PDA

Просмотр полной версии : E34 m50b20 безванос


АлександR
22.08.2014, 03:06
E34 m50b20iA '91 год ,405 мозг
Родной нитиевый дмрв 0 280 212 010
ДМРВ заменитель пленочный Siemens 203855-10

####################
Две схемы на примере двух популярных расходомеров 20.3855 и 20.3855-10 \ Удобнее всего подключаться и прятать конвертер в отсеке мозгов ,там всё близко (мозги и главное белое реле) и проводку\фишку родного ДМРВ резать не нужно ,просто врезаемся в неё параллельно ,тем самым оставляя возможноть быстрого возврата родного дмрв !
ВНИМАНИЕ: Розовая перемычка на схемах это скрещивание сигнальной и общей земли ! У меня без скрещивания - тупо не запускался дмрв.
https://img-fotki.yandex.ru/get/71764/27556614.b/0_82cde_f8930a01_XL.bmp

https://img-fotki.yandex.ru/get/71764/27556614.b/0_82cdf_7c17b2c7_XL.bmp
########################
Опорные 5 вольт для 20.3855-10 взял с 59 пина ECU ,оно же опорное напряжение ДПДЗ

Схема планировки : Как видим родная проводка не тронута и можно в любой момент поставить родной дмрв !
https://img-fotki.yandex.ru/get/65759/27556614.b/0_82ce0_ff7d35bf_XL.jpg
---------------------------

ЗЫ. таблицу лучше докатывать самому ,ибо как показала практика - у всех по разному реагирует ! Оно и верно ,ибо не у всех одинаковое состояние мотора , прошивка ,топливные карты ,коррекции CO ,фазы грм и так далее ...

Pin
02.10.2014, 09:53
Хорошая табличка. :)
Спасибо :)

Вован
05.10.2014, 01:29
а значение маf ? ускорительный насос используется ?

АлександR
06.10.2014, 12:50
а значение маf ? ускорительный насос используется ?
значения стоковые ,ун не использовал.

Вован
10.10.2014, 03:13
значения стоковые ,ун не использовал.
У Вас в последней табличке значение "сглаживание MAF" - 5
Так и ездите с таким значением ? Насколько я знаю на таком сглаживании должны быть серьезные затупки при разгоне

АлександR
28.10.2014, 14:39
У Вас в последней табличке значение "сглаживание MAF" - 5
Так и ездите с таким значением ? Насколько я знаю на таком сглаживании должны быть серьезные затупки при разгоне извиняюсь ,не ту таблицу выложил ,у меня этих финальных таблиц целая папка ...

АлександR
28.10.2014, 14:40
поправлюсь что езжу на 95ом бензине ,вдруг пригодится

tltsomtlt
05.04.2015, 18:54
АлександR, а на сам конвертор опорное не подключали?

АлександR
06.04.2015, 12:30
АлександR, а на сам конвертор опорное не подключали?
нету у конвертера опорного

АлександR
01.06.2015, 00:50
Уважаемый Pin ,что может означать такое поведение выхода конвертера ?

кидаю таблицу и пару логов ...

Машина впринципе едет ,хх ровный ,но тяга на разгонах упала ,связывал это с жарой в +35 ,но вот сегодня мне такое выдают логи и понимаю что это не жара ...

Что помоему могло повлиять :
сварка глушителя не снимая клемм ,варил мало и минус был в 10 сантиметрах от места варки ,ну и датчик коленвала стоит от волги

АлександR
01.06.2015, 15:31
скачал последнюю версию двухтабличного конфигуратора ,из под него логи отличные ,машина поехала ,странно ...

Pin
09.06.2015, 12:42
первый раз такое вижу. таблица с конвертера была скачана ?

АлександR
11.06.2015, 01:14
первый раз такое вижу. таблица с конвертера была скачана ?

да таблица старая проверенная ,и сейчас на ней езжу ,пока таких странных логов не повторялось ,едет отлично ,видимо где то глюк поймался ...

Nikolay
10.08.2015, 12:05
Подскажите пожалуйста, у вас при настройке таблицы было такое, что без нагрузки, машина прекрасно откликается на газ, перелива нет, но стоит поехать и резко нажать педаль в пол, то будто топливо перестает поступать и пытается заглохнуть, теряет обороты до какого-то уровня, и затем снова подхват резкий, и снова пытается заглохнуть. Т.е. ситуация повторяется, при резком открытие дроссельной заслонки авто начинает дергаться как будто то есть топливо, то нет его. А если плавно разгоняться без резких движений, то все нормально, обороты до отсечки и скорость за 180, как будто никаких проблем и нет вовсе. Может была такая проблема? Может я что-то не учел при настройке?

АлександR
10.08.2015, 14:25
Подскажите пожалуйста, у вас при настройке таблицы было такое, что без нагрузки, машина прекрасно откликается на газ, перелива нет, но стоит поехать и резко нажать педаль в пол, то будто топливо перестает поступать и пытается заглохнуть, теряет обороты до какого-то уровня, и затем снова подхват резкий, и снова пытается заглохнуть. Т.е. ситуация повторяется, при резком открытие дроссельной заслонки авто начинает дергаться как будто то есть топливо, то нет его. А если плавно разгоняться без резких движений, то все нормально, обороты до отсечки и скорость за 180, как будто никаких проблем и нет вовсе. Может была такая проблема? Может я что-то не учел при настройке?
такого небыло даже при первой настройке ,да и похоже на симптомы бензонасоса или рдт ,но опять же странно что на месте нету такого и разгоняется до 180 ,а есть логи и табличка ?? посмотрим. лямбду после настройки отсоединяете от конвертера ?

Nikolay
11.08.2015, 01:58
Наврал я похоже про без нагрузки все хорошо, видимо я плавно газовал. Если резко в пол педаль газа нажать то до 3500 оборотов стрелка подпрыгивает, а дальше затуп и обороты падают до 2000 где-то, затем снова подхват и так до бесконечности. Табличку и лог, завтра выложу сегодня не удалось записать. Лямбду после настройки отключаю от конвертора.

Pin
11.08.2015, 11:04
Дайте лог, чего там происходит. По симптомам на бензонасос похоже.

Nikolay
12.08.2015, 03:54
Сегодня пока записывал лог, решил уменьшить потолок графика, и о чудо, резкое нажатие не газ больше не приводит к той ситуации, о которой я писал выше. С этим разобрался:)
Но остался вопрос, в автодате написано, что при полностью открытой дроссельной заслонке, родной ДМРВ этой машины должен давать на мозг 4В, ну, что я в общем и сделал. Но это оказалось много, т.е. при плавном раскручивании дрыгателя все хорошо, а вот при резком как-то не хочет работать, я понизил это значение до 3.77В
Кто-нибудь может объяснить где косяк, автодата, ЭБУ?
И еще, по логу можно узнать, лямбда накрылась? Таблицу и лог прикладываю.
1833
1834

АлександR
12.08.2015, 13:08
Сегодня пока записывал лог, решил уменьшить потолок графика, и о чудо, резкое нажатие не газ больше не приводит к той ситуации, о которой я писал выше. С этим разобрался:)
Но остался вопрос, в автодате написано, что при полностью открытой дроссельной заслонке, родной ДМРВ этой машины должен давать на мозг 4В, ну, что я в общем и сделал. Но это оказалось много, т.е. при плавном раскручивании дрыгателя все хорошо, а вот при резком как-то не хочет работать, я понизил это значение до 3.77В
Кто-нибудь может объяснить где косяк, автодата, ЭБУ?
И еще, по логу можно узнать, лямбда накрылась? Таблицу и лог прикладываю.
1833
1834
так у тебя и на хх показывает 1.88 ,вместо ~2.30 ,отсюда и все занижение по графику ,да и порог роста графика кончается рано на 192 (как раз твои 3.76 ) это уже отсечка ?? так то лог норм во время разгона ,странно что мозги принимают 1.88 как нормальный хх ,у меня ниже 2.30 уже двиг как будто с подсосом работает, замер вольтажа производился с выхода конвертера или по формуле считал подставляя 5 вольт ??

да и ещё обогащение 6 % стоит ,выключи ,в общем доотстраивай таблицу по логам и только под нагрузкой ,на месте не прокатит.

Nikolay
13.08.2015, 04:18
Да порог я понизил до 192 с 204, потому что иначе резко на газ не нажать, мозг как будто клинит когда доходит до значения 204, похоже на отключение форсунок в этот момент.
Я все рассчитывал по формуле подставляя 5 вольт.
Ага, обогащение уберу, спасибо, не пойму как оно вдруг стало равно 6 ну да ладно.
А может мозги странно работают, я просто забыл упомянуть она раньше была с автоматом, потом её на ручку поставили. Может это важно.

АлександR
13.08.2015, 10:23
Да порог я понизил до 192 с 204, потому что иначе резко на газ не нажать, мозг как будто клинит когда доходит до значения 204, похоже на отключение форсунок в этот момент.
Я все рассчитывал по формуле подставляя 5 вольт.
Ага, обогащение уберу, спасибо, не пойму как оно вдруг стало равно 6 ну да ладно.
А может мозги странно работают, я просто забыл упомянуть она раньше была с автоматом, потом её на ручку поставили. Может это важно.
мозги принимают от 0 до 5 вольт ,что на механике что на автомате. Замеряй вольтаж на выходе конвертера ,чета очень странно ,а чтоза расходомер ?

Nikolay
15.08.2015, 03:40
Расходомер BREMI 30189, как BOSCH 0280217533.

Pin
20.08.2015, 22:51
1. в логах видно обогащение.
2. снимите лог , в момент затупа нажмите и удерживайте пробел , чтобы в логе был маркер и понятно было где проблема. Возможно наоборот где-то богатая смесь.
3. попробуйте откатать таблицу с новым конфигуратором 3.6_1 ( в нем изменен алгоритм автокоррекции)
4. Проверьте показания дпдз при резком открытии ( стоит подать сигнал с него на вход TPS конвертера и снять лог ) . Если он стерт и сигнал пропадает , то ЭБУ переходит в режим принудительного холостого хода и соответственно полностью рубит форсунки.

АлександR
28.11.2015, 04:46
пару раз за месяц внезапно заглох ,в первый раз в пробке ,перезавёл авто - ехать отказывалась ,кое как перестроился на хх на обочину ,перезавел через минуту - при нажатии на газ захлёбывалась и глохла - сразу скинул фишку с дмрв - ожила ,второй раз заглох при трогании с светофора на повороте - чуть не получил в бок две полосы несущихся машин ,быстро перезавел и уехал - больше не повторялось ,и вот сегодня на трассе при попытке обгона машина отказывалась реагировать на педаль ,не глохла но и не ехала ,после нажатия педали до кикдауна ожила ,до и после артефактов машина очень хорошо едет ...


умирает конвертер ??

АлександR
02.12.2015, 03:20
проехал 300 км ,всё норм . Массу на конвертере подтянул ,может она и была причиной ... время покажет

Pin
05.12.2015, 11:27
А с затупами решили проблему?

По 25 сообщению - либо что-то с контактами, либо с расходомером, либо с конвертером.
Проверьте напряжение между 1-2 сервисного разъема.- должно быть 5в.
Также проверьте падение на защитном входном диоде от клеммы питания 12в- падение должно быть в пределах 0.5-0.8В. Если больше то диод под замену 1n4148.

АлександR
14.12.2015, 03:54
А с затупами решили проблему?

По 25 сообщению - либо что-то с контактами, либо с расходомером, либо с конвертером.
Проверьте напряжение между 1-2 сервисного разъема.- должно быть 5в.
Также проверьте падение на защитном входном диоде от клеммы питания 12в- падение должно быть в пределах 0.5-0.8В. Если больше то диод под замену 1n4148.

затупа нету ,всё нормально ,напряжение проверю если повторится проблема ,но думаю масса не контачила все таки ,а там хз ,время покажет ...

Phantom
16.02.2016, 14:24
День добрый. Что-то Я не понял как вы реле подключали. Туда приходит только питание +12в. Зачем оно нужно?))))

АлександR
16.02.2016, 15:15
День добрый. Что-то Я не понял как вы реле подключали. Туда приходит только питание +12в. Зачем оно нужно?)))) Добрый день ,там же написано "ecu relay" ,это родное белое главное реле в отсеке мозгов - все владельцы 34 открывающие отсек эбу - видели его ,и как по вашему на него может приходить +12 ,если в цепи кроме него только потребители (конвертер и дмрв) :t2025: с этого реле берётся +12

Zerox
21.03.2016, 23:15
E34 m50b20iA '91 год ,405 мозг ,прошивка сток безлямбдовая/

Родной нитиевый дмрв 0 280 212 010
ДМРВ заменитель пленочный Siemens 203855-10

####################
Две схемы на примере двух популярных расходомеров 20.3855 и 20.3855-10 \ Удобнее всего подключаться и прятать конвертер в отсеке мозгов ,там всё близко (мозги и главное белое реле) и проводку\фишку родного ДМРВ резать не нужно ,просто врезаемся в неё параллельно ,тем самым оставляя возможноть быстрого возврата родного дмрв !
ВНИМАНИЕ: Розовая перемычка на схемах это скрещивание сигнальной и общей земли ! У меня без скрещивания - тупо не запускался дмрв.
https://img-fotki.yandex.ru/get/71764/27556614.b/0_82cde_f8930a01_XL.bmp

https://img-fotki.yandex.ru/get/71764/27556614.b/0_82cdf_7c17b2c7_XL.bmp
########################
Опорные 5 вольт для 20.3855-10 взял с 59 пина ECU ,оно же опорное напряжение ДПДЗ

Схема планировки : Как видим родная проводка не тронута и можно в любой момент поставить родной дмрв !
https://img-fotki.yandex.ru/get/65759/27556614.b/0_82ce0_ff7d35bf_XL.jpg
---------------------------

ЗЫ. таблицу лучше докатывать самому ,ибо как показала практика - у всех по разному реагирует ! Оно и верно ,ибо не у всех одинаковое состояние мотора , прошивка ,топливные карты ,коррекции CO ,фазы грм и так далее ...

а можно ли использовать в качестве опорного 5-ти вольт с датчика всасываемого воздуха - тот что справа от заслонки???

АлександR
22.03.2016, 00:07
если на опорном проводе датчика есть 5в то естественно да , хотя невижу разницы что дпдз что дтвв , что в отсеке мозгов подключаетесь - где все эти провода в одном пучке ,что в моторном отсеке ,где они на двигателе в 5 см друг от друга.

Zerox
22.03.2016, 16:09
все подключил - холостой ни в какую не настраивается, сама подгазовывает каждую секунду на прогретом движке.... прогрев это вооще больная тема (((. подключаю лямбду - первые 10 секунд показания есть ,но по мере прогрева лямбды -показания уходят в нуль. с лямбдой машина отказывается нормально работать - без лямбды едет более менее((( в чем может быть косяк?

АлександR
22.03.2016, 18:03
все подключил - холостой ни в какую не настраивается, сама подгазовывает каждую секунду на прогретом движке.... прогрев это вооще больная тема (((. подключаю лямбду - первые 10 секунд показания есть ,но по мере прогрева лямбды -показания уходят в нуль. с лямбдой машина отказывается нормально работать - без лямбды едет более менее((( в чем может быть косяк?

m50 без расходомера и лямбды прекрасно прогревается и сносно едет ,за прогрев скажу что диагностировать движку надо компьютерной диагностикой либо ручками и тестером датчики проверять ,первый подозреваемый ДТОЖ ,подсосы смотри ,рхх почисть чтобы не заедал ! лямбда может мертвая уже ...

Pin
02.07.2016, 12:27
а можно ли использовать в качестве опорного 5-ти вольт с датчика всасываемого воздуха - тот что справа от заслонки???

Если это тот, что обозначен на этой схеме (http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=2021&d=1467275596)
то нельзя !
Если с него взяли 5в, то при подключенном датчике там уже не 5в, а в зависимости от температуры. Соответственно все гуляет и невозможно отстроится.
5в брать либо с конвертера , либо с дпдз( 59 пин ЭБУ).

АлександR
02.10.2016, 21:59
приехали ,перестало коннектится с конвертером ,сначала видело COM порт в программе но при выборе сразу ошибка про передачу данных ,проверьте питание конвертера ,позже уже COM порт не определяется ,в устройствах висит Unknown device ,я так понимаю умер переходник COM-USB ??

зы сам конвертер пашет отлично ,едет и ошибок нету.

Pin
03.10.2016, 20:20
usb_com сдох скорее всего от статики.
Под замену PL2303TA.
Либо установите модуль блютуз HC-06 http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=7705&postcount=6
От ЮСБ поэтому и отказались , что у некоторых пользователей интерфейсы вылетают от статики.

АлександR
03.10.2016, 22:47
Ну да статикой я его баловал постоянно все эти годы . Переходник расковыривать и восстанавливать невижу смысла при наличии возможности внедрения блютуза . Интересует теперь нахождение rx tx на моей плате старой простой ,а питание я так понимаю ищу на сервисном разъеме.

или не заморачиватся с старой платой и возможной несовместимостью и сразу купить готовую версию последнюю !? )

https://g-a.d-cd.net/2153444s-960.jpg

Pin
06.10.2016, 11:20
на плате между разъемом и процессором стоит MAX232. На нее от процессора идут две дорожки на 9 и 10 ноги.
Дорожка приходящая на 9-ю ногу -это RX процессора. Его необходимо подключть к TX блютуз модуля.
Другая дорожка-это TX процессора, ее поключаем к RX блютуз.

Питание берем с сервисного разъема.
1-земля
2- +5В

АлександR
14.10.2016, 15:55
на плате между разъемом и процессором стоит MAX232. На нее от процессора идут две дорожки на 9 и 10 ноги.
Дорожка приходящая на 9-ю ногу -это RX процессора. Его необходимо подключть к TX блютуз модуля.
Другая дорожка-это TX процессора, ее поключаем к RX блютуз.

Питание берем с сервисного разъема.
1-земля
2- +5В

Пошол в местный магазин ,там hc-06 лежат но выглядят не как на картинке выше ,так то нужные терминалы там есть ,но мало ли не подойдёт ???

http://lobotryasy.net/images/e_modules/learning_bluetooth/HC-03-HC-06-pinout.jpg

Pin
15.10.2016, 00:08
Эта не подойдет - ей нужно питание 3.3в
Напрямую сгорит.
Нужен стабилизатор дополнительный.
На платах, по ссылке выше, стабилизатор уже встроен, поэтому они могут работать от 5в.

Именно такую модель нужно искать в магазинах торгующих ардуинами и модулями к ним.
Потому что этот модуль именно с ардуинами используется.
Или через интернет заказать.

АлександR
15.10.2016, 01:05
Эта не подойдет - ей нужно питание 3.3в
Напрямую сгорит.
Нужен стабилизатор дополнительный.
На платах, по ссылке выше, стабилизатор уже встроен, поэтому они могут работать от 5в.

Именно такую модель нужно искать в магазинах торгующих ардуинами и модулями к ним.
Потому что этот модуль именно с ардуинами используется.
Или через интернет заказать.

ясно понятно спасибо )

АлександR
18.11.2016, 23:08
приехал модуль ,скоро буду внедрять . Только вот как мне прошится на новую версию если ком порта нету ,по блютузу точно никак ?? меня так то и старая версия устраивает ,но Вы упоминали что она с блютузом плохо дружит ,дилема маленькая

Pin
19.11.2016, 14:30
Ставим модуль на плату.
Нахорим его виндой, пароль сопряжения 1234.
Тестируем - более менее должен рботать и на старом конфигураторе , но может вылетать при записи лога.

Далее как обычно - замыкаете перемычку, подаете питание,
И загружаете прошивку через этот загрузчик (shop.pilotpowersupply.com/FirmwareUpdate.rar)
Он поддерживает блютуз.

АлександR
19.11.2016, 14:45
Ставим модуль на плату.
Нахорим его виндой, пароль сопряжения 1234.
Тестируем - более менее должен рботать и на старом конфигураторе , но может вылетать при записи лога.

Далее как обычно - замыкаете перемычку, подаете питание,
И загружаете прошивку через этот загрузчик (shop.pilotpowersupply.com/FirmwareUpdate.rar)
Он поддерживает блютуз.
"более менее" звучит как то не успокаивающе )))))))
Буду искать ком порт для норм прошивки.

Pin
19.11.2016, 18:08
Именно со старой прошивкой и конфигуратором будет коряво работать.
С приложенным загрузчиком прошьется нормально - можно не бояться :)

АлександR
23.11.2016, 00:03
что то со старой прошивкой 2.6 вообще никак не работает блютуз ,либо что то где то померло )) адаптер при зажигании моргает ,на компе видит HC-06 - ввожу пароль 1234 ,в пилоте показывает COM 8 и 9 ,выбирал оба ,во всех случаях диод постоянно горит и прога пишет "конвертер не отвечает ,проверьте питание и так далее ... получено 0 из 512"

Pin
23.11.2016, 00:40
Замерьте напряжение на 7,8,9,10 ногах max232 и сообщите результаты.
Возможно она тоже навернулась и коротит линии передачи данных .

АлександR
23.11.2016, 21:07
7 почти 9 вольт
8 где то 0.02
9 около 3.2-3.3
10 полный ноль

от себя : разрезал связь как отмечено красной линией на рисунке - никакого эффекта, вот после разреза недодумался померить напряжение непосредственно rx tx идущих от процессора

Pin
23.11.2016, 23:10
Нуля не должно быть на 10-м - там должно быть 3.3-5В
Где-то сидит коротыш на массу. Возможно в местах пайки проводов от блютуз под термоклеем.

Pin
23.11.2016, 23:12
На блютузовских контактах RX-TX замерьте напряжение. Также на одном должно быть 3.3, на другом 3.3-5в. Если на каком -либо 0 - ищите коротыш.

АлександR
24.11.2016, 20:15
Где-то сидит коротыш на массу. Возможно в местах пайки проводов от блютуз под термоклеем.

как в воду глядели )) всё заработало . Спасибо

Agent
27.12.2016, 18:39
Доброго дня!
Подскажите, а приведенная схема подключения на первой странице актуальна для M50B25 (безванос), соответственно - на BOSCH?

АлександR
27.12.2016, 19:10
Доброго дня!
Подскажите, а приведенная схема подключения на первой странице актуальна для M50B25 (безванос), соответственно - на BOSCH?
И Вам доброго времени суток !
Да схемы у нас на безваносе одинаковые независимо от объема двигателя.

АлександR
10.05.2017, 01:12
Я не помню, перепрошивать программатор придется же ещё чтоб её залить (3.7 версию)?

незнаю или непомню ,с этим обратитесь к Pin'у

Pin
14.05.2017, 00:30
Я не помню, перепрошивать программатор придется же ещё чтоб её залить (3.7 версию)?
не нужно никаких программаторов . Все шьется либо из специального загрузчика ( лежит в папке с прошивками) либо из самой программы ( есть вкладка обновления прошивки) .
на старых версиях ставится перемычка, на новых ничего коротить не нужно.

АлександR
07.10.2017, 13:23
всё ,перехожу на двигатель помощнее, не думаю что вернусь к конвертеру (( там он явно не пригодится. могу продать

UPD : конвертер с проводкой продан ,остался очень живой дмрв 20.3855-10 Siemens производства автэл ,корпус фильтра и гофра ! за все 1000р. отправлю любой ТК ,все вопросы в личку.