб напрямую идёт же .
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=394&page=6
с 54 сообщения - проверка лямбды на столе газом от зажигалки. там же ссылка на драйв
АлександR
11.03.2016, 04:05
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=394&page=6
с 54 сообщения - проверка лямбды на столе газом от зажигалки. там же ссылка на драйв
проверю завтра на всех лямбдах ,но думаю всё будет нормально ! так то этот вход дпдз ненужен - игрушка ,мне главное чтобы лямбда правильно показывала без наводок ,но всё равно не покидает мысль почему все наводки прекращаются когда параллельно даю лямбде родное опорное с мозгов.
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?p=7554#post7554
вот наткнулся на такую же ситуацию
всё равно не покидает мысль почему все наводки прекращаются когда параллельно даю лямбде родное опорное с мозгов.
лямбда дохлая потому что 100%.
Мы с этим постоянно сталкиваемся при установке эмуляторов катализатора Pilot CCE. Дохлая лямбда выдает пониженное напряжение выходное + имеет большое внутреннее сопротивление, т.е. если ее нагрузить даже тем же вольтметром - напряжение сигнальное падает.
на эмуляторах стоят подтяжки на массу 1 МОм , и там сразу видно , что лямбда дохлая - размах сигнала очень маленький. Как только подтяжку выпаиваешь, сигнал становится как на новой до 1в, но при этом прут помехи .
Мы в этом случае отправляем клиента на замену лямбд. И только потом уже ставим эмулятор.
п.с. Лямбда с отключенным подогревателем и холодная ничего не выдает, имеет очень высокое внутреннее сопротивление и само собой на входе конвертера видны наводки.
АлександR
11.03.2016, 17:14
прожог две лямбды новые ,грел около 5 минут каждую ,потом газом травил не отключая подогрев ,сигнал дпдз отключил все таки ,не к чему он. Лямбда Sg274 как мне показалось дольше отдупляется (первый короткий лог). Вторая лямбда NTK молниеносно реагирует на прекращение травления . Травил обе в упор ,но показания не зашкаливали до 1 вольта ,газ видимо слабый ))) Родную травить не стал - в ней чтото гремело - распилив увидел стержень и осколки его рубашки,в общем выкинул. Теперь думаю какую ставить ..
Ещё вопрос как сращивать проводку лямбды ,мне тут на ухо присели что по ним както кислород идёт и паять их нельзя ,только механическое сращивание ,чё за байки ??
Ставьте NTK . первый лог - амплитуда заниженная, зонд слабенький.
Gроводку действительно лучше соединять через обжимки :)
АлександR
12.03.2016, 01:25
ну вот как то так ,в начале игрался коррекцией дальше поездка ,машина едет бодро ,но лямбда чета не ахти показывает
Лямбда вроде нормально показывает , местами смесь бедная 150-160 отсчетов выхода конвертера.
Попробуйте вручную коррекцией забогатить смесь чтобы двигатель начал терять обороты( т.е. начало заливать) и посмотрите на показания лямбды - должна показывать богатую смесь . В бедную опускаться не должна ( у разве только на пропусках зажигания)
АлександR
13.03.2016, 15:33
выехал таки на трассу , автокоррекция с ума сходит - меняет смесь и в конце держит её на красной зоне и молчок. Кое как обучила пару точек и то обогатила жестоко ,на старом конфигураторе не пробовал ,хз че такое - буду как раньше по логам править, первый архив лог с коррекцией и таблица получившаяся - жуть. Второй лог обычная таблица и лог поездки ,местами провал смеси из за езды накатом с горы а где непонятно - маркеры не ставлю - нужно полюбому дпдз подключать , расход средний по трассе составил 9 литров по бк ,стрелка экономайзера 8 показывала. свечи выкрутил - кремовые
на верхах сильное обеднение - раньше такого небыло ,видимо сказывается недавнее уменьшение перекрытия клапанов.
Конфигуратор смесь всегда строит чуть богаче .
По логам все нормально , единственное - вы не дожидались обучения полного точек, а продолжали менять положение педали газа , поэтому коррекция отработала не точно и обучила мало точек.
В остальном все хорошо , разве что на верхах чуть обогатить :)
Я приболел немного :(
Только хотел ответить, но вы удалили все сообщения ... проблема решилась или нет ?
АлександR
30.03.2016, 14:31
Я приболел немного :(
Только хотел ответить, но вы удалили все сообщения ... проблема решилась или нет ?
немог не удалить , данные могли быть неверными так как вроде бензонасос начал умирать , как всё налажу сделаю логи :c0206:
Ок. Если необходимо будет восстановить - скажите , я восстановлю.
АлександR
31.03.2016, 03:16
бензонасос оказался исправен ,газ в пол - медленно набирает но давление не падает ,в полгаза быстрее разгоняется намного -даже на старой таблице (может дмрв гасится потихоньку уже ), вопрос с автокоррекцией остается открытым - сколько ни ездил постоянно делает богатую смесь около 50 отсчетов - красная зона на приборке ,опять посещают мысли о наводках на лямбду ,ведь с подключенным дпдз показывает смесь на ХХ ,раньше сроду никогда не показывалась смесь на ХХ ,второй мотор конвертер сменил и небыло такого никогда , насчет калибровки дпдз ,пробовал и при зажигании и при заведенной - 20-21 минимум и 197-200 максимум ,а на логах кажет 160 не больше при полном газе ,логи есть в удаленной теме .
Могу завтра свежие логи сделать какие нужно ...
Конвертер какой версии стоит, прошивку меняли на нем или нет ?
С лямбдой какая-то ерунда непонятная.
Насчет калибровок дпдз - посмотрю на днях что там.
АлександR
01.04.2016, 13:17
прошивка 2.6 год назад заливал ,конвертер простой COM красная плата
https://g-a.d-cd.net/2153444s-960.jpg
да с лямбдой непонятки ,вот видео из удаленной темы ,ну я думаю вы его видели уже. Кстати заметил что дпдз отсоединяю и лямбда на хх все таки показывает ,чудит чтото
tuEoXRo0VeM
Дырок трещин до лямбды нигде нету ?
Проведите тест.
Допустим даем 3000 оборотов и удерживаем примерно их.
Вручную коррекцией сначала забедняем смесь - лямбда синяя . двигатель теряет обороты.
Затем обогощаем смесь коррекцией вручную, обороты начнут расти затем падать. Обогащаем до снижения оборотов или пропусков зажигания - в момент когда обороты начинают падать - лямбда красным показывает или колеблется или лежит в нуле ? лог сделайте этого теста и выложите сюда.
Прошивку заливали именно из папки для старых плат ?
АлександR
05.04.2016, 00:45
Дырок трещин до лямбды нигде нету ?
Проведите тест.
Допустим даем 3000 оборотов и удерживаем примерно их.
Вручную коррекцией сначала забедняем смесь - лямбда синяя . двигатель теряет обороты.
Затем обогощаем смесь коррекцией вручную, обороты начнут расти затем падать. Обогащаем до снижения оборотов или пропусков зажигания - в момент когда обороты начинают падать - лямбда красным показывает или колеблется или лежит в нуле ? лог сделайте этого теста и выложите сюда.
Прошивку заливали именно из папки для старых плат ?
дырок нету ,лог завтра скину ,прошивку заливал Firmware_2_6_6cyl.enc ,завтра перезалью ещё разок
----
добавил результаты теста
АлександR
09.04.2016, 00:11
Понаблюдал за лямбдой ,очень интересно ведёт себя при изменениии коррекции , при нулевой коррекции может и 0.9 показать и 0.1 вольт ,при +1 может и 0.8 показывать и при -1 может 0.9 показать ,в общем на видео всё видно !
С Уважением !
aDczBZpv2HU
ну либо такая лямбда , либо такая точность системы.
По широкополосной что-то можно сказать , по узкополосной - мы же смесь отстраиваем примерно 14.7 или чуть богаче.
У меня на авто практически тоже самое происходит -для изменения смеси необходимо дать +/- 3-4 отсчета. После настройки если лямбда подключена к ЭБУ, то все эти погрешности не имеют значения,ЭБУ самостоятельно скорректирует смесь.
п.с. по логу непонятен провал длинный в конце перед плавным наборов . В момент этого провала был режим торможения двигателем ? если нет - то лямбда однозначно живет своей жизнью , либо сто-то в системе дуркует.
АлександR
20.04.2016, 02:02
Я даже и непомню насчет лога ,ну я Вас услышал ,спасибо ,буду разбираться ,о результате сообщу )
АлександR
01.05.2016, 15:54
всё норм ,проблема была в двигателе и в забитых катах ! алилуя ))
АлександR
08.07.2016, 01:20
Вот тебе и новая лямбда ,3 тыщи не проехала ,решил прокатится логи глянуть ,а тут такое ! тачка то едет отлично а на логах жесть.
снял лямбду ,сигнальная масса серый провод не звонится на корпус ,а на родной лямбде звонится (и по схеме должен звонится ) ,ещё сопротивление подогрева лямбды родной 3.5 ом ,а новой 7.5
Серый на корпус не должен звониться. на большинстве лямбда не звонится.
А когда лямбда лежит в нуле если пробовать смесь обогащать, все равно там же лежит ?
Что за лямбду ставили ?
АлександR
11.07.2016, 00:38
Серый на корпус не должен звониться. на большинстве лямбда не звонится.
А когда лямбда лежит в нуле если пробовать смесь обогащать, все равно там же лежит ?
Что за лямбду ставили ?
На старой родной звонится и на той что стоит тоже звонится ,и по схеме должна звонится ,разница у них только в сопротивлении подогрева 3 ом родной и 6 неродной фирмы Standard ,до этого стояла NGK лямбда там не звонилось и чек не горел ,но я на природе проводку повредил так что все 4 провода защемило между собой ,сказали лямбда скорее всего сгорела или будет уже показывать херню )) не стал проверять теорию эту ,поставил другую новую которая была в загашнике ,раньше в теме их обе показывал и спрашивал какую ставить . Обогащать не пробовал через конвертер ,таблица то проверенная ,тачка перла на ней отлично ) но как то тестером от мозгов смотрел напряжение ,пока не прогреется стоит 0.38 примерно и не меняется вообще хоть что делай ,позже начинает от 0 до 0.89 прыгать ,потом раз и 0.00 или вообще -0.03 какие нибудь может показать )) хех. И когда едеш то норм то чек моргнет либо загорится на минуту и потухнет .
АлександR
13.08.2016, 02:42
забыл отписатся ,лямбду поставил старую ,все норм !
АлександR
14.10.2016, 03:16
Pin ,какую лямбду посоветуете ?
аналог показывает 0 258 005 322 ставь и ехай ,также универсальную 0 258 986 503 ,но на форумах советуют поставить 133 от таза либо планарные:
0 258 006 537
0 258 986 507
В раздумьях что-то.
На старой родной лямбде было выбито LSH6 0 258 003 108 сопротивление в 3 ома
Приветствую.
Замерить бы как подогрев работает - постоянно включен или отключается периодически( меандр, по току , или после прогрева) .
Если включен постоянно - то брать 537 вазовский или его аналоги - 15Ом подогреватель.
Если периодически , то 133 и его аналоги- 3 ом подогреватель.
Правда у нас в городе попалась партия 537 вазовских новые и все глючные. Мы назад все сдали в магазин. Глюк в том . что все время показывали бедную смесь и даже отрицательное напряжение, реагировали только при перегазовке.
Если на 537( 12-15ом) не будет прогреваться нормально, можно минус подогревателя на массу кинуть и пусть греется постоянно.
Я в городе, в случае ремонта, ставлю хороший хороший проверенный китай без номеров- аналог 537. У нас они по 36 $ продаются с гарантией.
Берите ту , в качестве которой вы уверены(магазин проверенный или дает гарантию), которая устраивает по цене и доступности.
Если хотите , могу вам китай выслать аналог 537 , доставка правда не знаю сколько будет стоить, но можно уточнить. На нем придется подогрев на постоянку включить.
АлександR
21.11.2016, 23:11
второй день езжу с диодом ,показывающим включение подогрева лямбды ! и каждый день всё больше непонимаю как он работает ))
1 день (гараж +15) завожу выезжаю на улицу ,как температура поднялась почти до рабочей - загорелся диод ,газую до отсечки - горит ,еду- горит ! и лишь когда наваливаеш на ходу с полным нажатием педали газа и при превышении 4000 - он гаснет пока не прекрашу наваливать ,глушу в конце поездки - горит 5 секунд и тухнет .
2 день завожу на улице при -8 ,не горит ,держу 1500 принудительно чтобы быстрее прогреть ,чуть стрелка отклонилась и загорелся диод ,бааа,тут же глушу ,перезавожу - не горит ,вышел на рабочую - не горит ,еду наваливаю - не горит ,остановился на обочине - загорелся и не гаснет .
странности какие .
Ничего себе!
Это очень ценное наблюдение !
Большое вам спасибо за эти эксперименты.
Поведение подогрева действительно очень странное.
Судя по схемам из автодаты, подогрев зонда управляется через реле лямбда зонда.
Этим реле управляет ЭБУ через контакт 38 .
Возможно глючит реле или где-то есть косяки по проводке.
Может попробвать подключить второй светодиод с резистором на управляющий провод эбу?
Анод вешаем на постоянный плюс, катод- на 38 .
Чтобы светодиод не вышибло от выброса напряжения при отключении реле, встречно параллельно светодиоду стоит повесить обычный диод.
ну и резистор само собой :)
АлександR
29.11.2016, 04:07
реле менял много раз ,скажу даже больше ,когда на заведенную при горящем диоде вытащить реле и снова его засунуть оно уже не срабатывает и диод соответственно не горит . Езжу с диодом всё это время ,обычно он горит большинство времени ,но бывает заезжаю в магазин по быстрому ,потом завожу и лампа не горит ,позже при неизвестных причинах загорается и не тухнет пока не заглушу ,а бывает также у магазина два три раза подряд перезаводил и на последний раз - диод сразу после заводки горел! черти что ! сегодня перезаглушил авто - диод как обычно не горит ,ну я газанул до отсечки на месте ,как обороты спали - он загорелся ))) есть у меня и мозги запасные ,на днях подкину их . Может лямбда и жива ,ведь показания то показывает...
АлександR
29.11.2016, 04:10
летом когда рванули все 4 провода на грунтовой дороге и переплелись ,целый день так катался ,вот думаю может это и повлияло ,хотя после этого проводку починил и с полмесяца точно катался без горящего чека ,позже начало глючить
АлександR
29.11.2016, 22:27
с другими мозгами тоже самое . Скинул ошибки и клемму ,махнул мозги ,завожу - ошибка не горит и лампа тоже ,как прогрелось до конца синей зоны - загорелся диод ! секунд 30 может горел и тут начали падать холостые ,пару раз двигатель их поднял и тут загорелся джекичан и обороты стабилизировались ,диод также продолжал гореть .поставил обратно свои мозги - ошибка не горит ,поехал - лампа почти сразу при прогазовке загорелась и почти сразу джекичан ,у магазина минут 10 стояла ,завожу - сразу загорелась при кручении стартера ,хз что там за алгоритм ,надо лямбду другую ставить просто ,возьму 503 или 537 .
А на управляющий провод от ЭБУ который на реле идет пробовали светодиод цеплять ?
АлександR
03.12.2016, 13:37
А на управляющий провод от ЭБУ который на реле идет пробовали светодиод цеплять ?
пока не стал заморачиватся ,на днях лямбду меняю
АлександR
08.12.2016, 22:56
новая лямбда убрала ошибку ,но алгоритм подогрева остался всё таким же ,небуду мешать ей работать ))
АлександR
09.12.2016, 20:57
Шеф всё пропало ,всё вернулось на круги своя ,чек изредка примаргивал и в итоге после 100 км вернулся ,убирается очень резкой прогазовкой и сразу же появляется ,подогрев работает (пробовал и напрямую реле замыкать ),лямбда выдает 0 с копейками ,а бывает и в минус уходит ,от опорного конвертера такие же показания ,опорное с мозгов 0.36 ,с лямбды ничего не идет . Лямбда универсальная 503 ,в коробке с голограмой все дела ,все параметры такие же ,подогрев 18 ват ,сопротивление 3 ома с копейками как и у родной оригинальной .
вот два лога дневных норм ,и вечерний мертвый ,ну и табличка
АлександR
11.12.2016, 01:56
сегодня с утра как будто и небывало ошибки ,завелась прогрелась ,ездил прогревал по самые нехочу ,приехал к базе - мерию тестером показания прыгают как у нормальной но уходят в минус 0.03 (на видео ниже ),заглушил ,пошол зарядил ноут с полчасика ,выхожу переподключаю лямбду к пилоту ,еду и вижу в программе ноль даже когда газую до 6 тыщ ,и лишь при резких прогазовках проскакивает смесь на миг ... ну в общем как на логе выше тоже самое.
заехал на яму ,взял напряжение напрямую с лямбды ,все тоже самое , и бывает пропадает ошибка но на лямбде 0.36 опорное и не меняется ...
собственно логи есть выше ,вот ещё видео с утра на полной прогретой ! подогрев включен - мерил под напругой лампой !
HNIv8u_A16Y
рядом на машине друга audi замеряю поменяные им в сентябре лямбды FAE ,там показания прыгают от 0.1 до 0.9 ,по диагностике всё норм ! чую попал я на брак ...
АлександR
11.12.2016, 23:56
это уже интересно ,сегодня с утра как обычно чека нету ,прогрел покатался - подключаю пилот записать лог и как бы я не обогащал и газовал - смесь максимум 0.7 показывала ,чаще 0.6 это потолок ,обогащал до того чтобы подавилась бензом и заглохла ,все равно 0.6 ! В итоге выкрутил её вообще с коллектора - вытащил под капот - продуваю газом - алилуя 0.9 ,и опорное 0.45 уже !стоит вкрутить в коллектор - всё ,больше чем 0.6 не увидеть и опорное 0.36 ! проверил при этом опорную массу лямбды у эбу , просаживает до 5 вольт от лампочки когда лямбда НЕ в коллекторе ,вкручиваю лямбду и никаких просадок ,но лямбда при этом 0.6 максимум ,вдруг будет полезно ...
кстати весь день ездил на прогретой ,на улице холоднее было - видимо не прогрелась до отказа ,чек не загорался ,но показания всё же выше 0.6 не подымаются вообще ,а машина летает !
вот логи сосбвенно ...
Волшебство какое-то O_o
Лямбда один раз попадалась в минуса уходила - но то был явный брак. Лямбда была вазовская бош 537.
Мож вам лямбду проверенную качественную прислать ( 16Ом) ?
стоит вкрутить в коллектор - всё ,больше чем 0.6 не увидеть и опорное 0.36 ! проверил при этом опорную массу лямбды у эбу , просаживает до 5 вольт от лампочки когда лямбда НЕ в коллекторе ,вкручиваю лямбду и никаких просадок ,но лямбда при этом 0.6 максимум ,вдруг будет полезно ...
Вот это не совсем понял , что за лампочка?
А в минуса продолжает уходить ? или перестала ?
АлександR
22.12.2016, 03:45
Волшебство да ))) Я подумаю на Вашим предложением ,а пока на машине не езжу почти, не до неё ,в январе буду решать с лямбдой
лампочка это контролька заводская та что на фото ниже,
в паре с тестером она нагрузку дает же ,просто взбрело проверить массу опорную лямбды без общей кузовной массы - в итоге просаживается ,стоит вкрутить лямбду в коллектор - просадки пропадают но лямбда уже не выдает больше чем 0.6 ! Наверное просто опорная масса не расчитана на мощную лампочку контрольки ,поэтому и просаживалась .
на данный момент с утра никаких ошибок ,даже когда прогреется все нормально ,как только около часика после прогрева покатаюсь - загорается чек и так до утра ,при этом показания лямбды что от опорных мозга и пилота одинаковые по нулям ! Скорее всего лямбда брак .
Насчет лампочки понял.
Вообще напряжение не должно меняться от того , ставишь лямбду в коллектор или нет. Возможно внутренний коротыш на корпус у нее. Проверьте тестером звонятся ли сигнальный, масса или подогрев на корпус зонда.
На своих лямбдах проверил в режиме мегаометра - ничего не прозванивается.
АлександR
31.12.2016, 19:12
на нг поехал к родственникам ,ну думаю отключу пока лямбду чтобы не мудрила по пути смесью ,пусть будет аварийный режим 0.45 всегда ,отсоединил только сигнальный провод от эбу ,в итоге такое ощущение что машина ещё видит лямбду )) по пути чек то гас то загорался под сброс газа или под наваливание )) чудит )) либо эбу по сигнальной массе что то смотрит ещё ,непонятно для меня такое поведение )) позже по приезду отключил вообще фишку лямбды ,чек не гас!
С Новым Годом!
Действительно странное поведение :m0902:
АлександR
21.01.2017, 01:27
поставил 537 лямбду ,всё нормально ,показания адекватные и чек не горит . Далее провёл опыт ,кинул общую массу на сигнальную массу лямбды ,как в случае с заводскими лямбдами берущими дополнительную массу с глушителя ,так вот лямбда сразу затупила почти как предыдущая и чек загорелся ,показания перестали изменятся и встали на 0.50 ! Не стал дальше мешать механизму работать ,покатаюсь посмотрю )))
А сейчас сигнальная масса лямбды куда подключена ?
АлександR
23.01.2017, 13:23
сейчас все 4 провода подсоеденены по своим местам ,всё как с завода ,и прошлая лямбда тоже также была подсоеденена !просто у старой лямбды сигнальная масса звонится ещё и на корпус лямбды - что и мешает ей работать при вкручивании в коллектор (что странно ,ведь с завода так и должно быть ,наверное брак лямбды),а у 537 сигнальная масса не связана с общей массой и всё норм работает без неё (но стоит ради эксперимента ей подать ту самую массу с кузова на сигнальный провод массы - то всё как и с прошлой лямбдой ,либо она не предназначена для этого либо я вообще ничерта непонимаю) ,нафига она вообще нужна ,нигде внятно не пишут . Уже боюсь в будущем родную лямбду брать с заземлением на корпус ))
Оч странно .
А напряжение именно по логам конвертера смотрели или тестером вручную?
Каковы результаты покатушек с незаземленной сигнальной массой?
АлександR
29.01.2017, 03:02
пока только тестером смотрел ,но ни чека ни плавающих холостых уже нету при любых режимах езды и температуре ,пока успокоился )) лог сегодня сниму
День добрый.Люди пните в нужном направлении .Суть такова мотор M50B25 без ванос. конвертер , новая лямбда Denso DOX-0118 .Таблицу взял с форума для запуска . Датчик массового Siemens 20.3855 ориджинал Continental. Запускаем мотор , проходит секунд 30 и лямбда висит в районе 0.86в .Коррекцию хоть в низ хоть в верх то же самое .Только на перегазовка падает на 0.46-0.52в. Лямбда новая , от эбу отключена.В чём косяк не пойму .
чего, куда и как подключено ? (По цветам проводов лямбды)
Лог , таблицу в студию.
Когда коррекцию крутите в минус , смесь должна обедняться и мотор должен работать нестабильно - терять обороты, есть такое ?
АлександR
23.02.2017, 04:27
Оч странно .
...
Каковы результаты покатушек с незаземленной сигнальной массой?
забыл написать что всё прекрасно ,537 лямбда пока очень радует ,полёт отличный ,прикрепил лог хх и лог езды 100->90 км\ч ,ну и табличку.
Хорошо :)
Будем знать что такое возможно!
Может быть у DietooG что-то аналогичное творится ?!
ждем логов.
День добрый .Подключено все сторого по схеме с сайта.Расходомер Siemens 20.3855 с опорным в 12в.Лямбда как писал ранее новая Denso.Подогрев лямбды подключен ,сигнал лямбды входит в конвертер ,сигнал лямбды отключен от эбу. Форсунки на стенде прогнал ,ровные не текут.Подсоса воздуха нет проверен дымогенератором.
Отключал сигнальную массу и подогрев лямбы.Результат не менялся.ю Кручу коррекцию ,носом чую бензин лить начинает или беднить .Но лямбда стабильно стоит .Настраиваю пока на нос и слух )))))).
P.S. Касательно BT от Toshiba ,работать он будет, нужно только поставить пакет драйверов и программу Bluesoleil.Ноут Panasonic CF-19 , победил именно так.Хотя родные драйвера со всеми программами работали стабильно.
АлександR
23.02.2017, 22:20
ну и жопа в логах ,хх с огромными пульсациями стоит на месте а с конвертера сигнал растёт ,однако ! А что за сигнальная масса ? лямбды или дмрв старого ? по какой схеме подключал то ? мозги 405 400 402 403 ?
Bosch 402 стоит.Отключал сигнальную массу с датчика кислорода.по поводу коррекцией да, я не понимаю как так выходит. Мотор тварь работает без изменений в плоть до коррекции в 100 отсчётовпотом просто мгновенно глохнет. Пробывал настроить выход конвертора так чтобы он повторял значения штатного расходомеры, обороты в движение не развиваются выше 2 тысяч. Там где лог "отсечка" это уже руками подстраивал ,свободно крутится в 7000 , но присутствует провал до 2000. Главный вопрос почему лямбда не как не реагирует на коррекции.схема подключения та что Pin указал при выборе ДМРВ
АлександR
24.02.2017, 12:59
ненужно сигнальную массу лямбды трогать вообще ,можно лишь к ней общую подкинуть для теста . С такими помехами в логе смысла строить таблицу нету , линия "Corr" на всех логах активна , идёт постоянная коррекция , какие параметры выставленны в программе на панели приборов и в настройках ? что и как подключал нарисуй хоть примерно )
Массу кислородника отключал для чистоты эксперемента.В программе не чего не менялось , всё настроено по умолчанию.Подключён выход TPS и настроены его значения от 0 -255.
теперь еще и серый провод лямбды отключаем от эбу и вешаем его на массу конвертера (9) . Проверяем , чего кажет в логах и панели приборов ?
АлександR
24.02.2017, 21:32
...Подключён выход TPS и настроены его значения от 0 -255.
я вижу что у тебя tps показывает 0.60 вольт на ХХ ,и это при 0.50 максимальных ,tps на хх должен показывать не больше 25 отсчетов при исправном дпдз с исправным опорным и исправным дроселем !
зы либо это всё чудеса наводок ! отключи его на время .
теперь еще и серый провод лямбды отключаем от эбу и вешаем его на массу конвертера (9) . Проверяем , чего кажет в логах и панели приборов ?
Попробую , но теперь только в понедельник ,к сожалению раньше не как .
Касательно датчика дросселя то же попробую , но проблем с переходом в принудительный холостой ход нет.
АлександR
25.02.2017, 01:46
...
Касательно датчика дросселя то же попробую , но проблем с переходом в принудительный холостой ход нет.
отключить на время не будет лишнем , ну и заодно замерь выходное напряжение с дпдз на всякий случай на хх :c0206:
Всем привет.Вообщем отключил датчик положения дросельной заслонки и подключил массу лямбды к массе конвертора. Эффекта нет всё точно так же. ДМРВ работает ,на нажатие газа реагирует напряжение растёт .В панели приборов крутим коррекцию в верх или вниз , мотор работает равно одинаково.:confused:
АлександR
01.03.2017, 03:37
мдеее ,на логах все также дмрв показывает в среднем пол вольта и дикие пульсации ,по части конвертера не подскажу но периферийку бы я проверил по самые нехочу чтобы не за зря озадачивать Pin'а :
1.замерил бы прямо на дмрв выходной сигнал сколько вольт на ХХ с\без подсоединения замеряемого провода к конвертеру ,также на высоких оборотах глянуть вольтаж!
2.замерил напряжение подаваемое на расходомер.
3. массу дмрв проверил
4.посмотрел бы на логи без лямбды воообще.
5.в момент когда крутиш коррекцию и мотор работает одинаково - замерий меняется ли напряжение на выходе конвертера.
6.проверил бы подключение в сотый раз )
и так далее .
:t2025:. За подсказку спасибо, но всё это проверено не один раз. Цепь питания стабильно держится на хх в районе 14в. Дмрв то же отрабатывает чётко ,на хх около 700мвВ и до отсечки поднимается до 4.8-5.0В. Кислородник если подключить к эбу то начинает работать , то есть в паралель вешую конвертер и я по нему вижу что смесь начинает меняться.
Конкретно в момент когда меняю коррекцию не смотрел что происходит на выходе из конвертора,мерил только когда забивал таблицу.
Мотор сейчас работает как на тазике : 6 катушек , 6 форсунок ,колено ,датчик температуры,дросселя,воздуха, минимум чтобы другие системы не мешали.
Таблицу уже почти руками всю отстроил, едет по жопометру на все деньги, расход дело второе.
Надо найти причину почему не работает как у всех ))))))
АлександR
01.03.2017, 13:47
я вижу что дмрв отрабатывает около 0.7 ват ,именно около а не ровно ,просто по логу оно прыгает от 0.5 до 0.7 вольт , пульсации с десятку это очень много ,как будто у тебя что то типа нулевика стоить вместо фильтра !! ВОТ и интересно эти пульсации с дмрв идут или в логах создаются как то - там уже будет другой разговор )) также замерить можно на входе в конвертер ,ну мало ли провод моросит . Хотя думаю это всё чудеса наводок или подключения ,вон как выход с конвертера моросит ,своей жизнью живёт ))
у меня когда родная сигнальная масса старого дмрв не была кинута на массу то было похожее : машина работает - я меняю коррекцияю а ей пофиг !!
вот мой хх по сравнению с твоим.
я вижу что дмрв отрабатывает около 0.7 ват ,именно около а не ровно ,просто по логу оно прыгает от 0.5 до 0.7 вольт , пульсации с десятку это очень много ,как будто у тебя что то типа нулевика стоить вместо фильтра !! ВОТ и интересно эти пульсации с дмрв идут или в логах создаются как то - там уже будет другой разговор )) также замерить можно на входе в конвертер ,ну мало ли провод моросит . Хотя думаю это всё чудеса наводок или подключения ,вон как выход с конвертера моросит ,своей жизнью живёт ))
у меня когда родная сигнальная масса старого дмрв не была кинута на массу то было похожее : машина работает - я меняю коррекцияю а ей пофиг !!
вот мой хх по сравнению с твоим.
Согласен разница колосальная, но и мотор работает слегка трясясь .Попробую под нагрузкой проверить массу , может и правда плохой контакт. Как раз три выходных впереди , так что я её победю ))))
По логу блок управления в аварии:
Cигнал c конвертера ноль, а лямбда висит в богатой смеси, двигатель продолжает работать( должен был заглохнуть).
В аварию валится из-за задранного начала таблицы.
Отключаем сименс , подключаем штатный расходомер.
Замеряем напряжение на выходе расходомера( конвертеру его можно не подключать) при включенном зажигании и незаведенном двигателе . Переводим в отсчеты , заполняем первые 5-10 ячеек таблицы этим значением и пишем в память конвертера.
Далее подключаем сименс и на этой таблице ничего не должно работать - по идее должно дико заливать :) Вот там и начнете обеднять начало тиаблицы , не трогая при этом первые 5-10 точек.
тряска и пульсации скорее всего из-за того , что часть свечей закидало - выкрутить , проверить , просушить :)
п.с.не пойму- автокоррекция во всех логах в автоматическом режиме включена или это ручками накручено ?
АлександR
22.03.2017, 13:45
заметил пару особенностей с 537 лямбдой ,на логах резко беднит кусок на верхах ,хотя при езде всё отлично , потом вспомнил что подогрев лямбды после 4 тыщ отключается ,видимо без подогрева лямбда даже от выхлопных газов не в силах показать ничего .И когда с места трогаешся ,то подхват у машинки просто дикий ,а на логах часто вижу чуть ли не 10 отсчетов ,запаздывает как будто ,возможно виною является выхлопной тракт от большего объема двигателя ,завихрения гуляют в начале . Но в целом ниразу ошибка на лямбду не вылазила .
на коллекторе на штанах есть места для проверки противодавления газов ,думал как то в них лямбду поставить ,что скажете ?
https://static.baza.farpost.ru/v/1408968427896_bulletin
Бывает, что лямбды реагируют на "нестандартную установку".
При установке в эти отверстия, получается , что лямбда будет нюхать только выхлоп только одного горшка ?
Это не совсем правильно, но попробовать можно :)
АлександR
25.03.2017, 23:00
ну да не очень хорошая затея
В штате кислородник стоит довольно далеко от мотора , но и нареканий в штатной системе на его работу нету .Отверстия на коллекторе это типо "рудемент" который остался от лихих 90-х, мерить CO и CH после катализатора бессмыслено , для этого и нужны эти технологические отверстия в коллекторе.
АлександR
28.02.2020, 00:10
Всем привет , пишу рассказать что 537 лямбда прожила почти 3 года и загорелся чек по ней ! так и горит целый месяц ,заказал такую же )) без неё расход на хх увеличился с 0.9 до 1.1 литра в час по бк .
Добрый день. Подскажите что может быть. Долго не подключал конвертор,ездил на штатном расходомере, сейчас всё подключил, а показания лямбды не отображаются,заменил лямбду , результата нет.((
Приветствую.
Попробуйте в настройках в ПО переключить тип лямбда зонда на широкополосный, затем обратно на обычный.
Если не поможет - пишите.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot