PDA

Просмотр полной версии : BMW 525e e28 m20b27 (головка и вал m20b20) Motronic 1.3 m20b25 e34


doktorBMW
23.08.2014, 22:55
Доброго времени суток! После капитального ремонта на блок м20б27 была установлена головка м20б20 и Мотроник 1.3 с Е34 м20б25. Примерно настроил таблицу на холостых оборотах и до 5000 об мин. без движения, но при резком открытии дросселя появляется провал и даже глохнет двигатель. Не знаю что дальше делать.
Уважаемый Pin посмотрите Лог и таблицу подскажите пожалуйста что делаю не так. Выезжать с таким провалом для дальнейшей настройки не имеет смысла.1634

1635

doktorBMW
27.08.2014, 11:05
Ув. Pin появилась проблема не могу разобраться в причине. При коррекции на оборотах ХХ двигатель ни как не реагирует, показания ЛЗ не меняются находятся на уровне 0,8-0,85 в. При включении автокоррекции точка медленно уходит в нижний предел -255 и ни какой реакции двигателя. Записал лог автокоррекции может он поможет разобраться с проблемой. 1639

Gluk
27.08.2014, 16:35
Мозг в аварийном режиме. Чтобы его не было надо начало таблицы замены заполнить значениями напряжения, выдаваемыми штатным расходомером воздуха в допустимых пределах, как правило, это корридор от 0.5 до 1вольта. Удачи

doktorBMW
28.08.2014, 10:49
Вчера удалось запустить автокоррекцию и более-менее отстроить таблицу. Но остается провал при резком открытии дросселя. Нужна ваша помощь по настройке ускорительного насоса. На днях планирую выехать из гаража и попробовать коррекцию в движении и записать лог для анализа.

Gluk
28.08.2014, 13:45
Я ускорительный не настраивал. Вам могу посоветовать смесь отстроить чуть побогаче, а потом потихоньку обеднять в ненужных участках таблицы замены напряжений. По крайней мере мне при настройке таким способом ускорительный не потребовался, даже с учетом что у меня турбомотор.

Pin
03.09.2014, 00:59
Начало таблицы заполнить. :)
Новый лог выложить. :)
Лямбдазонд скорее мертв чем жив - очень медленно реагирует.

п.с. По коррекции готовлю видео, в течение недели постараюсь записать. Ожидайте.

doktorBMW
04.09.2014, 16:06
Профи!!!! требуется ваша помощь, не могу разобраться в чем причина. При резком нажатии на педаль газа появляется провал, при этом кратковременно пропадает напряжение на подогрев ЛЗ, падает стрелка тахометра и может чего еще не заметил. При плавном нажатии на педаль провала нет. Есть подозрение, что мотроник 1.3 не живой. Выложу не большой лог с маркером может подскажете в чем причина. 1643

doktorBMW
04.09.2014, 16:10
Извиняюсь лог без маркера оказался, вот еще один без маркера 1644

Pin
02.10.2014, 09:47
Если пропадает напряжение подогрева на ЛЗ, то оно и на ЭБУ пропадает, возможно что-то с проводкой. Проверьте при этих же условиях , пропадает ли напряжение на ДПДЗ , форсунках и ЭБУ.
Также у вас возможно есть проблема с проводкой датчика положения коленвала или он умирает - проверить его проводку , крепление и сопротивление датчика.

iTech
15.10.2014, 01:03
у меня тоже, когда газую, реле лямды щелкает, я думал эт оно отключает подогрев когда выходят горячие выхлопные газы

periscope
15.10.2014, 18:57
у меня тоже подогрев отключается если резко по педали газа ударить либо когда обороты выше 5000.
мотрон 1.3

doktorBMW
01.04.2015, 16:02
У меня возникла проблема! После пробных покатушек подъехал к гаражу и заглушил мотор. Через 10 минут решил запустить мотор но не тут то было, после трех попыток мотор запустился и стал не устойчиво работать. При подключении бука и загрузки таблицы из ковертера я увидел ровный зигзаг в виде синусоиды вместо более менее отстроенного графика. Уважаемый Pin подскажите почесу такое могло произойти и как с эти бороться. К сожалению таблицу эту в виде зиг зага сохранить не догадался.

Pin
08.04.2015, 15:16
Уточните какая версия конвертера у вас стоит .

doktorBMW
14.04.2015, 11:28
Конвертер универсальный.

doktorBMW
14.04.2015, 11:29
После перепрошивки конвертера работа восстановилась.

doktorBMW
14.04.2015, 11:49
Уважаемый PIN после модернизации универсального конвертера и подключения схемы согласования, как это описано здесь http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=168, я запустил мотор и програмку, но корректных показаний оборотов не добился. При рассмотрении лога видны пульсации оборотов до бесконечности и обратно, как с этим бороться подскажите. К сожалению лога пока нет позже добавлю.

Pin
17.04.2015, 12:01
схема не у всех работает- нужно подбирать номиналы.
Осциллограф если есть, то сделайте осциллограмму со входа и выхода схемы и скиньте результат , я скажу в какую сторону копать.

насчет слета настроек - на версиях с ком портом , бывает слетает таблица из-за наводок на ком порт. Чтобы этого не происходило следует сделать заглушку на ком-порт с перемычкой между контактами 3-5

doktorBMW
14.10.2015, 09:32
Доброго времени всем! Уважаемый PIN не могу справиться с проблемой. Машина дергается при езде на малой скорости на первой передаче на холостых оборотах и малых оборотах (до 1300-1500). При дальнейшем открытии дросселя работа двигателя выравнивается. Не могу по логам определить куда копать, нужна ваша квалифицированная помощь, таблица и два лога прилагаются.:confused:

Pin
14.10.2015, 19:00
1. по логам жутко заливает. - делайте беднее.
2. если пункт 1 не поможет , проверяйте настройку дпдз