PDA

Просмотр полной версии : Двухтабличная прошивка версия 2.6


Pin
30.04.2014, 17:53
Переход на вторую таблицу происходит при превышении по входу TPS значения "Граница перехода на таб.№2".

Если на вход TPS подается сигнал с ДПДЗ, то можно автоматически подкидывать табличку номер два при активном педалировании. Табличку 1 можно сделать беднее, табличку 2 побогаче.

Другой вариант - вместо сигнала ДПДЗ , подаем сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости( тот что дает сигнал на ЭБУ , а не на приборку!) . В этом случае холодный движок будет работать по табличке №2, а по прогреву перейдет на табличку 1.
Этот вариант подойдет тем , у кого на холодную сильно богатит.

Новый алгоритм автокоррекции.
Теперь автокоррекция обучает довольно точно и быстро.
Прошу проверить и сообщить о результатах.

Перед обновлением прошивки сохраните вашу табличку в файл.
После обновления , загрузите табличку из файла и скопируйте во вторую таблицу, первую ( меню "таблица" ), затем запишите в конвертер.

ВНИМАНИЕ!!! ФАЙЛЫ В АРХИВЕ БУДУТ ОБНОВЛЯТЬСЯ!!!
Если вы скачивали этот архив до объявления - скачайте еще раз.
Об обновлениях я буду сообщать!
Для тех кто обновил прошивку до версии 2.6, вам далее для тестов необходимо будет только обновлять конфигуратор.
Если потребуется обновление прошивки - я отпишу.


18.05.14 _A Обновление конфигуратора- исправлены границы автокоррекции и внесены дополнительные изменения в алгоритм.

12.08.15 _1 Обновление конфигуратора - обновлен алгоритм автокоррекции.

Новый конфигуратор качаем по этой ссылке (http://downloads.pilotpowersupply.com/Pilot_F2_6_S3_6.rar)

Goldenn75
30.04.2014, 19:54
Это для какой системы впрыска?

*BARABASHKA*
05.05.2014, 18:59
Другой вариант - вместо сигнала ДПДЗ , подаем сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости( тот что дает сигнал на ЭБУ , а не на приборку!) . В этом случае холодный движок будет работать по табличке №2, а по прогреву перейдет на табличку 1.
Этот вариант подойдет тем , у кого на холодную сильно богатит.


можна поподробней? что, где и как настраивать?

segunxs
06.05.2014, 00:05
Здравствуйте,Pin ! Давно не посещал форум, поэтому немного не в теме. Скажите , данная прошивка подойдет-ли к ранее выпущенным платам и можно-ли реализовать переключение таблиц принудительно по кнопке? Заранее спасибо

Pin
07.05.2014, 12:42
Всем привет.
Это для какой системы впрыска?
для любой, на которой стоит конвертер.

можна поподробней? что, где и как настраивать?
Поле граница перехода на таблицу #2. Посмотрите по мере прогрева значение в отсчетах на входе tps( если туда подключен ДТОЖ) , ну и нужное значение забить в это поле.

Скажите , данная прошивка подойдет-ли к ранее выпущенным платам и можно-ли реализовать переключение таблиц принудительно по кнопке? Заранее спасибо

Подойдет. Смотрите в ридми.тхт, для каких плат какие прошивки.
По кнопке - все тоже самое , подаем на вход TPS подтяжку+5в( можно взять с конвертера или с фишки штатного дпдз), через резистор 10 кОм.
Ну и кнопку на массу , т.е. вход тпс будет либо через резистор подключен к +5в, кнопка разомкнута , либо притянут к массе через кнопку.
В поле границы перехода ставите значение 150-200

Pin
18.05.2014, 12:51
Внимание!!!
Новый алгоритм автокорррекции!!!
тестируем , отписываем о результатах :)

Pin
18.05.2014, 13:53
Есть идея по обучениею мощностных режимов . Т.е. программа просит вас сделать заезд , далее анализирует лог , правит таболицу , снова просит сделать заезд и т.д. До полного обучения - в пределах 7-8 заездов. Но нужна статистика по текущему алгоритму, простого обучения.
Отпишите у кого как работает обучение на месте , и в движении( равномерно без резких разгонов) до 60-80 км/ч.
По возможности , прошу скинуть логи и ram.tab

TeSS
18.05.2014, 17:46
))) а я уж думал у меня, что то глючит, или не тот файл под плату выбрал
автокоррекции вообще не было :mad:
по этому в ручную по тестеру на ходу подправлял всю таблицу
(старт / стоп - и педалью ловил окно коррекции))))

segunxs
25.05.2014, 05:09
Здравствуйте, Pin. В новой версии конфигуратора там где MAF (начало-конец) при ручной установке границ коррекции синии полоски в таблице не двигаются и цифровые значения в полях не меняются. что-бы увидеть какую границу задал приходится задавать в окне коррекии какое либо значение, потом применить к таблице, после чего они становятся видимые в новых местах :(

Pin
26.05.2014, 18:06
давно решено.
Выкачайте заново конфигуратор. В том . в котором проблема с границами , алгоритм автообучения тоже кривой.

tempter
03.06.2014, 10:57
здравствуйте! разжуете мне плиз что и как делать((( http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=414
с меня все файлы...

kostrov_pasha
18.06.2014, 19:08
Добрый день! Имеется самая первая версия контроллера, конфигуратор 3.3, прошивка 2.3 и сама табличка для Опель Омега 2.6 от alder-100.
Подскажите, может стоить использовать более новую версию конфигуратора, прошивки или эти вполне годные?

С ув. Павел

Pin
25.06.2014, 19:56
kostrov_pasha
Использовать можно. Только если все настроено и ездит нормально - какой смысл ?

kostrov_pasha
26.06.2014, 01:20
kostrov_pasha
Использовать можно. Только если все настроено и ездит нормально - какой смысл ?
Нет, я имел ввиду что езжу пока на лопате, но есть в наличии первая версия платы, а теперь благодаря alder-100 еще и прошивка для моего мотора. Вообщем я хотел спросить о целесообразности преимуществ новой версии перед старой.

Yeremeyev
05.07.2014, 03:00
Здравствуйте Pin. Давно не был на форуме и отстал. Для автокоррекции надо подключать тахометр к конвертору на 1 рin? Импульсы 12 вольтовые.

Pin
06.07.2014, 11:27
Не надо.

tosik.nik
07.07.2014, 21:54
Давно не заходил на форум, а тут такие новости. Немного не понял что за вход TPS, где его искать? И как можно реализовать переключение таблиц между собой методом тумблера? если можно схемку подключения.

З.Ы. у меня платка одна из первых под 4 горшка Л-джетроник

Pin
10.07.2014, 16:51
Фото платы в студию.

tosik.nik
10.07.2014, 18:55
Фото платы в студию.

вот такая http://shop.pilotpowersupply.com/wp-content/uploads/2011/04/Pilotvafmaf.jpg
(12в универсальная под синим лаком) для уточнения если надо

revbishop
13.07.2014, 05:17
Чёт я не понял как работает автокоррекция в 3.6. Я проездил несколько заездов, по 30 мин и ни разу ничего не внесло в таблицу, правда один раз внесло точку когда долго на ХХ работало. Там что нужно жать кнопку "ЭНТЕР внести в таблицу" так что это тогда за автокоррекция? И какой параметр O2_REF ставить? по умолчанию стоит 30 (я так понял 30 отсчётов и по няпряжению от лямды это 0.6 Вольт) а вы пишите что надо 10 ставить для большей части авто.

Можете подробнее разжевать этот процесс?

Pin
13.07.2014, 18:24
tosik.nik
http://shop.pilotpowersupply.com/wp-content/uploads/2012/05/Pinout.jpg
На вашей плате это вход VAF

revbishop
таблица обучается только первая.
на месте пообучайте и все поймете. Нельзя менять режимную точку до полногого обучения точки. Смотрите на счетчик попыток обучения( ставьте не больше 3-х), если сбрасывается в ноль постоянно, то значит уходит точка.
O2ref оценивается по финальному значению смеси после обучения. Если слишком богатая- уменьшаем , бедная -увеличиваем. Сбрасываем обученные точки , тестируем .

tosik.nik
18.07.2014, 17:56
С входом понял. Какое напряжение надо подать на этот вход, что бы переключилась таблица? ДПДЗ у меня в 3 положения хх, рабочий диапазон и педаль в пол. Я так понимаю питание берём с третьего контакта ( педаль в пол). Вот только с ограничением напряжения остаётся вопрос ( спалить как то не хочется конвертер).

Pin
29.07.2014, 16:24
делитель сделайте из резисторов 10кОм. С делителя подадите напряжение.
В программе посмотрите значение TPS на показометре, ну и нужную границу забьете в соответствующее поле границы перехода на вторую таблицу.

Goldenn75
03.08.2014, 19:03
А можно по подробней , от куда брать сигнал на машине и куда подключать на плате конвертера для переключения таблиц?

revbishop
07.08.2014, 04:03
Ну я незнаю. Пробывал десять заездов. Невыбивает обученных точек. Количество попыток для точки 2. Обучаются только точки на ХХ и то если постоять минут 5 в пробке. По логу хорошо видно, что меняеться то вверх то вниз график конвертора и следовательно показания лямды, но точки не обучаются, не успевают что ли.

tempter
08.08.2014, 12:18
Здравствуйте! проблема в следующем:
после перепрошивки конвертера на версию 2.6 отсутствуют обе таблицы... выложите пожалуйста отдельно файл таблиц которые идут с этой прошивкой
пробовал перешивать несколько раз... после перепрошивки либо оба графика отсутствуют, либо имеют неадекватный вид(графики чем то напоминают тэст на полиграфе)))...)

P.S.: при первой заливке прошивки оба графика имели нормальный вид, но к сожалению в ходе экспериментов я сохранил не нужные изменения... еще и сбой по питанию ноута произошел... сохранилась только RAM.tab с уже внесенными изменениями

Pin
08.08.2014, 23:47
Goldenn75
Сигнаол можно взять с ДПДЗ или температурного датчика ( зависит от того что хотите получить) и подать на вход TPS/vaf конвертера.

revbishop
Количество попыток обучения 3 ? если нет - ставьте 2-3 !

tempter
В меню таблица 1 к 1, и там же копируем ее во вторую таблицу , заливаем в конвертер . Все - будут заводские настройки.

revbishop
10.08.2014, 02:11
Езжу радуюсь. Таблицу всё же использую от _VanDal_ , но с небольшой поправкой на обагащение диапозона после 110 отсчётов по МАФ.

Долго немог нас настроить так, чтобы при даже не сильно резком нажатии на газ машина не тупила. Всё время наблюдался провал, который также видно и по работе лямды, ускорительным насосом никак немог тоже ничё сделать. В итоге, заметил, что когда настроишь с отключеной лямдой, всё хорошо по ощущениям, как отклучишь лямду от конвертора и вернёшь её ЕБУ (у меня Дигифант 2) начинает тупить зараза. Подумал, а чё если не подключать лямду, а так и ездить, вопрос в расходе. Замер показал, что с подключенной лямдой расход до 11,5 литров, а с отключеной примерно 10,3. Я на форуме VWTS.ru давно читал, что лямда на дигифанте 2 не очень влияет на расход, ну максимум на литр полтора, а тут вышел прикол, что она даже мешает). Делаем замеры и корректировки дальше.

Pin
14.08.2014, 22:09
Приветствую.
Раз такая реакция на подключение лямбды, установку и работоспособность ДПДЗ

АлександR
22.08.2014, 05:26
я так понимаю если нет проблем с составом смеси в разных температурных диапазонах то и нефига прошиваться )) ну если только побаловатся ,сделать кнопку в салон на вторую таблицу )) трасса\город типа ,тоже вариант.

Pin
23.08.2014, 17:14
Все верно!

п.с. Начал делать видеоинструкции по новому конфигуратору.
0_NOaS4rof8

*BARABASHKA*
26.08.2014, 13:03
ждем продолжения ;)

Pin
03.09.2014, 01:07
Дописываю сценарий ко второй части видео. На неделе, надеюсь, начнем снимать. :)

TeSS
07.09.2014, 08:03
:t2009:

АлександR
13.03.2015, 03:06
Плохо что конфигуратор не поддерживает открытие 1 и 2 таблицы по отдельности ,например таблицы одиночки от старых конфигураторов .

Pin
13.03.2015, 09:18
Тож так считаю , в следующей версии возможно будет раздельное открытие , возможно нет- обещать не буду.

sfx
08.10.2015, 12:54
Приветствую. Можете разъяснить в чём различия плат простой версии и CCE? Не могу понять какую прошивку заливать. Вроде бы обе работают на моей плате.

Pin
08.10.2015, 22:51
Pilot CCE это вообще отдельное устройство, которое никак не относится к конвертерам расходомеров. Просто простая версия собирается на той же плате что и Pilot CCE.

aetaganrog
25.04.2016, 16:32
доброго времени суток всем! у кого есть готовая таблица хорошая бля бмв м20б20 джетрон! я б себе залил бы да посмотрел , чтобы не мучался!

Mark
04.05.2016, 14:39
Можно ли отправлять на вход TPS просто 12 вольт с аккумулятороа для переключения между таблицами. Хочу собрать механический вариант переключения между таблицами при помощи герконового реле и неодимого магнита на педали газа, педаль в пол - реле замыкается, +12в с акума подается на вход TPS, таблицы переключаются. мощнее магнит - раньше замыкается.

*Очень не хочется лезть в родную проводку

Pin
12.05.2016, 09:42
Mark
Можно через делитель из двух резисторов по 10КОм 0.25-0.5вт

Mark
23.09.2016, 22:02
Mark
Можно через делитель из двух резисторов по 10КОм 0.25-0.5вт

Вот таки решил установить переключатель, не могли бы схемку скинуть, куда эти резисторы конкретно впаивать в цепи от герконового реле, подающего 12 вольт из цепи авто на соответствующий вход конвертера. Делители на сколько я понял так то разные бывают, и не совсем понимаю, какой собирать

Pin
28.09.2016, 09:52
http://robocraft.ru/files/starter_kit/resistors/circuit.jpg
R1-10кОм R2-5кОм
Управляющее напряжение - Uвх
Uвых подаете на вход TPS конвертера.
GND - масса

А еще лучше залейте прошивку с температурной коррекцией и не парьтесь с переключениями :)

Олег
21.01.2022, 23:12
Здравствуйте. Есть ли вариант конфигуратора 3.6(двухтабличный) для андроида.

Pin
30.01.2022, 12:03
Здравствуйте.
Двухтабличный вариант только под винду.

Олег
16.02.2022, 23:06
Здравствуйте. У меня плата Bluetooth-PRO V 2, откатил на прошивку 2.6, использую конфигуратор Pilot_v_3_6_Snd. Вопрос должны ли работать входа IAT и ECT, подключил ко входу штатный датчик по температуре на входе штатного расходомера- "лопата" (он у меня пока ещё живой). Решил сначала покататься, снять характеристику с лопаты , прежде ставить пленочный (он уже куплен). В логах обратил внимание что по входу IAT сигнала нет. Что можно сделать?

Pin
17.02.2022, 21:03
Здравствуйте.
Сделать ничего нельзя - в дух табличной версии нет поддержки этих сигналов.
Характеристику лопаты снимать бессмысленно - она сосздает сопротивление, как только ее уберете, так сразу смесь и уползет( очень сильно) .

Олег
17.02.2022, 21:16
Я хотел на ДМРВ сделать такую же кривую как с "лопаты".

Pin
17.02.2022, 21:18
Не бывает такой же кривой ....
проходили это сто лет назад - даже в древних версиях была возможность продвуки и автообучения. Давление за лопатой пониженное - поэтому и бессмысленна эта затея.

Олег
17.02.2022, 22:08
Спасибо за пояснение.