tempter
02.06.2014, 13:31
создаю новую тему, поскольку в старой(по теме М30В34) никто не отвечал...
в итоге:
поставил, подключил, но без лямбды... завелась, но по началу (секунд 30-60) обороты плавали... как будто расходомера вовсе нет... потом нармализовались... списал это на начальный(линейный) график... залил одну из таблиц с форума - холостые пришли в норму(при пуске)... но что то подколбашивает... едет впринципе нормально, но изменились показания часового расхода и жабамера при езде (в большую сторону)
было 1.6-1.8 л\ч стало 1.8-2.0 л\ч... при езде под горку на нейтрале (на скорости 80 км\ч) ранее было 2-3 л\100 сейчас 3-4... из своих наблюдений сделал вывод, что богатит смесь...?
пробовал подклучать лямбду и обучать... но из этого ничего не вышло... так и залил готовую таблицу... всвязи с этим, накопились вопросы...
1. резал провода на самом ЛЗ (достоверной информации о цвете сигнального провода не нашел) у меня их 4... 2 белых, серый и черный какой из них сигнальный? и какой вольтаж выставлять в программе(в параметре О2)?
2. для особоодаренных...))) можно прямо по пунктам...? что и когда делать...? и когда какие галки ставить чтобы создать собственную таблицу... при установке галочки автокорекции машину начинает колбасить не по-детски... обороты плавают от 50 до 1500 жэсть...
P.S.: тип конвертера - простой; оригинальный номер ЛЗ - 11 78 1 720 537, стоит бошь 0 258 005 313
в итоге:
поставил, подключил, но без лямбды... завелась, но по началу (секунд 30-60) обороты плавали... как будто расходомера вовсе нет... потом нармализовались... списал это на начальный(линейный) график... залил одну из таблиц с форума - холостые пришли в норму(при пуске)... но что то подколбашивает... едет впринципе нормально, но изменились показания часового расхода и жабамера при езде (в большую сторону)
было 1.6-1.8 л\ч стало 1.8-2.0 л\ч... при езде под горку на нейтрале (на скорости 80 км\ч) ранее было 2-3 л\100 сейчас 3-4... из своих наблюдений сделал вывод, что богатит смесь...?
пробовал подклучать лямбду и обучать... но из этого ничего не вышло... так и залил готовую таблицу... всвязи с этим, накопились вопросы...
1. резал провода на самом ЛЗ (достоверной информации о цвете сигнального провода не нашел) у меня их 4... 2 белых, серый и черный какой из них сигнальный? и какой вольтаж выставлять в программе(в параметре О2)?
2. для особоодаренных...))) можно прямо по пунктам...? что и когда делать...? и когда какие галки ставить чтобы создать собственную таблицу... при установке галочки автокорекции машину начинает колбасить не по-детски... обороты плавают от 50 до 1500 жэсть...
P.S.: тип конвертера - простой; оригинальный номер ЛЗ - 11 78 1 720 537, стоит бошь 0 258 005 313